В школе № 469 Выборгского района открылся виртуальный навигатор «Юля, привет!». Памятка для родителей по регистрации и записи ребенка на обучение через информационный сайт (портал) «Навигатор дополнительного образования детей Республики Карелия». Об увеличении уроков истории, сокращении обществознания и ревизии контрольных работ в школах РФ, Новости образования. Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос.
Профориентационный проект «Навигатор» расширил перечень направлений
автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и. Проект «Навигаторы детства» не только направлен на реализацию государственной политики воспитания, но и способствует социализации учеников. Программа формирования культуры здорового питания обучающихся МАОУ Фроловская средняя школа Навигатор СП детский сад Галактика. Навигатор RAEX покажет на карте, выпускники каких школ успешно поступили в 2021 и 2022 году в выбранное учебное заведение.
Навигатор. В новой школе у учителя новая роль
Это, в свою очередь, требует таких компетенций, как эмпатия, коммуникативная грамотность, гибкость и адаптивность, проектирование интеллекта, умение соотносить задачи и сферы ответственности с личным опытом, слушать и слышать друг друга, действовать от чистого сердца, а также новых оснований взаимодействия, таких как справедливость, доверительные отношения и т. Жизнь в мире высокой сложности и неопределенности требует новых технологий самоопределения и самоуправления. Тот факт, что мы не можем построить долгосрочный прогноз, означает, что мы должны быть постоянно готовы менять свою жизнь. Это требует навыков восприимчивости к глобальным вызовам и постоянного переучивания и разучивания. В то же время мы должны быть в состоянии постоянно оставаться на связи с собой и осознанно выбирать среди множества возможностей, ориентируясь на те, которые отражают наши представления об оптимальном образе жизни, то есть уметь слышать свое внутреннее "я", ставить цели и делать осознанный выбор, перестраивать свои жизненные стратегии в соответствии с нашей эволюцией. Таким образом, проектирование интеллекта как целостной компетенции становится основой нового образования — обучения в течение всей жизни.
Познание мира и освоение способов взаимодействия с ним с самого начала должно опираться на эти навыки. Они должны стать основным критерием выбора. Ни удобство, ни выгода, ни привычность традиционность не могут быть определяющими в выборе метода, технологии, системы, если ответ на вопрос «ради каких последствий» не будет соответствовать представлениям об устойчивом развитии и процветании человечества и глобальной экосистемы. Если наше образование начинается с этого, мы просто не сможем выбрать то, что причиняет вред другому и ущемляет чье-то право быть.
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Также пользователь может выбрать между бюджетным и платным образованием. Программа находит ведущие школы на территории всей России, они отображаются на карте и в виде списка, который можно распечатать.
В систему заведено десять учреждений дополнительного образования по отрасли «Образование» и 11 спортивных школ по отрасли «Физическая культура и спорт» города Новороссийска. Кроме того, на платформе можно узнать, какие дополнительные образовательные программы предлагает средне-специальное образовательное учреждение, школа, или детский сад, который посещает ребенок. Гибкая система поиска помогает ввести все необходимые параметры и выбрать нужный курс для своего ребенка. Здесь можно найти как платные, так и бесплатные секции и студии.
Навигатор дополнительного образования: реальные преимущества родителям и детям
познакомить учеников коррекционных школ с рабочими востребованными профессиями. 26 апреля 2024. Ученики Фроловской школы "Навигатор" приняли участие в открытом региональном «Уроке Цифры»! Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. Инструкция для родителей «Как зарегистрироваться в автоматизированной информационной системе «Навигатор дополнительного образования детей в Ленинградской области». Педагог-навигатор Всероссийского профориентационного проекта «Билет в будущее», советник директора Шило-Голицынской школы Ртищевского района Юлиана Дмитриенко получила.
Навигатор "Школа рядом"
Школьное самоуправление МБОУ СОШ № 2 выдвигает на премию «Лучший советник» в номинации «На одной волне» Наливайченко Ксению Михайловну. Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»! • учитель начальных классов расскажет о подготовке ребенка к школе, о необходимых навыках и умениях. Краткое описание АИС Навигатор дополнительного образования (pdf, 1.4 MБ). • учитель начальных классов расскажет о подготовке ребенка к школе, о необходимых навыках и умениях.
Педагогический навигатор
Дочка приятельницы ходит в несколько кружков. Руководители студий попросили всех родителей зарегистрироваться на этом таинственном портале. Дескать, сейчас введена новая система оплаты, каждый ребенок получит при регистрации сертификат, которым можно будет рассчитываться за обучение даже в частных студиях и школах. Мне стало интересно — что это за сертификат, дает ли он реальные преимущества родителям и детям?
Для этого я зашла на портал и попыталась там зарегистрироваться. Сложно было представить, что моего скептичного сына-подростка может заинтересовать нечто подобное. Но я все же решила пойти до конца.
Ввела свои личные данные, после чего на меня вывалился договор публичной оферты и политики конфиденциальности на девяти печатных страницах. В нем пространно объяснялись правила пользования сайтом, права и обязанности сторон. Иные из пунктов соглашения показались мне весьма забавными, например: «Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с информацией о видах программ на сайте» …Я попыталась представить, как можно знакомиться с информацией несамостоятельно, но не смогла.
Видно, я оказалась для этого недостаточно креативна. Не дочитав договор, я попыталась зарегистрировать ребенка, но введенные данные о моем ребенке я случайно сбросила. На мою попытку внести информацию повторно сайт сурово сообщил: «Возможно, вы уже регистрировались и вносили данные ранее, но не можете войти в свой личный кабинет.
Пожалуйста, воспользуйтесь функцией восстановления пароля или обратитесь в службу поддержки… Не дублируйте информацию, это усложняет работу вам и другим пользователям системы администраторам, управлениям образования, представителям учреждениям, вашим педагогам ». В службу поддержки я не обратилась, жизнь администраторам усложнять не стала, решив пойти другим путем. Зашла в модуль с многообещающим названием «Гибкий поиск программ», ввела город и район проживания, возраст ребенка и желаемую направленность.
Я надеялась, что гибкая система выдаст мне несколько или хотя бы один кружок, подходящий для 12-летнего мальчика, проживающего в Свердловском районе Иркутска и имеющего художественные наклонности. Но меня ожидало разочарование. На экране высветилась надпись: «К сожалению, нам не удалось найти ничего идеально подходящего».
Возможно, отношения с навигатором у меня не сложились из-за моего технического кретинизма. Я решила позвонить специалисту в области дополнительного образования и выяснить все по старинке, через живое общение.
Пожаловаться 23 апреля на базе Фроловской школы «Навигатор» состоялся Урок Цифры на тему «Путешествие в микровселенную: квантовые вычисления и медицина будущего» Учащиеся 7-11 классов познакомились с квантовыми вычислениями, принципами работы этой технологии, а также возможностями их применения в медицине. Министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских отметил, что ученики, которые начинают заниматься этим направлением, понимают, какие перспективы их ждут. Сейчас наша задача — заинтересовать этих ребят, показать им, как они могут использовать современные технологии в своей работе», — добавил министр.
Также ученики восьми школ из Перми, Березников, Добрянки, Лысьвы и Чайковского в онлайн-формате стали частью открытого урока от Госкорпорации «Росатом», который прошел на площадке павильона «Атом» форума-выставки «Россия».
Искусство ; Российский экономический университет имени Г. Плеханова; Московский государственный технический университет имени Н. Баумана; Московский государственный юридический университет имени О.
Кутафина и многие другие.
Юлиана Дмитриенко, занявшая в составе команды 2 место в федеральной образовательной программе для педагогов-навигаторов «Проектный модуль», стала почетным гостем мероприятия, представившим на масштабном мероприятии педагогическое сообщество Саратовской области. Она также приняла участие в Весенней стратегической сессии, объединившей педагогов-навигаторов Всероссийского проекта «Билет в будущее»: «Встреча прошла в формате дружеского диалога, где каждый участник мог внести свой вклад в определение будущего профориентации. Я приняла участие в разработке программы деятельности по популяризации профориентации в регионах. Новые знакомства, обмен опытом, интересные идеи и море позитива.
Навигатор Детства
По мнению Илюшина, главным вопросом становится следующий: что такое на сегодня сетевой образовательный ресурс? Является ли он сочетанием ресурса обучающего и ресурса воспитывающего? Что-то мешает сказать, что Сеть обладает воспитательным потенциалом, но, с другой стороны, реальная жизнь подсказывает, что влиянием она обладает даже большим, чем прямое влияние взрослого. Ответ на этот вопрос — это дело дидактов, специалистов по обучению, психологов и тех, кто занимается детским интеллектом. Для учителя основными вопросами при этом становятся такие: сетевой образовательный ресурс может и должен ли быть структурирован, условно говоря, по традиционным предметным областям или он сразу должен идти дальше и ориентироваться на межпредметные связи и надпредметные результаты?
Должен ли он быть жестко структурирован по ступеням обучения, по традиционным дидактическим задачам — наглядность, системность, научность и т. Или сетевой ресурс как саморазвивающаяся система вправе сам определить, по каким направлениям ему структурироваться? Как считает ученый, в связи с этим в школе необходимо появление если не предмета, то выделенной области знаний, которая бы называлась «интернет-образование». Сегодня объем, качество, сложность структуры построения Всемирной сети и подсетей таковы, что выпускать школьника из 11-го класса без структурированного знания по этому поводу примерно то же самое, как не давать ему доступа к компьютеру вообще, как было десять лет назад.
Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс?
Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна.
Преимущества размещения Конец августа — популярное время для покупки товаров к школе и подготовки к осени. Когда у пользователей остаются считанные дни, чтобы приобрести рюкзак, тетрадки, осеннее пальто или ноутбук для учёбы, важно оказаться с рекламным предложением в нужном месте и нужный момент. Таким образом, сезонное размещение в Навигаторе отлично подойдёт рекламодателям индустрии ритейл с несколькими точками офлайн-продаж.
Для размещения доступен географический таргетинг: вы можете выбрать любые города, где присутствует ваш бизнес.
Но если на все намеченные направления средств не хватает, вы можете часть покрыть сертификатом, а оставшуюся часть оплатить лично. Как сделать вязание современнымПо сути, с появлением навигатора для кружков, секций и творческих школ Иркутска ничего не изменилось. Государство и до этого поддерживало муниципальные учреждения дополнительного образования. А коммерческие организации зависели от того, сколько учеников они наберут.
Правда, раньше учреждение составляло список программ и получало под них бюджетные деньги. Теперь же механизм несколько изменился: государство выделяет средства только за привлеченных детей. Программы, которые «соберут» больше всего сертификатов, получат дополнительное финансирование, остальные или останутся за бортом, или вынуждены будут стать более привлекательными и отвечающими духу времени. Но как, к примеру, кружки лепки или вышивания могут стать более современными? Разве что педагоги-новаторы изобретут 3D-вышивание или IT-лепку.
Вероятно, часть программ, которые не будут пользоваться спросом у родителей и детей, попросту исчезнут. С другой стороны, ничего особо «прорывного» и креативного на нашем навигаторе я не нашла. Есть несколько интересных технических программ. Есть музыкальные и художественные школы, бассейны, муниципальные спортивные школы, которые и так всегда популярны и набирают учеников с навигатором или без него. Фитнес-центры на портале пока не представлены, хотя у них наверняка есть интересные детские программы.
Почему же «частники» не торопятся участвовать в навигаторе? Насколько портал дополнительного образования интересен бизнесу, тем частным организациям, которые предлагают свои программы на портале? Скорее всего, поддержать частные школы и студии портал может информационно, рассказывая об их учреждении, педагогах и программах. Но для того, чтобы там зарегистрироваться, нужно иметь лицензию, собрать множество документов, по всем правилам составить программы, которые еще должны пройти экспертизу и пр. Поэтому, видимо, в ближайшее время навигатор будет наполнен в основом муниципальными секциями и кружками.
Справка Навигатор дополнительного образования р38. Там можно выбрать интересующее направление образования, записаться в секцию, студию или кружок по своему вкусу.
Подробнее о том, как прошел урок, смотрите в нашем видеоролике. Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей Поделиться.
Навигатор семейного образования
- Новости из Петербурга
- Наши контакты
- Люди конкурса
- Навигатор детства - Школа № 13 г. Саров
База знаний Навигатора
Насыщенным событиям в рамках второго слета «Навигаторов детства» предшествовало яркое открытие праздника. Мирошниченко А.Ю. Практикум: «Образовательный навигатор школьника» как инструмент. Сегодня в школе важный и необычный день – Единый день профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»!
«Навигаторы детства» набирают обороты
Отбор кандидатов на должность советника директора школы по воспитанию и работе с детскими объединениями проходит в рамках открытого конкурса Министерства просвещения Российской. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. навигатор будущего 2022" в ГБОУ Школа №1981. Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах, находящихся в Свердловском районе.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
Учащиеся, родители и учителя смогли поближе познакомиться с факультетом, его образовательными программами и повседневной работой. Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
АИС «Навигатор» уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Навигатор - аттестованная защищённая система по хранению персональных данных. В ней представлены все организации Славянского района, реализующие дополнительные общеобразовательные программы. На официальных сайтах организаций можно найти инструкции для регистрации и дальнейшего использования АИС «Навигатор».
Её главный посыл: «каждый ребёнок талантлив в своём направлении, если оно ещё не найдено, то приходи, будем искать вместе». Очень откликнулись ребятам и новые форматы мероприятий, которые она применяла во время проведения дней единых действий. Особенно квизы, кинолектории, квесты, онлайн-экскурсии. Благодаря совместной работе руководителей детских общественных объединений и Ксении Михайловны, весь 2022-2023 учебный год показывали высокие результаты в различных конкурсах.
Мы обсуждаем с коллегами именно создание специальных учебных программ по всей стране для тех летних лагерей, которые будут развертываться в ближайшие два месяца в России», — сказал он. Технологические кружки, которые вошли в платформу, были тщательно отобраны и рекомендованы экспертами Кружкового движения НТИ как лучшие в своих направлениях. Среди них робототехника, космическая инженерия, программирование, искусственный интеллект, нейротехнологии и другие. На платформе также представлены курсы Союза «Молодые профессионалы» Ворлдскиллс Россия по профориентации — мастер-классы Национальной сборной по профессиональному мастерству, программа «Билет в будущее», помогающая старшеклассникам в выборе профессии. Подписаться на новости.