Новости нифонтова анастасия

Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова стала победительницей шестого этапа международного ралли-рейда «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов, передает Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. Так Анастасия Нифонтова оказалась на старте ралли «Дакар-2019» в числе 32 участников зачета Original.

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!» На прошлой неделе россиянка Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, преодолевшей дистанцию ралли-рейда «Дакар» в зачете Original by Motul.
Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на
В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах - Чемпионат Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

В «КАМАЗ-мастер» сделали заявление после столкновения с багги Нифонтовой на тестах

двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница. Анастасия Нифонтова – гостья эфира! Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Анастасия Нифонтова: мотоледи с сильным характером. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса.

Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков

Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. и мотогонщица Анастасия Нифонтова.

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»

Уже на втором этапе их выносливый и терпеливый Maverick накрыла волна поломок. Ехать так дальше было невозможно, мы приняли решение снимать привод с переднего колеса и переставлять назад. На самом деле герой дня сегодня — мой штурман Катя. Все основные работы с железом были в ее руках! В итоге провозились с железками несколько часов, и когда поняли, что уже не укладываемся в норматив, кое-как все собрали и на одном колесе поехали в сторону асфальта. Доехали до финиша, отметились, но не хватило каких-то 13 минут, чтобы уложиться в норму времени». В итоге экипаж получил 16 часов штрафного времени, и на этом для девушек борьба за призы закончилась, а впереди поджидали и другие проблемы… Третий этап женский экипаж прошел на отлично, проиграв лидеру зачета Т3 всего шесть минут — и это притом, что Анастасия решила не перегружать мотор в жару и давала ему иногда остыть, а вот на четвертый день вновь возникла поломка на кардане. Жара стояла невыносимая, песок очень вязкий, и было очевидно, что оставшиеся 340 км вряд ли привода сдюжат. И когда один отстегнулся на 200-м километре, мы уже ничему не удивились. Поставили новый привод и уже очень аккуратно, не спеша, докатили 140 км до финиша».

К счастью, на этом проблемы с «Крошем» — как зовет Настя свой мотовездеход — закончились. На оставшихся спецучастках девушки сумели одержать четыре! Мы встретились с ними на финише в Лужниках, чтобы поговорить о том, как проходила главная гонка сезона и что их ждет во второй его части. Поделись с нашими читателями общими впечатлениями от ралли. Мне очень понравились эти песчаные дорожки. Тот маршрут, что Сергей Таланцев прописал — это как раз то, что я люблю. Трасса трехмерная и не такая рваная, как в Астрахани — с обрывами и жестким песком. Она именно что гладенькая, и в то же время захватывающая. И мы, несмотря на то что стартовали в конце канала, смогли выиграть этот спецучасток с хорошим отрывом.

Что же касается общих гоночных впечатлений — они непростые: смазано-смутные, спутанные.

Я оставшийся путь боялась, что машина загорится. Я такие трассы не люблю, потому что не умею ездить в таких условиях. Но это гонки, тут возможно всякое, — заявила Нифонтова журналистам. Ралли-рейд «Шелковый путь» завершится в Москве 16 июля. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.

Март 2019 года. Читайте также Как россиянка работает медсестрой-гериатром в Бельгии: один день из жизни Наш автор Вера Татаринова рассказывает о том, как переехала в Бельгию и получила специальность, которая позволяет профессионально заботиться о пожилых людях.

Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар». Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов. Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам.

До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость. На тренировке Нифонтова обнаружила, что песок из-за этого стал как «безешечка»: сверху плотная корочка в три сантиметра, а внутри «пухляк» — мотоцикл то едет, как по асфальту, то проваливается вглубь, и трудно рассчитать скорость так, чтобы не улететь через руль. Биография Анастасия Нифонтова родилась в 1979 году в семье советских инженеров. Каталась Нифонтова на нем преимущественно на даче. После школы девушка поступила в Институт иностранных языков им. Нифонтова весело вспоминает, что тогда еще очень плохо ездила на мотоцикле. Что это вы мне привели?

Где мы ее в лесу искать будем?

Как и любой спортсмен, у которого появляются сильные соперники, я начала тоже наращивать. В этот раз на гонке действительно были очень непростые соперники — например, тот же Армен Пузян, который тоже прибавляет от этапа к этапу, и ты стараешься соответствовать, ехать агрессивнее, быстрее. И машина начинает показывать какие-то слабые места.

Например, у нас был совмещен усиленный передний редуктор со стандартным карданом, и вилка не выдержала. А вторая наша большая поломка через день оказалась связана с тем, что наши поставщики, которые делали кардан, поставили трубу из «фольги». В глаза это не бросалось, а в ходе гонки выяснилось. И одно стало цепляться за другое.

После этого поставили стандартный редуктор, и все, больше у нас поломок такого характера не было. Поэтому сейчас понятно, что кардан тоже надо усиливать, но Катя говорит, что тогда коробку свернет. Что же касается того, почему все произошло именно на этой гонке — видимо, потому, что хотелось показать результат. Стало ли это своеобразным антистимулом?

Я, например, считаю, что незачем расстраиваться, если уже все случилось. Впереди вся гонка, так что нам остается ехать дальше и показывать результаты. Не первый день же в гонках! Но, конечно, было очень обидно.

Сейчас мы стоим в очереди на финишный подиум, и какая-то горечь присутствует. Не было ощущения, что вы «доезжаете»? Конечно, обидно, что так мало… Во флагманском зачете Т1 объективно конкурентных три машины было, и одна еще сразу отвалилась. Наш Т3В был самым конкурентным зачетом: порядка 14-15 машин, из которых 11 доехало до финиша.

Это грустно, конечно.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Российская гонщица Нифонтова пропустит «Дакар» из-за отказа поддержать Украину и мотогонщица Анастасия Нифонтова.
Нифонтова — МотоВесна 2024 Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира.
Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар - Новости на и мотоспорту в России Анастасия Нифонтова, известная российская мотогонщица, президент компании.

ЗВУКИ МУЗЫКИ

  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Анастасия – «победительница»
  • Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
  • Анастасия Нифонтова стала победительницей 6-го этапа ралли «Шелковый путь» в зачете мотовездеходов

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на Анастасия Нифонтова — первая россиянка, которая проехала ралли-рейд «Дакар». Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Анастасия Нифонтова — обладатель Кубка мира ФИМ 2015 года по кросс-кантри ралли среди женщин. В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко.

Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...

Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Сама Анастасия Нифонтова заявила, что никогда не принимала мельдоний умышленно, и призналась, что много лет борется с проблемой серьёзных головных болей. Анастасия Нифонтова. Спортсменка, скрипачка и просто красавица! Самая титулованная мотогонщица России, первая в мире женщина финишер ралли марафона Дакар в зачёте без. Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном ралли-рейде «Дакар».

Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»

Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».

Изначально речь шла, что будем выступать без флага и гимна, как наши спортсмены на Олимпиаде в Пекине.

Спасибо Dmitri Nilov и всей команде редакции, - написала девушка на своей страничке в соцсети. Напомним, ульяновские любители мотоспорта познакомились с Анастасией летом 2009 года, на Чемпионате страны по мотокроссу. Тогда девушка любезно согласилась защищать честь нашего города и показала весьма достойный результат. Также в 2011 году гонщица оказалась в наших краях на очередном этапе Чемпионата страны по ралли-рейдам. На сегодня Нифонтова является единственной россиянкой, пробившейся в мотоциклетные соревнования высшего ранга.

Я не рассматриваю вариант подачи иска. Насильно мил не будешь, так зачем туда с юристами лезть?

Даже если ты спустя несколько месяцев добьешься права выступать, там же есть судьи, которые просто будут тебя засуживать», — приводит слова Нифонтовой « 360 ».

А об участии в гонках оставалось только мечтать". Когда Насте исполнилось 15 лет, родители подарили ей "Тулу" — маленький дорожный мотоцикл на толстых колесах, чтобы дочь каталась на даче по полям и тропам. Серьезно заниматься мотоспортом на такой технике, конечно, было нельзя. Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками. Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно. Но сейчас она уже смирилась.

Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл. И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны. Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году. Мотоцикл был продан. Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек.

Тогда я стала третьей по итогам сезона". Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле". В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень. В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий