Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. Никита Буянов, глава Battlestate Games, объявил читерам войну. Кажется, он в ней проигрывает: на днях распространители читов смогли взломать лончер Escape from Tarkov, чтобы прорекламировать хаки прямо в нём. После подтверждения просочившегося интервью с Никитой Буяновым менеджером сообщества Battlestate Games u/appl3z0r, Lvndmark, один из самых известных стримеров Таркова.
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
Что именно показали разработчики? В самом начале стрима, глава BSG, Никита Буянов, сообщил о скором выходе нового патча вместе с глобальным вайпом, а так же попросил набраться терпения, так как у команды достаточное количество работы, такой как настройка, тестирование и много прочих вещей. Основные изменения. К сожалению, на стриме или на видео, этого не показали. Но, забегая наперёд, Никита сообщил следующее, что владельцы Edge of Darkness пак за 4999 рублей - смогут создавать сессию с количеством в 11 человек! Данное ограничение вызвано тем, что разработчикам придётся тратиться на дополнительные сервера. Так же представили новую линейку суточных миссий для фракции «Диких»!
Эти задачи будет выдавать только определенный торговец известный под псевдонимом Скупщик. Никита показал, как выглядит дорога к Маяку.
Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют.
Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей. Окончательный список изменений опубликуют в скором времени. Разработчики Escape from Tarkov продолжают трудиться над следующими патчами, контентом и релизной версией, независимо от последних событий, заявил Буянов.
Хотелось бы, наверное, чтобы всё было автоматизировано. Но в основном это именно фидбеки и баг-репорты через лаунчер.
В общем, всё у нас по старинке, на самом деле. Как часто бывает такое, что игроки удивляют своим поведением? Как разработчики вы понимаете процесс так, а игроки начинают уходить в другие степи… Часто. Это так называемая борьба с метами, борьба с паттернами поведения игроков. Понятно, есть какая-то генеральная задумка, как игра должна работать в будущем на релизе, и мы к этому идём. Хардкор, баланс и прочее… Но тем не менее игроки находят лазейки, чтобы упростить себе жизнь.
И начинают использовать всякие метасборки, всякие глитчи и проблемы в дизайне локаций, проблемы с физикой, недоделанные фичи или баг-абьюз. Со всем этим боремся. Мы стараемся добиться, чтобы игроки не пытались зарубить фрагов, как в классическом шутере. И постоянно вскрываются такие меты внутри игры, которые нужно балансить. Мы против этого всего. Мне лично не нравится, когда игроки используют эти меты, а геймплей начинает сильно ограничиваться.
Понятное дело, что это всё не исправлено до конца и периодически всплывает. Особенно когда мы делаем крупную фичу или локацию. Добавили новое оружие, оно дисбалансное, мы его нерфим, другое оружие начинает становиться мощнее, начинаем его тоже балансировать… И чем больше патчей и контента, тем сложнее это всё балансировать. Потому что всё это нужно балансировать одновременно и привязывать к реальности. А вы сами играете? Часто приходите к обычным игрокам?
Я сам играю в первую очередь с точки зрения тестирования. Я периодически проверяю те или иные фишки или смотрю, как работает та или иная система. Персонажа не качаю, но у меня есть разные аккаунты для разных целей. Обязательно настанет момент, когда я полноценно сяду и с нуля со стандартного аккаунта буду проходить, играть, смотреть. И я не могу позволить себе такую роскошь, чтобы играть в него и в свободное время тоже. Насколько сложно сохранять запал в течение долгих лет разработки и жизни игры?
Это самый главный челлендж. Запал внутри команды есть, и мы знаем, что делать. Нам нужно постоянно удивлять игроков. И каждый раз удивлять и вовлекать игроков становится всё сложнее. Но я надеюсь, что скоро наступит момент, когда мы релизнем игру, и это будет главное событие. Мы откладываем очень крупные и интересные вещи до релиза, чтобы был эффект сюрприза.
Мы прекрасно понимаем, что игрок уже искушён и база игроков уже очень большая. По сути, EFT уже сформировался как поджанр, и у нас большое число фанатов, и достаточно большой приток новых игроков. И в особенности старенькие игроки, конечно, привередливы. Они понимают, какая планка и на каком уровне. И нужно каждый раз с новым крупным патчем эту планку брать, а ещё лучше — поднимать её выше. Но тем не менее в конце 2021 года, в прошедшие зимние каникулы, мы опять всех порвали.
Сами немного порвались, правда — сервера у нас не выдерживали. Но был очередной феноменальный эффект, который мы не ожидали. Всё было намного круче, чем планировалось! И если бы сервера не валились, мы бы побили фантастические значения.
Коротко о главном Владельцы издания Edge of Darkness получат доступ к PvE-режиму совершенно бесплатно. PvE-режим получит поддержку модов после релиза. Издание The Unheard Edition за 11 тыс. Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition.
Директор Escape from Tarkov извинился перед игроками за скандальное издание
Сегодня мы обсудим извинения Никиты Буянова и их дальнейшие действия. 26 апреля на Reddit появилось неофициальное интервью, в котором Никита Буянов сделал публичное заявление, касающееся ситуации с The Unheard Edition. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре. Никита Буянов напомнил, что Escape from Tarkov всё ещё находится в стадии активной разработки. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал на Reddit добавление микротранзакций в шутере Escape from Tarkov. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой.
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. Специально для рубрики «Рынок игр» руководитель команды Никита Буянов раскрыл некоторые подробности проекта. В ответ на фанатский гнев быстро отреагировал руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов. CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub.
Никита Буянов ответил
это преднамеренный ход, направленный на "убийство" игры. Никита и разработчики считают, что геймплей на турнирах по Escape from Tarkov не показывают реальной сути игры, однако за подобными турнирами интересно наблюдать со стороны. It looks like you’re using ArtStation from Europe. Would you like to change the currency to Euros (€)? It looks like you’re using ArtStation from Great Britain. Would you like to change the currency to Pounds (£)? It looks like you’re using ArtStation from Canada. Would you like to change the currency to. В сообщении на сабреддите игры директор Никита Буянов отметил эксклюзивный характер кооперативного PvE-режима, отметив при этом, что некоторые функции, которые были эксклюзивными для издания Unheard, теперь будут доступны владельцам EOD. Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой.
Escape from Tarkov Wiki
Исправления: Исправлен ряд багов, когда боты не реагировали на попадание по ним с большого расстояния или при использовании глушителя. Исправлены баги стрельбы через некоторые заборы, кусты и деревья. Исправлен баг выбора некорректного приоритета при стрельбе, когда бот игнорировал ближайшую цель. Исправлен ряд багов с застреванием ботов. Исправлен баг, когда бот не мог прицелиться если приседать перед ним вплотную. Исправлен баг когда боты кричали угрожающие ЧВК фразы диким игрокам. Исправлен ряд багов по взаимодействию с дверьми.
Баг с пропаданием оружия при перемещении предмета в схроне после складывания приклада багованные ячейки. Не исчезали предметы из схрона если нажать "выставить товары на барахолку" во время отправки предыдущей очереди команд. Ошибка 228 после передачи предметов и завершении квеста. Ошибка 228 при выставлении оружия на барахолку, если фонарик установлен в разные слоты оружия. Интерфейс позволяет выставить один и тот же товар несколько раз. Как следствие - ошибка 228.
Ошибка 228 при попытке сделать split в одну ячейку два раза. Ошибка 228 при выставлении двух образцов оружия. Ошибка 228 при перемещении денег и последующем использовании их для ремонта оружия. Ошибка 228 при удалении предмета от отправителя, в входящих сообщениях. Исправлено пропадание части сообщений после перелогина. Исправлен баг на Барахолке, когда фильтр дюрабилити не учитывал суммарный износ предмета.
Исправлен баг, когда участник группы видел ошибку "bad backend matching" во время загрузки в рейд. Исправлен баг, при котором не открывался новый уровень лояльности, хотя все условия выполнены. Исправлен баг, когда по кнопке "забрать все" отображались не все предметы, которые вернулись по страховке. Исправлена ошибка, при которой часть ботов могли не появиться на локации. Баг, при нажатии кнопки "забрать все" который не отображал все предметы. Исправлен баг отображения кто тебя убил в экране окончания сессии, если смерть была от колючки или огня.
Исправлена тряска UI при нестандартном разрешении. Баг, при котором суммировались эффекты от болеутоляющих. Баг, при котором время эффекта обезболивающего увеличивалось при переоткрытии инвентаря. Баг, при котором звук одышки персонажа от третьего лица не прекращался. Баг, при котором, при убийстве своего персонажа, в списке убитых игроков, отображался убитый ЧВК. Баг, при котором у персонажа в меню выкручивалась кисть левой руки.
Баги, связанные с некорректным отрабатыванием подбора предметов. Баг, когда разбитые лампы снова загорались, если отойти и подойти к ним снова.
Все статьи автора Пользователи Reddit опубликовали фрагменты беседы с руководителем Battlestate Games Никитой Буяновым, в рамках которой выяснилось, что авторы многострадального шутера Escape from Tarkov не считают выпуск нового издания стоимостью 11 000 рублей ошибкой. Больше всего игроков удивил тот факт, что разработчики не считают недовольство фанатов серьезной проблемой.
Руководитель студии дополнил, что разработчик не могут выдать доступ к PvE-режиму с кооперативом всем желающим из-за «технических сложностей». Хотя претензии фанатов Escape from Tarkov вполне обоснованы — ранее игрокам обещали бесплатный выпуск DLC даже в рамках издания Edge of Darkness.
Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно.
Кроме того, игроки задали разработчикам вопрос о возможных проблемах с серверами, если все купят новое издание.
Escape From Tarkov Developer Responds To Negative Unheard Edition Backlash
Интервью Никиты Буянова Лучшая Игра-Сервис - Escape From Tarkov И Не Только. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов прокомментировал появление нового издания The Unheard Edition дляEscape from Tarkov, которое вызвал. События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Сегодня на сабреддите игры появилось интервью, предположительно с ведущим разработчиком Escape From Tarkov Никитой Буяновым, что вызвало подозрения из-за его происхождения. К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
CEO @BattlestateGames. NikitaBuyanov has 8 repositories available. Follow their code on GitHub. Исполнительный директор Battlestate Games Никита Буянов рассказал нам о том, как команда сражается с нарушителями правил в шутере Escape from Tarkov, и какие изменения разработчики намерены ввести в будущем. В обращении Буянов признал проблему читеров Escape from Tarkov, заверил, что в Battlestate Games не сидят сложа руки, и позвал пользователей на помощь: «Сообщайте нам обо всех этих мерзавцах. Escape from Tarkov появилась в моём инфополе 3 года как, но моя прокрастинация, совмещённая с учёбой, работой и пустым кошелем не давала мне возможности опробовать сие творение. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение с извинениями на фоне скандала, связанного с выходом издания Escape From Tarkov — The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. После нескольких дней разгорячённых обсуждений и тонны критики руководитель Battlestate Games Никита Буянов извинился перед сообществом.