Цены, комплектации, технические характеристики, видео, тест-драйв обновленного внедорожника Lada Niva Legend (4x4) 2024 года выпуска. Смотрите видео онлайн «Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend» на канале «Автоэксперт Елисеева» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 марта 2023 года в 16:58, длительностью 00:13:38, на видеохостинге RUTUBE.
Легенда на любителя | Обзор Lada NIVA Legend
За высокую проходимость и технические характеристики Нива Легенд имеет популярность как в городской, так и в загородной среде. Технические характеристики Нива Легенд: двигатель, коробка, подвеска. Технические характеристики ВАЗ (Lada) Niva Legend Classic 1.7 MT 4x4 в кузове внедорожник 3 дв. Габариты, расход топлива, характеристики двигателя и коробки LADA Niva Legend. Во-первых, последняя модель «Нивы» называется Lada Niva Legend, а модель 2010 года именуется, как Lada 4X4. В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend.
Хорошо забытое старое
- Обзор Лада Нива Легенд 3-х дверная 2024 Технические характеристики
- Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
- Купить Нива Легенд 2022 в Воронеже – Дайнава Центр
- Технические характеристики LADA Niva Legend 4х4: размеры (длина, ширина), тип топлива, клиренс
Упрощенная Лада Нива Legend выходит на рынок
Niva Legend - 5 дверная | Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с. |
Новая Lada Niva Legend (4x4) 2024: цена, фото, характеристики, дата выхода Lada 4×4 | Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм. |
LADA Niva Legend — смотрим, чем укомплектован новый автомобиль с завода в 2023 г | МЕХВОД | Дзен | Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. |
Все цены и комплектации
- Новое имя LADA Niva Legend - Официальный сайт LADA
- Все цены и комплектации
- Технические характеристики
- Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд»
Технические характеристики модели LADA Niva Legend
Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия? | Тегиlada niva legend 2023, нива 2023 интерьер, сиденья нива легенд нового образца, печка на новой ниве легенд, lada niva legend 3 двери. |
В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения | Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. |
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей | В базовом оснащении (Classic) Niva Legend может похвастать разве что АБС, электростеклоподъёмниками передних дверей и аудиоподготовкой. |
Купить LADA Niva Legend Urban 4x4 в СПб | актуальные цены на Апрель 2024. |
LADA Niva Legend 5 дв.
ТХ Нива Легенд: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Niva Legend. The Lada Niva Legend,[3] formerly called the Lada Niva, VAZ-2121, VAZ-2131, and Lada 4×4 (Russian: ВАЗ-2121, ВАЗ-2131, Лада Нива), is a series of four-wheel drive, small (hatchback), and compact (wagon and pickup) off-road cars designed and produced by AvtoVAZ since 1977. Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с.
Niva Legend - 5 дверная
Технические характеристики Niva Legend 3 дв. Скачать технические характеристики. полные технические характеристики Lada Niva Legend 3 дв. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. актуальные цены на Апрель 2024. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются.
Новая Лада Нива Легенд 3 дв. в Тольятти
LADA NIVA LEGEND: ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ | В России стартовали продажи обновленного внедорожника Lada Niva Legend. |
LADA Niva Legend - технические характеристики | LADA Автомир Брянск | LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей - Российская газета | Lada Niva Legend Classic’22 стала второй после Lada Granta «антикризисной» моделью «АвтоВАЗа», выпущенной с учетом принятых правительством «упрощенных» требований к автомобилям. |
Упрощённая LADA Niva Legend | Технические характеристики. Двигатель. Тип двигателя. |
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Но если оценивать боевую «Ниву» с позиций владельца обычного внедорожника, то это существенно изменённая в сравнении с дорожной моделью машина, хотя и в пределах жёстких рамок технических требований. LADA Niva Legend 3 двери: технические характеристики и преимущества. Габариты LADA Niva Legend 3-дв. | Вид спереди и сзади. Длина кузова 3740 мм.
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 3 дв.
Технические характеристики модельного ряда Лада Niva Legend: размеры кузова и багажника, вес, расход топлива и тип двигателя автомобилей на сайте компании Lada (ВАЗ) Niva LegendВнедорожник 3 дв.2021 — ктация Classic'221.7 MT83 л.с. 4x4механикаТехнические характеристики, комплектации и цены, модификации. LADA Niva Legend 3 двери: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Niva Travel всегда пользовалась успехом у покупателей, которые ценят в автомобиле решительный характер и отличные внедорожные характеристики. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Хотите купить новую LADA NIVA Legend (4x4) с особым преимуществом? На сайте "Лада-Автокласс" можно узнать комплектации и цены на LADA 4x4 2024 года выпуска.
Технические характеристики LADA Niva Legend 3 дв.
- Каталог автомобилей
- Комплектации
- LADA 5 дв. Legend
- В России презентовали автомобиль Lada Niva Legend нового поколения
- Навигация по записям
Niva Legend
Кузов автомобиля изготовлен из прочных материалов и имеет защитную пластину, которая помогает защитить ходовую часть от повреждений. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с заметной эмблемой Lada. Фары автомобиля имеют круглую форму и расположены высоко, что помогает обеспечить лучшую видимость при движении по бездорожью. Расширители колесных арок автомобиля также большие и квадратные, что придает автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид. В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном.
Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров. Задний бампер авто также прочный, а также имеет ступеньку. В целом, это прочный и функциональный автомобиль с вневременным дизайном, который хорошо подходит для езды по бездорожью.
В том же году была проведена первая крупная модернизация «Нивы», появилась модель ВАЗ-21213. Два года спустя на рынок вышла пятидверная модификация. Благодаря вместительному салону этот автомобиль стал основой для разнообразных спецверсий для пожарной службы, МЧС, медицинских учреждений, МВД, инкассаторских служб, а также бортовых платформ и фургонов. Работа над улучшением потребительских качеств продолжалась постоянно. Внедрялись новые двигатели и технологии. Сохранялась лишь та свобода выбора направлений и готовность к приключениям, ради которых и создавался этот автомобиль.
К 1993 году с конвейера сошел миллионный экземпляр легендарного внедорожника. Классический внедорожник уступил новинке свое историческое название, но не потерял популярность. К 2013 году ее тираж превысил 2 миллиона экземпляров. В новом модельном ряду Lada культовое имя объединяет целое семейство внедорожников.
Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta. Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно.
Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается. Стоит сказать, что в «Ниве» 2010 года по-умолчанию стоит тоннель без подстаканников. В Niva Legend новый тоннель с подстаканниками, а по центру джойстик регулировки боковых зеркал и клавиши электростеклоподъемников.
Центральная консоль Niva Legend В Niva Legend новые более удобные сиденья, которым все равно не хватает боковой поддержки. Отличия лишь в дроссельной заслонке, которая в Niva Legend электронно-управляемая, а в Lada 4X4 механическая. Слева двигатель Lada 4X4 с механическим дросселем, справа вид на электронно управляемый дроссель Niva Legend Еще в «Ниве» 2010 года выпуска отсутствует антиблокировочная система ABS , которая появилась на модели лишь в 2011 году.
Уже в базе у Легенд 2024 имеется блокировка центрального дифференциала, а редукция демультипликатора составляет 2,14:1. С годами в подкапотном пространстве мало что изменилось Динамика и экономичность Разгонную динамику до сотни за вменяемые для вездехода 17 секунд обеспечила скромная снаряженная масса 1285 кг. Требовать от силового агрегата, который развивает 83 л. Однако экономичность пала жертвой трансмиссионных потерь.
Рекомендуется использовать бензин марки АИ-95. Управляемость и проходимость После появления в ходовой части элементов подвески от новой Нива Шевроле было уменьшено плечо обкатки и улучшены общие кинематические свойства шасси. Как следствие, Легенд 2024 имеет вполне сносную управляемость по меркам автомобилей повышенной проходимости. Однако об активной езде лучше сразу забыть, ибо этому мешают ощутимые крены в поворотах и слабая обратная связь по рулю. Короткая колесная база делает вождение с контролируемыми заносами довольно затрудненным, а на неровных покрытиях приводит к козлению. За проходимость Niva в самых тяжелых дорожных условиях можно не переживать, ведь автомобиль изначально затачивался под подобные режимы. В большинстве случаев ограничителем выступают универсальные шины, которые при эксплуатации на тяжелом бездорожье лучше заменить соответствующей резиной.
Иногда может не хватать клиренса в колее от тяжелой техники. Однако благодаря понижающей передаче, недостаток мощности мотора Legend не ощущается, а в самых сложных случаях спасает блокировка межосевого дифференциала. Как и следовало ожидать, результаты автомобиля родом из 70-х годов прошлого века оказались соответствующими. Основная претензия касалась не жесткости кузова, а значительного смещения в салон рулевой колонки и педального узла, что грозило водителю тяжелыми травмами. Пассажир рисковал переломом ребер и жестким ударом о переднюю панель. Как итог, в протоколе краш-теста значатся нули баллов и звезд. У версии Легенд появилась травмобезопасная панель, но получить фронтальные подушки безопасности нельзя даже за дополнительную цену.
2021 Lada Niva Legend 5-door 1.7 (83 лс) 4x4
Дизайн Lada Niva Legend 2023 — прочный внедорожник с характерным и неподвластным времени дизайном. Автомобиль имеет квадратную и угловатую форму с высоким дорожным просветом, что придает ему жесткий и прочный вид. Кузов автомобиля изготовлен из прочных материалов и имеет защитную пластину, которая помогает защитить ходовую часть от повреждений. Передняя часть автомобиля имеет большую решетку радиатора с заметной эмблемой Lada. Фары автомобиля имеют круглую форму и расположены высоко, что помогает обеспечить лучшую видимость при движении по бездорожью. Расширители колесных арок автомобиля также большие и квадратные, что придает автомобилю более агрессивный и целеустремленный вид. В задней части Legend отличается простым и функциональным дизайном. Этот элемент кузова высокий и квадратный, что обеспечивает достаточно места для груза и пассажиров.
Климатическая система представлена кондиционером. Печка жарит на отлично! На дверях установлены электростеклоподъемники.
Центрального замка нет, иммобилайзера тоже нет, двери закрываются с ключа. Штатной аудиосистемы нет, вместо неё аудиоподготовка. За рулём посадка специфическая, руль немного смещён вправо, из минусов - рулевая колона не регулируется, обзорность шикарная. Рулевое управление с гидроусилителем. Новая приборная панель отлично вписывается в интерьер "Нивы". Резиновые коврики с завода кинуты на передний ряд, на втором ряду их нет. В целом "Нива" это конструктор для мужиков, который можно модифицировать в любую сторону. Если хотите таксовать, "Нива" вам неподходит. Цена не окончательная! С каждой неделей она будет снижаться.
Совсем скоро вы узнаете, что такое заводская антикоррозийная обработка кузова и как много импортных комплектующих в российском внедорожнике. На этом всё, до новых встреч. Дороговато конечно и не для офисных хомячков в подвёрнутых штанишиках.
Замок стекла на Lada 4X4 Также на боковых стеклах новой «Нивы» черные уплотнители, а на «старой» хромированные. Обратите внимание на ручки и уплотнители стекол В-шестых, ручки дверей черного цвета на новой модели и хромированные на «старой». Дверные замки идентичные. Закрываются одинаково. Вид на колеса «Нивы» Интерьер В салоне изменений больше. Приборная панель и торпедо на Niva Legend выполнена в стиле новых Granta и Vesta.
Отопитель салона тоже новый. Теперь он не гудит, как на Lada 4X4, и его едва слышно. Интерьер Lada Niva Legend Рулевое колесо за многие годы не изменилось. Они полностью закрывают внутреннюю часть двери, когда в прежней версии верхняя часть двери остается открытой. Также в новых картах имеется небольшая ниша для вещей. Дверные карты Потолок в Niva Legend жесткий, а между солнцезащитными козырьками имеется плафон освещения. Потолок Lada 4X4 Центральная консоль тоже отличается.
Но по-настоящему работать начинает с 0,6-0,8 атм, а это уже опасно. Не потому что лень, а потому, что у нас нет времени на монтаж — надо ехать. Запаска, кстати, летняя. Тоже, так себе решение. Короче, примерно на атмосфере, что дало заметную просадку профиля, мы и съехали в придорожную канаву, она же кювет. И сперва препятствие казалось ерундовым, пока в процессе ёрзанья мы не окунулись по двери и не сели на брюхо. Плотно и основательно. Это было ошибкой, поскольку наша «Нива», напомню, не простая, а, во-первых, «Лидженд», во-вторых, «Урбан», чтобы это ни значило. То есть, буксирных проушин, согласно требованиям безопасности пешеходов и снижения последствий столкновения, у нас не было. Как у современной и безопасной машины у «Урбан» впереди и сзади отверстия, за которыми другие отверстия, в которые надо вворачивать съёмную буксирную проушину. Последняя представляет из себя овал прутка, приваренный в двух местах к прутку потолще и с резьбой. И хотя тягач был тоже «Нивой», а не, скажем, «шишигой», мы решили не рисковать, поэтому я нырнул под бампер и привязал трос секретным морским узлом прямо к мосту. Знал бы об этом заранее, поискал бы гидрокостюм потеплее. За мост мы вытащили нашу Niva Legend на солнышко и поехали дальше. Правда без буксирных проушин. Не ругайте нас, таковы условия «Пределов проходимости». Там, где кроссовер не пройдет... Спросите у нивовода, проходимее ли его машина обычного кроссовера. Только отойдите при этом подальше, а то заплюёт. Конечно, геометрия на 100 градусов лучше, клиренс выше, понижайка, артикуляция, бампера железные... Хотя, нет. Бампера у Urban пластиковые. И понижайка в 1:2 тоже не повышает крутящий момент на нижнем секторе тахометра настолько, чтобы по мартовскому снегу можно было внатяг. Значит ходом!
Niva Legend
Камера сзади отсутствует. Датчиков парковки нет. Единственный парковочный ассистент в автомобиле это голова водителя. В боковых зеркалах обзорность хорошая, к тому же они с электроприводом и обогревом. Резиновый ковёр не предусмотрен заводом изготовителем, вместо него "Карпетовый" коврик. Максимальная масса прицепа без тормозной системы 300 кг, с тормозной системой 600 кг. Климатическая система представлена кондиционером. Печка жарит на отлично! На дверях установлены электростеклоподъемники. Центрального замка нет, иммобилайзера тоже нет, двери закрываются с ключа.
Штатной аудиосистемы нет, вместо неё аудиоподготовка. За рулём посадка специфическая, руль немного смещён вправо, из минусов - рулевая колона не регулируется, обзорность шикарная. Рулевое управление с гидроусилителем. Новая приборная панель отлично вписывается в интерьер "Нивы". Резиновые коврики с завода кинуты на передний ряд, на втором ряду их нет. В целом "Нива" это конструктор для мужиков, который можно модифицировать в любую сторону.
Что входит в заводскую комплектность? Сейчас узнаете. Дополнительного зимнего, либо летнего комплекта колёс не предусмотрено заводом.
Запаска докатка на стальном диске, всё с той же всесезонной шиной. Тип привода постоянный полный. Раздатка двухступенчатая, с повышенной и пониженной передачами. Межосевой дифференциал с принудительной блокировкой. Честный, смешанный расход топлива на 100 км пути 10 литров. Многие необоснованно ругают российский внедорожник, мол это устаревший автомобиль, который нужно снять с производства. Когда таких людей спрашиваешь: -"Назовите хоть одного конкурента в этой же ценовой категории? Я сейчас про новые автомобили. Вместо ответа на вопрос, видишь, стыдливо прячущийся взгляд.
Другого объяснения им нет. Реечный домкрат с индексом 2101 рассчитан на нагрузку 500 кг. Вибрация раздатки практически исчезла. При обгонах желательно понижать передачу до третьей, у "Нивоводов" это называется переходить в турбо режим.
И это лишь малая часть тех захватывающих приключений, что выпали на долю «Нивы». В том же году была проведена первая крупная модернизация «Нивы», появилась модель ВАЗ-21213.
Два года спустя на рынок вышла пятидверная модификация. Благодаря вместительному салону этот автомобиль стал основой для разнообразных спецверсий для пожарной службы, МЧС, медицинских учреждений, МВД, инкассаторских служб, а также бортовых платформ и фургонов. Работа над улучшением потребительских качеств продолжалась постоянно. Внедрялись новые двигатели и технологии. Сохранялась лишь та свобода выбора направлений и готовность к приключениям, ради которых и создавался этот автомобиль. К 1993 году с конвейера сошел миллионный экземпляр легендарного внедорожника.
Классический внедорожник уступил новинке свое историческое название, но не потерял популярность. К 2013 году ее тираж превысил 2 миллиона экземпляров.
LADA Vesta SW — это отличный выбор в своём классе по показателям вместительности, удобства, комфорта для водителя и пассажиров, а также возможности трансформации багажного отделения. Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях.
КОНФИГУРАТОР Niva Legend 5 дв.
Внутри тоже без особых изменений — заглушены лишь несколько «иконок» на приборной панели, отвечающих за подушку безопасности, ABS и ESC тех самых опций, которых не будет… но так ли они необходимы утилитарному внедорожнику. Но «антисанкционная» «Нива» остаётся достаточно современным автомобилем. Даже в самой бюджетной комплектации она оснащена гидроусилителем руля, электростеклоподъёмниками, креплениями для детских сидений ISOFIX, стальной защитой картера и даже бортовым компьютером. Технические характеристики Двигатель 1,7 83 л.
В дополнении к этому внедорожник укомплектуют новой климатической установкой. Нельзя исключать вероятности появления на Ниве виртуальной панели приборов и системы контроля «слепых» зон. В то же время перевод на новую платформу принесет некоторые улучшения в плане управляемости и поведения автомобиля, например, повысится эффективность при езде по ровному асфальту. Однако, все эти улучшения будут предполагать и повышение цен на автомобиль.
Они могут варьироваться от 1,3-1,4 до 2-2,4 миллионов рублей. Читайте другие автомобильные новости.
Деталей настолько мало, что под капотом нас ждёт... Да, зато в салоне места просто нет. Так ещё и всё квадратное. До ручки коробки передач ещё попробуй дотянись!
Стоит 820 000 на сайте, но можно сторговаться и на 800 000 — отдадут.
Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора. Вместе с тем снизится и себестоимость производства, а характер тяги станет более «низовым», что вполне нормально для внедорожника. Значительная часть крутящего момента должна быть доступна уже с 2000 оборотов. Ниже представлен график крутящего момента нового двигателя в зависимости от оборотов голубая линия.