Новости новости шакша

Именно поэтому на парковке рядом с железнодорожной станцией «Шакша» увеличили количество мест, чтобы владельцы могли спокойно пересесть на электричку. В Уфе с ноября 2023 по январь 2024 года руководство ООО «ЖЭУ Шакша» не выплачивало заработную плату 16 работникам компании. ожидают существенные доплаты Радий Хабиров поздравил участника СВО с женитьбой В Уфе сообщили новость о поиске пропавших подростков МЧС Башкирии предупредило об. Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в пресс-службе администрации Уфы. наркотикам! Главная Новости В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43%.

Республика Башкортостан: в Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43 %

Сегодня первая годовщина приезда мэра в Шакшу. Шакша — все самые свежие новости по теме. На сегодняшний день транспортное обеспечение микрорайона Шакша обеспечивают следующие муниципальные маршруты.

Типичная Шакша

Используется тяжелая строительная техника. Работы ведутся в круглосуточном режиме, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. В июне 2024 года планируется завершить работы на части моста, перепустить движение и приступить к ремонту второй половины сооружения. Стоимость всех работ составляет более 2 млрд рублей.

В первой половине следующего года будет введен «Восточный выезд», что поможет сбалансировать транспортные потоки. Ремонт моста планируется завершить к 1 марта 2025 года.

Работы проводятся по федеральной программе «Мосты и путепроводы» национального проекта «Безопасные качественные дороги». Запущенный по инициативе президента страны Владимира Путина, нацпроект, в частности, предполагает приведение в нормативное состояние мостов и путепроводов, находящихся в предаварийном состоянии.

Жители обратили внимание на необходимость озеленения территорий, так как в микрорайоне находятся заводы. По их словам, это поможет улучшить экологическую обстановку.

На встрече также обсуждали вопросы оказания медицинской помощи, прохождения медосмотра в детские образовательные учреждения, установки дорожных знаков в Князево, нехватки школьных автобусов для подвоза в образовательные учреждения учащихся среднего звена, создания новых остановочных пунктов, организации дополнительных маршрутов, капитального ремонта водопровода, перебоев с электричеством, монтажа новогоднего городка в микрорайоне.

Изначально мост проектировали под нагрузки в 30 т. Со временем допустимую нагрузку снизили до 25 т, а потом — 20. В 2019 году специалисты зафиксировали провисание балок от 24 до 28 см.

В 2020 году мы уже получили положительное заключение госэкспертизы, — рассказал заместитель начальника Управления по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации Уфы Евгений Кулешов. Габаритныe размеры моста в ходе капремонта не увeличатся, останутся прежними. Мостостроители зaменят все балочныe пролетныe строения на неразрезныe цельнометаллическиe, а такжe опорныe части, деформационныe швы и конструктивныe элементы устоев моста. По мнению специалистов, после строительно-монтажных работ срок службы моста составит до 50 лет.

Жители уфимской Шакши хотят отделиться от столицы Башкирии

Жители могут доехать на этих маршрутах до остановки «Шакша-2» и пересесть на пригородный электротранспорт. Таким образом, от станции «Шакша» на электропоезде можно доехать до станции «Спортивная» и на ближайшую остановку «Индустриальное шоссе» пересесть на другой вид транспорта. Через остановку «Стадион им. Гастелло» проходят шесть автобусных муниципальных маршрутов, три троллейбусных и два трамвайных, а также два межмуниципальных автобуса, что позволяет проехать в любую часть столицы. Для пассажиров, выходящих на станции «Черниковка», ближайший остановочный пункт общественного транспорта «Улица Свободы», где проходят 14 муниципальных маршрутов и 3 — межмуниципальных.

Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике. Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район. Что бы ни было — нужно ехать в город.

И с транспортом беда, и даже на машине въезд в Шакшу через скотопрогон под железной дорогой. Там ширина в одну машину. В результате ни въехать, ни выехать. Молодежь нашу жалко. Ни бассейнов нет, ни кинотеатров. Ходить вообще некуда. В проекте бассейн, торговый центр и новые скверы В администрации города в ответ на запрос «Реального времени» сообщили, что в муниципалитет обращения от жителей Шакши об отделении микрорайона от города не поступали.

Чиновники мэрии рассказали, что прикладывают усилия по благоустройству Шакши. За последние 2 года отремонтировано шесть дворов, утеплены фасады восьми домов, а в 20 домах произведен ремонт лестничных площадок. Создаются площадки для воркаута и появилось новое футбольное поле на улице Зеленой. Что касается строительства бассейна и торгового центра, то в проекте эти сооружения уже есть: — Согласно проекту планировки жилого района Шакша-Южная предусмотрено строительство следующих объектов: спортивно-оздоровительный комплекс литер 57 в мкр. Шакша-2а; многофункциональный торговый центр литер 1в мкр.

Давайте рассмотрим, что ждёт Львов,... Общество 28 апреля, 2024 Важные изменения ждут пенсионеров в России уже с 2024 года! Правительство приняло решение увеличить пенсии вдвое для людей старше 80 лет и...

Работы ведутся в круглосуточном режиме, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. В июне 2024 года планируется завершить работы на части моста, перепустить движение и приступить к ремонту второй половины сооружения. Все работы планируется завершить в 2025 году. Стоимость всех работ составляет более 2 млрд рублей.

Жители уфимской Шакши хотят отделиться от столицы Башкирии

Подрядчики смонтировали опалубки подферменных площадок опор, металлоконструкции пролетных строений правой половины мостового сооружения. Продолжаются работы по бетонированию выравнивающего слоя. Используется тяжелая строительная техника. Работы ведутся в круглосуточном режиме, - рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов.

Ккк сообщили "Башинформу" в пресс-службе ГУП РБ "Уфаводоканал", замене подлежит наиболее изношенный участок водопровода диаметром 500 мм, протяжённостью 700 метров. Выполнен из стальных труб.

Сегодня вместо изношенных стальных труб прокладывают полиэтиленовые, износостойкие и удобные в монтаже.

Ранее власти предупреждали, что это может вызвать существенные проблемы с трафиком. Кроме того, перевозчики вносят корректировки в расписание движения маршрутов для их синхронизации с временем прибытия электричек. Все они будут курсировать без изменений.

Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике. Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район. Что бы ни было — нужно ехать в город. И с транспортом беда, и даже на машине въезд в Шакшу через скотопрогон под железной дорогой. Там ширина в одну машину. В результате ни въехать, ни выехать.

Молодежь нашу жалко. Ни бассейнов нет, ни кинотеатров. Ходить вообще некуда. В проекте бассейн, торговый центр и новые скверы В администрации города в ответ на запрос «Реального времени» сообщили, что в муниципалитет обращения от жителей Шакши об отделении микрорайона от города не поступали. Чиновники мэрии рассказали, что прикладывают усилия по благоустройству Шакши. За последние 2 года отремонтировано шесть дворов, утеплены фасады восьми домов, а в 20 домах произведен ремонт лестничных площадок.

Создаются площадки для воркаута и появилось новое футбольное поле на улице Зеленой. Что касается строительства бассейна и торгового центра, то в проекте эти сооружения уже есть: — Согласно проекту планировки жилого района Шакша-Южная предусмотрено строительство следующих объектов: спортивно-оздоровительный комплекс литер 57 в мкр. Шакша-2а; многофункциональный торговый центр литер 1в мкр.

В Уфе из-за ремонта Шакшинского моста запустили паромную переправу

Используется тяжелая строительная техника. Работы ведутся в круглосуточном режиме, — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов. В июне 2024 года планируется завершить работы на части моста, перепустить движение и приступить к ремонту второй половины сооружения. Все работы планируется завершить в 2025 году. Стоимость ремонта составляет более 2 млрд рублей.

Ранее власти предупреждали, что это может вызвать существенные проблемы с трафиком.

Кроме того, перевозчики вносят корректировки в расписание движения маршрутов для их синхронизации с временем прибытия электричек. Все они будут курсировать без изменений.

Все работы планируется завершить в 2025 году. Стоимость ремонта составляет более 2 млрд рублей. Напомним, прежде, чем начать работы на мосту, были синхронизированы электрички и автобусные перевозоки с добавлением рейсов для того, чтобы обеспечить транспортную доступность поселка Шакша. Добавили 2 электрички и на каждую из них — по 2 дополнительных вагона.

Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа-Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 — в нечетном.

На практике именно так и происходит». По словам Константина Толкачева, обычно в такой ситуации в суд люди не обращаются, поскольку в большинстве случаев речь идет о двух-трех тысячах рублей, а судебные расходы составляют 15—30 тысяч.

Они рассчитывают на развитие микрорайона

  • Как будет ездить транспорт во время ремонта Шакшинского моста?
  • В Уфе из-за ремонта Шакшинского моста запустили паромную переправу
  • "Требование основано на скотском отношении" — жители Шакши хотят отделиться от Уфы
  • В Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43 %
  • Мэрия Уфы посоветовала жителям Шакши пересесть на электрички на время ремонта моста

Лента новостей

  • Глава городского округа встретился с жителями Шакши
  • Пресс-служба
  • Республика Башкортостан: в Уфе строительная готовность Шакшинского моста составила 43 %
  • В Уфе утвердили проект застройки Шакши 25-этажными высотками
  • Другие новости рубрики
  • Типичная Шакша 2024 | ВКонтакте

Новости шакши уфа

Правила комментирования. Жители уфимского микрорайона Шакша потребовали отделения от Уфы или преобразования в Шакшинский район. Проект Восточного выезда предусматривает строительство транспортной развязки типа «клеверный лист» на пересечении с автодорогой Фёдоровка–Шакша. Администрация Уфы утвердила проекты планировки и межевания территории квартала «Шакша-2А», ограниченного Мелеузовской, Гвардейской. Мост в поселке Шакша будет капитально отремонтирован в 2023-2024 годах по нацпроекту «Безопасные качественные дороги», сообщили в пресс-службе администрации Уфы. Администрация Уфы утвердила проекты планировки и межевания территории квартала «Шакша-2А», ограниченного Мелеузовской, Гвардейской.

В Уфе из-за ремонта Шакшинского моста запустили паромную переправу

Кстати, существуют две Шакши: южная и северная, или Шакша-1, 2, 3, 4 и 5. Ещё новости о событии. Таким образом, на апрель 2024 года на участке Уфа-Шакша в период с 6 до 22 часов курсирует 25 пригородных поездов, в том числе 13 поездов в четном направлении и 12 – в нечетном. Новости в. В субботу, 30 сентября, с 9:00 до 17:00 часов в уфимском микрорайоне Шакша будет закрыт участок улицы Шоссейной – от Восточной до Производственной. Новости шакши уфа. Микрорайон Шакша Уфа гимназия 122. КАЗАНЬ, 30 авг – РИА Новости. Релейный шкаф загорелся в ночь на среду в районе станции Шакша Куйбышевской железной дороги в Башкирии, на движение пассажирских поездов.

В Уфе ищут подрядчика для ремонта дороги Шакша-Базилевка

Он очень сложный, рождался в муках. Но мы им по-настоящему гордимся. Масштабы стройки впечатляют. Здесь одновременно работают 2 400 человек, 170 единиц техники.

К концу года планируем выйти на 40 процентов готовности, что значительно опережает изначально утверждённый график. Полностью Восточный выезд, как и обещали, тоже сдадим раньше — к концу 2023 года. Справка: Проект Восточного выезда предусматривает завершение строительства автодорожного тоннеля длиной более 1,2 км, прокладывать который начали в 1992 году, возведение мостового перехода через реку Уфу с эстакадной частью протяженностью свыше 2,6 км и устройство 10-километрового участка платной скоростной автомобильной дороги с прямым выходом на трассу М-5.

Восточный выезд строят в рамках концессионного соглашения между ООО «Башкирская концессионная компания» входит в ВТБ Инфраструктурный Холдинг и Башкортостаном на принципах государственно-частного партнёрства. Срок концессии — 25 лет.

И с транспортом беда, и даже на машине въезд в Шакшу через скотопрогон под железной дорогой. Там ширина в одну машину. В результате ни въехать, ни выехать. Молодежь нашу жалко. Ни бассейнов нет, ни кинотеатров.

Ходить вообще некуда. В проекте бассейн, торговый центр и новые скверы В администрации города в ответ на запрос «Реального времени» сообщили, что в муниципалитет обращения от жителей Шакши об отделении микрорайона от города не поступали. Чиновники мэрии рассказали, что прикладывают усилия по благоустройству Шакши. За последние 2 года отремонтировано шесть дворов, утеплены фасады восьми домов, а в 20 домах произведен ремонт лестничных площадок. Создаются площадки для воркаута и появилось новое футбольное поле на улице Зеленой. Что касается строительства бассейна и торгового центра, то в проекте эти сооружения уже есть: — Согласно проекту планировки жилого района Шакша-Южная предусмотрено строительство следующих объектов: спортивно-оздоровительный комплекс литер 57 в мкр. Шакша-2а; многофункциональный торговый центр литер 1в мкр.

Шакша-3б; культурный центр литер 1 в мкр. Шакша-6; спортивный центр литер 2 стадион, спортплощадки, спортзал, бассейн в мкр. Между тем, когда проект воплотится в реальность, не уточняется.

Ранее власти предупреждали, что это может вызвать существенные проблемы с трафиком.

Кроме того, перевозчики вносят корректировки в расписание движения маршрутов для их синхронизации с временем прибытия электричек. Все они будут курсировать без изменений.

Но озвученные в петиции проблемы, по мнению пенсионерки, действительно острые и их предстоит решить.

Платим в два раза больше, чем остальные жители Уфы. У нас только 35-й государственный маршрут, и на линии всего три автобуса. Чтобы доехать до центра, нам нужно делать пересадку.

Чиновники рассказывают про карту «Алга» и «счастливый час» с бесплатной пересадкой, но это работает только с государственными автобусами. А в Шакше ездят в основном все коммерческие, «счастливый час» там не действует. Даже до Инорса не доехать без пересадки.

Утром маршрутки забиты, а вечером перестают ездить — и «Башавтотранс», и частники. А лет 10 назад в 11 вечера можно было спокойно уехать. Альфия Султанова многократно обращалась и в «Башавтотранс», и в администрацию Уфы с требованием увеличить количество государственных автобусов в Шакше, однако ее просьбы так и остались без ответа.

Точно также без внимания осталось и письмо в региональный Минздрав, куда женщина писала об отсутствии узких специалистов в местной поликлинике. Чтобы попасть на прием, необходимо ехать в другой район — более чем за восемь километров: — Мы как забытый район. Что бы ни было — нужно ехать в город.

И с транспортом беда, и даже на машине въезд в Шакшу через скотопрогон под железной дорогой. Там ширина в одну машину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий