Смотрите видео онлайн «Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья» на канале «Губернатор.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 19:07, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Новости мострансавто новые автобусы. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7222 Опубликовано 27.04.2024.
Меню сайта
- Urbantrans 2024 - международный автобусный салон. Международная выставка автобусов в Москве
- Лента новостей
- В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году
- «Мострансавто» закупит 100 автобусов «Ютонг»
- В Подмосковье закупят 1050 новых автобусов в текущем году
- До конца 2023 года в Подмосковье будет закуплено 1389 новых автобусов |
В Подмосковье появятся новейшие российские автобусы
Технические решения также обеспечивают доступность общественного транспорта для маломобильных пассажиров: специально оборудованные места с креплениями для инвалидных колясок, механическая аппарель, а также система «книлинг», позволяющая снизить высоту автобуса на остановках. Для Подмосковья автобусы выполнены в фирменной окраске транспорта области - основного белого цвета и полос желтого и темно-серого цветов, расположенных на боковых сторонах кузова. Как отмечает директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, заключение контракта с «Мострансавто» позволило автогиганту выйти на высококонкурентный транспортный рынок Московской области и увеличить территорию присутствия в регионе. Уже началась досрочная поставка пригородных автобусов, нисколько не уступающих по удобству тем, что уже развозят жителей области. Модернизированная пассажирская техника не так давно пополнила линейку компании — впервые рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ смогли увидеть на Международной выставке BW Expo-2022. От модели прошлого поколения НЕФАЗ отличает наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров.
В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Отдельно была поднята тема обновления электропоездов. Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании. В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда.
До конца года заключен контракт на поставку еще 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. Также подготовлено предложение по покупке автобусов на 2024 год — планируется закупить около 1 тыс. Ведется работа по переходу на стационарные терминалы оплаты проезда. Раньше на линиях использовалось 3,5 тыс. У стационарных терминалов есть ряд преимуществ: регистрация всех типов карт «Стрелка», «Тройка», банковские карты, все виды соцкарт ; водитель не отвлекается от дороги; пассажиры самостоятельно фиксируют остановки входа и выхода; ускорение посадки. Обращения от жителей В ходе заседания открытой трибуны поступило большое количество вопросов от жителей.
Велась прямая трансляция, все желающие могли отправить сообщение в прямом эфире. Алексей Гержик отметил, что основные темы обращений от жителей касаются следующих вопросов: график движения и количество рейсов; класс автобуса; оплата. Как решаются проблемы Основными причинами нарушения графика являются: сход автобуса из-за неисправности; заторы на вылетных магистралях. Принятые меры: корректировка расписания под дорожный фактор; снижение количества автобусов в ремонте; на маршрутах с наибольшим количеством жалоб создаются резервы автобусов; новые автобусы перераспределяются на востребованные маршруты. От жителей поступали вопросы по классу автобусов и по недостаточному количеству рейсов. Основными причинами обращений являются: пассажиры хотят ехать сидя; рост пассажиропотока; жители просят комфортные и большие автобусы. Принятые меры: увеличивается количество и меняется класс автобусов — с 2016 года было обновлено 9,2 тыс.
В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100. При этом губернатор подчеркнул, что по просьбе жителей области подмосковные власти отказались от закупки автобусов малого класса, которые вмещают от 16 до 25 пассажиров. Так что новые автобусы - это только средний от 25 до 50 пассажиров и большой класс от 50 до 80. Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни. Для этого нужны и слесари, и водители.
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы
В обновленный автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья поступили новые автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. Автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья "Мострансавто" с начала года пополнился 1,3 тыс. новых автобусов большого и среднего классов ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. В обновленный автопарк крупнейшего перевозчика Подмосковья поступили новые автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ и ПАЗ. Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов.
Андрей Воробьев сообщил о тысяче новых автобусов на маршрутах «Мострансавто»
Более 500 автобусов закупят для Подмосковья в 2024 году | Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья. |
Андрей Воробьев рассказал о покупке новых автобусов для Подмосковья: Регионы: Россия: | Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. |
Андрей Воробьев сообщил о тысяче новых автобусов на маршрутах «Мострансавто» | крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья. |
Более 1000 новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году | крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья. |
Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области намерено потратить 1,823 млрд рублей на закупку 104 новых автобусов. Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Губернатор Московской области Андрей Воробьев сообщил, что к июню «Мострансавто» закупит 100 автобусов «Yutong», а к августу – еще 350 ЛиАЗов большого класса для городов Подмосковья. Транспортники в кулуарах обсуждают планы чиновников по закупке 100 штук электробусов-гармошек в 2024 году. Серийный выпуск автобуса данной модели стартовал на Ликинском автобусном заводе в 2021 году. Московская область в 2024 году закупит еще 1,1 тыс. новых автобусов для Мострансавто.
Шестнадцать новых автобусов
Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». Их салон способен вместить до 100 человек и они соответствуют программе «Доступная среда». Техника оборудована двигателем ЯМЗ-536 экологического класса Евро-5.
Ведь это, по сути, та же маршрутка, пусть и в современном обличье. Ежедневно автобусами в регионе пользуются более 2,5 миллиона человек, в часы пик с нагрузкой с трудом справляются даже вместительные машины Да, в этих машинах есть валидаторы и USB-порты для зарядки гаджетов, а складной ряд сидений в центре салона позволяет войти в автобус с детской коляской. Но пассажиров-то все равно вмещается не более 20, и это по регламенту. В пиковые часы регламент, конечно, не соблюдается, в салон набивается и по 30 человек, но ехать утрамбованными как сельди в бочке - то еще удовольствие. Причем в течение дня, когда все трудящиеся уехали на работу, эти же автобусы гоняют по городу полупустыми.
В идеале утром и вечером на маршрутах должны работать большие автобусы, а днем можно пускать малые, но ведь водитель не может по своему желанию пересесть на другую машину, как и автобус не может стоять на приколе в ожидании подходящего для работы времени. В конце концов власти решили: малые автобусы нужно с маршрутов выводить. Особенно там, где одной из конечных остановок является железнодорожная станция или крупный жилой комплекс.
По данным пресс-службы, как альтернатива общежитию водителю будет выплачиваться 9000 рублей в месяц в качестве компенсации за аренду жилья.
Средняя зарплата водителя составит более 100 тысяч рублей. Помимо зарплаты, иногородние могут рассчитывать и на материальную помощь для обустройства на новом месте - 10 тысяч рублей в течение первых трех месяцев. В Подмосковье также возобновили возможность обучения на категорию "Д" за счет предприятия с выплатой стипендии. Из автобусов, закупленных в 2023-2024, в Ленинский округ передана 81 единица техники.
Большая часть новых автобусов приходит на замену старым, поскольку в области существуют ограничения на работу общественного транспорта старше 5 лет. Также часть машин выходит на новые маршруты, созданные для вновь построенных ЖК. Поэтому сразу все малые автобусы с дорог не исчезнут. Но 500 удастся поменять уже в этом году, уверен губернатор. А остальные выведут с маршрутов в ближайшие три-пять лет. К слову, областные перевозчики закупают только два вида автобусов. Этот завод после долгих лет застоя вновь под завязку загружен работой - спасибо санкциям.
И сегодня автобусы подмосковного производства закупают Нижегородская и Тверская области, Калуга, Владимир и другие регионы страны.
В Подмосковье закупят 350 новых автобусов в первом полугодии 2024 г
ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов. Интересная деталь: с внешней стороны уменьшено количество выступов, таким образом, чтобы зацеперам было не за что зацепиться.
В 2023-м приобрели 1300, в этом планируем еще 1100", - приводятся в сообщении слова губернатора Подмосковья Андрея Воробьева. По его словам, в Подмосковье поставляют автобусы только среднего и большого классов.
Как отмечает пресс-служба, с начала года "Мострансавто" вывело на маршруты Подмосковья более 100 новых автобусов, десять из них отправились во вторник на линии Ленинского городского округа. Из автобусов, закупленных в 2023-2024 годах, в Ленинский округ передана 81 единица техники. Сейчас в его парке - 200 автобусов.
В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса. Отдельно была поднята тема обновления электропоездов. Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании. В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда.
Передний указатель маршрута стал больше на 18 процентов, и теперь он заметнее издалека.
Помимо этого, электроотопитель салона не влияет на окружающую среду и поддерживает оптимальную температуру, а запас хода увеличен с 40—50 километров до 80 километров — электробус едет дальше после подзарядки, при этом вес машины остался прежним. Для организации экологичных маршрутов столица развивает зарядную инфраструктуру. Вместе три новых парка сейчас обслуживают 25 маршрутов. Всего предусмотрено девять площадок для электробусов в разных районах города. Кроме того, продолжается установка ультрабыстрых зарядных станций. Сегодня в Москве их уже более 340, а еще около 200 установят в 2024 году. Они работают в любую погоду и подходят для техники разных производителей. Москва будет и дальше развивать городской электротранспорт и сохранит лидерство в Европе по количеству современной экологичной техники.
350 новых автобусов: в Московской области обновляют парк общественного транспорта
Речные трамвайчики ходят по расписанию и славятся своей доступностью. Например, в прошлом году взрослый билет на теплоход «Зуша» в Серпухове стоил всего 35 рублей, а с транспортной картой — и того меньше. В Серпухове речной маршрут связывает причал «Серпухов» и причал «Сады», продолжительность поездки — 40 минут в одну сторону 4 км. Уточняется, что у теплохода будет в неделю один выходной — понедельник, в остальные дни он будет совершать шесть рейсов, и так до 29 сентября.
Газовые автобусы, как и электробусы, для этих целей не подходят. Около 18 часов в районе метро «Речной вокзал» прогремел мощный взрыв. У припаркованного автобуса выбило все стекла и оторвало крышу.
К счастью, водителя и пассажиров в салоне не было. Но несколько человек, которые находились неподалеку, все-таки пострадали. Также взрывная волна повредила припаркованную неподалеку маршрутку. Позднее источник «МК» в столичной полиции рассказал, что автобус марки «ЛИАЗ» был оборудован экспериментальной системой, где в качестве топлива используется метан.
Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы.
С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами. Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах? Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет.
Сейчас в регионах он составляет 10—11 лет. Современные контракты на поставку автобусов, например в Новокузнецке, рассчитаны на шесть лет. По идее, по истечении этого срока техника должна утилизироваться и заменяться новой. Но такой порядок соблюдается лишь в Москве, а пятилетние автобусы уходят в регионы, где эксплуатируются еще пять-семь лет. Обновления не происходит, поскольку у регионов нет денег. Неудовлетворенная потребность большая, но реального спроса нет, все ждут господдержки, запуска профильных госпрограмм. Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта.
Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе.
Общее количество электропоездов в Подмосковье составляет 630 — это 21 «Аэроэкспресс», 64 поезда Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и 545 поездов Центральной пригородной пассажирской компании.
В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов.
350 новых автобусов: в Московской области обновляют парк общественного транспорта
А теперь на базе такого автобуса разработали и пригородный вариант — специально для маршрутов между городами Московской области. Губернатор Московской области Андрей Воробьев передал АО «Мострансавто» 110 новых автобусов. Как отметили в Минтрансе Подмосковья, с начала года на маршрутах округа курсирует уже 20 новых транспортных средств. это низкопольные автобусы, рассчитанные на 105 пассажиров. В январе 2024 года в МАП № 9 г. Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292.
Андрей Воробьев сообщил о тысяче новых автобусов на маршрутах «Мострансавто»
Московская область получила в 2023 году более 800 новых автобусов. Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал в эфире телеканала «Россия 24», что в регионе полностью отказались от приобретения новых автобусов малого класса. Андрей Воробьев рассказал о закупке новых автобусов в 2024 году. Так что примерно к середине 2024 года по Туле будут курсировать уже 124 новых автобуса, это почти полностью обновит автобусный парк «Тулгорэлектротранса». Запланированный на 2024 год запуск беспилотных грузовиков на М11 «обрастает» все новыми впечатляющими подробностями.
В Подмосковье закупят 350 новых автобусов в первом полугодии 2024 г
Об этом сообщил на еженедельном рабочем совещании руководства Одинцовского округа первый заместитель главы муниципалитета Михаил Пайсов. Принимали участие Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, а также руководство АО «Мострансавто». Подготовлен протокол встречи, учли все пожелания.
При этом весь подвижной состав будет полноразмерным, так как облправительство отказалось от малых транспортных средств.
Кроме системы климат-контроля, все автобусы оснащены стационарным оборудованием по бесконтактной оплате проезда, электронным указателем маршрута, USB разъёмами для зарядки мобильных устройств. Люберцы филиала АО «Мострансавто»: «Для водителя удобные кресла, руль регулируется. Обзор с камер на монитор выносится». Предусмотрены места для детской и инвалидной колясок. Слабовидящие в салоне могут связаться с водителем с помощью кнопки со шрифтом Брайля. Автобусы оснащены системой книлинга, она позволяет наклонить автобус в сторону дверей, облегчая посадку и высадку.
Москва — один из мировых лидеров по развитию и использованию электротранспорта. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Заменяем автобусы на электробусы, чтобы поездки москвичей становились еще комфортнее, а негативное влияние на экологию снижалось. В 2024 году в столицу придет более 800 единиц инновационной техники.
Планируем, что к 2030-му число электробусов достигнет 5,3 тысячи», — отметил Максим Ликсутов. С 2018 года в город поступило около 1,5 тысячи электробусов. Они вышли почти на 120 маршрутов. Это крупнейшая в Европе закупка такого вида транспорта.
В 2023 году в столицу поступило более 350 электробусов, которые вышли на 39 городских маршрутов. Еще свыше 800 инновационных машин прибудет в 2024-м.