Российский дальнобойщик призвал водителей бойкотировать работу из-за невыносимых условий. В России нужно обучать и готовить водителей автобусов, чтобы решить проблему с нехваткой кадров в этой сфере.
Спрос стал выше
- "По Дороге" - сервис поиска попутчиков для городских поездок
- Нам очень нужны волонтёры-водители!
- Google создал автомобиль, которому не нужен водитель
- Рассчитайте доход автокурьера по межгороду
- Таксисты больше не нужны
- Работа: Водитель в Москве — свежие вакансии. Срочно!
Самые читаемые
- Простые условия
- Водителям муниципального транспорта в Рязани предлагают зарплату до 120 тыс. рублей
- Владимир Севастьянов предупредил о дополнительных экипажах ГИБДД на дорогах - Новости Уфы
- Ищите рядом и не платите за доставку техники!
- Получите полезную памятку для бизнеса
- Работа в такси и в доставке
В Челябинске протестировали автомобиль, которому не нужен водитель. Видео
Водителям, направляющимся на отдых в Сочи, следует помнить несколько правил, тогда дорогу ничто не омрачит. Водитель "Логана" остановился перед въездом на парковку, и в него врезался двигавшийся следом экскаватор, водитель которого не смог затормозить. Ищу водителей категории С,Е для перевозки бурового оборудования.
В чём смысл?
- – биржа грузоперевозок. Грузы, транспорт, тендеры.
- Comments in Topic
- В России создают автомобили, которым не нужен водитель
- Нет престижа?
- Калькулятор дохода
- Как стать профессиональным водителем
«Для чего-то я еще здесь нужен»: водитель находился в автомобиле, когда его смыло горной рекой
Орска в сторону г. Оренбурга, не справилась с управлением и допустила съезд в правый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель 1990 г.
А это совсем другая ответственность", — заявил Богдан Коношенко, председатель комитета по вопросам развития транспортного обслуживания пассажирских перевозок легковым автомобилям. Положительные и отрицательные стороны Со следующего года система получения прав для иностранцев, желающих заниматься извозом, изменится. Выданные за границей водительские удостоверения нужно будет поменять на российские в течение года, иначе за руль не сядешь. Таким новостям иностранные специалисты не очень обрадовались. Как менять права "Заменяют свое водительское удостоверение на общих основаниях, то есть необходимо пройти обучение и сдать соответствующие экзамены в ГИБДД для того, чтобы получить национальное водительское удостоверение", — объяснил автоюрист Лев Воропаев.
С введением закона, по словам легальных таксистов, все должно измениться. Если с практикой у водителей-иностранцев все не так плохо, то вот теорию придется подтянуть. Иначе останешься без прав. Мы практически водить умеем, и все.
Такое мнение в беседе с ЕАН высказал директор «Первого таксомоторного парка» Екатеринбурга Петр Новиков, комментируя резонансную историю о том, как водитель высадил ребенка в незнакомом месте, не довезя до пункта назначения. Я бы посоветовал в первую очередь обратиться в поддержку «Яндекс. Там выяснят обстоятельства инцидента и, скорее всего, такого водителя заблокируют — он не сможет работать. Также можно обратиться в полицию и прокуратуру, сотрудники которых должны разобраться в ситуации, учесть мнения и пассажиров, и работника такси, и если факт правонарушения подтвердится, то водитель по закону понесет наказание», - отмечает Петр Новиков. Он также посоветовал родителям быть особенно внимательными в случаях, когда они отправляют ребенка в поездку одного.
Автомобилям Ford больше не нужен водитель 31 янв 2011 13:33 166 автокомпания Ford представила систему связи между автомобилями посредством беспроводной технологии передачи данных WiFi в режиме реального времени На Вашингтонском автосалоне 2011 автокомпания Ford представила систему связи между автомобилями посредством беспроводной технологии передачи данных WiFi в режиме реального времени, сообщает издание вестиавто. В отличие от радиолокационной системы безопасности, которые определяют опасности в прямой видимости, WiFi система позволяет обнаруживать потенциальную опасность в радиусе 360 градусов; в пределах круговой видимости.
Опубликованные вакансии
Многие предпочитают второй вариант — снижаются зарплаты водителям или условия их работы и проживания в пути. Это называется социальным демпингом. Престиж профессии Средний возраст водителей грузовиков и фур на данный момент превышает 50 лет — молодые люди не спешат связывать свою жизнь с профессией водителя, даже несмотря на конкурентоспособные зарплаты. Эта причина называется основной среди высокопоставленных лиц и связана с несколькими факторами. Во-первых с тем, что водители проводят за рулем, а не дома с семьей большую часть времени. Во-вторых, с нехорошими иногда условиями труда, а в-третьих с тем, что количество автошкол, подготавливающих профессиональных водителей в России сократилось, а сама профессия больше не входит в систему среднего специального образования. Какие условия предлагают работодатели: реальные примеры Мы изучили некоторые вакансии, которые представлены на сайте HH. Кстати, заработные платы в среднем начинаются от 100 тысяч рублей. Вакансии водителей на сервисе по поиску работы и персонала HH.
Там они получают 500 рублей в час, в Нижнем — близко к 400 рублям за час. Водителям автобусов будут присуждать звание «Заслуженный работник транспорта Нижегородской области». В распоряжении водителей «Нижегородпассажиравтотранса» НПАТ — корпоративная связь, а также возможность бесплатно получить высшее образование. Транспортное предприятие сотрудничает с «Нижегородским государственным инженерно-экономическим университетом», расположенным в городе Княгинино. Иногородним водителям предоставляется жильё. После того как сдадим его в эксплуатацию, будем предоставлять жильё уже от предприятия».
Уважаемые водители, соблюдайте Правила дорожного движения. Особое внимание необходимо обратить на соблюдение скоростного режима, дистанции, выполнения предписаний дорожных знаков и исключение резких маневров.
Мы разрабатываем систему, которую можно интегрировать на любой автомобиль. Автомобиль оборудован несколькими датчиками: лидарами прибор, который идентифицирует и определяет дальность с помощью света , радарами, камерами, высокоточными GPS-приемниками», - рассказала журналисту сайта «Медиазавод» представитель компании Татьяна Парван. На переоборудование одного автомобиля компания потратила 6 млн рублей, включая покупку самой машины. Представленный южноуральцам беспилотник является экспериментальным образцом. Специалисты приравнивают машину к третьему уровню автономности, когда нужен контроль водителя в зависимости от обстановки на дорогах и погодных условий. Однако это не предел, говорят изобретатели. До пятого не дошел никто. На третьем уровне водитель всегда присутствует за рулем, в экстренных ситуациях он должен мгновенно перехватить управление.
«Похоже, мне нужен водитель». Келли Убре попал в аварию, разбив свой Lamborghini
Мужчина подумал, что парень его подрезал. Об этом сообщает народный корреспондент. Потасовка произошла 26 апреля около 10:31 на проспекте Тракторостроителей. Предварительно, молодые люди на Haval Jolion выехали со стороны "Ленты" в сторону Машиностроительного техникума. Перед кольцом водителю Lexus показалось, что его подрезали.
Работа есть каждый день! Выплаты ежедневные без задержек! Обязанности: Работа на переездах Перевозка имуще... Сегодня с hh. При сотрудничестве 18 дней возможный уровень вознаграждения от 107 0... От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение.
Благодаря спонсорской помощи, в отряде есть специальные транспортные средства повышенной проходимости. Есть отдельная группа, которая отвечает за подобную технику: вездеходы, внедорожники, штабные машины. Группе техники всегда нужны водители с правами категории BE, C, CE, которые могут управлять машинами с прицепами весом около 2 тонн, и добровольцы с тракторными правами категорий А1 и А2 Гостехнадзор. Начните помогать уже сегодня!
Прежде всего, обозначим, из каких статусов предстоит выбирать водителям: - ИП. Что в 2024 году представляет собой работа в такси по трудовому, а не агентскому договору? Где здесь выгода — большой вопрос. Следовательно, остаются два отвечающих действительности варианта продолжать получать заказы: - Работать с Яндекс Про как прямой партнер СМЗ самозанятый ; - Продолжать работать с Яндекс Про через парк в качестве паркового СМЗ. Прежде чем принять решение, какой вариант работы вам подходит, рассмотрим нюансы.
Чтобы зарегистрироваться, достаточно оформить учетную запись в приложении «Мой налог». Пройти авторизацию в качестве самозанятого в Яндекс Про. Полезно учесть, что самозанятым установлен лимит по доходам: 2,4 миллиона в год или до 200 тыс. СМЗ прямой партнер Яндекс Работая с Яндексом напрямую, могут возникнуть и обязательно возникнут накладки с выводом денег. Как таковой поддержки нет, все через… роботов. Работать только с безналичными заявками тоже не получится. Но всего перечисленного можно избежать, оформляясь как парковый самозанятый. В этом случае все так же, как с обычным самозанятым, но расчеты производятся с парком. То есть риск проблем с выплатами и живой поддержкой — в разы ниже.
Если вдруг что-то пошло не так, всегда можно переключиться с паркового самозанятого на обычного и наоборот.
Сахалинская Госавтоинспекция предупредила о проверках водителей на майских праздниках
Из нее приходится вычитать комиссию агрегатора, расходы на аренду автомобиля, топливо и мойку. Так, от обещанных 120 тысяч остается меньше половины. RU Поделиться Еще одна причина дефицита таксистов — это спецоперация. Дальше ситуация с кадрами в такси может только усугубиться: 1 сентября в России в силу вступит закон, по которому агрегаторы не смогут работать с нелегалами, за такие нарушения сервисы будут попросту блокировать. Он требует, чтобы у каждого водителя было разрешение на осуществление перевозок, чтобы все таксисты были оформлены как самозанятые или ипэшники либо были официально трудоустроены в таксопарке. На каждую машину, работающую в такси, должен быть оформлен специальный полис ОСАГО, который в разы дороже, чем на обычные автомобили. По новым правилам, водители должны будут ежедневно проходить предрейсовые медицинские осмотры. Еще одно требование — каждая машина должна быть отмечена шашечками.
Подробнее об изменениях рассказывали наши коллеги из 74. Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU Поделиться — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков.
Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам. Кто это?
Через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС Перейди на сайт lknpd. Понадобится ИНН и пароль, который выдают в отделении налоговой. Также доступна авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Через мобильное приложение банка В личном кабинете есть раздел для самозанятых. Регистрация занимает несколько минут. Больше информации на npd.
Садиться на место водителя вообще не обязательно. Следить за дорогой можно с пассажирского сидения.
Нужно просто ввести маршрут, например, метро ВДНХ и нажать на кнопку. Теперь можно заняться делами или почитать книгу. Смотреть на дорогу в прямом смысле будет сам автомобиль. С помощью камер, которые видят и распознают разметку, знаки и даже цвета светофора. А чтобы машина не попала в аварию, её буквально напичкали специальным оборудованием. Это датчик, который позволяет видеть на расстоянии до ста метров.
В тот момент с крайней левой водитель Lexus тоже перестраивался, но не убедился в безопасности маневра, так как мы были впереди него и он нас видел. Мужчина посчитал, что мы его подрезали, начал сигналить, а после остановился перед нами и стал выяснять отношения", — рассказал один из участников конфликта.
Мужчина нанес побои водителю Haval. Удары пришлись на шею, глаз, также были сломаны очки. В полицию пострадавший пока не обращался.
«Газель» без водителя переехала девушку в Зеленограде: видео
Без вмешательства водителя они перестраиваются в потоке, могут выезжать на автомагистраль и съезжать с нее. Внимательные водители и высочайший уровень сервиса для вашего ежедневного комфорта в классах Business, Premier, Élite, Cruise или Driver. Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок. Водителям, направляющимся на отдых в Сочи, следует помнить несколько правил, тогда дорогу ничто не омрачит.
Как стать профессиональным водителем
# 389 Нужен Семейный Водитель Зарплата от 120000 график 2.2 с 9.00 до 19.00 м Анино Ю Бутово Нужен опытный водитель. Работа водителем в такси у официальных партнёров Яндекс Про. Водители — все новости по теме на сайте издания Работа для водителей экспедиторов и курьеров по доставке заказов на автомобилей компании в Москве и Санкт-Петербурге.
Федяев: Профессиональным водителям нужен полноценный соцпакет
Машина буквально напичкана аппаратурой по последнему слову техники. Поучаствовать в тест-драйве автомобиля мог каждый, в числе счастливчиков стал журналист сайта «Медиазавод». Марка автомобиля не важна. Мы разрабатываем систему, которую можно интегрировать на любой автомобиль.
Автомобиль оборудован несколькими датчиками: лидарами прибор, который идентифицирует и определяет дальность с помощью света , радарами, камерами, высокоточными GPS-приемниками», - рассказала журналисту сайта «Медиазавод» представитель компании Татьяна Парван. На переоборудование одного автомобиля компания потратила 6 млн рублей, включая покупку самой машины. Представленный южноуральцам беспилотник является экспериментальным образцом.
Специалисты приравнивают машину к третьему уровню автономности, когда нужен контроль водителя в зависимости от обстановки на дорогах и погодных условий.
Еще семь из них планируют ввести аналогичный механизм поощрения граждан за выявление плохих водителей. Около таких же условий раздумывают ввести в Кабардино-Балкарии, Курганской, Омской, Тверской областях и Ненецком автономном округе. На основании этих сообщений было возбуждено 195 000 административных дел. Однако реальное наказание получили только 55 100 водителей.
В этом случае все так же, как с обычным самозанятым, но расчеты производятся с парком. То есть риск проблем с выплатами и живой поддержкой — в разы ниже. Если вдруг что-то пошло не так, всегда можно переключиться с паркового самозанятого на обычного и наоборот. Иначе говоря, порядок сотрудничества по схеме «парк-водитель» не меняется, но подключиться к системе «Мой налог» все равно придется.
Теперь что с парками? Если штат парка состоит из подавляющего большинства неофициальных водителей — проблемы появятся и у парка. Так выглядит прописанное в законе понятие «солидарной ответственности». Если таксопарк работает с физлицом и его статус «не определен» т. А теперь главный вопрос: каким образом водителям продолжать работать в такси? Во многом ответом на этот вопрос станет практика Калуги, но избежать всего вышеперечисленного не получится. Если такси — основной вид дохода, то тем более придется подстраиваться под новые нормы. Нюансы работы в такси в 2024 году в качестве ИП Усложняется алгоритм взаимодействия с налоговыми органами. Придется самостоятельно платить налог с дохода и взносы в 2024 году — 49 500 руб.
В этом случае к расходам разрешается отнести затраты на ТО машины, топливо, страховку, резину и все то, что имеет непосредственное отношение к работе в такси. Без бухгалтера обойтись можно, но сил и времени придется потратить немало.
Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них. А за счет чего можно снизить расходы на перевозки?
Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко. За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя.
Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве. Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку.
Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной. В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например "Газелей". Максимальная нагрузка этого автомоибля - 3,5 тонны. Но дополнительный лист рессоры решает эту проблему.
Можно загрузить и 5 тонн. При этом никаких ограничений для таких машин, в отличие от более "серьезных" грузовиков, нет.