Новости одиссея прохождение ассасин

В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Полное прохождение игры «Ассасин Крид Одиссея» занимает в среднем 20 часов, если пропускать все ролики подряд. В игре Assassin's Creed: Odyssey от Ubisoft есть несколько вариантов окончания сюжетной кампании. Играя в АС Одиссею, не могу разобраться, как начать прохождение цепочки квестов из дополнения Атлантиды. Мы здесь, чтобы сообщить вам о некоторых конкретных вещах, которые вы должны сделать сразу после завершения Assassin’s Creed Odyssey.

Assassin's Creed Odyssey. Новое начало. Культист побежден Аспасия (хорошая концовка)

Захват областей Однако не все так просто, прежде чем мы подойдём к непосредственной битве с владельцем, а можно и доведя область до назначения боя вместо нападения на неё встать на защиту и получив меньше наград - оставить текущего владельца. Типа инструкция На самом деле я не увидел абсолютно никаких различий между атакой и защитой. В одном поле все сражаются, никаких концептуальных различий, все довольно просто. Тем не менее идея таких боев - штука интересная и добавляет большей свободы действий в этот игровой мир. Стоит отметить, что зачастую подобные сражения на суше проводятся при наличии рядом региона противника, то есть откуда он может дойти.

Если же дело касается острова - морское сражение, но там всё банально 4 на 4. Я бы на фоне Синдиката единственный раз упомянул его сказал, что это хорошо дополненная фича, ибо в Синдикате помню было подобное. Боёвка ближний бой Если говорить кратко - из Истоков взяли исключительно нужное и при этом забрали одну интересную для меня вещичку щиты. Лучшее преумножили и сделали как надо.

Но обо всём по порядку. Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом.

Какой спартанец не хочет бегать со щитом? Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным.

Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу Также у каждого оружия имеются свои статы. Наносить гравировку может только кузнец. Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть?

Вперёд к кузнецу за улучшением. Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов за реал или если повезет найти в лавке Саргона , ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется.

Приятное дополнение на самом деле. Стрельба Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя как боевой лук или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать.

У вас появится выбор — сначала убить культиску или в первую очередь спасти малыша. Если выберете первый вариант, то ребенок сгорит в огне. Если второй — женщина сбежит. После того, как Хрисис сбежит, идите в восточную часть «Аргоса». Там увидите второстепенный квест «Смерть настигнет каждого».

Статья по теме: Прохождение Dishonored 2 После прохода через ворота у вас будет еще одна встреча с Алетейей. Она даст вам ценную информацию. Затем откроется переход в другой мир. Как только вы попадете в подземное царство, вы встретите своего первого врага.

Вам предстоит победить огромного трехголового пса — Цербера. Слабым местом этого босса является его живот. Старайтесь стрелять в эту часть тела из лука со стрелами или просто забегите под Цербера и начните бить его копьем или мечом. Вы быстро нанесете ему большой урон.

Однако помните, что это сильный враг, имеющий несколько AoE-атак бьют по площади , поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Хранитель Врат Когда вы победите Цербера, вы попадете к его хозяину. После долгого разговора он покинет вас со своими союзниками. Он не доволен тем, что вы убили его пса.

Кроме того, он не поверит в ваши силы и в то, что вы в одиночку расправились с монстром. Прежде чем исчезнуть, Аид оставит вас с несколькими врагами. Чтобы победить их, вы должны сначала войти в место, указанное на картинке выше. Это единственный способ сделать их уязвимыми.

Если вы этого не сделаете, то не сможете нанести им какой-либо урон. Добро пожаловать в подземное царство Этот квест состоит сразу из нескольких сравнительно небольших заданий. Сразу отметим, что в нашем прохождении миссии расставлены не совсем в хронологическом порядке, поэтому не удивляйтесь тому, что после завершения этого эпизода идут еще несколько квестов. Ваша цель заключается в беседе с Хароном.

Вы найдете его в средней части карты — он направится к вам на лодке. Поговорите с ним, чтобы разблокировать две последующие миссии. Цель этой миссии — добыть все фрагменты доспехов Павших. Вы получите их, убив Отравителя, Эпиктета, Деяниру и Рыбу-меч.

Отыскать первого врага можно на территории Траурных полей Mourning Fields. С него выпадает Шлем Павших. Рыба-меч тоже обитает на Траурных полях. После его убийства вы получите Нагрудник Павших.

Эпиктет находится в том же регионе. Разберитесь с ним для получения Пояса Павших. Отыскать Деяниру можно в регионе Бездна мук Chasm of Torment. С нее выпадают Ботинки Павших.

В этой миссии вам нужно будет найти три Взгляда Хранителя. Первый находится в южной части Бездны мук в локации под название Судейское ложе Den of Judgment. Все эти противники указаны на карте — их символ представлен на скриншоте. Поэтому вы без проблем отыщите данных персонажей.

Битвы с ними нельзя назвать сложными, поэтому при подходящем уровне вы легко справитесь с этими боссами. Эта миссия завершает вторую часть DLC. Чтобы выполнить ее, вы должны победить Аида. У этого босса имеются несколько впечатляющих атак, которые могут быстро лишить вас здоровья.

Одной из них является быстрый бросок — враг подбегает к вам и наносит один мощный удар. Его другая способность позволяет ему создавать щит. Аид на мгновение поднимается над землей, а затем падает и создает себе защитное поле, обладающее таким же количеством жизней, что и у босса. Он также может подойти к вам и начать бить в разные стороны — трудно предсказать, куда именно ударит противник.

Аид способен создавать магически сферы, которые начнут атаковать вас и не перестанут этого делать, пока вы не уничтожите их. Лучшее решение — выстрелить в сферу сразу после ее появления.

У гробницы есть несколько маршрутов, по которым вы можете исследовать, и на каждом вам нужно убрать с пути мешающие полки. Сначала неясно, как все это сочетается друг с другом, но у нас есть простой способ решить, как пройти без возврата.

По мере того, как вы исследуете локацию, найдите каждый подвижный объект, который сможете, и уберите его с дороги. Даже если вы не можете сделать что-либо, чтобы переместить отряд позади него из этой позиции, стоит убрать с пути первого. Сделайте это в открытой области, прежде чем исследовать подводный мир. Следующая область для исследования начинается с погружения под воду.

В первой точке, которую вы поднимаете для воздуха, есть больше подвижных объектов, поэтому сделайте то же самое и переместите их в сторону, даже если вы еще не можете открыть другой путь. Теперь войдите в следующий бассейн с водой и следуйте по нему до следующей точки, где вы можете подняться на воздух. Снова переместите подвижные объекты, и вы должны начать видеть формирующийся путь. Эта дорожка состоит из небольших отверстий внизу стен.

После того, как вы успешно переместите все объекты, вы сможете проскользнуть и спуститься по другой лестнице в комнату.

Таинственная болезнь в Assassin’s Creed Odyssey: Mysterious Malady Прохождение

Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея". Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея. Чтобы получить этот артефакт, вам нужно выполнить квест «Знания Сфинкса», но чтобы разблокировать его, пройдите миссию «Семейная связь Одиссея».

Assassin’s Creed: Odyssey: Прохождение побочных квестов

Совершайте нападения на соперников ночью, так как у вас будет возможность спрятаться от патруля в кустах или около стен. Необходимый ящик находится в дальнем конце около медведей. Получив задание Прорыв, герою необходимо освободить Варнава. Также вас ждет битва с Циклопом. Будьте аккуратны, яд находится на конце стрел. Не забывайте вовремя контратаковать. После победы у вас будет корабль.

Глава 2. Охота на волка Пройдите обучение. Будьте аккуратны при падении в воду, так как в воде обитают акулы. Пообщайтесь с персонажами. Используйте орла для поиска вора. Он находится в плену.

Туда лучше идти ночью. Вы можете заключить сделку и получить драхмы, а затем убить его и получить карту. Верните карту Гоплиту. Так вы узнаете историю об Атлантиде. В задании Охота на Гирканоиса, вам необходимо убрать его наемника при помощи огня. Контратака наступает после покраснения Гирканоиса.

В такие моменты лучше отходить от него. Одержите победу над главным боссом главы. Пройдите побочные квесты для его ослабления. Глава 3. Волк и Змея Вас ждет битва с телохранителями Элпенора с помощью «пинка спартанцев». Вы обнаружите три записки возле персонажа, на полке в углу и на столе.

Далее держите путь в Долину Змеи в грот. Там вы расправитесь с Элпенором. После уго убийства вы получите Чешуйчатый доспех, кристалл и наряд Культиста. Глава 4. О снах и провидцах Отыщите и поговорите Варнавой, далее — с Геродотом. Смотрите кат-сцену.

Геродот знает местонахождение оракула. Получите задание «Все тайное становится явным». Вы попадете к Пифии. Разберитесь с охроной. Завершив эту миссию в награду, вы получите шлем Оракула. Глава 5.

Берегись змей Поговорите с персонажами. Вам необходимо отыскать 4 культовых предмета. Для их поиска используйте орла. Теперь вы знаете больше о культисте Деймосе. Поговорите м Геродотом для завершения главы. Глава 6.

Старый враг, новый друг Геродот расскажет вам легенду о Леониде. Далее отправляйтесь на остров Андрос. Идите напрямик, в это время орел пусть исследует территорию. В центре острова расположена странная дверь. Героя ждет небольшое путешествие во времени и изучение некоторых документов. После возвращения в прошлое нужно Вернувшись в прошлое, поговорите с Деймосом.

После этого возвращайтесь на корабль.

Если вы сохраните им жизни, то они попробуют взять реванш в скором будущем, а вот их убийство не имеет никаких негативных последствий. Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик — внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз. Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас.

Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа. Оценка GreatGamer: 8.

Поэтому вам нужно будет отправиться к плотнику и все ему рассказать, только действуйте аккуратно. К счастью, он все равно присоединится к вашей команде. Задание выполнено. На этом ваш побочный квест завершится.

Разумеется, сделано это с целью не дать мистию превратиться в непобедимого воина и заставить его постоянно напрягаться. Формула работала бы, будь в игре продуманная боевая система, но таковой не наблюдается. Любители мчаться вперёд, игнорируя побочные задания, могут наткнуться на чересчур могучих солдат даже на нормальной сложности. Игра даёт понять, что неплохо бы обратить внимание на россыпь занятий. Считаете всё это бессмысленным? Тогда для вас круглосуточно открыт магазин с ускорителями прокачки и ресурсами, которых надо неприлично много для улучшения оружия, брони и корабля. Можно с уверенностью говорить о том, что ряд элементов сделан с оглядкой на микротранзакции. Синдром неравномерности пробрался и в основную кампанию. Центральный сюжет затмевает недочёты игры, стоит на первый план выйти семейным разборкам и политическим интригам, но взлёты разбавляются скучными речами о культе и неуклюжими попытками ввернуть в повествование мистику. Авторы то мастерски изображают неоднозначный мир, то делают нас свидетелями убогих выступлений о всемогуществе. Современная часть истории напоминает о себе пару раз за игру и существует, очевидно, ради многообещающего выверта в финале одной из сюжетных линий. Бессмысленные сюрпризы в финале давно вызывают безразличие. Внешний вид Odyssey пленяет, очаровывает и изумляет, но тоже страдает от неравномерности. Это без преувеличения лучшее на сегодняшний день воплощение Древней Греции, как с художественной, так и с технической точки зрения. Тем не менее сколько ни восхищайся Афинами, Спартой, природой и закатами во время морских путешествий, но одинаковые аванпосты портят впечатление. Будто монументальное полотно великого мастера заляпали одинаковыми кляксами. Diagnosis Игре в открытом мире не обязательно быть непомерно большой, чтобы стать увлекательной. Возможностей с пользой провести время в избытке, но они похожи на слепленные наспех заготовки и выдыхаются раньше, чем заканчивается ознакомительный курс. Механика не сделала скачок вперёд по сравнению с Origins, но однотипных сражений стало больше. Из-за этого страдают отлично проработанные задания, которые оказываются погребены под толстым слоем бесполезного наполнителя. Такое количество контента мешает игре, затмевает её лучшие стороны и превращает проект в своеобразное развлечение для поклонников возни ради возни в открытом мире.

Прохождение Assassin’s Creed Odyssey: Кефалиния, Итака, Мегарида

Если вы ищете прохождение побочных заданий другого региона, то воспользуйтесь оглавлением в статье «Assassin's Creed Odyssey: Полное прохождение и советы». Тем игрокам, которые хотят выполнить квест «Охота за сокровищами» в Assassin’s Creed: Odyssey, это руководство поможет. Тут вы сможете вспомнить всех персонажей, которые погибли в процессе прохождения Assassin’s Creed: Odyssey. 78 часов жизни потрачены на прохождение "Одиссеи", позапрошлой игры серии. Чтобы узнать больше об игре, вы также можете проверить наше руководство Assassin’s Creed Odyssey Wiki.

Прохождение Assassins Creed Одиссея

На поздних этапах игры без него не обойтись. Не пропускайте побочные задания Побочные задания в Odyssey сильно отличаются от таковых в предыдущих играх серии. Во-первых, они действительно интересные. Конечно, встречаются и стандартные «сходи-принеси» и «сходи-убей», но помимо них есть и по-настоящему изобретательные квесты. В одних задействованы любопытные персонажи, другие помещают игрока в необычные ситуации. Ещё побочки необходимы, чтобы повысить уровень героя до необходимого для прохождения сюжетных заданий.

Ведь враги, которые выше героя на несколько уровней, способны убить его всего парой ударов. Они дают бонусы для корабля, а это никогда не будет лишним. У основной сюжетной ветки — несколько концовок, есть даже секретная. То, какую из них получит игрок, зависит от его решений во время прохождения игры особенно важна миссия «Волк Спарты». Более того, побочные задания тоже влияют на сюжет: персонажи из них могут появляться в основных миссиях.

Обыщите трупы, чтобы получить немного драхм, затем двигайтесь внутрь сарая, чтобы собрать добычу. Сбор долгов В то время как Маркос отправил главного героя на выбивание долгов, Феба была похищена головорезами Циклопа. Первая цель — спасти девчонку, вторая — забрать драхмы. Запрыгивайте на коня и следуйте вниз по тропе, после чего — к целевому маркеру. Перед тем, как достигнуть цели, спрыгните с лошади. Здесь нужно будет действовать скрытно. Используйте инструкции, всплывающие на экране, и оставайтесь в траве.

Нажмите на клавишу X, чтобы свиснуть и привлечь врагов. Идите в хижину и откройте сундук, чтобы завершить выполнение всех целей в данной области. Сундук стоит слева от связанной Фебы. История будет продолжена, когда вы убьете головорезов и освободите девочку. Итак, каждый остров или часть материка может состоять из одного или нескольких регионов. В каждом регионе действует свой правитель и одна из двух фракций — Спарта или Афины. Об этом позже.

Регион делится на несколько отдельных участков со своим названием, но в каждом участке имеются разные области — например, дом предводителя, каменоломня, пещера, гробница, поместье кого-то там и т. Попав в такое место, зажмите клавишу ALT, чтобы увидеть цели для полного изучения области. Вы получаете очки опыта за то, что опознаете область идете по маркеру «белого вопросительного знака» , но еще больше за то, что выполняете все нужные действия, обычно связанные с открытием сундуков, сжиганием припасов, убийством капитана или спасением заложников. Как только Феба будет спасена, вам расскажут об охотниках за головами. Сейчас этого противника можно игнорировать, поскольку у него слишком высокий уровень. Займитесь Талосом после того, как прокачаетесь до пятого уровня. От пляжа двигайтесь на виноградник.

Сами, нужный поселок, находится у подножия горы, где расположена тропа к винограднику Маркоса. Вы увидите торговца Дуриса в своей лавке ближе к докам. Вы можете заставить его заплатить, разбив несколько кувшинов рядом, убить или уйти, не забирая деньги. Теперь на территории города отыщите Храм Зевса, где вас уже дожидается тот самый Маркос. Поговорите с ним, после чего идите вслед за женщиной к ее мастерской. Пообщайтесь с ней повторно, чтобы получить в руки отремонтированный лук. Задание на этом завершится.

Око за око Название главы: Будет день, будет драхма. Рекомендуемый уровень: 3. Встретьтесь с Маркосом на винограднике. После короткой беседы начнется миссия, в которой желательно действовать скрытно. Двигайтесь вниз по горе от Маркоса. Можете следовать по дорожкам, но намного проще в игре двигаться по прямой к маркерам, благо главный герой может забираться и успешно преодолевать практически любые препятствия. Вам нужна область к западу от проклятой долины Пали.

На другой стороне холма должна быть небольшая зона, отмеченная маркером «красной крепости». Это и есть убежище Циклопа. Вызовите Икара, увеличьте масштаб и замедлите время, зажав ПКМ, и отсканируйте всю территорию, чтобы отметить сокровища и врагов. Кстати, чем больше областей вы изучите, тем сильнее прокачаете Икара, которому будет проще отыскивать разные объекты. Впоследствии птица даже сможет атаковать противников, отвлекая их внимание по вашему поручению или самостоятельно. Данное задание связано со скрытным прохождением, поэтому старайтесь держаться в кустах, чтобы вас не заметили. Нет, можно действовать и в открытую, но в таком случае победить противников получится лишь при условии выбора низкого уровня сложности.

Отмеченные орлом противники упростят вашу задачу. Двигайтесь по верхней части, переберитесь через разрыв и внутри одного из зданий области нужно будет отыскать обсидиановый глаз Циклопа. Можете прятаться в кустах и привлекать внимание одного противника за другим, используя свист. В самом дальнем помещении справа находится небольшая шкатулка, а внутри нее лежит нужный вам глаз. На этом этапе можно вернуться к Маркосу и завершить задание, но по желанию можно полностью изучить область, выполнив указанные цели клавиша ALT. Дорогие гости Название главы: Будет день, будет драхма. После короткого разговора с Маркосом запустится следующее задание.

Часть великого плана винодела по уклонению от выплаты долгов Циклопу связана с убийством соратников злодея. Один из них находится на островах Кефалинии, в вашем регионе. Покиньте виноградник и направляйтесь в сторону Сами. Немного дальше по тропе можно обнаружить сломанный мост с заброшенным домом. Вызовите Икара и изучите область на наличие врагов и сундуков сокровищ. Ваша основная цель — убить всех противников. Сюжет не продвинется вперед до тех пор, пока вы это не сделаете.

Желательно действовать скрытно, поскольку это самый простой способ избежать лишних хлопот. Причем проходить задание можно ночью, когда часть противников будет спать. Тем не менее, даже если вас обнаружат, десинхронизации не произойдет. Держитесь кустов, чтобы оставаться в укрытии, свистите для привлечения внимания врагов и убивайте их. Внутри дома будут два противника, если вы проходите квест ночью. Здесь есть емкости с горючим маслом, которые можно поджечь факелом и тем самым убить противников. Для того чтобы взять факел в руки, зажмите клавишу T.

Когда все мародеры будут убиты, запустится видеоролик. Появится Элпенор, с которым нужно будет переговорить. Ни одно из принятых решений на что-либо не повлияет. Позже во время беседы Элпенор упомянет саван Пенелопы, который нужно будет добыть в рамках следующего сюжетного задания. Заявите мужчине, что добудете для него саван, чтобы завершить задание. Саван Пенелопы Название главы: Будет день, будет драхма. Это задание начнется при завершении предыдущей миссии «Дорогие гости».

В начале квеста вы будете на пляже, а перед вами находится остров Итака. Неподалеку имеется небольшая лодка, которую можно взять для того, чтобы добраться до соседнего острова. Также есть возможность элементарно переплыть море вплавь. Как только окажетесь на пляже Итаки, то вызовите Икара. Саван находится в форте чуть дальше от места, где начинаются руины дворца Одиссея. Здесь также можно отыскать сокровища. Продолжайте изучать руины.

При прохождении задания не имеет значения, будете вы действовать скрытно или изрядно пошумите и вступите в открытую схватку. Тем не менее, из-за большого количества врагов рекомендуется проходить область бесшумно. Вам нужно будет убить капитана в области, чтобы получить саван Пенелопы. Поэтому у вас не получится пройти все задание без поднятия тревоги. Как только капитан будет мертв, то обыщите его тело. Вернитесь на пляж, чтобы покинуть остров Итака. Предварительно можете освободить узницу на острове, чтобы в дальнейшем иметь возможность закрутить с ней роман.

Элпенора нет на пляже. Он находится в Сами в Храме Зевса. Храм расположен неподалеку от конструкции с доской объявлений, на вершине горы. После встречи с мужчиной произойдет новая беседа. Элпенор хочет, чтобы вы убили спартанского полководца по прозвищу Волк. Сделанный выбор и собранная информация не повлияют на дальнейший сюжет. Большой прорыв Название главы: Будет день, будет драхма.

Рекомендуемый уровень: 5. Следующая миссия Элпенора — устранение Волка из Спарты. Но прежде, чем вы сможете это сделать, придется разобраться с Циклопом. К тому же главному герою нужен корабль для дальнейших путешествий. Обе цели связаны между собой. Идите в Сами и следуйте в доки. У гавани пообщайтесь с корабельщиком по имени Телеменс.

После беседы с ним вы узнаете стоимость корабля — несколько тысяч драхм. Понятно, что сейчас у вас такой суммы нет. Но беседа не была напрасной: корабельщик расскажет о том, что Циклоп находится в городе вместе со своим кораблем. Направляйтесь на юг от Сами к заброшенному дому. Оттуда следуйте по пути на юг и вниз по скале вместо того, чтобы подниматься на вершину. Путь вверх ведет героя к историческому месту, но вам следует двигаться мимо звездной обсерватории к заливу Клептос. По прибытии запустится видеоролик.

Циклоп мучает человека — это капитан корабля «Адрестия». После завершения кат-сцены Циклопа и его людей придется перебить. Циклоп — очень мощный противник. Вам нужно уклоняться от его ударов и проводить свои быстрые контратаки.

Убив всех, освобождаем девочку. Узнаем, что за нами охотится сильный воин ур. Говорим с торговцем Дурисом. Узнаем, что Маркос занял деньги на виноградник у Циклопа. Потому торговец уже считает нас покойниками, и не собирается отдавать деньги.

С Маркоса уже требуют вернуть долги. Вспомним, как познакомились с ним. Спасаясь от захватчиков, мы забрали обломок копья отца, на лодке приплыли на соседний остров, Маркос встретил и накормил нас. Теперь нам придётся решать проблемы Маркоса. Цель: Проследуйте за Друзиллой в её мастерскую Идём за женщиной Друзилла, он предложит работу — вернуть похищенную древесину. Перед этим она отремонтирует наш лук. Сможем потренироваться в стрельбе на чучелах. Задание женщины выполнять не обязательно, это побочная миссия "Без сучка, без задоринки". Око за око ур.

Отправляемся на западный берег острова, там логово циклопа. Поселение охраняет много воинов, поэтому сначала выпускаем орла клавиша V , помечаем всех врагов зажимаем ПКМ. Заодно можем обокрасть сундук и убить главаря охраны, орёл помечает такие дополнительные цели белыми кругами. Тайно устраняем несколько врагов, пробираемся в здание, крадём глаз. Относим глаз Маркосу. Дорогие гости ур. Прохождение Цель: Найдите прибывших и убейте их Маркос расскажет, что на остров приплыл большой корабль, возможно, это вернулся отряд Циклопа, можно попробовать убить его. Идём на восточное побережье к заброшенному дому. Отмечаем всех разбойников, тайно убиваем их.

Устранять не летально их нельзя. Когда убьём всех, появится их наниматель — Элпенор из Кирры. Он похвалит нас, назовёт по имени, и предложит контракт, коорые не выполнили его наёмник — украсть часть савана Пенелопы, жены Одиссея. Саван Пенелопы ур. В разрушенном дворце Одиссея обосновались бандиты, незаметно устраняем их. Саван находится на центральном дворе с костром. Нужно убить лидера бандитов Критобул ур. Здесь же можем собрать пару сундуков, табличку, освободить пленницу Одессу — позже у неё будут задания и возможность романтических отношений. Цель: Вернитесь к Элпенору Возвращаемся в город.

Если открыта точка синхронизации, то сможем быстро переместиться к ней на карте. Найдём Элпенора в храме. Его 1-ое задание было лишь проверкой. Теперь же он поручит нам убить спартанского полководца по прозвищу Волк. Награда: шлем Саван Пенелопы ур. Прорыв ур. Что качать Цель: Поговорите с корабельщиком Следующее задание Элпенора находится на другом острове, так что нам понадобится корабль. В порту говорим с Телеменисом, он продаст корабль только за 100 000 драхм. Таких денег нам не найти.

Человек подскажет, что корабль можно отобрать у прибывшего бандита Циклопа. Цель: Покончите с Циклопом, чтобы заполучить корабль Идём на юго-восточный берег острова. Когда подойдём ближе к заливу, увидим, как Циклоп пытает капитана корабля в бочке. Вступаем в бой. Вначале устраняем лучников. Циклоп вооружен длинной палицей, ударяет по несколько раз, есть красные неотбиваемые атаки. Но победить его можно легко любым способом. Награда: палица "Утренняя звезда" ур. В обмен на спасение он будет служить нам.

Возвращаемся в город, прощаемся с Фебой и Маркосом, отплываем в море. Поговорив с Варнавой, узнаем, что Волк — наш отец. В детстве он скинул нас со скалы за убийство жреца, но мы выжили, и выросли на отдельном острове. Дополнительные задания: Все побочные задания лучше выполнять сразу, в вперемешку с основными, не покидая регион. Всё потому, что у заданий есть рекомендуемый уровень. Если их не выполнить сразу, то они станут слишком простыми, неинтересными, и награда будет бесполезная. У заданий автоматически поднимается уровень, но это влияет только на врагов в задании. Если не выполнять вообще ничего побочного, то мы просто будем не готовы к заданиям следующего региона. Лучше вначале выполнить все побочные квесты, они выполняются в различных точках для зачистки.

И уже потом, когда заданий не останется, идём обходить оставшиеся точки. Если же зачищать точки заранее, то многие квесты потеряют свою суть, выполнятся задом наперёд, без вступительных диалогов. В идеале, точки интереса лучше оставлять проходить после сюжета, чтобы не перекачиваться на них раньше времени. Голодные боги ур. Он расскажет, что внутри боги принимают дары, и просят всё больше и больше. Проходим внутрь, в темноте достаём свой факел зажимаем T. Внутри собираем руду, убиваем нескольких бандитов и их лидера. Найдём пояс наёмника, разграбленные подношения. Возвращаемся к жителю, всё рассказываем.

Награда: 150 опыта, 91 драхмы. По стопам богов ур. Идём к обрыву на севере, ныряем в пещеру с водой. Под водой найдём сундук, остракон. На поверхности проходим в пещеру, ныряем во вторую часть воды, там и найдём копьё. Выходим на поверхность, возвращаемся. Можем потребовать деньги или взять 1625 опыта. Без сучка, без задоринки ур. Едем на северную дорогу, увидим следы нападения, ищем улики: 1 следы крови на дороге, 2 убитый человек на входе в лес, 3 пустая телега на дороге.

На северо-западном берегу найдём лагерь бандитов с древесиной, убиваем их всех, берём образец дерева, возвращаемся. Награда: 135 монет. Бродячая акула ур. Лучше взять с собой длинное копьё, типа гарпуна. Ныряем в воду, убиваем вокруг храма 3 акулы, со дна подбираем ожерелье и прочие мелочи. Награда: 188 монет. Жуткая лихорадка ур. Идём в южное поселение Каусос. Увидим, что жрец сжёг всё поселение и собирается убить последних выживших, чтобы не распространять болезнь.

Выбираем: 1. Отпустите их — убьём жреца, спасём зараженную семью. Это не моё дело. Небольшая одиссея ур. Девушку зовут Одесса, она потомок Одиссея. Выводим её из руин в безопасное место. Чтобы начать с ней роман, в диалоге выбираем варианты с "сердечком" — "Ты полна решимости. Это мило". Позже нужно будет выполнить ещё 2 задания, чтобы сблизиться с ней.

Награда: 195 монет. С прибытием ур. Зачищаем большое поселение, на берегу отпираем 2 клетки, в одной окажется брат. В сундуках найдём украшенный лук, наручи разбойника. Бой с Талосом ур. После победы получим его Нагрудник наёмника и текст "Приглашение на арену" задание 25-го уровня. Мегарида уровень 6—9 2-1. Обучение ур. Чтобы плыть под парусом, нажимаем "пробел", и больше не нажимаем "вперёд".

Если нажать "вперёд", то парус сложится, начнут работать гребцы. Применяем этот режим только во время боя или около берегов. Плывём к ближайшему пиратскому кораблю с чёрным парусом. Когда подплывём поближе, можем кидаться копьями нажимаем просто ЛКМ, но при этом лучше целиться в уязвимое красное место корабля. После победы, когда корабль остановится, если издалека сделать ещё один выстрел в корабль, то он утонет, и мы ничего не получим. Нужно либо взять корабль на абордаж подплыть, зажать клавишу "Е", поучаствовать в битве , либо просто протаранить борт корабля под прямым углом. В этих 2 случаях мы заберём добычу с тонущего корабля. Равные права на труд ур. Как зовут героя Цель: Найдите лучшего лучника в лагере разбойников на берегу Плывём к северному утёсу, там находится лагерь пиратов.

Самого сильного врага не нужно убивать, подкрадываемся к нему сзади, оглушаем клавиша "Е". После этого сможем нанять его на свой корабль клавиша "Alt". В меню корабля клавиша "Y" назначаем новичка особым членом команды. Каждый такой наёмник даёт небольшой бонус к характеристикам корабля. Дальше мы сможем самостоятельно выбирать, кого взять к себе в наёмники. Выбираем только лучших, так как место ограничено. Награда: Грубый меч ур. На пути можно нырнуть под воду в храм "Ярость Посейдона", чтобы найти на дне 3 сундука. В них лежат предметы: Украшенный лук ур.

Дорога на войну ур. Врагов больше, так что лучше стрелять издалека и постоянно маневрировать, чтобы нас не окружили. Цель: Поговорите с Николаосом На берегу нас встретят спартанцы, поблагодарят за уничтожение афинцев. К самому Волку Николаосу нас не пропустят, поговорим с его приёмным сыном Стентором. Афинский предводитель ур. Гайд Нам надо помочь захватить регион, чтобы добиться встречи с Волком. Для захвата требуется ослабить регион — выполнить 3 побочных задания, либо разрушить всё, что выделено фиолетовым цветом. Афинская сокровищница ур. Внутри много охранников, 2 офицера, 5 сундуков, но нам нужен только 1 фиолетовый сундук в центре.

Но заодно можем здесь же убить множество солдат и сжечь 4 хранилища, для других заданий. Один в поле не воин ур. Ищем в лагерях и в городе. Труха и пепел ур. Сжигаем либо ящики в западной крепости, либо кузнечные печи около города. Для этого нужно ударить предмет своим факелом зажать клавишу "T". Цель: Найдите и убейте афинского предводителя Мегариды Когда выполним достаточно побочных заданий, чтобы фиолетовая полоска защиты региона полностью пропала, тогда узнаем о расположении нашей цели — Кефей Лунный царь. Его палатка находится к востоку от города, внутри убиваем 2 телохранителей и самого царя. Последний рывок ур.

Они начнут масштабное сражение за регион. Идём чуть выше к военной карте, и начнётся битва. В битве сражаются толпы синих и красных воинов. Здесь нам нужно убивать только синих. Желательно атаковать не обычных солдат, а офицеров. Битва будет идти долго, нужно экономить своё здоровье, не лезть в самую гущу событий, иначе потом с последним здоровьем придётся убегать от каждого солдата. В верхней части экрана показана шкала здоровья красного и синего войска. Битва закончится тогда, когда полностью опустошим синюю шкалу — убьём всех вражеских воинов. После победы получим награду, в зависимости от количества убитых солдат и капитанов.

Волк из Спарты ур. Все задания Цель: Встретьтесь с Николаосом Волк заметит наш вклад в победу, и вызовет к себе. Поднимаемся к нему на край утёса. Поговорим с ним, как с отцом, а потом сможем выбрать его судьбу: 1. Я здесь, чтобы отомстить — убьём отца ведёт к плохой концовке. Я хочу получить ответы — он расскажет, что и мы были приёмным ребёнком. Больше об этом можно узнать у матери Миррин. Волк останется жив, но уйдёт обесчещенный, передаст нам своё оружие. Награда: Шлем Волка, Меч Николаоса ур.

Дополнительные задания: Пропавшая карта ур. Офицер отправит нас разыскать предателя, который украл военную карту. Поднимаемся на западный холм, убиваем 3 врагов. Освобождаем и допрашиваем лазутчика. Выбираем, убить его или оставить в живых. Награда: Копьё предателя ур. Относим табличку обратно в палатку. Обман в резюме ур. Выходим в море, ищем корабли с чёрным парусом, их много около северных островков.

Нужно выполнить за 24 часа. Урезанный рацион ур. Офицер Долион проводит расследование, можем помочь ему. Осматриваем улики: 1 тело солдата, 2 пустая телега, 3 скала с зелёными камнями. Говорим об этом Долиону. Идём искать нападавших на юго-востоке. За памятником "Могила Трея" найдём пещеру, внутри мирные жители с украденной едой. Вернём еду, но не получим награду. Они только забрали припасы, а нападение совершил наёмник Гирканос.

Идём к Долиону. Награда: Афинский шлем ур.

Другие решения, которые вы принимаете по сюжету, имеют нулевую ценность для финала. Мама, папа, я — дружная семья Если путь вселенского прощения — не для всех и вы все же уверены, что есть персонажи, которые заслуживают смерти, то у нас для вас есть еще один сценарий концовки. В этот раз до финала придет только главный герой, его мать и отец. Для получения концовки выполняем следующие действия: Не обещаем матери, что освободим Дэймоса из рук культа Космоса Отец остается в живых Позволяем Николаосу вмешаться в ситуацию со Стентором Стентор погибает от рук Кассандры или Алексиоса 7. Только вы и Николаос Как вы уже догадались, чтобы увидеть данный финал в Assassins Creed Odyssey придется замарать руки и расправиться с некоторыми из родственников главного героя. Для получения финала выполняем следующие действия: Дэймос убивает Миррин При встрече с отцом вы решаете не сражаться с ним Николаос вмешивается в ваше противостояние со Стентором Вы убиваете Стентора 8. Вместе с Миррин, Николаосом и Стентором Родной дом, убаюкивающие мелодии флейты и веселые разговоры главного героя, Николаоса, Миррин и Стентора - как мило, не правда ли?

Погодите, кого-то не хватает…Ах, да, Деймоса. В этот раз ему не получилось дожить до финала.

Assassin's Creed Odyssey — 100 часов по кругу

Assassin’s Creed Odyssey: 60 остраконов и их разгадки. Ниже мы даем ответ на данный делать после прохождения Assassin's Creed Odyssey?Все просто. Odyssey Quests. Вы сможете начать эту побочную миссию, только если выполнили дополнительный квест под названием «Маленькая одиссея». На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Читайте полное прохождение игры Ассасин Крид: Одиссея.

Прохождения Assassin's Creed Odyssey

Все новости об игре Assassin's Creed Odyssey в жанре Экшен: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. На протяжении прохождения сюжетной линии «Одиссея» в Assassin’s Creed Odyssey вы будете принимать разные решения. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Assassin's Creed Odyssey [Одиссея] Прохождение на русском #3 Новый Ассассин. «Одиссея» — та игра, где выходившие в течение времени DLC не просто были эпилогами, а отлично дополнили основную историю. это побочный квест в Assassin's Creed: Odyssey, и сегодня в нашем гайде мы расскажем вам как выполнить этот квест. Подробное прохождение всех побочных заданий на островах Миконос и Делос в Assassin's Creed Odyssey Квесты на Серебряных островах напоминают второстепенную.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий