On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero.
Автомасла, автохимия и автозапчасти проверенных брендов
Сводная таблица масел Ойл клуб. Масло трансмиссионное Eurol trasyn, 75w-90 или Fultrasyn. Тест трансмиссионных масел 75w90 gl-4. Rover Oil. Роверс масло 10 на 40. Роснефть Optimum 10w-30. Chempioil ch89041 chempioil Multi ATF масло трансмис синт.
Лукойл Генезис баннер. Трансмиссионное масло Лукойл. Лукойл товары. Стеллаж автомасла Лукойл. Eurol 1100. Eurol масло.
Канистры Равенол 2000х. Eurol ATF 6100. Nippon Oil 1888. Последствия применения масла gl5. Rowe 5w40 RS. Масло Rowe 5w40 BMW.
Rowe Synth RS. Rowe масло трансмиссия. Протокол испытания масла. Масло трансформаторное проба. Протокол испытания масла ТМ. Ойл клуб.
Addinol ATF xn 3. Addinol ATF xn 5. Addinol ATF xn Plus. Addinol АТФ xn7. Petron established. Wynns 77916.
Wynns 10w 40 SAE. Масло Wynns Longlife 04 5w-30. Немецкие бренды масел. Масло mag1. Mag1 64192. Mag1 62891.
Mag1 mag64193. Трансмиссионное масло Пежо 307 Лукойл. Масло Мотрио. Масло контрафакт. Масло трансмиссионное ATF sp4 артикул. Toyota sp4 ATF.
Tutela 80w140. Масло трансмиссионное 90-140. Getriebefluid 5l. Oil forum. Масло Шеврон 10w 40 допуски. Антифриз Chevron 15.
Подлинность масла Motorcraft. Масло Форд Моторкрафт баннер. ESP-m2c-166-h Моторкрафт. Масло Форд Моторкрафт реклама.
Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло.
Это мнение одного человека, не форума в целом. Последней инстанцией не являюсь. Объяснять почему я не рекомендую то или иное масло, я не буду!
Для этого есть ветка Выбор масла! Если вы отходите от темы лабораторных анализов - посты удаляются! Пишите в ветке Выбор моторного масла.
Если вы самостоятельно сделали анализ масла и не умеете выкладывать анализ на форуме, пишите в личку Urbid я выложу сам и оформлю как следует. Если вы хотите сделать честный и непредвзятый анализ масла - вам сюда.
Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото
Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. Отзывы о сайте Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. был забанен за продвижение подделок Fanfaro под оригинальные масла Toyota, Huyndai. Какое масло выбрать для двигателя JLH-4G20TD.
Масла (по результатам анализов Oil-club)
Стоит ли доверять мнению ? - Курилка - Форумы | Alex Beard, head of oil at trading firm Glencore, looks on during an interview after the opening of a gas station under the franchise G500 in Tlalnepantla. |
моторные масла Devon для легковых автомобилей | Легковые Грузовые Трансмиссионные/Осевые масла Прочее. |
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб | Ойл Клуб Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. |
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Geely Coolray клуб и форум | Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t. |
Site Index
- Декларации, сертификаты, паспорта
- Актуальное
- Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Рейтинги и Отзывы
- Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | Видео
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Ойл клуб кстати недавно сделал тест масла синтек и после этого многие задумались. Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. Масло для дизельных двигателей Прадо. Когда вы планируете появится на oil-club?
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
Я никого не обманул - адрес вашего производства действительно нигде не указан. Это не показатель того, что вы делаете плохое масло. Но если вы укажете адрес вашего производства и выложите фотографии - то это будет вам большим плюсом. Ваш уставный капитал действительно 10 000р. Отвечаю на ваш вопрос на что влияет уст. Это НЕ противозаконно, вы можете так делать. Я лишь указал, что для меня лично - это настораживающий фактор, не смотря на субсидиарную отвественность ген. Тут я тоже никого не обманул - у вас действительно нет сейчас ни одного допуска или одобрения. У вас его нет.
В основном выбирал неизвестные масла для минимизации риска купить подделку. Что делалось с машиной: 33000 км - замена ремней вспомогательного оборудования по гарантии. Moog оказался плохим выбором, пришлось поменять. Не сказать, что это все было нужно, но коробка подвывала, решил сделать, попутно поменяв все остальное, чтоб 2 раза не снимать. Сцепление еще бы походило 70-100 тыс. Замена подшипников не помогла от воя коробки, так как не в них дело. А потом на пробеге 300 делал большое ТО с заменой всех жидкостей и ремней, вывесил морду, покрутил колеса двигателем на передаче и грохот от внутренней гранаты правого привода был ужасен.
Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился. Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Прошу всех понять, если группа людей бегает по форумам и пытается очернить кого-то, значит они для чего-то это делают - нормальный рабочий человек попросту не стал бы тратить на это свое время! Что-то им в ойл-клубе встало поперёк горла... То есть присутствует умысел по сговору!
Ойл клуб моторные масла
Он регулярно пополняется новинками. Чтобы не пропустить новые поступления, подпишитесь на рассылку новостей по е-мейл. Вы будете в курсе акций и скидок. Наши предложения Широкий ассортимент автомасел, автохимии и автозапчастей — это не единственное преимущество нашего интернет-магазина. Мы создали для новых и постоянных клиентов выгодные и удобные условия сотрудничества. Заказ на поставку товаров из каталогов можно оформить на официальном сайте через Интернет, воспользовавшись онлайн корзиной.
Lubrizol и Infineum подтвердили, что масла C. При производстве премиальной линейки масел C. В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.
Это мнение основано на лабораторных анализах которые проводил Ойл Клуб много лет - так сказать наш народный контроль качества моторных масел! А так же это просто шпаргалка - надоело по каждому совету лазить в блокнот! Если вам кто то говорит о проплаченности данного списка, шлите их в известном направлении - судят по себе! Кто давно на форуме, разбирается в моторных маслах, и знает меня, тот понимает почему в этом списке я собрал именно эти масла. Этот список не конечный я еще много нормальных масел не добавил, буду по мере возможности обновлять его.
Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует.
Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы.
Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами.
Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ».
Gazpromneft White Oil Extra 22
LUKOIL Genesis Armortech FD 5W-30 - поиск | Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. |
Стоит ли доверять мнению ? - Курилка - Форумы | Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? |
Клуб УАЗ Патриот | Когда вы планируете появится на oil-club? |
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | Моторное масло motrio Ultra Oil 5w-40 артикул. |
Новые видео канала Ойл Клуб torcon, Смотреть онлайн | В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России. |
Масла на Китайских присадках – есть вопросы.
Oil-club. Найти. Покупал масло для автомобиля дизельного, подходит по всем спецификациям. Эмблема Oil Club. Оил клуб. Моторное масло Eagle Premium 0W-20 API SN, поставляемое на территорию Российской Федерации с внутреннего рынка Южной Кореи от корпорации CNLube успешно прошло независимые испытания.
Новые статьи
- Популярные тест-драйвы
- Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть
- Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
- Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)
- Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей
- Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел
Оставьте свой отзыв о сайте oil-club.ru
- Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes | Reuters
- Рекомендованные сообщения
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
- Рейтинг моторных масел 2023 за рулем — Отзывы об авто
- Ойл Клуб @oilclubru Telegram канал
Клуб УАЗ Патриот
Отзывы о oil-club.ru | У нас отличные новости для жителей Санкт-Петербурга и Л.О. |
Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта | Разбор таблицы по проверки масла в Ойл клубе. |
Клуб oil масло - фотоподборка | Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40. Идеальные масла по версии Oilchoice. |