Олег Видов в фильме «Всадник без головы». Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. отъявленных злодеев и придурков. Олег Видов — один из любимейших актеров российских кинозрителей и особенно зрительниц.
Любимец миллионов: как сложилась судьба уехавшего в США Олега Видова
Олег Видов – имя, всколыхнувшее сердца миллионов зрителей. Год назад скончался Олег Видов (1943-2017), актер любимый этой страной в первой половине своей жизни и вдоволь наслушавшийся обвинений в предательстве Родины во второй. Олег Видов: жизнь в новом свете. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо, ова. Олег Видов появляется в кино лентах и сериалах в качестве актера, а также продюсера, режиссера, сценариста, начиная с 1961 по 2014 годы.
Олег Видов (Oleg Vidov) - биография, новости, личная жизнь
Список всех фильмов с Олегом Видовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Олег Видов: жизнь в новом свете. Актерский дебют Олега в кино состоялся в 1960 году в фильме «Друг мой, Колька!», где он сыграл маленькую эпизодическую роль. Олег Видов в фильме *Красная жара*, 1988 | Фото. Олег Видов недаром получил роль Гвидона в «Сказке о царе Салтане»: внешне он походил на прекрасного принца. Главная → Видео → Документальные фильмы → Олег Видов.
Вдова Олега Видова рассказала «Брянским новостям» о создании фильма об актёре
Пока же Джоан Борстен собирает средства для завершения монтажа и съёмок игровых вставок о ключевых моментах жизни Видова, не запечатлённых на фотографиях и киноплёнке. Джоан, расскажите о вашей картине, в чём её уникальность? Как появилась идея такого полнометражного фильма? Он неожиданно скончался 15 мая 2017 года. Я пока не показывала её никому, кроме моего пасынка Сергея и его жены Ани, а также Антонины Буис, которая считается величайшим переводчиком литературы с русского на английский язык. Я отправила Антонине первые десять страниц текста. К моей радости, она прочитала и сразу же мне написала: «Всё так здорово написано, в том числе хорошо описана трогательная история жизни без отца. И язык прекрасен». Тогда я наняла Антонину Буис, чтобы перевести книгу.
Через семь месяцев после того, как ушёл из жизни Олег, я встала с постели, и, чтобы выйти из депрессии, начала работать. Я ведь была журналистом, когда мы познакомились с Олегом. Поэтому неудивительно, что он оставил мне список актёров, режиссёров и друзей из разных стран, которые были частью его жизни. Мне нужно было выполнить поручение супруга — завершить его автобиографию. Муж хотел, чтобы я рассказала правду о людях, которые пытались нанести вред репутации Олега, пытаясь его оболгать, когда мы занимались восстановлением картин из золотой коллекции «Союзмультфильма». Нас тогда обвиняли в стремлении заработать на этом.
Его талант, красота и харизма очаровывали, а роли в фильмах становились классикой. Зарубежный успех Еще будучи студентом, Видов блистал на международных экранах, играя главные роли в фильмах "Красная мантия", "Битва на Неретве" и "Всадник без головы". Преграды и запреты Несмотря на оглушительный успех, на родине Видов столкнулся с преградами.
В 2007 году он давал интервью корреспонденту aif. Тогда его дом в Лос-Анджелесе хранил множество напоминаний о родине: множество фигурок из Гжели, множество томов с русской классикой и многое другое. Тогда же мужчина признавался, что с удовольствием пересматривает старые советские фильмы. Сергей Герасимов, 1971 г. В браке с американкой детей у актера так и не родилось. Однако он узнал, что у него есть сын от другой женщины по имени Сережа. Видов перевез его в Штаты, где тот живет до сих пор. В Голливуде добиться славы мужчине не удалось. В его послужном списке только один знаковый фильм - «Дикая орхидея», где его партнером был Микки Рурк.
Еще находясь в Риме, опальному артисту крупно везет: он знакомится с американской журналисткой Джоан Борстен. Она станет его последней женой. Начал с нуля в 42 года Что означало в 42 года советскому актеру переехать в США? Да проще освоить Луну. Артист устраивается работать на стройку за 3,5 доллара в час, подрабатывает курьером, разнорабочим, но Савелий Крамаров настойчиво зовет в Голливуд. И Видов решает попробовать. Не сразу, но начинают поступать предложения о съемках. И вот ведь парадокс: в советском кинематографе Видова ценили за его голливудскую внешность, а на американской фабрике звезд считают его типаж идеально русским. Отлично монтирующийся для ролей советских злодеев. После 2014 года актер решил с кино завязать. Они вместе с супругой открыли бизнес — клинику по реабилитации от алкогольной и наркотической зависимостей, которая стала одной из самых известных в Малибу. Так к Видову, помимо славы, наконец-то пришел достаток. В одном из последних интервью Видов признался, что о многом жалел: о некоторых своих браках, о том, что не берег здоровье, что отказался от роли Рудольфа Рачкова в фильме «Москва слезам не верит», хотя в итоге все сложилось так, как хотела судьба. В Одессе нашел взрослый сын Так, переезд в США помог звезде советского кино вовремя диагностировать и побороть опухоль мозга. После съемок в фильме «Дикая орхидея» ему сделали операцию, которая продлила его жизнь еще на 28 лет. А вот детей в последнем браке у Видова не было.
Олег Видов
В 1970 году женился на Наталии Федотовой, в этом браке родился сын Вячеслав. В 1971 году Олег снялся в фильмах « Джентльмены удачи » и «Могила льва». После окончания ВГИКа начал активно сниматься в кино, получил популярность, как исполнитель ролей благородных красавцев. В 1983 году поехал в Югославию. Там снимался в нескольких кинофильмах и 2-х ТВ-сериалах Тайна черного дракона. В 1985 году переехал в Австрию, потом Италию.
Лучшие торговые марки СССР 3. Общественно-полезный труд в СССР 4.
Жизнь в три смены. Пионерский лагерь нашего детства 5. А у нас во дворе… Любимые игры Страны Советов 6. Как жили 15 республик СССР 7. Сегодня мы к вам, а завтра вы к нам. Гостеприимство по-советски 8. Бубль Гум.
Как мы любили все заграничное 9. Хвостатые и полосатые. Питомцы нашего детства 10. Так сытнее, надежнее, экономнее… Привычки советского человека 11. Что такое хорошо и что такое плохо. Облико морале советского человека 12. Страна Советов - жизнь по советскому стандарту 13.
Тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Приметы и суеверия в СССР 14. Жизнь советского человека глазами иностранцев 16. Дорого-богато… Шик по-советски 17. Здоровый образ жизни в СССР 18. Жизнь в СССР, где деньги были - не главное 19.
В начале 90-х стал одним из основателей компании "Films by Jove", которая приобрела у студии "Союзмультфильм" права на зарубежный прокат советских мультфильмов.
Сейчас работает над несколькими проектами. Бабочкина и стал актером Театра-студии киноактера.
Зрители знали и любили его по фильмам «Всадник без головы», «Москва, любовь моя», «Сказка о царе Салтане», «Ватерлоо», «Джентльмены удачи». Видова можно увидеть в голливудских фильмах со звездами первой величины: в «Красной жаре» с Арнольдом Шварценеггером, «Дикой орхидее» с Микки Рурком. Женщина снимает материалы для документального фильма о звездном супруге и дописывает его мемуары, которые он не успел завершить. Джоан рассказала корреспондентам «МК» об уходе из жизни известного актера, своего мужа.
Он продал старый дом и сделал ремонт в новом. Жена добавила, что актер запрещал ей вмешиваться в дизайн и планировку, хотя сам постоянно трудился над ними. А потом вдруг в один день не смог встать с кровати. Мы поехали в госпиталь. Через неделю врачи сказали, что бессильны.
10 РОЛЕЙ ОЛЕГА ВИДОВА | "ВЗГЛЯД С ЭКРАНА"
Олег Видов в фильме *Красная жара*, 1988 | Фото. Олегу Видову пророчили статус красавца советского кино сразу, как только он появился на экране. Смотрите онлайн видео Олег Видов. В 1983 году, не выдержав откровенного бойкота, Видов при первой же возможности уехал в Югославию на съемки фильма «Молодежный оркестр». Oleg Vidov, Russian Actor in 'Red Heat' and 'Wild Orchid,' Dies at 73.
Склеенный шар: вспоминаем Олега Видова
В 1960 году впервые снялся в эпизоде фильма «Друг мой, Колька! В 1963 году снимался у режиссёра Владимира Басова в фильме «Метель» по повести А. Пушкина в роли Владимира. В 1964 году снялся в фильме Эраста Гарина «Обыкновенное чудо» в главной роли. В 1965 году снимался в роли князя Гвидона в фильме режиссёра Александра Птушко «Сказка о царе Салтане». В 1966 году женился на Марине Видовой.
Он влюбился в кино, и у него зародилась мечта стать актером. Олег Видов в молодости В 1957 году мама Олега тяжело заболела и получила инвалидность с пенсией в 31 рубль. На эти деньги прожить было невозможно, и 14-летнему подростку пришлось самому зарабатывать на жизнь. В его трудовой книжке появились записи о работе помощником повара, грузчиком, электриком, санитаром.
Параллельно он учился в школе рабочей молодежи. В 1960 году в приемном покое Городской клинической больницы им. Баумана симпатичного санитара заметил сотрудник «Мосфильма» и пригласил на пробы для съемок в ленте про советских школьников «Друг мой, Колька! Кадр из фильма «Друг мой, Колька! Но, «заразившись бациллой кинематографа», после съемок паренек устроился на работу осветителем на студию научно-популярных фильмов и начал усиленно готовиться к поступлению во ВГИК. Получив в 1962 аттестат, он с первой попытки поступил на актерский факультет этого престижного вуза. Здание ВГИКа в 60-е годы Актерская карьера Уже на первом курсе белокурого красавца, чье лицо, как говорили, просто создано для большого экрана, стали приглашать на небольшие роли. Он появился в комедии «Конец света», сыграв сына героини Татьяны Пельтцер — Матрены, в мелодраме «Если ты не прав», в качестве брата главного персонажа Алеши Станислав Любшин , в легендарной ленте «Я шагаю по Москве» парень на велосипеде , в компании таких звезд, как Никита Михалков, Ролан Быков, Владимир Басов. Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» Благодаря фильму «Я шагаю по Москве» на него обратил внимание Басов и предложил ключевую роль армейского прапорщика Владимира в картине «Метель», снимавшейся им по известной повести Александра Пушкина.
Олег Видов в фильме «Метель» Участвовать в съемках этого фильма в институте Олегу запретили, но он решил не отказываться от такого интересного предложения и не прогадал. Эта киноработа обеспечила быстрый старт его успешной карьеры. За участие в съемках без разрешения начинающего актера отчислили из ВГИКа, но позже восстановили. Отличная игра и яркая внешность статного голубоглазого блондина не остались незамеченными. В 1964 по приглашению Эраста Гарина он уже воплощал на экране главную роль прекрасного юноши-медведя в экранизации одноименной пьесы Евгения Шварца «Обыкновенное чудо». Олег Видов в фильме «Обыкновенное чудо» Спустя год еще один выдающийся мастер кино, Александр Птушко, доверил Олегу центральную роль князя Гвидона в «Сказке о царе Салане», созданной на основе поэтического произведения Пушкина и включенной впоследствии в золотой фонд отечественного кинематографа. В образе царицы в картине предстала Лариса Голубкина. В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий.
Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде.
Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката.
В 1966 году датский режиссер Габриэль Аксель пригласил его на главную мужскую роль в датско-шведско-исландском проекте «Красная мантия» по мотивам древней народной саги о красивой, но трагической любви Хагбарда и Сигне — скандинавских Ромео и Джульетты. Кадр из фильма «Красная мантия» Актер идеально подходил по типажу — неотразимый красавец, светловолосый, пластичный, высокий. Кинокритики позже отмечали, что он никогда в своей карьере не был так органичен, как в роли Хагбарда — дрался, прыгал с высоты, скакал на лошади. Олег Видов в фильме «Красная мантия» Картина стала сенсацией советского проката и выиграла на Каннском кинофестивале 1967 года Technical Prize. Тогда же «русский викинг» как о нем написали в газетах получил высшее образование и был принят в труппу Театра-студии киноактера. Олег Видов в 60-х На волне успеха в 1968 с участием актера в главной роли вышла югославская мелодрама «Есть любовь, нет любви», военная картина производства Югославии и ГДР «О причине смерти не упоминать». А через год он сыграл роль главного персонажа, отважного комиссара Николы, в югославской партизанской эпопее «Битва на Неретве». Олег Видов в фильме «Битва на Неретве» Проект был уникальным — с невиданным бюджетом и участием голливудских звезд. Фильм патронировал сам глава государства Иосип Броз Тито, рекламный плакат нарисовал выдающийся художник Пабло Пикассо, а музыкальное сопровождение создал любимый композитор оскароносного режиссера Хичкока — также лауреат премии «Оскар» Бернард Херрманн. В итоге и фильм стал номинантом на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Лаурентис предложил Олегу выгодный семилетний контракт, предполагавший участие актера в ряде перспективных кинопроектов в Италии и Голливуде. Однако чиновники из Госкино не допустили подписания. Не позволили актеру также сыграть роль Есенина в фильме британского кинорежиссера Карела Рейша «Любовники Айседоры». Британец лично приехал за Видовым в Москву, но ему не удалось с ним даже встретиться ему сказали, что артист якобы тяжело болен и сниматься не может. В тот же период был выпущен в прокат политический детектив о борьбе советских дипломатов с представителями стран Запада за влияние в Афганистане «Миссия в Кабуле». В 1971 актер снялся в роли милиционера, занимавшегося поисками похищенного преступниками золотого шлема Александра Македонского, в комедии «Джентльмены удачи», по итогам года оказавшейся лидером проката. Тогда же он сыграл главную роль кузнеца Машеку в ленте «Могила льва», созданной по мотивам белорусских легенд. Олег Видов и Савелий Крамаров в комедии «Джентльмены удачи» В 1972 актер предстал в роли врача-невропатолога Игоря в музыкальной картине «Стоянка поезда — две минуты», дебютировав в качестве певца. Интересно, что за возлюбленную его героя Алену Валентина Теличкина песни в фильме исполняла тогда малоизвестная певица Алла Пугачева. В том же году поклонники актера могли увидеть своего кумира в роли Эллиота в восточногерманском вестерне с Гойко Митичем «Текумзе», рассказавшем о борьбе индейцев против переселения с их исконных земель на необжитые. Олег Видов с поклонницами Но настоящим триумфом для Видова оказалась кинороль Мориса-мустангера в классическом остросюжетном вестерне «Всадник без головы», снятом «Ленфильмом» на Кубе и в Крыму в 1973 по мотивам одноименного произведения Майн Рида. Она стала главной визитной карточкой артиста и превратила в секс-символ 1970-х. Олег Видов в фильме «Всадник без головы» Очередной успех и звание заслуженного артиста ожидали Олега в 1974 году. Он снялся в пронзительной советско-японской мелодраме «Москва, любовь моя» Александра Митты и его японского коллеги Кэндзи Есиды, рассказавшей о любви московского скульптора Володи в исполнении Видова к больной лейкемией японской балерине Комаки Курихара. Олег Видов и японская актриса Комаки Курихара Недоброжелатели утверждали, что в развитии творческой карьеры актеру помогала влиятельная жена Наталья Федотова, дочь профессора истории и близкая подруга Галины Брежневой. Однако, по мнению поклонников, Видов стал популярен благодаря собственному трудолюбию, красоте и редкому актерскому таланту — он воздействовав на зрителей просто магически. Посредственный актер не смог бы заслужить международного признания. Если бы им не понравились пробы, они не взяли бы Олега в свои картины «Москва, любовь моя» и «Красная мантия», где он мастерски справился с ролями. А «Всадник без головы» не занял бы первое место в прокате и не вошел бы в десятку самых любимых картин за всю историю СССР при бездарной игре главного персонажа, получившего роль «по блату». А вот попытки Федотовой испортить жизнь и карьеру бывшему супругу были вполне успешными. После развода, произошедшего в 1976, она запретила ему видеться с сыном, ярких ролей у него стало меньше. Режиссеры опасались его снимать, а некоторые из них перестали даже здороваться. Более того, в 1978, когда он заканчивал режиссерское отделение ВГИКа, руководству института пришло «указание сверху» не выдавать ему диплом. Правда, документ об окончании вуза он все же получил, хотя его дипломную работу — короткометражный фильм «Переезд» — заморозили. В 1977 Олег снялся в роли адмирала де Люме, лидера нидерландского освободительного движения, в исторической ленте «Легенда о Тиле», созданной по роману Шарля де Костера «Легенда об Уленшпигеле» и посвященной событиям XVI века, когда народ Фландрии боролся за независимость от Испании. На XI Всесоюзном фестивале фильм был награжден специальным призом жюри.
Например, небывалый успех у женщин. За открытками и журналами, которые печатали фотографии Видова, выстраивались очереди. Олег Видов обладал не только эффектной внешностью, но и мягким обаянием. Казалось порой, будто он даже несколько стеснялся собственной красоты.
Что известно о новом фильме про Олега Видова - советской звезды, сбежавшей в Голливуд
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео олег видов: все роли в кино онлайн которое загрузил Свобода Слова 15 июля 2017 длительностью 00 ч 02 мин 52 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 3 065 раз. Олег Видов в роли Мориса Джеральда в фильме "Всадник без головы" (1971). Первым американским фильмом с участием Олега Видова стал криминальный боевик «Красная жара» 1988 года.
Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты
Правда, актер на них даже не смотрел — он был женат и жену любил. Но жена Марина очень ревновала его к поклонницам и часто устраивала скандалы без повода. В итоге именно она настояла на разводе. Олег очень тяжело перенес свой первый разрыв. Даже поклялся себе, что больше не будет жениться… Но совсем скоро взял свои слова обратно.
Именно при ее активном участии Олег познакомился с ее близкой подругой, первой красавицей Москвы Натальей Федотовой. Они быстро поженились. По профессии Наталья была историком, но вообще работать она не любила. Была в современном понимании светской львицей.
Чтобы угодить требованиям жены, Олег Видов много работал. А она хотела многого и требовала все больше и больше. В конце концов Видов устал от этого и подал на развод. Федотова этого ему не простила.
Бывшая супруга в отместку решила уничтожить Олега как артиста. Она поплакалась своей подруге — Галине Брежневой.
Продюсером ленты выступила Джоан Борстен. Она же в разных странах мира взяла 70 интервью с актёрами, режиссёрами, журналистами — людьми, которые лично знали Видова, работали вместе с ним, были его друзьями. Кинолента станет первой полноценной биографической историей Олега Видова, созданной на основе уникальных материалов из его личного архива. Пока же Джоан Борстен собирает средства для завершения монтажа и съёмок игровых вставок о ключевых моментах жизни Видова, не запечатлённых на фотографиях и киноплёнке.
Джоан, расскажите о вашей картине, в чём её уникальность? Как появилась идея такого полнометражного фильма? Он неожиданно скончался 15 мая 2017 года. Я пока не показывала её никому, кроме моего пасынка Сергея и его жены Ани, а также Антонины Буис, которая считается величайшим переводчиком литературы с русского на английский язык. Я отправила Антонине первые десять страниц текста. К моей радости, она прочитала и сразу же мне написала: «Всё так здорово написано, в том числе хорошо описана трогательная история жизни без отца.
И язык прекрасен». Тогда я наняла Антонину Буис, чтобы перевести книгу. Через семь месяцев после того, как ушёл из жизни Олег, я встала с постели, и, чтобы выйти из депрессии, начала работать. Я ведь была журналистом, когда мы познакомились с Олегом. Поэтому неудивительно, что он оставил мне список актёров, режиссёров и друзей из разных стран, которые были частью его жизни.
За открытками и журналами, которые печатали фотографии Видова, выстраивались очереди. Олег Видов обладал не только эффектной внешностью, но и мягким обаянием.
Казалось порой, будто он даже несколько стеснялся собственной красоты. К профессии и работе Видов относился очень ответственно: для коллег он всегда был понимающим и надежным соратником.
Ясулович, М. Лиепа , Н. Настоящую популярность актер ощутил в 1971-м, после проката фильма «Джентльмены удачи». Имя Видова стало известным всем советским зрителям. В других проектах, которые вышли в тот период, у Видова были непримечательные роли.
А вот работа в картине «Всадник без головы», которая снималась в Крыму, сделала Олега своеобразным секс-символом 70-х. Фото: Олег Видов в фильме «Джентльмены удачи» В 80-х актеру предложили поучаствовать в съемках двухсерийной ленты «Благочестивая Марта». Потом была историческая сага «Демидовы», снятая режиссером Я. В картине идет речь о российских промышленниках, Олег играет одного из них — Нефедова. Эта лента стала последней в фильмографии актера в СССР. В 1985-м актер уезжает в эмиграцию в Штаты. Перед этим у него было несколько проектов, снятых югославскими режиссерами.
В 1988 он снялся в первом в его карьере голливудском фильме «Красная жара» с А. Шварценегером и Д. В 1989-м Видова позвали в еще один известный проект, снятый в Голливуде — «Дикая орхидея», режиссера З. Ему досталась роль Отто. Эта работа стала серьезным ударом по здоровью Олега. На съемки ему довелось добираться на мотоцикле, который вел другой актер — М. Они попали в аварию, у Олега впоследствии обнаружилась доброкачественная опухоль гипофиза.
Артисту сделали операцию, он смог восстановиться, но потом признавался, что у него нет той энергии, что была раньше. В 90-х актера Видова пригласили в совместный русско-американский проект «Три августовских дня», где его партнерами стали Галина Польских , Александр Белявский , Александр Михайлов. Герой Видова — генерал Власов. В 1993-м Олег был задействован в фильме «Бегущий по льду» с участием российских актеров Ольги Кабо , А. В этот же период он снимается в других известных фильмах американских режиссеров — «У времени в плену», «Любовная история», «Моя Антония». В 2000-х годах у актера были съемки в 6-ти лентах, самой заметной из которых стала историческая драма «Тринадцать дней».
Олег Видов - 30 лет спустя
Лучшие фильмы: Летучая мышь, Мыслить как преступник, Обыкновенное чудо, Западное крыло, Демидовы. советский и американский актёр, родился 11 июня 1943 года в Филёво (ныне часть Москвы), скончался 15 мая 2017 года в Вестлейк Виллидж, Калифорния, США. Звезда фильма «Всадник без головы» Олег Видов в откровенном интервью поведал нам, что заставило его эмигрировать в США. Евгений Леонов, Владимир Уан-Зо-Ли и Олег Видов в фильме "Джентльмены удачи". Последние три дня своей жизни актёр Олег Видов, не отрываясь, смотрел фильмы со своим участием. Олег Борисович Видов — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.
Вдова Олега Видова попыталась получить дело мужа в ФСБ
Биография и личная жизнь актера Олега Видова, его жена и интересные факты | Больше 30 лет некогда очень популярный советский актер Олег Видов прожил на чужбине: недолго — в Югославии с Италией, в основном — в США. |
Вдова актера Олега Видова рассказала о его последних днях // Новости НТВ | Актерский дебют Олега в кино состоялся в 1960 году в фильме «Друг мой, Колька!», где он сыграл маленькую эпизодическую роль. |
Олег Видов - 30 лет спустя
Олег Видов - 30 лет спустя (Александр Руденский) / Проза.ру | Список всех фильмов с Олегом Видовым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». |
Что известно о новом фильме про Олега Видова - советской звезды, сбежавшей в Голливуд | На фото: Елена Коренева и Олег Видов на ММКФ в 1993 году во время показа американского фильма «Пленник времени», где они сыграли главные роли. |
«В СССР не было оборудования для таких операций»: как бегство на Запад спасло жизнь Олегу Видову | Ток-шоу, телешоу, фильмы и сериалы, документальные фильмы онлайн в хорошем качестве, бесплатно без регистрации. |
Вдова Видова: «В Голливуде Олег собирался работать строителем»
В 17 лет Видов увидел себя на экране: 17-летний парень дебютировал в эпизоде картины «Друг мой, Колька! Олег Видов в молодости В январе 1962 года 19-летний Олег Видов отправился во Всесоюзный государственный институт кинематографии. На актерский факультет поступил с первого раза и попал на курс Якова Сегеля и Юрия Победоносцева. Кинематографическая биография Олега Видова, начавшись в 1960-м, продолжилась в студенческие годы. Юношу пригласили на второстепенные роли в художественные ленты «Если ты не прав», «При исполнении служебных обязанностей» и «Я шагаю по Москве». Вряд ли кто-то вспомнит артиста в лирической комедии Георгия Данелии: роль Олега Видова обозначена как «мальчик на велосипеде». Но начинающему артисту повезло поработать под началом известного режиссера вместе с начинающими Никитой Михалковым и Галиной Польских. Там-то и заприметил актера Басов, пригласив его в свою картину «Метель». Олег Видов в фильме «Метель» Фильм, снятый по одноименному произведению Александра Пушкина, вышел в 1964 году. Олег Видов появился на экранах в главной роли — прапорщика Владимира. Олег Борисович — первый исполнитель роли Медведя.
Режиссером ленты стал Эраст Гарин, он же сыграл Короля. Съемки фильма проходили в Воронцовском дворце в Алупке. Роль царицы досталась Ларисе Голубкиной. Олег Видов в фильме «Сказка о царе Салтане» В том же году, получив диплом ВГИКа, актер сыграл главную роль принца Хагбарда в культовой для скандинавских стран датско-исландской ленте «Красная мантия». Чаще всего режиссеры, предлагая роли Олегу Видову, исходили из яркой внешности артиста: к Олегу Борисовичу «приклеилось» амплуа благородного красавца, положительного героя с честным взором и чистой душой. Таковы роли в югославско-амриканской ленте «Битва на Неретве», в драмах «Миссия в Кабуле» и «Ватерлоо» Сергея Бондарчука, в исторической ленте «Могила льва», где Олег Видов сыграл главного героя — кузнеца Машека. Олег Видов в фильме «Ватерлоо» Слава обрушилась на артиста в 1971 году с выходом на экраны культовой комедии «Джентльмены удачи». Олег Видов проснулся знаменитым на всю страну, а творение Данелии вошло в золотой фонд советского кинематографа.
Сейчас, в эпоху тектонических сдвигов миропорядка, «урок Олега Видова» особенно актуален. Между тем наша публика как любила его, так и продолжает любить: русские своих не бросают в смысле не забывают. У Видова — достаточно большой послужной список, хотя после его эмиграции за те добротно сработанные киноленты стало практически некому похлопотать. Лица стираются из памяти, фильмы перестают быть востребованы аудиторией... Уж насколько популярен Марк Захаров, так ведь даже его фильмография начинается в нашем общественном сознании с «12 стульев» — притом что первой кинопостановкой именитого режиссера является телевизионный мюзикл «Стоянка поезда — две минуты» — трогательная история об аутентичной русской провинции с музыкой Геннадия Гладкова, закадровым голосом Аллы Пугачевой и обаятельным Олегом Видовым в роли московского невропатолога Игоря Максимова. Характерно, что сей персонаж, заезжий столичный гость, несмотря на внимание красавицы-медсестры Алены, очень скоро начинает тосковать по суете-толкотне мегаполиса и тамошней подруге, востребованной москвичами эстрадной певице. Марк Захаров — безусловный гроссмейстер драматургии и кастинга: чтобы точнехонько считать психологический портрет тогдашнего Видова, нужно было иметь качества незаурядного психолога. Второй раз их пути пересеклись тогда, когда Марк Анатольевич готовил телевизионную постановку «Обыкновенного чуда» с Александром Абдуловым в главной роли и тем самым буквально уничтожил первую, осуществленную в 1964-м самим Эрастом Гариным экранизацию пьесы. А ведь воплощенный там студентом Видовым образ Медведя когда-то считался эталонной работой в жанре «умной любовной романтики без берегов». По степени воздействия на массы персонаж из 1960-х какое-то время конкурировал и с героем Василия Ланового в «Алых парусах», и с Ихтиандром от Владимира Коренева. Однако Абдулов в роли Медведя безогляден и диковат, Видов — техничен и расчетлив. В 1967 году режиссера Театра сатиры Марка Захарова прославила постановка «Доходного места». Там молодой, восторженный прежде чиновник Жадов по требованию супруги вынужден идти выпрашивать синекуру у влиятельного дядюшки. Олег Видов, вспоминая свой второй брак, однажды признался: «У Наташи были планы, чтобы я пошел в номенклатуру, закончил Высшую партийную школу», — это ли не гротеск в типично захаровском стиле. Считается, что после развода с влиятельной супругой актер имел проблемы с назначением на новые роли в кино. С другой стороны, известно, что он ушел от Александра Птушко со съемочной площадки картины «Руслан и Людмила». Добровольно отказался от заметного, драматургически проработанного образа телеоператора Родиона Рачкова, отца Александры из фильма «Москва слезам не верит», со словами: «Эта роль не для меня». Наверно, ему было виднее. Между тем в середине 1980-х Видов много снимался в Югославии, куда с легкостью выезжал, женившись на гражданке этой страны. Следом состоялись очередное знакомство в итальянском доме американского актера Ричарда Харрисона и новый брак уже с гражданкой Соединенных Штатов, который открыл прямой путь за океан, а поначалу — и в престижную тамошнюю киноиндустрию. В одном из американских видеоинтервью Видов глубокомысленно изрек: «Каждый человек должен исходить из своей правды».
Валерий Рубинчик Роль - Машека, белорусский Робин Гуд, защитник бедных и угнетённых 41 "Стоянка поезда - две минуты" 1972 г. Марк Захаров, Александр Орлов Роль - Иван Павлович Максимов, молодой и симпатичный врач-невролог из Москвы, скучающий на практике в провинциальном городке 41 "Всадник без головы" 1973 г. Арья Дашиев Роль - Михаил Колчин, егерь, умирающий от таинственного выстрела в лесу 41 "Красная жара" 1988 г.
Организовала его вдова актера Джоан Борстен-Видов. С помощью поклонников артиста и всех неравнодушных людей Джоан намерена собрать 650 тысяч рублей, которые требуются на окончательный монтаж, и выпустить киноленту уже летом 2020 года. По задумке вдовы актера новый документальный фильм должен стать своеобразной видео-биографией Видова, который навсегда увековечит память о нем. Вот как пишут о фильме организаторы кампании по сбору средств: «Создание картины — это ответное признание в любви артисту, поддержка его семьи, которая делает всё возможное, чтобы донести до зрителей правду об Олеге Видове, о том, как он любил профессию и почитал поклонников своего таланта».