Новости осуждает или оправдывает автор своего героя

Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Автор оправдывает своего героя, ведь он не ради забавы начал играть на деньги, а для того, чтобы выжить. 1) В рассказе автор оправдывает своего героя. Он показывает, что герой был вынужден принять решение о самостоятельной жизни из-за сложных обстоятельств, и что он старается справиться с испытаниями, которые ожидают его.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки французского ответ кратко

Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Найдите правильный ответ на вопрос«1) Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя? Осуждение или оправдывает автора своего героя урок французского.

Сочинение — вчерашний день?

Ахмадуллина Роза | Читаем рассказ | Журнал «Литература» № 21/2008 1)Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо.
Читаем рассказ Осуждает ли писатель своего героя.

Уроки французского - Распутин (ГДЗ)

Кора лопнула во многих местах. Муравьи бегают по стволу. Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. Вершина стала выше трубы. Не бели, пожалуйста, пиджак. Когда я тебя искал с братом Юркой, ты была хилая, тоненькая. Помню, была весна и твои листочки уже проклюнулись.

Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. Мы с братом нашли тебя в поскотине на вахрунинской горе. Помню, кукушка куковала. Оборвали мы у тебя два больших корня. Несли через лавы, а брат говорил, что ты засохнешь, не приживёшься под зимним окном. Посадили, вылили два ведра воды.

Правда ведь, ты еле выжила, два лета листочки были мелкие, бледные. Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. А где ты взяла эту силу под зимним окном? Надо же так вымахать! Уже выше отцовского дома. И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева.

Белову На первый взгляд, автор призывает отказаться от прошлого в пользу современности: «Надо быть современным. Надо быть безжалостным к прошлому». Однако истинное отношение автора к прошлому проявляется в его трогательных воспоминаниях о берёзе, которые по сути представляют собой живой диалог с деревом. И я отталкиваюсь от берёзы, как от ядовитого дерева» скрыта любовь к детству, к прошлому, которое невозможно вычеркнуть из человеческой жизни. Средства выражения позиции автора Автор и рассказчик Для правильного понимания текста важно также различать понятия автор и рассказчик повествователь. Автор художественного произведения может вести свой рассказ от своего лица или от лица кого-то из персонажей.

Но первое лицо, от имени которого написано произведение, — это всё-таки рассказчик, даже если писатель употребляет местоимение «я»: ведь когда автор создаёт художественное произведение, он описывает жизнь, внося свой вымысел, свои оценки, свои пристрастия, симпатии и антипатии. В любом случае не следует ставить знак равенства между автором и героем-рассказчиком. Помните позиции автора и героя-рассказчика могут не совпадать!

На первом плане оказывается «история души». У Печорина есть сильные стороны, он способен к анализу, но в то же время обладает воображением, горячим сердцем. Его чувства сильны и глубоки, как очевидна и его жажда жизни. Лермонтов не осуждает и не оправдывает своего героя.

Он, скорее, чувствует свою близость к нему. Сомнительные с нравственной точки зрения поступки героя дополнены не авторским осуждением, а страданиями героя, так и не получившего желаемого. Наиболее возмутительными кажутся его отношения с женщинами.

Ольга Михайловна Салтыкова Забелина. Вид на Екатерининский дворец. Салтыков-Щедрин в раннем детстве. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. Миниатюра неизвестного художника.

Что объединяет поэта с художниками картин «Золотая осень», «В голубом просторе», «Березовая роща», «Мокрый луг»? Есенин — певец родной природы». В года службы Пушкин начинает писать романы. Место выбрали далеко за городом. Но в порядок нельзя привести боль. Свежие украинские степи излечивают Пушкина лучше всяких докторов.

Композиция романа достаточно удачна, чтобы заинтересовать как ученых литературоведов, так и широкий круг читателей. Первым предлагается рафинированная игра с текстом — богатый выбор литературных аналогий; неожиданные повороты в стиле повествования; язык, изысканная идиоматичность которого преподносится в кавычках иронии; наконец, сложная композиционная организация текста, похожая на композицию музыкального произведения, где однажды использованные темы и мотивы повторяются вновь и вновь, сплетая паутину взаимозависимостей и многоярусных смысловых нитей. Однако все эти литературные игры и забавы всего лишь авторское меню, которым можно воспользоваться или нет — по собственной воле. Обычный потребитель литературы, заинтересованный прежде всего в последовательности сюжетных коллизий, может указанную сторону романа просто игнорировать, полностью погрузившись в увлекательный сюжет.

Осуждает или оправдывает автор своего героя

Распутина «Уроки французского». В нем автор рассказывает о своих годах учебы в районном центре, вдали от дома. Рассказ интересен тем, что в нем описаны реальные события. Действительно, послевоенное время было очень тяжелое. Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому.

Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Самым страшным была тоска по родной деревне, по родным людям и душевной теплоте, которая наваливалась на одинокого ребёнка Обновить.

Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы». Если в жизни в городе то, это: выжить одному, когда у тебя воруюи еду, выучить французкий. Оправдывает,ведь если бы ему было не нужно молоко,он бы возможно и не играл в чику. Произведение автобиграфическое тоест автор описывал себя,рассказ читатся на одном дыхании. Началась как он уехал в город.

Однако развитое чувство собственного достоинства не позволяет Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика. Автор полностью оправдывает своего героя. Ведь он будучи больным ребенком сам справляется со своими трудностями, хотя при этом он понимает и отдает себе отчет в том, что азартные игры на деньги это плохо. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности. Рассказ интересен тем, что он написан про нашего ровесника и является автобиографичным. Рассказ раскрывает проблемы маленького человека в большом взрослом мире с его трудностями и проблемами. Он учит добру, справедливости и милосердию. Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги. Чем интересен для вас этот рассказ? Рассказ интересен тем, что в самых трудных обстоятельствах мальчик не терял чувства собственного достоинства 6.

Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Сочинение герой нашего времени. Проблемы в романе герой нашего времени. Сочинение по роману герой нашего времени. Рассказ о Герасиме. Рассказ о Герасиме из Муму. Сочинение про Герасима. Рассказ о Герасиме из Муму 5 класс. Афоризмы про осуждение других. Стих прежде чем осуждать кого то. Прежде чем осуждать человека.

Цитаты о осуждении других. Протест Дубровского против беззакония и несправедливости. Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Вывод по повести Дубровского. Вывод о Владимире Дубровском. Счастье это не станция назначения а способ путешествия. Мудрые мысли о счастье. Человек начинает жить лишь тогда. Мудрые высказывания о счастье.

Характер Печорина. Черты характера Печорина. Черты Печорина в романе. Сила характера Печорина. Впечатление о стихотворении. Стихи про впечатления. Анализ стихотворения спешите делать добрые дела. Учить стихотворение спешите делать добрые дела. Дневник Печорина герой нашего.

Самохарактеристика Печорина. Образ Германна в пиковой даме. Характер Германна Пиковая дама. Характеристика Германа из пиковой дамы. Германн в повести Пиковая дама. Изречения святых отцов Игнатия Брянчанинова. Авторская позиция. Авторская позиция шаблон. Авторская позиция ЕГЭ.

Авторская позиция в отношении всего. Отношение автора к герою рассказа электроник. План трудный хлеб. Композиция рассказа Тендрякова хлеб для собаки. План по рассказу трудный хлеб. Уроки французского главный герой. Герои рассказа уроки французского. Мальчик из Крока французского. Цитаты на тему преступление и наказание.

Цитаты из преступление и наказание. Высказывания из преступления и наказание. Фразы из преступление и наказание. Роль сони Мармеладовой в судьбе. Роль сони Мармеладовой в судьбе Раскольникова. Роль сони Мармеладовой в жизни Раскольникова. Сочинение по теме уроки доброты. Доброта в рассказе уроки французского. Уроки доброты в рассказе.

Уроки французского уроки доброты. Основная мысль произведения уроки французского. Основная мысль рассказа уроки. Уроки французского основная мысль. В Г Распутин уроки французского. Краткий пересказ уроки французского. Предложение со словом осуждать. Предложения со словом одобрять или осуждать.

Герою пришлось нелегко выживать, часто он ложился спать, только выпив кипятка. Еще совсем ребенок, он выживал вдали от матери, недоедая и тоскуя по дому. Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество.

Она видела, что это способный мальчик, но трудная жизненная ситуация не дает ему нормально учиться. Она хотела ему помочь, просто покормить. Володе Лидия Михайловна сказала, что просто хочет его подтянуть, чтобы он не бросил учебу. Учительница стала играть с учеником на деньги, потому что она хотела ему помочь материально, но он был гордым, чтобы принять от нее деньги. При этом она поддавалась, чтобы мальчик выиграл побольше. Эпитеты "рослый" "крепкий" подчеркивают превосходство Вадика над всеми остальными. Эпитеты "диковатый", "неопрятный", "разбитый", "застиранный" подчеркивают, что мальчик был бедный, слабый, ему было тяжело. Главный герой понял поступок учителя не сразу, а спустя много лет, когда получил от нее посылку. Главный герой рассказа, Володя, оказался в райцентре, чтобы продолжить учебу в школе. Учеба ему давалась хорошо. Володе пришлось в 11 лет стать самостоятельным и научиться жить без мамы. Ему было тяжело, тоскливо и одиноко. Кроме того, мальчику не хватало денег даже на еду. Но Володя знал, что нужно учиться, это в жизни важно, поэтому он старался преодолеть все трудности. Друзей у него не было. С мальчишками, с которыми Володя играл на деньги, отношения также не сложились. Они не хотели, чтобы Володя много выигрывал. Отношения с учительницей Лидией Михайловной сначала были напряженными. Мальчику было не понятно, почему она к нему пристала. Он не понимал, что учительница хочет ему помочь. Распутин не зря назвал свой рассказ "Уроки французского". Именно преподаватель французского и уроки сыграла большую роль в жизни главного героя. Занятия с учителем стали для мальчика уроками доброты, понимания. Ему нечего было есть, а по-другому он не смог бы заработать. Мне понравился этот рассказ своим интересным сюжетом. Еще мне нравится главный герой, который не смотря на все жизненные обстоятельства не забывает о чувстве собственного достоинства. Самостоятельная жизнь мальчика началась очень рано, в 11 лет. В этот момент он переехал из родной деревни в город и остался совсем один, без родных.

Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны. Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на свободе, делали что хотели, а я, как проклятый, отдувался один за всех». Как вы думаете, почему именно рассказчика выбрала Лидия Михайловна для отдельных занятий? Случайно ли это? Постарайтесь вспомнить, как сама учительница объясняет это своему ученику. Лидия Михайловна выбрала для отдельных занятий именно рассказчика, потому что она понимала, что он талантливый мальчик, но его учёбе может помешать постоянное чувство голода. Это может направить его на ложный путь. Сначала она пыталась под видом занятий заманить его к себе домой, приручить и подкормить. Сама учительница объясняет это ученику так: «Тебе надо обязательно учиться. Сколько у нас в школе сытых лоботрясов, которые ни в чём не соображают и никогда, наверное, не будут соображать, а ты способный мальчишка, школу тебе бросать нельзя». Почему Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником? Как вы расцениваете этот поступок? Что выдавало её во время игры? Почему так Лидия Михайловна решилась на игру в «замеряшки» со своим учеником, потому что она видела, как мальчик голодает, но отказывается принимать прямую помощь.

ГДЗ литература 6 класс Полухина ФГОС Часть 1, 2 Часть 2 | Страница 135

Авторское отношение к теме Автор точно не осуждает своего героя.
Осуждает или оправдывает тургенев своего героя ася. Cочинение «Анализ XVI главы повести И осуждает или оправдывает автор своего героя?
Ахмадуллина Роза | Читаем рассказ | Журнал «Литература» № 21/2008 Москвичка, пострадавшая в ДТП на тротуаре, умер "Плохая новость.
ГДЗ по литературе 6 класс Коровина, Полухина Валентин Григорьевич Распутин Автор не оправдывает своего героя. Но он находит возможность показать читателю, отчего «засохла» его душа.
Мазохизм и чувство вины в советской школе — на примере рассказа «Уроки французского» | Мел | Дзен 1. Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Информация

1. Осуждает или оправдывает автор своего героя? 2. Чем интересен для вас этот ра... 3-Когда и как началась у героя самостоятельная жизнь?Какие испытания ожидали его?Что означает признание мальчика:"Но самое страшное начиналось,когда я приходил со школы"?
Уроки французского - Распутин (ГДЗ) Рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды.
Осуждает или оправдывает автор своего героя из рассказа «Уроки французского»? Она едет за ним на каторгу, становясь сестрой и светом для остальных заключённых, хотя убийцу они как раз не могут переносить.
Осуждает или оправдывает автор своего героя? Я думаю, что автор оправдывает своего героя в том, что мальчику пришлось играть на деньги.
Ахмадуллина Роза | Читаем рассказ | Журнал «Литература» № 21/2008 На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 121 из учебника по литературе 6 класс Коровина Осуждает или оправдывает автор своего героя?

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Осуждает или оправдывает автор своего героя в литературном произведение уроки французского. Ответил (1 человек) на Вопрос: Осуждает или оправдывает автор своего героя? рассказ интересен самими уроками французского. по моему мнению автор оправдывает своего героя в лице учительницы французского, потому что в то время были сложные времена, когда не хватало ни денег ни еды. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит.

Осуждает или оправдывает автор своего героя уроки

Автор не осуждает своего героя, ведь тот не делал ничего постыдного, ничего плохого. 1)Мне кажется,что автор оправдывает своего героя. Краткое сочинение-рассуждение по литературе для 9 класса (с цитатами) на тему: Осуждает или оправдывает Печорина автор? (по роману "Герой нашего времени". Экономика. Автор: Rubanova111. 1)Осуждает или оправдывает автор своего героя? в рассказе "уроки французского". Опишите как можно подробнее главного героя А.П. Чехова Хирургия. Ну слов на 90. Что понял степан перед смертью в сказке хозяйка медной горы?

Сочинение — вчерашний день?

Еще рассказ интересен поступками героя. Несмотря на голодную жизнь, он остается честным, скромным, порядочным. Восхищает своим характером Лидия Михайловна. Учительница французского отличается огромнейшей добротой, милосердием и человечностью. Его ждали тяжёлые испытания: голод и одиночество. Автор пишет от имени рассказчика: «Но самое страшное начинаюсь, когда я приходил из школы».

Он вообще охотно жертвует своими интересами ради других, ведь для того, чтобы воспитать сестру, он уходит в отставку и покидает родину. Другие действующие лица в его описании выглядят всегда положительно, всем им он находит оправдание: и скрытному отцу, и уступчивой горничной, своевольной Асе. Второстепенные герои лишь мимоходом упоминаются рассказчиком.

Это молодая вдова на водах, отвергнувшая рассказчика, отец Гагина добрый, мягкий, но несчастный человек , его брат, который устроил племянника на службу в Петербург, мать Аси Татьяна Васильевна — гордая и неприступная женщина , Яков дворецкий Гагина старшего. Описание героев, данное автором, позволяет еще глубже понять повесть «Ася» и реалии эпохи, ставшие ее основой. Тема Тема любви. Иван Сергеевич Тургенев написал множество повестей об этом. Для него чувство - это испытание души героев: «Нет, любовь есть одна из тех страстей, которая надламывает наше «я», заставляет как бы забывать о себе и своих интересах»- говорил писатель. Только настоящий человек может искренне полюбить. Однако трагедия в том, что многие люди с этим испытанием не справляются, а для любви нужны двое. Когда один не сумел полюбить по-настоящему, другой незаслуженно остается в одиночестве.

Так произошло и в этой книге: Н. Тема лишнего человека в повести «Ася» тоже занимает важное место. Главный герой не может найти себе места в мире. Его праздная и бесцельная жизнь за границей — тому подтверждение. Он слоняется в поисках неизвестно чего, потому что не может применить свои умения и знания в настоящем деле. Его несостоятельность проявляется и в любви, ведь он боится прямого признания девушки, боится силы ее чувства, поэтому не может вовремя осознать, как она дорога ему. Тема семьи тоже поднимается автором. Гагин воспитывал Асю, как свою сестру, хоть и понимал всю сложность ее положения.

Возможно, именно это обстоятельство толкнуло его на путешествие, где девушка могла бы отвлечься и спрятаться от косых взглядов. Тургенев подчеркивает превосходство семейных ценностей над сословными предрассудками, призывая своих соотечественников больше заботиться о родственных узах, чем о чистоте крови. Тема ностальгии. Вся повесть проникнута ностальгическим настроением главного героя, который живет воспоминаниями о том времени, когда он был молод и влюблен. Проблематика Проблема нравственного выбора. Герой не знает, как правильно поступить: стоит ли брать на себя ответственность за столь юное и обиженное судьбой создание? Готов ли он распрощаться с холостой жизнью и привязать себя к одной единственной женщине? Кроме того, она уже лишила его выбора, сказав обо всем брату.

Он был раздосадован, что девушка взяла всю инициативу на себя, поэтому и обвинил ее в том, что она была слишком откровенна с Гагиным. Проблемы чувства и долга. Нередко эти начала противостоят друг другу. Ася любит Н. Долг чести повелевает ей уехать и больше не встречаться с ним, хотя сердце ее бунтует и просит дать возлюбленному еще один шанс. Однако непреклонен в вопросах чести и ее брат, поэтому Гагины покидают Н. Проблема внебрачных связей. Во времена Тургенева незаконнорожденные дети были почти у всех дворян, и это не считалось ненормальным.

Но писатель, хоть и сам стал отцом такого ребенка, обращает внимание на то, как плохо живется детям, чье происхождение вне закона. Они страдают без вины за грехи родителей, мучаются от сплетен и не могут устроить свое будущее. Например, автор изображает учебу Аси в пансионе, где все девушки относились к ней пренебрежительно из-за ее истории. Проблема переходного возраста. Асе на момент описываемых событий всего 17 лет, она еще не сформировалась как личность, поэтому ее поведение столь непредсказуемо и эксцентрично. Брату очень тяжело с ней обходиться, ведь он еще не имеет опыта на родительском поприще. В этом и кроется причина трагедии их взаимоотношений. Проблема трусости.

Основная мысль История главной героини — трагедия наивных первых чувств, когда юный мечтательный человек впервые сталкивается с жестокими реалиями жизни. Выводы от этого столкновения — главная мысль повести «Ася». Девушка прошла через испытание любовью, но в нем разбились многие ее иллюзии. В нерешительности Н. Немногие согласятся на брак с ней, какой бы она не была красивой или веселой. Она и раньше видела, что люди презирают ее за неравное им происхождение, а теперь любимый ею человек медлит и не решается связать себя словом. Анна истолковала это, как трусость, и ее мечты рассыпались в прах. Она научилась быть разборчивее в ухажерах и не доверять им своих сердечных тайн.

Любовь в данном случае открывает героине взрослый мир, буквально выдергивая ее из блаженного детства. Счастье было бы для нее не уроком, а продолжением девического сна, оно не раскрыло бы этот противоречивый характер, и портрет Аси в галерее женских типажей русской литературы сильно обеднел от счастливого финала. В трагедии же она обрела необходимый опыт и стала богаче духовно. Как видно, смысл повести Тургенева заключается еще и в том, чтобы показать, как испытание любовью отражается на людях: одни проявляют достоинство и силу духа, другие — трусость, бестактность и нерешительность. Этот рассказ из уст зрелого мужчины настолько поучителен, что не оставляет сомнений, что герой вспоминает этот эпизод своей жизни в назидании себе и слушателю. Теперь, спустя столько лет, он понимает, что сам упустил любовь всей своей жизни, сам разрушил эти возвышенные и искренние отношения. Рассказчик призывает читателя быть внимательнее и решительнее, чем он сам, не дать своей путеводной звезде уйти. Таким образом, основная идея произведения «Ася» заключается в том, чтобы показать, как хрупко и мимолетно счастье, если его вовремя не распознать, и как беспощадна любовь, которая не дает второй попытки.

Чему учит повесть? Тургенев, показывая праздный и пустой образ жизни своего героя, говорит о том, что беззаботность и бесцельность существования сделают человека несчастным. Он с горечью осознает, что это «цветение» не дало плодов. Таким образом, мораль в повести «Ася» открывает перед нами истинный смысл бытия — нужно жить ради цели, ради близких людей, ради творчества и созидания, в чем бы оно ни выражалось, а не ради одного лишь себя. Ведь именно эгоизм и боязнь лишиться возможности «цвести» помешали Н. Еще один вывод, который делает Иван Сергеевич Тургенев в «Асе», — это утверждение, что не нужно бояться своих чувств. Героиня отдалась им полностью, обожглась первой любовью, зато многое узнала о жизни и о том человеке, которому хотела ее посвятить. Теперь она уже будет более внимательна к людям, научится разбираться в них.

Без этого жестокого опыта она бы не раскрылась, как личность, не поняла бы себя и своих желаний. После разрыва с Н. Так что не стоит страшиться искренних порывов души, нужно дать им волю, и будь, что будет. Критика Рецензенты называли Н. Особенно внимательно образ главного героя исследовал идеологический противник Тургенева — Чернышевский. Он посвятил ему ироническую статью под названием «Русский человек на rendez-vous. В ней он осуждает не только нравственное несовершенство персонажа, но и убожество всей социальной группы, к которой он принадлежит. Праздность и эгоизм дворянских отпрысков губит в них настоящих людей.

Именно в этом критик видит причину трагедии. Его друг и соратник Добролюбов восторженно оценил повесть и работу автора над ней: Тургенев… рассказывает о своих героях, как о людях близких ему, выхватывает из груди их горячее чувство и с нежным участием, с болезненным трепетом следит за ними, сам страдает и радуется вместе с лицами, им созданными, сам увлекается той поэтической обстановкой, которой любит всегда окружать их… Сам писатель очень тепло отзывается о своем творении: «Я писал ее очень горячо, чуть не слезами…». О произведении Тургенева «Ася» многие критики положительно отозвались еще на стадии прочтения рукописи. Панаев, например, писал автору о впечатлении редакции «Современника» в нижеследующих выражениях: Корректуру читал я, корректор и сверх того Чернышевский. Уж если еще будут ошибки, - то значит, сделали всё, что могли, и лучше не умеем. Анненковым повесть прочтена, и, вероятно, уже мнение его о ней тебе известно. Он в восторге Анненков был близким другом Тургенева и его самым главным критиком. В письме автору он высоко ставит его новую работу, называя ее «откровенным шагом к природе и поэзии».

В личном письме от 16 января 1858 г. Им не нравится. Находят, что Ася лицо натянутое, не живое. Я говорил противное, и подоспевший к спору Анненков совершенно поддержал меня и блистательно их опровергал» Однако без полемики не обошлось. Главный редактор журнала «Современник» Некрасов предлагал изменить сцену объяснения главных героев, полагая, что она слишком уж принижает образ Н. Дудышкин, который в статье «Повести и рассказы И. Тургенева», опубликованной в «Отечественных записках», противопоставил «больную личность русского человека XIX столетия» честному труженику - буржуазному дельцу. Его тоже чрезвычайно волновал вопрос об исторических судьбах «лишних людей», поставленный автором «Аси».

Повесть явно понравилась не всем. После ее опубликования в адрес литератора посыпались упреки. Например, рецензент В.

Чего он боялся? Как это его характеризовало? Страница 127-128 Будьте внимательны к слову 1. Обратите внимание на портреты героев рассказа: а «Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей чёлкой»; б «Перед ней крючился на парте тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светлозелёных штанах со следами вчерашней драки. Какую роль играют эпитеты в создании каждого конкретного портрета? Объясните значение приведённых ниже слов и выражений: «притайка», «не зариться», «ненароком», «так просто не попущусь», «плашмя», «французский скорк зубам приберу», «несчитово».

Подберите к ним синонимы. Страница 128 Учимся читать выразительно Подготовьте одну из сцен в рассказе для выразительного чтения или исполнения в лицах. Подумайте, какие интонации требуются для чтения реплик каждого из героев. Страница 128 1. Когда герой рассказа понял истинный смысл игры, которую придумала учительница? Расскажите о герое по следующему примерному плану: а Почему мальчик оказался в райцентре? Попробуйте самостоятельно составить цитатный план к рассказу о герое. Напишите сочинение «Портрет героя». Почему рассказ называется «Уроки французского»?

Страница 128-129. Литература и другие виды искусства 1.

Почему эти описания автор поставил рядом? Как называется этот приём? Автор поставил рядом описания Лидии Михайловны и её ученика, чтобы противопоставить два мира, которые не знают друг друга, но одинаково понимают, что такое чувство человеческого достоинства. Мальчик из деревни на Ангаре, тощий и диковатый, совсем не знает, что такое городская жизнь в средней полосе России и на юге страны.

Учительница из города на Кубани, аккуратная и красивая, не знает трудностей и условий жизни крестьян приангарья. Такое противопоставление называется антитезой. Используя этот приём, писатель добивается того, что читатель понимает, какую большую духовную работу должны были провести мальчик и учительница, чтобы понять друг друга. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности Автор полностью оправдывает своего героя. В школе сколько угодно было ребят, которые говорили по-французски ничуть не лучше, чем я, однако они гуляли на сво оправдывает своего героя. Однако, принять помощь от своей учительницы ему не позволяет его гордость и чувство самостоятельности 1.

Рассказ интересен тем, что в нем рассказывается нелегкая судьба мальчика, ребенка, болеющего малокровием, что ему очень трудно, и он готов пойти на все, даже на игру в азартные игры. В сложное время пришлось учиться главному герою рассказа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий