Отзывы владельцев.
Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max
Также недостатком авто является крайне слаба подвеска. Она не способна демонстрировать долговечность во время регулярной езды по ухабистым дорогам и различным неровностям. Производитель, несмотря на приличное качество отделки паркетника, практически не озаботился его шумоизоляцией. По отзывам автомобилистов, во время езды в салоне Tiggo 7 Pro будет достаточно шумно. Многие владельцы кросса жалуются на то, что уплотнительные резинки на дверях автомобиля могут приходить в непригодность уже после 40 тысяч км пробега. Еще один регулярно ломающийся элемент — радиатор. Многие владельцы паркетника говорят о том, что он может протекать уже после достижения пробега в 35 тысяч км. Еще один существенный минус, на который обращают внимание автолюбители — сбои в работе некоторых встроенных систем. В частности, ассистент, удерживающий автомобиль при начале движения на спуске, может попросту не срабатывать, равно как и цифровые экраны, которые нередко зависают и перестают откликаться на любые действия.
Тиго 7 про Макс дешевле отдают, но вот загвоздка. Поездив в каршеринге спасибо современным технологиям что можно проводить для себя личные тест драйвы скок угодно по времени и в разных условиях и на 7про без Макс и на атласе, атлас про показался каким то более собранным автомобилем.
Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля. Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра турбо, 147 л. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды. Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый. К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто. Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли. Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен.
Но если очень нужно разогнаться — без проблем, при обгоне мы гоняли по-взрослому. Бензин кушает 92й. Подходите, здороваетесь — и она радостно признает в вас хозяина. Средний расход у меня — 9,5-10 л на 100 км. Бак 51 л считаю для такой машины маловат. И еще у нее передний привод и вариатор — это кому как нравится. Поднимали ее в сервисе — место для полного привода присутствует. Некоторые говорят, что шумка так себе, но меня не раздражает. В общем 6 ноября стал обладателем ТИГА 7 про. После покупки установил защиту картера металлическую под заказ , так как родной у дилера нету, сделали тонировку задней полусферы , антикор, купили зимнюю резину, коврики ЭВА в салон и багажник. Автомобиль произвел сразу хорошие впечатления. Это стильный внешний вид, на светофорах все стоят с открытыми ртами.
Без сюрпризов не обошлось: реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max
Робот покрепче должен быть если планируете часто и резко ускоряться. Вариатор для более спокойной езды, хотя тоже если надо тигго 7про неплохо прёт. Тигго повыше, джолион пониже и посадка как у Седанов, в черри больше как на кроссоверах будто на стуле сидишь.
Нам не удалось самостоятельно проверить время зарядки, но в Chery заявляют, что полное восполнение энергии займет от 2,5 с мощной зарядной станцией до 7 часов от домашней электросети. При торможении один или два электромотора переходят в режим рекуперации, заряжая аккумулятор и «съедая» энергию для движения машины. Водитель может выбрать из трех вариантов работы рекуперации, влияющих на интенсивность замедления при отпускании педали газа. В зависимости от дорожной обстановки, при самом интенсивном режиме рекуперации управлять автомобилем можно практически без педали тормоза. Так батарея заряжается эффективнее, а износ тормозных колодок минимизируется в теории, за счет этого владельцы машины смогут сэкономить на техобслуживании. Что внутри «Откл. Что означает это предупреждение?
Вероятно, над русификацией производителю нужно еще поработать. В салоне гибридная модель почти не отличается от обычной «семерки». Пожалуй, главное изменение — появление 8-дюймового дисплея двухзонного климат-контроля с сенсорными кнопками и двумя «шайбами» настройки температуры. Приятно, что автопроизводитель не следует моде с полным отказом от физических кнопок, однако считывать информацию о работе «печки» с экрана в солнечную погоду бывает непросто. В целом дизайн интерьера оставляет приятные впечатления: когда впервые садишься в машину, не возникает вопросов, где искать нужную кнопку на руле или центральном тоннеле. В отличие от Omoda C5 и ряда других новых кроссоверов, подиум для зарядки смартфона располагается как можно дальше от руля — прямо у центрального подлокотника, да еще и горизонтально, что уменьшает желание потянуться за гаджетом в пробке. Чем еще может порадовать гибридная «семерка»? Машина доступна только в одной комплектации, в которую входят светодиодные фары, система кругового обзора, открытие двери багажника без помощи рук, сиденья с вентиляцией и панорамная крыша. Места для запасного колеса в машине, к сожалению, не нашлось.
Снежные дачные дороги Красноярска не смотря на передний привод, проходит на ура. Автомобиль зимой теплый». Надёжность Качество изготовления и живучесть техники из Поднебесной остается краеугольным камнем для многих автомобилистов. Стереотип о «китайской ненадежности» по-прежнему жив, но отражает ли он реальную картину? Посмотрите сами убедитесь, все сделано максимально дёшево, на простых клопах прикручено много чего. Тормозные трубки вызывают смех, всё жиденькое и простенькое. Всё по мелочам где-то начинаешь замечать огрехи. Вроде красивая обертка, но откровенно сырая и игрушечная машина. С плохой управляемостью, устойчивостью, проходимостью, трансмиссией.
Непонятным двигателем, консервной подвеской», — таковы негативные впечатления одного из бывших владельцев. Он столкнулся с потекшим радиатором при пробеге в 35 тысяч километров появилась трещина в месте крепления патрубка , хотя бывают проблемы и посерьёзнее. Chery Tiggo 7 Pro Chery Chery Tiggo 7 Pro Chery Пользователю по имени Юрий не повезло с самого начала: сперва биение тормозного диска, затем при пробеге в районе тысячи километров застучали передние «косточки» стойки стабилизатора поперечной устойчивости , а при 5—6 тысячах километров — задние. Самое весёлое началось потом, когда приказал долго жить турбокомпрессор. Пробег был чуть больше 22000 км. Владел год. Продал на эмоциях и глубоком разочаровании в этой погремушке, разваливающейся сразу же с первых километров», — рассказывает хозяин. Никаких минусов, одни плюсы», «…за время владения моим Прохором, он зарекомендовал себя как очень комфортабельный и безотказный авто», «почти 2 года использования, мне лично нравится», «за всё время эксплуатации заменил только салонный фильтр, не считая ТО-1 и всё, нареканий нет». Истина где-то рядом?
Скорее всего, но зная, как ревностно относятся китайцы к своим продуктам, стоит ждать, что скоро недостатки будут сведены к минимуму.
То есть, весь "кокпит" Хавэйла, все приборы повернуты к тебе, и лично мне это в таком кондовом традиционном салоне и в строгом черном цвете сидеть намного уютнее и приятнее, нежели в Chery - разномастном гламурно-глянцево-сенсорном, с аляпистыми подсветками и регулировками и т. Но это всё субъективщина и эмоции.
Для того, чтобы отключить эмоции как чекист - холодная голова, чистые руки, горячее сердце , мы с супругой решили составить такую табличку, где по ощущениям выставили оценки по шкале от 0 до 100 различным важным для нас аспектам двух машин - Haval F7 и Chery Tiggo 7 Pro. Такие таблички всегда помогают мне принять какое-то сложное и многофакторное решение, требующее осмысления и вдумчивости, отказа от эмоций, коим покупка автомобиля для всей семьи, собственно говоря, и является. Веса всем аспектам выставлять не стали, можно было бы заморочиться, но мы решили, что все аспекты сравнения для нас плюс-минус одинаковы и равноценны.
Отличный пост. Черри хорошие и симпатичные авто, но уж если смотреть, что там от Вольво, то у же на Джили.
Отзывы о Chery Tiggo 7 Pro
В сегодняшнем обзоре пристально разглядываем автомобиль Chery Tiggo 7. Посмотрим на фото, что можно найти в салоне «Чери Тигго 7», узнаем, какие возможны поломки у авто, изучим отзывы реальных владельцев и выясним, по какой цене можно купить машину. Несмотря на зарубежное происхождение, Chery Tiggo 7 Pro Max регулярно обходит по продажам среди кроссоверов локализованный и недорогой Haval Jolion. База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас. Тест-драйв Черри Тигго 7 Про не принес особых откровений.
Отзывы про Chery Tiggo 7
Тест-драйвы Каталог Новости Эксперты Полезное Все для авто. Обзоры и отзывы владельцев Geely Atlas. среднеразмерный переднеприводный кросс, оснащенный 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и вариатором. Отзывы Chery Chery Tiggo 7 Pro Max.
Тест-драйв гибридного кроссовера Chery Tiggo 7 Pro: можно ли сэкономить на бензине
- Что еще почитать про китайские машины
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
- Chery Tiggo 7 Pro
- Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году
- Замена бестселлерам
Китайский кроссовер после 12 500 км – детальный отчет
Chery Tiggo 7 Pro и Max Чери клуб Hybrid. База есть — сам Chery в последнюю неделю прошлого года вместе со своими суббрендами Exeed и Omoda занял уже 22% рынка, сразу за «Ладой», а его Tiggo 7 Pro замыкает тройку самых популярных моделей в России прямо сейчас. В Jaecoo J7 доработали «косяки» Chery Tiggo 7 Pro: «Например, голый металл в районе «серпов» задних дверей больше не выступает в арки — прикрыт развитым уплотнителем. Chery Tiggo 7 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Помогли им в этом отзывы, которые в Сети оставляют владельцы Chery Tiggo 7 Pro.
Расширенный функционал
- Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
- Более яркий дизайн
- Отзывы про Chery Tiggo 7
- Названы достоинства и недостатки Chery Tiggo 7 Pro в российских условиях
- Chery Tiggo 7 Pro или Geely Coolray — что лучше купить?
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - 43.ру
Популярные тест-драйвы
- Чем может привлечь российского покупателя только вышедший в продажу Chery Tiggo 7 Pro Mах?
- Революция на Дорогах: Официальный Дилер GAC в Москве
- Автомобильные эксперты назвали плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro
- Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать