По словам владельца, «Ниву» он приобрел в стандартной сборке, без наличия каких-либо наворотов. Автомобиль Lada Niva Legend, появившийся в России 2021 году был представлен как улучшенная и усиленая версия оригинальной Нивы. Внедорожник – десятки отзывов о LADA Niva Legend 3 дв. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива».
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- «Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
- Цены на чип-тюнинг Niva Legend
- Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел? | Аргументы и Факты
- Самое популярное за неделю:
- Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
КОСЯКИ НОВОЙ НИВЫ ЛЕГЕНД 2023г ПЕРВОЕ МНЕНИЕ О МАШИНЕ! 📽️ Топ-10 видео | Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel | отзывы владельцев, ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОСЛЕ 47.000 тыс км с автомобилем ЛАДА НИВА ЛЕГЕНДА 21214/ lada Niva legend, Какая Niva лучше. |
"Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании | Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с. |
Коррозия, шарниры, цепь ГРМ. Главные «болячки» подержанных Lada Niva Legend | Странно, ведь раньше и продажи Нив падали — их даже снять с производства порывались, а б/у вообще копейки стоили, и на тебе 550-650 т.р. за экземпляр. |
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы | Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. |
Внедорожники
Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. В ходе эксплуатации внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend некоторые владельцы жаловались на неустойчивую работу двигателя — в частности, на хаотические пропуски зажигания по всем цилиндрам. Это абсолютно новые Нива Легенда и Нива Тревел самой доступной комплектации под названием Классик. не благодаря, а вопреки (с). Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel
Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены | Но хвалю Niva Legend за гидроусилитель руля от компании ZF, которого так не хватало ей раньше. |
«Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel | Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. |
«АвтоВАЗ» прекращает выпуск модели Niva Legend 5d | «Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. |
LADA Niva Legend - можно ли? | Василий, отзыв про новую Niva 4×4 1.7 с МКПП 2020 г.в. Комплектации и цены lada niva legend 5d 2021. |
Первый в мире кроссовер? Тест-драйв Lada Niva Legend | Niva Legend Bronto вернулась в модельную линейку Lada. |
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ?
Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Автомобильные эксперты портала провели анализ отзывов владельцев транспортных средств LADA NIVA LEGEND. Вот дождались!Обычная Нива классик, не нуждается в представлении. Приобрeл ниву легенд 2023 года обычную в комплектации люкс.
Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽
Поверьте, девушке передвигаться на «Ниве» по городу гораздо легче. Пока мы выбираемся из Москвы, мужчины засматриваются, удивляются хрупкой блондинке за рулем, улыбаются и готовы при первой ответной улыбке пропустить вперед себя в свой ряд. А для этой девушки было только в кайф сесть за руль автомобиля, с которым она провела все детство на даче с друзьями, вечерами перебирая мотор, а днем рассекая по лесным дорогам и песчаным карьерам. Прыжок в детство будет уже завтра. Только вместо песчаного карьера трехдверный внедорожник ждет танковый полигон. Переживала я только из-за отсутствия кондиционера и усилителя руля, но в новой «Ниве» все это есть. Дальше становится очень шумно и, можно сказать, страшно. Гуляющий из стороны в сторону руль и мысли о запасном колесе под капотом не дают расслабиться и наслаждаться скоростью. Сцепление достаточно мягкое и покладистое. Чего, к сожалению, не скажешь о ходах кулисы коробки передач. Надо сдать назад?
Подождите, дайте схватить эту «кочергу» двумя руками. Но в целом в пробке нет сильного желания выйти из-за руля, хлопнув с лязгом дверью. Утром следующего дня мы отправились на заброшенный полигон, на котором когда-то испытывали военную технику. Пожалуй, лучшее место, чтобы понять, что «Нива» просто необходима для загородной жизни. Неровности в виде продольных и поперечных полос разной формы высотою около 20 см, пологие волны разной амплитуды и длины, гранитная брусчатка разной степени «плотности» — Lada Niva Legend за счет своей короткой колесной базы играючи проходила все препятствия. Правда, находиться внутри автомобиля было не самой приятной затеей. Одно в ней стало не под силу — неумение вовремя остановиться водителю, который уверовал в непобедимость внедорожной «Лады». В один из проездов по размякшей от растаявшего снега глине «Нива» сползла в откровенную трясину. Сама выбираться из плена она уже не планировала. Попытки вытащить ее полноприводной Audi A6 Avant и «Газелью» не увенчались успехом.
Пришлось обратиться за помощью к волонтерам из «Джип Алерт», которые, как ангелы, оберегают любителей застрять где-то глубоко в лесу. Небольшая возня с поиском сотовой связи для отправки координат, и аккурат перед началом дождя нас приезжает спасать белый Mitsubishi Pajero, вооруженный лебедкой и всем необходимым оборудованием. Каких-то 15 минут спустя в свете фар и луны «Нива» выезжает на бетонную дорогу полигона и продолжает путь, стряхивая с себя куски глины как ни в чем не бывало. Бензиновый двигатель объемом 1,7 литра с чугунным блоком и алюминиевой головкой оснащен одним распредвалом с однорядной цепью и распределенным впрыском топлива. Niva Legend оставила смешанные ощущения. Хочется больше инноваций, больше комфорта и хоть какого-то ощущения безопасности.
Зато уже в базе автомобиль идет с кондеем. Не скажу, что он работает идеально, но все лучше, чем ничего. По крайней мере, от жары спасает. После чего, получив на сдачу ВАЗ-2104 1998 г. Честно говоря, я не любитель проперженных сидений, поэтому стал выбирать из нового отечественного автопрома. Никогда до этого не владел полноприводной машиной и как следствие выбор остановил на НИВЕ. В апреле, заключив предварительный договор, ужев июле! Дополнительно на 68401 р. Кажется ничего не забыл. Новые коврики положили поверх штатных заводских. Своеобразный менеджмент - можно было предупредить, что в комплекте идут заводские коврики. Первые 1000 км все шумело, шуршало, стучало - обкатка и притирка всех узлов. Практически сразу сгорел моторчик заднего дворника. Заменили по гарантии спустя 2000 км На нулевом ТО. Фотографий на заводских литых дисках не сохранилось. К зиме была куплена шипованная резина и новые диски под них. На этой же резине впервые в жизни участвовал в соревнованиях местного внедорожного клуба, где занял почетное второе место в самом первом классе Стандарт-0. Без фанатизма. Начал понимать на что способна машина. Остался доволен. После поездки в Уфу 3500 км туда-обратно во время которых машина вела себя прекрасно проявились первые косяки. По гарантии заменили датчик фаз, сгорели оба предохранителя вентиляторов охлаждения, переклеили заднее правое стекло - пропускало воду, замена бензонасоса - неправильно показывал уровень топлива в баке В Уфе перестали работать аварийки и поворотники - лампочки горят, но не моргают - скорей всего перегрелось реле. Уже дома эта проблема испарилась. В минус 20 машина перестала заводиться с брелка - заменил масло с заводского роснефть 5w-40 на шеловское 0w-40. На данный момент пробег чуть более 6000 км. Из главных недостатков пока - бесявый скрип задней сидушки : но это поправимо. Добавлю - на четвертой и пятой скорости машина в горах НЕ едет. Уральские горы приходилось ползти вместе с грузовиками. Периодически загорается и гаснет чек - диагностика констатировала пропуск зажигания. Нива это машина для души : П. Не гарантийный случай. Пока езжу так. С - уже спасено из болота два рыбака. Вытащить их хайлюкс к сожалению не удалось - масса не та. За полноценный заводской лифт подвески и резину 29" на 15-х дисках однозначно "респект и уважуха" ибо это именно то, что надо. Да, самому это сделать можно дешевле, но сейчас переделки это какой-то гимор с гаи. Как минимум пороги надо было делать металлические, чтобы за них можно было джечить. Тогда машина была бы совсем правильная... Положительные отзывы Александр Рысь Бронто 1 2011г. Куплена для рыбалки и охоты на Крайнем Севере. Уже почти 13 лет мы вместе с ней забирались и продолжаем забираться туда где только лесовозы ездят или после военные остатки от дорог. Короче не дороги а направление. ЗА это время ни разу не подводила. Все стоит родное с завода, поменял две полуоси заднии , шаровые , и три глушителя ну и расходники , типа , колодок , масло и т. Тут пишут ,там течет ,то перегорает , то клинет и т. Все это ерунда , отличная машина для леса , проходимость ,как у маленького танка , стоят родные самоблоки в в обеих мостах и все работает. Конечно в отпуск на другой езжу , но для леса — нет равных с моей точки зрения. Главный недостаток — железо , антикор , приходиться каждую весну зачищать , обрабатывать , подкрашивать. Наезжено более 100тыс по лесам ,горам, болотам. Вообщем машина хорошая. Игорь Хочется сказать несколько слов о Ниве — Бронто. Сразу скажу что пластиковый обвес для машины предназначенной для охоты и рыбалки не очень хорошая мысль передний сломал — 19000 вместе с установкой Хочется отметить что проходимость на уровне. Сам рыбак и за 12000 пробега в течении года проезжал везде куда мне было нужно. Конечно напрягает скрип сидений и багажника на первой трёхдверке было то же самое Хочется отметить что заводится без проблем в морозы до -22 холоднее у нас не было Масло сразу поменял на синтетику в двигатель и полусинтетику в коробку,раздатку и мосты. Расход умеренный. Машина нравится очень,хотя цена слегка зашкаливает 780000 с салона Посмотрим как будет дальше. Всем удачи Алексей Бронто 2011 года горя не знаю!!! Сергей 2 ноября на тест-драйве сел за руль Нива Рысь. Что ж, машина казенная, "не жалко" Ездили на пониженой раздатке. Машину мотал из стороны в сторону как хотел - выправлялась. Тормозил, разгонялся - принимает легко и с радостью. Занос по мокрой траве с грязью на Рысь-2 длинная база не надолго - держится уверенно.
Потребление топлива составляет от 8 до 9 литров на 100 километров пути. Иногда этот лимит превышается, но здесь все уже зависит от того, где владелец планирует ездить. Обновленная версия внедорожника получила название Niva Legend Кроме того, проходимость будет зависеть от того, какая резина установлена на автомобиле, на ней точно не следует экономить. По словам водителя, свою машину он приобретал для поездок на охоту, рыбалку и передвижения в условиях бездорожья. Без сомнения, что жителям города подобный аппарат просто ни к чему. Машина становится идеальным вариантом для поездок на охоту и рыбалку Кроме того, владелец положительно отозвался о лобовом стекле большого размера, обеспечивающим прекрасный обзор. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью и более удобным профилем сидений. Второй особенностью становится вшитая в водительское кресло боковая подушка безопасности, несмотря на отсутствие фронтальной. Была также выполнена замена натяжной обивки потолка на формованную, и установлена система микроклимата. У машины появилась новая приборная панель, одновременно с центральной консолью, и более удобным профилем сидений. Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье. В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел. Профиль передних сидений В пассив машине можно заносить и низкую степень надежности. Неспроста на эту модель производитель дает намного меньшую гарантию, чем на версии с передним приводом, а именно 2 года, или 50 тысяч километров пробега.
Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно. При этом следует знать, что за последние 20 лет эта Lada сменила практически два комплекта ходовой. На ресурс подвески положительно повлияли, в частности, новые рычаги, более длинноходные и усиленные амортизаторы, а также модернизированные шаровые опоры с крепким кованым корпусом. Кроме того, у внедорожников последних лет ШРУСы используются не только для привода передних колес, но и в карданных валах вместо крестовин. Так, шума и вибраций стало меньше, но вот надежность у шарниров оказалась ниже. Еще одна важная новация — новый ступичный узел с подшипниками, которым больше не требуется регулировка. К откровенно слабым местам ходовой относят реактивные штанги задней подвески ходят не более 50 тыс. В целом ресурс элементов подвески не очень высок. Скажем, при активной езде по бездорожью пружины, стойки амортизаторов, сайлентблоки и шаровые опоры требуют замены каждые 40—50 тыс. Зато детали и работы по их замене недороги. Что касается 1,7-литрового атмосферника-ветерана, этот агрегат с чугунным блоком был разработан еще в 60-х годах прошлого века.
Отзывы владельцев о Ниве легенд 2023
На наших дорогах, с нашими погодными условиями форестер реально по праву возглавит нива легенд отзывы. Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам. Нива Тревел отзывы владельцев LADA Niva Travel считается преемником советского модельного ряда ВАЗ-2121 «Нива». Добавим мощности и крутящего момента ВАЗ (LADA) Niva Legend. Улучшим подхват с низов и реакцию педали газа. Сделайте чип-тюнинг Niva Legend. Смотрите отзывы владельцев о прошивке.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
Нива Legend 2022г. Троит, дёргается, пока не прогреется - НИВА.КЛУБ | Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. |
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам | Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. |
Отзывы реальных владельцев Нива Тревел 2023 | Ladaevolution | проверка лады нива легенд на автокод. |
Нива Бронто — отзывы владельцев | Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году. |
Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев
Я нашел Lada Niva Legend 2021 года и сравнил со своей Lada 4×4. В этом обзоре расскажу о главных отличиях версий разных годов выпуска. Знакомьтесь, ещё один максимально честный автомобиль на тесте — Lada Niva Legend в версии Urban. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. Любой из владельцев Niva Legend знает и с легкостью назовет главный плюс российского внедорожника – его способности к езде в условиях бездорожья. Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. "внедорожнике, который не менялся ни в плане дизайна, ни конструктивно десятилетиями".
«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач
Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Форум Нива Клуб, официального проекта Лада Клуба. Новый российский внедорожник - Что делать, когда хочешь иметь проходимую. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности.
Lada Niva Legend. Пределы проходимости (весна)
При всем при этом необходимо приложить немалое количество сил, чтобы удержать его на дороге. Как правило, сильный боковой ветер способствует образованию вихревых потоков в воздухе. Когда внедорожник только создавался, это было нормой. В современных условиях производитель должен избавиться от этого недостатка. Самые опасные автомобили: модели, не прошедшие краш-тесты У слабого двигателя. Niva Legends установлена устаревшая 1,7-литровая 87-сильная бензиновая «атмосферка» на сегодня.
Ответить lex77a 4 месяцев назад Бляха столько десятков лет это гомно производят, до сих пор до ума никак довести не могут…нехуй им вообще на автовазе премии платить… Ответить Rubicon 4 месяцев назад Вот дерьмо! У меня на жиге при обгоне проскочил рычаг переключения скоростей,ни включить, ни выключить…Купил блин Бушную коробочку… Пришлось на дороге снимать узел рычага и поправлять, А тут на новой передачи заедают.
Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально. Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота! Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении тогда особенно сильно! После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью. Приходится поднимать выше или спускать ниже. Радиаторная пластиковая черная облицовка треснула под нижним винтом, сама. Пришлось трещину залить циакрилом, чтобы не расползлась. Из чего сей пластик — остается догадываться. При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась? Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся. Ни сразу, ни через 3 сек. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче. Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже. Читайте также: Шаровая опора ларгус 2014 нового образца 10. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов. У меня вообще создалось впечатление, что ее «варили» из частей с похмелья. Под капотом загнутые штампованные края листов кажутся тоньше, чем раньше.
Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень. Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать. И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья. Еще пол часа обратно. Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени. А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен. Да, у нас народ финансово безграмотный. Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно. Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику. Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается». После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет. Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места. До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов. Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов. Но, иногда так бывает, что ничего не получается. Разговор занял одну минуту. Мне коротко объяснили, что руководство компании дало установку Нивы «люкс» дешевле миллиона не продавать. Вообще без вариантов. Здесь у меня никакого негатива не было, так как мне никто ничего не обещал. Был разговор, что пока я еду, человек узнает можно мне отдать машину без допов или нет. Ну, на «нет» и суда нет. Расчет на Ниву. Странно, конечно. Яркий пример «бизнес по-русски». Казалось бы, кризисы приходят и уходят, а постоянные клиенты обеспечивают постоянный ручеек денег. Мы и ТО все только у них делаем, и даже иногда дополнительные работы. Есть хорошие специалисты. Но, руководство какое есть. В общем, без обид, но все же обидно. Еще через 15 минут добрались до третьего дилера на тот день, а именно «ТоргМаш Север». Утром звонили из «ТоргМаш Юг» и было сказано, что без антикора за 100,000 р. Поясню, если кто не в теме. По Москве антикор днища в специализированных центрах импортными компонентами стоит в среднем 11,000-14,000 р. Из баллончиков, как у дилера, можно самому сделать и уложиться в 5,000 р. Но, я надеялся застать менеджера, с которым три недели назад общались за пустую Ниву, и удача мне улыбнулась. Видимо с утра я не так сильно напортачил, чтобы судьба повернулась ко мне попой. Вы зададите логичный вопрос: «Что же ты еще три недели назад не взял пустую Ниву без допов, если предлагали? Деньги за Ставку автомобилиста 42,307 р. Банк деньги вернул. Во-первых, оказалось, что та Нива до сих пор не продана. Это к вопросу о якобы бешенном ажиотаже и ограниченном предложении. Во-вторых, менеджер согласовал с руководством небольшую компенсация для меня в виде скидки на машину в размере 25,000 р. Так что 80К уменьшились примерно до 50К переплаты. Уже не так плохо, особенно на фоне прежнего ужаса. А жаба всё равно пытается душить. И вот перед лицом расклад: взять Ниву сейчас в хорошем цвете серый металлик, а не белую эмаль, как предлагает большинство. Минус скидка от государства и плюс карта помощи с изданием — на выходе 757,500 р. Или ждать июля, когда низкий сезона в продажах и ради плана дилеры отдадут машину полностью без допов, да еще и благословят. Но, госпрограммы уже не будет. И не факт, что цена не вырастит, так как АвтоВАЗ за период Ковида особо цены на свою продукцию не поднимал в отличии от остальных автопроизводителей. Это просто факт, как бы кому что в новостях не казалось. Поскольку вы видите БЖ Нивы, то не трудно догадаться, что по итогу я согласился. И, походу, не прогадал. Через два дня после сделки госпрограмму прикрыли, так как денег на СВО не хватает. Еще месяц спустя АвтоВАЗ поднял цены. Не густо, но все же теперь цена 873,000 р. Конечно, найдутся хейтеры, которые скажут, что если ты купил Ниву — то ты в любом случае прогадал, но это просто есть такие люди.