Новости отзывы ямал авиакомпания

Отзывы ямал - долетите нормально, но не слишком комфортно - Первое знакомство. Авиабилеты Авиакомпании Ямал Отзывы об авиакомпании Ямал. Отзывы об Авиакомпания Ямал (yamal). Отзывы клиентов, сотрудников, отзывы о работодателях. Авиакомпания Ямал за годы работы зарекомендовала себя как ответственного и надежного партнера в сфере пассажирских авиаперевозок. Компания ставит на первое место. Выражаем огромную благодарность сотрудникам Авиакомпании Ямал в г. Сочи за проявленную отзывчивость и огромную оказанную помощь, в частности Щегловой Наталье Алексеевне.

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал

Пассажиры недовольны новой ценовой политикой авиакомпании «Ямал» Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Авиакомпания Ямал – Telegram В 2011 году авиакомпания Ямал обновила свой флот, закупив самолёты моделей Airbus A320 и Bombardier CRJ200.
«Авиакомпания «Ямал» Авиакомпания Ямал отзывы. «Ямал» начала свою деятельность в 1997 году.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

По сути, конфликт перевели из горячей фазы в замороженную. Напомним, что причиной демарша авиакомпании считают повышение платы за лизинг самолетов со стороны ГТЛК, о чем стало известно в июле. Судя по пресс-релизу «Ямала», там уверены, что поступили корректно и «своевременно» уведомили партнеров-туроператоров о предстоящих изменениях. Но так как найти замену и пересадить туристов на другие самолеты в разгар сезона практически невозможно, заказчики рейсов «Ямала» оказались в крайне сложной ситуации. По сути, на турбизнес попытались переложить все риски.

Очень мягко сели, я даже не почувствовала, пилоты — профессионалы! Обратно все было четко по расписанию, обслуживанием остались довольны. Компанию рекомендуем! Во всяком случае международные рейсы хорошие. И цены у Ямала заоблачные. Не рекомендую.

Уважаемое руководство, ну нельзя же так снижать комфорт перелета в целях запихнуть в самолет как можно больше пассажиров?! Обратный вообще на 2,5!!! Кроме задержки, обратно еще пришлось лететь на другом самолете, занимать места «кто какие успеет», а детей заставили посадить на руки, так как мест всем пассажирам не хватало! Ни извинений, ни компенсаций никаких мы не получили, спасибо хоть вернули домой..

Гендиректор новосибирского ТА «Ольга-Райзен» Ольга Кобец рассказала, что ближайший рейс на Кипр по программе «Натали Турс» должен состояться 4 июня, потом 6-го Барселона, потом… Сколько всего клиентов может пострадать, директор даже не решилась озвучить. Конкретики ждем от «Натали Турс». Самый реальный и приемлемый для нас вариант — отправка на отдых через Москву. Обидно, ведь глубина продаж нынче была не в пример прошлогодней очень хорошая».

Остается ждать решения, а также гадать, какое ТО — очередную жертву Росавиации имел в виду г-н Савостьянов. Неадекват опять неадекватствует!? Ну так и прально: немолодой, некрасивый, небогатый. Но унывать не нужно, все кредиты отдаст, к старости, потом и поездит, по Европам то.

Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11. Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается". Мы вышли в аэропорт.

Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил. Еда была отвратительная, нечто прокрученное на мясорубке, хотя именовалось как мясо. Половина пассажиров отказалась это есть. В итоге, вылет рейса "Ямал" был задержан почти на четыре часа, никто не предложил воды, не дал объяснений. Теперь полет в обратную сторону 13 июля. Дубровник - Домодедово, вылет должен был состояться в 19.

Регистрацию прошли вовремя, но потом опять столкнулись с этой авиакомпанией. Самолет из России прилетел и стоял напротив выхода из аэропорта Дубровник.

Авиакомпания Ямал

Интерфакс: АО "Авиационная транспортная компания Ямал" получило в 2023 году 992,509 млн рублей чистого убытка по РСБУ против 246,42 млн рублей чистой прибыли за 2022 год, говорится в отчетности компании. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы». Полет с авиакомпанией Ямал доставил мне удовольствие, но есть один недостаток!

Регистрация

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Ямал Самолет российской авиакомпании «Ямал» попал в сильную турбулентность и едва избежал столкновения с двумя встречными лайнерами Airbus A380.
Авиакомпания Ямал Руководителю Росавиации Александру Нерадько сегодня пришлось поработать модератором переговоров, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Анталью рейсами авиакомпании «Ямал».
Авиакомпания "Ямал" Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании.
Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал» «Авиакомпания «Ямал», Виктор. Отличная компания, поставили товар в срок, по документам никаких нареканий не было, всё в порядке.
Авиакомпания «Ямал» избавилась от самолетов Airbus Авиакомпания «Ямал» вернула самолеты Airbus государственной лизинговой компании.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

Главная» Новости» Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании. Отзывы реальных клиентов авиакомпании Ямал. Положительные и отрицательные стороны компании. Отзывы пассажиров 2024.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал

В полёте стюардесса объявляет что видео фото съёмка на борту запрещена!!! Ни один нормативно правовой акт мне не запрещает это делать!!! В нормальных компаниях можно попросить персонал и они сами вас сфотографируют 1 Александр Александрович 01. Обслуживающий персонал без нареканий. Всегда мог дозвониться и получить необходимую информацию. С ценами вообще очень интересно, ни когда не думала, что разбег в стоимости может быть таким большим-рядом парень летел за 12000р. Кормили очень хорошо, могу сравнить даже с "Аэрофлот". На выбор три блюда-мой плов был наисвежайший, курица явно сегодняшняя, так как напрочь отсутствовал неприятный запах и вкус. Сам самолёт очень маленький, буквально на 40-45 человек.

Как и многие отмечают, расстояния между креслами действительно немного, мне с моим ростом 170 см. Также, бортпроводницы неприветливые и хамоватые. Принято считать, что экипаж — это лицо компании, но на их лицах считывается ненависть к работе и людям. Потеряли багаж! Прилетели в Анталию, а багаж отсутствует!

Оказалось, мы не одни оказались в данной ситуации, ещё три семьи не получили багаж! Мало того что невозможно было находиться в салоне самолёта, тк расстояние между рядами 20 см, спинки кресел неудобно расположены. Если человек... В связи с особенностью моих ушей, при регистрации в Анталии просила ряд до 11, на что мне заявили, плати 20 евро!!!!

Прочие расходы, напротив, увеличились с 815,5 млн рублей до 1,885 млрд рублей, в основном за счет курсовых разниц в 2022 году расходов по этой графе не было, в 2023 году они составили 1,304 млрд рублей. В итоге компания получила убыток до налогообложения и чистый убыток.

Кредиторская задолженность компании увеличилась с 3,148 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 6,662 млрд рублей на 31 декабря 2023 года, дебиторская — с 3,066 млрд рублей до 4,36 млрд рублей. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».

Время отдыха в весенне-летнюю навигацию не соответствует нормам.

Порой от момента окончания рейса до момента явки составляло около 7-8 часов без учёта дороги до работы. Влэк в моск. Один к одному ,как говорят,не получается-за 80 часов на руки 72500р при отсутствии штрафов в лучшем случае.

Резерв,примерно 4 раза в месяц,иногда больше плюс дежурство в службе,ты вместо подсобного рабочего или секретарши там-принеси,подай. Самое главное в резерве нет размещения и питания,ты находишься в маленькой душной комнате без окон,где не выключается свет и нет возможности соблюдать предполетный отдых и ходят проводники расписываться за новые идиотские распоряжения. За распоряжения ты обязана расписываться не позднее 3 дней после его публикации в сбп иногда в свой выходной ,а некоторые живут очень далеко-Коломна,Кашира и тд 6.

В бухгалтерию напрямую ты не имеешь права позвонить самолично,все через инструкторов,которые могут что то забыть,забить,потерять. Если звонишь лично,то кучу овна слышишь в свой адрес от начальства и притеснения в работе. При недоплатах правды не найти.

Парк самолетов авиакомпании Ямал

Главная » Новости » Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании 2016-02-28 Инициатива "Ямала" по оптимизации полётов разочаровала пассажиров авиакомпании Находчивость авиакомпании «Ямал» повергла пассажиров в шок. Как отметили пассажиры авиакомпании «Ямал», авиаперевозчик не предупредил своих клиентов об объединении своих рейсов в единый, ввиду чего, пассажиров вместо Ноябрьска отправили в Новый Уренгой, причём, как выяснилось, связано подобное нововведение главным образом с необходимостью наполнить борт пассажирского самолёта.

В общем полет прошел хорошо, легкая турбулентность, небольшие покачивания при посадке, но бывает и хуже. Единственная просьба к пилотам - это балее плавное снижение, бедные детки которые не спали, а тем более которые больные с темпер-ой.

Персонал конечно отпад, привет бортпроводнице Наталье, так и не дождались подушку для нашего 1,5 годовалого ребенка не говоря о том, что ни сама подушка ни плед нам не предлагались.

Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Адрес уральской редакции: Екатеринбург, ул.

Поели мы неплохо. На десерт была круглая булочка с начинкой из лимона, весьма неплохо. К горячему еще подали легкий капустный салатик. В целом, неплохо, можно нормально перекусить. Порции, конечно, не гигантские, но с голоду точно не умрете.

Наш обратный путь мы летели тоже с авиакомпанией Ямал. Случилось так, что я уснула и проспала ужин. Супругу было жалко меня будить, потому что я крайне редко могу уснуть в таких условиях. Когда я проснулась, я нажала на кнопку вызова персонала, и мне принесли ужин. Потом так же забрали. Стюардесса не сказала ни слова, тактично молчала, но по выражению лица было видно, что ей не очень понравилось отдельно меня кормить. Но я имею на это право, все входит в стоимость билета. Поэтому нужно отбрасывать мысли о том, что о вас подумают и брать свое. Плюсы и минусы полета авиакомпанией Ямал. Здесь я все подытожу.

Теперь перечислю и минусы, они тоже присутствуют: 1 во второй половине полете выключили отопление; 2 раздавали пледы, но они были тоненькими; 3 самолеты маленькие, в салоне и между рядов тесновато, это вам не боинг; 4 нет телевизоров в спинках креслах и прочих развлечений; 5 меня покормили внеурочно, но лицо стюардессы выражало недовольство; 6 в конце салона пахло туалетом; 7 рейс задержали на тридцать минут; 8 самолет старенький. Итоги двух полетов и мое окончательное мнение. Мы с мужем - люди неизбалованные, бизнес-классом вообще никогда не летали, поэтому для нас полет прошел приемлемо, я бы оценила его на четыре. Больше всего мне понравилась еда. Не скажу, что было супер комфортно, но до Египта или Турции можно долететь без особых проблем. Для более длительного полета я бы выбрала другую компанию. Рейс наш был чартерный, но мне все равно, какой он, лишь бы нормально долетели. Кстати, на обратном пути наш вылет перенесли на два часа позже. Это даже к лучшему, мы это время повалялись на морском пляже.

Отзывы пассажиров об авиакомпании Ямал (Yamal Airlines)

Соки и простая вода заканчиваются очень быстро, приходится пить минералку с пузырями. И то только потому, что другие перевозчики по нужным маршрутам не летают или устанавливают неадекватные цены. От чартеров отказалась после 2-х неудачных перелетов. Весной летела из Санкт-Петербурга в Анталию.

Вылет туда перенесли на более позднее время, а вылет обратно на более раннее. В результате 2 дня оплаченного отдыха просто пропали. В самолете бортпроводники наливают ровно по 100 мл напитков, дополнительно даже простой воды не допросишься.

По пути сломался туалет, но персонал пошел навстречу и разрешил пользоваться служебным. Самолет был достаточно новым, внутри все чисто. Но именно мое кресло было сломано, не откидывалась спинка кресла.

Пересесть было некуда. Еда была горячей и свежей, но совершенно безвкусной. Если закрыть глаза, то непонятно что именно жуешь.

Только заводской десерт скрасил впечатление. Если есть возможность, то лучше перекусить в аэропорту. Стюардессы не особо улыбчивые, но и не грубят.

Пилоты вели самолет аккуратно, взлет и посадка были мягкими, уши сильно не заложило. Поскольку это чартер, то зайти на посадку дали не с 1-го раза, пришлось покрутиться над аэропортом. Зато позволяет летать по Сибири и в Архангельск по приемлемым ценам.

А если покупать билет заранее или по акционным предложениям, то выходит очень выгодно. К регулярным рейсам претензий нет, а вот при перелете чартером по направлению Москва-Даламан-Москва вылет перенесли с 8-ми утра на 14 часов, пропал целый день отпуска. В креслах сидеть очень неудобно, особенно с учетом перевозки маленького ребенка на руках.

Но дополнительный детский ремень безопасности выдали без проблем. Самолет был не очень новым. При взлете, посадке и турбулентности попали в нее, так как летели днем очень сильно трясло, даже багажные полки дребезжали.

На чартерах нет онлайн-регистрации. Пришлось воспользоваться платной услугой от тур. Высадка в Москве у подобных рейсов происходит не по рукаву, а только через трапы.

Причем самолет загнали на самые задворки аэропорта. Пришлось долго ждать трап и автобус. Багаж всегда доставляется оперативно.

После прохождения паспортного контроля, он уже ждал на багажной ленте. Сдвижки в расписании происходят редко, по времени не более 2-х часов. Дают полноценное горячее питание, на выбор стандартно 2 горячих блюда, салат, чай и что-нибудь сладкое.

Все всегда свежее, имеются маркировки с датой расфасовки. Компановка салона стандартная для такого типа перелета. Кресла узкие, расстояние между рядами маленькое ногу на ногу положить невозможно.

Парк воздушных судов разный. Иногда дают совсем свеженький борт, а иногда уже видавший виды. Но проблем технического характера в пути не возникало.

Внутри достаточно чисто, но иногда в кармашках впереди стоящих кресел остается мусор. Самолет проводит на земле мало времени, не успевают все привести в идеальный порядок. Персонал приветливый, стюардессы улыбчивые.

Норма бесплатного провоза багажа комфортная для отдыхающего - 20 кг в эконом-классе плюс ручная кладь в салон. Регистрироваться на рейс удобно в онлайн-режиме. Но из-за отсутствия мобильного приложения для Android приходится распечатывать посадочный талон.

Если есть багаж, то его принимают на специальной стойке отдельно от кучи регистрирующихся на рейс обычным путем. На короткие расстояния летают маленькие самолеты Bombardier, но очень комфортные. Удивительно, но не во всех аэропортах вылета есть представители авиакомпании.

Когда при попытке зарегистрироваться на стойке в Пулково мне сказали, что номера брони нет, не ясно было к кому обращаться. Хорошо, что удалось решить вопрос по телефону, я смог улететь нормально. Самолеты средней комфортности, расстояние между рядами кресел маленькое.

С высоким ростом крайне неудобно сидеть у окна, поэтому беру место у прохода. Питание обильное, но как в советской столовой. Соки не дают, только воду, чай и кофе.

При перелете Даламан-Москва была замена борта из-за технической неисправности. Пришлось почти 8 часов ждать, пока будет самолет.

Тем не менее, пассажиры не хотят обвинять авиаперевозчика в сложившейся ситуации, прекрасно понимая тот факт, что тяжёлое экономическое состояние самым негативным образом отражается на деятельности отечественных авиакомпаний, однако, гораздо большие опасения для пассажиров вызывает тот факт, что руководство авиакомпании своевременно не предупредило своих клиентов, в связи с чем, не исключено, что подобная ситуация в скором времени может повториться вновь.

Фото www. В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов. Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса. Представитель авиакомпании за всё время не появился», — посетовал мужчина.

Набрав высоту 10,35 тысячи метров, он дважды попал в спутный след от крупнейшего пассажирского лайнера в мире — Airbus A380. Они следовали друг за другом на высоте 11,3 и 10,65 тысячи метров.

С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление.

Авиакомпания «Ямал»

Официальный канал авиакомпании «Ямал» Авиакомпания "Ямал" на Всероссийской ярмарке вакансий в Технопарке. Авиакомпания «Ямал»сделала время рейсов более удобным для пассажиров. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Это аншлаг: рейс «Ямала» из Волгограда в Анталью ушел с полной загрузкой.

Росавиация вмешалась, чтобы не допустить срыва перевозок туристов в Турцию

Смотр билеты в Болгарию, по привлекательной цене Трансаэро из Шереметьево и Ямал из Домодедово. Yamal Airlines, переводится как «Ямальские авиалинии») — авиаперевозчик из указанного в названии российского региона, специализирующийся на выполнении рейсов в чартерном и регулярном формате. В целом, отрицательные отзывы об условиях питания авиакомпании Ямал в Турцию 2023 указывают на неудовлетворительный уровень сервиса в этом отношении. В 2023 году авиакомпания "Ямал" отметила регистрацию полумиллионного пассажира. Летел авиакомпанией Ямал из Екатеринбурга на Минск 6 ноября рейс YC375. Авиакомпания «Ямал» заняла пассажиров рейса из Нового Уренгоя в Сочи «Диктантом Победы».

Yamal Airlines — сайт пассажиров авиакомпании «Ямал»

Авиакомпания никакой ответственности не несет. Вот такое приятное путешествие. Всю ночь пришлось сидеть в аэропорту, поскольку следующий рейс был только на 11. Ужасное отношение авиакомпании "Ямал" к пассажирам Автор: Дата, рейс: 06. Мучения начались с момента подхода к регистрационной стойке. Сначала были стойки 67-68, но сказали "самолет еще не готов, подождите 30 минут", представитель "Ямал" - не появился. Прошло сорок минут, назначили стойки регистрации 43-44, более ста человек с чемоданами выстроилось к этим стойкам, представитель "Ямал" - не появился. Проходит еще полтора часа, назначают стойки 23-24, люди уже проявляют недовольство и требуют представителя "Ямал", но представитель "Ямал" - не появился. На этом регистрация закончилась, отправляемся на посадку, назначают выход 9, проходит полчаса - меняют на выход 11. Пассажиры возмущены, требуют представителя компании, представитель "Ямал" - не появился. Нас, наконец-то, сажают в автобус, на жаре стоим минут пятнадцать, и потом объявляют "выходите, рейс откладывается".

Мы вышли в аэропорт. Уже по громкой связи на все Домодедово объявляют: "Представитель авиакомпании Ямал, срочно пройдите на выход 11". Такое объявление давали три раза - представитель Ямал так и не появился! Через какое-то время нас посадили в автобус и повезли в самолет, и тут сказали, что нас будут отправлять на самолете авиакомпании "Татарстан"! На борту боинга 737 авиакомпании "Татарстан", на которую заменили "Ямал", вода кончилась на 14 ряду - "Ямал" не подготовил.

Позднее, когда дедушки стало лучше, мы приобрели билеты на конец августа через ООО "Razlet. Полет прошел успешно в обоих направлениях.

Еще раз спасибо персоналу АК Ямал за понимание и оперативное принятие решений. Рекомендуем данную компанию, если хотите сотрудничать с порядочным авиаперевозчиком, где работают сочувствующие люди.

С лайнером «Ямала» самолеты пересеклись с разницей в пять минут. По данным канала, из-за встречного движения Airbus A320 начало сильно трясти, автопилот отключился, и пилотам пришлось перейти на ручное управление. Через некоторое время система вновь заработала, остаток полета прошел спокойно. Ранее два пассажирских самолета авиакомпании Air Canada столкнулись в аэропорту Ванкувера в Канаде.

Из плюсов — багаж 20 кг. Самый главный минус — это название компании ЯМАЛ, которое происходит не от названия географической точки на карте, а от расстояния между креслами. Я купил два места во втором ряду АиВ , полагая, что в первых рядах расстояние между креслами побольше, но - не смог сесть даже со сведенными ногами. Чтобы сесть мне пришлось раздвинуть ноги и, упираясь коленями в стыки между креслами первого ряда, занять сидячую позу в которой и просидел весь полет. Просунуть ноги под впереди стоящее кресло невозможно, сесть боком — тоже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий