Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине». Тизер короткометражного фильма "Пикник на обочине" по книге братьев Стругацких. Тизер является лишь рекламным видео. Он не содержит кадры из фильма. Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
В Америке снимают сериал по роману "Пикник на обочине" братьев Стругацких
самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. самый, пожалуй, известный роман братьев Стругацких, впервые опубликованный 1972 году. Книга - лидер среди прочих произведений авторов по количеству переводов на иностранные языки. «Пикник на обочине» — фантастическая повесть братьев Стругацких, впервые изданная в 1972 году.
Сериала по «Пикнику на обочине» не будет. Остается только любоваться концепт-артом к несбывшемуся
Под каким названием "Пикник на обочине" (2016) был официально выпущен в Индии на английском языке? В сеть утек трейлер пилотной серии американского сериала «Пикник на обочине», снятый по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, с Мэттью Гудом в главной роли. Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине». Книга «Пикник на обочине», которая оказалась, пожалуй, единственной русскоязычной научной фантастикой, которую принял Запад (ей уступают только «Трудно быть Богом» и «Улитка на склоне»), имела такой успех благодаря фильму Андрея Тарковского «Сталкер».
Сериал "Пикник на обочине" (2017)
Канал WGN America заказал пилотный эпизод ещё весной 2016 года, но вот недавно стало известно, что канал отказался от экранизации «Пикника на обочине». Возможно, его снимет уже другая студия, как вариант AMC в трейлере появляется эмблема канала. Но это все не так важно, как тот факт, что главную роль в трейлере играет наш знаменитый метеорит.
Главный герой романа Редрик Шухарт промышляет тем, что нарушая закон и рискуя жизнью, посещает подобную «зону» и продаёт добытые в ней предметы на черном рынке. Конечно, подобное описание не передаёт всей глубины произведения и заложенных в нём идей, как не передаёт их и фильм «Сталкер» Андрея Тарковского, снятый по мотивам романа в 1979 году.
Кстати, действие книги происходит в маленьком американском городке, а действие фильма Тарковского вообще черт знает где.
По ходу работы Тарковский, постоянно недовольный все новыми и новыми версиями сценария, сменил трех операторов и художников. Первые негативы были безвозвратно утеряны, позднее задержать процесс пришлось из-за наступившей зимы. Режиссер с особой тщательностью подбирал декорации и натуру, но в итоге именно визуальный ряд «Сталкера» — неотделимый от смыслового — определил не только новый период в творчестве самого Тарковского, но во многом развитие кинематографа. Как ни странно, но попытки найти в фильме скрытый социальный подтекст и злободневную критику, или же представить его этаким мистическим пророчеством будущих катастроф в первую очередь Чернобыльской неверны.
Сам режиссер говорил о нем, как об истории о потере и обретении веры, потому и «вымарывал» из сценария всю лишнюю фантастику, а из изображения — пестроту и многообразие.
Произведение неоднократно переводилось на разные языки мира, а также экранизировалось. Андрей Тарковский в 1979 году снял один из наиболее значительных своих фильмов «Сталкер» по мотивам повести, а сам термин, вынесенный в название работы, не только прочно вошёл в русский язык, но и закрепился в английском.
Вышел первый трейлер сериала «Пикник на обочине»
Напомним о том, что «Пикник на обочине» - это фантастическая повесть советских авторов Аркадия и Бориса Стругацких, которая была написана еще в 1971 году. Что касается сериала, то сюжет будет разворачиваться в недалеком будущем, в котором Землю посетили пришельцы, оставив после себя многочисленные артефакты. Главным героем экранизации будет Рэдрик Шухарт в исполнении Мэттью Гуда. Он — сталкер-ветеран, который проникает в аномальные зоны и исследует их.
Разве это важно? Я никогда не задумывалась, где это происходит, для меня совершенно это не важно, важны мысли которые авторы хотели донести до читателей.
И которые заставляют задумываться о многом, об очень важном. После прочтения этой книги просто тянет сделать хоть что-то хорошее.
Режиссером проекта стал Алан Тейлор создатель ленты «Терминатор: Генезис», а также эпизодов «Игры престолов», «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем: Землю посетили пришельцы, оставив после себя различные артефакты.
Главный герой Рэдрик Шухарт Мэттью Гуд — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их.
Режиссером проекта стал Алан Тейлор создатель ленты «Терминатор: Генезис», а также эпизодов «Игры престолов», «Секса в большом городе» и «Клана Сопрано». Сюжет сериала разворачивается в недалеком будущем: Землю посетили пришельцы, оставив после себя различные артефакты. Главный герой Рэдрик Шухарт Мэттью Гуд — ветеран-сталкер, незаконно вторгающийся в аномальные зоны и исследующий их.
Американского "Пикника на обочине" не будет
На днях в сети появился трейлер сериала «Пикник на обочине», основанном на знаменитом одноименном произведении братьев Стругацких. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Режиссер фильма «Терминатор: Генезис» Алан Тейлор экранизирует «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. header-menu__avatar. Пикник на обочине (2019). Регистрация и оплата Политика приватности Пользовательское соглашение Сообщить об ошибке. Канал WGN America заказал пилотный эпизод фантастической драмы «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает TVLine.
Челябинский метеорит вошел в трейлер сериала "Пикник на обочине"
Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г. Пенза, ул.
Автором сценария и режиссером фильма стал Дэвид Якобсон, последними работами которого были триллер "Дамер" и романтическая драма "Это случилось в долине", сообщает "Эхо Москвы". О дате начала съемок пока не сообщается.
Если видео ниже не доступно, то трейлер можно посмотреть здесь или здесь.
В марте 2016 года кабельный телеканал WGN America заказал пилотный эпизод сериала по мотивам романа «Пикник на обочине». Однако в январе 2017 года после просмотра первой серии телеканал отказался участвовать в проекте. В опубликованном трейлере сказано, что сериал выпускает телеканал AMC «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие» , однако официально об этом не сообщалось.
На данный момент неизвестны ни дата начала съемок американского «Пикника на обочине», ни в какой форме режиссер снимет фильм по Стругацким. Автор сценария сериала — Джек Паглен. Само же произведение уже было в свое время экранизировано. В 1979 году на экраны вышел фильм Андрея Тарковского «Сталкер».
Сценарист "Чужого: Завет" адаптирует "Пикник на обочине"
Первые кадры из сериала «Пикник на обочине» зрители смогли увидеть благодаря утечке информации. В 1979 году «Пикник на обочине» был экранизирован Андреем Тарковским. На YouTube появился неавторизованный трейлер сериала «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) режиссера Алана Тейлора, снятый по одноименной повести братьев Аркадия и Бориса Стругацких.
Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
Поделиться Сериал Алана Тейлора просто перекочевал с одного американского канала на другой. WGN America отказался от экранизации «Пикника на обочине». Пилотная версия не понравилась руководителям канала.
Разговоры об экранизации научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине» начались ещё в 2015 году. Тогда проект заказал канал WGN America. Режиссёром выступил Алан Тейлор. Позже стал известен исполнитель главной роли Мэттью Гуд Рэдрих Шухарт.
Судя по трейлеру, создатели сериала решили не отходить от оригинального сюжета. В ролике показан главный герой, Рэдрик Шухарт, и его семья — жена Гута и дочь Мария. Как и в повести, Рэдрик занимается тем, что время от времени нелегально проникает в Зону — место, которое когда-то посетили пришельцы, — выносит оттуда различные артефакты и продаёт. В конце ролика выясняется, что Мария обладает паранормальными способностями: она способна взглядом оторвать человека от земли.
Так думают все, кроме главы семейства. Он считает, что его титул, имения и богатства должно достаться его сыну его четвероюродного брата. Кроме тихой войны за право наследия, семья переживет Первую мировую войну, а в шестом сезоне у леди Мэри появится поклонник в лице автогонщика Генри Талбота.
Сценарист "Чужого: Завет" адаптирует "Пикник на обочине"
Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. Хотя, если брать последний проект, американский «Пикник на обочине», то сценаристом был не кто-нибудь, а Джек Паглен (участвовавший в таких экранизациях, как «Чужой: завет», «Превосходство»). братьев Стругацких.
Эмоции от статьи
- фотографии >>
- Roadside Picnic
- В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
- Голливуд экранизирует роман братьев Стругацких «Пикник на обочине»
- Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине»
- Писатель ВКонтакте
233 комментария
- Американские телевизионщики экранизируют «Пикник на обочине» братьев Стругацких
- WGN America снимет пилоты по комиксу "Скальпированный" и книге братьев Стругацких
- Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине» — Игромания
- Читайте также
Американского "Пикника на обочине" не будет
По этому поводу высказывались самые разные версии: от подмены плёнки недоброжелателями до тактического хода Тарковского, который таким образом хотел полностью переделать неустраивавший его фильм. История получила громкую огласку, и по ней даже проводились расследования журналистов. Впрочем, по мнению писателя Анта Скаландиса , причина была в обычной халатности персонала [18]. Дело закончилось серьёзной размолвкой Тарковского и Георгия Рерберга.
По воспоминаниям Павла Фаттахутдинова : «Между ними посредником была Маша Чугунова, любимый, преданный ассистент Тарковского. В итоге оператор был отстранён от работы над картиной, хотя небольшой по объёму материал, снятый им, в картину всё-таки попал [20]. Съёмочная команда предполагала, что картину могут закрыть, но ещё в июле 1977 года Тарковский смог получить разрешение в Госкино на увеличение бюджета до двухсерийного [15].
По мнению Аллы Латыниной , Филипп Ермаш симпатизировал Тарковскому, и только так можно объяснить неожиданное разрешение на увеличение бюджета картины [21]. В сентябре—октябре 1977 года съёмки продолжили с новым оператором Леонидом Калашниковым и художником-постановщиком Шавкатом Абдусаламовым , который сменил Александра Бойма. Однако весь этот материал Тарковский забраковал.
Началась зима, а такая натура никак не укладывалась в сценарный ход событий картины [18]. В октябре 1977 года сценарий, который по-прежнему не устраивал Тарковского, в очередной, уже в восьмой или девятый, раз был переписан. Метод проб и ошибок , когда режиссёр никак не мог объяснить авторам сценария, чего же он хочет, в конце концов, дал результат.
Как вспоминал Борис Стругацкий, они с братом дошли до отчаяния и, наконец, выдумали Сталкера-юродивого. Этот вариант понравился Тарковскому, но зима приостановила съёмки. В апреле 1978 года Тарковский перенёс инфаркт и приступил к работе заново уже с третьей по счёту командой.
Изменилась концепция: полностью исчезло научно-фантастическое начало и Кайдановский воплотил на экране новый образ. В третьем варианте оператором стал Александр Княжинский. В конце концов с третьего захода фильм был полностью переснят с июня по декабрь 1978 года [22].
Съёмки завершились 19 декабря 1978 года. В итоге бюджет картины был перерасходован на 300 тысяч рублей и превысил 1 миллион рублей [23] [24]. Места съёмок[ править править код ] Первоначально необходимая натура была найдена Тарковским возле города Исфара , в Таджикистане , но 31 января 1977 года город был разрушен землетрясением.
Самим съёмкам это обстоятельство не мешало, но съёмочной группе было негде жить. После долгих поисков в апреле 1977 года Георгий Рерберг нашёл новую натуру в Эстонии , у Главпочтамта в Таллине [25] , а также в 25 километрах от города, в районе старой разрушенной электростанции на реке Ягала [20]. Апокалиптические пейзажи Зоны удались столь достоверно ещё и потому, что недалеко от места съёмок целлюлозно-бумажная фабрика сбрасывала отходы в реку, сильно загрязняя её.
Эпизод с заставой ООН снимался около котельной старого Таллинского элеватора, в центре Таллина, в квартале Ротерманна. Начало этого эпизода — проезд тепловоза — снималось у старой Таллинской теплоэлектростанции ныне «Kultuurikatel» — «Котёл культуры» , на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер» [26].
Отдельные сцены были сняты недалеко от Ленинграда , павильонные съёмки проходили в студии «Мосфильма». Финальные сцены, где Сталкер несёт на плечах свою дочь, а также виды индустриального пейзажа из открытой двери бара — снимали в Москве, в районе Загородного шоссе. На заднем плане видны трубы ТЭЦ-20 [27] [28].
Судьба после премьеры[ править править код ] Фильм довольно долго не выпускали в прокат. Однако, в отличие от большинства других фильмов Тарковского, «Сталкер» практически не подвергся цензурной правке и имел более или менее успешную прокатную судьбу в СССР [1]. Премьера для рядового зрителя состоялась в июле 1979 года в Томске Дворец зрелищ и спорта, Дом учёных [29].
Московская премьера прошла лишь в мае 1980 года в кинотеатре «Мир» на Цветном бульваре [30].
Некоторые из них могли быть полезными, например, лечить болезни, а некоторые являлись странными игрушками или даже опасным оружием. Права на произведение братья Стругацкие продали компании Sony ещё в 1992 году. В 2000 году кинокомпания Columbia Pictures объявила о намерениях снять экранизацию повести под названием «После посещения», где главную роль должен был сыграть Джон Траволта. Но проект так и не стартовал, а после и вовсе исчез из базы IMDB. С тех пор ничего не было слышно ни о фильмах, ни о возможных телевизионных постановках, пока в 2015 году не появилась новость о том, что канал WGN America начал работу над одноимённым сериалом.
Ожидалось, что пилотный эпизод появится на кабельном канале WGN America, однако, судя по всему, будущее сериала поменялось.
Дело в том, что работа над пилотной серией была завершена в январе, однако после создания эпизода руководство WGN отказалось от дальнейшего развития проекта. К слову, именно роман «Пикник на обочине» лёг в основу культового фильма Андрея Тарковского «Сталкер» - правда, Стругацким пришлось несколько раз переработать сценарий по просьбе режиссёра, в результате чего появились существенные расхождения с оригинальной историей.
Девочке выбрили лоб, чтобы он стал широким, как у Кайдановского-Сталкера, и надели платок… Роль Мартышки стала единственной в фильмографии Натальи Абрамовой. Тарковский В одной из сцен фильма видно белую пену, которая плывёт по реке. Это не было задумкой режиссёра — соседний целлюлозный комбинат регулярно сливал в воду какую-то отраву… Сейчас сложно сказать, было ли это связано с работой около химкомбината, но Тарковский, его жена и Анатолий Солоницын умерли от рака легких.
Ещё на съёмках было понятно, что с точки зрения экологии район небезопасен — периодически воздух и вода начинали отвратительно пахнуть, у многих были проблемы с бронхами и кожные аллергии, но никто не думал, что это всё может быть серьёзно. Тарковский В отличие от других фильмов Тарковского, «Сталкер» почти не подвергся цензурным правкам, но успешной прокатной судьбы в СССР не имел. В Москве его показывали в трёх кинотеатрах, по другим городам разошлось всего 196 копий, и то в Госкино считали, что это много. Там ещё помнили, как зрители толпами уходили с премьеры «Соляриса»… Зато на Западе фильм принёс прокатчикам огромную прибыль. В 1980 году «Сталкер» получил специальный приз на Каннском кинофестивале, и только тогда о нём написали в советской прессе, а режиссёр получил звание Народного артиста СССР.
Тарковский «Сталкер» произвёл гораздо большее впечатление на профессионалов, чем на обычных зрителей. Этот фильм создал новый визуальный киноязык — унылые пейзажи, серые тона, развалившиеся дома и «сталкерская» атмосфера стали часто использоваться отечественными кинематографистами и создателями компьютерных игр. Отголоски «Сталкера» можно встретить и у западных режиссёров, а кадры из фильма несколько раз использовались в зарубежных музыкальных клипах. Изучению картины до сих пор посвящаются статьи и документальные ленты, где фильм рассматривают с философской, культурологической или кинематографической точки зрения. Сам же Андрей Тарковский говорил о «Сталкере», что снимал его два года, а готовился к нему всю жизнь….