Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле».
«Чудеса надо экономить»: музыканты группы «Пикник» о шоу-бизнесе, протесте и новом альбоме
А также проза Эдмунда Шклярского. Готика — готические темы в лирике и музыке у группы проявляются активно. Житель Страны Эльфов — «Из коры себе подругу выстругал». Лирического героя считают чокнутым, но ему всё равно, ибо он счастлив. Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире. Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы. Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями.
И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами».
Многие приходят на концерт не первый год, причём все это люди из самых разных слоев — врачи, учителя, спортсмены, рабочие. На шее у одного мужчины мы заметили фанатский красно-черный шарф «Пикника», которому, как утверждает владелец, уже больше десяти лет, и этот шарф побывал уже на нескольких концертах. И «Пикник» отблагодарил поклонников настоящим «огненным» шоу. Не случайно эта группа считается одной из самых стильных в России: ее световые, пиротехнические эффекты, а также особенный антураж усиливали восторженное впечатление от концерта. На сцене стояло изображение индийского бога Шивы в образе слона, сзади на экране появлялись иероглифы, древнеегипетские знаки — всё в стиле «Пикника». Даже от даты концерта веяло чем-то мистическим - 20.
И конечно шаман — куда без него?
Люди стали одинаково одеваться во всем мире. И человек в цилиндре — это главный протест против серости, однообразия, одинаковой одежды. Мир стал чуточку лучше. ЛОЗА КРАСАВЕЦ - Есть одна интересная мысль, которую хотелось бы обсудить с вами как с патриархами русского рока: «В России постоянно происходят какие-то рок-фестивали, но они сейчас как мертворожденные дети, потому что рок-музыка как явление закончилась еще в 1980 году». Это может сказать любой человек, который имеет отношение к музыке. Она перестала быть революционной. Но это не беда рок-музыки.
Это общая тенденция. Так и в живописи. Когда-то импрессионисты были революционным движением. Были скандалы. Просто Невский, подсветка раннего утра — это божественно. Для всего остального есть Мастеркард. Настолько плотная конструкция. Ничего не убавить не прибавить.
До сих пор поражаюсь. Сейчас команда состоит из четырех человек: это Леонид Кирнос, который играет на ударных, басист Марат Корчемный, клавишник Станислав Шклярский и сам Эдмунд — вокалист и гитарист. На счету группы более двадцати альбомов.
Однако это факт.
Уже несколько поколений любят и ценят "Пикник". Группа стала примером для более молодых своих последователей. О ней и поговорим в нашей статье. Первым названием группы было «Орион». Именно так именовали себя два первых участника в самом начале совместного творчества.
Потом на вание сменилось на "Пикник". Группа стала такой, какая она есть сейчас, благодаря судьбоносной встрече двух талантливых личностей. Эдмунд Шклярский, несменный солист коллектива, просто не мог не встретиться с Евгением Волощуком, организатором «Орион». Через короткое время наступает один из переломных моментов в истории ансамбля «Пикник». Группа распадается, и Эд Шклярский покидает ее вместе с ударником Али Бахтияровым.
И только в 1981 году коллектив снова объединяется в уже окончательном составе. Тогда и приходит первая популярность.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Музыка группы отличается необычным стилем и использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. Музыка «Пикника» обладает притягательной силой, а таинственный тембр голоса Эдмунда Шклярского открывает двери в фантастические миры. 10 апреля 1979 Пикник, состав которого усилил однокашник Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы ВТторник Юрий Данилов, вместе с Зеркалом и Какаду сыграл в ДК "Энергетик", а 13 мая официально дебютировал в родном Политехе как Пикник. Несмотря на свой почтенный возраст «Пикник» бодро шагает в ногу со временем, активно использует современные технологии, как для создания музыки, так и для оформления своих концертных выступлений, и не устает удивлять своих поклонников необычными шоу.
Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник»
Правда, впервые за многие годы в программе не прозвучал культовый «Иероглиф». Эта песня в свое время в буквальном смысле заставила музыкантов «Пикника» проснуться знаменитыми — после того, как в программе «Вокруг света» на советском телевидении показали фильм про монахов Шаолиня, предварив его песней питерской рок-группы. Зрители долго не хотели отпускать своих кумиров, пару песен Шклярскому и компании пришлось исполнить «на бис». В это время зал уже бесновался вовсю. На наш взгляд одним из символов концерта может считаться мужчина средних лет, который пытался плясать под музыку, весело размахивая над головой… костылём. Ведь «Пикник» можно слушать бесконечно!
Неудивительно, что друг в друге они увидели друзей и коллег. И в альбоме «Тень вампира» преотлично спелись в прямом смысле. Читать, как пономарь — манера исполнения у Шклярского всегда была несколько монотонна, но это не баг, это фича. Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические.
Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Нуар-Сити — «Королевство кривых». Пионерский фольклор — песни «Много дивного на свете» и «Новозеландская песня» с альбома «Танец волка» родились у Шклярского под впечатлением от стихов-садюшек. Реклама алкоголя — «Здесь под жёлтым солнцем ламп». Сатира — больше всего её было на альбоме «Дым», дальше группа стала отходить от прямолинейной критики реальности. И тем острее прозвучала в 2007 песня «От Кореи до Карелии». Темнее и острее — всё, абсолютно всё в перепеве Шклярского становится таким.
Знают именно за это — благодаря одному фееричному концерту в конце марта 2024 о существовании группы резко узнали во всём мире. Может, теперь даже кто-то за рубежом их слушать начнет. Инквизиция — собственно, песня «Инквизитор». Однако в ней изображён не столько средневековый догматик, сколько современный времени написания 1984 год следователь из КГБ. Крутые тёмные очки — где-то в девяностых Шклярский стал стабильно появляться на сцене в черных очках, и это стало стильным дополнением к мистическому имиджу группы. Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами». Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Нуар-Сити — «Королевство кривых».
Впечатления от релиза — долгожданная психоделия лирики и уникальный голос Эдмунда Шклярского создают тот неповторимый полусказочный мир, в котором все дороги знает только сам «Пикник». Композицию «Утро» мы посчитаем приятной отсылкой к дебютному альбому коллектива «Дым» 1982 , где есть песни «Вечер» и «Ночь». Но надеемся, что на этой волшебной закольцовке путь музыкантов не заканчивается.
История группы Пикник
Музыка группы отличается необычным стилем и использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. «Пикник» - она находится в центре не просто русской рок-музыки. Группа «Пикник» была основана в Ленинграде в 1978 году. Музыка группы отличается необычным стилем и использованием симфонических, клавишных и экзотических народных инструментов. экспериментально-развлекательное чтиво на завтрак.
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»
Группа «Пикник» – состав, фото, новости, песни 2018 | %%sitename%% | Музыка, которую исполняет «Пикник» нельзя однозначно назвать традиционным русским роком. |
Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник» :: Soul's Sound | 26 сентября, в день рождения Эдмунда Шклярского, группа «Пикник» представила клип на песню «Всё перевернётся» в галерее Васи Ложкина. |
Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник» | Musecube | В субботу, 18 марта, гостем нового выпуска программы «Квартирник НТВ у Маргулиса» станет рок-группа «Пикник». |
Как прошел концерт группы «Пикник» в Петербурге - 27 марта 2024 - ФОНТАНКА.ру | в музыке и в текстах. |
Подразделы
- Общая строительная готовность моста через Обь в Сургуте приближается к 40 %
- Пикник история группы
- Боже, храни британскую музыку: The Cure и другие веские причины пойти на «Пикник "Афиши»
- Вначале было… название
- «Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- История появления
«Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.
- Хаски, Feduk и Boulevard Depo: Пикник «Афиши» раскрыл первую волну артистов | BURO.
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
- Откуда появился и что означает логотип группы «Пикник»? - 26 марта 2024 - НГС55.ру
5 любопытных фактов о песнях группы "ПИКНИК".
Поэтому и публика у группы «Пикник» соответствующая. Команда — одна из долгожительниц отечественной сцены. Существует с конца 70-х годов. А у истоков ее создания стояли студенты Ленинградского Политеха, имена которых сегодня вряд ли вспомнят даже самые отчаянные фанаты русского рока. Первое время коллектив играл традиционные для того времени блюзы и рок-н-ролл.
И ничем выдающимся не блистал. Это была обычная любительская группа, каких в русском роке тогда было пруд пруди. Он не только стал вокалистом, гитаристом, основным автором песен группы, но и ее лидером. В 1982 году был выпущен дебютный альбом «Дым», сразу же обративший на себя внимание необычной для тех лет лирикой, интеллектом и профессиональной игрой.
А главное — оригинальным голосом вокалиста. Далее были выпущены «Танец волка», «Иероглиф», на которых группа постепенно становилась такой, какой мы ее знаем сегодня. Тексты приобрели мистический оттенок, а музыка — мрачную атмосферу. Стали использоваться акустические, симфонические и экзотические инструменты.
Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей.
На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" Пикника Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран Ориона 70-х. Практически тот же состав участвовал и в ретро-программе "Старый Рок под Новый Год", которая была показана в декабре 1999 в ДК Дзержинского. В начале 2001 Шклярский решился на ещё один любопытный эксперимент, объединив на сцене Пикник с украинским струнным оркестром из Запорожья.
Последняя, кстати, дала идею названия сборнику, почти одновременно изданному Real Records. Для песни "Египтянин" был изобретён специальный "ново-египетский" инструмент, а для песни "Фиолетово-чёрный" - фирменный пиротехнический знак. Осенью свет увидел ещё один сборник: на этот раз, Grand признавая значение группы, включив подборку её песен в свою "Энциклопедию Русского Рока". Год 2002 был отмечен появлением Пикника в теле-шоу "Последний Герой" с песней "Говорит и показывает" , выходом альбома "Чужой" его составили пять новых и пять ранее не издававшихся песен разных лет , первым визитом в Израиль и представлением программы "Дикие Игры" на рок-фестивале в Раменском. В сентябре Пикник отметил двадцать лет со дня выхода альбома "Дым", дав концерты в Москве "Меридиан" и Питере "Юбилейный" - для участие в них были привлечены экс-саксофонист Nautilus Pompilius Алексей Могилевский, известный ситарист Сергей Гасанов и театр "Wasil Brothers" - а поклонники преподнесли группе подарок в виде названной её именем звезды. Следующей зимой Пикник нанёс визит в Германию; вскоре после этого вышел альбом "Говорит и показывает" , презентованный на легендарной сцене МХАТ. На песне "Серебра" был опробован ещё один экзотический инструмент - на этот раз, световой. К сожалению, работа группы оказалась прервана тяжёлой болезнью Славы Образцова, который умер от рака 7 августа 2003.
Жизнь, однако, на этом не остановилась, и той же осенью в Пикник пришёл бас-гитарист Марат Корчемный р. Новый состав был опробован на альбоме "Тень Вампира" , записанном Пикником при участии их старого почиатателя Вадима Самойлова из Агаты Кристи - его имя даже было вынесено на обложку.
По крайней мере желание заложить некоторую парадоксальность в слова и как можно короче все излагать уходит корнями именно туда. Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. У нас нет рабочего дня, когда человек садится перед чистым листом бумаги и начинает творить… Были такие порывы и они заканчивались ничем, потому что насильно, как показал опыт, песни не рождаются. Из неосуществленного приведу пример «вот и я не иду до конца и обещанных слов не скажу, дорожу половиной лица, половиной лица дорожу…».
Остается добавить несколько десятков слов, правильно расставить запятые — и песня готова. Пусть не покажется странным, но таких песен в режиме материализации сейчас в багаже группы как минимум на 7 альбомов — и только следуя Ленинско-Заратустровым заветам дискография группы остается такой, какая она есть на сегодняшний день. Шклярским: — А что для Вас первично — сочиняется музыка, с тем, чтобы потом положить на нее текст, или, наоборот, чаще сперва появляются строки, который затем «одеваются» в мелодию? Когда ни тому больше, ни другому. Другое дело, как этого добиться. Если это удается, значит, песня ложится и на слух, и ее не противно слушать в плане текста. Как правило, все равно притираются два слагаемых.
Поэтому, скажем, написание на чужой текст маловероятно. По той причине, что некоторые слова — или их не хватает, или они лишние. А с чужими словами обращаться варварским методом невозможно — это свои можно заменить… Поэтому это, так скажем, притирка механизмов. Один механизм словесный, а второй — музыкальный. Когда вышел «Дым», знакомые дискотечники нам из лучших побуждений говорили: «Ребята, на все, что вы написали, надо наплевать и забыть. Вам надо написать быструю песню, которую будут крутить в дискотеке». И стало понятно, что либо мы изменяем себе и всему свету и прекращаемся в скором времени, потому что если человек не нравится сам себе, он не может, как ни уговаривай, нести свой продукт кому-то другому, — либо не изменяем.
И путь был, возможно, тогда уже выбран. Еще интересовал такой момент: можно ли будет слушать песни с таким наполнением лет через пять или десять? Я помню, стихи я тогда прочитал с таким примерно содержанием: «Я не один под звездами, и до меня были, и после меня будут миллионы таких как я». Нас интересовало, будет ли понятно хотя бы словесное содержание наших песен, если их перенести в будущее. FUZZ: Публицистическая, в общем, установка. Ведь когда поэт пишет стихи, его в этот момент меньше всего волнует мнение потенциального читателя. А если он об этом думает, то он, скорее, публицист.
Эдмунд: Я бы не сказал! Сам момент написания — он редко определяем. Словосочетание в голове рождается, и этот момент не фиксируется обычно. Но меня, например, в чужих стихах всегда раздражала привязка к местности. Читаю какие-то нормальные стихи, и вдруг там написано «сакля» или «кумыс». Сразу территория обозначается. Или вот мат: у меня сразу на него фильтр ставится, как в Интернете.
Есть слова, которые сразу могут испортить всю малину. Я не могу зафиксировать момент ее зачатия. Рождается слово, которое обрастает образами. Потом продукт созревает — и рождается песня… После окончания института мне нужно было отрабатывать на заводе, и я подумал, что времени будет достаточно, буду писать песни.
Там очень сильно увлекаются такими штуками. Шклярский: — Это Япония же. У них люди стоят в очереди за "Гарри Поттером"... Есть анекдот, в котором как раз немного подтрунивают над японским зрителем. Дескать, распадается известная в прошлом группа, полный крах. И тут прибегает один из менеджеров со словами: "А в Японии-то мы первые! Корчемный: — Но мне кажется, что рок-концерт должен быть прежде всего концертом, где во главу угла ставится драйв и зал вовлекается в этот живой процесс. А если совсем уйти в какую-то трехмерную реальность, превратить весь концерт даже не просто в спектакль, а в компьютерное представление, то это уже будет совсем другой жанр... Я думаю, группе "Пикник" было бы скучновато в его рамках. Как пришла идея его создать? Увлекаетесь ли вы сами квестами? Шклярский: — К сожалению, он уже закрыт... В этот проект меня втянул знакомый, у которого пустовало помещение. Квесты как раз стали набирать популярность, тут-то он и обратился ко мне с подобной идеей. Художник очень хорошо всё сделал, как раз в стиле группы "Пикник", но потом начались разногласия с теми, кто занимался распространением билетов на квест, с менеджерами... Многие покупают пластинки, чтобы поставить на полку — Если бы у вас была машина времени, в какую эпоху вы бы отправились и почему? Шклярский: — Никуда. Мне и здесь хорошо. Я просто стоял бы на месте. Нет планов дописать в нее новые главы? Корчемный: — Интересный вопрос. Потому что я последнее время задумываюсь над тем, читают ли сейчас люди книги. Так, как читали их мы... Честно говоря, я сомневаюсь в этом. Может быть, к следующей круглой дате "Пикника" с учетом современных реалий уместнее организовать рассылку новых глав в каком-нибудь мессенджере смеется. Это примерно такая же история, как с винилом. Мы прекрасно знаем, что люди покупают наши пластинки не для того, чтобы слушать, а просто в коллекцию — на полку поставить.
Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник»
Однако если вдруг серьезно затянет, то, признаюсь, уже не остановить! Будешь слушать и слушать без остановки! Основан коллектив был в Ленинграде студентами местного Политеха еще в 1978-м году. Поначалу парни играл блюз и рок-н-ролл. Однако истинную популярность и культовое звучание коллектив обрел лишь с приходом сюда ее лидера и автора всех текстов - Эдмунда Шклярского - в 1981 году. И записью в 1982-м первого альбома «Дым». ФИО фронтмена группы, кстати, вовсе не псевдоним.
Его реально зовут Эдмунд Мечиславович Шклярский - польские корни по отцу. Эдмунд с детства знает польский как родной. И во своей религии - католик. В советское время «Пикник» числился в списке запретных групп - за свое «оккультную антисоветскую» направленность. Часто подвергался атакам со стороны комсомольской и партийной прессы. Свои выступления музыканты «Пикника» сопровождают таинственными шоу-перфомансами, мистериями, полными секретных знаков и посланий.
На сцене они часто бывают облачены в черные очки, шляпы. При этом довольно статичны - в отличие от других русских или иностранных рокеров не прыгают, не трясут гитарами.
И два следующих трека, "Сквозь одежды" и "Женщина" - яркое тому подтверждение.
Оба они пронимают, похлеще классических вещей, вроде того же "Фетиша" или упомянутого выше "Фиолетово-чёрного". А в "Женщине" ещё и находит отражение столь любимый мной образ ведьмы, околдовывающей мужчин. Герой песни "Сквозь Одежды" пристально разглядывает свою возлюбленную.
Но под воздействием то ли весны, то ли солнечного удара, то ли сильной любви обретает дар видеть человека насквозь, просвечивать подобно рентгену.
Помимо музыки Эдмунд Шклярский увлекается живописью и дизайном. Тонны аппаратуры и декораций, инсталляции, картины на флангах сцены, даже экраны на заднике - не обычной, а причудливой формы. И еще, - то затейливые существа, выходящие аккомпанементом к одним песням, то девушка, одетая лишь в виолончельные струны, на которых можно играть, что солист, гитарист Эдмунд Шклярский с упоением и делает - в других, более лирических и интровертных. А то взгляд остановит причудливо посмеивающийся скоморох с трехгрифной гитарой до сих пор такая, но Gibson Les Paul по эксклюзивному заказу, была лишь у Джона Пола Джонса из Led Zeppelin, дабы держать ритм в Stairway To Heaven. Или на первый план, между гитаристами выберется мим в одеждах бродячего путника-мага, добавляя трекам философской хмури и звуковых эффектов... Не поймешь даже что интереснее: слушать новое шоу, смотреть, изучать затейливость дизайна или оценивать все новые изобретения, да и видеодизайн: картины, иероглифы?!
Музыка и стихи, изобразительный ряд, технологии - дополняют друг друга и вместе работают на идею. А в фойе продаются картины Эдмунда Шклярского Здесь "каждое лыко в строку" - просто каждую песню группа делает такой вот мультимедийной: музыка и стихи, изобразительный ряд, технологии, порой и изобретательский креатив - дополняют друг друга и все вместе работают на идею. Прежде такое удавалось, кажется, только группе Pink Floyd. Отчасти - и раннему Питеру Гэбриелу. Теперь - и питерскому "Пикнику".
Российские знаменитости продолжают обсуждать пятничный теракт в Crocus City Hall, в ходе которого погибло 133 человека.
И вряд ли это простое совпадение. Путин о трагедии в Crocus City Hall: «Мы установим и покараем каждого, кто стоит за спиной террористов» У правозащитницы накопилось много вопросов и к организаторам массового мероприятия. В частности, она хочет понять, дежурила ли у входа машина скорой помощи, как и в каком объеме осуществлялась охрана это интересовало также Яну Рудковскую , и т.
История появления
- «За второе рожденье». Как прошел первый после теракта концерт «Пикника» -
- Песни из зазеркалья: вышел новый альбом «Пикника»
- Пикник: «Если мы расскажем, откуда взялось наше название – мы откроем последнюю тайну нашей группы»
- Подразделы
- Пикник (группа) — Posmotreli
- Гордон раскрыла связь группы «Пикник» с масонами после теракта в «Крокусе»
«Пикник» выступил в Петербурге через несколько дней после теракта в «Крокусе»
В частности, речь зашла о графическом символе группы, который одновременно является их фирменным логотипом. Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте. У каждой западной команды, которую мы слушали в юности, на виниловой пластинке был свой значок.
Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда" , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу. В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, Замок Зо распался, а Пикник вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 Пикник принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе Россияне, которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири" , в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту Пикника, Али Бахтиярову вот любопытная закономерность! Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей. На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло".
Музыканты подчеркнули, что глубоко потрясены этой страшной трагедией и скорбят вместе с остальными. Добавим, что до сих пор не удалось связаться с одним из участников группы. У нас всё ещё нет никакой информации по поводу Кати. Но есть надежда», — говорится в сообщении. В поддержку выступлений артистов высказался Захар Прилепин, обладатель Гран-при национальной премии «Писатель года». Она в центре того культурного фронта, что безоговорочно выбрал - Родину. Впрочем, чего-то иного от автора прекрасной песни «От Кореи до Карелии» и не предполагалось», — пишет Прилепин. По его словам, в комментариях пишут: какие ещё концерты, зачем они нужны?
На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы «Утренняя почта» в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина Ленинград проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома «Танец волка». Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев. В таком составе «Пикник» летит в Японию, в город Осака, на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных». Весной появляется второй CD «Пикника» — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» Александр Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка». Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин. Записывается и вскоре издаётся альбом «Жень-шень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. В 1997 году на лейбле «Аура» выходит следующий альбом — «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Шклярский привлекает к записи своих детей: Алину и Станислава. Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углём» первое явление виолончели — Оксана Семёнова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало нового века, новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января, «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью «Пикник» участвует в концерте «20 лет Рок-клубу». Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный». Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски.
История группы Пикник
Премьера новой программы «Все перевернется» группы «Пикник» состоялась в столичном «Крокус Сити Холле» 14 ноября. 10 апреля 1979 Пикник, состав которого усилил однокашник Михайлова по музыкальному училищу и флейтист группы ВТторник Юрий Данилов, вместе с Зеркалом и Какаду сыграл в ДК "Энергетик", а 13 мая официально дебютировал в родном Политехе как Пикник. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. группа Пикник Весной 1983 Пикник расстается с Добычиным и занимает третье место на фестивале рок-клубов. Группа «Пикник» впервые прокомментировала теракт, произошедший в Crocus City Hall 22 марта 2024 года перед их концертом.
Представляем вам нашу новую инфографику, посвященную группе «Пикник»
За годы концертной деятельности состав «Пикника» менялся, неизменным оставался только визуальный стиль: шоу скорее напоминали мистерии со сложными световыми эффектами. Музыкальное шоу "Соль" с участием группы "Инкогнито" можно будет увидеть на телеканале РЕН ТВ ровно в полночь. Лидеры группы "Пикник" Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный в интервью "Ивановской газете" рассказали об отношении к старым хитам, своей легендарности и русскому року. Правозащитница обратила внимание на сомнительную символику, которую использует музыкальный коллектив. Накануне концерта первой строчкой по теме в поисковике – новость от независимого питерского издания: «Группа «Пикник» опубликовала новую песню «За невинно убиенных». Группа "Пикник" давно вписала свое имя в скрижали отечественной рок-музыки: сорок лет творческого пути, больше двух десятков альбомов, престижные музыкальные премии.