Правительство Южной Кореи планирует до конца 2024 года запретить употреблять в пищу собачатину. Ещё недавно корейцы съедали 1 млн псов в год. Но тех, кто считает это варварством и отказывается употреблять собачье мясо, становится всё больше. Корейцы были в полном замешательстве, когда столкнулись с непониманием внешнего мира на их любовь к блюдам из собачьего мяса. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Почему корейцы едят мясо собак?
В Корее по-прежнему едят собак
Они помогают нам понять, как питание стало тем, что оно есть сегодня, и как вкусы и предпочтения менялись в течение времени. Влияние религии и культуры Влияние религии и культуры на традицию употребления собачьего мяса в Корее не может быть недооценено. С ранних времен корейская культура имела близкую связь с природой и окружающим миром. В этой связи, животные, включая собак, воспринимались не только как просто источник пищи, но и как важный элемент космологической системы и религиозного верования корейцев.
Буддизм, распространенный в Корее с IV века, одним из важных аспектов которого было уважение к жизни всех существ, включая животных. Однако, даже при практиковании буддизма собаки, в отличие от других животных, можно было использовать в пищу. Такая дискриминация была связана с поверьями о прегрешности и рекарнации души умершей собаки.
Религиозное учение обусловило почитание собачьего мяса в определенных религиозных ритуалах, а также его использование в особых случаях, например, при лечении некоторых заболеваний. Шаманизм также оказал существенное влияние на традицию употребления собачьего мяса в Корее. Многие шаманские обряды и практики требовали употребления собачьего мяса, так как считалось, что это приносит удачу и помогает связаться с духами и богами.
В традиционной корейской культуре шаманы играли важную роль, и их обычаи и верования сильно повлияли на обычаи питания корейского народа. Следует также отметить, что влияние религии на традицию употребления собачьего мяса в Корее изменилось со временем. С притоком конфуцианства в Корею в XIV веке, табу на употребление собачьего мяса ужесточилось.
В то же время, христианство, пришедшее в Корею в конце XVIII века, также отрицательно относилось к употреблению собачьего мяса. И хотя сейчас многие корейцы отказались от употребления собачьего мяса по религиозным убеждениям, традиционные вкусовые предпочтения сохраняются в определенных регионах и среди определенных слоев населения. Социально-экономические причины Поедание собак в Корее имело свои особенности, связанные с социально-экономическими условиями того времени.
В прошлом корейская кухня, в том числе и употребление собачьего мяса, была направлена на выживание и удовлетворение базовых потребностей населения. Собаки в Корее были популярными домашними питомцами, а также использовались для охоты и охраны.
Это же относится и к хлебу и рису. Как я вам рассказывал ранее, во время производства хлеба и риса, так же умирают множество живых существ. Мы отдаём себе в этом отчёт и создаём благие кармические связи с ними. Это очень важно.
Другая вещь - алкоголь. Почему это обычно отвергается? Когда мы выпиваем, мы оказываемся в опьянении. Когда мы пьяны, мы создаём множество проблем окружающим. У нас отсутствует ясность, мы становимся ненормальными. И если злоупотреблять, то можно стать алкоголиком и оказаться полностью зависимым от этого.
Это станет как наркотик. В этом смысле наркотик и алкоголь одно и то же. Но когда мы размышляем, почему в Ваджраяне используется алкоголь в ганапудже, мы видим, что нет негативного отношения и это не отвергается. В Хеваджра Тантре говорится "алкоголь используют те, кто имеет самаи". Если так, то никакой проблемы нет. Например на ганапудже вы выпиваете один бокал вина, и от этого не будет никаких проблем, не так ли?
Если вы выпьете бутылку, то наверно вы напьетесь. Так что разница есть. Если вы выпьете немного, в этом нет ничего плохого. Так же иногда для некоторых практикующих иметь более широкие переживания может быть полезным в практике. Лонгченпа однажды написал очень красивую поэму "О качествах алкоголя".
На самом деле в последнее время мы уже перестали есть собак. Конкретно у нас собак едят тогда, когда серьёзно заболеют, в основном этом происходит в детстве: когда ребёнок болеет, родители могут дать им собачатину,т к она значительно улучшает здоровье, что-то в ней этакое содержится, забыла что именно.
Можете почитать в интернете о пользе.
Правда, любимым домашним животным все равно считается собака, и кошку держит лишь примерно один из 5000 корейцев. При этом, как правило, это дорогостоящая породистая кошка, знак статуса, цена которой может раза в два превосходить европейскую. Меняется и отношение к бродячим кошкам. Они появляются не только у буддийских храмов, как раньше, но и около некоторых харчевен, где их подкармливают иностранцы. Взять бродячего кота домой считается моветоном, дескать, это его карма — жить на улице. Но есть и те, кто регулярно подкармливает таких котов. Отношение к этим людям в обществе не очень хорошее: считается, что занимаются этим лишь те, у кого нет друзей и не сложилась карьера.
Поэтому подкармливают уличных кошек сердобольные корейцы в темное время суток. Молодежь же все чаще берет кошек из приютов или ходит в котокафе, которые появились в Корее практически одновременно с Японией. Для тех, кто не в курсе: котокафе — это место, где ты платишь за время и возможность поиграть с большим количеством дружелюбных кошек всех мастей, о которых заботится заведение. Еда и напитки в таких кафе играют второстепенную роль. Раньше котокафе посещала в основном богема, но сейчас многие корейцы самых разных возрастов постепенно перестают бояться кошек. Кошки появляются в рекламных роликах, на одежде и аксессуарах, становятся символами телефонов, торговли через интернет, фотоаппаратов, косметики и молодежных брендов.
Президент Южной Кореи предложил запретить есть мясо собак
Правда, при этом никаких ругательств, поминающих кошку, в корейском нет, в то время как «кэ сэкки» — «сукин сын» имеется и весьма распространено. С кошками до сих пор связано множество суеверий. Например, корейцы верят, что в последнюю ночь старого года ужасный демонический кот ищет возле домов оставленные за порогом туфли. А если находит их, то делает с обувью вовсе не то, о чем вы подумали, — инфернальное животное примеряет туфли, меняя тем самым к худшему всю дальнейшую судьбу их владельца. За хвост кота, который входит в дом, может держаться дух умершего, но бывает и так, что в саму кошку может вселиться дух убитой женщины. Последнее суеверие, правда, появилось под влиянием японских фильмов про кошек-оборотней, которые в Корее вплоть до 1990-х не показывали в рамках борьбы с японской культурной экспансией, зато исправно переделывали их сюжеты на корейский лад. Кстати, некоторые корейские националисты даже объясняли автору этих строк свою нелюбовь к кошкам следующим образом: «Самая известная кошка — это манэки-нэко. Манэки-нэко — это символ Японии.
А что хорошего может быть от колонизаторов? Вид у них обычно зашуганный и ободранный. К тому же некоторые врачи традиционной медицины считают кошачье мясо лекарством от болей в суставах, так что на отдельных сезонных рынках торгуют и кошками, которым уготована судьба стать пищей. Зачастую от этой участи их спасают сердобольные европейцы. Впрочем, по сравнению с посинтханом «кошачья настойка» встречается значительно реже, а защитники животных активно разоблачают миф о ее полезности.
Причем делалось это не только в периоды войн и голода, как, например, в Средневековой Европе.
Дело в том, что местные религиозные верования — буддизм, индуизм и их разновидности — порицают поедание говядины. Прокормить же и вырастить свинью на гористой засушливой территории было непросто. Недаром старинная корейская пословица гласит, что «собака — это свинья нищего». Зажатая между двумя агрессивными державами — Китаем и Японией — Корея всегда была небогатой территорией. Вот и приходилось местным крестьянам, чтобы не оставаться совсем без мяса, употреблять собачатину. Тем более, что это мясо считалось полезным при туберкулезе и многих других болезнях, от которых часто страдало местное крестьянское население, как раз в силу дефицита витаминов и питательных веществ в рационе.
Да потому что НЕ запрещено их религией! Все остальные домыслы от незнания. Христьяне едят свинью, а мусульманам и иудеям она запрещена.
Опираясь на эту тенденцию можно предположить, что толчком к появлению блюд из собачатины в меню корейских домохозяек стал голод, вызванный неурожайным годом. А с тех пор, собаки стали не только преданными друзьями корейцев, но и запасным вариантом на случай очередной засухи или наводнения. Кстати, именно голод стал причиной того, что в Перу в городе Чинча-Альта вы сможете попробовать супчик из обыкновенного домашнего кота. Это не опечатка — кошатину действительно до сих пор готовят в некоторых странах Латинской Америки, хотя голодные годы, ставшие причиной рождения такой традиции, давно остались в прошлом. Говоря о доступности странной, на наш взгляд, пищи, на ум сразу приходят игуаны, которых так любят мексиканцы.
А в некоторых штатах США вам могут предложить жаркое из енота, которое является традиционным блюдом как индейских, так позже и американских охотников. А рыжие белки, которых мы с вами так любим подзывать и подкармливать в парках, в Канаде и на Аляске вполне могут стать приятным поводом выпить с друзьями пива, закусывая беличьим барбекю. Описание породы корейский чиндо История породы практически неизвестна. Кинологи спорят и о происхождении породы, и о том, кто был ее предком. Известно, что появился пес на корейском острове, в честь которого назван. Закрытая островная территория позволила этим собакам сохранить свои аутентичные особенности. Признание МКФ порода получила лишь в 1995 году. Сегодня она является национальным достоянием и гордостью Кореи.
Поголовье находится под особой защитой государства, за счет чего чиндо практически невозможно вывезти из страны. Пес относятся к животным среднего размера. Отличительные черты четко прописаны в стандарте породы: туловище мускулистое, но изящное кабели более массивны, самки отличаются элегантностью ; голова треугольной формы при взгляде сверху; морда прямая, переход от лба к спинке носа явно выражен; мочка носа черная, исключение составляют однотонные белые чиндо, у них нос розовый; глаза маленькие, темного цвета, чуть раскосые; уши треугольной формы, стоят вертикально; хвост в виде кольца допустима форма полукольца, слегка касающегося спины ; шерсть двойная, структура волоса жесткая, подшерсток светлого цвета мягкий и обильный. Допустимы пять различных окрасов: белый однотонный или с коричневыми кончиками ушей, хвоста и задней частью лап, может прослеживаться тонкий темный ремень по спине ; палевый его еще называют оленьим ; чёрно-подпалый;.
В Южной Корее действует закон о защите животных, направленный преимущественно на предотвращение жестоких убийств собак и кошек, однако употреблять собачатину в пищу не запрещено. Собачье мясо употребляли в пищу в Корее в течение столетий. В стране существовало поверье, что употребление мяса этих животных поможет вызвать дождь в летнюю засуху. Также считалось, что оно повышает выносливость и укрепляет силы.
Где едят собак: в какой стране народ ест псов
Почему корейцы едят собак. Фестиваль собачьего мяса в Юлине. В то время как потребление собачьего мяса значительно сократилось, избыток собак на заводах зооиндустрии и растущее поголовье собак в приютах стали гораздо более серьезными проблемами. Почему корейцы едят собак? Интервью с Корееведом @video-ency-koryosaram. Когда спрашивают корейцев, зачем вы кушаете собак.
Самый главный стереотип о Корее, едят ли корейцы собак на самом деле
Почему корейцы едят мясо собак: в Южной Корее наконец запретят жестокую традицию. Опрос Humane Society International, проведенный в 2020 году, показал, что 84% респондентов в Южной Корее отказываются есть мясо собак, а почти 60% поддерживают запрет на его употребление (в 2017 году сторонников этой идеи было 35%). Смотрите видео онлайн «Зачем корейцы едят собак. В Южной Корее собираются официально запретить есть мясо собак. Почему корейцы ели собак и какие свойства приписывают этому мясу? Зачем корейцы едят собак?
Что известно о «пользе» собачатины?
- Почему в Южной Корее ели собак?
- На самом ли деле в Корее едят собак
- Почему в Корее люди стали есть собак: сказка или правда о гастронимии народа
- Сочные нуреонги: почему в Корее едят собак
ПОЧЕМУ КОРЕЙЦЫ ЕДЯТ СОБАК
Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин предложил рассмотреть возможность запрета на употребление в пищу мяса собак. Что Едят в Северной Корее. Едят ли корейцы собак?#кореец #корея #россия. Только корейцы едят собак? В Южной Корее планируют запретить употребление в пищу собачьего мяса. Законодатели Южной Кореи намерены запретить потребление собачатины на фоне глобальных призывов прекратить употребление в пищу мяса животных.
Правда, что в Южной Корее едят кошек и собак?
Однако торговля собачьим мясом продолжалась «из-под полы», и нередко клиентами таких заведений становились состоятельные чиновники, которые и утверждали временные ограничения. При этом под влиянием западных общественных организаций в Южной Корее закрыли самый большой собачий рынок, где животные содержались в жестоких и антисанитарных условиях, а умерщвлялись негуманными способами. Современная ситуация В Южной Корее с конца ХХ века, после экономического прорыва и начала тесного сотрудничества с Западом, отношение к собакам как к домашним животным несколько поменялось. Они стали появляться в детской литературе и мультфильмах, а в больших городах стало модно заводить маленьких комнатных собачек. Тем не менее, до полноценной симпатии к этим животным все еще далеко. Не пришла в упадок и гастрономическая культура употребления собачатины, и корейцы даже стали с меньшим стеснением относиться к тому, что западное общество их осуждает. В Северной Корее из-за минимальных контактов с внешним миром ситуация носит специфический характер.
Большая часть жителей даже не подозревает о том, что в других странах их традицию употреблять в пищу собак считают аморальной или неправильной. Но даже если бы они об этом узнали, то ситуация вряд ли изменилась бы: правительство поддерживает позицию, при которой корейская нация должна сама решать свои проблемы и не обязана ни перед кем отчитываться. Поэтому изменять свои традиции под требования враждебного запада они точно не стали бы. Автор статьи: Анна Стадневская.
Сегодня в этом плане ничего не изменилось, собаки, как и кошки, не являются домашними животными. По словам корейцев, отличие между домашним скотом и домашним питомцем — дело субъективное. В традиции поедания собак напрочь отсутствует религиозно-мифологическое объяснение, рассказал корреспонденту «МИР 24» кандидат исторических наук, заведующий сектором Кореи Института востоковедения РАН Александр Воронцов. По его словам, корейцы, как и другие азиаты, употребляют мясо собак в пищу, потому что считают, что это полезно для здоровья. Азиаты верят, что мясо собак повышает потенцию и лечит туберкулез, им страдают, например, многие сборщики риса, которые проводят большую часть времени, работая в воде. Подобные объяснения позволяют корейцам содержать собачьи рынки, от которых приходят в ужас туристы и все те, кому эта часть азиатской культуры не близка. Собак там держат, и правда, как скот. В тесных клетках по 20-30 животных, сидящих друг на друге. Забивают их прямо на глазах у покупателей. На сегодняшний день в Южной Корее более 17 тысяч промышленных собачьих ферм и жегодно забивается 2-2,5 миллиона собак. Но даже такие условия жизни и смерти собак — результат борьбы зоозащитников, включая звезд первой мировой величины. Буквально 10 лет назад забой собак происходил прямо на улицах, а не в специально отведенном месте. Кот Кузя и собаки-няньки Самые интересные «инстаграмы» То, что корейцы, как и другие азиаты, откажутся в ближайшее время от мяса собак — маловероятно, считают корееведы. На сегодняшний день мясо собаки — еда праздничная, не входящая в ежедневный рацион, рассказал кандидат исторических наук Института стран Азии и Африки МГУ имени Ломоносова Конастантин Асмолов. Ничего с этим сделать нельзя». Если во время Олимпиады 1988 года, когда корейцы больше зависели от внешнего мнения, они переименовали собачий суп в «суп долголетия» и убрали подобные рестораны с улиц, разместив их внутри переулков, а не на больших улицах, то сейчас корейская позиция сводится к следующему: «Мы никого не загоняем, ничего не делаем с особой жестокостью, не включаем эту еду в обязательную. Кто хочет оскорбляться — пусть оскорбляется, но оглядываться ни на кого мы не собираемся». При этом эксперт отмечает, что на сегодняшний день собак в Корее едят меньше, а сама тема часто становится лакмусовой бумажкой для СМИ и общественности. Кроме того, поскольку корейское общественное мнение в эту сторону не очень агрессивно, то это хороший способ набирать очки на теме, которую ты можешь поднимать без существенного риска Именно поэтому этот скандал не очень скандал. С одной стороны, зоозащитникам есть о чем беспокоиться, а с другой — много вы видели демонстраций за права французских лягушек? Обратите внимание, что по отношению к Китаю или Корее зоозащитники истекают пеной, а о других странах, где собак тоже едят, почему-то забывают», — отметил Асмолов Запрет на убийство собак был введен на Филиппинах, Сингапуре и Гонконге, однако, как эксперты утверждают, практического применения этот запрет не носит. Зачем собаки грызут кости Привычка питомца грызть кости — это давний, закрепленный эволюцией инстинкт. Предки собак были плотоядными животными, из мяса они получали все необходимые вещества, в т. При этом многие хищники обитали в условиях, неблагоприятных для выживания. Холод, зной плохо влиял на рост растений, которыми питались парнокопытные животные. И они гибли. Соответственно, это сказывалось на рационе хищников. Когда они не могли достать добычу, оставались кости — последний резервуар жира для собаки, которая переживала сложные времена. Костный мозг, который находится внутри костей, содержит: жир больше половины состава ; витамины В1, В12, В2, Е, А; белок; железо; фосфор. Таким образом, когда добыча находится в плохом состоянии, ее поедание вместе с мослами повышает ценность мяса. Эту теорию подтверждают останки вымерших собак, строение зубов и мощные мышцы челюсти которых помогало им дробить кости. У современных питомцев, которые получают полноценное питание, потребности искать пищу подобным методом нет, но привычка осталась. Челюсти у них не настолько сильны, как у предков, но даже мелкая собака рано или поздно уничтожит самую крупную кость. Изменилась и мотивация. Когда питомец грызет мослы, у него повышается синтез эндорфинов, которые отвечают за удовольствие. Другие причины, по которой собака жует кости Скука. Особенно часто с проблемой сталкиваются владельцы молодых питомцев, энергия из которых бьет ключом, а занятия нет. Прорезывание зубов, другие проблемы с зубами.
Сейчас в Сеуле все больше открываются "контактные кафе" и зачастую... Читать далее Первый 17 янв 2019 Привет. На самом деле в последнее время мы уже перестали есть собак. Конкретно у нас собак едят тогда, когда серьёзно заболеют, в основном этом происходит в детстве: когда ребёнок болеет, родители могут дать им собачатину,т к она значительно улучшает здоровье, что-то в ней этакое содержится, забыла что именно.
Как я вам рассказывал ранее, во время производства хлеба и риса, так же умирают множество живых существ. Мы отдаём себе в этом отчёт и создаём благие кармические связи с ними. Это очень важно. Другая вещь - алкоголь. Почему это обычно отвергается? Когда мы выпиваем, мы оказываемся в опьянении. Когда мы пьяны, мы создаём множество проблем окружающим. У нас отсутствует ясность, мы становимся ненормальными. И если злоупотреблять, то можно стать алкоголиком и оказаться полностью зависимым от этого. Это станет как наркотик. В этом смысле наркотик и алкоголь одно и то же. Но когда мы размышляем, почему в Ваджраяне используется алкоголь в ганапудже, мы видим, что нет негативного отношения и это не отвергается. В Хеваджра Тантре говорится "алкоголь используют те, кто имеет самаи". Если так, то никакой проблемы нет. Например на ганапудже вы выпиваете один бокал вина, и от этого не будет никаких проблем, не так ли? Если вы выпьете бутылку, то наверно вы напьетесь. Так что разница есть. Если вы выпьете немного, в этом нет ничего плохого. Так же иногда для некоторых практикующих иметь более широкие переживания может быть полезным в практике. Лонгченпа однажды написал очень красивую поэму "О качествах алкоголя". Так же Миларепа однажды сказал "Алкоголь может помочь в продвижении", когда он выпил капалу с алкоголем во время ганапуджи и это дало ему больше, чем практика в течении 6 месяцев!
NTD: в Южной Корее запретят есть собак
В отличие от говядины, свинины или птицы, собачье мясо не имеет легального статуса в качестве пищи в Южной Корее. Следовательно, хозяйства, которые выращивают и готовят собак различных пород, работают на полулегальном положении. Как результат, в Корее нет правил, требующих гуманного убоя собак на мясо. Споры вокруг употребления мяса собак сосредоточены на методах забоя, которые включают использование электрического тока, удушение путем повешения и физическое забитие собаки до смерти.
Иногда еще живых собак бросают в кипящую воду, чтобы удалить с них шерсть. Некоторые люди в Южной Корее считают, что мясо собак должны быть легализовано, чтобы легальные производители могли работать более гуманно и соблюдать санитарно-гигиеническим требования. Однако, опять же, многие люди считают, что подобная практика должна быть вообще запрещена законом.
Начиная с 1988 г, международные активисты по защите животных регулярно выступают против употребления мяса собак в Южной Корее. Многие молодые корейцы считают тех, кто едят собак, анахронистами. Едят ли корейцы собак — этот вопрос волнует зоозащитников и путешественников, которые отправляются в азиатские страны.
Для корейцев собачатина — праздничное блюдо, которое употребляют только в особых случаях. Туристы могут не опасаться, что вместо свинины им подсунут мясо четвероногого друга. Для азиатов это национальное, традиционное блюдо, от которого они вряд ли откажутся в угоду Западу.
Прежде чем вплотную познакомиться с корейской кухней, нужно понять, какие породы собак используют для этой цели, почему и зачем их вообще едят и откуда повелась такая традиция. Странные особенности кулинарии других народов Говоря о странных кулинарных традициях разных народов, следует учитывать, что в большинстве случаев, когда в национальной кухне появляются блюда из странных ингредиентов, это обуславливается 2 факторами: Голод — люди всеядны и при большой необходимости могут съесть любое бегающее, ползающее или летающее существо. Доступность — пище, не требующей больших усилий для добывания, всегда будет отдаваться предпочтение.
Опираясь на эту тенденцию можно предположить, что толчком к появлению блюд из собачатины в меню корейских домохозяек стал голод, вызванный неурожайным годом. А с тех пор, собаки стали не только преданными друзьями корейцев, но и запасным вариантом на случай очередной засухи или наводнения.
Активисты освободили четвероногих и ищут для питомцев настоящих хозяев, сообщает Daily Mail. Пандемия сослужила животным добрую службу. При этом специалисты организации Human Society International убедили фермера оставить жестокую индустрию раз и навсегда. Они прибыли как раз вовремя: Ким собирался отправить животных на убой.
К примеру, оно якобы излечивает от туберкулеза. Позже стали появляться специальные фермы, где разводят собак именно с целью поедания.
Их насчитывается уже несколько тысяч. Большинство корейцев предпочитают есть собак с ферм, но есть еще и рынки, где животных держат в тесных клетках и могут забить прямо на глазах у покупателей. Так что на стол после отлова может попасть как сбежавшая хозяйская собака, так и бездомная. Запрет собачатины Недавно в правительстве Южной Кореи заявили о плане ввести запрет на собачье мясо.
Для тех, кто не в курсе: котокафе — это место, где ты платишь за время и возможность поиграть с большим количеством дружелюбных кошек всех мастей, о которых заботится заведение. Еда и напитки в таких кафе играют второстепенную роль. Раньше котокафе посещала в основном богема, но сейчас многие корейцы самых разных возрастов постепенно перестают бояться кошек. Кошки появляются в рекламных роликах, на одежде и аксессуарах, становятся символами телефонов, торговли через интернет, фотоаппаратов, косметики и молодежных брендов.
В телефонах есть как картинки кошек, так и кошачьи следы, бегающие по экрану. Есть популярные детские песни про кошек и танцы, которым учат в детском саду. Кстати, «собачий вальс» в Корее известен как «кошачий танец». Кошки начинают фигурировать в художественном и документальном кино уже не только в качестве чудовищ. Например, есть забавная короткометражка про бродячую кошку, автор которой получил за нее несколько престижных премий. А один из корейских дизайнеров мебели даже придумал «котооптимизированный» диван с полыми валиками, внутри которых кошки могут прятаться, играть и не драть при этом другую мебель когтями. Конечно, о всеобщей любви к кошкам в Корее пока еще говорить рано, но число людей, которые, увидев выгуливаемого на поводке кота, не шарахаются в сторону, а наоборот — проявляют к нему дружелюбное внимание, безусловно, растет. Нашей же аудитории, полагаю, будет интересно узнать, как звучат по-корейски привычные нам «гав» и «мяу».
Корейская собака говорит «мон-мон», а кошка — «яон» или «яун».