Новый закон о такси вступил в силу с 1 сентября, но вот серьёзных перемен, кроме как выросших цен, пассажиры пока не видят. «Такси в России станет дорогим, неудобным, некачественным!». Однако в отчёте «Яндекса» не приводятся подробности о том, почему меньше водителей присоединяются к такси.
«Это как расстрел»: директор сервиса такси из Кургана рассказал, как новый закон погубит отрасль
Нововведения позволят увеличить не только скидку за безаварийную езду, но и наценку за предыдущие аварии. Причиной стала нехватка автозапчастей и увеличение сроков технического обслуживания. Проблему решить может только параллельный импорт деталей, уверены эксперты.
Это произошло из-за роста цен на обслуживание автомобилей и нехватки водителей. Об этом заявили в пресс-службе сервиса «Яндекс. Такси» газета « Известия ». Также проблема в водителях, которые еще не перестроились под новые реалии, говорится в материале. Аналогичной точки зрения придерживаются и в сервисе «Максим», называя основной причиной госрегулирование, так как оно не дает россиянам возможность вести деятельность, подрабатывая в такси.
Для этого необходимо убрать барьеры для входа самозанятых на рынок, в том числе тех, кто выбирает работу в такси как подработку.
Пока же, по данным на конец января 2024 года, как отмечает собеседник, в реестрах перевозчиков легковым такси числится всего 5,6 тысячи самозанятых. Для снижения цен ведется работа с органами власти по улучшению законодательства, которое должно учитывать различные модели экономической деятельности в перевозках. Кроме того, опасения вызывает привлечение мигрантов к работе в такси, кстати, ряд регионов ввели ограничения на этот вид деятельности для них. Однако идеи вовлекать иностранцев в отрасль звучат.
Да потому, их функция понабрать кучу машин в лизинг не на свои же деньги машины покупать , и усадить за них водителей, но это не как в старые времена, взять водителя в штат, перед каждым выездом на линию отправлять его к врачу, а авто к механику, нет! Цель здать авто в аренду, а дальше пусть вертятся как хотят, и в договоре прописать обязательно, что на время аренды осуществляет владение им, источником повышенной опасности условный Джамшут, Анвар или Пётр. Ещё есть товарищи которые смогли купить машину для работы в такси самостоятельно но их не так много, порог входа это 3 года стажа по водительскому и авто не дешевле определённой планки в регионах почти любой они могут работать постоянно или просто подрабатывать помимо основной работы, или вообще у них бизнес а таксуют они так, для души. Но скажу сразу, Яндекс их не любит, они сильно независимы, трудно прогнозировать выйдут они на линию сегодня или нет, а вот у кого в лизинге куча машин, тот будет всеми правдами и неправдами их на линию выгонять. Но рынок рос настолько быстро ещё бы, Рио за 500, отбивалось за полтора года целиком при вложенных 50-100 в первый взнос на машину , что со временем в такси стали брать всех, лишь бы каждые сутки выплачивал аренду "зарплатные проекты", какие то парковые схемы, планы и прочее не в счёт, суть получить с авто определённое количество денег в сутки С годами маржинальность падала, машины медленно но верно дорожали, как и их обслуживание, а ровно и их амортизация, а ещё внезапно выяснилось что если посадить за руль непонятно какого узбека то под ним машина заметно быстрее умирает, а в случае проблем он кидает ключи на капот и через сутки он у себя на родине. Ну тут справедливости ради если посадить русского раздолбая а ещё лучше наркомана или алкоголика то результат примерно такой же. Но основной смысл что издержки росли а Яша тарифы не поднимал, а если и поднимал то не значительно а куда вы денетесь, у вас авто в лизинге, а альтернативы яндексу уже нету по количеству денег в сутки с авто Начались первые банкротства самых раздолбайских парков, когда по одному объекту лизинга начинает пропускать платежи в один прекрасный момент у тебя могут внезапно забрать все невыкупленные авто. Но в цело отрасль держалась, машины у лизинговой компании потом выкупали конкуренты и дальше пускали в дело.
«Известия» назвали причины роста тарифов такси
Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше 13 регионов приняли такие решения. По данным Минтранса, в России зарегистрированы около тысячи агрегаторов, почти 80 тыс. Эксперты объясняют, что это связано с ужесточившимися требованиями законодательства, дорогим страхованием ОСАГО, высокой стоимостью обновления и обслуживания автомобилей.
Дефицит таксистов, связанный с летним сезоном, подтвердила и руководитель пресс-службы «Общественного Совета по развитию такси» Екатерина Киселева. Соответственно, на линии меньше исполнителей и это влияет на стоимость», — отмечает она. Другие участники рынка говорят, что дефицит водителей связан не только с отпускным периодом. Может быть, это связано с экономической ситуацией в стране. В принципе, такси — это подработка, а не основная деятельность, у нас всегда текучка. Видимо, теперь людям не выгодно подрабатывать в такси», — говорят в таксопарке «Терехов». Вице-президент «Национального автомобильного союза» Антон Шапарин связывает дефицит водителей с более привлекательными условиями на рынке труда.
Упоминает и специальную военную операцию на Украине. Вторая проблема — дефицит машин. Еще топливо дорожает», — объясняет он. Стоимость поездок вырастет еще больше в сентябре, говорят в таксопарках.
Posted 24 ноября 2023,, 13:16 Published 24 ноября 2023,, 13:16 Modified 24 ноября 2023,, 18:37 Updated 24 ноября 2023,, 18:37 Почему растут цены на такси 24 ноября 2023, 13:16 Фото: 1MI Автоэксперт Приходько объяснил, почему растут цены на такси Inkazan узнал у директора по развитию компании «КарданБаланс» Александра Приходько основные причины удорожания поездок на такси. О них — в материале. Таксопаркам приходится пропорционально увеличивать стоимость на свои услуги.
Петербургскому рынку их не хватает, говорит Валерий Солдунов. Новый закон выдвинул требования к их внешнему виду. На переоснащение потребуется время. Но дело не только в законе. Как отметила на Международной конференции TAXI в Сочи председатель Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова, сегодня в отрасли есть проблемы с обновлением таксопарка. Это связано с прошлогодним подорожанием машин и запчастей. Говоря о росте цен на поездки, Ирина Зарипова признала, что он вызван искусственным ажиотажем, ведь, по данным агрегаторов, цена ни за километр, ни за тариф не изменилась. Когда желающих уехать много, а тех, кто может отвезти, мало, получается дороже". Что дальше?
По мнению Ирины, тарифы будут расти с расчетом на инфляцию. Валерий Солдунов тоже настроен оптимистично. Верит в могучую силу рынка. По крайней мере, резких скачков, как сейчас, не будет. На уровне инфляции". Дело за малым - чтобы насытился и внутри рынка была конкуренция. Не все готовы ждать этого чуда.
«Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
В "" объяснили RTVI подорожание своих услуг нехваткой водителей, новым законом о такси и ростом цен на автомобили. Во Владивостоке резко вырос ценник на такси и не падает уже несколько дней. Дороги и транспорт истории 500 тысяч за такси. Участники самой длинной и дорогой поездки в мире рассказали, как она проходила, а главное — зачем. Все перечисленные факторы могут стать причиной роста цен на услуги такси осенью текущего года в четыре-пять раз.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду
Цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти: в сентябре вступят в силу новые правила для перевозчиков. Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. Выясняем, почему в России резко дорожает такси.
Пассажиры разорятся. Всех, кто ездят на такси, ждет крайне неприятный сюрприз
Во-первых, подготовка машины к работе в такси. Ее нужно обклеить в установленные для всего региона цвета — чтобы издали было заметно: это именно официальное такси, а не левак какой-то. Снятие пленки — еще минимум 30 тысяч. Во-вторых, со следующего года таксисты должны будут иметь полис ОСГОП обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика — это еще примерно 7 тысяч рублей.
В-третьих, таксисту добавилось забот: нужно оформлять справки о несудимости, подключаться к специальной цифровой платформе — все эти непродуктивные траты времени и эмоций требуют материальной компенсации. Но у роста тарифов есть и более веская причина — это в-четвертых. Меньше стало машин в парках.
Люди хотят ехать, а машин нет. В-пятых, в такси еще в сентябре наметилось вымывание кадров.
Хотя, казалось бы, откуда ночью повышенный спрос. Если кто и ездит по ночам, то не в таком количестве, чтобы занимать все свободные автомобили. Таксисты ушли в отпуск? На дворе лето, всем хочется отдыхать. Вдруг большинство таксистов решило всё бросить и умотать в отпуск? Это и причина нехватки машин и большого спроса.
Можно было бы подумать и так, вот только лето — время наплыва туристов. В этом году Приморский край ждёт около 3. Поэтому в это время года машин становится только больше. Узнать подробнее Теория заговора: таксисты, пытаясь нажиться на туристах, грабят горожан? Раз уж заговорили о туристах, то справедливо будет отметить то, что такси может намеренно создавать иллюзию повышенного спроса, чтобы побольше вытрясти из карманов гостей нашего города. Вот только, если это правда, от этого больше мучаются местные жители, потому что они чаще пользуются услугами такси.
Об этом сообщает сайт "Аргументы и факты" со ссылкой на члена комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Александра Толмачева. Так, сейчас есть субъекты, где заканчиваются бланки для выдачи разрешений для такси, а срок выдачи разрешения — 30 дней. И это тоже не способствует снижению цены", — сообщил он.
Также депутат Госдумы сообщил еще несколько факторов, из-за которых увеличилась цена на поездки: перевозчики вынуждены менять марки авто на отечественные и китайские, что дорого обходится.
Да не рухнет она! Отрасль такси — одна из самых безопасных в плане пассажирских перевозок. Медосмотры объективно ничего не дадут, потому что и без медосмотров все прекрасно ездят. Сколько будут стоить такие терминалы и целесообразно ли их устанавливать?
Чтобы поставить достаточное количество антивандальных терминалов для прохождения медосмотров, необходимо разово вложить 50 миллионов рублей. Это для того, чтобы в пиковой нагрузке пропустить от 3000 до 5000 водителей. Кто будет такие деньги вкладывать? У нас обеспечение исполнимости закона возложено на региональные Министерства транспорта. У Минтрансов есть такие деньги?
Это не работает, и такого не будет. Я уж не говорю про малые города областного подчинения. Таксистов там может быть 100—600 человек, но ради такого количества никто этот мобильный пункт за 250 тысяч туда не повезет. Он никогда в жизни там не отобьется. RU — Как закон повлияет на бизнес-класс в такси?
Никто же не будет рисовать шашечки, к примеру, на Maybach, как того требует закон, или красить такие автомобили в желтый цвет. Они ездят незаконно, выкручиваются как-то, они находят квазизаконные объяснения своей работе — перевозка по заказу, например, хотя, по сути, это публичный договор фрахтования, это такси. Понятно, что перекрашивать Maybach в желтый цвет — это бред. Нигде больше ограничений по цветовой гамме нет. Она и не нужна.
Стало слишком дорого: белгородцы отказываются от поездок на такси, когда есть выбор
Российский рынок такси переживает нехватку водителей, спрос среди пассажиров тем временем растет, как и цены. «Обеление» сферы такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров, поэтому ужесточать контроль в отрасли нужно поэтапно и с умом, заявил координатор движения «Стоп нелегал», советник главы Профсоюза таксистов Евгений Грэк в беседе с НСН. Цены на услуги такси в РФ могут серьезно вырасти: в сентябре вступят в силу новые правила для перевозчиков.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
По примерным оценкам, отрасли не хватает около 80 тысяч человек. Предложение на рынке снижено, а спрос на услугу продолжает расти, что и приводит к увеличению цены", — заявил Толмачев. При этом он отметил, что такси не может стоить дешевле других видов транспорта, так как за комфорт и удобство надо платить. Сам же транспорт в целом подорожал за последнее время, и такси тоже не отстает от них.
Стоит отметить, что 1 сентября 2023 года в силу вступит закон «О такси», вызывающий как массу негодований, так и ликований. Так, каждый водитель должен получить разрешение на работу, предоставить справку о несудимости за преступления убийства, изнасилования, похищения, разбой и т.
Будут установлены специальные требования к страхованию автомобилей с целью повышения безопасности пассажиров. Узнать подробнее Есть требования и к внешнему вида транспорта. Все эти изменения могут повлиять на стоимость поездок для пассажиров, так как затраты служб такси значительно возрастут.
Учредитель соучредители : ООО «Омега». Авторские материалы помечены, права на них принадлежат редакции.
Помимо того, что сейчас таксистам работать стало сложнее из-за новых правил о том, кто может работать в такси, как это правильно регистрировать, как должна выглядеть машина и так далее, в Госдуме задумались о новых штрафах для них. Например, за долгую стоянку во дворе дома нужно не более 30 минут захотели обеднять таксистов на 5000 рублей и забирать авто на штрафстоянку.
Тариф «ураган»: почему нам приходится платить втридорога за такси в непогоду
Срок службы машины такси — 3 года. Пока нет тенденции дефицита кадров в такси. Водители есть, были и будут. Проблема только в стоимости машин и их обслуживания и политике агрегатора», — пояснил заместитель председателя Межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» Андрей Попков. Текст: Владимир Огурцов.
По сути это коэффициенты спроса. Но surge считает не сами заказы, а намерения заказать машину — пины. Пин — это метка «А» на карте, которую ставит пользователь, запуская приложение. Таким образом, даже если пользователь просто зашел в приложение и поставил метку для того, чтобы оценить стоимость поездки, он уже повлиял на коэффициент. Повышающие коэффициенты на такси также появляются в погодный форс-мажор, час пик, поздним вечером и ночью по пятницам и субботам, когда люди разъезжаются из клубов и после вечеринок. В пятницу этот пик приходится где-то на 22:00 и продолжается до трех часов ночи субботы, коэффициент зависит даже от стороны дороги иногда достаточно перейти через дорогу, чтобы получить пониженный коэффициент. В такие периоды количество открытий приложения растёт в два-три раза, при этом конверсии тоже растут, эластичность перестаёт быть эластичной. Снижение показателей-это падение выручки и прибыли», — пояснила экономист. Surge, как правило, появляется в час пик, когда в это же время возникают пробки, которые приводят к росту базовой цены поездки за счёт увеличения её длительности. Достаточно давно приложение « Яндекс » оценивает еще и LTV Lifetime Value или пожизненную ценность клиента, — это метрику, которая отвечает на вопрос, сколько денег приносит конкретный пользователь приложения. Такой скоринг тоже потенциально может быть чувствительным к определению коэффициентов. Поэтому пассажиры, активно использующие такси, могут получать пониженную стоимость поездки по сравнению с другими.
Цены на поездки в такси могут вырасти уже в феврале 2023 года, так как их росту не мешает ровным счетом ничего. В случае, если таксопарки заявят о своем намерении увеличить расценки, компании «Яндекс. Такси», которая является агрегатором и ни за что не отвечает юридически, придется поднимать расценки, потому что иначе, в противном случае, она потеряет огромную часть перевозчиков, а значит работоспособность ее сервиса будет нарушена. Водители такси, безусловно, должны остаться довольны грядущим новшествам, так как есть все основания полагать, что благодаря грядущим изменениям их доходы вырастут, причем не чуть-чуть, а ощутимо. Вопрос лишь в том, сколько людей откажутся от поездок на такси из-за роста цен и как сильно это отразится на спросе.
Однако в долгосрочной перспективе, в первую очередь, на тарифы влияют факторы указанные выше. К ним также можно добавить рост стоимости топлива в последние несколько месяцев», — объяснила Екатерина Киселева, руководитель пресс-службы Общественного Совета по развитию такси. Стоит отметить, что 1 сентября 2023 года в силу вступит закон «О такси», вызывающий как массу негодований, так и ликований. Так, каждый водитель должен получить разрешение на работу, предоставить справку о несудимости за преступления убийства, изнасилования, похищения, разбой и т. Будут установлены специальные требования к страхованию автомобилей с целью повышения безопасности пассажиров.