Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? Данная пословица означает:: чтение не пойдёт на пользу, если оно будет поверхностным, если читатель не будет стремиться к осмыслению прочитанного. Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 7 класс. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку 5 класс с ответами. Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник?
ГДЗ к заданиям 6-14 ВПР по русскому языку 4 класс с ответами
Выходит, что «мелодия послышалась, подходя к дому», получается, что мелодия подходит, а этого не может быть. Исправленный вариант: Подходя к дому, я встретил одноклассника. 1) Приходите (на)встречу с одноклассниками.
Тренировочный вариант №5 ВПР 2022 по Русскому языку 4 класс.
Проверьте ваши знания по школьной программе в этом тесте! Двоечник вы или отличник? главная мысль текста, ответы на 7 задание. ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва. Всероссийская проверочная работа ВПР 2022 по русскому языку для 5 класса 40 вариантов и ответы к ним с решением для подготовки к проверочной работе, которая проходит в школах у 5 класса с 15 марта по 20 мая 2022 года, также на данном сайте вы можете посмотреть.
Рабочая тетрадь по подготовке к ВПР по русскому языку. 5-й класс. Тренажёр
1) 1) Подходя к дому, мне встретился одноклассник. Главная» Новости» Апрель подходит к своему концу впр по русскому языку 5 класс. (7)Такой дух в доме воспитывает не меньше, чем долгие и ласковые родительские разговоры. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. ГДЗ на 7 гуру предлагает вам правильные ответы к заданиям ВПР по русскому языку за четвертый класс, которые встречались в прошлые годы на реальной проверочной работе. 1) Подъезжая к дому, мне стал слышен лай собак.
Подготовка к ВПР
1. Подходя к дому, мне встретился одноклассник. 2. По окончанию концерта мы прошли за кулисы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. ПОДГОТОВКА К ВСЕРОССИЙСКИМ ВАРИАНТ 3 ПРОВЕРОЧНЫМ РАБОТАМ ТРЕНИРОВОЧНЫЙ Автор работы: учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 154 г. Екатеринбург Марина Юрьевна Горбачёва.
ВПР русский язык: записать основную мысль текста 4 класс
- Интерактивные технологии в образовании
- ВПР-2022. Задание 06. Грамматические нормы русского литературного языка
- Источники:
- Будущее для жизни уже сейчас
Напротив двери висел пестрый плакат моя сестра волновалась в продолжении всего экзамена впр
ЕГЭ ОГЭ ВПР 2024. вернуться к странице. Содержание верного ответа и указания по оцениванию подходил к дому, мне встретился одноклассник. 1) Подойдя к подъезду, я увидел моего друга. Вариант для проведения тренировочной работы в формате ВПР.
Напротив двери висел пестрый плакат моя сестра волновалась в продолжении всего экзамена впр
По завершении спектакля актёры общались с прессой. Ответ: Находясь в пути, я всегда вспоминаю дом. Вопреки прогнозам врачей, я смог участвовать в соревновании. Ответ: По возвращении из Рима Дина приступила к работе над книгой. Отправляясь в поход, я собрал рюкзак.
Ответ: Бабушке стало лучше, когда она выпила лекарство. По прибытии в столицу мы отправились на экскурсию. Ответ: Если пользоваться калькулятором, расчёты можно производить очень быстро. Благодаря Новгородскому краю Рахманинов всю жизнь любил русскую природу.
Ответ: По прибытии поезда на вокзал пассажиры заняли места в вагонах. Прочитав книгу, я захотел узнать её продолжение. Ответ: Радуясь встрече с друзьями, я приготовил для них подарки. Самолёт приземлился согласно расписанию.
Ответ: Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. Чехова, я захотел узнать биографию писателя. Ответ: Вопреки предложению девочек мы устроили привал в лесу.
Спортсменов, приехавших на стадион, ждали болельщики. Ответ: Собираясь в кино, я купил билеты. По возвращении домой все стали обмениваться впечатлениями. Ответ: Когда он вышел на улицу, ему стало жарко под лучами июльского солнца.
Лётчик действовал согласно точным инструкциям. Ответ: Подъезжая к дому, я услышал лай собак. По окончании каникул дети вернулись в город. Ответ: Когда я слушал громкую музыку, у меня заболела голова.
По окончании школы я хочу учиться дальше. Ответ: Прочитав книгу о Петербурге, я захотел поехать в этот город. Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом.
Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду.
По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й.
Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно.
Текст 2 1 Галку только вчера выбрали отрядной барабанщицей, когда в нашем квартале открылся городской пионерский лагерь. Крапивину 9. Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Жадность не доводит до добра.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 14 — 17 текста. Запишите ответ. Ответ: Повествование. Как автор показывает горячее желание мальчиков играть на настоящем барабане? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 ответ на вопрос, например: Мальчики просили Галку дать им поиграть на барабане.
Они даже тренировались, используя вместо барабана банку и зеркало. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке; 2 выписанные из текста ключевые слова и сочетания слов, подтверждающие ответ, например: нам тоже хотелось попробовать; сердце щемило; дай хоть чуть-чуть. Возможны другие формы, другая последовательность, другое большее или меньшее, но не менее трёх количество ключевых слов и словосочетаний.
Как ты понимаешь значение слова «пенёк» из предложения 6?
Запиши своё объяснение. Ответ: Пенёк - это часть спиленного дерева. Пенёк — это нижняя часть ствола срубленного, спиленного или сломанного дерева вместе с оставшимися корнями. Задание 10.
Замени слово «увязался» предложение 9 близки по значению словом. Запиши это слово. Ответ: Задание 11. Ответ: В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: печке Корень — главная значимая часть слова, в которой можно найти значение всех однокоренных слов; приставка — значимая часть слова, которая стоит перед корнем; суффикс — значимая часть слова, которая стоит после корня и перед окончанием; окончание — часть слова, которая образует новые формы этого слова, стоит после корня или после суффикса; основа — часть слова без окончания.
Задание 12. Выпиши из предложения 18 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Ответ: На берёзе — ж.
Задание 13. Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Ответ: Сухие дни — прил.
Примечание: во множественном числе род прилагательных не определяется. Задание 14. Выпиши из предложения 20 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо если есть , число, род если есть одной из форм глагола на выбор.
Ответ: Брожу — II спр, наст. Верзилину Задание 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Ответ: Основная мысль текста: Издревле люди научились использовать свойства тыквы в своих интересах. Возможности применения тыквы очень многогранны. Задание 7. Составь и запиши план текста из трёх пунктов.
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Нанося на кожу йод, вы вызовете местное раздражение. Бегущие с корабля крысы предсказывают гибель судна. ИЛИ Когда вы наносите на кожу йод, возникает местное раздражение. Задание 6 1 Поначалу Галилей увидел множество сливающихся звёзд в сплошное сияние. Поначалу Галилей увидел множество сливающихся в сплошное сияние звёзд. По возвращении в Россию граф создал частный оркестр и крепостной театр. ИЛИ Поначалу Галилей увидел множество звёзд, сливающихся в сплошное сияние. Задание 6 1 Слушая музыку Мусоргского, слышны интонации народных песен.
Слушая музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. По прибытии на поляну мы разбили лагерь и развели костёр. ИЛИ Когда слушаешь музыку Мусоргского, можно услышать интонации народных песен. Задание 6 1 Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду. Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. Задание 6 1 Возвратившись в родное село, он начал работать механиком. Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписанию.
Когда мы собирались в дорогу, день был солнечным. Задание 6 1 Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись. Прослушав доклад, мы перестали сомневаться. Вопреки вчерашнему прогнозу, светило солнце. ИЛИ Когда мы прослушали доклад, наши сомнения рассеялись. Задание 6 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Создавая пейзажные зарисовки, художники запечатлевают красоту России. Когда художники создают пейзажные зарисовки, они запечатлевают красоту России.
Задание 6 1 Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуре. Когда старший брат прочитал рассказ Чехова, настроение брата улучшилось. Задание 6 1 Печатая букву «ъ» на конце слов, тратилось много лишней типографской краски. Печатая букву «ъ» на конце слов, типография тратила много лишней краски. Согласно распоряжению директора каникулы продлеваются. ИЛИ Когда печатали букву «ъ» на конце слов, то тратили много лишней типографской краски. Задание 6 1 Не заметив неприятеля, они вышли к береговой охране. Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал.
Когда человек открывает всё новые и новые законы природы, растёт его могущество. ИЛИ Благодаря усиленным тренировкам футбольная команда вышла в финал. Открывая всё новые и новые законы природы, человек становится могущественнее. Задание 6 1 Услышав сигнал, машина моментально была подготовлена к выезду. Услышав сигнал, мы моментально подготовили машину к выезду. Наперекор желанию родителей сестра перестала заниматься музыкой. ИЛИ Когда мы услышали сигнал, то моментально подготовили машину к выезду. Задание 6 1 Родственники из Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная.
Если выделить все грамматические основы, становится ясна структура предложения. ИЛИ Погода в выходные дни согласно прогнозу синоптиков стояла отличная. Выделив все грамматические основы, мы выясним структуру предложения. Задание 6 1 Сняв шляпу, он весело поздоровался. По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. ИЛИ По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Используя синонимы, мы делаем свою речь богаче. Задание 6 1 Сдав экзамен, у него закружилась голова от успеха.
Когда он сдал экзамен, у него закружилась голова от успеха. Встретимся под часами на платформе сразу по прибытии поезда. ИЛИ Сдав экзамен, он потерял голову от успеха. Задание 6 1 Поезд прибыл на вокзал согласно расписанию. По окончании школы Наталья поступила в университет. Зайдя в тёмную комнату, сестра испугалась. ИЛИ По окончании школы Наталья поступила в университет. Когда сестра зашла в тёмную комнату, её охватил испуг. Задание 6 1 По завершению карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу.
По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Признавая ошибки, учёный проявляет любовь к истине. ИЛИ По завершении карьеры спортсмены обычно уходят на тренерскую работу. Когда учёный признаёт ошибки, он проявляет любовь к истине 54. Задание 6 1 Плотно позавтракав, мною была вымыта посуда. Плотно позавтракав, я вымыл посуду. По окончании спектакля мы пойдем в кафе. ИЛИ По окончании спектакля мы пойдем в кафе.
И исправьте грамматическую ошибку в предложениях подходя к дому мне встретился одноклассник
Плешакову 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «опасность» из 4-го предложения? Запиши своё объяснение. Опасность — это 10.
Замени слово «топорщатся» из 6-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Топорщатся — 11. В 7-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 4-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 10-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Благодаря хлорофиллу листья растений окрашиваются в зелёный цвет. Ответ: По возвращении из похода мы сделали фотоальбом. Если мы используем синонимы, наша речь становится богаче. Ответ: Отваривая картофель, опускайте клубни в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря. ИЛИ При варке картофеля клубни опускаются в уже кипящую воду. По окончании смены мы уехали из лагеря 36 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Когда я возвращался с тренировки, у меня болели ноги. По прибытии в лагерь мы разместились в новом корпусе. Запишите исправленный -ые вариант -ы предложения -й. Ответ: Автор описывает события послевоенного времени. Собираясь в школу, он обнаружил, что пропал учебник. По приезде в Москву мы заселились в гостиницу. Строя новые корабли, мы повышаем мощь флота 40 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно расписанию в седьмом классе сейчас урок математики. Выбрав пьесу, мы начали распределение ролей. Ответ: По завершении эксперимента учёные опубликуют отчёт. Анализируя состав слова, часто не указывают основу 42 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно распоряжению директора вход только по пропускам. Переводя текст, я воспользовался словарём. Ответ: Вопреки непогоде урожай убран своевременно. Записывая формулу, я забыл обозначение силы тяжести 44 Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях. Ответ: Согласно режиму работы контора закроется в семнадцать часов. Работая над докладом, не отвлекайтесь. Ответ: Я уйду из дома ненадолго. Описывая героя, уделяйте внимание деталям. Ответ: Вернувшись из школы, он сделал домашнее задание. Ответ: Бойцы, принимавшие участие в бою, награждены. Пересчитав ответ, я убедился, что он оказался верным. Ответ: Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремленности и глубоким знаниям. Заваривая чай, он выронил чашку. Ответ: Согласно сложившимся на флоте традициям, переход через экватор считался знаменательным событием. Возвращаясь домой, я радовался от мысли, что скоро окажусь рядом с родными. Ответ: Наблюдая за успехами учеников, он гордился ими. Благодаря терпению Максим справился с задачей. Ответ: Выступая перед публикой, он стеснялся. Вопреки старанию Рита допустила ошибку. Ответ: Матвей поступил наперекор желанию друзей. После просмотра фильма писатель стал мне еще ближе и дороже. Ответ: Работу на проливе решено было вести вопреки установившимся правилам. Когда перечисляют имена погибших, мы верим, что их не забудут. Ответ: Когда я гляжу на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается. Команда одержала победу благодаря советам тренера. Ответ: На концерт пришли ребята из соседнего поселка.. Когда мы перешли в 9 класс, у нас появился новый предмет. Ответ: Читая поэму, я чувствую силу каждого слова. Благодаря принятому решению при строительстве дороги удалось сохранить большую часть леса. Ответ: Настоящий героизм проявился в боях за Москву.. Стоя у дверей, я ясно слышал их разговор. Ответ: Строительство завершится согласно сроку. Не окончившему школу Сергею пришлось работать. ИЛИ: Сергею пришлось работать, потому что он не окончил школу. Ответ: При использовании калькулятора расчет производится правильно и легко.
По приезду в город мы поспешили в музей. Войдя в дом, старик снял шляпу и провёл ладонью по седым волосам. Лермонтов рассказал о судьбе мальчика, отданном на воспитание монахам. Уже поздно вечером я прочитал и выучил заданное на дом стихотворение. Сидя на берегу реки, ребята наблюдали за проплывающими баржами. Благодаря дождя всходы на огороде дружно зазеленели. Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким. Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку. Доносившиеся издали звуки прерывали ночную тишину. По возвращению из командировки надо обсудить итог работы. Ветер с каждой минутой становился яростнее, свирепее. Они вернулись с леса.
Метели не прекращались в течение января; Правильное написание предлогов: ввиду, в течение Вариант 15. Не смотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё на счёт предстоящей экскурсии. Антон читал стихи выразительно, не смотря в текст. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Несмотря на обледенение дороги, он поехал в гости на машине. Я решил узнать всё насчёт предстоящей экскурсии, Правильное написание предлогов: несмотря на, насчёт Вариант 16. В виду нехватки времени я не закончил упражнение. На встречу нам из двора вышла компания мальчишек. Давно пришло время вмешаться в следстви. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Ввиду нехватки времени я не закончил упражнение. Навстречу нам из двора вышла компания мальчишек; Правильное написание предлогов: ввиду, навстречу Вариант 17. Он перевёл деньги на счёт другого банка. Он спешил на встречу приключениям. Он переходил дорогу, не смотря по сторонам. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: В продолжение всего утра шёл снег. Он спешил навстречу приключениям; Правильное написание предлогов: в продолжение, навстречу Вариант 18. Для ловли бабочек нужно что-то на подоби.. Я всё-таки надеюсь на встречу с ней. Не смотря на общее одобрение, он не был доволен докладом. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Для ловли бабочек нужно что-то наподобие сачка. Несмотря на общее одобрение, он не был доволен докладом; Правильное написание предлогов: наподобие, несмотря на Вариант 19. Вы что-то говорили на счёт занятий в кружке? Правильный ответ должен содержать следующие элементы: Распознавание предложений с предлогом: Вследствие недомогания она осталась дома. Вы что-то говорили насчёт занятий в кружке? Он говорил об отъезде, не смотря мне в глаза.