Клининговая компания сможет оставить отзыв на клинера, если он что-то сломал или гонял балду на объекте или наоборот оставить хороший отзыв. Новости Подслушано Жалобы Афиша Знакомства Лица города Бесплатно Бюро находок Животные Объявления Работа Недвижимость Авторынок Попутчик. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Эти десять секретов клининговых компаний помогут вам убираться дома как профессионал — быстро, эффективно и заставляя все сверкать от чистоты. |.
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи
Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Делюсь положительным опытом использования услуг от клининговой компании Qlean. Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Соосновательница клининговой платформы eMop Юлия Пономарева о качественной уборке, капризных клиентах и ошибках стартаперов. Новости о встречах, собраниях, форумах, выставках, семинарах, а также о событиях и происшествиях в клининговом мире на просторах СНГ и за рубежом.
Изнанка профессии: что бесит специалиста по клинингу
Кроме этого, в офисы наносится грязь извне, поскольку в помещении каждый день бывает огромное количество посетителей. Компания проявляет заботу о партнерах и клиентах, устанавливая мягкую мебель, которая также требует определенного ухода. Клинингового ухода требует и половое покрытие. Определенного ухода требует и прилегающая к офису территория. В зимний период года потребуются высотные работы, чтобы убрать сосульки в целях обеспечения безопасности прохожих. Они осуществляются посредством промышленного альпинизма.
Перечень клининговых услуг В типовой набор клининговых услуг для офиса входят следующие мероприятия: удаления пыли и загрязнений с поверхности, чистка мягкой мебели и напольных покрытий, мытье стеклянных и зеркальных поверхностей, удаление мусора с корзин, Перечень услуг может корректироваться в зависимости от пожеланий клиента.
Члены «Объединение АХП» — специализированного профессионального сообщества — готовы делиться своим опытом в данной сфере с коллегами из ЖКХ, рассказывать об эффективной организации уборки на объектах с минимальными затратами, подчеркнула Баграмян. Алена Кулаченкова, директор по административным вопросам «Совкомбанка» остановилась на определении критериев отбора при проведении клининговых тендеров. Административный директор Наталья Егменова уделила внимание важным нюансам подготовки договоров на клининговые услуги. Управляющий ДЦ «Двинцев» Sawatzky Property Management Федор Носеевич рассказал о специфике ухода за фасадами и о том, как правильный подход к таким работам позволяет снизить эксплуатационные издержки в долгосрочной перспективе.
Также спикер подчеркнул, что нельзя ограничиваться только поддержанием чистоты фасада здания, важно проводить регулярный аудит его технического состояния, что особенно важно в условиях, когда строительные технологии не всегда соблюдаются. Кроме того, участники конференции обсудили ряд других проблем клининговой отрасли и коснулись перспектив ее развития. Вторая часть мероприятия была посвящена обсуждению вопросов, связанных с введением нового клинингового ГОСТа. Похожие новости:.
Примеры выполненных работ, которыми я горжусь Отзывы моих клиентов Отличная работа! Пришли вовремя, провели качественную уборку, мебель и ковры выглядят как новые.
Лера и Дима Заказывал химчистку ковров у Ирины Маломужевой - результат превзошел все ожидания! Ковры выглядят безупречно, спасибо за отличную работу! Эрик Карсин Максимально профессионально подошли к уборке моего дома, все сделали быстро и качественно. Буду обращаться еще!
Химчистка ковров Данная услуга реализуется в мастерских с применением специального оборудования. Доставка осуществляется транспортом компании. По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте. В этом случае применяют специальные моющие средства и вычищающие механизмы наподобие мощных пылесосов.
Важно, перечислены лишь наиболее часто встречаемые направления заказов.
«Я вам не уборщица». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи
Официальная группа Вконтакте клининговой компании Profcleanservice на Павловской улице, 21. Прямая ссылка на пост «Отчет сотрудника клининговой компании об уборке в квартире наркоманов-нимфоманов». Сотрудница клининговой компании рассказала о том, как наводят чистоту профи. Магазин Клинер все для клининга в одном месте - Скидки по Промо Коду «Подслушано Клининг». Видео от Подслушано Клининг. добавить в избранное видео не работает? Справка Новости Помочь проекту.
Статистика ВК сообщества "Подслушано Клининг"
Подслушано Клининг HD 27:33. Мытье Окон С Мыть Окна? Уборщица рассказала о самых жутких находках сотрудников клининга при уборке квартир. Справка Новости Помочь проекту.
«Доедаю за вас»: житель Москвы запустил услугу «клининг стола»
Буду обращаться еще! Почему мы вам понравимся? С моим огромным опытом в сфере клининга, я гарантирую безупречное качество и абсолютную чистоту в каждом помещении. Доверьте мне заботу о вашем доме и убедитесь в идеальном результате! Обычно время, затраченное на клининг помещения, зависит от его размера и состояния. Например, уборка стандартной однокомнатной квартиры может занять примерно 2-3 часа, а уборка большого офиса может занять от 4 до 6 часов.
По просьбе заказчика чистка ковролина может происходить и непосредственно на объекте. В этом случае применяют специальные моющие средства и вычищающие механизмы наподобие мощных пылесосов. Важно, перечислены лишь наиболее часто встречаемые направления заказов. Вы можете позвонить и уточнить возможность реализации именно Вашего пакета клининговых услуг.
Позвоните, гарантируется помощь настоящих профессионалов.
Для первой уборки я рекомендую оставаться дома и проверять в конце сделанную работу. Если что-то идет не так, просить переделать. Однако в целом могу сказать, что никто не застрахован от разочарования. По большей части это женщины. Кто более требователен, капризен, доверчив? У нас более высокие стандарты чистоты. То, что для нас обычная уборка, для англичан — уборка генеральная.
Видели бы вы квартиры, которые сдаются в Лондоне: паутина в ванной, горы пыли на занавесках. При этом самые капризные клиенты, пожалуй, англичане. Они не скажут сотруднику в лицо, что чем-то недовольны, будут улыбаться и одобрительно кивать. Но как только уборщик выйдет за дверь, кинутся строчить жалобу — это особенность британской культуры, англичане привыкли жаловаться по малейшему поводу и постоянно требовать компенсацию. Иногда недовольство возникает на пустом месте, например когда уборщица-иностранка говорит, что готова приступить к работе, а клиент воспринимает это как грубость, указание не путаться под ногами. Американцы — это что-то среднее между русскими и англичанами. При этом я бы назвала американцев самыми доверчивыми. На моем опыте были клиенты, которые никогда меня не видели, но при этом просили забрать ключи от квартиры в магазине внизу дома, а оплату за уборку оставляли на столе наличными.
А ведь в Нью-Йорке я подрабатывала сама по себе, не была сотрудником клининговой компании — для клиентов это определенный риск. Часто ли вы по работе сталкиваетесь с какими-то забавными ситуациями? Думаю, однажды я напишу книгу. Вот, например, как-то раз клиентка заказала уборку, оставила ключи консьержу и ушла по своим делам. Уборщица пришла вовремя, взяла ключи и приступила к работе. Часа через три клиентка позвонила нам в бешенстве — уборка даже не начиналась! Оказалось… она ошиблась и указала в заявке номер соседней квартиры, ключи от которой тоже хранились у консьержа. Самое смешное, что клиентка созванивалась с уборщицей и давала ей ценные указания — где и что надо тщательнее помыть.
А уборщица все это выполняла, но… в соседней квартире. Или вот еще случай. Новая уборщица получила свой первый заказ. Пришла к клиенту, выслушала его инструкции и начала работу. Клиент в это время решил выйти погулять, купить себе обед. Уборщица подумала, что это шанс, которым стоит воспользоваться, чтобы тоже устроить небольшой перерыв и прогуляться за сэндвичем. В рабочее время! Которое клиент оплачивает ей за то, чтобы она наводила чистоту.
Ключи уборщице клиент на всякий случай оставил. Но, вернувшись назад с сэндвичем, она вдруг с ужасом поняла, что забыла ключи внутри, а дверь захлопнула! И тут… Тадам!!! Что она сделала? Ни за что не угадаете. По инструкции она должна была сразу сообщить нам о возникшей проблеме и дождаться указаний, что ей делать дальше. Вместо этого милая женщина попросила у соседей нож и взломала дверь! Взломать замок ножом в английской квартире проще простого, там нет бронированных дверей.
После того как она снова попала в квартиру и ее «отпустило», она догадалась сообщить в службу поддержки о том, что натворила. В результате происшествия мы вычли стоимость ремонта двери из заработка уборщицы — преднамеренная порча имущества уборщиком не покрывается страховкой. Принесли тысячу извинений клиенту, организовали следующую бесплатную уборку. Надо сказать, клиент остался с нами и продолжает регулярно размещать заказы. И даже написал нам пару хороших отзывов. Беседовала Наталья Сысоева.
Второй будет удален без объяснения причин. Однако, подобный запрос вы можете спокойно разместить в чате по ссылке выше. Подготовьте подробное описание товаров, их состояния, причину продажи, ваш город, варианты оплаты и доставки, запишите видео-селфи с собой и вашим товаром, чтобы покупатели были уверены, что объявление и вы - реальны. Если вы хотите приоритет в размещениях вне очереди, то этот статус присваивается всем действующим донам сообщества. Стать доном можно тут: [vk.
Оставить отзыв о "Подслушано Клининг"
Ну, допустим, она не помнит, где эта вещь лежала. Но зачем что-то запихивать к зубным щеткам? В этом вся суть клинингового сервиса: работникам все равно. Что бы там красиво ни писали владельцы, исполнители делают так, как мама научила — если научила. История 2 О том, как вместо экипированной бригады приехали две женщины с тряпками Evgeny Gazizov Страница автора Ожидание: приедет общительная бригада в спецодежде, кроксах, с кейсами, заполненными различной химией для всех видов поверхностей. Заключат договор, согласуют чек-лист, выбьют чек по 54-ФЗ.
Утром приехала профессиональная команда с проф. Выполнили работу быстро, качественно. Замечаний нет. Александр Кузнецов В Cleansy очень ответственные сотрудники. Ответственно подходят к обычной уборке и генеральной.
Квартира просто сияет. Делают все аккуратно и быстро. Уборщицы не отвлекаются, бережно относятся к вещам. Елена Тимощук Я очень рада такому внимательному подходу к уборке, как у Ивана и Зарины. Все очень аккуратно и чисто, благодарю!
Если вы хотите предложить пост на всеобщее обсуждение, то пишите сразу на стену - кнопка "Предложить новость". Писать в админку группы не нужно. Если вы хотите получить быстрый ответ на свой вопрос, то пишите сразу в чат. Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium. Пробовал следующие средства: тото и тото.
Девушка заказала клининг за 20 тысяч рублей. И получила ужасающий результат — вот фотографии Уборщицу вывели на чистую воду. В русском твиттере стал популярным пост девушки под ником amorselov. В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров.
Клининг в квартире покойного
Зная средне рыночное значние ваших скинов, вы можете обменять их внутри Steam сообщества. Или воспользовашись популярными маркетами и площадками для обмена и продажи скинов, найти новые краски для оформления своего инвентаря.
Первый вариант с подпиской — гораздо более надежный и предсказуемый. Скорее, для стартапа в целом. На мой взгляд, вот на что надо обращать внимание: Хорошо изучить рынок, основных конкурентов, потребительские привычки.
Запустить MVP с минимальными вложениями и проверить стоимость привлечения клиентов. Исходя из этой стоимости, посчитать экономику проекта. С первых дней жизни проекта внедрять модель подписки. Пожалуй, это самое важное для клинингового бизнеса. Наверное, клиенты все чаще заказывают экоуборку?
Зачем делать лишнюю работу самому? Вызови уборщика, закажи еду на дом. Думаю, тренд будет развиваться и дальше; со временем мы придем к тому, что люди в России будут так же легко пускать уборщиков к себе в дом, как и в Англии. Что касается экоуборки, тут, к моему разочарованию, я не заметила особого тренда. С самого начала мы задумали наш eMop как экоуборку.
Для этого использовали специальные экосредства. Однако в Лондоне это оказалось не очень актуально. Клиентам важен был результат, а не то, чем мы чистим. А учитывая тот факт, что экосредства плохо отмывают сильную грязь, в какой-то момент нам даже пришлось отказаться от идеи экосредств. Заказы, где были сильные загрязнения, плохо поддавались чистке с экосредствами.
Это не только умение делать уборку, но, что самое главное, — внимание к деталям и ответственность. Именно последние два фактора решающие. Таких людей, работающих в клининге, мало. Поэтому поиск хороших уборщиков — боль для всех агентств и маркетплейсов. Иногда уборщик может просто не прийти на заказ.
Тогда это становится вашей проблемой и ударом по репутации. Мало уметь хорошо убираться. Важно еще уметь общаться с клиентом, признавать свои ошибки, доводить дело до конца и держать эмоции под контролем. Наблюдая за уборщиками, я для себя вывела список качеств, которые наиболее часто мешают им перейти на ступень выше в своем профессиональном росте. Список применим, в общем-то, к любой профессии.
И обучали уборке. В принципе, с первых минут, как только человек брал тряпку в руки, было понятно, умеет он убираться или нет. На этом тренинге мы отсеивали тех, кто не умеет убираться. Однако спустя 1,5 года мы отказались от живого тренинга, когда проанализировали жалобы и поняли, что они возникают даже по отношению к тем сотрудникам, кто хорошо показал себя на живом тренинге. Жалобы поступают даже на самых профессиональных уборщиков.
Люди устают, делают ошибки. Никто от этого не застрахован. Вместо живого тренинга мы стали давать уборщикам тест на интервью. Если человек знает, как убираться, он отвечает верно. Например, неопытный уборщик скажет, что сначала надо помыть пол, а потом вытереть пыль.
Что в корне неверно. Пол мы всегда моем в конце. Также мы ввели метрику. Если после первых двух заказов на нового клинера шли жалобы, мы с ним расставались. Если в течение месяца на какого-то клинера в целом было более трех жалоб, это тоже повод для отключения от платформы.
Таким образом мы следили за качеством. Но ни один клиент не застрахован от того, что даже профессиональный уборщик сделает что-то не так.
У меня возник рвотный рефлекс. В такие моменты сложно сдерживать себя и оставаться профессионалом. Никогда раньше я не испытывала такого омерзения", — поделилась женщина. Малашкова также рассказала историю своей бывшей коллеги, которой пришлось делать уборку в доме довольно пожилых людей. Женщина решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, и нашла там засохшие остатки экскрементов.
Известно, что хозяева держали в доме двух котов и собаку, которых на момент уборки не было в доме.
Никогда раньше я не испытывала такого омерзения. Руководство в курсе, что нам часто попадаются очень захламленные и сложные квартиры, но здесь совпало все — и загрязненность, и антисанитария, еще и такой сюрприз. Однако, как призналась Ольга, с ее коллегами происходили более неприятные ситуации: — Моя бывшая коллега, перешедшая в другое клининговое агентство, тоже сталкивалась со случаями, когда приходилось испытывать испанский стыд за хозяев. Она убиралась в доме довольно пожилых людей и, когда решила приподнять матрас, чтобы убрать пыль с внутренней поверхности кровати, наткнулась на засохшие остатки чьих-то экскрементов. Когда выяснилось, что у хозяев имеются два кота и пес, которых на момент уборки в доме не было, знакомая Ольги выдохнула. По словам собеседницы «ВМ», в работе эксперта из сферы чистоты самое сложное — сохранить хорошие отношения с клиентами-грязнулями: — Так и хочется им высказать все, что думаешь о них, но нельзя.
«Хорошо, что я была в перчатках»: самые жуткие находки сотрудников клининга при уборке квартир
Работа клинером (зарабатывает 130 000 в месяц на уборке, рассказывает лайфхаки и где брать клиентов) ЧТО БЕСИТ РАБОТНИКА КЛИНИНГ-КОМПАНИИ. Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. Видео от Подслушано Клининг. добавить в избранное видео не работает? Смотрите 14 фото онлайн по теме подслушано клининг в вк.
Средства, химия для уборки дома. Мой набор.
Подслушано Клининг — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Рианнон говорит, что «Голая клининговая компания» позволила ей погасить долги и сократить ее 40-часовую рабочую неделю до 10. Компания «CleanZilla» предлагает качественные услуги клининга для мероприятий различного масштаба в Москве и МО.
Уборщица обчистила московскую квартиру на 345 тысяч рублей: видео
Однако если специалист что-то украл, речь идет уже об уголовном преступлении. В таком случае необходимо зафиксировать факт кражи и обратиться с заявлением в правоохранительные органы. Не стоит забывать, что приемка услуг - важный этап, подчеркнул Павлов. После того, как документы подписаны и уборщик уйдет, претензии сложно будет предъявлять", - предупредил юрист. У заказчиков и клинеров часто возникают споры о стоимости той или иной услуги.
Пишите максимально обстоятельно и подробно. Производство затирки - Германия, марка Fast Premium. Пробовал следующие средства: тото и тото. Выдерживал, согласно инструкции, 30 и 40 минут. Не сработало. Звонил производителю.
Это очень важно, и со временем именно такой подход отражается на количестве заказов — их становится больше. С какими проблемами и трудностями приходится сталкиваться? Необходимо знать, какие химические средства есть, область их применения, особенности работы с ними в зависимости от обрабатываемой поверхности и разных типов загрязнения, важно ориентироваться в многообразии современного клинингового оборудования и понимать, как с ним работать. Мы постоянно растем и развиваемся, и качественный кадровый резерв для увеличения количества заказов нам просто необходим! Для этого мы создали обучающий центр Pro. Klining на базе нашего магазина «Клинер». Сейчас мы тестируем и разрабатываем обучающие программы. В первую очередь они направлены на обучение линейного персонала, но мы не забываем и о наших руководителях, менеджерах, бригадирах и операторах, которым тоже не помешают дополнительные знания для улучшения показателей работы каждого в отдельности и всей компании в целом. Вы сделали для своей компании собственный магазин и обучающий центр? Тогда мы столкнулись с большой проблемой: в Петербурге был всего один магазин, где продавались профессиональные чистящие средства.
И то ассортимент химии и инвентаря, необходимого для нас, был невелик. Весной прошлого года мы решили объединиться с нашим другом Михаилом Студенцовым, у которого уже был собственный небольшой магазин чистящих средств, инвентаря и оборудования для клининга. В результате плодотворной работы мы создали совместный проект — магазин с богатым ассортиментом, куда сегодня можно приехать, получить компетентную консультацию и приобрести качественную продукцию. Прошлым летом мы расширились и переехали в просторное помещение с отдельным входом по адресу: Якорная улица, 11К. Чтобы полноценно запустить бизнес, нам пришлось изучить большое количество информации: познакомиться со всеми существующими технологиями уборки, с особенностями профессионального оборудования, а также с правилами оформления документов договоров, актов приема-передачи, должностных инструкций , настройки рекламы и платформ, позволяющих автоматизировать операционные процессы. Мы столкнулись с тем, что необходимые знания обо всем этом получить неоткуда. Не было никаких профильных ресурсов с полезной, актуальной и практически применимой информацией и материалами. Ко всему мы пришли самостоятельно путем проб и ошибок.
И получила ужасающий результат — вот фотографии Уборщицу вывели на чистую воду. В русском твиттере стал популярным пост девушки под ником amorselov. В нем она рассказала, как ее обманула частная клинерша — дама взяла крупную сумму за свои услуги, но, кажется, вообще не убиралась. Теперь ее запомнят — твит собрал больше миллиона просмотров. Героиня наняла клинера, известную в соцсетях под ником «Ваш клинер в Москве» andersclean.