Новости порше самый быстрый

Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Собственный 75-летний юбилей немецкая марка Porsche решила отметить анонсом концепта Mission X, который она при наличии спроса готова превратить в самый быстрый серийно выпускаемый электромобиль. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Компания Porsche официально представила Cayenne Turbo GT – самый быстрый кроссовер за всю свою историю. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта. Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Компания Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире — новый Porsche Cayenne Turbo GT может разогнаться до 300 км/ч. Новости Порше Центр Краснодар. Кто бы мог подумать, что самым крутым Porsche в истории (ну пока) будет электромобиль Taycan. На европейском рынке Porsche Cayenne Turbo GT появится в сентябре, и это будет самый дорогой вариант в семействе: стартовая цена — 196 тысяч евро против 180 тысяч за версию Turbo S E-Hybrid Coupe. Мировая премьера самой быстрой версии электромобиля Porsche Taycan состоится 11 марта 2024 года Конц.

9ff TR-1000 – самый быстрый Porsche 911 в мире

Установлены новые коленвал, поршни, шатуны и цепи газораспределения с сопутствующими деталями. Доработаны турбокомпрессоры, система непосредственного впрыска, впуск и интеркулер. В результате отдача выросла с 550 л. Восьмиступенчатый «автомат» усилен, а у раздатки появилось дополнительное жидкостное охлаждение. И это не говоря о других настройках всей трансмиссии. Cayenne Turbo GT штатно имеет все технические опции, которые для других версий предлагаются за доплату.

Передние колеса на 13 мм шире, чем у других версий, а отрицательный развал увеличен на 0,45 градуса: все для расширения пятна контакта шин с дорожным полотном в поворотах.

Это действительно было похоже на лёд. И вы резко ускоряетесь, рискуя врезаться в действительно твёрдую стену в конце. Внезапно даже такое огромное пространство, что было у нас, показалось очень маленьким». Кин провёл несколько пробегов на меньшей скорости, чтобы оценить запас расстояния, а сам рекорд потребовал только одной попытки. На спидометр гонщик не смотрел. Машина ещё в маскировке, но ясно, что внешне она будет близка к Mission E Cross Turismo 2018 года, а по начинке будет повторять обычный Taycan. Едет как Porsche, ощущается Porsche, пахнет Porsche.

Кроме гоночных сидений и каркаса безопасности, которые просто необходимы, электрокар в целом был полностью обычным и даже его вес никак не отличался от того, что вы можете найти у дилеров. Мощный немецкий электрический седан смог проехать сложную трассу протяжённостью почти 21 километр за 7 минут 33 секунды и таким образом опередить Tesla на 2 почти на 2 секунды фото: Porsche. Комплект для повышения производительности включает в себя 21-дюймовые колёса, обутые в гоночные шины. Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии.

Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях. Визуально Taycan Turbo GT и Turbo GT Weissach отличаются аэродинамической проработкой: у первого сзади активный спойлер с щитком Гёрни, у второго — фиксированное антикрыло, которое участвует в создании прижимной силы эквивалентной 220 килограммам. Цены на Taycan Turbo GT в Германии начинаются с 240 тысяч евро, что соответствует 23,8 миллиона рублей.

Комментарии

Porsche представила самый быстрый Cayenne - Новости Porsche на :Автомобили мира Купе Esmotor 911 GT2 – это самый быстрый, самый мощный и вообще самый-самый Porsche в мире.
Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne.
Porsche выпустил самый быстрый дорожный автомобиль В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.

Porsche представила новую машину для WEC, Лоттерер возвращается в гонки на выносливость

В 2019 году Porsche установил рекорд, преодолев трассу на Taycan Turbo за 7:42.34, но затем Tesla вырвалась вперёд. Компания Porsche отметила своё 75-летие гиперкаром Mission X: он может побить рекорд Нюрбургринга. Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. Глава Porsche по производству дорожных автомобилей GT Андреас Прейнингер объясняет все, что вам нужно знать о 911 GT3 RS 2023 года выпуска.

Porsche 911 GT2 RS стал самым быстрым серийным авто Нюрбургринга

Кроссовер превзошел достижение Audi RS Q8, который осенью 2019 года проехал круг Нюрбургринга за 7 минут и 42,253 секунды. По словам немцев они перенастроили все компоненты Cayenne для достижения максимального результата. При этом дорожный просвет у машины уменьшился на 17 мм по сравнению с обычным Cayenne Turbo. Новинка получила 22-дюймовые колесные диски, «обутые» в шины Pirelli. Также машина получила модернизированную тормозную систему и аэродинамический обвес из карбона.

Cистема Porsche 4D Chassis Control получает последнюю версию программного обеспечения. Этот комплект доступен только для модели Turbo S и пока его можно заказать только в Германии. Его стоимость составляет 13 377 евро 825 360 рублей. Эта модернизация автоматически установится на автомобиль после того, как его владелец примет доставку с ней. Taycan Turbo S теперь считается самым быстрым серийным электрокаром на немецкой трассе, но на ней были куда более быстрые модели.

Улучшение поставленной цели на 17,7 секунды является огромной заслугой команды инженеров-разработчиков, механиков и водителей. Это официальный результат. GT2 RS не только самый мощный, но и самый быстрый из когда-либо построенных 911-х». Этот рекорд был не единственным знаменательным событием: немец Ларс Керн 30 лет и британец Ник Тэнди 32 года с первой попытки побили прежний рекорд для спортивных автомобилей с допуском для дорог общего пользования 6. Андреас Пройнингер, общий руководитель проекта автомобилей GT, отметил: «Не только сам рекорд показывает высокий класс GT2 RS, но и стабильность результатов на каждом круге.

Нынешним летом то достижение побил суперкар Lamborghini Aventador SVJ, преодолевший Нордшляйфе за 6 минут 44,97 секунды. Что именно в ней изменили — не сообщается: производитель упомянул лишь о других настройках шасси и неких новых компонентах. При этом мощность 3,8-литровой битурбошестерки осталась прежней — 700 л.

Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne

это самый легкий, самый быстрый и самый дорогостоящий 911-й на шасси Porsche 992. Лифтбек Porsche Taycan установил мировой рекорд по самому продолжительному контролируемому заносу среди электромобилей. Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Тюнеры из ателье 9FF построили самый быстрый Порше 911, получившй название TR 1000.

Характер! | Porsche 911 GT2 (997.1) - самый быстрый Porsche

Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире «Быстрее, чем любой Porsche, безопаснее, чем любой Volvo», — подчеркнул миллиардер.
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место.
Самый быстрый Porsche в истории: появилось много фото Электрический седан Porsche Taycan Turbo S вновь поставил рекорд Нюрбургринга: он свергнул Tesla Model S Plaid.
Porsche представила новую машину для гонок на выносливость | Вот основные характеристики Porsche: Новый прокачанный электромотор и полный привод.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S

Самый мощный представитель семейства оказался быстрее Tesla Model S Plaid, а помогли ему в этом активные стабилизаторы PDCC и пакет performance kit. В Германии Новая Porsche 911 Turbo в кузове купе оценена как минимум в 14 700 000 рублей, тогда как самый доступный кабриолет обойдется примерно в 15 800 000 рублей по нынешнему курсу. Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne. Версия GT2 была самой мощной, быстрой и дорогой в дорожной гамме Porsche 911 начиная с 1993 года, но с выходом модели нынешней серии 991 эта традиция прервалась на долгие пять лет.

Информация о Книге рекордов Гиннесса

  • Комментарии новости
  • Редкий Toyota Mega Cruiser с левым рулём продают в США
  • Вам также понравятся
  • Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
  • Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья
  • Вам также понравятся

Комментарии новости

  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании
  • Комментарии новости
  • Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
  • Porsche показала самый быстрый и мощный Taycan
  • Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире
  • Источник: Эдриан Ньюи обсудит с Red Bull свое будущее до вечера воскресенья

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

В сравнении с машиной прошлого поколения габаритная ширина полноприводного спорткара увеличилась на 20 мм, а передняя и задняя колея увеличилась на 42 мм и 10 мм соответственно. Фото: Пресс-служба Porsche. На передней оси установлены 20-дюймовые колеса, на задней - 21-дюймовые "катки". Важная особенность экстерьера - активные заслонки, задний спойлер, а также воздухозаборники в задних крыльях. За ускорение отвечает оппозитная 3,8-литровая "шестерка" с отдачей 650 л.

А вот разгон с нуля до сотни, и «Порше» будет равен 2. Weissach RS - это опциональный премиум пакет, который обойдется потенциальным покупателям по цене среднестатистического автомобиля 2017 года.

По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели. Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов. Внешность Porsche 911 GT2 RS по-прежнему узнаваема для большинства автолюбителей, а дизайн кузова остаётся неизменным уже несколько десятилетий. Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля.

Кроме того, в данной комплектации будут предоставляться карбоновые диски, новые стабилизаторы тяги и пересмотренная конструкция подвески. Ценник для обладателей такой пакета улучшений будет завышен на 30 тысяч долларов.

Автомобиль получил измененную внешность за счет переоформленных бамперов, переработанных фар и фонарей, нового капота и передних крыльев, а также колес с новым дизайном. Предусмотрены новые варианты окраски кузова, а для версии Turbo GT доступен расширен углепластиковый декор экстерьера. Интерьер отличает полностью новая передняя панель, выполненная в стиле электромобиля Porsche Taycan. В распоряжении водителя будет изогнутый 12,6-дюймовый экран цифровой панели приборов, 12,3-дюймовый тачскрин мультимедиа, отдельный сенсорный экран управления климатической системой и опциональный 10,9-дюймовый монитор со стороны переднего пассажира. Фото: Porsche.

Она без козырька, однако не бликует даже под прямыми лучами солнца. Управление климат-контролем полностью сенсорное.

Через меню управляются даже дефлекторы вентиляции. Сенсоры управляют всем. Даже дефлекторы регулируются с экрана! Делать это на ходу — так себе удовольствие. Крышки багажников их два: спереди и сзади и те открываются с тачскрина. Но в Porsche ли я? Taycan катится с еле слышным электрическим гулом. Тишину не нарушит даже перевод шайбы режимов движения в положение Sport Plus. Появляется легкий намек на рык двигателя, но без взрывной волны по ушам.

Тишина обманчива. Педаль в пол — и кишки прилипают к сиденью. Не успеваешь моргнуть — и вот уже за сотню! Через десять секунд — двести! Это самый динамичный автомобиль из тех, что когда-либо были в моих руках. Компоновка традиционная, два электромотора по осям выдают до 680 или 761 л. Изюминка — в синхронных электромоторах остальные компании используют асинхронные. Такая конструкция дороже, зато легче и компактнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий