что в Комсомольске-на-Амуре на Амурском судостроительном заводе теперь смогут строить перспективные военные корабли проекта 22350 с гиперзвуковыми ракетами «Циркон» на борту. Этот пуск открыл летно-конструкторские испытания космического ракетного комплекса «Амур», стартовый стол которого построили специально для запуска всех ракет «Ангара», от легких до. Роскосмос заявил о возможности одной ракеты "Амур-СПГ" выдерживать 50-100 пусков. Ракету "Амур-СПГ" разрабатывает РКЦ "Прогресс" в рамках контракта, подписанного с Роскосмосом Россия продолжает разработки космических двигателей, первый. Вместе с «Союзом-5» «Амур-СПГ» позволит уже на рубеже ближайших 5 лет обновить российский парк средних ракет.
Амур СПГ - что известно о разработке ракеты среднего класса нового поколения
За счет чего аппарат позволит быстрее изучить и освоить спутник Земли В июне директор АО «Конструкторское бюро химавтоматики» Сергей Ковалев сообщал, что первый кислородно-метановый двигатель РД-0177 для ракеты «Амур-СПГ» появится в конце 2023 года. Окончание работ планируется в 2025 году. При этом завершение технического проекта комплекса планировалось к концу 2024-го.
Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают. Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира.
Многоразовые ракеты стали активно разрабатываться в последнее время, так как они позволяют значительно сократить расходы на космические программы. Однако, как отмечают ученые, это не только экономически выгодно, но и экологически. Ведь использование многоразовых ракет снижает количество космических отходов и загрязнение окружающей среды. Цитата «Разработка многоразовых ракет — это шаг вперед в космической отрасли.
В настоящий момент на космодром Восточный выехала группа специалистов во главе с представителями Роскосмоса, которая проводит рекогносцировку. В течение недели им предстоит смотреть на возможное размещение инфраструктуры для возвращаемой ступени. Об "Амуре-СПГ" Роскосмос и РКЦ "Прогресс" в октябре 2020 года подписали контракт на разработку эскизного проекта космического ракетного комплекса с первой российской многоразовой ракетой на метане "Амур".
Метановую ракету-носитель "Амур-СПГ" запустят в космос до 2030 года
Фрегаты этого проекта входят в список того, с чем имеет право работать предприятие после модернизации. Фрегат «Адмирал Флота Советского Союза Горшков» - головной корабль проекта 22350 Изображение пресс-службы Министерства обороны РФ Амурский судостроительный завод не только провел модернизацию построечных мест и аттестацию их технических параметров, но и заложил базу для подготовки нового поколения судостроителей. Предприятие получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям прямо на заводе.
Ракета-носитель «Амур» — двухступенчатая ракета-носитель, выполненная по «тандемной» схеме с первой ступенью многоразового использования и возможностью запуска в одноразовом исполнении.
В качестве компонентов топлива ракеты «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород. Минимальное число запусков для возвращаемого варианта первой ступени, согласно техзаданию, составляет 10. Запускать ракету планируют с космодрома Восточный в Амурской области.
По подсчетам отраслевых институтов, деталей в ракете «Амур» будет минимум в два раза меньше, чем в серии ракет сходного класса «Союз-2». Ракета сможет доставлять в космос от 9,5 до 12 тонн груза.
В первый полет, причем сразу с полезной нагрузкой, Амур-СПГ должна будет отправиться в 2026 году. Дата первого запуска выглядит несколько нереалистичным с учетом того, что двигатели для ракеты создадут и испытают к 2025 году. Но работы по созданию стартовой инфраструктуры для новой ракеты на космодроме Восточный уже ведутся. Всего с данного космодрома планируется осуществлять 15 запусков ракеты Амур-СПГ в год. Этот же блок также потенциально мог бы использоваться как боковой блок сверхтяжелой ракеты», — утверждает исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко.
Конкуренты Амур-СПГ и другие проекты Помимо «Ракетно-космического центра «Прогресс» в России сразу несколько компаний ведут свои разработки в области создания многоразовых ракет. В Центре М. Хруничева ведут разработку универсального ракетного комплекса Байкал. Он представляет из себя боковой ускоритель для тяжелых ракет Ангара. По замыслу конструкторов, после выведение основной части ракеты на необходимую высоту, Байкал должен будет отсоединиться от ракеты и совершить приземление рядом с местом старта. Ракетный комплекс Байкал Примечательно, что в отличие от ступени Falcon 9 или Амур-СПГ, ускоритель должен будет совершить посадку по «самолетному», а не вертикально. Этому будет способствовать наличие авиационных двигателей, крыльев и систем руления.
Государственный ракетный центр ГРЦ имени В. Макеева так же занимается созданием многоразовой ракеты-носителя.
Носитель станет первой российской многоразовой ракетой на метане. Также ракета получит беспрецедентный уровень надежности. Запускать перспективный носитель планируется с космодрома «Восточный» в Амурской области.
Программа создания носителя одобрена на заседании научно-технического совета госкорпорации с участием гендиректора Роскосмоса Дмитрия Рогозина. Почему метан? Применять на ряде своих ракет версию двигателя «Раптор» на сжиженном газе собирается компания SpaceX. Метан — это в первую очередь дешевое топливо, его переработка и использование широко освоено другими отраслями промышленности, что позволяет использовать уже готовые инфраструктурные решения. Например, не нужно разрабатывать какие-то особые хранилища для метана на наземном комплексе «Амура» — будут взяты стандартные конструкции ПАО «Газпром».
13-ю по счету ракету запустили с амурского космодрома Восточный
Госкорпорация Роскосмос объявила конкурс на создание космического ракетного комплекса (КРК) с ракетой-носителем Амур на сжиженном природном газе и возвращаемой первой. Ракета получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области. Новая ракета-носитель среднего класса «Амур» с 2026 года начнёт лётные испытания и поэтапную замену действующей РН «Союз-2», сообщается на сайте «Роскосмоса». Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров заявил, что первый пуск ракеты-носителя "Амур-СПГ" с многоразовой первой ступенью планируется на 2030 год. Первый кислородно-метановый двигатель РД-0177 для многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ» с возвращаемой ступенью создаст воронежское КБХА в конце 2023 года.
Первый пуск метановой ракеты "Амур" планируется в 2028-2030 годах
Также уже в 2024 году, если не случится форс-мажоров, должен состояться первый запуск двухступенчатой ракеты "Союз-5". В начале марта 2023 года стало известно, что на предприятии РКЦ "Прогресс" сократится численность работников. Там планируют провести точечные увольнения , которые состоятся до 5 мая. В ракетно-космическом центре утверждают, что это поможет оптимизировать расходы и стать эффективнее с экономической точки зрения.
Разработка двигателя включена в Федеральную космическую программу на 2016—2025 гг. Это не ракета - это цистерна со сжиженным природным газом. И запускают ее не в космос, а в Китай, для быстрой доставки и исключения необходимости уплаты таможенных пошлин. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Аппарата "Амур" не существует, и все планы по его разработке носят условный характер. Вполне возможно, что она вообще никогда не будет существовать. Даже если предположить, что дебют состоится к 2030 году, вспомните, что SpaceX потребовалось более пяти лет после дебюта Falcon 9, чтобы успешно посадить первую ступень ракеты.
Еще пять лет потребовалось компании, которая известна своей скоростью, чтобы начать часто использовать первые ступени. Наконец, прошло 14 лет, прежде чем первая ракета Falcon 9 совершила 20 полетов. Таким образом, если Россия запустит ракету "Амур" в ближайшие пять лет, то при самом благоприятном стечении обстоятельств мы можем ожидать, что Роскосмос совершит 20 полетов ступени к середине 2040-х годов. Есть еще одна причина для серьезных сомнений в развитии "Амура", особенно сейчас, когда Россия тратит значительную часть своих ресурсов на войну с Украиной. Более того, похоже, что Россия набирает солдат для этой войны из Роскосмоса. Это объясняется опытом работы с ракетой "Ангара".
РН «Союз 5». Это — три вычислительные машины, контролирующие работу двигателей. Самый мощный жидкостный ракетный двигатель в мире его тяга составляет 800 тонн проработал суммарно 1461 секунду за девять огневых испытаний без снятия с испытательного стенда». Диаметр баков РН — 4,1 м. У «Зенита 2» был 3,9 м. Больше нельзя, этот размер ограничен шириной полотна железной дороги, по которой будут перевозить ракету на космодром. Первая ступень вообще длиннее любого жд вагона. Но в сцепке «транспортирование РН «Союз 5» можно будет осуществить одним эшелоном». Это все двигатели, системы управлений, системы телеизмерений. И мы к концу года должны начать на предприятии сборку первой летной машины». Борисов, глава «Роскосмоса», заявил, что «проект «Байтерек» обеспечит будущее для космодрома Байконур». Обратите, пожалуйста, внимание: последняя РН «Зенит-2» взлетела в 2017 г. В 2024 г. А вы как думаете, уважаемые читатели? СПГ — это сжиженный природный газ. Не много и не мало. В качестве компонентов топлива РН «Амур» используются сжиженный природный газ и жидкий кислород». Срок разработки — до конца 2024 г. Это будет первая РН с использованием метана в качестве горючего. О разработке нового перспективного носителя «Прогресс» по собственной инициативе заявил еще в 2013 г. Тогда он назывался… «Союз 5». После прекращения производства РН «Зенит» «Южмашем» началась история с «глубокой модернизацией» «Зенита» в России, и название «Союз 5» перешло к новому «Зениту». Ракета на метановом топливе стала называться «Союз 7». Опыт по метановым технологиям был получен при разработке двигателя РД-0146, предназначавшегося для кислородно-водородного разгонного блока для РН «Ангара-А5В». Природный газ — не только «чище» нафтила. Он выделяет больше тепловой энергии, за счет чего увеличивается тяга двигателей. Семихатова создали и успешно защитили эскизный проект системы управления для ракеты «Амур-СПГ». Система управления должна адаптироваться под разные варианты ракеты: пилотируемый и грузовой с возвращаемой или невозвращаемой первой ступенью, а также для выведения космических аппаратов, причем непосредственно на космодроме, так как возить обратно в Самару возвращаемую ступень долго и накладно. Нам предстоит после приземления обеспечить диагностику элементов системы управления на возвращаемой ступени и агрегатов. Мы должны разработать соответствующие алгоритмы и, главное, обеспечить возможность проведения всех работ непосредственно на космодроме, чтобы после каждого пуска не возить ступень к изготовителю», — заявил заместитель генерального директора по ракетно-космической тематике НПО автоматики Лев Бельский». Борисов оценил темп ОКР по проекту «Амур СПГ» как хороший и высказал предположение, что первая ступень с метановым двигателем сможет использоваться повторно 50-100 раз. Грузоподъемность первого варианта ракеты должна составить, по данным Роскосмоса, до 103 тонн на низкую околоземную орбиту. Ракету также планируется использовать для миссий к Луне, в том числе с посадкой космонавтов на поверхность естественного спутника Земли». Я видела 2 даты — 2026 и 2028 годы. Ожидаем конкретику. А тем временем на Международной космической станции продолжается полет российских участников 69-й длительной экспедиции — космонавтов Роскосмоса Сергея Прокопьева, Дмитрия Петелина и Андрея Федяева. И новости такие хорошие, спокойные, о трудовых буднях космонавтов.
Сяо! Сяо ляо!
Более мощный полезный груз — 27. НаукаВзрывы-палиндромы: предложено простое объяснение симметричности гамма-всплесков «Ангара» — первое семейство современных экологически чистых ракет-носителей, созданное в России после 1991 года на базе только отечественных компонентов с использованием передовых технологий. Это не адаптация или доработка существующего носителя, это совершенно новый комплекс, построенный по новым принципам с новой динамической схемой и оснащенный высокосовершенной гибкой системой управления. Изначально тяжелая «Ангара» разрабатывалась на замену «Протона», используемого с космодрома Байконур, и предназначалась для обеспечения независимого гарантированного доступа в космос при пусках с российской территории. Новые стартовые комплексы, построенные для «Ангары» на космодромах Плесецк и Восточный, дают такой доступ в любой геополитической обстановке. В отличие от «Протона», двигатели которого работают на токсичных компонентах «четырёхокись азота амил — несимметричный диметилгидразин гептил », «Ангара» оснащена экономичными двигателями на безопасных компонентах «жидкий кислород — керосин». Новое семейство обещает и другие преимущества по сравнению с «Протоном». Модульная конструкция позволяет оптимизировать грузоподъёмность ракет для различных задач, а развитие проекта предполагает использование высокоэффективных перспективных разгонных блоков.
КРК «Амур», создаваемый с привлечением ведущих предприятий ракетно-космической отрасли, позволит с минимальными финансовыми затратами, с высокой надёжностью и низкой стоимостью эксплуатации обеспечить паритет отечественных средств выведения с зарубежными аналогами. Лётно-конструкторские испытания «Ангары» начались на Плесецке в 2014 году.
Тот написал, что «Роскосмос» анонсировал создание носителя с возможностью проводить по 50—100 пусков одной ступени — это в разы больше, чем у Falcon 9 Маска. Насколько серьезен он был, неизвестно. Ракету «Амур-СПГ», которая, как предполагается, будет летать на сжиженном метане и кислороде, проектируют в РФ с 2020 года.
Сейчас младшая — это «Ангара 1.
Сейчас она находится на стадии испытаний. Сегодня «Ангара» добралась до геостационарной орбиты, это 35 тысяч километров над уровнем моря. Разгонный блок «Орион» доставил в космос испытательную нагрузку.
Если ракета Falcon 9, как правило, используется не более 10 раз, то первая ступень на топливной паре СПГ-кислород может использоваться минимум 50, а может быть, и более — 100 раз. А это как раз стоимость выведения.
Новая ракета на метане получит возвращаемую первую ступень и будет запускаться с космодрома Восточный в Амурской области.
Чем Россия может похвастаться в космической сфере: «Амур-СПГ», «Скиф-Д» и «Луна-25»
Одной из его особенностей является метановый двигатель. Ракета должна быть полностью готова к 2026 году, поэтому интерес к ней день ото дня лишь усиливается. У Ким Чен Ына появился новый элитный вэн для запуска ракет Издание Autoevolution обратило внимание на технические характеристики нашей ракеты. Они достаточно скромные. Российский «Амур» меньше американского аппарата Falcon 9 SpaceX и не настолько мощный. Для сравнения, высота Falcon 9 — 70 метров, а ракеты «Амур» — всего 55.
Оно энергоэффективно и минимизирует сажеобразование. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.
РКЦ «Прогресс» продолжит создание ракеты «Амур» 10 марта 2023 Государственной корпорацией «Роскосмос» принято решение о продолжении работ по разработке перспективного космического ракетного комплекса КРК «Амур-СПГ» с многоразовой ракетой-носителем среднего класса «Амур». Головным исполнителем технического проекта определено АО «Ракетно-космический центр «Прогресс». Космический ракетный комплекс «Амур-СПГ» создается на космодроме «Восточный» и должен проектироваться с учетом возможности управляемого спуска первой ступени РН и последующего многоразового ее использования для выведения космических аппаратов в интересах государственных и коммерческих заказчиков.
Защита проекта состоится во второй половине ноября на заседании научно-технического совета Роскосмоса. На космодроме Восточный определено место взлёта и посадки создаваемой многоразовой ракеты, об этом в декабре 2021 года на Всероссийском форуме космонавтики и авиации «КосмоСтарт-2021» заявлял исполнительный директор Роскосмоса по перспективным программам и науке Александр Блошенко.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Метановый двигатель для многоразовой ракеты Амур - СПГ
- ОТПРАВИТЬ ПИСЬМО
- От «Ангары» к «Амуру»
- Об "Амуре-СПГ"
- Последние новости:
Космоновости 46. Перспективные РН Союз 5 и Амур СП
Это прототип двигателя для ракеты «Амур-СПГ» с многоразовой первой ступенью. Американский предприниматель и владелец компании SpaceX Илон Маск с нетерпением ждет первого запуска российской многоразовой ракеты "Амур-СПГ". Оно предназначено для двигателей возвращаемых ступеней ракет «Амур-СПГ» и других ракет-носителей космического назначения. Ракетно-космический центр Прогресс сообщил о предстоящей в ноябре защите эскизного проекта российской многоразовой ракеты Амур-СПГ. Перспективная российская многоразовая ракета "Амур-СПГ" сможет использоваться в несколько раз больше, чем Falcon 9 компании SpaceX Илона Маска. Илон Маск, владелец SpaceX, выразил ожидание демонстрации перспективной многоразовой ракеты-носителя «Амур-СПГ», разрабатываемой Роскосмосом, пишет ТАСС.
«Амур-СПГ» – российский ответ Falcon 9
В 2023 году начат этап технического проектирования, на котором также проработают возможность создания версии ракеты «Амур-СПГ» для пилотируемых космических полетов. Президент России Владимир Путин пообещал изучить вопрос сокращения финансирования проекта многоразовой ракеты "Амур-СПГ", по мнению президента, такой аппарат. Помимо прочего, реализуется проект по созданию первого летного образца ракеты-носителя «Союз 5», ведется работа над техническим проектом абсолютно новой ракеты «Амур СПГ» на. Вместе с «Союзом-5» «Амур-СПГ» позволит уже на рубеже ближайших 5 лет обновить российский парк средних ракет.