Новости расписание богослужений в сретенском монастыре в москве

Для перечислений: Получатель: Религиозная организация «Сретенский ставропигиальный мужской монастырь Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Расчетный счет: 40703810226800000034 в ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" БАНКА ВТБ (ПАО). РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ БОГОСЛУЖЕНИЙ НА YOUTUBE-КАНАЛЕ СРЕТЕНСКОГО МОНАСТЫРЯ НА НЕДЕЛЮ 26.04.2024, 18:00 – Утреня.

Расписание богослужений

  • Режим работы монастыря
  • Сретенский монастырь: история и современная жизнь обители
  • Московский Сретенский Монастырь – Telegram
  • "Несвятые святые"

Как доехать до Сретенского монастыря

Сретенский монастырь богослужение сейчас Сретенский монастырь расписание служб.
Сретенский монастырь в Москве расписание богослужений представлено на сайте Храмы вместе.
Богослужения в сретенском храме репертуар, райдер, о хоре, регент хора, контакты, телефон, почта.
Расписание богослужений Сретенского монастыря Адрес Сретенского монастыря: Москва, ул. Большая Лубянка, дом 19, стр. 3. Время работы: ежедневно с 8 до 20 часов.
Сретенский монастырь на Лубянке — расписание богослужений Расписание богослужений Сретенского монастыря.

Московский Сретенский монастырь

Сретенский монастырь заложен в 1397 году на месте Сретения (встречи) чудотворной иконы Владимирской Божией Матери, по легенде обратившей вспять несметные орды Тамерлана. Сретенский монастырь расписание служб. Сретенский монастырь богослужения. Служба в Сретенском монастыре.

Сретенский монастырь расписание богослужений на текущую неделю

Для записи желающим необходимо обратиться в Соборный храм за свечной ящик или оставить заявку по электронной почте: zmonastir mail. Москва, 2-й Зачатьевский пер.

Первым заново освященным московским храмом стал древний Сретенский собор. Советские годы В годы богоборчества сыграло роль месторасположение обители.

Поскольку она находилась на Лубянке, то после упразднения в 1926 г. Сретенский монастырь 1957 г. Патриарх Сергий, святитель Лука Войно-Ясенецкий , отец Серафим Тяпочкин, патриарх Тихон — все они насельники Сретенского монастыря, потому что все они сидели здесь во внутренней тюрьме на Лубянке». Восстановление обители началось в 1993 г.

Храм в ту пору был заброшен, он даже не был отделен оградой от проезжей части. С 1994 г. Владыка Тихон вспоминал об этом: «Мой духовник, отец Иоанн Крестьянкин, однажды благословил мне делать подворье Псково-Печерского монастыря, где я начинал служить, в Москве. Начали подбирать храм.

Отец Иоанн сказал: «Большие храмы не бери. И первые два тоже не бери. Вот будет третий, его и возьмешь! Я тогда ничего не знал об истории этого места… Приезжали и помогали все, кто только мог.

Постепенно стали собираться послушники, начались постриги. Вначале была одна маленькая комнатка, потом присоединилась еще одна. А потом монастырь стал постепенно обретать те очертания, которые сейчас он имеет. Монастырь у нас самый маленький, но самый плотный по населенности».

Настоятели наместники Сретенского монастыря Настоятелем является иеромонах Иоанн Лудищев , с 25 августа 2020 г. В Сретенском монастыре он трудится с 1999 года. В свое время обитель возглавляли также митрополит Тверской и Кашинский Амвросий Ермаков до лета 2020 г. Жизнь сегодня О сегодняшней монастырской жизни митрополит Тихон рассказал следующее: «Само расположение монастыря диктует наше послушание.

В первую очередь, это духовническая деятельность. У нас 26 священников, которые исповедывают огромное количество людей. Исповедь в субботу и воскресенье у нас может длиться до глубокой ночи. Второе послушание — просветительское.

Наш интернет-сайт «Православие. На территории монастыря расположена семинария. Изначально ее организовали здесь для того, чтобы не отправлять иноков, в трудах которых нуждалась обитель, на обучение в Троице-Сергиеву лавру. Сейчас здесь обучается около 250 студентов, помогающих и в проведении богослужений, и в хозяйственных работах.

Трудятся будущие служители и в подсобном хозяйстве монастырского скита. Здесь созданы Просветительский и Молодежный центры, курсы катехизации. Имеется воскресная школа. Святыни обители Особенной реликвией является точная копия Туринской плащаницы, пребывающая здесь по благословению патриарха Алексия II.

Здесь имеется частица Животворящего Креста Господня, на котором распяли Искупителя. В 1995 г. Клыковым, в память о проводимых на этой территории расстрелах христиан. Мощи, иконы До революции главной ценностью обители считался список с Владимирской иконы Богородицы, созданный в 1514 году.

Сегодня этот образ перенесен в храм Христа Спасителя. В монастыре же в настоящий период находится другой чтимый список. Он был создан в XIX в. Эта икона — его благословение трудящимся над воссозданием данного места.

Владыка Тихон Шевкунов пояснил: «Это икона из его келии. Это икона, перед которой отец Иоанн молился, по крайней мере, три десятилетия». Еще одной уникальной реликвией являются мощи свмч. Иллариона Троицкого — выдающегося богослова, настоятеля Сретенской обители в эпоху революционных перемен, соратника патриарха Тихона.

Владыка прошел тюрьмы, Соловецкий лагерь и погиб в 1929 году.

Москва Сретенский монастырь Использованы древние символы, эмблемы Евангелистов, буквы альфа и омега, начало и конец всего, монограмма имени Христа Спасителя. Так как Сретенский монастырь самый маленький по территории из Московских монастырей, то архитекторов попросили предусмотреть дополнительные помещения для технических служб, отдыха и занятий.

Под Собором устроены два подземных яруса. На минус втором этаже кладовые, мастерские, прачечные, на минус первом зал заседаний с полукруглыми рядами кресел, рядом лекторий и классы воскресной школы. Сретенская семинария Первые школы на Руси были при монастырях, сегодня в монастырях расположены семинарии.

Сретенская духовная Семинария котируется очень высоко. История, адрес, как добраться Здание семинарии было построено в пятидесятые годы прошлого века под общеобразовательную школу с углубленным изучением французского языка, типовой проект. В десятые годы XXI века здание перестроили под Семинарию, добавили мансардный этаж, украсили окна крупными наличниками, оживили стены росписями.

Служба в Сретенском монастыре В Сретенской Семинарии четыре года бакалавриат и два магистратура. В ней есть великолепная библиотека с читальным залом с огромными потолками сюда приходят те кто любит заниматься с бумажными носителями информации. Все книги семинарии оцифрованы и студенты их могут читать на своих гаджетах.

Книги подняли монастырь. В девяностые годы, после семидесяти лет правления атеистов, не было ни духовной литературы ни Богослужебных книг. Монастырь взял ссуду и начал издавать книги, после нескольких тиражей появились средства на ремонт, стройку, оплату сотрудников.

Расписание Сретенского Оформление классов Семинарии Все классы в семинарии одинаково разные, тематические с названиями Византия, Античность, Святая Земля всюду своя стилизованная мебель. На потолках тематическая роспись, на стенах методические материалы. Студент каждый раз попадает в разную атмосферу, даже если заскучает на занятиях может с пользой смотреть по сторонам.

Говорят включают фронтальную камеру и смотрят, что там у них за спиной. Учебный процесс, как и в других ВУЗах, редко когда преподаватель требует ведения бумажного конспекта и не пускают на занятия с гаджетами. В основном сами записывают свои лекции и выкладывают в интернет для свободного доступа студентов.

Монастыри дали Руси иконописцев Черного, Дионисия, Рублева, в Сретенской обители нет своей иконописной мастерской, а школа иконописи появилась. Богослужения в Сретенском монастыре Как уже сказано приглашенные живописцы писали по волнистому фону, впервые подобную технику опробовали в вестибюле семинарии. Архитектурный ансамбль монастыря Иконостас лика благодетелей царской династии был установлен благодаря указу государыни Агафьи Грушецкой и ее супруга.

Недалеко от входных дверей разместили изображения святых Агафии и Феодора. В начале 18 века к зданию пристроили придел Иоанна Предтечи. Годом позже 1707 обитель расписали по просьбе Грибоедова С.

Фрески, что находятся внутри монастыря, являются единственными в своем роде и относятся к творению изобразительного древнего искусства. Немного позже соорудили придел в честь Сретения Господня. В 1761 г установили Шумаевский крест, представляющий собой 8-метровую инсталляцию с иконографическим сюжетом, который был создан купцом Шумаевым.

Поклонный крест, напоминающий о пострадавших от богоборческой диктатуры, установили в 1995. Внутреннее убранство Реставрация собора происходила в течение 4 лет до 1962 г. Восстановительные работы затронули лишь фасад здания, внутреннее убранство и нанесенная художественная роспись оставались в неудовлетворительном состоянии.

Иконостас имеет пять ярусов:.

В 1395 году завоеватель вторгся на русские земли. Разоряя по дороге города, он с войском приближался к главной своей цели — Москве. Для того, чтобы её спасти, митрополит Киприан повелел перенести в город из Владимира особо почитаемый на Руси образ Владимирской Богоматери. На всём пути следования иконы люди, стоя по обочинам, слёзно молились и просили у Богородицы защиты от вторжения иноземного полчища. В Москве икону встретил крестный ход, который возглавил сам Киприан, как раз там, где сейчас стоит Сретенский монастырь. Когда святой образ Владимирской Божьей матери был привезён в город и москвичи возносили молитвы, Тамерлану приснилась Сияющая Жена, которая повелела ему повернуть войска обратно.

Кто это, завоеватель не знал, а когда в ужасе проснулся, стал выспрашивать у приближенных значение своего сновидения. Когда он осознал, кто к нему явился, то не раздумывая изменил маршрут и увёл своих воинов в другом направлении. И сегодня историки всё ещё разводят руками на вопрос: почему непобедимый хан Тамерлан сбежал, будучи уже неподалёку от Москвы. А православные воспринимают это событие как ещё одно явленное чудо заступницы рода человеческого — Богородицы.

Часовня Иоанна Богослова в Сретенском монастыре

Благодарим Святейшего Патриарха, который благословил нам сегодня вместе помолиться с владыкой Феогностом, с владыкой Силуаном, с владыкой Игнатием. Хочу пожелать сегодня всем помощи Божией Матери, и как Божия Матерь всю свою жизнь собирала, как говорит Евангелие, Божественные слова в Своем Сыне, уповала на Промысл Божий, так и всем вам пожелать упования на Промысл Божий. После Литургии на крыльце перед новым собором была сделана общая фотография. Завершились торжества трапезой и теплым братским приветствием, с которым обратился к наместнику, братии Сретенской обители и всей большой академической семье выпускник СДА, а ныне епископ Енисейский и Лесосибирский Игнатий.

Песнопения всенощного бдения и Литургии исполнили хор Сретенского монастыря под управлением Андрея Полторухина и хор Сретенской духовной академии под управлением Марка Качанкина.

И по отпусте молебна патриарх там и литоргею со всем служит с собором, со властьми, в болшой церкви, а государь царь слушает обедню в пределе. И как в болшой церкве у патриарха на литоргее Евангелие прочтут, и государь царь из предела выйдет, а патриарх Евангелие держит, и государь царь приложится к Евангелию да в пределе литоргию дослушает. И после переноса патриарх государя царя крестом животворящим благословит, стоя в царских дверях. И потом государь царь знаменуется ко святым иконам и прикладывает золотые, а кто игумен или священник, у царя примет золотые, и их покропит и покропя приложит ко святым иконам. И поидет из церкви вон за монастырь, а обедни в болшей церкви не дослушивает, а назад за образы не ходит же, но всед на конь и поедет к себе во град в Николские ворота.

И после обедни от праздника поидут со кресты и с образы, и патриарх провожает святыя иконы из церкви с кадилом и сам возвратится назад, а за образы отпускает митрополита и всех властей. А игумен той обители начнет молебен Пречистой Богородицы, и поют поскору, а патриарх молебен отслушает и благословит игумена з братьею, а сам патриарх для немощи сядет в санех и поедет в Николские ж ворота, а за образы назад не ходит же»[3]. Иван Егорович Забелин опубликовал данные из книг и дел Патриарших приказов, которые уточняют участие патриархов в крестных ходах в XVII веке, когда патриархи лично ходили за иконой в Сретенскую обитель и обратно, а по пути раздавали милостыню. Патриарх Филарет ходил в 1627 и 1628 годах, патриарх Иоасаф I — в 1636 и 1637 годах, патриарх Никон — в 1653, 1655, 1656 годах, патриарх Питирим — в 1672 году, патриарх Иоаким — в 1674, 1675, 1677, 1682, 1688 годах, патриарх Адриан — в 1692, 1694, 1696 и 1696 годах. Патриарх Филарет оплачивал праздничный молебен Пресвятой Богородице во Владимирском соборе. Патриархов во время крестного хода сопровождал дьяк или подьячий, раздававший, по указаниям патриарха, милостыню нищим, а на обратном пути иногда и «сидельцам Стрелецкой тюрьмы» на Лубянской площади.

Количество пожертвованных денег с каждым годом увеличивалось вплоть до патриарха Питирима, установившего своеобразный рекорд благотворительности. Особенно щедрым был патриарх Никон, который каждый раз тратил на милостыню не менее 3 рублей. Это были значительные деньги, если вспомнить, что, например, молебен, заказанный патриархом Филаретом, стоил гривну — десятую часть рубля. Во время крестного хода с Владимирской иконой 26 августа 1672 года патриарх Питирим роздал милостыню на 6 рублей 19 алтын 2 деньги[4]. Со времени царя Федора Алексеевича крестный ход 26 августа проводился двумя частями. После статьи хода на лобном месте часть хода отправлялась обходить половину Белого города по крепостным стенам до Сретенских ворот, где ход спускался со стены и входил для празднования в Сретенский монастырь.

После окончания празднования в обители эта часть хода обходила другую половину Белого города и, отдельно от основного хода, возвращалась в Успенский собор. Таким образом, град Москва полагался на небесную защиту Пресвятой Богородицей. Во второй половине XVIII века, до тех пор, пока не были разобраны крепостные стены, этот ход совершали с Петровской иконой Богородицы из Успенского собора: «Ход болшой бывает в Сретенский монастырь, а в ход носится образ Владимирския и Петровския Богородицы, крест болшой и фонарь болшой же носится… Образ Петровския Богородицы носится по городу по Белому да рипиды соборныя, а от Архангела носится образ запрестольныя Богородицы и крест запрестолной, и Евангелие, и миса со крестом, кропило да кунган… И как кресты придут в собор, которыя прежде, и им бывают звоны особыя»[5]. Поэтому в 1812 году, когда к Москве приближался завоеватель Наполеон с огромным войском, в день Бородинской битвы 26 августа 1812 года вокруг бывшего Белого города и по набережной мимо Кремля и Китай-города обнесли чудотворные Владимирскую, Смоленскую и Иверскую иконы Богоматери. Крестный ход в Сретенский проводил викарий Московской епархии Августин Виноградский с двумя грузинскими архиереями. После литургии и молебнов в честь Владимирской иконы Богоматери в Сретенской обители чудотворные иконы были вывезены во Владимир.

Владимирская икона Богоматери пребывала в монастыре до весны 1813 года, когда она на праздник Входа Господня в Иерусалим была торжественно перенесена в Успенский собор[6]. Празднование освобождения России и объявленной императором Александром I победы над французами 12 декабря 1812 года, приуроченное ко дню рождения императора Александра I, состояло в крестном ходе из Сретенской обители по Бульварному кольцу и вокруг Кремля и Китай-города с иконами Божией Матери Владимирской, Иверской, Грузинской и «Утоли моя печали». Завершилось все речью генерал-губернатора Федора Васильевича Ростопчина и салютом из отбитых у неприятеля пушек, стоявших близ стен Сретенского монастыря. В тот же день Сретенская обитель в последний раз принимала у себя чудотворную икону. Из Государственной Третьяковской галереи привезли в собор монастыря Владимирскую икону, на поклонение к которой пришли десятки тысяч москвичей. О Владимирской иконе Пресвятой Богородицы написано много книг и статей.

Долгие годы исследовала историю Владимирской иконы и ее списков кандидат искусствоведения, ведущий научный сотрудник Государственного историко-культурного музея-заповедника «Московский Кремль» Людмила Александровна Щенникова[7]. Особо почитаемыми списками Владимирской иконы в Сретенском монастыре были: точная копия, выполненная в 1514 году по прориси, снятой с поновленной в том же году митрополитом Варлаамом древней святыни, и икона 1662 года, написанная Симоном Ушаковым для Сретенского монастыря[8]. Икона 1514 года отождествлена Л. Щенниковой с древним храмовым образом московского Сретенского монастыря, согласно описи 1763 года, стоявшим в соборной церкви Владимирской Богоматери в местном ряду слева от царских врат[9]. Серебряный позолоченный оклад иконы с 1763 по 1908 годы оставался неизменным в своей основе, но незначительно пополнялся украшениями, как следует из описей 1816, 1837-1852, 1855, 1856-1890, 1908 годов[10]. В 1812 году на время нашествия французов икону в драгоценном окладе вместе с казной обители настоятель строитель Феофилакт вывез в Суздаль.

Это путешествие не обошлось без последствий, о чем в 1833 году была сделана приписка: «Из значащихся на сем образе каменьев в одном зеленого цвета третьей доли не имеется, что, по указу Московской духовной консистории от 15. Утрата была восполнена к 1855 году. Икона наиболее подробно представлена в описи 1856-1890 годов: «Икона Божией Матери Владимирская письма древнего греческого; на оной оклад, риза и венец из серебра 72-й пробы, чеканные, вызолоченные; в венце имеются камни: 5 сапфиров, укрепленных на проволоке, 4 сапфира в золотой оправе, 5 изумрудов на проволоке, 2 лалла и 3 изумруда в золотой оправе, 2 лалла на проволоке, 13 средних жемчужин на проволоке, 1 аметист, 10 разных стеклянных камней. Корона стразовая с камнями стеклянными. В убрусе и двух нашивках 25 рубинов, 84 изумруда — пронизки, 4 алмаза, 680 зерен крупного жемчугу, 1800 зерен мелкого. На ризе 7 медных голубых эмалевых бирюз и 1 звезда стразовая с синим стеклянным камнем.

Весу в оной ризе серебра вообще с каменьями 17 фунтов 30 золотников». Согласно карандашной пометке в описи 1908 года, сделанной в 1922 году, оклад с украшениями изъят в помощь голодающим Поволжья. В 1892 году, к 500-летию монастыря, архимандритом Димитрием Ключаревым затевается починка от наклона внутрь церкви и золочение иконостаса, которые выполнил 2-й гильдии купец Иван Матвеевич Фролов[12]. Одновременно происходит пересмотр и обновление утвари. Списываются за ветхостью облачения престолов и жертвенников, ризы, епитрахили, поручи, стихари, орари[13]. В то время старообрядцы, антиквары, купцы стали активно собирать церковные древности для своих молелен или коллекций.

Искусствовед Герольд Иванович Вздорнов обратил внимание, что потемневшие старинные образы нередко исчезали из монастырей и храмов в XIX веке, особенно в периоды ремонтов, переделок и поновлений иконостасов, для последующей продажи[14]. С большой степенью вероятности можно утверждать, что подмена двух Владимирских икон произошла в 1892 году. Неизвестно, из какой коллекции икона 1514 года поступила на реставрацию к Михаилу Ивановичу Тюлину в XX веке и как она потом оказалась за рубежом. В 2007 году по Божией воле икона вернулась в Сретенский монастырь и стала самой почитаемой святыней возрожденной обители. Свою первую копию с чудотворной Владимирской иконы Симон Ушаков написал в 1652 году для церкви архангела Михаила в Овчинниках в Москве. Вторая Владимирская икона была создана Ушаковым с учениками для Успенского собора Флорищевой в честь Успения Пресвятой Богородицы пустыни.

Для Сретенского монастыря Симон Ушаков написал третью Владимирскую икону по обещанию игумена Дионисия, управлявшего обителью более 30 лет в период ее бурного строительства, о чем сообщает надпись на иконе: «Лета 7170 году 1662 писал сий образ зограф Пимин, зовомый Симон Феодоров сын Ушаков, в монастырь С[т]ретения чудотворныя Ея иконы Владимерския Пречистыя Богородицы по обещанию игумена Дионисия того же монастыря»[15]. Неизвестно, что послужило причиной обещания игумена вложить в обитель икону, но можно утверждать, что эта икона — памятник помощи Пресвятой Богородицы монастырю. По описи 1763 года образ стоял в местном ряду собора вторым справа от царских врат. Как видно из описи 1816 года, в новый иконостас 1816 года вместо него в местный ряд была вставлена икона Успения Пресвятой Богородицы, а чтимый образ письма Ушакова был перенесен в Никольскую церковь: «По левую страну царских врат образ Владимирския Божия Матери.

Расписание служб в Сретенском монастыре в Москве регулярно публикуется на официальном сайте, где отображается самая актуальная и достоверная информация. Перед посещением монастыря рекомендуем ознакомиться с текущим расписанием. Сретенский монастырь: где остановиться Для того чтобы ближе познакомиться с жизнью монастыря, стоит провести в Москве несколько дней.

К сожалению, для паломников на территории монастыря не предусмотрено специальной паломнической гостиницы, поэтому придется подыскать что-нибудь поблизости, благо центр белокаменной изобилует отелями и хостелами. В 400 метрах от монастыря расположились гостиница «Сретенская» улица Сретенка, д. Номер в этом четырехзвездочном отеле обойдется от 4000 рублей за ночь. Нетрудно найти себе ночлег и подешевле. В районе Сретенского монастыря находится много демократических хостелов с самой разнообразной ценовой политикой. Около 600 рублей обойдется ночь в хостеле «HQ» бульвар Рождественский, д. От хостела «Art Gindza Hostel» до Сретенского монастыря придется пройти около полукилометра, но здесь ценовая политика начинается от 300 рублей.

Название монастырь получил в честь праздника Сретения Владимирской иконы Божией Матери, образ которой, как говорят, был встречен москвичами на том самом месте и ознаменовал победу над полчищами Тамерлана. Конечно, с тех далеких времен постройки не сохранились: самое старое строение из уцелевших датируется концом XVII века. История всегда была сурова к монастырю, который оставался для своих прихожан поддержкой и опорой на протяжении всех горестных событий: во времена набегов монголо-татар, в часы Смуты, в Отечественную войну 1812 года. Но с 1917 года начались тяжелые времена для самого монастыря: монахов выселяли, постройки подвергались разрушениям.

Впечатлившись грозным видением, полководец решил тут же увести своё войско. На месте, где встречали икону, был построен деревянный Сретенский монастырь «сретение» переводится на современный русский язык как «встреча». Годы подъёма и разрушения Некоторые страницы истории России тесно связаны со Сретенским монастырём. Считается, что в 1612 году в обители был организован штаб нижегородского ополчения. Именно здесь лечили раны князя Дмитрия Пожарского, которые он получил в сражении с польскими интервентами. В 1648 году у стен храма начался масштабный соляной бунт, спровоцированный скачком цены. Вблизи него возвышались церковь Марии Египетской 1482 года и более поздняя церковь Святителя Николая 1688 года. В 1707 году полковник стрелецкого войска С. Грибоедов есть предположение, что это прапрадед автора «Горя от ума» пожертвовал средства на росписи стен главного каменного храма. Для работы были приглашены мастера из Костромы и Ярославля. В 1737 году он пострадал в сильном пожаре. В 1770-м в Москву пришла чума. В пик эпидемии в городе ежедневно умирали до тысячи человек! Не обошла беда стороной и Сретенский монастырь: погибли все насельники, за исключением одного лишь настоятеля. А при императрице Екатерине II ранг обители понизили до статуса заштатной а значит, здесь могли жить лишь 14 послушников. Гравюра «Убиение высокопреосвященного Амвросия во время московской чумы» В 1925 году Сретенский монастырь, как и многие православные обители в стране, был закрыт.

"Несвятые святые"

  • 30.04.2024 21:00
  • Алапаевская Епархия
  • Сретенский монастырь - YouTube
  • Сретенский монастырь — история, святыни и как добраться

Хор Сретенского монастыря

  • Сретенский монастырь расписание богослужений на текущую неделю
  • Сретенский монастырь, Москва. Адрес, расписание богослужений, история, экскурсии
  • Сретенский монастырь богослужение сейчас
  • Всенощное бдение в Сретенском мужском монастырь в Москве - Алапаевская Епархия - Официальный сайт
  • Сретенский монастырь (Москва) — Википедия

FM 72,92 МГц

В Сретенском монастыре Москвы состоялось очередное заседание Коллегии Синодального отдела по монастырям и монашеству. Расписание богослужений в Сретенском монастыре. Ежедневно — братский молебен и полунощница в 6:30, литургия в 7:30; в полиелейные праздники литургия в 8:00. 29 марта 2024 г. в Сретенском монастыре состоялось очередное заседании Коллегии Синодального отдела по монастырям и монашеству.

Трансляции богослужений онлайн

Сретенский ставропигиальный мужской монастырь — одна из старейших православных обителей на территории современной Москвы. Сретенский монастырь относится к числу древнейших православных обителей Москвы. А если вы посетили Москва как путешественник — московский Ставропигиальный Сретенский мужской монастырь обогатит ваше знакомство с городом. Расписание богослужений в Сретенском монастыре. Ежедневно — братский молебен и полунощница в 6:30, литургия в 7:30; в полиелейные праздники литургия в 8:00. В Сретенском монастыре состоялись торжественные богослужения по случаю престольного праздника обители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий