Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова переходит на работу в правительство Тюменской области. Летом 2017 года экс-ректора ТИУ признали виновным в злоупотреблении должностными полномочиями. Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей. Новости Тюменского индустриального университета и высшего образования.
У Тюменского индустриального университета появился ректор
Тюменский индустриальный университет ТИУ, который является опорным вузом в регионе, с 12 ноября переходит на дистанционный формат обучения из-за коронавируса, сообщили ТАСС. Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». Ректор Тюменского индустриального университета (ТИУ) Вероника Ефремова возглавила региональный департамент образования и науки. Все новости с меткой «». Главная» Новости» Новости тиу тюмень.
Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая
С 2017 года – исполняющий обязанности ректора Тюменского индустриального университета. ПРИОРИТЕТ 2030 Об университете Страница ректора История Руководство Рейтинги Система менеджмента качества Обратная связь. И.о. ректора Тюменского индустриального университета стал Юрий Клочков.
Ректор тюменского вуза Вероника Ефремова покидает свой пост
По его словам, Азербайджан... На теплоходе в порту Азова обнаружили две тонны незадекларированного ДТ 28 апреля 2024 Ростов-на-Дону. В порту Азова в Ростовской области на теплоходе из турецкого Измира, нашли две тонны незадекларированного дизельного топлива.
Нам нужно в конце концов договориться, как поделить между собой емкость нашего регионального рынка, чтобы не было ненужных упражнений в области конкуренции.
Нам важно уметь кооперироваться, объединяться, что-то разделять между собой. На этой же площадке зародился ещё до меня НОЦ. С Западно-Сибирским межрегиональным научно-образовательным центром мирового уровня мы попали в первую пятёрку, и почти каждое заседание Совета мы к этому вопросу возвращаемся.
Обсуждаем, какие новые проекты туда отдадим из вузов, какие у них успехи, как они там себя ведут. На заседаниях также обсуждаем, что такое для нас сейчас образовательные траектории, каким набором компетенций должны обладать выпускники, причем не только в индустриальном секторе. Тема сейчас весьма актуальна, но, на мой взгляд, при том что много кто говорит о ИОТ, не все еще могут действительно подступиться к полноценной реализации этой идеи.
Поделитесь, пожалуйста, делается ли уже что-то в этом направлении в Тюменском индустриальном университете? Мы уже третий год как развиваем эту практику. Персональная образовательная программа, во-первых, это очень дорого.
Во-вторых, вручную это делать невозможно. Наконец, не всегда студент готов к самостоятельному выбору. А ведь составление программы, ее архитектура — это и участие студента в том числе.
Сначала мы сформировали так называемое «инженерное ядро», общее для всех, показали его российским вузам на определенных конкурсных мероприятиях и сразу выиграли инновационную площадку Российской Федерации в области инженерного образования. Сейчас, помимо инженерного ядра, уже готовы IТ-ядро, гуманитарное и так далее. Но комбинаторика дисциплин — это всё-таки право выбора студента.
Для этого понадобилась платформа, которая будет помогать генерировать расписание, логистику между корпусами и это тоже важно: наши корпуса разбросаны по городу. Эта платформа должна быть удобной при работе и с компьютера, и с телефона; у ребенка все должно быть в одном месте; а еще доступ к этой платформе могли бы получить и родители, чтобы видеть, где ребенок, понимать, что он не бездельничает. У студентов с ИОТ свой путь внутри образовательной организации.
Для меня это уже не спорно. Это одна из доступных нам педагогических технологий. Но ее реализация требует многого и от нас, и от студентов.
Например, у нас учебный год теперь начинается на неделю раньше — уже в конце августа. На последней неделе августа мы формируем команды под будущие проекты, играем со студентами, строим с ними машины Голдберга механизм, выполняющий простую задачу сложным, вычурным, длинным путем. Тогда же мы начинаем помогать им выбирать необходимые компетенции на основе наших дисциплин, ведь студенты все очень разные.
Тогда же прививаем культуру вуза, рассказываем, что он многонациональный, толерантный и так далее. Все вот эти мягкие истории продуманы специально для комфортного вхождения ребят в нормальную студенческую жизнь. Они начинаются во время прекурса.
Когда совершен выбор, начинается образовательный процесс. Кажется, что это некая наставническая функция. Однако таких единицы.
У нас есть целый тьюторский корпус для помощи в выборе компетенций и дисциплин. Действительно, происходит смена роли педагога: из транслятора знаний в педагога-наставника. Эта трансформация произошла автоматически, преподаватель уже не может просто рассказывать на лекциях то, что он бы хотел, чтобы понимали студенты.
Он должен и подталкивать студентов к дальнейшему развитию, мол, вот, смотри, мы сейчас с тобой занимаемся физикой флюидов, а тебе не хватает механики, чтобы продвинуться дальше, возьми-ка ты ее побольше, иначе не справишься, когда дойдем до решения сложных инженерных задач. Но это даже не общие компетенции, а ведь они тоже важны. Например, должен ли инженер уметь грамотно говорить?
Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой» — Конечно. А я всегда говорю: «От чистого сердца простыми словами». Потому что наш птичий язык ученых понятен в лучшем случае другим таким же ученым.
Но публиковать это где-то вне научного журнала недопустимо, это в том числе отвращает ребят от желания попробовать заняться наукой. Ведь научная терминология для них — это такой же иностранный язык, который тоже необходимо изучать. Поэтому у нас много различных дисциплин и по риторике, по подготовке к публичным выступлениям, по созданию презентационных материалов, по скорости изложения — ведь сейчас все стали говорить очень кратко, быстро, мы иначе воспринимаем информацию, это необходимо иметь в виду, когда выступаешь или делаешь презентацию.
Мы этому тоже учим. Как сейчас налажено это взаимодействие с работодателями? Например, у нас есть Центр карьеры, который занимается организацией практик на предприятиях, работает с выпускниками, привлекает наших коллег с предприятий для работы в наших образовательных программах.
Конечно, Дни компаний. Кроме того, в этом году первый опыт реализации программы «Стартап как диплом»: 10 студенческих проектов-стартапов вышли на уровень выпускной квалификационной работы.
Для того, чтобы платить зарплаты сотрудникам, вуз вынужден брать кредиты в банках. Некоторые даже отказывают. Помимо этого, ТИУ приходится тратить деньги, которые он получил за еще не оказанные услуги. Вуз скатился в долговую яму», — говорят собеседники URA.
Желаю вам успехов! Вероника Ефремова возглавляла ТИУ с 2019 года.
В 2020-м она заняла пост председателя совета ректоров вузов Тюменской области. Фото: Вероника Ефремова во «ВКонтакте».
Тюменский индустриальный университет лишился ректора. Вероника Ефремова ушла в отставку
Вероника Ефремова подчеркнула, что иностранцы практически не имели контактов с другими ребятами из студенческого общежития. По ее словам, когда они прилетели на первом этаже их встретили двое человек, в том числе комендант общежития. Во время процедуры заселения девушка пожаловалась на плохое самочувствие, после чего всех прибывших граждан Китая оставили в актовом зале и вызвали скорую помощь. Тут же были проведены необходимые противоэпидемические мероприятия, обработка общежития, локализованы остальные жильцы. Был введен медицинский патронаж во всех учебных корпусах и общежитиях.
Студенты Тюменского индустриального университета получили дипломы и награды за достижения в спорте, науке и общественной деятельности. Торжественная церемония прошла на Центральной площади Тюмени. Торжественная церемония прошла 15 июля на Центральной площади Тюмени.
В этом году дипломы ТИУ получили 3100 молодых людей.
Приказом Минобрнауки на эту должность назначена Вероника Ефремова , которая в статусе исполняющей обязанности руководила вузом с 2017 года, сообщает телеканал «Тюменское время». Официально полномочия будут возложены на Веронику Ефремову 20 сентября.
Посредством наставничества молодые женщины могут учиться у женщин, которые успешно достигли вершины в своей области, ломать стереотипы и верить в свои силы... Моя главная задача как наставника — поддержать студенток в начале их пути. Обе девушки целеустремленные, и я уверена, что у них все получится! Также в рамках проекта проводятся тематические лекции. На встречах наставницы рассказывают, с какими вызовами сталкиваются сегодня женщины при построении карьеры.
Ректор ТИУ рассказала о ситуации в вузе и студентах из Китая
Тюменский индустриальный университет стал победителем грантового конкурса и обладателем 100 миллионов рублей. С окончанием обучения выпускников поздравит ректор ТИУ Вероника Васильевна Ефремова и почётные гости вуза. О текущей ситуации в Тюменском индустриальном университете, среди студентов которого был выявлен случай коронавируса, рассказала журналистам ИА "Тюменская линия" ректор. Ректор ТИУ Ефремова Вероника Васильевна.
В ответ на санкции Зеленского ректор ТИУ Вероника Ефремова выступила с заявлением
Тюменский областной департамент образования и науки возглавит ректор Тюменского индустриального университета Вероника Ефремова. Дело против экс-ректора университета Вероники Ефремовой якобы завели именно по этой причине. Ученые Тюменского индустриального института (ТИУ) создали инновационный программный продукт, который поможет эффективно руководить автотранспортным предприятием. подробнее на ФедералПресс. Тюменцы изобретают Есть такие междисциплинарные специальности в ТИУ?