Новости ремонтные шипы теком

Шип ремонтный 12-7-2ТРА алюминевый (500шт в коробке), Теком.

Как это сделано? Ремонтные шипы теком

Приобрел от теком шипы с переходником для установки с помощью шуруповерта испробовать для себя и понял что буду этим заниматся шип стоит 6р шт делаю другим по 15р шт и клиент рад и сам колымлю). Для таких случае Теком разработал специальный облегченный шип высотой 10мм с классической пластиковой втулкой. Шипы ремонтные, Теком, 12-8-2ТР, фасовка 50 шт. Для повторной ошиповки используются ремонтные шипы производства ООО «Теком».

Шипы ремонтные Теком (дошиповка зимних шин) 500шт

Ремонтные шипы «Теком» – отличный вариант для проведения ремонта покрышек. Сергей расскажет, чем отличаются оригинальные заводские шипы от ремонтных, которые используются при повторной ошиповке. Ремонтный шип Теком 9мм (500шт). 2 925 руб. Есть в наличии.

Как это сделано? Ремонтные шипы теком

Ремонтный шип Теком 9мм (500шт) Шип ремонтный 12-8-2 (500 шт) "Теком". Устанавливается в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм.
Шипы ремонтные Теком (дошиповка зимних шин) 500шт Вывод: если шиповать ремонтным шипом, то брать шипы ТЕКОМ.

Основные преимущества Теком

  • Ремонтные шипы Теком: простой способ восстановления ошиповки
  • Join the conversation
  • Восстановление зимней шипованной резины при помощи ремонтных шипов «Теком»
  • Ремонтный шип TEKOM 12-7-2ТР
  • Шипы ремонтные Теком (дошиповка зимних шин) 500шт
  • Шипы ремонтные купить в Челябинске

Шипы ремонтные для ошиповки резины

Далее купил несколько ремонтных шипов Теком 8 и 9 мм. Ремонтные шипы «Теком» для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах. Шип ремонтный 12-8-2 (500 шт) "Теком". Устанавливается в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм. Вывод: если шиповать ремонтным шипом, то брать шипы ТЕКОМ. Полный цикл крупносерийного производства шипов противоскольжения различного назначения: обувные, легковые, ремонтные, легкогрузовые, спортивные, утилитарные, снегоходные, внедорожные, грузовые и для шин специализированной техники, включая крупногабаритную. ‌ ‌.

Ремонтные шины Теком: восстановление ошиповки

Процедура ошиповки: 1. Измеряется глубина и износ протектора. Минимальная остаточная глубина 7 мм. Шина не старше 5 лет. Имеет изначальную заводскую ошиповку. Выявляется кол-во шипов, которые нужно установить или заменить. Изношенные шипы удаляются 4.

Ремонтные шипы запрессовываются с помощью специального пневматического пистолета [Шип устанавлеивается таким образом, чтобы над поверхностью протектора выглядывал только твердосплавный сердечник, примерно на 0,5 мм] Обкатка после повторной ошиповки После ошиповки, также как и для новых шин требуется обкатка шипов.

Ru не осуществляет продажу товаров и не мотивирует посетителей к совершению покупки. Источник данных: Яндекс. Информация не являются публичной офертой. Все права на изображения и тексты принадлежат их авторам.

И при этом не нужно переживать о том, что шипы при поездке вылетят. Установка не отличается сложностью, это довольно простой технологический процесс, который полностью безопасен для самой резины. Стоит сказать, что в сравнении с кустарным методом ошиповки, работа специалистов никак не влияет на целостность самой резины, а также заводской схемы шиповки. Это обусловлено тем, что монтируется ремонтный шип в отверстие, где ранее был заводской, и не требуется дополнительное рассверливание, что и сохраняет резину в целостности. Все что для этого нужно, так это очистить место под установку нового шипа. Сотрудники компании Ремшип уже имеют огромный опыт работы в данном направлении и проводили многочисленные испытания. Именно поэтому специалисты с уверенностью заявляют, что шипы Теком во многом увеличивают период эксплуатации зимних шин, это будет не один сезон точно.

Ошиповка осуществляется в те же отверстия, где находились заводские шипы. Схема ошиповки разработанная заводом-изготовителем шин не меняется. При использовании ремонтных шипов целостность шины не нарушается.

Ремшип состоит из трех основных элементов: 1.

Ремонтные шипы Теком !!!

Характерные внешние признаки качественных ремшипов — отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция « Теком » отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки. Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком — корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском. Попросите ознакомиться с упаковкой.

Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно. Заключение Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину — значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин.

Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое.

Главное — следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины — основное, что держит ваш автомобиль на дороге. Был ли данный материал Вам полезен?

Как продлить срок ее жизни еще минимум на два-три сезона? Волшебство тут не при чем, а вот одно полезное изобретение в этом точно поможет! То, что поможет сохранить и ваши зимние шины и ваши деньги.

Те самые шипы, которые достаточно поставить в отверстия шины, откуда выпали стандартные, заводские шипы. И вуаля - комплект резины обновлен, а вы чувствуете себя безопасно на скользкой зимней дороге. Кто это делает и насколько качественно? И как их купить выгодно? Так что, можем гордиться!

Представляете масштабы производства? А собирают наши шипы, как конструктор в нескольких цехах завода.

Колеса являются неотъемлемой частью любого автомобиля.

Именно благодаря их наличию возможно передвижение на авто, но, чтобы оно было безопасным и комфортным, за этими деталями необходимо качественно ухаживать, своевременно выполнять ремонт в случае повреждений. Для этих целей потребуются соответствующие оборудование и материалы для шиномонтажа. В нашем интернет-магазине имеется все необходимое для профессионального ремонта колес.

Шипы подбирают в соответствии с размерами шины. Предварительно удаляют плохо крепящиеся старые шипы, очищают отверстия от загрязнений. Места установки шипов Теком промывают водой, и вгоняют в протектор шиповальным пистолетом. Преимущества метода восстановления шиповки «Теком» Ремонтные Шипы «Теком» — простой и не затратный метод восстановления зимней резины.

Как сделать ошиповку шин – особенности и этапы работ, нормативно-правовая база

шипы ремонтные, 12-9-2ТР, фасовка 500 шт 000025, Теком | купить в розницу и оптом В такой ситуации могут помочь ремонтные шины «Теком».
Шипы «Теком»: импортозамещение с 20-летним стажем – от науки к производству Полный цикл крупносерийного производства шипов противоскольжения различного назначения: обувные, легковые, ремонтные, легкогрузовые, спортивные, утилитарные, снегоходные, внедорожные, грузовые и для шин специализированной техники, включая крупногабаритную. ‌ ‌.
Ремонтные шины Теком: восстановление ошиповки Отзывы о товаре 12293 Шипы ремонтные, оригинальные, Теком, 12-8-2ТР, фасовка 100 шт.
Как это сделано? Ремонтные шипы Теком. Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования.
Ремонтные шипы ТЕКОМ Монтаж ремонтных шипов с применением специального оборудования.

Как это сделано? Ремонтные шипы Теком.

детище питерской компании Теком. (серьезный производитель шипов противоскольжения, кстати. Шип ремонтный 12-8-2 (500 шт) "Теком". Устанавливается в отверстие протектора шины глубиной 7-8 мм. Ремонтные шипы для восстановления ошиповки – единственное на сегодня решение при потере всех или части заводских шипов на зимних шипованных шинах.

Запчасти для оборудования

  • Шиповка ремонтными шипами: отзывы
  • Шипы для шин "Теком" - идеальное решение для любой техники | Добывающая промышленность
  • Шипы ремонтные и шиповальный пистолет
  • Повторная ошиповка покрышек: как и зачем?

Что представляют собой ремонтные шипы

  • Где купить и как выбрать всё необходимое для ремонта шин
  • Ремонтные шипы Теком !!!
  • Ремонтный шип 10 мм от "ТЕКОМ" уже в продаже
  • Рекомендуем
  • Шипы ремонтные 7х12мм. упаковка 500шт. ТЕКОМ /арт.12-7-2ТР

Шипы ремонтные 7х12мм. упаковка 500шт. ТЕКОМ /арт.12-7-2ТР

Преимущества повторной ошиповки шин Повторная ошиповка увеличивает срок службы шипуемой шины вдвое. После запрессовки и обкатки сила удержания ремонтного шипа в резине протектора - сравнима с шипами новой шины! Зацеп ремонтных шипов - как у шипов с круглым сердечником. Процесс аналогичен ошиповке новой шины в заводских условиях. Шип устанавливается в то же отверстие и не нарушает конструкцию шины. Рекомендации по замене шипов: - потери от 1 и более шипов; - щель вокруг шипа; - шип легко наклоняется или утапливается в лунке. Процедура ошиповки: 1. Измеряется глубина и износ протектора.

Установка шин по типу протектора. Обозначение и расшифровка индекса скорости шин, индекса нагрузки шин. Таблица индекса и нагрузки, особенности американской маркировки шин. Где-то пробуксовка, где-то резкое торможение придётся на одно колесо больше, чем на другое. На одном комплекте шипованых шин однозначный вывод в пользу тех или иных шипов делать не стоит. Андрей Ивлев Очень не профессионально, говорить плохо о конкурентах. Видео полный бред. Костя Иночкин Россвик сейчас упаковывает теком. Пачек красного цвета нет,все в серии РRO. Павел Почему-то я даже не сомневался в результате квк только увидел логотип ремшип. Теком и Россвик всегда конуурировали. Они же не позиционируют себя, как лучшие, или одинаковые с Теком. Достаточно было сказать, что сравнивали с китайским аналогом. Сам всю башку сломал 7 или 8 мм заказывать. Остаток глубины отверстия 6. Сама резина достаточно мягкая "Gislaved NF 200". Резине пятый сезон пошёл. Родные шипы убиты в хлам. Отверстия не рваные, вполне себе в приличном состоянии. Шипы буду заказывать однозначно Теком! Посоветуйте 7 или 8 мм. Мастер Потолков Цифры может и говорят. Но размер в 7мм нигде нет,ни на валберисс, не на озон. Как установить шипы на зимнюю резину самостоятельно Ошиповка шин — стандартная процедура, направленная на улучшение характеристик зимней резины для более безопасного движения в холодный период. Ниже рассмотрим, что это за процесс, и какие цели преследует автовладелец, поговорим о плюсах и минусах процедуры. Отдельно рассмотрим, какие шины можно шиповать, и в каких случаях лучше отказаться от этой процедуры. Для удобства приведем процесс подготовки и установки шипов, разберем пошаговую инструкцию к действию, обсудим технологии и их отличия, этапы работы и многое другое. Что такое ошиповка шин, для чего она нужна Ошиповка шин — мероприятия, направленные на установку шипов в зимнюю покрышку в заводские отверстия или без них. В последнем случае проводится операция по созданию углублений на специальном оборудовании. В некоторых случаях ошиповка улучшает характеристики резины, но так происходит не всегда. Кроме того, монтаж алюминиевых вставок не всегда разрешен с позиции закона. На этом вопросе мы еще остановимся ниже. Заводские шипованные покрышки и шипы от производителей Заводские шипованные покрышки не зря стоят своих денег — шипы в них находятся внутри протектора, что не дает шипам наносить вред камере. В целом проект такой резины подготавливался с учетом сочетания конкретной резины с конкретными шипами. К тому же, к соревнованиям допускаются только профессиональные мотошины — самодельная ошиповка до участия в гонках не доходит. Заводские шипы реально купить отдельно, но хитрые производители обычно просят устанавливать их на свежую резину с высоким протектором, дабы шипы как на производстве — не проткнули камеру и находились в теле резины. Kold Kutter — шипы производственного характера, которые вполне неплохо себя зарекомендовали. Они вкручиваются в шашку резины, не травмируют камеру, на льду чувствуют себя достойно. Вот только стачиваются при агрессивной езде слишком шустро. Автошипы — на вкус и цвет фломастеры конечно разные, но к автошипам у мотоциклистов стойкий скептичный привкус. Основная масса отзывов об автошипах негативная. Автошипы показывают себя на автомобильных покрышках из-за их площади, авторезина шире в разы, значит площадь сцепления больше. На моторезине автошипы ведут себя вяло, а стачиваются все равно быстро. Какие шины можно шиповать, а какие нельзя На практике существует ряд ограничений касательно ошиповки зимней резины. Перед ошиповкой всесезонных или зимних шин определитесь с актуальностью и возможностью выполнения работы, после чего приступайте к процессу. Какие шины выбрать для ошиповки Приняв решение произвести самостоятельную ошиповку, следует серьезно подойти к вопросу выбора покрышек. Наиболее подходящей станет резина, уже подготовленная заводом к самостоятельной ошиповке, то есть на ней уже будут иметься технологические отверстия под установку шипа. Покрышка под ошиповку с отверстиями для шипов Можно приобрести резину, не подготовленную к шипованию кустарным способом. Здесь основное внимание следует обратить на состав резиновой смеси. По общему правилу нешипованные зимние шины имеют очень мягкую консистенцию, с целью наилучшего сцепления с зимним покрытием. Однако самостоятельно установленный шип в такой покрышке долго держаться не будет, ввиду отсутствия надежного крепления. Не рекомендовано применять к ошиповке всесезонную резину, ввиду отсутствия надлежащих сцепных качеств при отрицательных температурах. Но, несмотря на этого, состав всесезоной резины имеет более твердую структуру, поэтому шип в ней будет закреплен более прочно, нежели во фрикционной зимней покрышке. Категорически запрещено шиповать и использовать в зимних условиях не предназначенную для этого летнюю резину. Желательно использовать новую резину, но при ограниченном количестве финансов подойдет и ранее использованная продукция. При этом срок ее ранней эксплуатации не должен превышать 3 года, а остаток протектора — не менее 4 мм. Рекомендуем: Газораспределительный механизм двигателя Установка шипов — особый процесс, требующий внимательного подхода, изучения плюсов и минусов. В каких случаях стоит отказаться от шиповки шин В стремлении улучшить управляемость машины автовладельцы часто торопятся с установкой шипов. Но иногда от такой процедуры лучше отказаться. В частности, эксперты не советуют шиповать изношенные или поврежденные шины. Это связано с ухудшением характеристик протектора, не способного удержать шипы при резком торможении. При обычной эксплуатации главная характеристика — глубина рисунка, но в аварийных ситуациях имеет значение состояние покрышки. Если вы используете резину не первый сезон, от ошиповки лучше отказаться. Окончательное решение принимает мастер на СТО после осмотра шины. Вторая ситуация, когда установка шипов не рекомендуется — после покупки резины с новыми, еще не «объезженными» отверстиями. Если не следовать этой рекомендации, высок риск повреждения шины или появление микротрещин, ухудшающих сцепные качества. Зимняя моторезина Зимняя моторезина более подготовлена к пониженным температурам, нежели летние варианты покрышек. Летняя резина на морозе быстро дубеет и теряет эластичность, поэтому производители позаботились о таковой проблеме. Зимнюю резину не используют летом, потому что она становится слишком мягкой и стирается невероятно быстро. В дополнение к показателям жесткости следует обратить внимание не каркас, он тоже будет более твердым нежели у летних покрышек. Зимнюю резину не ошиповывают при езде по городу. На шипах езда по относительно расчищенной дороге с асфальтом вряд ли будет напоминать восторженное веселье. Шипы начнут проскальзывать, так как им не во что будет втыкаться. Аналогичная ситуация с ездой по промерзшей земле — шипы не втыкаются, увеличивается риск их сломать или потерять, а так же скорость стачиваемости повергает в ужас. Отдельным бонусом вы рискуете отправить в следующего за вами водителя если не камень с дороги, то сам шип, если он по итогу сломается. Устройство шипа При выборе вставки для ошиповки важно понимать, что он бывает разных форм и видов, выделяющих изделие по конструктивным особенностям. По количеству фланцев: Однофланцевые. Конструктивно предусмотрен один фланец, фиксирующий шип на одном месте. Отличается наибольшей простотой конструкции, небольшой шумностью, но при большой скорости движения они могут выскочить из углубления. Внешне напоминают рюмку, поэтому лучше фиксируются в шине и используются в большинстве случаев. По форме различаются следующие типы: круглые: универсальный вариант; ромбообразные с шестью гранями: устойчивы к стиранию, оборудованы специальной подушкой для снижения шума при движении; овальные: отличаются улучшенным сцеплением с обледенелой поверхностью; семигранные: имеют вид ковша, гарантируют быстрый старт, подходят для спортивных авто; бриллиантовые: пятигранные, имеют высокую цену; четырехгранные: быстро стираются, по характеристикам похожи на круглый вариант; треугольные: выполнены в форме треугольника, быстро стираются; трапециевидные: шип имеет треугольную форму, а вершина — вид трапеции, универсальный вариант для разных типов дорог; трехлучевые: выполнены в форме звезды, высок риск пробуксовки при начале движения; гранено-бриллиантовые: обеспечивают неплохое сцепление в разных условиях, оборудованы защитной подушкой. Отличия ремонтных и заводских шипов Конструктивно шипы, устанавливаемые в ремонтных мастерских и на заводе, имеют небольшие отличия. Выделим основные моменты: Размеры. Ремонтный имеет высоту 12 мм, а заводской вариант — 8 мм иногда до 11 мм. Длина изделия, устанавливаемого на заводе, не зависит от формы сечения. При ремонтной ошиповке выбор осуществляется индивидуально с учетом типа и состояния резины. Втулка из пластика. Такой элемент присутствует в ремонтных шипах и обеспечивает улучшенное уплотнение в старом отверстии. Его задача состоит в защите отверстия от попадания грязи и реагентов с дороги. Как результат, повышается срок службы шипа. Материал кожуха и внутренней части. С 2020 года в шипованной резине на заводе устанавливаются изделия только из алюминия. Это связано с весовыми требованиями Техрегламента ТС. Ремонтная ошиповка подразумевает установку стальных или алюминиевых шипов. От чего зависит скорость выпадения Автовладельцы часто отмечают, 12-15 лет назад шипы выпадали реже, поэтому покрышка служила по 6-7 лет. В нем указано, что масса шипа должна быть не больше 1,6 г для легковушек; 2,8 г для легкой грузовой резины и 3,5 г для грузовых покрышек. Изменились подходы и к применяемому материалу. Если до 2016-го шипы, как правило, делались из стали, сегодня в большей части применяется алюминий. Использование алюминия ухудшило характеристики шипованной резины. Причина — в мягкости металла, который быстрее изнашивается и менее устойчив к негативным воздействиям. Но есть и положительные моменты: возможность установки большего числа шипов, благодаря уменьшенному весу; повышение эффективности торможения; сохранение презентабельного вида в течение долгого промежутка времени; лучшая эффективность торможения, благодаря способности алюминия принимать на себя больше нагрузок. Все это приводит к тому, что современные шипованные шины служат три-четыре года или отъезжают не более 50 000 км. На скорость выпадения влияют следующие факторы: Нарушение сроков летнего хранения зимних покрышек. Отсутствие правильной обкатки. В частности, запрещено нагружать резину сверх допустимой меры. Качество дорожного покрытия. Частые поездки по ухабам и бордюрам приводят к выпадению шипов. Особенности вождения. Регулярное торможение и резкий набор скорости негативно влияет на сохранность алюминиевых вставок. Для увеличения сроков эксплуатации шипованной резины рекомендуется выбирать умеренный стиль вождения, чаще использовать торможение двигателем и не отключать ABS. Возникает вопрос, — «Действительно ли производители снижают срок службы покрышки для ее более частой замены? Такое предположение многих автовладельцев ошибочно. После изменения техрегламентов в РФ и Европе производителям шин пришлось обновлять технологии и использовать другие материалы. Не всем удалось сразу создать долговечные шины с учетом новых требований. Разработчики зимней резины старались вернуть стальные шипы, но безуспешно. Во время набора скорости и резкого торможения характеристики машины зависят от качества элемента, поэтому к его выбору нужно подойти с максимальной ответственностью. При перемещении по трассе с равномерной скоростью нагрузка снижается, но впоследствии снова возрастает при совершении маневра. Предлагаемые шипы отличаются по составу, массе, объему и форме. Для каждого из типов характерны определенные характеристики. Корпус может изготавливаться из следующих материалов: пластик; алюминий; сталь и т. Эксперты рекомендуют использовать шипы, имеющие повышенную прочность, ведь мягкие сплавы при агрессивном вождении быстрей теряют эффективность. Не меньшее значение имеет и форма на этом вопросе мы останавливались выше. Чем больше острых краев на конце изделия, тем лучше оно «впивается» в дорогу. Специалисты рекомендуют выбирать шипы с острыми углами и большим числом граней. Не менее важный момент — фиксация в покрышку. Здесь также имеется несколько вариантов в зависимости от уровня усадки. Лучше всего использовать изделия с двумя или большим числом фланцев. В таком случае элемент лучше удерживается в покрышке. Следующий этап — выбор по размерам. Оптимально, чтобы этот параметр был больше предусмотренного углубления на 1 мм и более. К примеру, если глубина посадочной части 7 мм, необходимо использовать изделие на 8 мм. Ошибка в измерении может привести к тому, что шип будет слишком утоплен или, наоборот, окажется излишне торчащим над поверхностью. Последние варианты нельзя допускать, ведь это снижает характеристики шины и сводит на «нет» старания по ошиповке. В современных шинах могут встречаться следующие ситуации: шип установлен ниже или выше уровня протектора; увеличение глубины проемов из-за раскачивания прежних шипов. При выборе можно обращать внимание и на другие параметры, но они имеют меньшее значение. Влияет ли скорость выпадения шипов от цены шины? Эти параметры никак не влияют друг на друга. На скорость выпадения влияют иные факторы, к примеру, стиль вождения, корректность обкатки, выполнение условий хранения и т. Сказывается ли давление в колесе на срок службы ошипованной резины? Ответ однозначный — да. Перекачивание колеса приводит к более быстрому износу, а снижение давления ниже норму «убивает» любую резину. Ошиповка шин Для улучшения управляемости и сцепления по льду многие автовладельцы решаются на ошиповку резины. Выполнить данную процедуру несложно своими руками. При этом важно учитывать ряд тонкостей, чтобы не испортить модернизируемые шины. Выбор шин для ошиповки Наиболее часто автовладельцы прибегают к ошиповке резины, которая осталась с прошлого сезона. Проездив на липучке, водители понимают, что ее характеристик не всегда достаточно для зимней эксплуатации. Если же для ошиповки резина приобретается специально, то в первую очередь следует обратить внимание на изделия, подготовленные под шипы заводом. На протекторе уже имеются технологические отверстия, в которые только осталось разместить шипы. Вставить шипы можно и в приобретенную липучку.

Фланец увеличен в диаметре в полтора раза, что дает возможность эксплуатировать шины в любых, даже самых экстремальных условиях, не беспокоясь о том, что они могут вылететь. Их устанавливают без рассверливания в отверстие, где ранее был заводской аналог, что позволяет сохранить резину и делать это безопасно для шины. Место, куда будет интегрирован ремонтный шип, очищают от камней, песка, кусков старого шипа и любых других загрязнений мешающих. Полимер, из которого состоит втулка, не подвержен коррозии и ржавчине, не разлагается под воздействием нестабильной и суровой дорожной среды. Это делает конструкцию надежной и добавляет уверенности на трассе. Во время проведения испытаний ремонтные шипы «Теком» показали запредельные результаты и оказались прочнее и лучше по сравнению со своими заводскими визави. К тому же они сокращают затраты автомобилистов на покупку новых шин, сохраняют безопасность во время вождения и увеличивают срок службы покрышек.

Таким образом, ремонтные шипы — это даже надёжнее заводских. Но только в том случае, если дошиповывали шину правильно. Дошиповывать или нет? Важный вопрос: в каких случаях есть смысл связываться с дошиповкой, а когда этого делать не стоит? Тут есть несколько определяющих факторов. Одно из главных условий успешной дошиповки — это остаточная высота протектора. Тут, конечно, стоит почитать рекомендации производителей ремонтных шипов, поэтому ориентируемся на них и находим цифру 7 мм. Если остаток протектора меньше, то лучше не шиповать. Правда, ремонтные шипы бывают разных размеров, но если увлечься заталкиванием шипа в изношенную шину, можно повредить подпротекторный слой. То есть продырявить его. В этом случае шина будет «травить» в гнезде шипа если она бескамерная. Кстати, то же самое будет, если пытаться дошиповать слишком старую шину. Установка шипа — процесс «травмоопасный», и если состав шины утратил эластичность, гнёзда шипов начнут пропускать воздух. Такую шину будет уже проще выкинуть. Правда, и с определением остаточной высоты протектора, и с определением возраста шины есть некоторые сложности. Семь миллиметров — цифра точная. Но шина не всегда изнашивается равномерно. У водителей с низкой социальной ответственностью шины могут быть перекачанными или недокачанными. В первом случае, как вы знаете, быстрее изнашивается центральная часть протектора, во втором — его края. А ещё бывает, что кое-кто не хочет проверять углы установки развала и схождения. Износ шин в этом случае тоже неравномерный. Так что делать, если с одной стороны протектора осталось на 4 мм, а а с другой — на 7? По-хорошему, выбрасывать шину и разбираться с автомобилем. Но теоретически можно и дошиповать ту часть, износ которой пока позволяет это сделать. Лучше пусть хотя бы часть шипов будет, чем вообще ничего. С возрастом тоже не всё однозначно. Рекомендуемый возраст, подходящий для дошиповки, — не старше четырёх лет с года выпуска а не с установки на машину, что немаловажно. Однако бывает, что шины неплохо сохраняются и в более серьёзном возрасте. Поэтому в первую очередь нужно оценивать состояние. Случается, можно отлично дошиповать и семилетнюю шину.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий