Генерал-лейтенант Леонид Решетников считает, что существует реальная угроза вторжения ВС Украины в Белгородскую область.
Читайте также:
- Решетников Леонид Петрович - Российский Историк - Биография
- Леонид Решетников - главные и интересные новости - Вестник Кавказа
- Леонид Решетников: Президент России ударил по самым болевым точкам Запада
- Ветеран СВР Решетников объяснил, кто может взять ответственность за теракт
Новости / Теги / Леонид Решетников
Леонид Петрович Решетников (родился 6 февраля 1947 года в Потсдаме) — российский общественный деятель, историк и публицист. Леонид Решетников: «Были подвижки на запорожском участке фронте, можно сейчас сказать, что наши Вооруженные силы, наша армия в какой-то степени перехватывают инициативу. Максим Решетников не скрывал своего удовлетворения от состояния экономики России.
Почему "разлюбили" монархиста Леонида Решетникова
Индекс» Источник: Давыдов. За несколько дней до этого в Пермь прилетал президент Владимир Путин как раз тогда Решетников пообещал убрать из центра железную дорогу — и в технопарке «Морион» неприглядный тогда внутренний двор решили спрятать за плакатом с красивой улицей. Это вызвало недоумение и даже возмущение жителей, а 8 сентября на плакате появилось фирменное давыдовское «Ну а что не так? В этом же интервью Давыдов сказал, что, в отличие от своего предшественника на посту главы региона, Решетников «не заводит любимчиков». Не любовница, а Леня Со словами про любимчиков, судя по всему, можно поспорить. Так, по словам Елены Найдановой, Леонид Давыдов жил в губернаторской резиденции на Докучаева, 17а, а к его приезду там всегда прибирали валяющиеся шишки резиденция находится среди сосен. Некоторые подозревают, что это «любовница». Вот почему-то у всех людей какие-то ассоциации с любовницей! Любовницу не знаю, был Леня. Он любил, кстати, бывать в «Роб Рое», всегда жрал бургеры, он обожал бургеры.
Из материалов дела также стало известно, что Давыдову в резиденцию за счет фонда покупали матрас, потому что ему не понравился прежний — был слишком жесткий. На одном из судебных заседаний из материалов дела озвучили, что однажды это место было занято певцом Филиппом Киркоровым , который отказался меняться с политологом.
В апреле 2009 года был уволен в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Решетникова с 4 января 2017 года от должности директора Российского института стратегических исследований [5] [6]. В ноябре 2016 года выступил инициатором создания Всероссийской общественной организации — общества развития русского исторического просвещения «Двуглавый орёл», и сейчас является заместителем председателя общества. С 2017 года — председатель наблюдательного совета телеканала « Царьград ТВ ». Президент некоммерческого благотворительного фонда «Наследие» «Русский Лемнос» [7]. Входит в состав научного совета при министре иностранных дел Российской Федерации, научного совета при Совете безопасности Российской Федерации и Общественного совета при Министерстве обороны Российской Федерации.
Мы этот фактор абсолютно не использовали. Да у нас и в современной России слово «русский» боялись произносить все 90-е годы, только в двухтысячных годах стали говорить… — А раньше разве не боялись?
У нас нет политики в отношении русского народа и не было. У нас есть политика в отношении татарского народа, чеченского народа и так далее. А те люди, которые на Украине считали себя русскими, потеряли свою идентификацию. Мы, в свою очередь, потеряли их как русских, потому что они не чувствовали в нас, что мы — русские, что русские — это государствообразующий народ в Российской Федерации. Мы ведь это не признаем, нигде не пишем. И все понимали, что православный — значит, русский. Вот у меня нет вообще великорусской крови — малороссы и поляки, но я ощущаю себя исключительно русским человеком. Потому что я православный, вырос в русской культуре, и мне уже не интересно, что мои предки были малороссами или поляками. У нас многие десятилетия, особенно сразу после революции, «русский вопрос» был под запретом. И мы потеряли 17 - 18 миллионов на Украине!
А еще — в Казахстане... Я долго работал на Балканах. За пределами Югославии было много сербов. Они всегда говорили: «Сербы за пределами Сербии — это мост матери-Сербии и мост дружбы с другими народами». Вот живут сербы, допустим, в Румынии — это мост дружбы с Румынией. Мы же так не говорили: русские на Украине — это наш мост дружбы России с Украиной. Русские в Прибалтике — это мост дружбы с Латвией, например. Мы так не говорили, потому что у моста не было второго конца, главного, - в России. Мы до сих пор стесняемся проводить политику развития русского народа как цивилизационного субъекта. Когда началась «крымская весна» — «русская весна», то оказалось, что у нас много людей, которые готовы ехать, сражаться, защищать Русский мир.
Они живы эти люди, как их ни давили, как ни уничтожали. Но этот фактор тоже не используем. Тема уже закрыта. Малороссия закрыта. И про Русский мир уже не говорят... Эта схема в наших мозгах — советский интернационализм, советское восприятие действительности. Нас так приучили. Приучили кулаком, плетью, как бы кого не обидеть… Я только что вернулся из Калининградской области. Это — часть бывшей Восточной Пруссии. Военно-историческое общество поставило очень хороший памятник на месте знаменитой битвы при Гросс-Егерсдорфе во время Семилетней войны.
А по бокам памятника, - эстетически не выдержанно, абсолютно антихудожественно, — стоят два креста, огромных, железных. Памятник выполнен в историческом духе, как когда-то ставили памятники в Российской империи. А эти два креста черные, — один православный, а слева, как считают, католический хотя для нас крест, он и есть крест. Зачем поставили, они здесь не к месту? Да и на памятнике есть крест. Мне говорят: а вы не догадываетесь? Мы подумали: что скажут немцы? Но ставили-то памятник нашей победе! Причем здесь: что скажут немцы? Рекомендую к прочтению обзор франк казино - это новое интернет казино с отличным бонусом на первый депозит.
У нас все время мысль, а что скажет татарин? А что скажет чеченец? А вот были мы в Чечне не так давно, у нас там отделение «Двуглавого орла». Провели содержательную конференцию. Потом нас пригласили поужинать. Человек тридцать чеченцев и нас пять человек. Там же трапеза без выпивки, поэтому все разговоры абсолютно трезвые. И нам, — мне, князю Трубецкому, другим членам делегации — говорят: слушайте, когда вы станете русскими? Нам надоело. Ну станьте вы русскими!
Ну живите, как русские. Мы хотим, чтоб вы были русскими. И тогда, говорят, все наладится и у нас. Так вот, чеченцы нам говорят, — а это были люди, занимающие серьезные посты, - мы же к вам пошли после кровавой войны только потому, что мы увидели, что вы живете с Богом. А мы — с Аллахом. Будем с ними, они тоже традиции соблюдают. Мы были, в общем-то, поражены такой откровенностью. А мы действительно сейчас живем не как русские, и в этом очень большая проблема — проблема русского народа. Ну нельзя великий народ низводить на уровень такого, я бы сказал, второразрядного, какого-то вспомогательного материала. А если война, не дай Бог, начнется, опять скажут: русские, поднимайтесь, Родина-мать зовет!
Вставайте, люди русские! Да, и другие народы участвовали в войнах, но основа — это русские люди… Миллионы и миллионы погибших… — Показательный пример — элитные войска, скажем, гвардейский авиационный истребительный полк Александра Покрышкина. В 1943 году в полку служило человек двести, разных национальностей. Но вот ядро,летный состав — тридцать три пилота, из них тридцать — русские, два украинца, один белорус. Она не имеет того, что она имела в Российской империи. Отсюда многие проблемы во взаимоотношениях и с Украиной, и с Казахстаном, и с Белоруссией. Где наше достоинство и честь? Мы потеряли эти качества, и когда на балконе в Госдуме появляются американские сенаторы, наши депутаты встают и аплодируют, прерывая выступление своего коллеги. Вы приветствуете людей, которые «трамбуют» Россию, навязывают нам жесточайшие санкции. Почти все, кроме депутата Поклонской, встали, по крайней мере, так телевидение показало.
Это свидетельствует о том, что у нас немалые проблемы с достоинством и честью. Опять — чего изволите? И как бы они чего не подумали… «Двуглавый орел» — Если продолжить тему нашей национальной безопасности, то мы приходим к выводу, что и тут главный вопрос — это возвращение к русскости, и тогда снова будем непобедимы. В этой связи хотелось бы перейти к обществу «Двуглавый орел», где вы сегодня зампредседателя. Направление деятельности общества — это, видимо, как раз то, о чем мы только что говорили? Вышло немало книг, новые памятники поставлены. Что именно хотели бы вы в этом русле усилить? Памятников тоже не так много поставлено, как может показаться. Правда, появились памятники, посвященные Первой мировой войне. Мы содействовали решению коллегии Министерства развития Дальнего Востока об увековечивании памяти императоров династии Романовых за освоение Дальнего Востока.
В каждом регионе хотим поставить памятник тому царю или императору, при котором началось освоение этого региона. Например, выступаем с инициативой памятника цесаревичу Николаю, будущему императору Николаю II, как строителю Транссибирской магистрали. Не только потому, что он во Владивостоке зачитал манифест и первую тачку там перевез, но еще и потому, что руководил всем строительством во время своего царствования. Меценаты откликнулись… — Памятники — это основное направление в вашей работе? Мы проводим много лекций и семинаров.
Путин говорил о трагических последствиях революции и расколе русского народа на три искусственных народа, убирается памятник герою Первой мировой войны, воевавшему в Гражданскую войну под знаменем «единой и неделимой России», под тем знаменем, под которым мы сейчас боремся с коллективным Западом в ходе СВО.
Очевидно, сегодня мы наблюдаем повторный процесс идеологизации истории, то есть у нас официально нет идеологии, поскольку она запрещена Конституцией, но на деле, оказывается, она есть и действует. Какие-то люди и организации требуют убрать памятник Врангелю, потому что он, видите ли, не отвечает большевицкой коммунистической идеологии. Ну, до чего же мы дожили?! Президент говорит — одно, а в реальности делается — другое.
Ветеран СВР Решетников объяснил, кто может взять ответственность за теракт
Стояли они, плакали, переживали очень — и вдруг он заговорил буквально на другом языке, ничего советского не осталось. Он уже говорил не «красноармейцы», а «красные каратели», «расстрельные команды латышей». Ведь генная память о том, что творили с казаками в 1920—1930-е годы, живет во многих людях на Дону, на Кубани. И он начал перечислять, кто где пострадал из его родни и как они вынуждены были молчать десятилетиями, говорил о тех страданиях, которые пережило казачество. Но у нас же не только казачество пострадало — и по крестьянству, и по офицерству, и по духовенству мощнейшие были удары. Лагерь донских казаков.
На первом плане — палаточная церковь Палаточная церковь Донского технического полка Смотр 5-го Донского Платовского полка. Весна 1921 года Русское кладбище в Калоераки. Сплошь и рядом сталкиваешься и с идеализацией, мифологизацией советского прошлого. Чем, на Ваш взгляд, чревато для нашего будущего такое упорное нежелание адекватно осмыслить трагические уроки ХХ века? Дело в том, что за времена советской власти так изгадили, замусорили историю нашего Отечества — не только Гражданской войны и революции — вообще всю нашу историю, — что обычный, средний человек ее не знает, а то, что как-то отрывочно в нем присутствует, — это мифы, причем лживые мифы.
Бывают добрые и полезные мифы, а это просто лживые, наглые, написанные специально — не родившиеся из толщи народной жизни на базе каких-то реальных исторических событий, а именно написанные. Ведь после Гражданской войны и почти до середины 1930-х годов не преподавали историю Отечества в школах. Пока ее не сочинили — не преподавали. И сейчас наша задача, задача людей, связанных с исторической наукой, — очищение нашей истории от этих дичайших наслоений. Это первое, конечно.
Второе — освобождение от власти конъюнктуры, к которой мы, выросшие в Советском Союзе, приучены: как это понравится руководству, секретарю парторганизации, да как мы перед заграницей будем выглядеть… Вот пример. Мы хотим поставить памятник в Осовце. Это русская крепость на территории Польши, где в Первую мировую войну произошла так называемая «атака мертвых». Немцы пустили газы на Осовец и думали, что всех уничтожили. Но там человек 60—70 уцелело, они как-то замотали лица тряпками.
И когда немцы пошли на крепость — бригада немцев, огромное количество, — эти 70 человек с замотанными лицами встали и со штыками наперевес пошли в атаку. И немцы, в ужасе закричав: «Мертвые атакуют! И вот даже среди наших сотрудников — они все патриотически настроены, все знают историю — возникают эти колебания: как бы не вышло что-нибудь неполиткорректное. Обсуждаем надпись на памятнике: «Героям Русской Императорской армии» — не пойдет, потому что поляки будут против слова «Русская» и слова «Императорская». Я говорю: «Коллеги, наша задача — написать эти слова и предложить полякам.
Мы должны исходить из того, что это наш священный долг, наша обязанность перед героями. А получится или не получится — воля Божия, мы не знаем заранее, согласятся поляки или нет». То есть эта угодливость в духе интернационализма, она в крови — даже у людей, которые и прожили-то в Советском Союзе всего 10—15 лет. Другой пример: мы, 16 человек, подписали обращение к президенту: в преамбуле Конституции отметить особую роль Православия. И знаете, какие вопросы мне как одному из «подписантов» задают: «Зачем вы это сделали, вам же столько неприятностей… Нет, вообще-то идея правильная, но, может быть, не стоило, все равно не пройдет…».
И это говорят не атеисты, это говорят люди, причисляющие себя к православным. Если мы такой малости боимся — а это малость: исповедовать Христа в такой безопасной обстановке, ведь никого не сажают, не арестовывают, не гонят, — то какие же мы после этого христиане? Всего-то навсего кто-то критикует, кто-то в Интернете глупости пишет — и то люди думают: а зачем нарываться? Потомок умершего на Лемносе казака на его могиле — Что Вы думаете о новом школьном учебнике, который сейчас обсуждают: с лакированной историей без репрессий и лагерей? Причем лакировку эту мотивируют двояко: во-первых, надо воспитывать в детях чувство гордости за свою страну, а лагеря всё испортят.
Второе: мы же знаем, что там делалось, и на Гражданской войне, и в лагерях, не травмируйте детскую психику такими ужасами. Никто не предлагает подробно расписывать ужасы ГУЛАГа или Гражданской войны — для школьников это, может, и не надо, — но мы предлагаем дать принципиальную оценку этих событий и этой политики. И она должна быть негативной — потому что это негативная часть нашей истории. А изображать всю нашу историю исключительно как позитив… Ну что же мы сами себя обманываем?! И на обмане настоящий патриотизм не взрастет, это будет абсолютно ложный патриотизм.
Пока мы не дадим принципиальную оценку советскому периоду — а мы все время уходим от этого, — ничего у нас к лучшему не изменится. Ну что за кошмар: в каждом городе стоит Ленин. Недумающим, ни во что не вникающим людям, может быть, и все равно: пусть стоит кто угодно. Но я считаю, что большинство наших людей — это все-таки люди задумывающиеся. И сохранять памятники Ленину — это же абсурд: государства, которое он придумал, — нет.
От идеологии, которую он вместе со своими соратниками насаждал самыми кровавыми методами, мы формально отказались, в Конституции вообще написали, что никакой идеологии у нас нет.
Идея нацизма интегрировалась в идеологию государств альянса. Запад не просто так оказывает поддержку Киеву. Пытаясь противостоять РФ, Украина уничтожает свой народ и государственность, — подвел итог Леонид Решетников.
С апреля 1976 по апрель 2009 года проходил службу во внешней разведке. В конце своей службы занимал должность начальника информационно-аналитического Управления СВР России в звании генерал-лейтенанта. В апреле 2009 года был уволен в запас в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе. Указом Президента Российской Федерации 29 апреля 2009 года Леонид Решетников назначен Директором федерального государственного научного бюджетного учреждения «Российский институт стратегических исследований».
Лично я не возражаю против красной звезды на здании МГУ: этот корпус построен в советское время, ну, водрузили они туда эту звезду свою, и пусть стоит. Но на Кремле — с какой стати? Кремль не коммунисты строили! Какая из этих опасностей представляется Вам наибольшей? Национализм тоже маргинальное явление — Россия может быть только империей, иначе она погибнет как цивилизация. А вот возрождающийся сталинизм — опасность вполне реальная. На примитивном уровне, при незнании реальных исторических фактов, начинается идеализация Сталина: «При Сталине было хорошо, Сталин был настоящий вождь, государство при нем было мощное»… И меня больше всего волнует, что у нас появились «православные сталинисты». Православные люди с замиранием сердца слушают Проханова, который предлагает поместить в храмах иконы Сталина, подменяет русский национальный цивилизационный код советским. Самое страшное, что и некоторые священники начинают то же говорить. Что вы делаете, вы же сбиваете прицел, дезориентируете православных людей! Ладно, когда это еще вне Церкви — то есть тоже не ладно, конечно, — но когда уже внутри Церкви… Как же не понимать, что речь идет о Добре и Зле, что логика оправдания Сталина — это логика антихриста, дьявольская подмена. Говорят: зато были построены заводы, хотя и допущены некоторые ошибки. Ничего себе — ошибки! Батюшка, это ошибка — десятки миллионов людей — убитых, расстрелянных, превращенных в лагерную пыль? Так ты поинтересуйся, как его построили. И кто его строил. Батюшка, а если тебя туда, в этот барак? Говорят: «великий полководец», «великий стратег». Я говорю — да вы этой фразой унижаете, оскорбляете подвиг нашего народа. Мы выиграли за счет самоотверженности и героизма наших людей. Особенно после лета 42-го года. Вначале-то ведь не все собирались сражаться, задумывались: а за что бьемся? Потом, когда осознали, что враг не Сталина пришел свергать, а уничтожать Россию, тогда поднялись. Но легко ли нам теперь это сделать? Даже мои родители… У нас в доме о вере никогда не говорили, но когда я еще мальчишкой увидел, как взрывали церковь в Харькове, и потом взахлеб рассказал отцу, офицеру-фронтовику, он мрачно ответил: «Нечему радоваться». А когда однажды в юные годы сказал что-то богохульное, тут же получил от мамы по губам со словами: «Чтобы я никогда этого не слышала». То есть, я так понял, внутренне они от Бога не отрекались. И они теперь за меня молятся тоже. Труднее тем, у кого в роду — разрыв, поколения отрекшихся от Бога: эти люди лишены духовной поддержки оттуда. Но это не значит, конечно, что они не смогут прийти. Смогут, должны! Я как-то, будучи еще новоначальным верующим, сказал священнику: «Батюшка, поститься трудно, вот мои друзья не постятся». А священник, отец Николай Дзичковский, мне говорит: «Сами не хотят — Бог заставит». И многих из тех, кто сам не хочет понять, что же произошло с Россией в ХХ столетии, жизнь заставит понять, где правда. Господь научит, как Он учит нас каждый день. Я, как и другие воцерковленные люди, молюсь о том, чтобы больше не повторялось это — Гражданская война, репрессии, все эти лишения, которые так страшно ударили по нашему народу, выкосили лучшую его часть — глубоко верующих, православных христиан. Но без духовного возрождения, без обращения к Богу мы мало что изменим. Процесс осознания идет все равно. Потихоньку, потихоньку, но идет. Так что шанс есть. В нечеловечески тяжелых условиях Лемнос называли «островом смерти» эти люди сумели не сломаться, сохранить веру, человеческое достоинство, русскую культуру. В беженских лагерях открывались палаточные церкви; создавались мастерские, учебные курсы, школы, детские сады, работали два самодеятельных театра. Среди лемносцев — один из лучших поэтов русского зарубежья Николай Туроверов, основатели всемирно знаменитых впоследствии казачьих хоров Сергей Жаров и Николай Кострюков. Учрежден генералом Врангелем. Полагался всем воинам — участникам «лемносского сидения». Аналогичные знаки носили галлиполийцы и те чины Русской армии, которые размещались в других лагерях. Псковская митрополия,.
Константин Малофеев, Леонид Решетников
Да и на памятнике есть крест. Мне говорят: а вы не догадываетесь? Мы подумали: что скажут немцы? Но ставили-то памятник нашей победе! Причем здесь: что скажут немцы? Рекомендую к прочтению обзор франк казино - это новое интернет казино с отличным бонусом на первый депозит. У нас все время мысль, а что скажет татарин? А что скажет чеченец? А вот были мы в Чечне не так давно, у нас там отделение «Двуглавого орла».
Провели содержательную конференцию. Потом нас пригласили поужинать. Человек тридцать чеченцев и нас пять человек. Там же трапеза без выпивки, поэтому все разговоры абсолютно трезвые. И нам, — мне, князю Трубецкому, другим членам делегации — говорят: слушайте, когда вы станете русскими? Нам надоело. Ну станьте вы русскими! Ну живите, как русские.
Мы хотим, чтоб вы были русскими. И тогда, говорят, все наладится и у нас. Так вот, чеченцы нам говорят, — а это были люди, занимающие серьезные посты, - мы же к вам пошли после кровавой войны только потому, что мы увидели, что вы живете с Богом. А мы — с Аллахом. Будем с ними, они тоже традиции соблюдают. Мы были, в общем-то, поражены такой откровенностью. А мы действительно сейчас живем не как русские, и в этом очень большая проблема — проблема русского народа. Ну нельзя великий народ низводить на уровень такого, я бы сказал, второразрядного, какого-то вспомогательного материала.
А если война, не дай Бог, начнется, опять скажут: русские, поднимайтесь, Родина-мать зовет! Вставайте, люди русские! Да, и другие народы участвовали в войнах, но основа — это русские люди… Миллионы и миллионы погибших… — Показательный пример — элитные войска, скажем, гвардейский авиационный истребительный полк Александра Покрышкина. В 1943 году в полку служило человек двести, разных национальностей. Но вот ядро,летный состав — тридцать три пилота, из них тридцать — русские, два украинца, один белорус. Она не имеет того, что она имела в Российской империи. Отсюда многие проблемы во взаимоотношениях и с Украиной, и с Казахстаном, и с Белоруссией. Где наше достоинство и честь?
Мы потеряли эти качества, и когда на балконе в Госдуме появляются американские сенаторы, наши депутаты встают и аплодируют, прерывая выступление своего коллеги. Вы приветствуете людей, которые «трамбуют» Россию, навязывают нам жесточайшие санкции. Почти все, кроме депутата Поклонской, встали, по крайней мере, так телевидение показало. Это свидетельствует о том, что у нас немалые проблемы с достоинством и честью. Опять — чего изволите? И как бы они чего не подумали… «Двуглавый орел» — Если продолжить тему нашей национальной безопасности, то мы приходим к выводу, что и тут главный вопрос — это возвращение к русскости, и тогда снова будем непобедимы. В этой связи хотелось бы перейти к обществу «Двуглавый орел», где вы сегодня зампредседателя. Направление деятельности общества — это, видимо, как раз то, о чем мы только что говорили?
Вышло немало книг, новые памятники поставлены. Что именно хотели бы вы в этом русле усилить? Памятников тоже не так много поставлено, как может показаться. Правда, появились памятники, посвященные Первой мировой войне. Мы содействовали решению коллегии Министерства развития Дальнего Востока об увековечивании памяти императоров династии Романовых за освоение Дальнего Востока. В каждом регионе хотим поставить памятник тому царю или императору, при котором началось освоение этого региона. Например, выступаем с инициативой памятника цесаревичу Николаю, будущему императору Николаю II, как строителю Транссибирской магистрали. Не только потому, что он во Владивостоке зачитал манифест и первую тачку там перевез, но еще и потому, что руководил всем строительством во время своего царствования.
Меценаты откликнулись… — Памятники — это основное направление в вашей работе? Мы проводим много лекций и семинаров. Я сам тоже много езжу. Мы выступаем с инициативой возвращения исторических названий улицам и городам. Нам удалось в этом году, наконец-то, избавиться от улицы одного из цареубийц Войкова во Владикавказе. Ей вернули историческое название — Рождественская. Это благодаря нашему Осетинскому отделению и архиепископу Леониду. Мы провели в сорока областях и краях мероприятия, связанные с Царскими днями.
Главные мероприятия состоялись в Екатеринбурге. У нас была своя группа в колонне - 110 человек, одетых в наши рубашки с изображением двуглавого орла. Крестным ходом шли от Храма-на-Крови - 21 километр. Мы поставили палатку, раздавали воду, 2000 книг раздали, на большее не было средств. Вообще же шло более 150 тысяч человек. В Калининграде, например, провели художественно-музыкальный вечер, посвященный Царской семье. Играл Калининградский симфонический оркестр Аркадия Фельдмана. Исполнялись, в том числе, дореволюционные мелодии.
И вокал был. Музыка сопровождалась текстом, который зачитывали, демонстрацией фотографий, рисунков. Получилось очень трогательно, люди плакали. Зал был полон, собралось больше 350 человек и молодых, и пожилых. Никто такого не ожидал… В Самаре провели научную конференцию. Участвовало 140 преподавателей, в том числе из кадетских корпусов, школ. Летали туда с историком Александром Музафаровым, и вместе выступали. Открывали мемориальные доски, бюсты Государя в ряде населенных пунктов, информационные баннеры во Владивостоке, Орле, других городах.
Мы много работаем с молодыми людьми. У нас есть молодежные группы в Хабаровске, Саратове, Пензе, в том же Орле. Это тоже, считаю, хорошее достижение. Хвастаться не будем, но мы показали, что мы живая организация. Кстати, Царские дни провели очень активно: более 40 мероприятий за 10 дней по всей России от Владивостока до Калининграда. Так что работа идет. При нашем участии удалось вернуть историческое название мосту через Енисей — Николаевский, во Владикавказе переименовать улицу Войковскую. В Самаре площадь Урицкого стала Крымской площадью.
Мы и документальные фильмы делаем, и сайт у нас «Двуглавый Орел» с современным дизайном, и издательство у нас активнейшее, практически каждый месяц выходит новая книга. Мы зарегистрировались в ноябре 2016 года, когда я еще был директором РИСИ. И если честно, это моя идея. Мы вдвоем разработали устав, зарегистрировались, и он спросил: «Когда объявим? Я сказал: «Завтра». На следующий день он умер.
Запад, как утверждает Решетников, "одел, обул и вооружил" ВСУ, и на данный момент их моральная составляющая находится на верхней ступени. В связи с этим, Киев может спрогнозировать и организовать нападение через Белгородскую область. Генерал-лейтенант в отставке также заверяет, что Киеву из-за Запада нужно в кратчайшие сроки осуществить "престижный удар" по России.
Что написали в своем энциклопедическом словаре Ф. Брокгауз и И. Ефрон в статье «Малороссия»? Что означал термин «Украинская» в названии Императорские университеты Малороссии Старейшие «украинские» университеты — Киевский, Харьковский и Одесский, где изучение русского языка и литературы сегодня исключено из образовательных программ, вообще-то были основаны на базе Императорских университетов Российской империи. Первым в Малороссии в 1805 году был открыт Императорский Харьковский университет.
Тема уже закрыта. Малороссия закрыта. И про Русский мир уже не говорят... Эта схема в наших мозгах — советский интернационализм, советское восприятие действительности. Нас так приучили. Приучили кулаком, плетью, как бы кого не обидеть… Я только что вернулся из Калининградской области. Это — часть бывшей Восточной Пруссии. Военно-историческое общество поставило очень хороший памятник на месте знаменитой битвы при Гросс-Егерсдорфе во время Семилетней войны. А по бокам памятника, - эстетически не выдержанно, абсолютно антихудожественно, — стоят два креста, огромных, железных. Памятник выполнен в историческом духе, как когда-то ставили памятники в Российской империи. А эти два креста черные, — один православный, а слева, как считают, католический хотя для нас крест, он и есть крест. Зачем поставили, они здесь не к месту? Да и на памятнике есть крест. Мне говорят: а вы не догадываетесь? Мы подумали: что скажут немцы? Но ставили-то памятник нашей победе! Причем здесь: что скажут немцы? Рекомендую к прочтению обзор франк казино - это новое интернет казино с отличным бонусом на первый депозит. У нас все время мысль, а что скажет татарин? А что скажет чеченец? А вот были мы в Чечне не так давно, у нас там отделение «Двуглавого орла». Провели содержательную конференцию. Потом нас пригласили поужинать. Человек тридцать чеченцев и нас пять человек. Там же трапеза без выпивки, поэтому все разговоры абсолютно трезвые. И нам, — мне, князю Трубецкому, другим членам делегации — говорят: слушайте, когда вы станете русскими? Нам надоело. Ну станьте вы русскими! Ну живите, как русские. Мы хотим, чтоб вы были русскими. И тогда, говорят, все наладится и у нас. Так вот, чеченцы нам говорят, — а это были люди, занимающие серьезные посты, - мы же к вам пошли после кровавой войны только потому, что мы увидели, что вы живете с Богом. А мы — с Аллахом. Будем с ними, они тоже традиции соблюдают. Мы были, в общем-то, поражены такой откровенностью. А мы действительно сейчас живем не как русские, и в этом очень большая проблема — проблема русского народа. Ну нельзя великий народ низводить на уровень такого, я бы сказал, второразрядного, какого-то вспомогательного материала. А если война, не дай Бог, начнется, опять скажут: русские, поднимайтесь, Родина-мать зовет! Вставайте, люди русские! Да, и другие народы участвовали в войнах, но основа — это русские люди… Миллионы и миллионы погибших… — Показательный пример — элитные войска, скажем, гвардейский авиационный истребительный полк Александра Покрышкина. В 1943 году в полку служило человек двести, разных национальностей. Но вот ядро,летный состав — тридцать три пилота, из них тридцать — русские, два украинца, один белорус. Она не имеет того, что она имела в Российской империи. Отсюда многие проблемы во взаимоотношениях и с Украиной, и с Казахстаном, и с Белоруссией. Где наше достоинство и честь? Мы потеряли эти качества, и когда на балконе в Госдуме появляются американские сенаторы, наши депутаты встают и аплодируют, прерывая выступление своего коллеги. Вы приветствуете людей, которые «трамбуют» Россию, навязывают нам жесточайшие санкции. Почти все, кроме депутата Поклонской, встали, по крайней мере, так телевидение показало. Это свидетельствует о том, что у нас немалые проблемы с достоинством и честью. Опять — чего изволите? И как бы они чего не подумали… «Двуглавый орел» — Если продолжить тему нашей национальной безопасности, то мы приходим к выводу, что и тут главный вопрос — это возвращение к русскости, и тогда снова будем непобедимы. В этой связи хотелось бы перейти к обществу «Двуглавый орел», где вы сегодня зампредседателя. Направление деятельности общества — это, видимо, как раз то, о чем мы только что говорили? Вышло немало книг, новые памятники поставлены. Что именно хотели бы вы в этом русле усилить? Памятников тоже не так много поставлено, как может показаться. Правда, появились памятники, посвященные Первой мировой войне. Мы содействовали решению коллегии Министерства развития Дальнего Востока об увековечивании памяти императоров династии Романовых за освоение Дальнего Востока. В каждом регионе хотим поставить памятник тому царю или императору, при котором началось освоение этого региона. Например, выступаем с инициативой памятника цесаревичу Николаю, будущему императору Николаю II, как строителю Транссибирской магистрали. Не только потому, что он во Владивостоке зачитал манифест и первую тачку там перевез, но еще и потому, что руководил всем строительством во время своего царствования. Меценаты откликнулись… — Памятники — это основное направление в вашей работе? Мы проводим много лекций и семинаров. Я сам тоже много езжу. Мы выступаем с инициативой возвращения исторических названий улицам и городам. Нам удалось в этом году, наконец-то, избавиться от улицы одного из цареубийц Войкова во Владикавказе. Ей вернули историческое название — Рождественская. Это благодаря нашему Осетинскому отделению и архиепископу Леониду. Мы провели в сорока областях и краях мероприятия, связанные с Царскими днями. Главные мероприятия состоялись в Екатеринбурге. У нас была своя группа в колонне - 110 человек, одетых в наши рубашки с изображением двуглавого орла. Крестным ходом шли от Храма-на-Крови - 21 километр. Мы поставили палатку, раздавали воду, 2000 книг раздали, на большее не было средств. Вообще же шло более 150 тысяч человек. В Калининграде, например, провели художественно-музыкальный вечер, посвященный Царской семье. Играл Калининградский симфонический оркестр Аркадия Фельдмана. Исполнялись, в том числе, дореволюционные мелодии. И вокал был. Музыка сопровождалась текстом, который зачитывали, демонстрацией фотографий, рисунков. Получилось очень трогательно, люди плакали. Зал был полон, собралось больше 350 человек и молодых, и пожилых. Никто такого не ожидал… В Самаре провели научную конференцию. Участвовало 140 преподавателей, в том числе из кадетских корпусов, школ. Летали туда с историком Александром Музафаровым, и вместе выступали. Открывали мемориальные доски, бюсты Государя в ряде населенных пунктов, информационные баннеры во Владивостоке, Орле, других городах. Мы много работаем с молодыми людьми. У нас есть молодежные группы в Хабаровске, Саратове, Пензе, в том же Орле.
Новости / Теги / Леонид Решетников
Леонид Петрович Решетников (родился 6 февраля 1947 года в Потсдаме) — российский общественный деятель, историк и публицист. Прошу внимательно прочитать самим и скинуть всем до кого дотянитесь. Леонид Решетников: Диверсия на Крымском мосту разработана не одними силами СБУ. «В неприсоединившейся Югославии»: мемуары генерал-лейтенанта СВР в отставке Леонида Решетникова. Российские СМИ оказались жертвами манипуляций чёрных пиарщиков из Сербии — Леонид Решетников. Леонид Решетников — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг.
Аналитическая заметка Решетникова Леонида Петровича - генерал-лейтенанта Службы внешней разведки РФ
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. армянских отношений. Об этом в эфире программы «Время покажет» с Артемом Шейниным заявил генерал-лейтенант разведки Леонид Решетников.