Новости ревизия додо ис

Сеть пиццерий работает на облачной ERP-системе «Додо ИС», которая координирует все процессы: заказы, работу кухни, доставку, рекламу и общий менеджмент. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира.

Dodo IS | Учет. Ревизия

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Бывшие франчайзи «Додо Пиццы» в один голос заявляют, что в сети сложилась абсолютно нездоровая атмосфера: 30% пиццерий буквально замучили постоянными проверками, в то время как другие 70%, подконтрольные «друзьям» Федора Овчинникова, о проверяющих из. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. компьютера, планшета, телефона - и не требовала сложной настройки.

Додо ревизия - 88 фото

Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Додо ИС пока что не умеет с высокой точностью считать укомплектованность пиццерий, поэтому мы каждую неделю отслеживаем укомплектованность наших Партнеров. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга.

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Из-за пандемии город стал одним из самых посещаемых курортов России, летом тут настоящий аншлаг. Но сейчас ноябрь, нагрузки спали, а значит и кухня должна быть в порядке. Ну, это нам так казалось. Здесь будем кратки: грязная кухня, грязная печь, неправильное хранение продуктов. В холодильнике и на линии нашлось просроченное тесто — травить людей это точно грубое нарушение пищевой безопасности. Обнаружилось тесто и совсем без маркировки, а это значит, что оно тоже может быть просроченным и должно списываться, а не лежать.

Подобные нарушения в общепите приводят к массовым отравлениям. Если так обстоят дела в ноябре, то что же происходит летом? Получается, что пиццерии, которые называют одними из лучших, очевидно таковыми не являются. Федор Овчинников демонстративно закрывает рестораны, где находит зазор в вывеске как было в Нальчике или мелкие нарушения как было в Ярославле , аргументируя это стремлением «Додо Пиццы» к высшим стандартам качества. Но на серьезные нарушения дружественных франчайзи он откровенно закрывает глаза и не направляет к ним проверки для «улучшения условий».

В результате мы увидели полномасштабный результат отсутствия контроля — надежные партнеры превращаются в злостных нарушителей. Расскажем немного о франчайзи упомянутых пиццерий. Сергей Реук из Анапы владеет 25 ресторанами в Краснодарском крае и Адыгее, именно его «Додо Пиццы» заняли основные курортные города Черноморского побережья. Владимир Горецкий из Вязьмы — один из первых партнеров сети. У него множество пиццерий в Москве, Смоленске, Калуге, Обнинске и даже есть заведение в польской Варшаве.

По данным информированных лиц на этом бизнесмены останавливаться не собираются и планируют сфокусироваться на новом проекте Овчинникова с шаурмой под названием «Донер 42». Кстати, по информации в телеграм-канале «Курилка рестораторов. Блог Магомеда Костоева» , на странице Федора Овчинникова в Instagram , а также в телеграм-канале «Беспощадный пиарщик» , основатель донера Магомед Костоев фактически потерял свой бизнес, пустив Овчинникова в долю UPD: после публикации материала выяснилось, что Костоев не являлся владельцем «Донера 42», он был наемным сотрудником. А затем упомянутый нами Октавиан и вовсе заменил Костоева на посту операционного директора в «Донер 42». Но вернемся к проверкам.

Не похоже ли, что борьба за чистоту — лишь прикрытие для принуждения неугодных франчайзи к продаже бизнеса на невыгодных условиях? Проверки «Русбанкрота» показали, что проблемы есть во всех заведениях «Додо», в том числе и в тех, которые ставят в пример. Но если все пиццерии далеко не совершенны, то почему же одни из них закрывают, а другим позволяют развиваться и скупать рестораны франчайзи, вытесненных с рынка? Не похоже ли это на сговор и более современный вариант рэкета? Новый договор «Додо Пицца» для франчайзи Во время подготовки этого материала в «Русбанкрот» поступила информация о новом договоре коммерческой концессии для франчайзи есть в распоряжении редакции.

Инсайдеры передают, что документ будет введен в работу уже в ближайшее время. Договор отличается от действующей редакции более жесткими условиями.

Менеджер Додо пицца. Додо ИС персонал. Вход в личный кабинет сотрудника Додо. Додо приложение. Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии. Додо пицца комбо в ресторане. Отчет по потерям.

Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо ИС менеджер смены. Додо экспресс. Информационная система Додо. Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок.

Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Додо кабинет сотрудника. Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип.

Дерево Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Dodo is личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию.

Диспетчер пицца. Додо книга. Книга Додо пицца. Памятка для сотрудников Додо. Листовки Додо. Визитка Додо. Dodo brands логотип. Персонификация Додо. Додо пицца Киров. Додстер Додо.

Большая пицца Додо. Додо пицца на Кирова. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Dodo is кабинет сотрудника. Додо тайный покупатель. Тайная проверка Додо. Кассир Додо.

Мы верим, что открытие Додо Пиццы — это предсказуемая и высоконадежная инвестиция. Поэтому мы вкладываем и свои деньги, и своё время в строительство сети пиццерий под брендом Додо. Так, в 2018 году мы за свои деньги выкупили пиццерию в Петергофе , а также с участием инвесторов выкупили пиццерию Петрозаводск-1 и начали строительство Кириши-1. Со своей стороны мы стараемся сделать участие инвесторов максимально прозрачным, надёжным и привлекательным. Для этого мы: Гарантируем выплаты процентом не от прибыли, а от оборота. Каждую пиццерию оформляем как отдельное юрлицо и гарантируем возврат инвестиций своей долей в пиццерии. Вся деятельность наших пиццерий ведётся строго « по-белому ». Сколько я заработаю? Мы предлагаем простую формулу расчётов с инвестором, по ней легко посчитать ожидаемый ROI возврат инвестиций. То есть, при выручке в 8 000 000 руб в месяц, возврат на миллион составит 24 000 руб в месяц или 288 000 руб в год.

То есть, основу расчёта составляет прогноз выручки. При прогнозе выручки мы базируемся на методике, ориентированной на оценку активной аудитории социальных сетей и средний доход в регионе. Подробнее можно ознакомиться в нашем блоге. Некоторые считают нашу методику очень пессимистичной, однако мы отталкиваемся от неё как от основы при прогнозировании. Методика не принимает в расчет туристический поток и ряд других позитивных факторов, так что это довольно надёжный инструмент. Кроме этого, вы можете видеть выручку любой пиццерии сети Додо Пицца в отчёте управляющей компании. Понятно, что потенциал реализован ещё далеко не у всех пиццерий, но всё же это полезный материал для сопоставления. Есть ли льготы крупным инвесторам?

Вход в личный кабинет сотрудника Додо. Додо трекер. Додо ИС менеджер смены. Додо пицца ИС. Додо пицца ключевые показатели. Дашборд Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Додо ИС график курьер. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Dodo is личный кабинет. Ревизия прихода и расхода. Как считать ревизию. Ревизия приход расход товара. Отчеты таблица ревизия. Додо курьер приложение. База знаний Додо. Менеджер Додо. Менеджер Додо пицца. Додо сотрудники. Додо кабинет сотрудника. Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. CRM Додо пицца. Dodo is структура. Dodo дизайн website. Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Тайная проверка Додо. Кассир Додо. Трудовой договор Додо пицца. Чек на доставку. Чек лист доставки. Чековый лист. Чек лист курьера. Додо пицца на Кирова. Додо пицца Киров. Номер Додо пиццы Киров. Акции Додо Киров. Додо Домодедово. Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Конкуренты Додо пиццы. Количество пиццерий в России. Доля рынка пиццерий в России. Самая крупная сеть пиццерий в России. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Додо проверка Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Как насчет бесплатной пиццы? Додо ИС Додо. Dodo is кабинет сотрудника.

Статистика пиццерий Додо Пицца

облачная система управления пиццерией «Додо ИС». Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Додо ревизия. Dodo гравюра Dodo Фея. Тайная проверка Додо. Менеджер Додо обязанности.

Додо трекинг

Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации. В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников. С чем обратились к нам Перед нами была поставлена задача сопоставить информацию из дву х источников: первый источник — отчеты по эквайрингу Сбербанка, где указана детальная информация вплоть до конкретной транзакции по конкретному терминалу.

Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии.

Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы». Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы. Франчайзи «Додо» обязаны поддерживать стандарты, которые касаются всего: ремонта помещения, кухонного оборудования, закупок продуктов, планировки, доставки. При этом сеть помогает партнерам по максимуму: Обучает; Разрабатывает дизайн рекламных материалов; Снабжает призами и поддерживает в социальных сетях; Устанавливает в точке планшеты с «Додо ИС», после чего франчайзи может управлять пиццерией с компьютера, мобильного телефона или планшета.

Команда «Додо» подчеркивает: «Мы не повара, мы — технологи». Обучение франчайзи очное, оно состоит из практической части, лекционного материала, тренингов и самостоятельной работы.

Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса. Анна Лифанова Исполнительный директор корпоративной сети «Додо Пицца» «Несмотря на подавляющий процент заказов из приложений, пиццерии остаются местом для контакта с гостем. В ресторанах до сих пор отдается предпочтение человеческому взаимодействию — сотрудники создают привлекательность бренда для потребителей.

В планах на ближайшие годы — стратегия «Додо Х2», в рамках которой мы планируем удвоить количество пиццерий в России и СНГ. Данные, которые у нас появились благодаря аудио- и видеоаналитике, позволят принимать гораздо более эффективные решения. Например, уже сейчас решения по модернизации зоны витрин мы принимаем, изучая ежедневное поведение гостей» Сотрудники «Додо Пицца» также открыты к технологиям — по данным опросов, с системой управляющим нужно менее 20 минут в день на анализ работы точек. Работать с системой нравится и кассирам, которые теперь защищены от необъективности. Многие пиццерии инициировали внедрение технологий, которые стали помощниками команды.

Как обстоят дела с конкуренцией? ААндрей Елькин Конкуренция постоянно растет. В Балашиху после меня пришел Доминос. Во Фрязино Доминос и Папа Джонс. Сейчас сильная конкуренция со стороны агрегаторов.

В Хабаровске конкурентов гораздо больше. ДДмитрий Пильщиков Конкуренция огромная. Но по настоящему достойных и именно наших конкурентов около 10. Вы проводили анализ - кто ваш гость? Наши клиенты все, кто ест пиццу.

ААндрей Елькин Нет какой то точной статистики. Но мы отмечали что в утренние и обеденные часы чаще приходят люди среднего возраста, около 40, а вечером частые гости молодежь и парочки. ДДмитрий Пильщиков Назовите, пожалуйста, три самых популярных блюда из вашего меню. ААндрей Елькин Додстер, пицца Додо, пепперони на доставку. В зале это готовая пицца кусочками по 49 руб.

В зале готовим разные пиццы в разное время. ААндрей Елькин Однозначно можно сказать, что это пицца. С 2019 года в меню появились пиццы бюджетного сегмента, они пользуются наибольшей популярностью. ДДмитрий Пильщиков Наверное, пицца пепперони, додстер и капучино или кола. Часто ли ресторан оплачивает пиццу клиентам?

На эти заказы даём сертификаты. ААндрей Елькин Т. Например, в пиццерии в Хабаровске в прошлом месяце было 3-4 не вовремя доставленных пиццы в месяц. ДДмитрий Пильщиков Редко, у нас среднее время доставки 25 минут. Оказывает ли франчайзер поддержку по основным направлениям юридические вопросы, бухгалтерия?

ААндрей Елькин Оказывает информационную поддержку. В базе знаний много информации, в том числе по таким вопросам. Какие-то вещи рассказывают на обучении франчайзи перед открытием первого ресторана. Но, в целом, это ответственность партнёра. ААндрей Елькин Юридический отдел мне не нужен был.

Хотя если надо какие-то договора обсудить, например, по аренде, то могут дать контакты того, с кем можно посоветоваться по данному вопросу. ДДмитрий Пильщиков Да, оказывает советами и публикацией уже имеющихся кейсов.

Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands

Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Видео Dodo IS | Учет. Ревизия загружено на YouTube 10-01-2024. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

Как создать личный кабинет на сайте Додо ИС Серия статей «Что такое Dodo IS?» расскажет про: Ранний монолит в Dodo IS (2011-2015 годы).
Додо ис ревизия В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Как мы привели в порядок карточки «Додо Пиццы» на Яндекс Картах и увеличили поток клиентов. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую.

Статьи из архивов

  • На что жаловались клиенты в Domino's Pizza и "Додо пицце"
  • С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника
  • Информация
  • 1. Сильный продукт
  • Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск
  • Dodo IS. Ревизия. Графики

Что мы cделали

  • DODO ENGINEERING
  • Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»
  • Специалисты «Простых решений» помогают автоматизировать учет франчайзи Dodo Brands
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

В данной сфере задействованы более 200 курьеров. У каждого курьера на руках есть терминал для оплаты банковской картой. Ежедневно на доставку поступает более 1500 заказов. Когда клиент делает оплату денежные средства не сразу поступают на расчетный счет организации.

В связи с тем, что менеджер может в конце смены не снять сверку итогов, данные оплаты клиентов могут поступать в течение тре х банковских дней. Очень трудно проверить, все ли денежные средства поступили на расчетный счет компании, а значит, возможны злоупотребления со стороны сотрудников.

Но не за 10 минут, как того требуют правила — здесь ресторан знаменитое «время лояльности» игнорирует и открывается ровно в час, указанный на вывеске. На входе наши сотрудники сразу заметили наполовину оторванные наклейки «Додо», в туалете их ожидали паутина и грязь.

Несмотря на то, что они были первыми посетителями пиццерии, мусорки оказались заполненными — видимо, с вечера их не выкидывали. На кухне, как и ожидалось, дела обстояли еще хуже. В морозилке многие продукты стояли без маркировки, причем часть из них была вскрыта. Дат хранения не было и у молока в баре, а прямо около печи красовалось большое мусорное ведро по правилам ему там, конечно же, не место.

Овощи в холодильнике почему-то не имели опознавательных знаков — никаких маркировок на капусте, перце и грибах. Сколько они там лежат? Оказался незаполненным и лист списаний, хотя списания должны были быть. Впрочем, похожая ситуация наблюдалась почти во всех чек-листах — старые даты, старая информация.

Зачем вообще писать что-то новое? Проверок все равно нет. В комнате персонала валялись грязные тряпки. Мойка оказалась заполненной, за ней хаотично лежали посторонние предметы, а ведра частично наполняла грязная вода.

И да, снова тотальная грязь, полы можно было и помыть а вытяжку почистить. Не оказалось в пиццерии и журнала здоровья, а какой-то оголенный провод находился прямо на полу и немного пугал наших проверяющих. Интересно, что по информации от лиц, приближенных к «Додо Пицца», владельцы мурманского ресторана Владислав Иващенко и Октавиан Низамов на очень хорошем счету у Федора Овчинникова. Настолько хорошем, что именно они могут рассматриваться в качестве покупателей московских пиццерий Евгения Ткачева, о котором мы писали в материале «Додо Пицца: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза».

В какой-то момент к сотрудникам нашей редакции подошел помощник управляющего пиццерии и сообщил, что они не ждут проверку. Якобы в мурманский «Додо» должен был прийти некий Александр Прадед, уже проводивший проверку в октябре 2020 года. Если это так, то возникает логичный вопрос — почему в Мурманске осведомлены о расписании проверок? Разве они не должны быть неожиданными, или «приближенных» франчайзи предупреждают о них, чтобы дать время на подготовку?

В качестве десерта прикрепляем видео с камеры наблюдения мурманского ресторана — на нем видно, как сотрудник заведения ест свои сопли. Что он потом делает этими руками — остается только догадываться. Из-за пандемии город стал одним из самых посещаемых курортов России, летом тут настоящий аншлаг. Но сейчас ноябрь, нагрузки спали, а значит и кухня должна быть в порядке.

Ну, это нам так казалось. Здесь будем кратки: грязная кухня, грязная печь, неправильное хранение продуктов.

Соловьев подчеркивает, что это ЕРП-система, которая охватывает все аспекты Додо-бизнеса: заказы клиентов, мобильное приложение и сайт, процессы приготовления пиццы в пиццерии, работу кассы и прием платежей, всю операционную работу пиццерии и многое другое. Поэтому крайне важно защитить ее от сбоев и киберрисков, подытожил финансовый директор.

Инварианты — бизнес-правила, которые не могут быть противоречивыми.

Команда — это какое-то действие над агрегатом. В результате этого действия может быть изменено состояние агрегата, и может быть сгенерировано одно или несколько событий предметной области. Событие предметной области — это уведомление об изменении состояния агрегата, нужно для обеспечения согласованности. Агрегат обеспечивает транзакционную согласованность: все данные должны быть изменены здесь и сейчас. Итоговая согласованность гарантирует согласованность в конечном счете — данные изменятся, но не здесь и сейчас, а через неопределенный промежуток времени.

Этот промежуток зависит от многих факторов: загруженность очередей сообщений, готовность внешних сервисов к обработке этих сообщений, сеть. Корневой элемент — это сущность с уникальным глобальным идентификатором. Дочерние элементы могут иметь только локальную идентичность в рамках целого агрегата. Они могут ссылаться друг на друга и могут иметь ссылку только на свой корневой элемент. Команды и события Опишем бизнес-требование командой.

Команды — это просто DTO с описательными полями. Мы помечаем событие интерфейсом IPublicInventoryEvent — понадобится нам для интеграции с внешними потребителями в дальнейшем. В событии «замер» поля такие же, как и в команде «Добавление замера», кроме того, что событие хранит ещё идентификатор агрегата на котором оно произошло и его версию. Подход такой: начало ревизии инициирует создание агрегата Inventory, для этого мы используем фабричный метод Create и начинаем ревизию командой StartInventoryCommand. Каждая команда мутирует состояние агрегата и сохраняет события в списке changes, которые как раз и отправятся в хранилище на запись.

Также на основе этих изменений будут сгенерированы события для внешнего мира. Когда агрегат Inventory был создан, мы можем его восстанавливать на каждый последующий запрос на изменение его состояния. Изменения changes хранятся с момента последнего восстановления агрегата. Состояние восстанавливается методом Restore, который проигрывает все предыдущие события, отсортированные по версии, на текущем экземпляре агрегата Inventory. Это реализация идеи Event Sourcing в рамках агрегата.

О том, как реализовать идею Event Sourcing в рамках хранилища поговорим немного позже. Есть хорошая иллюстрация из книги Вон Вернона: Состояние агрегата восстанавливается путем применения событий в порядке их появления. Дальше происходит несколько замеров командой AddMeasurementCommand. Ревизия завершается командой FinishInventoryCommand. Агрегат валидирует своё состояние в мутирующих методах для соблюдения своих инвариантов.

Важно отметить, что агрегат Inventory версионируется целиком, а также каждый его замер. С замерами сложнее — приходится решать конфликты в методе обработки события When MeasurementEvent e. В коде я приведу только обработку команды AddMeasurementCommand. Value; existMeasurement. MeasurementVersion; existMeasurement.

UnitOfMeasure; existMeasurement. MeasurementId, e. Если такого нет — добавляется новый замер. Если есть — нужны дополнительные проверки: нельзя редактировать удаленный замер; входящая версия должна быть больше предыдущей. Если условия выполняются — можем установить новое значение и новую версию для существующего замера.

Если версия меньше, то это конфликт. Для этого мы генерируем исключение MeasurementConcurrencyException. Если версия совпадает и значения отличаются, то это тоже конфликтная ситуация. Ну и если совпадает как версия, так и значение, то изменений не произошло. Таких ситуаций обычно не возникает.

Сущность «замер» содержит точно такие же поля, что и команда «Добавление замера». NewUUId ; inventory. StartInventory Create. WithUnitId unitId.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий