Новости рггу филологический факультет

Российский государственный гуманитарный университет, организован на базе Московского государственного историко-архивного института в 1991 году. Доктор исторических наук, профессор, директор Института филологии и истории РГГУ, декан историко-филологического факультета, заведующий кафедрой истории древнего мира РГГУ.

Зарубежная филология (компаративистика: языки, литература, культура России...). Бакалавры

Научная часть конференция началась с совместного доклада декана филологического факультета Жанны Грачёвой, кандидата филологических наук Анны Фроловой и кандидата филологических наук Ольги Швецовой «Профессия дальнего действия» глазами студентов филологического факультета». В нём выступающие озвучили результаты анкетирования студентов 2—4 курсов, размышляющих о профессиональном самоопределении и об учительстве как возможном его варианте. В работе пяти секций «Наставник и учитель как фигуры образовательного процесса», «Образовательная среда современной школы», «Литература о детях и для детей», «Подготовка учителя-словесника в вузе», «Социокультурная среда города как образовательное пространство» присутствующие заслушали различные материалы из педагогической и музейной практики, доклады педагогов музыкальных и художественных школ, вузовских сотрудников и методистов. В работе конференции, по сложившейся факультетской традиции, приняли участие бакалавры и магистранты, будущие школьные учителя, музейные работники и другие сотрудники гуманитарной области. По материалам конференции будет подготовлен четвертый сборник научно-методических работ и материалов.

Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Российский государственный гуманитарный университет Институт филологии и истории Историко-филологический факультет». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Область научных интересов и сфера научной деятельности: специалист в области истории и филологии поздней Античности и раннего Средневековья. Направления научной деятельности — проблема перехода от Античности к Средним векам, история и культура поздней Римской империи, античная риторика как историко-культурный феномен, имперская традиция и идея империи на рубеже Античности и Средневековья, интеллектуальная культура поздней Античности и раннего Средневековья.

Научно-педагогическая деятельность: в РГГУ с 1998 г.

Ведущие преподаватели кафедры являются наставниками новых кадров — как в педагогической, так и в исследовательской сферах. Под их руководством создается новая учебно-методическая литература различного содержания и направления. Это — и учебники, и учебные пособия, и модульные курсы, и словари, и современные мультимедийные материалы.

На кафедре в течение ряда лет работает постоянно действующее методическое объединение «Язык для профессиональных целей» и постоянно действующий методический семинар для начинающих преподавателей «Master Сlass». Члены кафедры занимаются научно-исследовательской работой, принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках университета, в ежегодном форуме «Гуманитарные чтения — РГГУ». Кафедра регулярно организовывает международные научно-практические конференции и круглые столы с приглашением известных деятелей науки, лингвистов и специалистов в сфере методики преподавания иностранного языка из Великобритании, Германии, Швейцарии, Норвегии, стран ближайшего зарубежья. Преподаватели кафедры иностранных языков Факультета международных отношений и зарубежного регионоведения много внимания уделяют внеаудиторной работе со студентами.

Архив новостей

Институты и факультеты РГГУ. Прошло заседание научного семинара кафедры славянской филологии историко-филологического факультета, на котором выступила Надежда Константиновна Онипенко (ИРЯ РАН им. Виноградова). Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ". Правила приема в РГГУ на 2024 год. Кафедра иностранных языков Факультета международных отношений и зарубежного регионоведения Историко-архивного института РГГУ была основана в 2015 году приказом ректора РГГУ №01-278/осн от 3 декабря 2015 г. Институты и факультеты РГГУ.

Нет фашизму!

Преподаватели кафедры работают в обстановке делового сотрудничества, творчески решая проблемы учебного и научного характера. В последние годы отмечается большой приток молодых, подающих надежды преподавателей из крупнейших языковых вузов страны. Ведущие преподаватели кафедры являются наставниками новых кадров — как в педагогической, так и в исследовательской сферах. Под их руководством создается новая учебно-методическая литература различного содержания и направления. Это — и учебники, и учебные пособия, и модульные курсы, и словари, и современные мультимедийные материалы. На кафедре в течение ряда лет работает постоянно действующее методическое объединение «Язык для профессиональных целей» и постоянно действующий методический семинар для начинающих преподавателей «Master Сlass». Члены кафедры занимаются научно-исследовательской работой, принимают активное участие во всех мероприятиях, проводимых в рамках университета, в ежегодном форуме «Гуманитарные чтения — РГГУ».

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Российский государственный гуманитарный университет Институт филологии и истории Историко-филологический факультет». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Конференция была организована Центром типологии и семиотики фольклора РГГУ и посвящена проблемам соотношения фольклора и исторической реальности, реконструкции исторической реальности в устной традиции и другим дискуссионным вопросам. На конференции в онлайн-формате выступил доцент кафедры зарубежной истории А.

Средний балл за последние три года не опускался ниже 300, а в 2022 году туда и вовсе зачислили только победителей и призеров олимпиад. Кроме ЕГЭ для поступления нужно сдать дополнительные испытания — в вашем случае по литературе. Вуз ведет раздельный набор на две программы: «Славянская и классическая филология». Усредненный балл — 360 с учетом ДВИ.

Усредненный балл — 370 с учетом ДВИ. Альтернативные варианты С вашим набором ЕГЭ не так много других специальностей для поступления. Опишу те, где набирали на бюджет в Москве в 2023 году: 42. Набор был во ВШЭ. Думаю, вы его уже изучили; 42. В основном вузы предлагают программы по международной журналистике, но нужно быть готовой, что в дополнение к ЕГЭ попросят написать сочинение или другой дополнительный вступительный; 51.

Набор ведут несколько вузов, в основном программы связаны с переводом; 45. Аналогичная специальность, только учиться дольше из-за специалитета ; 42. Есть в РГУ им.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

проф., завкафедрой английской филологии исто-рико-филологического факультета Института филологии и истории РГГУ Когнитивный подход к изучению античных и библейских этнонимов в древнеанглий-ской поэзии. Российский государственный гуманитарный университет логотип. Официальная страница Института филологии и истории РГГУ. Публикуем новости для студентов, выпускников, преподавателей ИФИ, а также для всех, кому интересна филологическая наука и филологические события. Официальная группа Вконтакте факультет истории искусства Российский государственный гуманитарный университет на метро Белорусская.

Ректор РГГУ Безбородов - о том, как донбасскому вузу включиться в образование РФ

Данная программа во многом опиралась на идеи таких экономистов, противников Кейнса, как Хайек и Фридман. По замечанию Перегудова «ЦПИ играл для становления тэтчеризма ту же роль, что и Фабианское общество для лейбористской партии». Вместе с тем исследователь отмечает, что политика самого лейбористского правительства в 1974-1979 гг. В условиях экономического кризиса инфляции, повышения уровня безработицы зимы 1978-79 гг. Таким образом, основной вывод Перегудова, что тэтчеризм — это не реакция крупного капитала на политику лейбористов, а обусловленное необходимостью веяние времени, закономерный выход из сложившегося кризиса. Рассмотрим еще два разногласия между выводами Перегудова и Степановой.

Первый из них связан с оценкой роли Фолклендского кризиса 1982 г. С точки зрения Степановой данная война была типичным проявлением агрессии капиталистического правого правительства, актом популизма со стороны Тэтчер, который помог ей поднять собственную популярность в массах. Перегудов же, не отрицая самого факта роста популярности Тэтчер после войны, оговаривает, что имперские настроения были присущи в ту пору многих англичанам, которые болезненно переживали потерю Британией влияния на международной арене и помнили ее имперское прошлое. Таким образом, некоторый милитаризм политики Тэтчер имел свои истоки в настроениях не только верхушки, но и всего британского общества. В своей работе Степанова вообще склонна абсолютизировать межклассовые противоречия в Великобритании.

В упрек политики консерваторов в 80-е годы исследователь ставит то, что ими были поставлены под сомнение «использование кейнсианских методов, тенденция к поддержанию полной занятости, к расширению государственной системы социального обслуживания». Однако же меры, принимаемые правительством Маргарет Тэтчер, зачастую поддерживались не только крупным и средним бизнесом, но и мелкими предпринимателями, служащими, частью рабочих. Приватизация госсектора экономики рассматривалась как поощрение частной инициативы и выход из стагнирующего положения для ряда предприятий и компаний, находившихся на содержании у государства. Сокращение различных социальных выплат и стипендий также было воспринято положительно, поскольку сокращало число иждивенцев, бывших на попечении у государства. Другими словами, говорить о политике, коренным образом противоречащей исконно английской тенденции к построению общества всеобщего благосостояния и широких социальных программ, не приходится.

Соорганизаторами конференции уже традиционно стали Государственный академический университет гуманитарных наук ГАУГН и Российский государственный гуманитарный университет РГГУ , а информационным партнером мероприятия выступил Электронный научно-образовательный журнал «История». Центральной темой конференции стала проблематика формирования российского государства и вхождения в его состав новых регионов, рассматриваемая в исторической ретроспективе. Программа конференции традиционно сочетала в себе проблемно-тематические и хронологические блоки выступлений, что позволило наиболее полно представить события и процессы, связанные с основной повесткой мероприятия.

На конференции в онлайн-формате выступил доцент кафедры зарубежной истории А. Егоров с докладом "Быличка о старухе-холере: отражение в фольклоре реального исторического события", который был посвящен выявлению связи между мифологическими рассказами и народным опытом восприятия холерных эпидемий в России XIX века.

Моими преподавателями стали самые видные ученые-гуманитарии, а одногруппниками — самые талантливые люди, каких только можно представить. У РГГУ, как и у любого большого вуза, объединяющего много разных специальностей, есть свои сильные и слабые стороны.

Именно гуманитарные специальности, в силу исторически сложившихся обстоятельств, составляют основную гордость и ценность университета. Историко-архивный институт, история искусств и, наконец, мой Историко-филологический институт — именно они стоят того, чтобы идти в РГГУ. Не уверена, что то же самое можно сказать про экономику или менеджмент — за ними надо идти в профильные вузы, а не к нам. Правда, у меня есть ощущение, что в РГГУ слишком много лишнего и слишком не на то делают акценты.

Стоило бы поддержать гуманитарные специальности — именно они сделали вузу имя.

Филфак рггу егэ

«Возмущение и негодование». Почему вокруг школы Ильина в РГГУ разгорелся скандал Как происходит адаптация донбасского университета к российским реалиям и изучают ли в вузе украинский язык, он рассказал "РГ".
14-16.04 - Гаспаровские чтения в РГГУ Удобное расписание пар в РГГУ для всех групп.

Институт филологии и истории в РГГУ

Российский государственный гуманитарный университет - Кто есть кто Новым директором Института массмедиа и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) стал Владислав Флярковский, сообщает университет в своем Telegram-канале.
Рггу филологический факультет - 90 фото Добро пожаловать на страницу Института филологии и истории (историко-филологического факультета) Российского государственного гуманитарного университета!Здес.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Слушателями видеоконференции, по установившейся традиции, были студенты, обучающиеся по программам бакалавриата и магистратуры из разных вузов. Выражаем признательность научным руководителям участников видеоконференций — известным специалистам в области теории и методики обучения литературе и филологии — профессорам Г. Пранцовой, И. Сосновской, Н.

Терентьевой, Е. Галицких, Л. Савиной, А.

Галимуллиной, Т. Никоновой, А. Гольденбергу, доцентам А.

Фроловой, А. Тимаковой, Н.

В мои студенческие годы, когда я ездила на конференции, это была такая современность!

Заниматься можно было писателем, который умер лет 150 тому назад. Занятия классикой были понятны, почетны, воспринимались как серьезная работа, требующая больших знаний, потому что много кто этими авторами занимался до вас и само по себе знание этих работ требовало немалой квалификации. А более современная литература была чем-то, во-первых, идеологизированным, а во-вторых, сомнительным, потому что не было той самой временной дистанции, многие писатели оттепели были еще живы.

Сейчас нам кажется, что это замечательная возможность — послушать изучаемого писателя на литературном вечере, поговорить с ним, взять у него интервью. А тогда казалось — и это, кстати, тоже справедливо, — что писатель пристрастен, что в интервью он мифологизирует собственное прошлое, что документы в архиве точнее. Литературы последних десятилетий практически не было в программах, на многих курсах по истории литературы и культуры не доходили даже до 1950-х.

Ольга Розенблюм Сейчас ситуация изменилась: изучение литературы последних десятилетий, напротив, стало мейнстримом. Кроме того, советская литература больше не ощущается как современная, сегодняшние студенты, в отличие от студентов двадцатилетней давности, ее изучают как что-то, от них оторванное, чужое. Появилась дистанция, в последние два десятилетия развились новые инструменты изучения советской литературы.

Сейчас преподавать ее можно так, чтобы интересно было и по-человечески, и с позиции исследователя. У нас на программах акцент в первую очередь на современном литературном процессе, на том, что происходит прямо сейчас. Но, кроме этого, мы берем и советскую литературу и культуру — все, начиная с революции.

Евгения Вежлян: Тут надо отметить, что в наших программах получается довольно необычная конфигурация историко-литературного времени. У нас точка сборки — это не прошлое. Наоборот, мы смотрим на историю литературы из современности, смотрим на прошлое как на то, что предшествует современности, является причиной каких-то явлений сегодня и может объяснить нас самих как читателей и как авторов.

Прошлое у нас — это то, что помогает сформировать нашу исследовательскую позицию по отношению к становящейся и еще совсем непонятной, не оцененной и не канонизированной современности. В этом своеобразие того, что мы делаем. Такой подход создает, кстати, довольно сильную мотивацию для наших студентов: литература прошлого оказывается очень связана с ними в настоящем.

Да и зачем нужна классика, если у нее нет продолжения? Анна Нижник: В России еще обычно филология включает в себя и литературоведение, и лингвистику. На каком-то этапе студент выбирает, что именно из этого он будет изучать, но лингвистический компонент в его образовании все равно присутствует.

И этот лингвистический компонент мне кажется очень важным. В науке о литературе мы имеем дело с субстанцией языка. Мы должны владеть методологическим аппаратом, который позволяет нам говорить о тех кирпичиках, из которого построен текст, это наша материя.

Если мы не в состоянии отличить, скажем, подлежащее от сказуемого, если мы не знаем, как строится высказывание, как работает коммуникация, нам придется трудно.

Фундаментальное изучение русского языка и методики его преподавания строятся на базе глубокой историко-филологической подготовки и серьезного изучения двух иностранных языков в течение всего срока обучения. Вы будете изучать: современный русский язык в теоретическом освещении; методику преподавания русского языка в иноязычной аудитории; русскую культуру и литературу; иностранные языки в объеме, не уступающем подготовке по зарубежной филологии; историю мировой литературы.

Перегудова Годы «правого поворота» конец 70-х — первая половина 80-х в политической жизни европейских стран — исторический феномен самого ближайшего прошлого, и все же его влияние на социально-политическую ситуацию в мире оказалось столь велико, что приход к власти «правых» практически в каждой стране породил массу исследовательской литературы. И тем не менее на общем фоне всех правых правительств, без сомнения, выделяется фигура Маргарет Тэтчер. Это неудивительно, ибо, во-первых, именно в Англии «правый поворот» совершился наиболее рано, а во-вторых, именно Маргарет Тэтчер был разработан тот ряд мер по регулированию экономических и социальных кризисов, который позднее был опробован во многих других странах.

Тэтчеризм как система мер государственной политики в областях экономики, внутренней и внешней политики стал ключевым объектом внимания исследователей неоконсерватизма. Далее мы рассмотрим конкретно две работы, посвященные феномену Маргарет Тэтчер — С. Перегудова «Тэтчер и тэтчеризм» и Н. Степановой «Британский консерватизм и трудящиеся». Стоит отметить, что первая книга написана в 1996 году, тогда как вторая — в 1987. Разница всего в девять лет оказалась решающей — написанная еще при советском режиме работа Степановой выдержана в соответственном ключе.

На первый план у исследователя выходит социальная политика кабинета Тэтчер — отношения с рабочими и профсоюзами, аспекты «классовой борьбы» и реакционной политики буржуазного правительства. В работе же Перегудова идеологический подтекст уже не играет заметной роли. Акцент сделан не на противостоянии классов, а на выявлении новаторства программы тэтчеризма, ее истоков. Перегудовым используется биографический подход к работе с материалом — изложение ведется им согласно основным вехам политической карьеры Тэтчер. Задача исследователя же — проследить причины складывания у будущего премьер-министра тех, а не иных убеждений и принципов. Немаловажным для Перегудова является и ответ на вопрос о необычайной популярности курса Тэтчер.

И все же сводить всю разницу между работами двух исследователей к простому констатированию, что Степанова оценивает политику Тэтчер негативно, а Перегудов — положительно, было бы уж чересчур большим упрощением.

Институты и факультеты РГГУ

РГГУ предлагает шесть филологических программ. Московский педагогический государственный университет — российское учебное и научное учреждение, включающее 11 институтов 1 августа 1990 года Московский государственный педагогический институт был преобразован в педагогический университет (МПГУ). Решение о создании Высшей политической школы имени философа Ивана Ильина под руководством Александра Дугина в Российском государственном гуманитарном университете вызвало бурную дискуссию среди российских студентов, ученых и политиков. Воронежский государственный университет Филологический факультет. Российский государственный гуманитарный университет РГГУ Москва.

РГГУ поздравили с юбилеем

Я учусь в РГГУ на филфаке) Этим, мне кажется, уже многое сказано.…: chocice_31 — LiveJournal Неофициальная группа выпускников и студентов Института филологии и истории РГГУ.
Расписание РГГУ Российский государственный гуманитарный университет.
Институты и факультеты РГГУ Российский государственный гуманитарный университет. Логотип РГГУ. Прежние названия.

Российский государственный гуманитарный университет

В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё? Мы нашли несколько организаций в Москве, похожих на компанию «Российский государственный гуманитарный университет Институт филологии и истории Историко-филологический факультет». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

Правда, у меня есть ощущение, что в РГГУ слишком много лишнего и слишком не на то делают акценты.

Стоило бы поддержать гуманитарные специальности — именно они сделали вузу имя. Вместо этого — урезают зарплаты, и преподаватели, что понятно, уходят работать в другие университеты. Если все будет продолжаться в том же духе, то я не уверена, что РГГУ сможет удержать позиции крупнейшего гуманитарного вуза страны». Дима Перевозчиков Институт лингвистики, 4 курс «Мне сложно говорить про весь РГГУ в целом: судя по моим друзьям с других факультетов, единственное, что есть общего у всех, — это бардак в расписании, когда, например, в понедельник может оказаться пять пар подряд, а во вторник — одна, и обязательно в середине дня.

Про свой факультет — Институт лингвистики — могу сказать, что у нас практически вся учеба устроена так, что в итоге знания получает тот, кто сам к этому всерьез стремится: если кому-то лингвистика неинтересна, то можно так и продержаться до пятого курса, ни во что особенно не вдаваясь; добиться того, чтобы тебя отчислили, довольно сложно. При этом если ты действительно хочешь чему-то научиться, то для этого тоже есть все условия.

По замечанию кандидата педагогических наук, доцента Сергея Петровича Лавлинского, идея сосредоточения на воображаемом мире героя на конференции этого года появилась из обсуждения докладов и подведения итогов прошлогодней конференции, посвященной субъекту видения искаженных миров. Целями конференции являлось отделение категории воображаемого мира героя которая, по замечанию С. Лавлинского, является одной из самых частотных в современной гуманитарной науке от внутреннего мира художественного произведения и выявление структурных свойств воображаемого мира героя. В модулях конференции обсуждались воображаемые миры героя в лирике, эпической прозе, в кино, мир ребенка в детской литературе; соотношение искаженных, воображаемых и фантастических миров, а также соотношение воображения и памяти. Доклад Анны Липиной, студентки 1 курса магистратуры филологического факультета ПСТГУ кафедра теории и истории литературы , был посвящен рассмотрению воображаемого мира «необычного» ребенка в рассказе А. Старобинец «Аргентус», а именно, созданному им образу планеты Аргентус.

Аудитория 229 РГГУ. Рукодельникова Мария Борисовна. РГГУ филология. Гуманитарный колледж РГГУ. Институт психологии им. Выготского РГГУ. Москва Миусская площадь 6. РГГУ институт психологии. РГГУ колледж Москва. Метеорологический институт Санкт-Петербург. Гидрометеорологический университет СПБ. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет. РГГУ главное здание. Филология эмблема. Филологический Факультет лого. Филфак МГУ логотип. Филологический Факультет ВГУ эмблема. Фии РГГУ. Факультет истории искусств РГГУ. Институт истории РГГУ. Историко-филологический институт РГГУ. Историко-архивный институт РГГУ внутри. Читальный зал РГГУ. Москва, ул. Чаянова РГГУ. РГГУ Факультет культурологии. Выпускники магистратуры РГГУ. РГГУ факультеты. РГГУ Зеленоград. РГГУ университет внутри. РГГУ — российский государственный гуманитарный университет внутри. Герб РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет лого. РГГУ символ. Кудряшова ИСАА. МОСГУ преподаватели юрфака. РГГУ аудитории. РГГУ историко-филологический Факультет пары. Ди пломаты Минполитики студенты. ГГУ — российский государственный гуманитарный университет. Московский институт РГГУ. Миусская 6 РГГУ. РГГУ Факультет рекламы и связи с общественностью. Забайкальский государственный университет историко фиологическ.

Институты и факультеты РГГУ

Инициативная группа выпустила заявление “Скажем “нет” фашизму в РГГУ” и обнародовала петицию с требованием переименования учебно-научного центра. Лучший вуз на всю страну - это наш РГГУ! Как сообщают студенты Тверского государственного университета, против закрытия кафедры теории литературы на филологическом факультете выступили преподаватели и профессора Российского государственного гуманитарного университета и болгарского университета. Новосибирский государственный технический университет Кафедра международных отношений и регионоведения факультета гуманитарного образования (МОиР ФГО НГТУ). РГГУ славится своим расписанием, неисчислимым количеством корпусов и тем, что в 2010 году в течение месяца или двух каждую среду сообщали о минировании здания на Миусской. Московский педагогический государственный университет Московский педагогический государственный университет Имеет общежитие для возможность поступить на бюждетные места Математический факультет основан в 1900 году.

Зарубежная филология (компаративистика: языки, литература, культура России...). Бакалавры

2011 Секции: Классическая филология. Воронежский государственный университет Филологический факультет. Предварительный отбор (прослушивание) конкурсантов для участия в конкурсе Караоке будет проведен 21 ноября в 16:00 в Интернет-кафе РГГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий