Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. РИА Новости, 1920, 25.06.2023. Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Александр Безбородов заявил, что для гуманитарных направлений в вузах стоит сделать пятилетнее обучение. Политолог, доцент РГГУ Вадим Трухачёв прокомментировал в беседе с RT реакцию главы дипломатии Евросоюза Жозепа Борреля на слова венгерского премьер-министра Виктора Орбана об оккупации.
Студенты РГГУ требуют перевести все занятия в онлайн-режим
Перевод и восстановление. Дни открытых дверей. с 17 августа по 25 августа 2020 года! Российский государственный гуманитарный университет — это старейшее учебное заведение, дающее студентам образование социального и гуманитарного направления. Российский государственный гуманитарный университет / РГГУ. Утверждены сроки осуществления перевода и восстановления обучающихся в РГГУ, а также сроки перевода с платного обучения на бюджетное.
Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ
Кнорозова, Учебно-научный центр по изучению древних цивилизаций Египта и Судана им. Обучение иностранных граждан является одним из основных направлений стратегии интернационализации РГГУ. Подготовка зарубежных специалистов ведется по различным образовательным программам. Наибольший интерес у иностранных студентов вызывают следующие направления подготовки: реклама и связи с общественностью, международные отношения, менеджмент, государственное и муниципальное управление, перевод и переводоведение. РГГУ стремится укрепить свой статус одного из ведущих центров в области международного сотрудничества, повысить репутацию гуманитарного университета мирового уровня, развивать свой потенциал с целью интеграции в глобальное научное и образовательное пространство.
Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ 25 апреля 2024 года 18—19 апреля 2024 г. Конференция была организована Центром типологии и семиотики фольклора РГГУ и посвящена проблемам соотношения фольклора и исторической реальности, реконструкции исторической реальности в устной традиции и другим дискуссионным вопросам.
Каково же было удивление молодой девушки, когда в протоколе комиссии она не то что не нашла информации об отказе или утвержденном переводе, в нем просто отсутствовала ее фамилия и фамилии еще нескольких десятков студентов. Обивая пороги кабинетов в попытках выяснить причину своего исчезновения из списков, Инесса познакомилась с Натальей Гришковец, которая в каком-то смысле возглавила движение за права студентов в РГГУ. Она подала документы на перевод зимой 2017 года, но несмотря на совокупность всех обстоятельств в ее пользу, бюджетное место она так и не получила. Вскоре Наталья столкнулась с нежеланием администрации университета и конкретных членов комиссии, занимающейся переводами, объяснить причину случившегося. На одной из «воспитательных» бесед ей даже указали на то, что учась на религиоведа, она должна почитать библию — мол, не по-христиански поступает, что воду мутит. Девушке удалось разыскать других несогласных с комиссией студентов и объединить их для координации действий в работе по отстаиванию своих прав. Дело сдвинулось с мертвой точки после обращения в Министерство образования и науки, в ответе которого обосновали проблемы с переводами в РГГУ технической ошибкой. Согласно приказу профильного ведомства, каждые полгода в высшем учебном заведении создается специальная комиссия, которая рассматривает заявления студентов о переводе и решает, чьи просьбы удовлетворить, а кому отказать. Если студент хочет перевестись, то в первую очередь ищет на сайте образовательной организации информацию о вакантных бюджетных местах. Найти эти данные на сайте РГГУ достаточно сложно, так как документ опубликован не в логичном разделе с названием «Перевод с платного обучения на бюджетные места», а в другом — попасть на него с сайта практически невозможно, проще через поисковики. Еще более запутывает ситуацию то, что на данный момент на сайте РГГУ нет информации о заседаниях комиссии за прошлые годы или же она тщательно скрыта. Сначала студентам объясняли, что этот документ только для внутреннего пользования, якобы, он не для студентов. Однако, оперируя знанием своих прав публикации все-таки добились. Комиссия перевела 15 человек. Хотя на официальном сайте РГГУ говорится, что на февраль 2017 года пустовали не менее 167 бюджетных мест.
Об учебном заведении 25 апреля 2024 Когда я поступила в РГГУ, я даже не могла представить, насколько образование здесь будет впечатляющим. Качество образовательной программы просто поражает — каждый курс наполнен глубокими знаниями и актуальными исследованиями, которые помогают мне расширять свой кругозор и развивать профессиональные навыки. Преподаватели здесь — настоящие профессионалы своего дела. Их энтузиазм и страсть к своей работе заразительны.
Кафедра зарубежной истории на Всероссийской конференции в РГГУ
Однако присутствие родителей необходимо при заключении договора на предоставление платных образовательных услуг, если поступающий является несовершеннолетним. Граждане Беларуси, Казахстана, Киргизии и Таджикистана имеют право поступать на бюджетные места на общих основаниях наравне с гражданами РФ. Кроме того, такое право имеют соотечественники, постоянно проживающие за рубежом. Для подтверждения статуса «соотечественника» поступающий должен представить документы свидетельство о рождении, паспорт , доказывающие, что его предки по восходящей линии родители, бабушка или дедушка являются гражданами РФ, либо родились в РФ или в СССР. Для подтверждения проживания за рубежом достаточно наличия у поступающего паспорта иностранного гражданина или документов о временном проживании на территории РФ. Лица со статусом беженца или видом на жительство не могут рассматриваться как проживающие за рубежом, в связи с чем данное право на них не распространяется. Дополнительные вступительные испытания: Анализ текста, Мировая художественная культура, Просмотр творческих работ — 40.
Нет, не различаются. Минимальные баллы ЕГЭ одинаковы для поступающих на бюджетные места и для поступающих на места с оплатой стоимости обучения. Обязательными для всех дополнительными вступительными испытаниями являются «Мировая художественная культура» на направление подготовки «История искусств», просмотр творческих работ на направление подготовки «Дизайн» и «Анализ текста» на направление подготовки «Журналистика». На все остальные направления подготовки выпускники школ независимо от давности окончания школы поступают по результатам ЕГЭ в 2021 году принимаются результаты ЕГЭ 2017-2021 гг. Лица, имеющие диплом о профессиональном образовании начальном, среднем, высшем , могут поступать по своему выбору по экзаменам РГГУ, либо по ЕГЭ, либо комбинировать результаты. Все выпускники школ поступающие по школьному аттестату , независимо от года окончания школы, поступают по результатам ЕГЭ.
Адреса регистрации на ЕГЭ по России см. Заявления принимаются в своей школе. Лица, поступающие на базе СПО, инвалиды и иностранные граждане имеют право сдавать вступительные испытания по общеобразовательным предметам при наличии любых в том числе неудовлетворительных результатов ЕГЭ по этим предметам. Это значит, что если по какому-то предмету Вы сдали ЕГЭ и получили неудовлетворительные или низкие баллы, Вы можете сдать тот же предмет в РГГУ и потом для участия в конкурсе просто выбрать более высокий результат. К вступительным испытаниям в РГГУ можно подготовиться по материалам, размещенным на сайте, см.
Права и обязанности студента, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными документами Колледжа и РГГУ, прекращаются с даты его отчисления из Колледжа. При досрочном прекращении образовательных отношений в течение десяти дней после издания приказа ректора РГГУ отчисленному студенту выдается справка об обучении установленного образца. Студент также вправе получить копию приказа выписку из приказа об отчислении. Все документы, послужившие основанием для отчисления, хранятся в личном деле студента, как документы строгой отчетности. Не допускается отчисление студентов во время болезни, каникул, академического отпуска или отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет кроме случаев отчисления по инициативе студента.
Восстановление студентов прием на второй и последующие курсы 4. Восстановление в число студентов лица, отчисленного ранее из Колледжа, производится на образовательную программу, с которой он был отчислен. Студент, отчисленный по собственной инициативе или по обстоятельствам, не зависящим от воли студента или родителей законных представителей несовершеннолетнего студента и Колледжа, имеет право на восстановление для обучения в Колледже в течение пяти лет после отчисления с сохранением основы обучения бесплатное или платное при наличии свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения семестра, в котором он был отчислен. Студенты, отчисленные по инициативе Колледжа, за исключением отчисленных в первом семестре с первого курса, могут быть восстановлены на соответствующий курс в течение пяти лет после отчисления на места с оплатой стоимости обучения, как правило, в начале учебного года. Восстановление студентов производится при наличии вакантных мест на соответствующем курсе и ликвидации имеющейся академической задолженности в сроки, установленные приказом о восстановлении. Определяющим условием восстановления студента является возможность успешного продолжения обучения. В случае, если образовательная программа, реализующая федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования, с которой студент был отчислен, в настоящее время не реализуется в Колледже или на соответствующем курсе, Колледж имеет право по заявлению студента восстановить его на другую образовательную программу среднего профессионального образования, которая реализуется Колледжем в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом. Лица, не прошедшие государственную итоговую аттестацию или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые. Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную оценку, восстанавливается в Колледже на период времени, установленный Колледжем, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации по соответствующей образовательной программе среднего профессионального образования. Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица возможно не более двух раз.
Организация приема, учета и рассмотрения документов претендентов на перевод и восстановление 5. Студент, претендующий на зачисление в порядке перевода, перевод на другую образовательную программу внутри Колледжа или восстановление в Колледж, лично предоставляет в Колледж документы, предусмотренные пунктами 2. Для учета поступивших заявлений и документов претендентов на перевод и восстановление, в Колледже ведется журнал регистрации, который содержит графы: 1 дата приема документов; 3 суть заявления восстановление, перевод ; 4 наименование исходной образовательной организации, с какой специальности, курса отчислен; 5 причина и дата отчисления; 6 решение комиссии дата и номер протокола ; 7 дата выдачи справки студентам, переводящимся из другой образовательной организации о том, что данное лицо будет зачислено в Колледж; 8 дата и номер приказа о восстановлении или переводе. Решение о переводе из другой образовательной организации в Колледж, с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа и восстановлении в Колледж, в том числе предоставления возможности ускоренного освоения образовательной программы среднего профессионального образования, принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ. Документы для рассмотрения на заседании Комиссии по переводу и восстановлению студентов подаются Колледжем секретарю Комиссии в комплектности и в сроки, установленные настоящим Положением. Секретарь Комиссии по переводу и восстановлению студентов в РГГУ организует предварительную оценку представленных документов и формирует заключение для Комиссии, после чего передает документы на рассмотрение названной Комиссии. Заключительные положения 6.
В преддверии конференции был опубликован сборник материалов , ознакомиться с которым можно уже сейчас на официальном сайте РГАСПИ. Фотоматериал предоставлен сотрудниками Электронного научно-образовательного журнала «История» Текст подготовлен на основе материалов Электронного научно-образовательного журнала «История».
Подписка на ежемесячную рассылку избранных материалов позволит быть в курсе основных событий на рынке перевода, а также помогает переводчикам приобрести опыт, что, в конечном счете, позволяет зарабатывать больше на услугах перевода.
РГГУ перевел студентов на дистанционное обучение
Особый интерес участников экскурсии вызвало то, что в рамках деятельности ПСТГУ идет подготовка учителей истории, русского языка, литературы, разных иностранных языков, а история вуза, идейным преемником которого является Свято-Тихоновский университет, начиналась с Высших женских богословско-педагогических курсов, открытых в начале XX века, что напомнило студентам историю их родного МПГУ. Сейчас Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет является крупнейшим православным вузом Российской Федерации, с сотрудниками которого преподаватели МПГУ взаимодействуют по целому ряду церковно-государственных проектов в сфере духовно-нравственного воспитания, в том числе в рамках преподавания курса «Основы православной культуры».
Подробнее - по ссылке.
В заявлении на какое-либо направление подготовки можно отметить разные формы обучения очную, очно-заочную, заочную и участие в конкурсе на бюджетные места и места с оплатой обучения.
Нет, присутствие родителей необязательно, все документы принимаются от самих поступающих. Однако присутствие родителей необходимо при заключении договора на предоставление платных образовательных услуг, если поступающий является несовершеннолетним. Граждане Беларуси, Казахстана, Киргизии и Таджикистана имеют право поступать на бюджетные места на общих основаниях наравне с гражданами РФ. Кроме того, такое право имеют соотечественники, постоянно проживающие за рубежом.
Для подтверждения статуса «соотечественника» поступающий должен представить документы свидетельство о рождении, паспорт , доказывающие, что его предки по восходящей линии родители, бабушка или дедушка являются гражданами РФ, либо родились в РФ или в СССР. Для подтверждения проживания за рубежом достаточно наличия у поступающего паспорта иностранного гражданина или документов о временном проживании на территории РФ. Лица со статусом беженца или видом на жительство не могут рассматриваться как проживающие за рубежом, в связи с чем данное право на них не распространяется. Дополнительные вступительные испытания: Анализ текста, Мировая художественная культура, Просмотр творческих работ — 40.
Нет, не различаются. Минимальные баллы ЕГЭ одинаковы для поступающих на бюджетные места и для поступающих на места с оплатой стоимости обучения. Обязательными для всех дополнительными вступительными испытаниями являются «Мировая художественная культура» на направление подготовки «История искусств», просмотр творческих работ на направление подготовки «Дизайн» и «Анализ текста» на направление подготовки «Журналистика». На все остальные направления подготовки выпускники школ независимо от давности окончания школы поступают по результатам ЕГЭ в 2021 году принимаются результаты ЕГЭ 2017-2021 гг.
Лица, имеющие диплом о профессиональном образовании начальном, среднем, высшем , могут поступать по своему выбору по экзаменам РГГУ, либо по ЕГЭ, либо комбинировать результаты. Все выпускники школ поступающие по школьному аттестату , независимо от года окончания школы, поступают по результатам ЕГЭ. Адреса регистрации на ЕГЭ по России см. Заявления принимаются в своей школе.
Лица, поступающие на базе СПО, инвалиды и иностранные граждане имеют право сдавать вступительные испытания по общеобразовательным предметам при наличии любых в том числе неудовлетворительных результатов ЕГЭ по этим предметам.
Помимо учебных аудиторий корпус Соборной Палаты имеет в своем составе два действующих храма — в честь Святого равноапостольного князя Владимира и в честь Новомучеников и исповедников Российских, а также отдельный Музей, посвященный памяти священнослужителей и мирян, пострадавших в годы гонений на веру со стороны советской власти. Особый интерес участников экскурсии вызвало то, что в рамках деятельности ПСТГУ идет подготовка учителей истории, русского языка, литературы, разных иностранных языков, а история вуза, идейным преемником которого является Свято-Тихоновский университет, начиналась с Высших женских богословско-педагогических курсов, открытых в начале XX века, что напомнило студентам историю их родного МПГУ.
Ректор РГГУ Безбородов поддержал идею льгот на поступление участников СВО в вузы
Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах , а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. При переводе в Гуманитарный колледж РГГУ из другой образовательной организации студент представляет следующие документы: 1 паспорт; 2 личное заявление о переводе по установленной форме Приложение заверяется подписью одного из родителей, законного представителя, если студент является несовершеннолетним ; 3 справку из исходной образовательной организации о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе; 4 ксерокопию зачётной книжки, заверенную в исходной образовательной организации; 5 справку об обучении установленного образца; 6 документ об образовании; 7 заверенные исходной образовательной организацией копии лицензии на право ведения образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности исходной образовательной организации. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа , с 25 января по 5 февраля ежегодно. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов. Порядок и условия перевода в РГГУ студентов из образовательной организации в случае прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки определяются в соответствии с приказами Минобрнауки России от 01. Заказать работу 2. Перевод иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение в других образовательных организациях Российской Федерации в Гуманитарный колледж РГГУ осуществляется на общих основаниях, установленных настоящим Положением.
Не допускается перевод в Гуманитарный колледж РГГУ иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях. Прием на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях, осуществляется только на первый курс с последующим переводом на обучение по индивидуальному плану с перезачетом изученных учебных дисциплин. Переход студентов Гуманитарного колледжа РГГУ с одной образовательной программы среднего профессионального образования на другую в том числе с изменением формы обучения внутри Колледжа. При наличии вакантных мест студенты Колледжа вправе переходить с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа в том числе с изменением формы обучения. Студент, желающий перейти с одной образовательной программы на другую и или с одной формы обучения на другую представляет директору Колледжа личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя если студент является несовершеннолетним , на имя ректора РГГУ о переходе Приложение. Подача документов допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа и с 25 января по 5 февраля. Решение о переходе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. При положительном решении вопроса о переходе на другую образовательную программу и или другую форму обучения в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора о переходе студента Колледжа с формулировкой «Перевести с ……. В случае установления разницы в учебных планах при переходе с одной образовательной программы на другую и или с одной формы обучения на другую, студент обязан ликвидировать академическую задолженность согласно индивидуальному учебному плану в установленный срок по графику ликвидации задолженности. В приказе о переходе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента по ликвидации задолженности.
В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 5 дисциплин, студент переводится на курс ниже. Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью директора Колледжа и печатью РГГУ. Записи о результатах ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. В личное дело помещается копия приказа выписка из приказа о переводе на другую специальность, вносятся записи о сдаче разницы в учебных планах. Поиск по базе 2. Студент Колледжа, желающий перевестись в другую образовательную организацию, подает личное заявление, заверенное подписью одного из родителей, законного представителя если студент является несовершеннолетним , завизированное директором Колледжа, ректору РГГУ; получает справку из Колледжа о том, что он является студентом на момент подачи заявления о переводе; после получения письменного согласия от ректора РГГУ обращается к руководителю принимающей образовательной организации.
Студенты получили уникальную возможность посетить лаборатории высокотехнологичного предприятия и познакомиться с работой самого современного оборудования, применяемого в данной сфере.
Объем — до 3000 знаков. Допустимый минимальный размер изображения в тексте пресс-релиза - 240x150 px, для анонса пресс-релиза на главной странице — 80Х50 px, допустимые расширения: jpg,jpeg,gif,png, максимальный размер файла: 2 мегабайта. Размещение контактной информации о вашей компании в текстовом формате. Анонсирование актуального пресс-релиза в рубрике, соответствующей виду деятельности вашей компании. После завершения актуального срока размещения, материал о вашей компании будет доступен в архиве пресс-релизов. X Сайт использует файлы cookie, что позволяет улучшить его работу.
Работают только операторы с заявлениями, поданными через ЕПГУ или любым другим дистанционным способом. Ранее Агентство городских новостей «Москва» сообщало, что Московский государственный университет имени Ломоносова частично перейдет на дистанционный формат с 26 июня.
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления студентов Гуманитарного колледжа РГГУ
все формы документов рггу | Решение о возможности перевода или восстановления принимает аттестационная комиссия факультета (института). |
рггу – последние новости | По вопросам перевода и восстановления аспирантов необходимо обращаться в сектор аспирантуры. |
вести недели | Российский государственный гуманитарный университет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. |
РГГУ переведет все занятия в дистанционный формат 26 июня – Москва 24, 25.06.2023 | Процедура перевода и восстановления студентов. |
Ректор РГГУ выступил за пятилетнее обучение для гуманитарных направлений в вузах
Студенческий медиацентр РГГУ | Утверждены сроки осуществления перевода и восстановления обучающихся РГГУ (Приказ ректора РГГУ от 30.06.2020) Приём документов деканатом с 17 августа по 25 августа 2020 года! |
Петиция с просьбой отчислить из РГГУ всех противников Ильина | Канал для рассказов обо всём | Дзен | Российский государственный гуманитарный университет. |
Студенческий медиацентр РГГУ | Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование. |
РГГУ, Российский государственный гуманитарный университет | Филиал Российского государственного гуманитарного университета в г. Домодедово. |
Ответы на вопросы абитуриентов РГГУ | X Съезд Российского Союза Германистов в РГГУ 2339. |
РГГУ переведет учебную деятельность в дистанционный формат 26 июня
Распоряжение о сроках перевода внутри РГГУ и восстановления лиц, ранее отчисленных из РГГУ. Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. последние новости по тегу: РГГУ.
РГГУ перевел студентов на дистанционное обучение
5.5. Секретарь Комиссии по переводу и восстановлению студентов в РГГУ организует предварительную оценку представленных документов и формирует заключение для Комиссии, после чего передает документы на рассмотрение названной Комиссии. Сроки перевода из других образовательных организаций в РГГУ, перевода внутри РГГУ, восстановления. Сроки перевода из других образовательных организаций в РГГУ, перевода внутри РГГУ, восстановления. правила)(Правила разработаны в соответствии с Порядком. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) перевел все занятия, экзамены и практику, которые должны были проходить 26 июня, в дистанционный формат. Перевод и восстановление.
Студенты РГГУ требуют перевести все занятия в онлайн-режим
Комплект документов, необходимый для перевода: - Справка о периоде обучения в которой указывается уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации ; - Справка, подтверждающая факт обучения студента в настоящее время. После положительного ответа подается комплект документов на рассмотрение. Порядок рассмотрения Комплект документов рассматривается на заседании Учебно-методического совета. В случае положительного решения РГСУ выдает претенденту справку установленного образца с приложением и лист учет разницы учебных планов. Студент представляет указанную справку в исходное учебное заведение, в котором он обучается с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом. Исходная организация в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отчислении издает приказ об отчислении обучающегося в связи с переводом в другую организацию. И выдает выписку из приказа об отчислении в связи с переводом, из личного дела студента извлекается и выдается ему документ об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз при наличии в исходной организации указанного документа.
Студент представляет данные документы в РГСУ, после чего с ним заключается договор об оказании платных образовательных услуг. Приказ о зачислении в порядке перевода издается после факта подтверждения оплаты. До получения документов ректор принимающего вуза имеет право допустить студента к занятиям своим распоряжением. Комплект документов для перевода: Копия паспорта; По результатам предоставления вышеуказанных документов сотрудниками централизованного деканата заполняется соответствующее заявление и передается претенденту на подпись, составляется лист учета разницы учебных планов. Весь этот комплект документов рассматривается на заседании Учебно-методического совета.
Подписка на ежемесячную рассылку избранных материалов позволит быть в курсе основных событий на рынке перевода, а также помогает переводчикам приобрести опыт, что, в конечном счете, позволяет зарабатывать больше на услугах перевода.
До получения документов директор Колледжа имеет право своим распоряжением допустить студента к занятиям. В приказе о зачислении делается запись: «Зачислен в порядке перевода из …… наименование образовательной организации на специальность среднего профессионального образования........ В случае если по итогам аттестации выявлена необходимость ликвидации академической задолженности, зачисление студента осуществляется с условием последующей ликвидации академической задолженности, а в приказе о переводе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента, который должен предусматривать, в том числе, перечень учебных дисциплин разделов дисциплин , профессиональных модулей и их компонентов, подлежащих изучению, их объемы и сроки сдачи экзаменов квалификационных экзаменов и или зачетов. В Гуманитарном колледже формируется личное дело студента, в состав которого включается заявление о переводе, справка об обучении, документ об образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода, а также договор, если зачисление осуществлено на место с оплатой стоимости обучения на основании договора с юридическими или физическими лицами об оказании платных образовательных услуг. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка. Записи о перезачтенных учебных дисциплинах, профессиональных модулях, практиках, курсовых работах, а также результаты ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. Подача документов о переводе в Колледж допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа, с 25 января по 5 февраля ежегодно. В отдельных случаях приказом ректора РГГУ могут быть установлены иные сроки подачи документов. Порядок и условия перевода в РГГУ студентов из образовательной организации в случае прекращения деятельности организации, аннулирования лицензии, лишения или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей, направлений подготовки определяются в соответствии с приказами Минобрнауки России от 07. Перевод иностранных граждан и лиц без гражданства, проходящих обучение в других образовательных организациях Российской Федерации в Гуманитарный колледж РГГУ осуществляется на общих основаниях, установленных настоящим Положением. Не допускается перевод в Гуманитарный колледж РГГУ иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях. Прием на обучение иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся в зарубежных образовательных организациях, осуществляется только на первый курс с последующим переводом на обучение по индивидуальному плану с перезачетом изученных учебных дисциплин. Переход студентов Гуманитарного колледжа РГГУ с одной образовательной программы среднего профессионального образования на другую в том числе с изменением формы обучения внутри Колледжа. При наличии вакантных мест студенты Колледжа вправе переходить с одной образовательной программы на другую внутри Колледжа в том числе с изменением формы обучения. Подача документов допускается, как правило, в период с 25 июня по 25 августа и с 25 января по 5 февраля. Решение о переходе принимается Комиссией по переводу и восстановлению студентов РГГУ по представлению директора Колледжа. При положительном решении вопроса о переходе на другую образовательную программу и или другую форму обучения в течение 10 дней со дня подачи заявления издается приказ ректора о переходе студента Колледжа с формулировкой «Перевести с ……. В случае установления разницы в учебных планах при переходе с одной образовательной программы на другую и или с одной формы обучения на другую, студент обязан ликвидировать академическую задолженность согласно индивидуальному учебному плану в установленный срок по графику ликвидации задолженности. В приказе о переходе может содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана графика студента по ликвидации задолженности. В случае если академическая задолженность студента, образовавшаяся в результате разницы в учебных планах, превышает 5 дисциплин, студент переводится на курс ниже. Студенту сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка, в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью директора Колледжа и печатью РГГУ. Записи о результатах ликвидации академической задолженности вносятся учебной частью в зачетную книжку студента, журнал учебных занятий, индивидуальные и сводные ведомости с проставлением оценок зачетов. В личное дело помещается копия приказа выписка из приказа о переводе на другую специальность, вносятся записи о сдаче разницы в учебных планах.
При этом ректор РГГУ отметил, что при формировании новой системы высшего образования стоит обратить внимание на опыт международного сотрудничества в этой сфере. Александр Безбородов: «Например, с Китайской Народной Республикой — там бакалавриат, а у нас специалитет, вот чтобы это было гармонично, такие варианты надо продумывать серьезно».