Новости рустьюторс итоговое сочинение

Примеры Рустьюторс итоговых сочинений могут быть полезны для понимания формата и стиля задания. Мы собрали всю актуальную информацию об итоговом сочинении 2022–2023, а также советы и лайфхаки по подготовке в нашем материале.

Рустьюторс итоговое сочинение 2023 2024: подготовка, примеры и рекомендации

Начиная с 2022-2023 учебного года меняется подход к формированию комплектов тем итогового сочинения. План итогового сочинения» Рустьюторс. Итоговое сочинение по литературе план написания. 2023 к разделам: Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека; Семья, общество, Отечество в жизни человека; Природа и культура в жизни человека. Пример и практические рекомендации по написанию итогового сочинения о том, как следует относиться к ближним и дальним — и всегда ли легко отличить зло от добра. В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка.

Рустьюторс итоговое сочинение 2022

Обращаем ваше внимание на плакат о порядке проведения итогового сочинения в 2022-2023 учебном году. plakat_itogovoe_sochinenie_page_ Итоговое сочинение – это работа, по итогам которой выпускники получают допуск к ЕГЭ. С их помощью итоговое сочинение легче структурировать, не теряя основную нить суждения. Наш интернет-магазин пособий РУСТЬЮТОРС-БУК. Анализ результатов итогового сочинения – 2022 может быть использован в работе структурными подразделениями Государственного областного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Региональный институт. Главная» Новости» Рустьюторс егэ русский язык 2024 варианты егэ. Возможные темы итогового сочинения по литературе в 2022 году к направлению «Человек путешествующий».

10-11 класс. Итоговое сочинение

Для зачета достаточно набрать три балла из пяти. Причем два балла обязательно должны быть по первым двум критериям. Соответствие теме. Ученик получает плюс по этому критерию, если в его тексте: Прослеживается конкретная цель высказывания. Есть тезис — ответ на вопрос по выбранной теме. Литературный аргумент соответствует теме и тезису. Ученик получает балл, если сочинение написано с опорой на литературный источник, без грубых искажений материала. Например, если выпускник ошибся в фамилии автора, в названии произведения, но рассуждение позволяет четко идентифицировать источник, пример засчитают.

Подросток использовал пример из национальной литературы, за что его хвалит проверяющий. Требования к итоговому сочинению Прежде всего необходимо ознакомиться с требованиями и критериями на сайте ФИПИ. Чтобы работу выпускника проверили, необходимо выполнить два формальных требования: пройти по объему и показать самостоятельность написания. Минимально допустимое количество слов — 250. Максимальный порог не установили, но составители и многие учителя рекомендуют писать 350: этого хватает для раскрытия нравственно-этической проблемы. В подсчете слов есть хитрости, иногда они помогают добрать нужное количество. Например, «А. Пушкин», фамилия и инициалы, — это одно слово, а «Александр Сергеевич Пушкин» — уже три.

Сложные формулировки и чересчур длинные предложения ни к чему: чем проще построено высказывание, тем легче проверяющему понять его смысл, а самому учащемуся — не запутаться в собственных мыслях. Если ученик не уверен в жанровой принадлежности литературного произведения, лучше написать просто — «книга, произведение». Кроме того, педагоги предостерегают выпускников от совершения типичных ошибок, которые повторяются в сочинениях из года в год: искажение содержания, неверные имена персонажей или исторические даты; неверное толкование понятий из формулировки темы. Лучше всего заблаговременно уточнить значение таких понятий, как Отечество, честь, бесчестье, благородство, ответственность, самолюбие, познание, совесть, раскаяние и т. Что ещё важно знать будущим выпускникам об итоговом сочинении? Если начинать готовиться заранее и опираться лишь на свой читательский опыт, а не на чужие идеи, успешно написать итоговое сочинение для допуска к ЕГЭ не так уж сложно. Однако для тех одиннадцатиклассников, которые рассчитывают получить за свою работу дополнительные баллы к результатам ЕГЭ, требования могут быть выше. Вузы при проверке сочинений абитуриентов вправе опираться на собственные критерии оценивания и выдвигать собственные требования к качеству работ. Например, помимо литературных аргументов может потребоваться подкрепить свою точку зрения примерами из жизни, истории или произведений других видов искусства театра, кино или живописи. Кроме того, работа должна быть не просто логичной и содержательной, но и самобытной. Это вовсе не означает, что достаточно прочитать «Войну и мир» и на этом считать подготовку к сочинению завершённой; однако бояться быть банальным и опираться на те же произведения, что и большинство выпускников, тоже не стоит — ведь одну и ту же сцену из романа можно интерпретировать совершенно по-разному. Мы приведём лишь несколько примеров произведений, которые точно могут пригодиться на итоговом сочинении 2022—2023: Л. Толстой «Война и мир», «Анна Каренина»; А. Пушкин «Капитанская дочка», «Евгений Онегин»; Ф. Достоевский «Преступление и наказание»; И. Гончаров «Обломов»; А. Чехов, «Вишнёвый сад», рассказы; А. Грибоедов «Горе от ума»; М. Лермонтов «Герой нашего времени», «Мцыри»; Н. Гоголь «Мёртвые души», «Шинель»; М. Шолохов «Судьба человека»; Е. Замятин «Мы»; М. Булгаков «Мастер и Маргарита»; В. Быков «Сотников»; А. Солженицын «Матрёнин двор»; М. Горький «Старуха Изергиль», «На дне»; А. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся», «Чудесный доктор»; И. Несмотря на неоднозначное отношение школьников к итоговому сочинению, при своевременной подготовке написать его на положительную оценку совсем не сложно. Более того, каждый участник итогового сочинения может не просто «подтянуть» свои навыки письменной речи, но и, проанализировав слабые места своей работы, избежать подобного на ЕГЭ. Поэтому мы советуем будущим выпускникам провести оставшееся до испытания время с пользой и желаем всем успеха!

Кодификатор речевых ошибок в сочинении ЕГЭ 2024 Обратите внимание! Повторяющиеся речевые ошибки считаются за одну, сколько бы раз они ни встретились в экзаменационном сочинении; Логико-речевые ошибки относятся к речевым ошибкам балл Показать ещё снижается по критерию К 10, а не по критерию К 5 ; Речевой ошибкой считается неверная отсылка к статусу писателя выбор экзаменуемым из предлагаемых регалий писателя неуместную в контексте сочинения регалию.

Рустьюторс итоговое сочинение 2023 2024: подготовка, примеры и рекомендации

Книга должна была послужить своеобразным предупреждением о предстоящих опасностях для человеческой культуры. Именно поэтому Рэй всегда любил научную фантастику: этот жанр позволял автору критиковать общество, используя метафору будущего для отображения проблем настоящего. В одном интервью Брэдбери сам говорил, что не считает книгу научной фантастикой в чистом виде — скорее он использовал марсианские декорации, чтобы поразмыслить о вечном, о человечестве, о его месте в этой огромной Вселенной. Роман М. Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» — это метафора разрушительного творения человеческого разума, созданного без каких-либо целей или без прогноза о возможностях такого творения. В книге рассказывается о жизни и трудах ученого Виктора Франкенштейна, которому удалось постичь тайну зарождения жизни и научиться оживлять безжизненную материю. Перед нами использование новых, невиданных технологий. Франкенштейн создает искусственного человека из частей трупов, но позже отрекается от своего детища. Безымянное чудовище, ненавидимое людьми за уродство, начинает преследовать своего создателя. Человечный и брошенный своим создателем монстр — творение и человека, и человеческого прогресса.

И хотя он создал монстра, его намерения не были темными: он совсем не желал принести обществу вред. Виктор Франкенштейн осознает всю чудовищность и бесцельность своего поступка и вынужден бежать от него и от своей личной ответственности. Когда М. Шелли писала этот роман, другие произведения в этом же жанре обращались к теме оккультизма, мистике и магии. В то время сама мысль о возрождении мертвого человека ассоциировалась с чем-то вроде темной магии. Доктор Франкенштейн оживляет своего монстра не с помощью сверхъестественных сил, а путем неких научных опытов, о которых никто не знал в далеких 1800-х годах. Таким образом, автор хочет донести до читателей следующую мысль: человек обязан брать на себя ответственность за свои поступки, а также за свои создания. Наука должна быть нацелена на благо, а не на зло, за познания тайн Вселенной необходимо платить высокую цену. Главный герой Родион Раскольников не просто убийца.

Он мыслитель и философ, в нём борются два характера. Даже фамилия героя свидетельствует о его душевном расколе. Поэтому мотив преступления главного героя неоднозначен. Во-первых, главный герой видит нищету бедных людей, которая толкает их на пьянство, воровство, проституцию. Это вызывает в Раскольникове протест, стремление помочь людям. Герой убежден, что люди не могут самостоятельно найти выход из социальной «ямы», в которой находятся, поэтому становится своеобразным мстителем за всех обездоленных людей. Бедность и унижения Раскольникова усиливают его протест. Кроме того, ситуация в семье тоже подталкивает его к преступным действиям. Он получает письмо от матери, из которого узнает, что его сестра собирается выйти замуж за Лужина, чтобы этим спасти от неминуемых несчастий мать и брата.

Герой не может принять такую жертву, но и изменить ситуацию он тоже не в силах. Но преступление он совершает не только из-за чувства социальной несправедливости или сложной семейной ситуации. Раскольников хочет проверить, способен ли он быть сильной личностью, преступить нравственный закон. В его душе живет философская идея, которая оправдывает преступления вообще. Раскольников не случайно обращается к фигуре Наполеона, поскольку именно Бонапарт жертвовал множеством жизней, стремясь достигнуть своей цели. Это поможет, по мнению героя, помимо всего, утвердить себя. Об этом он говорит так: «Вот что: я хотел Наполеоном сделаться, оттого и убивал…». Про ЕГЭ: Таблица литературных аргументов в сочинении-рассуждении Материал для подготовки к ЕГЭ ГИА по русскому языку: Образовательная социальная сеть Эту теорию Раскольников и пытается применить по отношению к самому себе, хочет понять свое место в жизни. Отсюда его признание Соне: «Мне надо было узнать тогда… вошь ли я, как все, или человек?

В итоге раскольников совершает преступление: убивает старуху топором и скрывается с места преступления. Однако, не выдержав тяжести поступка, Раскольников восклицает: «Эстетическая я вошь! Это значит, что Раскольников еще человек, но жалеющий о том, что он — человек. Он предполагает обоснование преступления, его оправдание в чужих и собственных глазах. Он не может выдержать своего преступления, а потому считает, что не сдал экзамена на гениальность. Достоевский пишет: «Его гордость была сильно уязвлена; он и заболел от уязвленной гордости». Прежде всего, мучается главный герой из-за стыда. Смысл его страданий в том, что совесть и разум его вступили в самую решительную борьбу между собой. Герой романа сознает, что он не старушонку убил, а «самого себя».

Совесть оказалась гораздо сильнее разума. В письме матери Раскольникова в общих чертах определяется идея вины и возмездия, которая, в конечном итоге, представляет собой дилемму — с Богом ты или нет. Страдания преступной совести у Родиона Раскольникова — это огромная движущая сила, она ведет его к Богу. Причем в это же время самозащита у Родиона Раскольникова не иссякает. С удивительным мастерством Достоевский раскрывает эту двойственность души героя. После знакомства с Соней Мармеладовой начался новый этап в духовном развитии Раскольникова. Не отказавшись от своей «идеи», он стал все больше и больше погружаться в атмосферу божественного сострадания, самоотречения, чистоты, олицетворением и носительницей чего была Соня. Общение с Соней в дальнейшем заставляет Раскольникова смотреть на свое преступление не как на предмет юридического разбирательства, а как на нарушение божественных установлений. У Раскольникова возникает ощущение, что Соня знает что-то такое, чего ему не понять: «Он взял ее обеими руками за плечи и прямо посмотрел в ее плачущее лицо.

Взгляд его был сухой, воспаленный, острый, губы его сильно вздрагивали… Вдруг он весь быстро наклонился и, припав к полу, поцеловал ее ногу… — Что вы, что вы это? Передо мной! Он тотчас же встал. Именно после этого эпизода Раскольников предлагает Соне «идти вместе», совершает покаяние на площади, является с повинной. Герой вспоминает совет Сони: «Поди на перекресток, поклонись народу, поцелуй землю, потому что ты и пред ней согрешил, и скажи всему миру вслух: «Я убийца! И Раскольников идет на Сенную площадь, где встает перед всем миром на колени и совершает очистительный обряд целования земли. Происходит мгновенный переход из душевного состояния раздробленности в состояние внутреннего единства личности. Родион испытывает чувство наслаждения и счастья. Только на каторге Родион Раскольников нашел «свою веру» в спасительных для человечества свойствах любви.

Именно любовь привела его к Богу: «Они хотели было говорить, но не могли. Слезы стояли в их глазах. Их воскресила любовь, сердце одного заключало бесконечные источники жизни для сердца другого». Достоевский раскрыл трагедию Раскольникова, все стороны его душевной драмы, безмерность его страданий.

Поскольку проявление верности многогранно, обратимся к другому произведению художественной литературы, а именно к рассказу А. Платонова «Песчаная учительница».

Мария Никифировна Нарышкина выбрала нелегкую профессию учителя. Она была обладательницей сильного характера и отнюдь не хрупкого телосложения. Когда по распределению ее направили в деревню Хошутово, где «царствовали» пески и не было никакой растительности, она не стала отказываться. В этом маленьком поселении люди умирали от голода, повсюду была нищета и разруха, но Мария не сдалась, а решила использовать свой преподавательский дар во благо: учить жителей бороться с песками. Благодаря ее трудам в деревне появилась растительность, и на уроки стало приходить больше крестьян. После проделанной работы ее направили помогать кочевому народу.

Она могла отказаться, но, вспомнив о безысходной судьбе этого народа, решила поставить общественные интересы выше собственных. Своими поступками и силой духа она доказала, что верность своей профессии не ограничивается стенами кабинета. Мария Никифоровна стала прекрасным примером бескорыстного профессионализма, доброты и отзывчивости и показала, как сложен и важен путь педагога. Такие верные своему долгу люди являются фундаментом, на котором держится мир. Проанализировав вышеуказанные произведения, я пришла к выводу: верность — одно из самых значимых свойств личности, которое часто остается незамеченным. Быть верным — значит любить людей и мир, в котором ты живешь, даже больше, чем самого себя.

Абсолютно противоположные по смыслу понятия. Но несмотря на это оба слова так или иначе имеют место быть в жизни каждого из нас. Понятия «верность» и «измена» можно рассматривать с разных точек зрения: философской, этической, психологической. В своем сочинении мне хотелось бы поразмышлять над темой «Верность и измена в профессии педагога». Безусловно, профессия преподавателя необходима для общества. Очевиден также тот факт, что для этой профессии необходимы призвание и определенные способности.

Только при наличии этих факторов рождается преподаватель, который несет детям «свет» знаний. Именно педагоги исполняют свой долг в любое время года и в любом уголке нашей страны, независимо от того, работают они в столице или в небольшой сельской местности. Доказать мою точку зрения поможет читательский опыт, ведь многие писатели показывают нам героев в ситуации нравственного выбора. Например, в рассказе А. Платонова «Песчаная учительница» раскрывается тема верности профессии, самоотверженности учительницы, которая посвящает свою жизнь борьбе с песками. Мария Никифоровна начала обучение в школе, но ребята «ходили неисправно» — «то пять человек, то все двадцать».

Зимой нищим крестьянам не во что было ни обуть, ни одеть детей. Хлеб в селе подходил к концу, и дети… худели и теряли интерес к сказкам. Крепкая, веселая, мужественная натура Нарышкиной начала теряться и потухать». Но сдаваться Мария Никифоровна не собиралась. Она долго думала, что же ей предпринять для спасения этого умирающего села. Крестьянам школа была не нужна: «Крестьяне пойдут куда угодно за тем, кто им поможет одолеть пески, а школа стояла в стороне от этого местного крестьянского дела».

И вроде бы все получилось: «…уже через год Хошутова было не узнать. Шелюговые посадки защитными полосами зеленели вокруг орошаемых огородов, длинными лентами окружили Хошутово со стороны ветров пустыни и зауютили неприветливые усадьбы». Беда пришла как всегда неожиданно. Полчища кочевников пришли и выпили всю воду в колодцах, вытоптали всю зелень, все обглодали. Однако Мария Никифоровна не сдается. Наоборот, она пытается исправить положение, обращаясь за помощью к Завукроно.

Начальник Нарышкиной предлагает ей стать учительницей в кочевничьем поселении: учить их уважать чужой труд, заниматься разведением зеленых насаждений. Мария без колебаний принимает решение ехать и учить кочевников «культуре песков», понимая, что в этом и заключается ее призвание. Это ли не сила характера — отдать не просто свои молодые годы, но всю жизнь на служение людям, добровольно отказавшись от личного счастья? Это ли не сила характера — помогать тем, кто уничтожал твои достижения и победы? Таким образом, следует отметить, что духовность и нравственность, патриотизм и преданность — развитие этих чувств во многом зависит от учителя. По сути, учитель — это тот, кто формирует нацию.

Сегодня профессия учителя, педагога, по-прежнему уважаемая, но вот престижна ли? Посвятить себя этому нелегкому ремеслу готовы ныне немногие. Ведь не простое это дело — нести людям знания. Переполненные классы, особые характеры, привычки учащихся, которые учитель обязан учитывать. Именно эти факторы во многом определяют сегодня выбор, а если быть точнее, не выбор этой специальности молодыми людьми. Сегодня гораздо легче поступить в педагогический вуз, закончить его, но лишь немногие остаются в профессии.

А жаль… И хотя такой поступок нельзя назвать изменой профессии педагога, однако можно считать изменой своему выбору. Ведь учитель — это больше, чем просто профессия. Эта та сфера человеческой деятельности, которая призвана постоянно пробуждать в учащихся импульс, стремление к новому, ранее неизведанному. Я считаю, что отличительной чертой характера настоящего учителя, педагога с большой буквы, должна быть именно верность, ведь верность — это постоянство. Верный человек всегда точно знает, чего он хочет, к чему стремится, поэтому достигает высоких результатов, осуществляет задуманное. Ребята настолько верны друг другу, что готовы не предавать под пытками.

Некогда дружившие герои оказываются врагами из-за разных взглядов на такие понятия, как честь, верность, благородство. В Печорина влюбляется княжна Мери Лиговская, которая прежде симпатизировала Грушницкому, имевшему на девушку свои планы. Лишённый великодушия, Грушницкий не может простить Печорину своего поражения и решается на подлый шаг — бесчестную дуэль. Он клевещет на Печорина, обвиняя того в близких отношениях с княжной Мери, а во время поединка предлагает бывшему приятелю пистолет, заряженный холостыми патронами. Четыре его лучших друга в одночасье отрезали его от себя — и от его прежней жизни. Через 16 лет уже повзрослевшему Цукуру придется вновь встретиться со своими друзьями, чтобы выяснить, что же на самом деле произошло.

Во время боя самолёт подбили немцы. Он спасся, но у него были раздроблены пальцы ног. Восемнадцать суток Мересьев пробирался по лесу. В госпитале ему сделали ампутацию. В результате настойчивых тренировок и огромной силы воли Алексей добился возможности летать, как раньше. В невероятно трудных условиях жизни он остался предан выбранной профессии, выбранному делу.

Джульетта решает притвориться мёртвой и избежать свадьбы с другим. Не зная, что его любимая спит, Ромео принимает яд. Она была готова искать его по всему миру и за его пределами. Она осталась верной ему, даже когда не было надежды найти Мастера. В повести А. Куприна «Гранатовый браслет» безответная любовь становится смыслом жизни мелкого чиновника Желткова, остающегося верным своему высокому чувству к замужней женщине, которая никогда не сможет ответить ему взаимностью.

Он не оскверняет возлюбленную требованиями ответных чувств. Мучаясь и страдая, он благословляет Веру на счастливое будущее, не позволяет пошлости и обыденности проникнуть в хрупкий мир любви. В его верности — трагическая обреченность на гибель. Заигравшись и забыв о часовом, мальчишки давно разбежались по домам, но наш герой остался. В парке уже темнело, когда рассказчик увидел маленького часового, который ни за что не хотел оставлять вверенный ему пост, так как боялся нарушить обещание. И только разрешение майора, которого рассказчик случайно находит на трамвайной остановке, освобождает мальчика от его слова и позволяет идти домой.

Рассказчик говорит, что не знает ни имени, ни фамилии, ни родителей этого мальчика, но одно он знает точно: из него вырастет настоящий человек с сильной волей и сознанием верности слову. Поэтому она отвергла любовь Онегина и осталась верной супружеской клятве, несмотря на то, что любила его. Проходят годы, Надежда становится самостоятельной, крепко стоящей на ногах женщиной, но она осталась одинока. Верность любимому согревает сердце героини, хотя при встрече она и обвиняет его, не прощая за предательство. Он не смог оставить его на растерзание завистливым критикам. Чтобы спасти свое произведение от неправильного толкования и осуждения, он даже уничтожил его.

Герой, будучи очень голодным и усталым, отказывается пить и есть в честь победы немцев. Ведь Андрей до конца верен своему вонскому долгу, он не боится расстрела за свой отказ фашисту. Андрей Соколов — человек с большой буквы. Именно такие люди, преданные Родине, и спасли страну, защитили её. Источник: vk. Такие люди, по мнению, рассказчика способны на подвиги, если к этому «позовёт… Родина».

Источник: rustutors. Направление «Верность и измена». К чему приводят измены? Чем опасны измены? Что толкает человека на измену? Главная героина рассказа А.

Чехова «Попрыгунья» Ольга Ивановна — капризная, избалованная молодая девушка. Лучше всего ее можно описать эпитетом «равнодушная». Она поверхностно относится к своим увлечениям, даже не пытается понять, чем живет ее муж. Ольгу Ивановну заботят только сиюминутные радости, новые платья и праздники. Ее муж Дымов вынужден много работать, чтобы она могла позволить себе жить так, как ей хочется. Ольга Ивановна пользуется тем, что муж ее очень любит, и не понимает, какую жертву приносит Дымов, чтобы сделать ее счастливой.

Так, например, проявляется ее безразличие к мужу: однажды Осип Иванович приезжает поздно с работы на дачу, мечтая о покое и ужине, а она отправляет его за цветами в город. Показательна и другая ситуация из их семейной жизни. Во время отпуска Ольга завела роман с художником Рябовским. Дымов узнал об этом, но его любовь к жене и незлобивость не позволили ему устроить скандал. В один прекрасный день он пришел домой веселый и довольный, поскольку защитил диссертацию, и поспешил поделиться радостью с Ольгой, но как обычно наткнулся на стену равнодушия. По его лицу было видно, что «если бы Ольга Ивановна разделила с ним его радость и торжество, то он простил бы ей все», но она даже не хотела понимать, насколько это достижение важно для Дымова, к тому же она спешила в театр.

Дымов умер от дифтерита, спасая зараженного мальчика, но по-настоящему его погубила, на мой взгляд, болезнь под названием «равнодушие». Предательство Печорина по отношению к Бэле. Может ли духовная измена быть страшнее физической? Тема духовной измены раскрывается в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени». Так, Григорий Печорин однажды встречает необычную девушку Бэлу.

Она пленяет его своей красотой и загадочностью, поэтому Печорин решает украсть ее. Бэла вначале сопротивляется, но потом сама влюбляется в «вора». Ее верность любимому не имеет границ. Она готова отказаться от своего дома, семьи и традиций, чтобы быть с любимым. Печорину же со временем становится скучно. Он приходит к выводу, что все женщины одинаковы, и уже не радуется той любви, которую дарует ему Бэла.

Он не изменяет ей физически, но в душе отказывается от нее, мечтая о путешествиях. Девушка это понимает, но не может оставить Григория, поскольку верна своему выбору. Даже перед смертью ее заботит лишь то, что они не смогут быть вместе на небесах, потому что Бэла принадлежит другой вере. Из отношений Бэлы и Печорина можно сделать вывод, что самая страшная измена не связана с внешними проявлениями, она находится глубоко внутри человека, но может принести гораздо больший вред. Духовная измена ранит так же, как и физическая, порой, даже сильнее. Согласны ли вы с утверждением: «кто в верности не клялся никогда, тот никогда ее и не нарушит» Вера ради Печорина принесла себя в жертву, отказалась от семейного счастья, рисковала потерять репутацию.

В глубине души она надеялась на их возможное счастье. Предательство Печорина заключалось в том, что он принимал эту жертву, но ничего не давал взамен. Когда его любимая женщина переживала тяжелые моменты, его не было рядом, он волочился за Мери, которую даже не любил. Печорин предал единственного человека, который любил его по-настоящему и принимал таким, каков он есть. Он использовал ее «как источник радостей и тревог, без которых жизнь скучна и однообразна». Вера это понимала, но пожертвовала собой, надеясь, что однажды он оценит эту жертву.

Для Веры Григорий был всем, в то время как для Печорина она была лишь эпизодом, важным, но не единственным. Ее ждало разочарование, ведь человек, способный на духовное предательство, не может принести счастья. Почему люди изменяют?

Учащийся может допустить не более пяти ошибок на каждые сто слов, при этом однотипные ошибки не считаются отдельно. Соблюдение первого и второго критериев обязательно. Также необходимо получить «зачёт» как минимум по одному из оставшихся критериев. Таким образом, для получения «зачёта» за всю работу ученику необходимо набрать хотя бы три балла из пяти. У тех, кто получает «незачёт» за свою работу, формально нет возможности обжаловать результат: апелляция о несогласии с результатами проверки не предусмотрена. Однако у тех учеников, которые дважды писали сочинение и не получили «зачёт», есть возможность направить свою работу на повторную проверку в другую образовательную организацию.

С целью облегчить будущим выпускникам подготовку к испытанию, опубликованы пояснения к каждому разделу: благодаря им учащиеся могут заранее продумать наиболее подходящие литературные аргументы и выбрать самые универсальные литературные произведения по каждому направлению. Темы итогового сочинения могут быть сформулированы как в виде утверждения или цитаты, так и в форме вопроса: например, «Семейные ценности и их место в жизни человека» или «Чему человек может научиться у природы? Готовимся к итоговому сочинению Основные задачи учеников при написании сочинения — продемонстрировать начитанность, грамотность, умение анализировать литературные произведения и рассуждать логически, аргументируя свою позицию. Поэтому и подготовка к написанию работы должна быть комплексной. Кроме того, есть риск, что ученика уличат в жульничестве и отправят на пересдачу. Чтобы самостоятельно подготовиться к написанию итогового сочинения, мы советуем выполнять следующие действия: Важно заранее проанализировать все разделы и подразделы закрытого банка тем, а также все пояснения к ним, чтобы подобрать наиболее универсальные литературные произведения в качестве примеров. Именно эти книги стоит освежить в памяти, чтобы использовать пример именно там, где он уместен. Если возникают трудности с подбором произведения по какой-либо теме, можно воспользоваться готовыми списками. Обязательно вести читательский дневник по всем тематическим направлениям с указанием имени автора и краткой характеристикой персонажа, которого предполагается привести в качестве примера, а также кратким пересказом и анализом самых значимых эпизодов.

Если нет времени перечитывать объёмные произведения, можно брать за основу подготовки короткие рассказы, биографические очерки, повести и стихотворения. Совсем не обязательно использовать только произведения школьной программы или обращаться исключительно к классикам русской литературы; однако не стоит приводить в пример комиксы, частушки, поговорки или бульварную литературу. Правильно выстроить композицию и связать между собой все части сочинения помогут речевые клише. Стоит запомнить хотя бы пару фраз для каждой части сочинения: удачные подборки можно найти в видеоролике от онлайн-школы «Школково» , образовательном портале «Литрекон» и в презентации от портала vpr-ege. Важно регулярно тренироваться в написании сочинений по различным направлениям: так будет легче запомнить структуру итогового сочинения, шаблоны и клише, а также научиться видеть собственные ошибки и исправлять их. Учителя рекомендуют в сочинении использовать литературоведческие термины там, где это уместно; можно составить небольшой глоссарий, включив в него такие понятия, как «система образов», «кульминация» и другие. Пригодится, если работа не «дотягивает» до нужного объёма. Тезис Тезис выражает проблему и отношение ученика к ней. При этом важно, как сформулирована тема: если это был вопрос — в тезисе должен быть дан ответ; если цитата — её необходимо объяснить своими словами; если метафорическое высказывание — поясняется его суть.

Тезисов может быть несколько; каждый из них должен быть обязательно подкреплён аргументом. Тогда каждый абзац основной части сочинения будет начинаться с нового тезиса, за которым следует литературный пример. Аргумент 1 и микровывод Ученик обращается к литературному произведению или его фрагменту, анализируя характер и поступки персонажа и отношение к ним автора; а в завершение анализа обязательно формулирует основную мысль произведения или авторскую позицию, которая подтверждает тезис. Аргумент 2 и микровывод Приводя в сочинении два аргумента, важно сопоставлять и комментировать портреты и поступки персонажей или события двух произведений в контексте заданной темы, а не рассматривать их отдельно друг от друга. Разные литературные аргументы должны раскрывать тему с разных сторон, но при этом подтверждать тезисы. Вывод Не повторяя слово в слово микровыводы и не отходя от темы сочинения, ученик должен подвести итог всему написанному. Также можно сформулировать вывод в виде призыва или выразить надежду на что-либо, если это уместно: например, «Так давайте же беречь природу вместе!

Оно показало, что школа готова предоставить своим ученикам высококачественное образование и подготовить их к будущей жизни. В целом, итоговое сочинение 2023 года было важным событием для всех участников образовательного процесса. Оно позволило ученикам показать свои знания и умения, а также получить обратную связь от своих учителей. Кроме того, оно подчеркнуло важность образования и его роли в жизни каждого человека.

Рустьюторс егэ русский язык 2024 год - 69 фото

Начинаем подготовку к итоговому сочинению по литературе Полезные ссылки 1. Итоговое сочинение (сайт ФИПИ) + комментарий к направлениям 2. Рустьюторс 3. Как писать сочинение по литературе 4. Подготовка к выпускному сочинению 5. ЕГЭ. Темы итогового сочинения 2022 по направлениям рустьюторс. Кто-то подводит итоги, а кого-то итоги подводят — в этом и заключается разница между тем, кто сдал итоговое сочинение в 2021-2022 году, и тем, кто не сдал. 1. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования К проверке по критериям оценивания допускаются итоговые сочинения, соответствующие установленным требованиям.

Рустьюторс егэ

Лермонтова Вопросы, заданные человечеству войной Человек и природа в отечественной и мировой литературе Спор поколений: вместе и врозь Чем люди живы? При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. Примеры сочинений к разделу «Семья, общество, Отечество в жизни человека»: 1 Почему так важна связь человека с семьёй и домом? Примеры сочинений к разделу «Природа и культура в жизни человека»: 1 Может ли научное открытие представлять опасность для человека и человечества?

Какой поступок можно назвать смелым? Дата: 2018-07-28 Смелый поступок… Так можно назвать самые разные действия людей, будь то прыжок с парашютом или восхождение на Эверест.

Смелость всегда предполагает риск, опасность. Однако, на мой взгляд, очень важным является мотив поступка: делает ли человек что-то ради собственного самоутверждения или ради помощи другим. С моей точки зрения, по-настоящему смелым является поступок, совершенный с риском для жизни Когда возникает конфликт между человеком и обществом? Дата: 2018-07-28 Человек — существо социальное, он рожден, чтобы существовать в обществе. Но порой случается так, что между индивидуумом и окружающими его людьми возникает конфликт.

Как правило, это случается, когда общество не принимает особенности того или иного человека, если он чем-то отличается от большинства. Тогда такой человек становится изгоем. Вспомним повесть А. Грина «Алые паруса». Жители Каперны не по Как вы понимаете слово «верность»?

Дата: 2018-07-28 Что такое верность? На мой взгляд, это слово можно понять по-разному в зависимости от ситуации. Если речь идет о любовных отношениях, то верность — это прежде всего стойкость и неизменность в своих чувствах, готовность быть с близким человеком в любой ситуации. Так, в поэме Н. Некрасова «Русские женщины» рассказывается о княгине Трубецкой, которая последовала за мужем-декабристом в Сибирь.

Губер Какой поступок можно назвать изменой? Дата: 2018-07-28 Какой поступок можно назвать изменой? Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь сформулировать свою точку зрения. На мой взгляд, изменой являются такие поступки, как предательство любимого человека, в военное время - переход на сторону врага.

В подтверждение своих слов приведу несколько примеров. Вспомним повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза». Главная героиня, простая крестьянская Что может толкнуть человека на измену? Дата: 2018-07-28 Что может толкнуть человека на измену?

Интерпретация — обращаемся к сюжету произведения, конкретному эпизоду или рассуждениям рассказчика, характеризуем героя -ев , комментируем и анализируем произведение, исходя из логики: как это помогает мне аргументировать ответ на вопрос, данный в тезисе? Почему нельзя просто написать: «Герой пошёл туда и сделал то..? Микровывод завершает только одну из микротем, нужен для логичности и связности текста. В этой части мы формулируем основную мысль упомянутого произведения и обращаем внимание на то, как приведенный аргумент соотносится с нашим тезисом и доказывает его. Заключение В выводе мы подводим итог нашим рассуждениям. Перед написанием заключения нужно перечитать вступление и сделать так, чтобы заключение обязательно перекликалось со вступлением.

Они готовились к нему много месяцев, изучая различные темы и тренируя свои навыки письма. Некоторые из них были очень уверены в своих силах, в то время как другие испытывали страх и тревогу. Но независимо от того, какие чувства испытывали ученики, итоговое сочинение было важным шагом в их образовании. Оно позволило им показать свои знания и умения, а также получить обратную связь от своих учителей.

Опубликованы темы итогового сочинения — 2024

Ознакомление с результатами итогового сочинения (изложения) и срок действия итогового сочинения. Фото итоговое сочинение по русскому языку. РУСТЬЮТОРС ЕГЭ русский язык. Итоговое сочинение — рассуждение на заданную тему с литературными аргументами для подтверждения тезиса. Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ 2023-2024 ЦЕЛЬ – допуск к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ.

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ ОТ РУСТЬЮТОРС

Чувство восторга, поначалу только гнездившееся в груди, ширилось, нарастало, охватывало меня всего — и уже сами собой выговаривались какие-то слова, хотелось кричать, бегать… И вдруг я услышал из ближайшего перелеска впереди странные звуки. Звонки, детские голоса, смех. Там, в дубнячке, либо стояла карусель откуда она здесь? Я остановился, прислушался. Так оно и есть — карусель или велосипеды. Какие-то веселые колокольчики. И детские голоса. Я сначала пошел к перелеску, потом побежал, потому что стало казаться, что звонки удаляются, велосипеды уезжают по мере того, как я приближался к ним.

Дубрава оказалась безлюдной, и ничто не говорило в ней о том, что только что здесь были дети. Я пробежал ее всю и снова очутился на лугу — а звонки и голоса стали раздаваться уже из перелеска, что был метрах в пятидесяти. Мне во что бы то ни стало хотелось увидеть этих детей, и я быстро пересек не кошенный еще луг. Но и там, среди деревьев, не было ни одного человека. А детские голоса, чудесно переместившись, звенели из дубравы, маячившей впереди. Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг?

Итак, равнодушие опасно тем, что именно из-за безразличия окружающих многие несчастные люди становятся завистниками, невежами и даже преступниками. Обратимся к аргументам из художественной литературы. В повести Н. Гоголя «Портрет» главный герой — одарённый художник Чартков — губит свой талант ради богатства и славы. Происходит это во многом из-за равнодушия окружающих. В начале произведения Чартков отдаёт последний двугривенный за портрет, который ему очень понравился. Теперь у молодого человека нет денег даже чтобы заплатить за квартиру. В отчаянии он произносит: «Есть же наконец и терпенью конец.

Взаймы ведь никто не даст. А понеси я продавать все мои картины и рисунки, за них мне за все двугривенный дадут». Люди, окружающие Чарткова, не замечают, что ему нужна помощь. Они не понимают, насколько этот молодой человек талантлив и скольким он жертвует, чтобы служить своему призванию. Главному герою не к кому обратиться за помощью, поэтому он заключает некий договор со сверхъестественными силами, а по сути, «продаёт» свой талант. Гоголя — красноречивый пример произведения, где главный герой, оставшись без участия и поддержки, не справляется с испытаниями и заставляет замолчать свою совесть. Ещё один персонаж, пострадавший из-за равнодушия окружающих, — это Васька Пепел из драмы Максима Горького «На дне».

Они не понимают, насколько этот молодой человек талантлив и скольким он жертвует, чтобы служить своему призванию. Главному герою не к кому обратиться за помощью, поэтому он заключает некий договор со сверхъестественными силами, а по сути, «продаёт» свой талант.

Гоголя — красноречивый пример произведения, где главный герой, оставшись без участия и поддержки, не справляется с испытаниями и заставляет замолчать свою совесть. Ещё один персонаж, пострадавший из-за равнодушия окружающих, — это Васька Пепел из драмы Максима Горького «На дне». Главные герои произведения — несчастные люди, которые из-за безденежья вынуждены жить в ночлежке и не могут оттуда вырваться. Пепел с детства привык к тому, что его называют «вор, воров сын»: никто в ближайшем окружении не верил, что Васька сможет посвятить жизнь чему-то доброму, осмысленному. Так и вышло, что юноша не стал стараться что-то изменить, а пошёл по тому же пути, который выбрал его отец. Однако в первом акте пьесы в ночлежке появляется странник Лука, и он возвращает молодому человеку волю к жизни. Васька верит, что может начать всё сначала... Но Лука поддерживает его только на словах. Всеобщее равнодушие приводит к тому, что Васька Пепел, сам того не желая, совершает новое преступление.

Он убивает владельца ночлежки Михаила Костылёва и пускается в бега. Так безразличие окружающих приводит к тому, что человек, который осознаёт свои недостатки и хочет исправиться, оказывается в ещё худшем положении, чем прежде. Итак, равнодушие — один из самых страшных человеческих пороков. Неприкрытая злоба, зависть, невежество и другие негативные качества, конечно же, тоже опасны и могут привести к самым печальным последствиям.

Keywords:подготовка к егэ по русскому языку, теория ко всем заданиям егэ, егэ по русскому языку, итоговое сочинение, изложение аудио, подготовка к огэ по русскому языку, правила русского языка, варианты ОГЭ, устное собеседование, ВПР по русскому. Итоговое сочинение 2020-2021 - всё о нём. Если раньше старшеклассники получали допуск на ЕГЭ автоматически, то теперь каждому из них придется написать итоговое сочинение, даже если человек не собирается связывать свою жизнь с гуманитарными науками.

Итоговое сочинение 2023 спб

Итоговое сочинение 2021-2022: даты, темы, примеры и советы к написаниюнедавно фипи опубликовал новые направления итогового сочинения 2021/22 учебного года. что-то. Критерии оценивания итогового сочинения» Рустьюторс. ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ В 11 КЛАССЕ 2023-2024 ЦЕЛЬ – допуск к ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Начинаем подготовку к итоговому сочинению! Рустьюторс итоговое сочинение 2023 бесплатно на сайте для детей.

Примеры итоговых сочинений 2022-2023

Итоговое сочинение в 2022-2023 учебном году Итоговое сочинение.
Аргументы для подготовки к итоговому сочинению 2021-2022. » Рустьюторс Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов.
Рустьюторс примеры итогового сочинения Возможные темы итогового сочинения по литературе в 2022 году к направлению «Человек путешествующий».
Итоговое сочинение Рустьюторс.+итоговое+сочинение+2023 - видео подборка.
Примеры итогового сочинения 2022-2023 Итоговое сочинение 2020 добро и зло.

Главные вкладки

  • Примеры итоговых сочинений 2022-2023
  • Итоговое сочинение 2023 спб
  • Требования к итоговому сочинению
  • Рустьюторс итоговое сочинение
  • Итоговое сочинение 2023-2024
  • 2024 год - 9

10-классники Заполярья написали репетиционное итоговое сочинение

Это качество может привести к негативным последствиям: как к нравственным страданиям, так и физическим, даже к смерти. Тема трусости раскрывается во многих художественных произведениях, например в К чему приводит душевный разлад сочинение Дата: 2020-11-21 Великий русский писатель и мыслитель Фёдор Михайлович Достоевский в романе «Преступление и наказание» показывает нам пример того, как разум увлекает героя на ложный путь, как идея может поработить человека и привести его к преступлению. Какой поступок можно назвать смелым? Дата: 2018-07-28 Смелый поступок… Так можно назвать самые разные действия людей, будь то прыжок с парашютом или восхождение на Эверест. Смелость всегда предполагает риск, опасность. Однако, на мой взгляд, очень важным является мотив поступка: делает ли человек что-то ради собственного самоутверждения или ради помощи другим. С моей точки зрения, по-настоящему смелым является поступок, совершенный с риском для жизни Когда возникает конфликт между человеком и обществом? Дата: 2018-07-28 Человек — существо социальное, он рожден, чтобы существовать в обществе. Но порой случается так, что между индивидуумом и окружающими его людьми возникает конфликт. Как правило, это случается, когда общество не принимает особенности того или иного человека, если он чем-то отличается от большинства.

Тогда такой человек становится изгоем. Вспомним повесть А. Грина «Алые паруса». Жители Каперны не по Как вы понимаете слово «верность»? Дата: 2018-07-28 Что такое верность? На мой взгляд, это слово можно понять по-разному в зависимости от ситуации. Если речь идет о любовных отношениях, то верность — это прежде всего стойкость и неизменность в своих чувствах, готовность быть с близким человеком в любой ситуации. Так, в поэме Н. Некрасова «Русские женщины» рассказывается о княгине Трубецкой, которая последовала за мужем-декабристом в Сибирь.

Губер Какой поступок можно назвать изменой? Дата: 2018-07-28 Какой поступок можно назвать изменой? Конечно, каждый по-своему ответит на этот вопрос. Попытаюсь сформулировать свою точку зрения. На мой взгляд, изменой являются такие поступки, как предательство любимого человека, в военное время - переход на сторону врага. В подтверждение своих слов приведу несколько примеров. Вспомним повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза».

Исправить лексические ошибки. Задание исправить лексические ошибки. Вступление в сочинение ЕГЭ по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Как закончить вступление. Структура сочинения ЕГЭ по русскому 2022 клише. Русский язык сочинение на ЕГЭ курс интенсивной подготовки. Сенина ЕГЭ русский язык сочинение. Русский язык. Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки. Объем итогового сочинения. Итоговое сочинение объем слов. Итоговое сочинение сколько слов. Требования к итоговому сочинению. Требования годового сочинения. Требования к написанию итогового сочинения. Анна Терехова репетитор по русскому языку задание 8 ЕГЭ. Лишнее слово ЕГЭ русский. План итогового сочинения. План итогогог сочинения. Схема итогового сочинения. План итогового сочинения по литературе. ЕГЭ биология 30 вариантов Рохлов. Ким ЕГЭ по биологии. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский. Сборник Цыбулько ЕГЭ. Цыбулько ЕГЭ 2020 русский язык. Цыбулько 36 вариантов ЕГЭ 2020. Логические ошибки в сочинении ЕГЭ. Логические ошибки в сочинении. ЕГЭ сочинение логика. Паронимы задание ЕГЭ. Задачи паронимов. Паронимы 5 задание ЕГЭ.

Перед смертью Хитклифф лишился рассудка и ходил по горам, призывая призрак Кэтрин. Этот герой всегда воспринимался неоднозначно. С одной стороны, он способен на верную вечную любовь, с другой стороны, его существом овладевает мстительность и жестокость. Так или иначе, «Грозовой перевал» — это история о верности в любви. Хитклифф любил Кэтрин всегда, даже тогда, когда не знал о взаимности, когда она носила под сердцем чужого ребенка. Его чувства не смогли разрушить ни время, ни предательство Кэтрин, ни даже смерть. В чем заключается верность? Как проявляется верность своим привязанностям? В рассказе «Фиалки по средам» А. Моруа показана верность по отношению к своим привязанностям. Персонаж по имени Андре — студент Политехнической школы, тайно влюблен в актрису Женни. Та, в свою очередь, относится к своим воздыхателям несерьезно, поскольку профессия не позволяет отвлекаться на каждого поклонника. Однако красивые жесты Андре не могут оставить Женни равнодушной. Каждую среду он с завидным постоянством приносит ей букет фиалок, не пытаясь с ней даже заговорить. Он пробуждает в ней интерес своими точными, как часы, жестами внимания. Однажды влюбленный студент исчезает из ее жизни, он погибает на войне. Вскоре появляется отец Андре, который рассказывает о том, что юноша любил Женни всю свою недолгую жизнь, и о том, что он погиб, пытаясь подвигом на войне «заслужить» ее любовь. Эта верность трогает строгую Женни. Она сокрушается о том, что так и не встретилась с Андре, а он так и не узнал, что для нее «скромность, постоянство и благородство лучше всякого подвига». Далее мы видим ее уже постаревшей, но неизменной в одном: каждую среду она носит своему преданному другу фиалки. Оба героя рассказа являются примером верности. Андре был верен своим чувствам, не нуждаясь в каких-либо гарантиях со стороны Женни, она, в свою очередь, осталась верна данному слову и на протяжении многих лет неизменно носила цветы человеку, которому была благодарна за любовь. Как, по-вашему, связаны понятия верность и любовь? Маша Миронова — символ верности в любви. В сложной жизненной ситуации, когда она оказывается перед выбором: выйти замуж за Швабрина без любви или ждать своего любимого человека Петра Гринева , она выбирает любовь. Маша остается верной Гриневу до самого конца произведения. Несмотря на все опасности, она отстаивает честь любимого перед императрицей и добивается помилования. Главным символом верности во всех романах о Гарри Поттере можно назвать Северуса Снегга. Этот персонаж любил в своей жизни только одну женщину с самого детства и до конца своих дней. И этой женщиной была Лили. Лили не отвечала ему взаимностью. Более того, была замужем за Джеймсом, который недолюбливал Снегга и даже издевался над ним. Но любовь и верность Снегга по отношению к Лили были настолько сильными, что даже после смерти возлюбленной он оберегал ее сына. В своей жизни он больше никогда не смог полюбить и хранил верность Лили до смерти. Как, по-вашему, связаны понятия верность и любовь. Верность любимому. На что способна верность? Маргарита любила своего избранника так сильно, что продала душу дьяволу. Можно ли оправдать измену? Маргарита изменила своему нелюбимому мужу. Но только это позволило ей остаться верной самой себе. Брак без любви мог обречь ее на гибель духовную и физическую. Но она смогла найти в себе силы, чтобы начать жизнь с чистого листа и стать счастливой. Наташа Ростова не смогла остаться верной Андрею Болконскому. Она духовно изменила ему с Анатолем Курагиным, даже хотела сбежать вместе с ним. На измену ее толкнули 2 причины: отсутствие житейской мудрости, неопытность, а также неуверенность в Андрее и ее будущем с ним. Покидая Наташу, Андрей не выяснил с ней личные дела, не дал ей уверенности в ее положении. Анатоль Курагин же, воспользовавшись неопытностью Наташи, обольстил ее. Ростова, в силу своего возраста, не смогла подумать о последствиях своего выбора, от позора ее спас только случай. Как связано отсутствие моральных принципов с изменами? Элен Курагина в романе представлена как человек с отсутствием моральных принципов. Потому и понятие верности ей чуждо. В жизни она руководствуется только выгодой, все решения принимает в угоду свои интересам, чувства других людей для нее ничего не значат. Выходя замуж за Пьера, она не осознавала, что может причинить ему боль, и думала только о материальной выгоде. Элен не любила Пьера и не хотела от него детей. Поэтому брак был обречен на гибель. Ее многочисленные измены не оставили шанса их союзу. В итоге Пьер предложил ей расстаться, так как не мог больше терпеть позора. Верность себе Татьяна. Важно ли быть верным себе? Что значит быть верным себе и своему слову? Но я другому отдана, — именно отдана, а не отдалась! Вечная верность — кому и в чем? Эта верность таким отношениям, которые освещены любовью, иные в ее понимании безнравственны… Татьяна не может презирать общественное мнение, но может жертвовать им скромно, без фраз, без самохвальства, понимая всю великость своей жертвы, всю тягость проклятия, которое она берет на себя, повинуясь другому высшему закону — закону своей натуры, а ее натура — любовь и самопожертвование…» Татьяна верна не столько мужу или Онегину, а, прежде всего, всего своим принципам, своей натуре, своим представлениям о себе и своим принципам. Всегда ли нужно быть верным своим принципам? Глуп тот человек, который никогда не меняет своего мнения. Кто никогда не меняет взглядов, больше любит себя, чем истину. Жубер Верность себе и своим принципам считается положительным качеством, однако человек, никогда не меняющий своих представлений о жизни и людях, статичен, он ограничивает самого себя. Главный герой романа М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин — сильная личность с волевым характером, человек, верный себе. Это качество играет с ним злую шутку. Неспособный изменить своих представлений о жизни, он во всем ищет подвох: не верит в дружбу, считая ее слабостью, а любовь воспринимает только как удовлетворение своего самолюбия. На протяжении всего романа мы видим, как герой пытается понять смысл жизни, найти свою судьбу, но находит только разочарование. Причиной разочарований является невосприимчивость Печорина к чувствам других людей, он не может простить им их слабости и открыть свою душу, боится показаться смешным окружающим и даже себе. В главе «Княжна Мери» мы видим, как тяжело Григорий переживает отъезд любимой женщины, он мчится за ней, но его лошадь в дороге умирает, а он, обессилев, падает на землю и плачет. В эту минуту мы понимаем, как глубоко герой способен чувствовать, но даже в такой ситуации он думает, что выглядит жалко. Уже к утру он приходит в свое обычное состояние и проявление человечности списывает на расстроенные нервы. Анализируя поведение главного героя произведения, можно сделать вывод, что верность своим принципам является положительным качествам только в ситуации, когда эти принципы продиктованы человеколюбием, а не эгоизмом. Человек должен быть открытым к чему-то новому, уметь признавать ошибочность своих суждений. Только это позволит человеку стать лучшей версией самого себя. Верность себе, своим принципам, своим идеалам, слову и обещаниям. Как вы понимаете высказывание: «Быть подлинным значит быть верным самому себе»? Петр Гринев остается верен принципам, чести, истинам, которые ему открыл отец. Даже страх смерти не способен повлиять на его решения. Несмотря на то, что Пугачев представлен в романе как захватчик, по большей части отрицательный персонаж, тем не менее он обладает и положительным качеством — это верность своим словам. За все произведение он ни разу не нарушает данных обещаний и до последнего верит в свои идеалы, хоть их и осуждает большое количество людей. К чему приводит предательство своих идеалов? Понтий Пилат предал свои идеалы, почему и не смог обрести покой после смерти. Он понимал, что поступает неправильно, но из страха изменил себе и человеку, в невиновность которого верил. Этим человек был Иешуа. Верность своим идеалам. Что значит быть верным своему делу работе, профессии? Мастер настолько верил в то, что он делает, что не смог предать дело всей своей жизни. Что значит быть верным? Как связаны понятия верность и любовь? Можно ли простить предательство? Доктор Дымов — благородный человек, выбравший своей профессией служение людям. Только неравнодушие к окружающим, их бедам и болезням может послужить причиной такого выбора. Несмотря на невзгоды семейной жизни, Дымов думает о пациентах больше, чем о себе. Его самоотверженность в работе нередко грозит ему опасностями, поэтому он умирает, спасая мальчика от дифтерита. Он проявляет себя как герой, делая то, чего он делать был не обязан. Его мужество, верность своей профессии и долгу не позволяют ему поступить иначе. Чтобы быть доктором с большой буквы, необходимо быть смелым и решительным, таким как Осип Иванович Дымов. Доктор Дымов верен не только своей профессии, но и своему выбору в любви. Он заботится о жене, стараясь сделать ее счастливой, потому старается не акцентировать внимание на ее недостатках, ведет себя как настоящий мужчина, прощая ей капризы и «слабости». Узнав об измене, он погружается в работу. Его верность и любовь настолько сильны, что он готов даже простить жену, если она проявит хоть немного понимания. Верность родителям и своим принципам. Что значит быть верным близким родителям? Марья Болконская посвятила всю свою жизнь служению близким, в частности своему отцу. Она терпела упреки в свой адрес, стойко переносила грубость отца. Когда армия противников наступала, она не оставила больного отца, не изменила себе. Интересы своих близких она ставила выше, чем собственные. Марья была глубоко верующим человеком. Ни тяготы судьбы, ни разочарования не смогли потушить в ней огонь веры. Семья Ростовых показала, что даже в самые тяжелые времени можно сохранить достоинство. Даже когда в стране наступил хаос, члены этой семьи остались верными своим моральным принципам. Они помогали солдатам, принимая их у себя дома. Тяготы жизни не отразились на их характерах. Предательство по отношению к людям, которые тебе доверились. Наполовину друг — предатель вполовину. Тема предательства находит свое отражение в романе Лермонтова «Герой нашего времени». Так, главный герой Печорин является человеком, на которого нельзя положиться. Он предает всех, кто имел неосторожность ему довериться. Боевой товарищ Грушницкий раскрыл перед ним свою душу, рассказал о том, что тайно влюблен в Мери, обратился к Печорину за советом, считая его своим другом. Печорин не стал разуверять его, но подло воспользовался открытостью Грушницкого. Печорина раздражал молодой юнкер. Он не желал ему счастья, наоборот, мечтал увидеть его в уязвленном состоянии, высмеивал его, принижал в глазах Мери, и, в конце концов, из скуки решил соблазнить возлюбленную «друга». Мери нужна была Печорину, чтобы позлить Грушницкого. Такое поведение можно назвать подлым, оно заслуживает только осуждения. Неважно, считал Печорин Грушницкого своим другом или нет, он не имел права поступать так с человеком, который ему доверял. Можно ли утверждать, что верность друга — самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку? Согласны ли вы с народной мудростью: «Верный друг лучше сотни слуг». Как, по-вашему, связаны верность и дружба? Какими качествами должен обладать настоящий друг? Друзья могут помочь человеку преодолеть любые преграды и победить любое зло. Дружба трех ребят: Гарри, Гермионы и Рона стала примером для целого поколения детей, выросших на книгах Дж.

ОГЭ по степени сложности. Задание 25 ЕГЭ по русскому языку. Задание 10 ЕГЭ русский. Задание 16 ЕГЭ русский теория таблица. Паронимы задание ЕГЭ. Задачи паронимов. Паронимы 5 задание ЕГЭ. ЕГЭ русский задание паронимы. ЕГЭ по русскому языку 9 задание. ЕГЭ задание 9 безударные гласные. Логические ошибки в сочинении. Логические ошибки ЕГЭ. Логические ошибки в сочинении ЕГЭ русский. Логические ошибки в сочинении ОГЭ. Задание 5 ЕГЭ русский. Лишнее слово ЕГЭ русский. Задание ЕГЭ исключите лишнее слово воспоминание о прошлом. Задание 17 русский. Задание 17 ЕГЭ русский. Пример 17 задания ЕГЭ русский язык. Сенина 2020 ЕГЭ. Сенина Лигион ОГЭ 2020 рус. ЕГЭ 2020 русский язык Сенина. Сенина ОГЭ 2020 русский язык. Задания из ЕГЭ по русскому. ЕГЭ русский язык теория по заданиям. Задание 22 ЕГЭ по русскому. Русский язык ЕГЭ 2022 варианты. Расписание ЕГЭ 2019. Календарь ЕГЭ 2019. Расписание досрочного ЕГЭ 2019. Изменения в ЕГЭ по русскому в 2022. Задание исправить лексические ошибки. Лексические нормы задания. Замените неверно употребленное слово. Лексическая замена. ЕГЭ английский язык сборник. Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку. Отредактируйте предложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий