Новости с чего начать пост

Если начинаете серьезный проект с целью монетизировать и зарабатывать деньги, тогда давайте посмотрим, как написать первый пост в блоге. Т&Р публикуют отрывок из книги, где рассказывается о структуре научно-популярной новости, особенностях написания лида и построении основного текста.

Автор: Даниил Шардаков

  • СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
  • Как написать пост за 20 минут - Лайфхакер
  • Глава 2. Как писать новости
  • Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами)
  • Что такое «творческий марафон в Живом Журнале»?
  • Как писать новости?

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ

  • Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
  • Пишем короткую новость (Руслан Дончевский) / Проза.ру
  • Как написать пост за 20 минут - Лайфхакер
  • Полный гид по написанию постов в соцсетях: правила, идеи и примеры -

Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция

Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий. Главная» Новости» Как начинаются новости текст. Начнём с того, что залог правильно написанной новости – чёткое следование структуре, т.е.

Шаг 1. Правильная структура

  • Новость. Как написать
  • Показать маме
  • Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор
  • Сейчас на главной

Как правильно писать новости?

Если вы можете позволить себе шутки и легкую разговорную речь в постах, то используйте это. Если вы общаетесь только официально, то старайтесь писать красиво и интересно, чтобы вас хотелось читать. Как искать источники новостей? Переписывать другие новости — не единственный способ. Можно прочитать статью, отчет, доклад о каком-либо произошедшем событии и сделать новость самостоятельно, выделяя главное. Все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации. Отслеживайте иностранные и англоязычные! Правильная реакция на то, что происходит во внешней среде обеспечит устойчивое развитие социальных сетей и наполнение их актуальным контентом, который будет интересен аудитории. Чтобы в этом преуспеть, нужно постоянно пробовать писать и мониторить разные новостные издания. Следите, думайте, фантазируйте и у вас все получится!

Коротко о главном Где искать источники новостей? Также все, что так или иначе связано с тематикой вашего бренда, подойдет в качестве источника информации. Помимо этого отслеживайте иностранные и англоязычные!

Если говорить о деловых новостях, которые публикуют на своих сайтах различные компании, они должны быть лаконичными, емкими и написаны в инфостиле.

То есть никаких эпитетов, красочных прилагательных, личных местоимений и т. Для того, чтобы потенциальный потребитель дочитал новость до конца, она должна содержать только факты и предстоящие события в ближайшее время. Типичные ошибки при написании новостей В первую очередь нужно понимать разницу между новостью и статьей. Новость — это короткое сообщение, смысловая нагрузка которого заключается в том, чтобы донести информацию до читателя.

Она не раскрывает тему глобально, только устанавливает факт произошедшего. Статья — это полноценный материал, который полностью раскрывает все стороны заявленной темы, в деталях описывает происходящее и подводит определенные итоги. Новость всегда начинается с новостного повода.

Спорим, что вы ни разу не видели, что делают животные в зоопарке, после того, как уйдет последний посетитель? Однако, этого не мог представить даже смотритель, который от такого происшествия просто впал в ступор. Многие зоопарки теперь пересмотрят правила безопасности. С каждым предложением интерес читателя растет и дальше в дело вступает уже инерция, которая перенесет его к прочтению тела новости.

Тело новости Старайтесь не писать сухо. Разнообразьте текст вставками из энциклопедий для пояснения терминов и событий , цитатами свидетелей, заключениями экспертов. Статья должна иметь красивую структуру: Списки.

Очень нравятся Ваши статьи!

Интересная новость о домино! Если Вы не против! Людей сейчас больше деловые, чем кричащие заголовки Посмотрела пример статьи и проверила воду. Сплошной переспам. Надо как то выдерживать уже границы, раз решили о них заикнуться.

Также это касается еще и тошноты. Вода, тошнотность и переспам важны для поисковой оптимизации. Новости и пресс-релизы чаще всего используются в рамках совершенно другой системы, а потому для них эти параметры неактуальны. А вот кстати любопытный вопрос — нужно ли вообще подгонять корпоративные новости имиджево-событийные, в духе «у нас новый объект» под требования поисковиков? Задолбалась уже бодаться с руководством, которое так и норовит превратить эти бедные новости в «продающие тексты со списками, подзаголовками и призывными воплями».

Правильно писать новости — целое искусство. Мы покажем Вам, как можно интересно написать о событии, чтобы привлечь внимание читателей. Примеры удачных и не очень заголовков, лидов, бэкграунда помогут лучше усвоить материал и применять знания на практике. Чтобы написать интересную новость для сайта или оффлайн-издания, необходимо выполнить несколько требований по структуре, стилю и созданию привлекательного заголовка. Структура новости Заголовок.

Должен привлекать внимание и вызывать интерес к новости, стимулировать читателя просмотреть полный текст. Лид — первый абзац новости. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.

Может содержать 2-3 абзаца текста, реже — больше. Это дополнительная часто справочная информация, которую автор новости посчитал необходимым добавить. Например, в бэкграунд можно добавить предысторию событий, справку об участниках события. Как написать заголовок новости? Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание.

Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Биржа Х ввела платные аккаунты для пользователей фрилансерам интересно данное событие само по себе Курс доллара упал до Х рублей 2 Заголовок-интрига вызывает желание прочитать новость и узнать, «чем же дело кончилось». Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью.

Как Написать Первый Пост в Блоге. 2024 году

Лид должен быть кратким до 3-4 предложений , конкретным и однозначным. Захватить внимание аудитории; Породить интерес к теме; Анонсировать ключевые моменты, о которых пойдет речь в основном тексте. Ученые установили, что читатель тратит не более 5 секунд на ознакомление с заголовком и лидом, и если это ему неинтересно, то, как бы гениально ни была написана новость, читать ее никто не будет. Содержание новости - раскрывает содержание лида более подробно. Может содержать 2-3 абзаца текста, реже - больше. Пишите простым языком.

Короткие предложения и абзацы намного легче воспринимаются. Новость должна быть выстроена с точки зрения логики. У нее должно быть начало, середина и конец. Вы рассказываете историю. Она должна сразу захватить внимание аудитории, а вторая строка должна содержать дополнительные детали, поясняющие данную новость.

И, наконец, последняя строка завершает новость. Можно сделать какой-либо вывод и или сказать о последствиях данного события. Прочитайте то, что вы написали, но при этом не читайте последнее предложение. Вы все равно поняли бы, о чем идет речь, даже если бы никогда не слышали о данной новости раньше? Прочитайте ее еще раз, не читая два последних предложения.

Все равно все понятно?

Пробегая по лидам, человек быстро вникает в предыдущие новости. Хроника сама работает на продажу. То есть сначала идёт самое важное. Детали — ниже. Это перевёрнутая пирамида. Такая структура обязательна для любой новости.

Шаг 2. Первый абзац лид Очень важна первая часть новости — лид от англ. Лид часто вызывает затруднения. Его либо игнорируют, либо делают неправильно. Как написать сильный лид: Лид — 1-2 предложения с сутью новости. Лид содержит главную выгоду для читателя. Лучше в начале.

Без отвлеченного вступления. Лид должен заинтриговать и вызвать интерес узнать детали. Лид краткий до 3-4 предложений , конкретный, однозначный. Типичная ошибка — отвлеченное начало вроде «Мы все мечтаем о полетах на Марс…». Читатель тратит 5 секунд на заголовок и лид.

Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще».

Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора.

Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах.

В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А. Деталь - подробный рассказ о событии А. Бэкграунд - начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста. Это делается потому, что, во-первых, кавычки сильно затрудняют чтение, а во-вторых, всегда журналист может передать мысль ньюсмейкера короче и точнее, чем сам говорящий.

С другой стороны, наличие в тексте прямой речи создает иллюзию того, что слова человека переданы без искажения, тогда как передача их в косвенной речи может вызвать впечатление, что журналист вместо слов собеседника навязывает свое мнение об этих словах. По этим причинам вообще без цитирования при передаче сказанного обойтись нельзя, но оставлять в прямой речи рекомендуется только самые важные и самые колоритные фразы ньюсмейкера. В заключение главы приводим руководство для журналистов одной из московских газет о том, как писать статьи. Его также можно использовать при написании расширенной новостной заметки. Если вторая сторона явно не представлена например, протест против власти, а она плевать на это хотела , то изучается позиция этой стороны; наблюдается картинка события например, демонстрация или ход пресс-конференции , при этом обращается особое внимание на детали кто сказал глупо или смешно, кто во что одет, кто оговорился и поправился и т.

Этот вопрос и может стать заголовком поста. Существуют несколько способов, которые помогут сформулировать актуальный и интересный вопрос поста: посмотреть, что уже написано в сообществах схожей тематики на аналогичные темы; если пост экспертный — почитайте интересных вам специалистов; посмотреть тематические видео, в которых отражены ваши идеи. Для аккаунта массажного салона вопрос может быть таким: «Почему профилактический массаж стоит делать всем хотя бы раз в год?

Ведь люди заходят в соцсети между делом, чтобы «убить время» или развлечься. Большие статьи могут остаться без внимания. Тезисов не должно быть много и все они должны соответствовать логичной структуре. Именно хорошая структура помогает логически провести мысли читателя по тексту. Обязательно должны прослеживаться следующие части: введение — ёмкое, но информативное; основная часть — раскрывает основную идею текста; заключение — вывод, вопросы или побуждение купить товар или услугу. В посте массажного салона сначала можно рассказать о том, что массаж может помочь решить проблему читателя. В основной части раскроем особенности этой процедуры, обозначим, для кого она подходит, как выполняется. В заключении — предложим приобрести курс массажа со скидкой Шаг 4: написать черновик Когда есть «скелет», добавить тексту «мяса» несложно.

Попробуйте раскрыть основные тезисы. Используйте факты, примеры и антипримеры, опирайтесь на потребности читателей. Когда пишете черновик, не думайте о красоте текста. Сейчас важна информация, а красоте подумаете позже. Распишем текст для поста массажного салона: «Массаж помогает укрепить организм, избавиться от мышечных зажимов и головной боли. Массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы почувствуете приятную расслабленность. После курса профилактического массажа вы будете чувствовать себя отдохнувшим, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче.

Массаж выполняется 3 раза в неделю» Шаг 5: отредактировать текст Прочитайте текст. Разбейте тяжёлые конструкции, уберите лишние вводные слова, повторяющиеся однородные члены, неуместные и непонятные выражения. Прочитайте снова, возможно, вы забыли указать важные детали. В финале проверьте текст на орфографические и стилистические ошибки. Вот что у нас получилось: «Профилактический массаж полезно делать всем, хотя бы раз в год. Он поможет избавиться от проблем, на которые вы годами не обращаете внимание — плохой сон, разбитость, мышечные зажимы. Массаж помогает ускорить обмен веществ, улучшить общее состояние кожи, расслабить мышцы, укрепить иммунитет. Профессиональный массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам.

Уже после первого сеанса вы ощутите приятную расслабленность, а после полного курса почувствуете себя отдохнувшим, кожа будет более гладкой, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче.

С чего начать статью? Готовые идеи для информационных текстов

В идеале — еще бы нужно и ограничить размер одного абзаца. Неплохим вариантом будет 4-6 строк на каждый. Абзац первый лид Здесь мы обязательном порядке отвечаем на 4 вопроса: Где? Важно написать так, чтобы точно вместить ответы на все вопросы именно в 1 абзац. Как правило, после некоторой практике это выходит достаточно просто. Например: В июне 2020 года когда коллектив компании N кто занял первое место по сбору ежей в корзины.

Успех стал возможен благодаря ежедневным тренировкам и нашим фирменным способам технологиям укладки ежей почему. Абзацы 2-4 Здесь мы можем уже разбавить текст новости какими-то интересными моментами, дать некоторую иронию, PR своей компании, даже прорекламировать крайне аккуратно, конечно какую-то услугу. Пишем WEB-новость так, чтобы ее было интересно читать людям. Последний абзац Здесь мы коротко подводим итоги, куда-нибудь приглашаем, что-нибудь обещаем, о чем-нибудь напоминаем и так далее. Словом, аккуратно сворачиваем текст таким образом, чтобы новость выглядела органично завершенной.

Принцип перевернутой пирамиды Очень простой способ, которым, как правило, пользуются при написании классических пресс-релизов. Он похож на 2 предыдущих примера, но отличается тем, что мы не отвечаем на вопросы, а даем свою вольную интерпретацию самого важного. Сначала — главное. Затем — расшифровка. Объем текста новости зависит только от качества и важности информации.

Если много — пишем много. Если особо говорить не о чем, то рассказываем и сворачиваемся.

Со временем стало получаться всё лучше, и я уложил опыт в систему, которая одинаково хорошо работает и для новостей на сайте компании, и для информагентств.

Показать маме Вообще, базовое правило журналистики — заголовок должен отражать смысл текста. Но и на корпоративных ресурсах, и в СМИ это правило иногда соблюдают формально: один и тот же заголовок можно смело подставлять к разным текстам и ничего не изменится. Появляются свои штампы.

Такие заголовки пришли к нам из советского прошлого. Тогда это было модно. Эти заголовки не только не запоминаются, но к тому же из них непонятно, о чем текст.

Чтобы такого не было, тестируйте заголовок — на коллегах или маме. Пусть попробуют по заголовку догадаться, про что материал. Хороший заголовок нельзя приклеить к другой новости.

Выделить главное сообщение Чтобы вынести в заголовок суть события, надо найти главную мысль. Чтобы это получалось быстро, придется тренироваться. Студентам журфака в университете я предлагал делать упражнение, которое помогает отбрасывать детали и сосредоточиться на главном.

Возьмите пять любых книг, фильмов или сказок с понятным сюжетом и попытайтесь одним предложением рассказать, фабулу произведения.

Долой лишние имена, титулы, географические названия. Можно избавиться от некоторых цифр и цитат и, конечно же, надо стараться не употреблять одно и то же слово дважды. Новость должна быть ясна читателю.

Порой вместо ограничения новости, напротив, требуется ее расширение. В погоне за краткостью нельзя забывать о внятности первой фразы. Часть существенных сведений можно перекинуть в следующий абзац. Непосредственно за лидом можно дать пояснение к нему.

Необходимость дополнительных сведений, проясняющих смысл новости, определяется понятием «исчерпывающая краткость». Самопроверка: 1. Уплотнение и упрощение. Борьба с ненужными подробностями, размывающими текст, упрощение терминов и статистики, сокращение деталей, захваченных по привычке, в устойчивом словосочетании.

Замена слов на простые и точные делает текст выразительнее и понятнее. Проверка на ясность. Важно убедиться, что достигнута исчерпывающая краткость, то есть сказано все главное и не искажен смысл события. Избегая повторов и бесполезных деталей, надо отнестись со вниманием к «нужным длиннотам».

Проще говоря, устанавливаем контакт. А это ключевой момент в продвижении себя или бизнеса. Подписчики понимают, что перед ними реальный человек, а не бездушная машина.

Удержание внимания Текст — это инструмент не только для установления связи, но и для удержания внимания. Другими словами, если мы пишем интересно, то читатель вовлекается в наш контент, ожидая новой порции информации. Поэтому важно использовать этот канал правильно.

С помощью нужных текстов мы можем «подсадить» читателя на наш контент. Если мы пишем развлекательный контент, то подписчик будет ждать новой порции эмоций и юмора, а если ведем информационный блог, то — новую порцию полезной информации. В любом случае, человек будет ждать новой публикации, если ваши тексты хорошо сложены.

А наличие таких постоянных подписчиков важно для бизнес-аккаунта или блога, ведь из них формируется база лояльных клиентов и преданных читателей. Визитная карточка Тексты — это не только общение, но и способ раскрыть себя и свои компетенции. Ведь, как я описала выше, текст — это мощный канал для связи.

Через посты вы открываете внутренний мир для читателя: о чем думаете, как принимаете решения, почему выбрали то или иное направление в деятельности, о чем мечтаете, чем наполняете свободное время и т. А, главное, через текст вы рассказываете, почему являетесь экспертом в выбранной области. Примеры, кейсы, ответы на вопросы — все это легко оформляете в текст, и читатель в любой момент найдет эту информацию.

То есть, по сути, тексты — это резюме для читателя. И тут выбор подходит кандидат или нет будет зависеть от навыка составления правильных текстов. Доверие Лояльность покупателя или читателя — это высшая награда, за которую борется бизнесмен или блогер.

Да, если хотите монетизировать группу, то без доверия не обойтись. Люди приобретают товар или услуги только у тех, кто вызывает доверие. Например, вы блогер, и у вас заказали рекламу нового сервиса для путешествий.

Если подписчики не доверяют вам, то реклама на страничке будет неэффективна, так как вам не верят и не купят приложение, следовательно, в будущем у вас никто не закажет рекламный пост, а это потеря прибыли. Поэтому, доверие — это ключевой момент в продвижении сообщества. И, чтобы выстроить с подписчиками доверительные отношения, необходимо писать заманчивые и содержательные посты ВКонтакте о себе и своей деятельности.

Не бойтесь приоткрывать завесу тайн. Таким образом, текст — это многогранный и мощный инструмент в продвижении паблика. И важно научиться писать интересно.

А о том, как это сделать, мы рассмотрим в следующих пунктах. Виды контента ВКонтакте Традиционно ВКонтакте выделяют следующие виды текстов: продающий — это контент, целью которого является призыв к покупке товара или услуг с помощью отзывов, обзора, описания свойств, функций или преимуществ; Пример продающего поста в ВКонтакте информационный — это контент, с помощью которого вы делитесь полезной информацией с читателями, а также показываете себя как эксперта в выбранной теме; Пример информационного поста в ВКонтакте развлекательный — это контент, созданный для поднятия настроения читателей, проще говоря, этот текст должен вызывать эмоции; Пример развлекательного поста в ВКонтакте вовлекающий — это контент, целью которого является вызвать аудиторию на диалог с вами при помощи опросов, вопросов, мнений и т. Пример трендового поста Ссылка на полный пост 9 принципов цепляющего текста Любой текст можно как улучшить, так и испортить некачественной подачей материала.

И для того, чтобы текст был интересным, полезным, удобным для восприятия и находил отклик, я приготовила чек-лист из инструментов, которые использую при работе с текстом. Эти 9 принципов подойдут как новичку, так и опытному пользователю для написания постов ВКонтакте. Опишите вашу аудиторию Прежде, чем начнете писать посты, вам обязательно нужно составить потрет читателя.

Погружение должно быть основательное — потребности, желания, мечты, страхи, интересы, проблемы и т. Чем точнее составите портрет читателя, тем больше моментов для привлечения внимания вы получите. Какими сферами он интересуется?

Какие статьи или посты читает? Что считает ценностью? На какие материалы лучше всего реагирует?

Что спрашивает в комментариях? С какими проблемами сталкивается? Эти вопросы — необходимый минимум для того, чтобы описать вашего читателя.

Главное, запомните правило: чем тщательней будете изучать аудиторию, тем больше у вас ее будет. Полезно прочитать: Как составить полный портрет целевой аудитории — 3 способа Используйте «эффект сериала» Мы живем в конкурентном мире. Если у вас есть бизнес или блог, то вы уже автоматически вовлечены в эту борьбу за подписчика и клиента.

А, главное, что за наше внимание борются тысячи факторов, фильмы, сериалы, телешоу, социальные сети, мессенджеры, приложения и т. И возникает вопрос, что же объединяет тех, кто выигрывает в этой войне? Дело в рейтингах.

Например, если сериал не зацепил зрителя после 1 сезона, то его снимают с производства, несмотря на то, что сюжетная линия явно имеет продолжение. Никому не хочется вкладывать деньги в то, что не вызывает интереса. В чем же тогда секрет топовых сериалов?

Ответ простой — развлечение. Люди любят развлечения. Ради него мы смотрим фильмы и сериалы, читаем профили блогеров или смотрим видео на Ютубе.

Развлечение — это ключ к завоеванию интереса аудитории. Но не стоит думать, что развлечение — это только смех и веселье. Иначе нас бы окружали только комедии и юмористические передачи.

55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК

Поезд ушёл. Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя. Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент. Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо. Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста.

Новость устроена наоборот: читатель должен как можно скорее понять суть, даже не читая новость целиком. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. В лесу зверски убит колобок В лесу на полянке заживо съеден колобок — первый и единственный хлебобулочный сын старика со старухой. Рабочая версия следствия — колобка съела лисица. Читатель — человек, который следит за жизнью в России.

Используйте факты, примеры и антипримеры, опирайтесь на потребности читателей. Когда пишете черновик, не думайте о красоте текста. Сейчас важна информация, а красоте подумаете позже. Распишем текст для поста массажного салона: «Массаж помогает укрепить организм, избавиться от мышечных зажимов и головной боли. Массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы почувствуете приятную расслабленность. После курса профилактического массажа вы будете чувствовать себя отдохнувшим, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Массаж выполняется 3 раза в неделю» Шаг 5: отредактировать текст Прочитайте текст. Разбейте тяжёлые конструкции, уберите лишние вводные слова, повторяющиеся однородные члены, неуместные и непонятные выражения. Прочитайте снова, возможно, вы забыли указать важные детали. В финале проверьте текст на орфографические и стилистические ошибки. Вот что у нас получилось: «Профилактический массаж полезно делать всем, хотя бы раз в год. Он поможет избавиться от проблем, на которые вы годами не обращаете внимание — плохой сон, разбитость, мышечные зажимы. Массаж помогает ускорить обмен веществ, улучшить общее состояние кожи, расслабить мышцы, укрепить иммунитет. Профессиональный массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы ощутите приятную расслабленность, а после полного курса почувствуете себя отдохнувшим, кожа будет более гладкой, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Полная стоимость курса — 10 000 руб. Массаж выполняется 3 раза в неделю» На первый взгляд кажется, что написать пост даже по инструкции сложно. Но после 2-3 постов, созданных таким способом, вы набьёте руку, научитесь видеть цель текста и вопросы читателя и сможете писать простые короткие посты за 20 минут. Как можно улучшить пост Даже грамотно структурированный текст с привлекательным заголовком можно улучшить и сделать более полезным. Вот рекомендации, которые вам помогут: Не используйте долгих вступлений. Средняя длина поста — 2000 знаков, выделяйте на введение не более 300 знаков. Рекомендуем переходить сразу к сути, так вы сможете показать читателям, что цените их время. Пишите на языке читателя. Не стоит использовать эпитеты, высокопарные фразы и восклицательные предложения. Не увлекайтесь узкоспециализированной терминологией. Помните о ритмичности текста. Чередуйте короткие и длинные предложения — так текст будет комфортнее читать.

Возможно, у вас появятся еще идеи, которые дополняют основную, и в итоге на выходе вы получите полноценный пост. Отредактируйте список перед тем, как начинать Если вы собираете свой список в течение недели, прежде чем сесть за написание статьи — отредактируйте. Возможно, некоторые идеи или темы уже не покажутся такими блестящими и актуальными. Отсеките все лишнее, вы ведь помните о том, что на написание у вас есть всего 20 минут? Меньше воды, больше информации по теме. Используйте маркированные списки Короткий пост должен не только читаться, но и смотреться. У вас нет возможности и времени плавно переходить от одной темы к другой. Поэтому маркированные списки подходят для оформления мыслей как нельзя лучше. Все четко разложено по полочкам без лишней болтовни и глазу есть за что зацепиться. Краткость — сестра таланта Не пишите текст длинною в жизнь. Попробуйте уместить основную информацию не в 2 000 слов, а в 500.

675 идей — о чем написать этой весной

Обратитесь к грамотному PR-специалисту или начните самостоятельный путь знакомства с редакторами. Как написать пост — новость? В теле новости можно сделать перелинковку на другие страницы сайта (например, с реализуемым товаром) или сторонние ресурсы. Начнем с основных правил написания текстов для соцсетей, которых нужно придерживаться, формируя контент.

5 шагов о том, как начать публиковаться в СМИ

Регулярные получасовые выпуски новостей начали выходить лишь с 1972 года. Как написать пост — новость? Статью следует начать с сильного предложения, выражающего самую суть вашей новости. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Фишка в том, вы начинаете историю с самого интересного, а потом в посте рассказываете, как до этого докатились.

Как написать и разместить статью на Дзене — пошаговая инструкция

Поэтому текст останется непрочитанным. Зная об этом, будем писать правильные новости. Вот ситуация для примера: в честь Дня полиции состоялось торжественное построение и парад сотрудников ДВД. На этом мероприятии администрация города подарила полку дорожно-патрульной полиции 10 новых автомобилей. Разберемся, что из этих трех событий является новостью: День полиции, парад и построение в его честь или подарок горадминистрации. Разумеется, что самое интересное и горячее — это щедрый презент городских властей. С этого и надо начать новость: Городские власти подарили полицейским 10 новеньких автомобилей «Мицубиши Лансер». Этим глава города подчеркнул, что у полка дорожно-патрульной полиции есть все необходимое, чтобы поддерживать правопорядок. А дальше, в основной части текста добавляем разных подробностей: что произошло это на торжественном построении в честь профессионального праздника полицейских. И в присутствии полутора тысяч инспекторов дорожно-патрульной полиции глава города вручил ключи командирам батальонов. А затем можно добавить красок и впечатлений, описывая, как полицейские сели за руль новеньких «Лансеров» и прямо с торжественного построения отправились нести службу.

Отметить, как красиво выезжала колонна, включив маячки. В конце можно дать комментарий кого-то из руководителей полка дорожно-патрульной полиции о том, насколько этот подарок облегчит им службу и улучшит условия работы. Вот примерно по такому сценарию пишется любая новость. Как сделать новостью уже известное событие? Перед тем, как написать о чем-то, всегда спрашивайте себя: в чем новость?

Массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам.

Уже после первого сеанса вы почувствуете приятную расслабленность. После курса профилактического массажа вы будете чувствовать себя отдохнувшим, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Массаж выполняется 3 раза в неделю» Шаг 5: отредактировать текст Прочитайте текст. Разбейте тяжёлые конструкции, уберите лишние вводные слова, повторяющиеся однородные члены, неуместные и непонятные выражения. Прочитайте снова, возможно, вы забыли указать важные детали. В финале проверьте текст на орфографические и стилистические ошибки.

Вот что у нас получилось: «Профилактический массаж полезно делать всем, хотя бы раз в год. Он поможет избавиться от проблем, на которые вы годами не обращаете внимание — плохой сон, разбитость, мышечные зажимы. Массаж помогает ускорить обмен веществ, улучшить общее состояние кожи, расслабить мышцы, укрепить иммунитет. Профессиональный массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы ощутите приятную расслабленность, а после полного курса почувствуете себя отдохнувшим, кожа будет более гладкой, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче. Полная стоимость курса — 10 000 руб.

Массаж выполняется 3 раза в неделю» На первый взгляд кажется, что написать пост даже по инструкции сложно. Но после 2-3 постов, созданных таким способом, вы набьёте руку, научитесь видеть цель текста и вопросы читателя и сможете писать простые короткие посты за 20 минут. Как можно улучшить пост Даже грамотно структурированный текст с привлекательным заголовком можно улучшить и сделать более полезным. Вот рекомендации, которые вам помогут: Не используйте долгих вступлений. Средняя длина поста — 2000 знаков, выделяйте на введение не более 300 знаков. Рекомендуем переходить сразу к сути, так вы сможете показать читателям, что цените их время.

Пишите на языке читателя. Не стоит использовать эпитеты, высокопарные фразы и восклицательные предложения. Не увлекайтесь узкоспециализированной терминологией. Помните о ритмичности текста. Чередуйте короткие и длинные предложения — так текст будет комфортнее читать. Не забывайте о визуале.

Чтобы оформить текст, можно использовать картинки, фотографии, схемы, графики. Важно, чтобы они также отражали суть поста. Не забудьте про эмоции.

Рекламировать запрещенные товары и занятия — оружие, наркотики, азартные игры, и розыгрыши — и призывать к их использованию. При этом сервис ничего не имеет против упоминаний в художественных произведениях или исторических текстах.

То есть статья о Сэмюэле Кольте — это нормально, а гайд по по изготовлению самодельного глушителя — запретный контент. Писать на медицинскую тематику: рекомендовать препараты, комментировать диагнозы, описывать процесс лечения и операции. Использовать нецензурную и обсценную лексику, оскорбления и выражения агрессии. Призывать к протестам, разжигать вражду и дискриминацию. Публиковать шокирующие материалы.

Визуализируйте факты, мысли и выводы Люди любят красивые картинки, а наглядная схема, график или изображение того, о чем вы говорите, подкрепит ваши выводы. Кроме того, фотографии хорошо подходят для разбивки текста на блоки по смыслу и вместе с подзаголовками делают верстку ритмичнее. Рекомендуемый формат иллюстрации для Дзена — 16:9. Лучше, если это будут горизонтальные картинки, потому что вертикальные занимают много места и мешают дочитать текст до конца. А чем меньше дочитываний — тем меньше показов в ленте.

Используйте собственные или уникальные фотографии — с авторскими правами в Дзене строго. Если покупаете изображение или используете бесплатное — обязательно указывайте источник. Изображение можно купить в фотобанке, например, Shutterstock или GettyImages. Либо подобрать бесплатное — из тех, что распространяются по лицензии Creative Commons. Shutterstock Ищите их на фотохостингах Unsplash , The Stocks , Flickr и обращайте внимание на условия использования — в зависимости от вида лицензии это может быть указание авторства при использовании в любых целях или указание авторства при использовании в некоммерческих целях без возможности менять изображение.

Всего видов лицензий шесть, подробнее о них можно почитать на сайте Creative Commons. Первое загруженное изображение по умолчанию становится обложкой статьи — ее можно поменять перед публикацией. Перейдите в Дзен-студию. Выберите тип публикации — в нашем случае это будет статья. Пост — это сравнительно новый формат в Дзене, текст, в который помещается до 1500 знаков и до 10 фотографий.

Где предел веселью? Хотите поделиться знаниями. Какими и о чем? Мечтаете рассказать о жизни. Какие аспекты и до каких глубин? Организовать бизнес и заработок. Какой и как?

Это все — разные цели. И целевая аудитория совершенно не похожа в своей структуре. Люди, которые хотят повеселиться и люди, которые желают учиться — ищут разные блоги. Никто не знает, почему Вы решили вести блог. А многим, просто и не интересно. Сделайте первый шаг навстречу и создайте более уютную обстановку. Ответ на этот вопрос подводит к следующему элементу: Что принесет Ваш блог окружающим?

Как, Вы впишитесь в жизнь, совершенно незнакомого человека. Зачем людям приходить в Ваш блог? В сети полно мест для праздного времяпровождения. Что сможете предложить заглянувшим на огонек? Что будут искать посетители? Сочувствие, знания или чуть-чуть юмора? Какую выгоду принесет блог читателям?

Научит вязать крючком или поднимет настроение? Что нового сможете внести в ряд схожих проектов? В чем «фишка» нового блога? Вам не обязательно отвечать на все вопросы и делать «дорожную карту» из первого поста в блоге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий