Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России. Соцсеть TikTok обошла в России по популярности «Одноклассники», оказавшись на третьем месте.
Самые популярные соцсети в России в 2023 году
Самые популярные социальные сети в России | Даже если вы не читаете , он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. |
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России | Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. |
Подробный каталог социальных сетей | TikTok поднялся на третье место среди самых популярных соцсетей в России, обогнав "Одноклассники". |
Cамые лучшие и популярные сайты социальных сетей
Самые популярные соцсети Рунета 2023 | ТОП-10 рейтинг соцсетей в России 2024 – список самых популярных на диаграмме, причём по сравнению с данными за прошлый год. |
Паблик №1 наш: Самой популярной соцсетью в России стал «ВКонтакте» | Новые соцсети в России появляются в последнее время как грибы после дождя. |
Названы самые популярные социальные сети в России | 360° | ВК (ВКонтакте) — самая популярная российская социальная сеть. |
VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране | Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России. |
ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России | Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. |
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
Самой популярной соцсетью в России стал ВКонтакте, а Одноклассникам удалось обогнать Facebook, согласно данным исследовательского холдинга Ромир за январь 2022 г. Статистика социальных сетей в России в 2023 году. Наиболее популярными на территории России социальными сетями являются "ВКонтакте" (48%), Instagram (39%) и YouTube (34%), свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ. Список самых распространенных соцсетей с сентября 2021 года изменился незначительно. Об этом в соцсети X заявил первый заместитель постоянного представителя России при ООН Дмитрий Полянский. Самая популярная социальная сеть в России.
Самые популярные социальные сети в России
ВЦИОМ назвал самые популярные соцсети в России. Metro | Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия. |
Связанные одной сетью. Путеводитель по соцсетям России | Аргументы и Факты | Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что стремление Соединенных Штатов Америки оказать санкционное давление на энергетический комплекс РФ продиктовано желанием Белого дома доминировать на рынках. |
Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры
Среди самых популярных социальных сетей в России YouTube занимает одно из лидирующих мест. соцсети Facebook LiveJournal Twitter ВКонтакте Дзен МирТесен Мой Мир@ Одноклассники Хабрахабр. Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. В прошлом году самой популярной социальной сетью в России стала «ВКонтакте» (VK), передает «ика». Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года. По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%).
Какие самые популярные соцсети в 2023
Что будет с соцсетями и нами дальше? И совсем непонятно, что бы с нами было, если бы не интернет и не соцсети в частности. Просмотры в соцсетях выросли, люди стали чаще комментировать, делиться переживаниями, компании старались оставаться на связи и поддерживать свою аудиторию, учились выстраивать отношения в новой реальности. Всё это спровоцировало бурный рост соцсетей. Но росли не все сети — расскажем о динамике и её причинах. Авторов стало больше, но пишут меньше В ноябре 2019 года аналитическая компания Brand Analytics насчитала в России 49 млн активных авторов — тех, кто опубликовал хотя бы одно сообщение за месяц. Спустя почти год, согласно данным за октябрь 2020 года, их стало больше — 64 млн человек. Становится понятно, что всё больше людей приходят в соцсети. И не просто приходят, а становятся комментаторами и читателями. В то же время количество именно постов, а не комментариев, как уточнил представитель Brand Analytics, не увеличилось.
Однако с точки зрения статистики каждый комментарий считается сообщением, высказыванием пользователя. Но вот парадокс — общее количество публикуемого контента с 2019 года уменьшилось, даже учитывая комментарии. Тогда авторы запостили 1,3 млрд сообщений в месяц, а в 2020 — 1,2 млрд. Это можно объяснить тем, что на YouTube выкладывают более длинные видео, а в TikTok короткие — до 60 секунд. Для создания такого контента требуется меньше времени и сил, а значит, можно постить чаще. Она думает, что если на YouTube люди идут, чтобы получить полезный контент, чем-то вдохновиться, что-то узнать, то TikTok — просто таймкиллер. Там люди «залипают», чтобы отвлечься от дел. Та же динамика в YouTube и TikTok. Психолог Анна Баранова уверена, что в новой реальности люди ищут новые ориентиры и определяют для себя новые нормы.
Комментирование чужого контента — важная составляющая в этом процессе. Изначально в соцсети приходили за общением, советами, а сейчас пользователи растущих соцсетей всё больше потребляют контент, как на диване у телевизора, думает директор по маркетингу в Brand Analytics Василий Чёрный. По мнению Чёрного, часть пользователей, почувствовавших своё «влияние на умы», превратилась в профессиональных блогеров, а другие пересели на диван и стали их зрителями. Елизавета Проскурина: Началось всё с пожаров в Австралии и закончилось пандемией. Всё это откликается у каждого пользователя, каждому есть, что сказать про это». Проскурина считает, что 2020 год — это год TikTok и онлайн-курсов. У людей появилось время на обучение, раньше они тратили его на дорогу до работы и путешествия. YouTube — новый «телевизор» YouTube стал выполнять роль телевизора. Контента, то есть публикаций и комментариев, стало меньше, а прирост аудитории произошёл за счёт пассивных зрителей и читателей.
Поэтому, согласно отчёту Brand Analytics, активность пользователей снизилась с 60 сообщений, в том числе постов, в месяц в 2019 году до 3 сообщений в 2020 году. В то же время в беседе со Skillbox Василий Чёрный из Brand Analytics поделился наблюдением, что контент стал разнообразнее и качественнее. Активная месячная аудитория YouTube выросла за год с 0,6 млн до 7,7 млн Скриншот: Brand Analytics Всё переходит в онлайн: медиа, кинотеатры, магазины, университеты. Василий Чёрный: Телевизор — как театр после кино. Жить будет, но это уже не мейнстрим.
В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой. YouTube Среди самых популярных социальных сетей, которыми пользуются россияне, в топ-тройку входит YouTube. Несмотря на обсуждения о возможной блокировке, на данный момент этот видеохостинг по-прежнему доступен в России. Вероятно, одной из причин сохранения доступности YouTube является отсутствие адекватных альтернатив в плане контента, удобства интерфейса и технической инфраструктуры.
Так, по ее словам, Rutube сделал большой рывок. Огромными темпами развивается и «ВКонтакте», работающий с аудиторией. Иванова обратила внимание, что у блогеров есть как минимум 3—4 площадки, половина из которых российские.
Блогер и автор аналитически-политического канала «Мама в шапке» Екатерина Лоренс выразила возмущение, что некоторые блогеры призывают оставаться в запрещенных соцсетях, тогда как достаточно просто перейти на российские площадки. Он считает, что на современном рынке это самая продвинутая и безопасная социальная сеть не только для россиян, но и для всех желающих.
На платформе уже более 50 тысяч авторов.
Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек.
Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами.
Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь. TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими.
Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер. Вскоре появится и четвертая категория — лидер мнений. Вы можете находить клиентов, сотрудников и новых подрядчиков.
Также присутствует функционал для проведения госзакупок, проверки контрагентов и коммерческих закупок. TenChat ежемесячно пользуется более 500 тысяч деловых активных людей. Проявите себя в качестве эксперта и получите авторитет от коллег по деловому сообществу!
ВЦИОМ назвал самые популярные мессенджеры и соцсети в России
Наиболее популярными в России являются Telegram, "ВКонтакте" и YouTube. Сейчас ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, обогнав такие мировые гиганты как Facebook*, Instagram*, TikTok, YouTube и Telegram. Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники.
Самые популярные социальные сети на лето 2023
Бесплатный ------ экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях. Среднее количество минут, проведенных одним пользователем ресурса на сайте за день. Платежеспособность аудитории ; Ниже среднего тыс. Переменная «Уровень дохода» определяется на основании вопроса и материальном положении, который предполагает самоопределение. Ниже среднего — хватает только на еду.
Дополняют список лидеров две китайские соцсети.
Они не распространили влияния в Европе и США, но вышли в лидеры благодаря количеству активных пользователей из стран Азии. Динамика развития соцсетей 2004-2019 Очень показательное видео о том, какие сети и какой характер контента становятся более востребованными. Каждая соцсеть отличается по контингенту пользователей, характеру контента, специфике работы с региональностью. Разные целевые аудитории требуют разного подхода, поэтому различия между соцсетями нужно при планировании продвижения. Главное — живые пользователи При сравнении соцсетей между собой имеет смысл учитывать только активных пользователей, а не количество созданных аккаунтов.
В большинстве соцсетей процесс создания дополнительных аккаунтов максимально усложнен — устанавливается обязательная привязка к номеру телефона, почте, аккаунтам в других соцсетях. Владельцам страничек, вход на которые осуществляется не ежедневно, при очередном заходе предлагается защитить данные с помощью дополнительных привязок. Ведение бизнес-аккаунтов в соцсетях и отдельный бюджет под SMM становятся нормой для крупных компаний.
Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры.
Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео.
На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей. Yappy Молодая соцсеть для создания коротких видеороликов, которая может получить большую популярность за счет приостановки деятельности Tik-Tok. Ежемесячная аудитория растет высокими темпами и составляет уже более 3 млн человек.
Всего создано более 500 тысяч видеороликов. Фишка сервиса — создание коллабораций с другими авторами. Аудитория Yappy молодая, от 12 до 34 лет, но нельзя исключать что она быстро повзрослеет, как это было с другими сервисами. Но пока соцсеть будет интересная брендам, которые ориентированы на молодежь.
TenChat Деловая соцсеть, созданная при поддержке Фонда «Сколково». С помощью TenChat можно устанавливать полезные деловые связи, читать мнения экспертов и самим делится опытом с другими. Все пользователи делятся на три категории: бизнесмен, сотрудник и фрилансер.
Crokes - сообщество или социальная сеть для авторов. Она похожа на Twitter, но ограничивает количество сообщений до 300 символов. Goodreads - социальная сеть для любителей книг, которые могут рекомендовать книги и смотреть, что их друзья читают.
Сайт принадлежит Amazon Library Thing - социальная сеть книголюбов Anobii это социальная сеть, где читатели могут общаться и обмениваться идеями о книгах. Elftown сообщество любителей фэнтези и научной фантастики Scribd это большая социальная сеть для чтения, где участники могут читать книги, аудиокниги и журналы. Дружба посетителей сайта на основе литературных вкусов. GetJealus это социальная сеть, в которой участники делятся контентом, связанным с путешествиями. TravellersPoint это сеть сообщества онлайн-путешествий, где пользователи делятся своим опытом путешествий Internations - социальная сеть. Gapyear это социальная сеть, объединяющая путешественников по всему миру.
Tournac - социальная сеть сеть для путешественников, которая соединяет людей, путешествующих по одинаковым местам. CouchSurfing предоставляет платформу для участников, чтобы они могли гостить в чьем-то доме, принимать путешественников, встречаться с другими участниками или участвовать в мероприятиях. Приложение связывает людей с нарушениями зрения со зрячими пользователями посредством видеочата, чтобы показать ситуацию и получить помощь. PatientsLikeMe это социальная сеть для пациентов, объединяющих пациентов с аналогичными заболеваниями для обмена информацией. DailyStrength это социальная сеть, основанная на медицинской помощи и поддержке сообщества, насчитывающая около 43 миллионов человек. Для активных -растяжка, шпагат, пресс кубиками.
Для больных- лечение суставов и спины. Для девушек- красота и стройность тела.
Cтатистика социальных сети в России 2021
Ранее опрос показал, что 21% россиян узнают новости из социальных сетей и интернет-блогов. Портал RG приводит результаты исследования самых популярных социальных сетей в России. Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия.
Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Чтобы вы были в курсе актуальных трендов, мы составили свой топ самых популярных социальных сетей в России. Самыми популярными соцсетями и мессенджерами по количеству проведённого в них времени стали ВКонтакте и VK Мессенджер (129 минут в день), TikTok (125 минут), Telegram (123 минуты) и Одноклассники (100 минут). По итогам декабря 2023 года «ВКонтакте» стала самой популярной социальной сетью в России. По данным аналитического сервиса Google Trends, российские пользователи чаще «гуглят» информацию о «ВКонтакте», чем о каком-либо другом мессенджере или социальной сети.
150 соцсетей, популярных в России и за рубежом
Среди одних из заданий фестиваля —задания, связанные с благотворительностью. Мы все собранные средства отправим в фонд "Дари еду", который обеспечивает продуктами нуждающихся людей", — рассказал Павел Белов. В этом году у соцсети много и других достижений. Запустили приложение "VK Видео", там ежедневно уже около 2 миллиардов просмотров. Эта платформа, по сути, российский аналог видеохостинга YouTube. Мне нравится работа в компании за прекрасные условия труда и практически безграничные возможности как-то влиять на продукт", — рассказал руководитель отдела разработки в команде новых пользователей и онбординга Евгений Мурашкин. А ведь когда-то "ВКонтакте" не насчитывала и тысячи пользователей. В 2006 году социальную сеть создали для общения студентов — попасть туда можно было только по приглашению. Компания уделяет внимание и культурным проектам.
Лидером по упоминаниям стал YouTube - 24,7 млн сообщений, следом за ним идут Instаgram - 13 млн и ВКонтакте - 8,2 млн. На 11 и 12 местах оказались Snapchat - 0,4 млн упоминаний, и Мой мир - 0,2 млн, соответственно. Ранее Mediascope провел исследование по аудитории платформ, по числу ежемесячных пользователей лидировали ВКонтакте с 37,9 млн человек, Instagram с 30,6 млн и Одноклассники с 23,1 млн. Несмотря на то, что Snapchat на одиннадцатом месте по упоминаемости, он стал пятой по аудитории соцсетью в России за первую половину 2019 года, следует из данных Mediascope. Какие есть социальные сети Cписок популярных соцсетей возглавляют платформы под легко доступный для пользователя контент: фото, видео, то, что не нужно долго читать. Если вы продвигаете бренд в какой-то определённой соцсети, контент должен быть строго адаптирован к требованиям аудитории. Не пытайтесь продвинуть текстовый контент в Twitter или Instagram: пользователи этих платформ привыкли получать визуальный материал, снабженный лишь небольшой текстовой составляющей. Мало кто подолгу вникает в комментарии под постами, основной упор должен приходиться на визуализацию, лаконичность. Продвижение в Facebook допускает вариации с контентом.
Отмечается, что объем мобильного интернет-трафика в социальных сетях удвоился. Лучше всех себя показывает TikTok. В 2021 году объем трафика на этой платформе увеличился более, чем в два раза. Возможно, уже в 2022-м соцсеть с короткими роликами запрыгнет на вторую, а может и первую строчку чарта. При этом самая активная аудитория у ВК.
Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.