Галерея автомобиля Renault Sandero 2011 года включает в себя 8 оригинальных изображений высокого качества. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Что думают владельцы автомобиля Рено Sandero I: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы.
Обзор Рено Сандеро 2011 года. Renault Sandero Review 2011
обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2011: комплектации, клиренс, габариты. Не понравился механизм люка бензобака renault sandero 2010.
Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км
Рено Сандеро автомат: отзывы, устройство, алгоритм, ремонт АКПП Какие АКПП устанавливаются на Renault Sandero Stepway Рено Сандеро Степвей выпускается с. О плюсах и минусах Renault Sandero 2011 решил рассказать блогер с YouTube-канала «Das Auto». Под капотом Renault Sandero Stepway [Brazil] '2008–11. RENAULT SANDERO STEPWAY в красивом цвете «Темно-вишневый металлик», Куплен новым в автосалоне 2011г. июль.
Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне
Машина выглядит более спортивно благодаря широкой радиаторной решетке, обтекаемым фарам, бамперам и порогам. Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала. А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро.
В Сандеро 2 на предыдущем месте остались только задние стеклоподъемники если это предусмотрено комплектацией , а вот передние перенесены на карты дверей. Можно предположить, что при проектировке Сандер II слоганом инженерного отдела Рено было крылатое выражение: «Не трогай то, что хорошо работает». И не зря, ведь к технике первой модели массовых претензий и нареканий не было. Убрали двигатель объемом 1. Если раньше при покупке Рено Сандеро у потенциального обладателя был выбор объемов двигателя, то сейчас его практически нет: мотор объемом 1.
Мощности двигателя — 82 л. Последний, самый мощный в линейке мотор, появился ближе к рестайлингу и отличался цепным приводом ГРМ, что является более надежным вариантом, хотя и ременный «собрат» обладал высоким ресурсом. Коробки передач тоже не блещут широким ассортиментом: либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый, классический гидромеханический автомат. Крайне редко встречаются модели Степвей с бесступенчатым вариатором. Все вышеперечисленные агрегаты просты, надежны, ресурсны и обслуживаемы. Что касается подвески — здесь тоже все просто и надежно. Спереди — традиционный Макферсон, а сзади — простая как пять копеек балка. В новой версии модель получила более жесткие амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости. В целом, подвеска Сандеро очень хорошо отстроена, а ее мягкость и качественная работа считаются чуть ли не главным преимуществом данного автомобиля. Тормоза у первого поколения спереди были дисковыми, а сзади, в угоду экономии и ввиду не особенно мощного двигателя — барабанные.
И во втором поколении эту тенденцию менять не стали, дополнив лишь передние тормоза более современными вентилируемыми дисками. В целом, Рено Сандеро второго поколения — это идеальный бюджетный городской автомобиль. Он не претендует ни на какой из эпитетов с приставкой «самый», зато никогда не подведет. Эта машина великолепна в своей простоте и надежности, и именно поэтому ее любят и выбирают миллионы россиян: начинающих водителей, молодых мам-автоледи, пенсионеров и обычных людей, для которых автомобиль — это в первую очередь средство передвижения и рабочий инструмент. В этом автомобиле есть все, что приличной иномарке положено иметь по статусу — и даже симпатичная внешность, которая появилась во втором поколении. И это неспроста: ведь, по сути, качественных конкурентов он и не имеет. Особенность этого автомобиля, так сильно выделяющая его и делающая практически уникальным предложением на рынке, заключается не в пресловутой надежности, простоте технички, непривередливости — а именно в прекрасной компиляции всего упомянутого, оформленного в крайне удобный кузов хэтчбека. Ведь что нужно для человека, который не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание авто, при этом регулярно ездить на работу, в супермаркет, отвозить детей в школу, доставлять ненужные вещи на дачу, экономить на доставке строительных материалов для ремонта и так далее? Правильно — недорогой, простой, относительно вместительный и надежный автомобиль. А если он еще и внешне будет приятным — так это вообще комбо.
В конкуренты к Сандеро часто приписывают одноплатформенную сестру — Ладу Весту. Эти автомобили вполне сопоставимы в техническом и денежном плане, однако у Весты нет кузова хетчбэк, есть только седан и более громоздкий универсал, который не всем приходится по душе и сразу отсылает к коммерческому назначению авто. Можно попробовать сравнить Сандеро с одноклассниками из параллели В — корейскими хетчбэками, вроде Киа Рио или Хендэ Соляриса, но они стоят на порядок дороже. А если присмотреться к конкуренту предшественника нашего героя Сандеро в первом кузове — Датсуну Ми-до, то он, наоборот, сильно дешевле, проще и вообще имеет совсем другой статус. Вот и получается, что Сандеро 2 — по-настоящему тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание, если его назначение совпадает с вашими целями и планами на авто. В первой версии модели он был спартанским: материалы едва ли не кричали о своей дешевизне, эргономика в некоторых местах оставляла желать лучшего, а некоторые моменты были, откровенно говоря, странными — вроде размещения сигнала клаксона на отдельном рычажке под рулем. В новой версии над эргономикой качественно поработали и сделали салон более удобным. Конечно, пластик все еще остался бюджетным — жестким и откровенно «пластмассовым», но и изготовили из него не детали для автомобиля представительского класса.
Примечательно, что производство новинки уже началось, но ее презентация для широкой публики состоится лишь в июне. Когда автомобиль появится на европейском и российских рынках, пока неизвестно. Что касается стоимости, то в Бразилии новый Sandero даже подешевел, но совсем незначительно.
Renault Sandero 2012 кузов То, что видно на этих шпионских фотографиях, так это новые литые диски, которые стали еще и больше. Также проглядывает и новая решетка радиатора автомобиля, которая, скорее всего, будет двойная. А вот задняя часть Renault Sandero, будет иметь немного общего со старой версией. Это сложно, но проглядывается на шпионских снимках хетчбека.
2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер). - YouTube
Новости о Рено Сандеро Степвей | | КаММикадзе | Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте |
Renault Sandero (2010-настоящее время) | Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста. Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1, 6 84 лс). |
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT | Аргументы и Факты | И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей. |
Рено Сандеро Степвей | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Renault. |
Renault Sandero (2010-настоящее время)
В каких странах и где собирают Рено Логан, Рено Логан, Сандеро, Дастер, Каптур, Меган, Флюенс, есть ли заводы в России, страна производитель по Vin коду. В подвеске Renault Sandero слабым местом является передний ступичный подшипник. Рено Сандеро 2011 года в Люберцах, Продам технически исправный автомобиль,имеется история обслуживания, три ключа, 1.6 литр, 1.6 MT Prestige, цветкрасный, стоимость
Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне
Широкой публике машину покажут в следующем месяце. Сразу бросается в глаза обновленная передняя часть. Sandero получил новые бамперы, другую решетку радиатора, обновленную светотехнику, доработанную приборную панель и новую аудиосистему.
А с 2008 года хэтчбек версия Logan продаётся и на европейском рынке. Компания Renault стремилась сделать продолжение серии доступных бюджетных AWтомобилей Logan, ставшего очень популярным во всем Мире. В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л. От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом. Среди внешних отличий новой модели затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, а также продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15" и декоративная накладка на выхлопную трубу.
Стоит сцепление порядка 3-5 тысяч рублей, но работа обойдётся дороже. Механические коробки передач похвально надежны — даже на машинах с пробегами за 200 тысяч никаких нареканий они не вызывают. Чего не скажешь об автомате — древней четырехступенчатой коробке DP2. Мало того, что АКП заметно ухудшает динамику и увеличивает расход топлива, так еще и может подкинуть проблем. Дело в том, что при модернизации отсюда просто убрали термодатчик, сигнализирующий о перегреве. А это может привести к износу фрикционов и гидроблока. Перед покупкой обязательно нужно проверить, нет ли толчков при переключениях передач и при переходе с задней ступени в Drive. Завод-изготовитель не регламентирует смену масла, но лучше менять его каждые 60 тысяч километров и обязательно «греть» автомат зимой при холодном пуске, переключив селектор в D и подождав пару минут. Но это же и минус — многие владельцы не утруждают себя аккуратной эксплуатацией, считая, что машине все равно. Но и возможности «логановской» платформы небезграничны.
Первыми сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники, причем это может случиться уже и при 70-тысячном пробеге. Но даже оригинальные рычаги стоят по 2600 рублей, полно и нормального неоригинала. Не особо долговечны и ступичные подшипники — они редко доживают до 100 ткм. Есть еще один нюанс — восьмиклапанные машины лишены стабилизатора поперечной устойчивости, так что «попасть» на замену «косточек» могут только владельцы самых мощных версий. Но и они недороги. В задней подвеске к пробегу 120-150 тысяч могут попроситься на замену потрескавшиеся сайлент-блоки задней балки по 1500р за оригинал , а особо отличившиеся, которые носятся с перегрузом по сельским дорогам, способны погнуть заднюю балку. Она же может пострадать и при ДТП. Балка — удовольствие дорогое, неоригинал стоит 12,5 тысячи. Если при пробной поездке перед покупкой вам кажется, что машина ведет себя нестабильно на дороге, лучше съездить на стенд для проверки углов установки колес — гнутая балка обязательно там проявится. Правда, мастера научились компенсировать нарушение геометрии проставками, но такой способ можно рекомендовать лишь в качестве временной меры.
Но в целом подвеска Renault очень надежна и не доставляет хлопот владельцам. Даже амортизаторы, которые стойко справляются со всеми невзгодами, живут больше сотни тысяч километров а порой и больше 150! Особняком стоит версия Sandero Stepway c увеличенным клиренсом — на неё запчасти немного дороже. По тормозам особых проблем нет, разве что надо регулярно очищать механизмы от пыли при замене колодок , но есть нюанс. У машин с двигателем 1. И уж точно не стоит влетать на горячих тормозах в лужу — даже новые диски может «повести».
Наконец-таки машины съехали со старой платформы B0 и переехали на архитектуру нового поколения CMF, которая уже лежит в основе новых Renault Clio и Nissan Juke. Впрочем, эти буквенно-числовые индексы и аббревиатуры мало что говорят о машине обычным автомобилистам.
Поэтому попробуем объяснить, что именно изменилось. Во-первых, в прошлом должны остаться все эргономические огрехи, которые сопровождали модели на тележке B0. Конечно, в рамках бесконечных модернизаций многие странности вроде стеклоподъемников на центральной консоли и кнопки клаксона на подрулевом рычажке были устранены. Но более серьезные проблемные моменты вроде расположения педального узла, конструкции рулевого механизма и прочих неудобных узлов никуда не делись. С переходом на CMF в прошлом должны остаться все компромиссные решения. Во-вторых, новая платформа позволит значительно улучшить управляемость и комфорт. В прошлом должны остаться тяжеленная баранка с архаичным гидроусилителем ее заменит электроусилитель , а также слишком мягкое и не очень стабильное на высокой скорости шасси. При этом энергоемкость подвесок, к которой привыкли владельцы этих машин, не должна исчезнуть.
Ну и в-третьих, переход на CMF позволит в дальнейшем интегрировать в модели на этой платформе как более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов, так и системы гибридного или чисто электрического привода, которые рано или поздно будут внедряться на модели практически во всех классах. С другой стороны, не факт, что при локализации машин нового поколения в основе российских Renault Logan и Sandero будет использоваться новая платформа. Ведь мы помним, как при приходе европейского кроссовера Captur он переехал на внедорожную спецификацию старой платформы B0, которая лежала в основе Duster, а также сменил имя на Kaptur. Факт 3. У них есть турбомоторы А вот этот факт наверняка расстроит многих российских владельцев Logan и Sandero. Машины нового поколения идут в ногу со временем не только по части дизайна и электронной начинки, но и силовых установок. Ради снижения расхода топлива и вредных выбросов не самые современные атмосферные агрегаты уступают место малообъемным турбомоторам. Так, в гамму двигателей Logan и Sandero вошел 1,0-литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами.
Мощность агрегата составляет 65 лошадиных сил.
Renault Sandero, I Автоматическая, 2011, 110 000 км
Подробные технические характеристики автомобилей Renault Sandero 2011 года выпуска. Сегодня в ряде западных СМИ появились фото рейсталинговой версии Renault Sandero 2011-2012 модельного года. Главная → Видео → Авто и мото → Рено Renault → Рено Renault обзор 2011 Рено Сандеро Степвей. Новый Рено сандеро Renault Sandero 2014 хороший авто, первые впечатления!
Вот такая статейка
Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв. | Отзыв на Renault Sandero I поколение (бензиновый двигатель, 1.6 AT, 105 л.с.) на сайте |
Рено Сандеро (2011) - Мнение Реального Владельца 📽️ Топ-6 видео | Хэтчбек Renault Sandero и его псевдовнедорожная модификация – Sandero Stepway появились на свет относительно недавно, в начале 2008 года. |
Рестайлинг Renault Sandero | По электрике Renault Sandero достаточно примитивен, поэтому большого количества «глюков» ждать не стоит. |
Подержанные Renault Logan и Sandero — связываться или нет?
Встреча Владельцев Рено сандеро в санкт-петербур. Речь идет о хэтчбеке Renault Sandero 2013,а также о его модификации, получившей название Renault Sandero Stepway 2013 (Рено Сандеро Степвей 2013). Именно с этого момента, можно будет приобрести рено сандеро в уфе (равно как и рено сандеро в казани).
Похожие записи
- Всем суток, Задался вопросом стоит ли прошивать машину (Рено Сандеро 2011 г. 1 | Рено Сандеро Клуб
- Renault Sandero 2012 | Автоблог
- Отзывы владельцев Renault Sandero 1.6 MT 2011 (Рено Сандеро) stepway хетчбэк 5-дв.
- Renault Sandero 2012 | Автоблог
- 2011 Рено Сандеро. Обзор (интерьер, экстерьер).
Немного истории
- Видео обзор Renault Sandero I 2009-2014 годов выпуска
- Акпп рено сандеро 2011 года
- Технические характеристики
- Премьера обновленного Renault Sandero пройдет в июне
Компания Renault подготовила спецверсию для российского Sandero
Щётки на водительской стороне надо сразу менять, я брал бескаркаску на 5 см длиннее штатной, и вполне удовлетворён. Зимнюю резину брал в салоне Нордовскую с машиной, летней была Амтелка, слегка шумновата, зато серпантины и по ущельям в Абхазии очень даже прилично показала. Кстати, езда на дальние расстояния в 1600 км на спину а мне 50 лет в сиденье не влияла, спасибо регулировкам в 2-х плоскостях. Что касается неудобств с подъёмниками задних стёкол, не вижу больших проблем, не часто и пользоваться приходится. Что касается кондея, особенно почувствовал прелесть его присутствия в сочинских загазованных тоннелях при поездке в Абхазию, да и когда с моря утомлённые солнцем, тоже бодрит здорово.
На трассе не ощущал особо что он машину тянет. Подъём на Джугбу 2-3 передача моей механической пятиступки вполне внятно подхватывала. Двери на закрытие специально пробовал на вывешенной на диагональ на горных гравийных серпантинах машине кто ездил на Каманы к могиле Иоанна Златоуста, те представляют , закрываются обычно без напрягов.
Багажник модели уступает багажному отделению Logan — 320 литров против 510 литров. Однако емкость можно увеличить до 1200 литров путем складывания заднего кресала.
А вот интерьер хэтчбека отличает от салона одноплатформенника минимум деталей. Renault Sandero выпускается в трех вариантах комплектации: Authentique, Expression и Prestige. Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв "2011 Рено Сандеро. Обзор интерьер, экстерьер.
Но все в нашем бренном мире непостоянно. Кануло в лету беззаботное время, и ваш покорный слуга пошел по автосалонам в поисках доступного автомобиля. И выяснилось, что рассчитывать с учетом кредита я могу на машинку стоимостью 500-600т. Условия хэтчбек, автомат. Я прошел тест-драйвы Сандеро, Фокуса, Соляриса, Лачетти.
Автомат и более-менее приличная комплектация выходила за рамки бюджета, кроме Сандеро. Солярис не в счет, вообще не понравился. На это же время пришелся пик моды на компактные городские кроссоверы. Рено презентовал Степвей. Не кроссовер конечно, но все что нужно на месте. Клиренс 175мм. А самое главное мне очень понравилась подвеска Сандеро. Всем были хороши япошки, но как бы то ни было попадали они к нам с приличным пробегом, а неприспособленную к российским реалиям ходовку мы добивали уже здесь. А такой собранной и энергоемкой подвески как у Сандеро я не встречал.
На этом делаю паузу, чтобы дать выговориться закоренелым японоводам. Я ребята в курсе, что лучше Марк2 машины нет. Просто все в жизни меняется. Лирику в сторону. Теперь конкретно о Стёпе. Заказал я его в конце июня. Процедура простая 50 косарей и ты в листе ожидания. Обещали в течении 5-6 месяцев. Через четыре месяца позвонили и сообщили о присвоении VIN.
В конце октября оформление кредита и получение машины. Дополнительно я ничего не заказывал. Официалы пытались навялить разные допы.
В Аргентине Renault Sandero комплектуется двигателями: бензиновым 1,6 л. От базовой модели Renault Sandero Stepway отличается внедорожным обвесом и увеличенным на 2 см дорожным просветом. Среди внешних отличий новой модели затемненные маски передних фар, передние и задние бамперы с интегрированными защитными накладками, противотуманные фары, а также продольные рейлинги, наружные зеркала, ручки дверей и защитные боковые накладки, окрашенные под хром, хромированная накладка на решетку радиатора, легкосплавные диски 15" и декоративная накладка на выхлопную трубу. Все это создает образ AWтомобиля, уверенно чувствующего себя как в городе, так и на горных или проселочных дорогах, что по мнению маркетологов должно привлечь молодую и динамичную аудиторию Салон Sandero Stepway выглядит элегантно благодаря темной обивке со светлыми вставками и элементам передней консоли, окрашенным под хром центральная консоль, воздуховоды, ободок рулевого колеса, ручки дверей.
На старте продаж Renault Sandero Stepway выпускается с двигателем 1.