Новости система рэб витебск

Представитель входящего в госкорпорацию «Ростех» концерна «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) сообщил о производящейся в настоящий момент модернизации бортового комплекса обороны (БКО) «Витебск» с учетом опыта использования в ходе. Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех). «Витебск» обнаруживает пуск вражеской ракеты по вертолету и активирует автоматический режим защиты. Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты.

Два украинских беспилотника сбили под Курском

Л-370 «Ви́тебск» — российский авиационный бортовой комплекс обороны (БКО). Предназначен для предупреждения экипажа о радиолокационном и лазерном облучении летательного. Система радио электронной борьбы Витебск творит чудеса. Новейшее оружие России, системы «Витебск РЭБ» это фантастика! Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8.

Два украинских беспилотника сбили под Курском

Мировое обозрение » Видео »Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Во время испытаний по вертолету Ми-8 на котором была установлена эта РЭБ, выпустили 20 ракет "Игла" и ни одна из них не попала в цель.

Станция РЭБ Р-378. Комплекс Витебск для ми-8. Комплекс Хибины РЭБ. Су 27 бортовая РЛС. Су-34 РЭБ. Комплекс РЭБ на Су-27.

Сателлит комплекс РЭБ. Витебск бортовой комплекс обороны Су 25. Ми-28н 332-й Гвардейский полк. Вертолеты ЮВО. Ми-28н система РЭБ«Витебск». РЭБ Су-25. Витебск 25 комплекс РЭБ Су-25 контейнер. Витебск 25 комплекс РЭБ на Су 25.

Вертолетно штурмовой полк. Ми 8 с комплексом РЭБ. РЭБ разведка. Радиоэлектронные войска. Радиоразведка войска. Войска радиоэлектронной разведки. Ми 24 РЭБ. Контейнер Витебск Су-25см3.

Вертолёт ми-28н ночной охотник. Ми-28н вооружение. Ми-28нм вооружение. Радиоэлектронная борьба. Шиповник Аэро комплекс РЭБ. РЭБ Хибины на Су 34. Ми 24 СОЭП. Ка-52 Аллигатор кабина.

Ка-52 Аллигатор кокпит. Многоцелевой ми 8. Вертолет РЭБ. РЭБ питон. РЭБ Пеликан. Кунг РЭБ внутри. Компактная РЭБ В фургоне. РЭБ «Москва-1э» экспортный варинт.

Установка РЭБ как выглядит внутри. Комплекс Витебск на вертолете ка-52. Красуха комплекс РЭБ. Репеллент РЭБ комплекс. Комплекс РЭБ Дивноморье. Комплекс РЭБ тирада 2с.

Последние две буквы в названии означают, что размещен он на боевой машине. Это может быть автомобиль, бронетранспортер или бронированный артиллерийский тягач МТЛБ.

Комплекс «Ртуть-БМ» Машина с комплексом «Ртуть» устанавливается в том месте, где вероятен артиллерийско-ракетный удар противника. В момент артналета практически мгновенно электроника системы определяет рабочую частоту вражеского радиовзрывателя. Снаряды взрываются на безопасной высоте 200-300 метров. Во время работы одна станция «Ртуть-БМ» может защитить как саму себя, так и живую силу, технику и объекты на территории до 50 гектаров. Кроме того, Концерн поставляет в рамках гособоронзаказа станции радиоэлектронной разведки «Москва-1», систему радиоэлектронной разведки и постановки активных помех вертолетного базирования «Рычаг-АВ», комплексы РЭБ семейства «Витебск» для военно-транспортной авиации, станции радиоэлектронной разведки и подавления «Красуха». Ключевые компетенции по линии РЭБ в рамках Госкорпорации концентрирует и Концерн «Созвездие», входящий в состав холдинга «Росэлектроника». Таким образом, Ростех производит решения в области ведения радиоэлектронной борьбы во всех средах и для любых типов носителей. В Российскую армию предприятиями Госкорпорации поставляются специализированные вертолеты — постановщики помех Ми-8МТПР-1 с комплексами РЭБ «Рычаг-АВ», которые способны полностью «ослепить» противника в радиусе нескольких сотен километров.

Еще один из современных бортовых комплексов обороны — «Витебск». Им оснащаются штурмовики Су-25СМ, а некоторые части комплекса установлены на борту боевых вертолетов Ка-52 и Ми-28. Его возможности позволяют осуществлять радиотехническую разведку воздушного пространства на дальности до 400 км. При этом «Москва-1» работает в пассивном режиме, что обеспечивает высокую скрытность, возможность оставаться незаметной для средств обнаружения противника. На управлении «Москвы-1» одновременно могут находиться более семи комплексов РЭБ. Например, «Москва-1» способна управлять мобильными комплексами РЭБ семейства «Красуха», которые на дальности до 300 км обнаруживают и эффективно подавляют бортовые РЛС самолетов противника.

Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение.

Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают. Это повышает точность применения оружия по наземным целям. Например, эффективность удара свободно падающими боеприпасами возрастает как минимум в три раза. Увеличена дальность обнаружения цели и ее классификации распознавания. В итоге точностные характеристики неуправляемых авиационных средств поражения возрастают до уровня управляемого оружия.

Сейчас даже для действий по заранее заданным целям на подготовку полетных и боевых заданий уходит немало времени. Особенно эта проблема остро проявляется при поражении вновь выявленных целей, что обусловлено прежде всего ограниченными возможностями изготовления эталонов «портретов» поражаемых объектов. Учитывая, что роль высокоточного оружия становится определяющей в эффективности огневого поражения, возможности сил и средств космической воздушной разведки и связи должны наращиваться. Эффективное противодействие современному разведывательно-информационному обеспечению противника оказывают наши силы и средства РЭБ. Но массированное их применение создает серьезное ограничение на эффективность применения своих сил и средств. Поскольку требует грамотного планирования и применения в операции боевых действиях сложной техники. Эта проблема может кардинально изменить сам подход к включению в программы развития систем вооружения авиации, хотя статистический опыт здесь пока накапливается.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

«Витебск» обнаруживает пуск вражеской ракеты по вертолету и активирует автоматический режим защиты. В результате контрбатарейной борьбы военнослужащие ВС РФ уничтожили гаубицу M777 и Д-30, а также пять единиц автомобильной техники. По поводу комплекса РЭБ Витебска часто есть недопонимание.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! (2021)

Комплекс РЭБ «Витебск», установленный на борту Ми-8, — это не просто еще одна сверхсложная электронная система. Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу. В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ — колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто — направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное — гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» — говорят много. Однако не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер — бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск».

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

Аппаратура, создающая радиоэлектронные помехи противнику, по словам военных, способна обеспечить надежную защиту авиационной техники от зенитных ракет, а сам «электронный купол» способен создать огромные проблемы любому, даже самому современному, зенитному ракетному комплексу.

В зоне повышенного внимания На всех уровнях в Минобороны России направление радиоэлектронной борьбы всегда называли важным и даже исключительным. Слишком свежа память о том, как экипажи Ми-24 и Ми-8 попадали под огонь «Стингеров» в Афганистане, заботливо предоставленных моджахедам американцами, да и воспоминания от крушения Ми-26 в Ханкале, в который попала ракета комплекса «Игла», вряд ли сотрутся из памяти. Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное. Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы, объясняются просто - направление работ стратегическое.

Очень чувствительное направление, в котором работают российские специалисты, позволит при необходимости не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава.

А на его развертывание уходит не более 10 минут. Одну машину обслуживают всего два человека.

На вооружение подразделений РЭБ ЦВО поступил новейший комплекс радиопомех «Поле-21»

Система была впервые продемонстрирована на выставке Eurosatory-2010 в Париже в 2010 году. Но люди скептически отнеслись к заявлениям о большом количестве ракет, которые она может отразить. Фото: Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации mil. Военный Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава.

Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много. Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» - не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и помимо способности создавать «радиоэлектронный купол» наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», - поясняют специалисты «КНИРТИ».

Специалисты Калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров - фазу работы.

Это ведет к потерям техники на аэродромах, что вынуждает российские ВКС переходить на действия, скажем, боевых вертолетов с запасных площадок или ранее подготовленных площадок подскока. А также действовать с предельно малых высот ночью и в сложных метеорологических условиях. Он предназначен для поддержки сухопутных войск на поле боя днем и ночью при прямой видимости цели, а также для уничтожения объектов с заданными координатами. Может нести до 30 видов вооружения различного калибра и назначения. В базовое оснащение Су-25 входит 30-миллиметровая двуствольная авиационная пушка ГШ-30—2 с 250 патронами. Остальное вооружение подвешивается под крылья в зависимости от задач.

Благодаря российским бронированным самолетам-штурмовикам ВСУ и иностранные наемники лишены возможности регулярного снабжения частей вооружением и свободного перемещения между населенными пунктами. Оснащенность Су-25 боевыми, радиоэлектронными и навигационными средствами позволяет уничтожать любую бронетанковую и автомобильную технику, артиллерию, живую силу, разрушать инженерные и фортификационные сооружения. Если летчикам необходимо нанести точечный авиаудар и «сложить» штаб противника, применяются управляемые авиабомбы КАБ или управляемые ракеты УР. Если же объект действий — колонна снабжения или бронетехники, под крыло подвешивают блоки с неуправляемыми ракетами — как правило, С-13 калибра 122мм «Тулумбас». Надежность штурмовика Су-25 не раз доказана в ходе локальных войн и конфликтов. Она достигается за счет монолитной титановой сварной кабины, титановой защиты двигателей и брони топливных баков. По опыту Афганистана и других конфликтов в среднем одна боевая потеря штурмовика Су-25 приходилась на 2600 боевых вылетов — уникальное соотношение.

Чтобы сбить Су-25, требовалось 80—90 попаданий. Были случаи, когда самолеты возвращались со 150 пробоинами на борту. Однако опыт боевых действий показал необходимость не только сохранения системы существующего вооружения штурмовой авиации, но и наращивания ее боевого состава. В том числе за счет разработки и принятия на вооружение авиации ВКС более легких самолетов-штурмовиков ударных самолетов. Безусловно, наши конструкторы над этим работают. Это повышает точность применения оружия по наземным целям.

Он предназначен для защиты авиатехники от зенитных ракет противника с инфракрасными, радиолокационными или комбинированными головками самонаведения. Данная система позволяет отследить пуск ракеты в радиусе нескольких сотен километров от самолета и «увести» ракету от цели.

Курсы валюты:

  • Реализация материальных ресурсов
  • РЭБ Витебск авиации России, обзор - YouTube
  • До конца года ВВС РФ получат свыше десятка Су-25 с новыми системами РЭБ
  • Применение бортового комплекса обороны «Витебск»
  • Витебск (бортовой комплекс обороны) — Википедия с видео // WIKI 2
  • Новый комплекс радиоэлектронной борьбы "Кветка" впервые показали на видео

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • КГБ Беларуси пресек удары по стране дронами из Литвы
  • Ключевые слова
  • Что на кадрах?
  • РЭБ в российской армии
  • Российские комплексы РЭБ начали работать в тылу ВСУ
  • Содержание

Непробиваемый авиационный комплекс бортовой обороны "Витебск"

В результате контрбатарейной борьбы военнослужащие ВС РФ уничтожили гаубицу M777 и Д-30, а также пять единиц автомобильной техники. Одной из таких мер является развёртывание обновлённой системы радиоэлектронной борьбы «Витебск» на различных типах воздушных судов, в том числе на штурмовиках Су-25, ударных вертолётах Ка-52 «Аллигатор» и вертолётах Ми-8. Их подавили с помощью средств РЭБ, сказано в сообщении оборонного ведомства. Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Системы РЭБ «Витебск» и «Рычаг-АВ» отражает наводящие ракеты.

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

«"Сегодня система "Витебск" модернизируется по результатам ее применения в СВО c учетом опыта наших военных летчиков. В подтверждение своих слов Николай Бузин привел в пример такие свойства наших систем РЭБ, как способность уводить ракеты с их боевого курса и уничтожение беспилотников в воздухе за счет выжигания их систем управления. СССР Интересное Изображения Разделы Гороскоп Праздники Спорт Спорт-трансляции Лента событий Развлекательное видео Новости Сирии сегодня Новости ДНР, ЛНР. Как сообщает РИА Новости, в среднем за один вылет система РЭБ отводит в сторону от трех до пяти зенитных ракет Stinger.

"Яйца жизни": как "Витебск" защищает российские вертолеты на Украине

Кроме того, эту систему можно установить на различные типы гражданских воздушных судов. В экспортном исполнении изделие получило название «Президент-С» President-S. Этот комплекс стоит на вертолете Ми-17, который использует президент Египта [5]. В ходе спецоперации на Украине на сегодняшний день вся армейская авиация — вертолеты и штурмовики — имеют на своем борту такие комплексы. По свидетельствам пилотов, система выдерживает сразу несколько выстрелов из ПЗРК различных модификаций и позволяет благополучно вернуться на аэродром.

По тем же свидетельствам, известно, что, без данного комплекса обороны не осуществляется ни один боевой вылет вертолётов ВС РФ. Так, например, лётчики ВВС при боевом вылете Ми-24, необорудованного БКО Л-370, выполняет полёт в паре с Ми-8, на котором стоит данный комплекс — то есть выполняют полёт под прикрытием. Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что изучаемая тема статьи крайнее актуальна, так как бортовой комплекс обороны «Витебск» является неотъемлемой частью обеспечения безопасности воздушных судов и активной радиоэлектронной борьбы со средствами ПВО противника. Новостная статья.

Сетевое издание «Военное обозрение». АО «Газета.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Секрет якобы заключается в системе противовоздушной обороны «Витебск-25», разработанной Россией. Система была впервые продемонстрирована на выставке Eurosatory-2010 в Париже в 2010 году. Но люди скептически отнеслись к заявлениям о большом количестве ракет, которые она может отразить. Фото: Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации mil.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий