Мигелю из шоу танцы полных 32 года. В 2004 году молодой человек участвовал в "фабрике звёзд 5" Мигель творческая личность, он уже с детства занимался танцами и хочет мести эту культуру в массы. Заниматься танцами Мигель начал с самого детства, уже в четыре года мальчик танцевал для своих близких. Отец Мигеля из шоу "Танцы" покинул Москву и вернулся на свою солнечную родину, а увидеть сына смог лишь спустя 30 лет. В 2011 году Мигель начинает тесно сотрудничать с украинским режиссёром и клипмейкером Аланом Бадоевым.
Жена Мигеля
Мигель (хореограф): биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото - GlobalSib | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Мигель (хореограф, Шестепёров Сергей Мигельевич) | Мигель: личная жизнь танцора В 2004 году в музыкальном проекте «Фабрика звёзд-5» художественным руководителем являлась сама Алла Пугачёва. |
Жена Мигеля | Мигель. Дата рождения: 21 июля, 1982. Актер, Режиссер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Холоп 2, Новые танцы, Бригада, Музыкальная интуиция. |
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20) | В 2014 году Мигель стал одним из ведущих хореографов проекта «Танцы» на канале ТНТ. |
Биография и личная жизнь хореографа Мигеля
Танцы: Мигель и Юлия Гаффарова (Portugal. The Man - Feel It Still) (сезон 4, серия 20) | Мигель же заметил, что впервые увидел своего папу только в 33 года и не получал от него «ни письмеца ни весточки». |
Мигель: биография, личная жизнь, фото хореографа из «Танцев» на ТНТ | Главная» Новости» Мигель фабрика звезд выступление. |
Из Химок в «Танцы»: как Мигель пришел к славе | Мигель проучился в хореографическом училище 6 лет, но понял, что классический и народный танцы не для него. |
Поклонники шокированы интимным фото Мигеля с участницей «Танцев»
Официальное сообщество режиссера-постановщика, хореографа и продюсера Мигеля. По всем вопросам: Александр shtendel@ | 71666 подписчиков. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. С 2014 года имя Мигеля неразрывно связано с проектом «Танцы». Мигель, Татьяна Денисова и Егор Дружинин на съемках шоу «Танцы» на ТНТ.
Мигель: жена и дети. Тайны личной жизни
Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала «Новый канал» стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон», где восемь артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару. Режиссерами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. В предварительных отборочных турах приняли участие более 10 000 человек со всей страны и зарубежья.
Шоу начали 282 танцора из 77 городов. Вторым «наставником» шоу выступил Егор Дружинин. Когда участников в шоу останется 24 — Мигель и Егор создадут две команды по 12 человек и дадут десять отчетных концертов.
До финала шоу, которое состоится под Новый год, дойдут четыре лучших танцовщика, а победит лишь один. Он и получит звание лучшего танцора России и главный приз шоу «Танцы» — 3 млн руб.
В биографии Мигеля был такой момент, что ему уже пришлось сотрудничать с Примадонной, ставя ей номера на Рождественских встречах. Он не столько удивил ее вокалом, сколько сразил пластикой и оригинальностью выступления. Музыкальными продюсерами сезона выступили Максим Фадеев и Игорь Матвиенко. На проекте был сильный состав из 18 участников, где в итоге победу одержала Вика Дайнеко.
Начинающий артист исполнил несколько настоящих хитов: "Только такую", " О ней". Также он запомнился исполнением песни "Кафешка" в дуэте с самой А. Хотя Мигель не стал победителем, проект принес ему популярность и узнаваемость, а также помог определиться: главным делом для него являются все-таки танцы. Клипы и работа на телевидении Даже в краткой биографии Мигеля невозможно не рассказать о его участии в телевизионных и сценических проектах. После "Фабрики" хореографа стали активно приглашать для постановок номеров на модных показах, концертах и различных фестивалях. Он также является соавтором ряда видеоклипов, снимаемых именитыми режиссерами.
Среди наиболее успешных его работ следует назвать: "Побудь со мной" В. Меладзе , "Студент" М. Барских , "Любовь на бис" Зара, А. Это результат сотрудничества с А. Бадоевым Украина. Работал Мигель и для кинематографа, ставя хореографию в веселых комедиях: "Ржевский против Наполеона", "Весельчаки", а также "Гитлер капут!
В начале 2011-го он сотрудничал с Л. Гурченко, ставя танцы для документального фильма о ее жизни и творчестве. Хореограф покорял телевидение, появляясь на экранах различных телеканалов России и Украины, в том числе в шоу "Один на один" на Первом канале и "России-1". В 2011-м он впервые выступил в роли продюсера. С командой "Нереальные пацаны" Мигель занял 1 место в шоу на канале "Интер". Потом его ребята уже с названием "Нереальные" выступали на национальном отборе Украины на "Евровидении" и заняли почетное 4 место.
Кстати, он сам ставил им номера и хореографию. Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале "Интер" Украина.
В возрасте 17 лет он был принят в "Метро" - первый настоящий российский мюзикл, где искусно сочетаются драматургия, хореография, музыка и вокал по мнению специалистов.
Этот спектакль стал отправной точкой для Мигеля как звезды данного жанра. Мигель, который находится в нижнем ряду, работал вместе с командой мюзикла "Метро". После этого он стал солистом балета в российской версии музыкально-сценического произведения "Нотр Дам де Пари" 2002-2004гг.
Затем он принял участие в отечественной версии французского мюзикла "Ромео и Джульетта", который Мигель считает особенно важным для своей карьеры. В юности Мигель исполнял роль в мюзикле "Нотр Дам де Пари". Несмотря на то, что его выгнали из проекта за опоздание на репетицию, это помогло ему развиться как творческой личности.
Артист считает, что если бы его не выгнали, он мог бы остаться в рамках мюзиклов и не стать звездой. Мигель на «Фабрике звезд» В 2004 году Мигель принял участие в проекте "Фабрика звезд", который был организован Аллой Пугачевой. Благодаря своему таланту, голосу, гибкости и другим качествам, необходимым для шоу-бизнеса, Мигель стал финалистом телешоу.
После этого его приглашали на различные мероприятия, такие как модные презентации, концерты и киносъемки. Он также работал с известными брендами и создавал хореографию для различных комедий и цирковых представлений. Зрители "Фабрики" запомнили этого танцора.
Важным моментом в его карьере стало активное сотрудничество с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Это свидетельствует о творческом росте Мигеля. Это стало новым этапом в его карьере.
Мигель возглавляет проект "Майдан". Ранее в его постановках участвовало не более двадцати человек, а теперь - до пяти сотен в каждом городе, где проходит отбор. Кроме того, на подготовку остается всего три дня, а репетиции длительностью до восьми часов.
Мигель признается, что после проекта ему нужна неделя отдыха. Однако усилия и творческая работа в таких условиях стоят того, что подтверждается блестящим шоу, внесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире. Мигель танцует на "Майдане" в Львове и Днепре.
После окончания шоу Мигель принял решение продолжить работу с группой. В феврале 2012 года группа с обновленным названием «Нереальные» стала участником национального отбора Евровидение 2012 , заняв в финале 4-е место с песней «Just a Dream [13] ». Режиссёром и хореографом номера стал Мигель. Осенью 2012 года в эфире украинского телеканала « Новый канал » стартовало новое шоу формата Endemol «ШоумаSтгоуон [14] », где 8 артистов перевоплощались в идолов сцены всех времен и народов — от Леди Гаги и Фредди Меркьюри до Валерия Леонтьева и Софии Ротару.
Участники представляли максимально сложные и неожиданные образы: намного моложе или старше себя, в том числе и противоположного пола. Образы каждого эфира знаменитости выбирали с помощью жребия. Режиссёрами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук, разделив между собой в каждом эфире по 4 исполнителя. Мигель вместе с хореографом Егором Дружининым стал наставником проекта [16] , а также членом жюри.
В четвёртом сезоне проекта на место Егора Дружинина пришла Татьяна Денисова [17] , хореограф с Украины, которая уже появлялась в шоу в качестве приглашенного члена жюри в третьем сезоне.
Биография и личная жизнь хореографа Мигеля
Сергей стал постановщиком модных показов, фестивалей, концертов и видеоклипов. Парень нередко сотрудничал с мировыми брендами вроде Mercedes-Benz. Особое место в творчестве хореографа заняли постановки для кино: Мигель участвовал в подготовке комедийных фильмов «Гитлер капут! Совместно со знаменитым клипмейкером Аланом Бадоевым танцор разработал и поставил танцевальные номера в клипах российских исполнителей, включая Валерия Меладзе. Также он стал хореографом-постановщиком циркового шоу «Тайна слонов-великанов» в 2010 году. В 2011 году хореограф дебютировал в роли продюсера музыкального коллектива «Нереальные пацаны», с которым работал на проекте «Шоу номер один». Под руководством Мигеля команда достигла немалых успехов. Мигель — лидер проекта Майдан»s Ранее в постановках Мигеля принимали участие не более двух десятков человек, теперь — до пяти сотен в каждом прошедшем отбор городе, плюс — сжатые сроки на подготовку порядка трех дней , продолжительные репетиции до 8 часов. Мигель признавался, что по окончании проекта он отсыпался неделю. Но усилия и творческая деятельность в таких экстраординарных условиях того стоили — их результатом стало блестящее шоу, внесенное впоследствии в Книгу рекордов Гиннеса как самый масштабный танцевальный проект в мире.
Артист выступил в роли одного из продюсеров, главного хореографа и члена жюри в шоу на канале «Интер» Украина. В постановках в каждом городе было задействовано до 500 человек, при этом на каждую передачу отводилось всего три репетиционных дня. После данного масштабного шоу самого грандиозного в мире авторитет Мигеля значительно вырос. А сам он, как писал впоследствии, был настолько измотан, что отсыпался и приходил в себя не менее недели. Людмила Гурченко» Важным этапом в творческой карьере Мигеля стала работа с ныне покойной Людмилой Гурченко над документальным фильмом о ее жизни, ставшим последним появлением великой актрисы и певицы на экране. Мигелю довелось поработать с Людмилой Гурченко Читайте также: Купальник чудотворный. Как Ксения Собчак снова оказалась на Украине? Хореограф вспоминал, как волновался перед их первой встречей, и как впоследствии ему было приятно с ней работать. Людмила Марковна потрясла Мигеля творческой самоотдачей.
Она никогда не позволяла себе жаловаться на усталость или заявлять, что не может что-то сделать из предложенного им, как постановщиком, варианта съемки. Инстаграм и википедия Мигеля Мигель является достаточно известной личностью, чтоб им интересовались поклонники. И поэтому не удивительно, что инстаграм и википедия Мигеля существует. Там он делится с людьми интересными снимками и видео. Некоторые из них даже весьма интригующие. Этот человек загадка для всех. Много чего о нем не известно публике. Но в его, то годы, всё ещё впереди. Он ещё удивит нас, чем ни будь интересным и необыкновенным.
Пусть растёт, развивается и радует поклонников ещё больше. А нам только остаётся следить за его успехами, и пожелать Мигелю удачи, любви, терпения, а главное в его профессии вдохновения, чтоб не покидало его никогда. С ноября он начал ее продюсировать. Позитив Мигеля заразителен В феврале следующего года коллектив занял 4 место в Национальном отборе Украины на песенный конкурс «Евровидение 2012», в августе стал номинантом престижной премии «Золотая звезда Аллы Пугачевой» в рамках «Крым Мюзик Фест». Режиссером этого музыкального фестиваля, который проходил в Ялте, тоже был Мигель. Осенью на телеканале «Новый канал» в Украине стартовал еще один блистательный проект — шоу перевоплощений «ШоумаSтгоуон». И вновь проект режиссировал Мигель, вместе с украинским коллегой Олегом Бондарчуком. В ходе программы ее участники выступали в образах легендарных музыкантов прошлого и настоящего — Элвиса Пресли, Мадонны, Стиви Уандера, Леди Гаги и других предмет музыкальных пародий выбирался каждым участником путем жеребьевки. Мигель и Иракли на шоу «Один в один» Кроме этого, Мигель выступал хореографом и в российской версии аналогичного телешоу «Один в один», а также в шоу «Универсальный артист» на Первом канале.
Начало карьеры хореографа После «Фабрики звёзд» Мигеля стали приглашать в качестве постановщика для самых разнообразных концертов, клипов, фестивалей и презентаций. В 2008 году началась работа Шестеперова в кино: его взяли хореографом в комедию абсурда «Гитлер капут! Затем последовали работы в трагикомедии «Весельчаки», комедии «Ржевский против Наполеона» и цирковом петербургском шоу «Тайна слонов-великанов». Мигель в шоу «Танцы» 2011 год — начало сотрудничества Мигеля с украинским клипмейкером Аланом Бадоевым. Вместе они создали видео для ряда популярных отечественных исполнителей. Мигель и Иракли в шоу «Один в один» В 2011 году Мигель попробовал себя в качестве продюсера. Он стал руководить музыкальной группой «Нереальные пацаны» и помог ему добиться признания на российской сцене. Вначале коллектив занял четвертое место в национальном отборе для «Евровидения». Мигель на проекте «Танцы» 2011-й стало особенно плодотворным для молодого артиста.
Мигеля пригласили туда сразу в нескольких ипостасях: продюсера, члена жюри, соавтора и главного хореографа.
Режиссерами телешоу стали Мигель и Олег Бондарчук. Летом 2014 года Мигель стал сопродюсером, хореографом, «наставником» и членом жюри нового грандиозного шоу «Танцы» на российском телеканале ТНТ. В предварительных отборочных турах приняли участие более 10 000 человек со всей страны и зарубежья.
Шоу начали 282 танцора из 77 городов. Вторым «наставником» шоу выступил Егор Дружинин. Когда участников в шоу останется 24 — Мигель и Егор создадут две команды по 12 человек и дадут десять отчетных концертов. До финала шоу, которое состоится под Новый год, дойдут четыре лучших танцовщика, а победит лишь один.
Он и получит звание лучшего танцора России и главный приз шоу «Танцы» — 3 млн руб. Нашли ошибку?
И когда это происходит, вы в ауте, и тут фильм надо заканчивать. Поэтому последняя фраза фильма — «Прощайте, друзья мои» — она звучит, перед тем как один из героев, Николау, хоронит кузнечиков в маленькой могилке. Также «Прощайте, друзья мои» можно считать прощанием со старыми правилами, но это в то же время грустный момент. А не думали ли Вы также об изменении старых правил повествовательного кино в целом, ведь каждый серьёзный режиссёр приходит однажды к этому, достигнув определённого уровня понимания и зрелости?
Ну, вообще-то есть множество фильмов, которые я люблю, мы уже упоминали «Волшебника Страны Оз» The Wonderful Wizard of Oz, 1939 , а ещё есть «Лунный флот» Moonfleet, 1955 … Дисней… А в фильме «Лицо, которое ты заслуживаешь» очень много от Риветта. Да, и Риветт тоже очень помешан на разных правилах и играх. Но это ещё идёт к примеру от классического американского кино, в котором проблемы легко решаются при помощи пари, или просто бросается вызов судьбе. Я, к примеру, люблю эксцентричные американские комедии. В фильме «Воспитание крошки» Bringing Up Baby , 1938 герои ведут себя словно дети, и всё там как будто сплошная игра. Это очень регрессивно.
Большая часть — если не все — короткометражных фильмов либо о детях либо о таких наивных чудаках, как, например, Святой Франциск. Все эти игры и сказки ориентированы на детей, это очевидно, ведь взрослые давно не верят в сказки, или в волшебство, или… скажем, в Страну Оз. А я верю во всё это, хотя в то же время и считаю, что это несколько нелепо, и поэтому в моих фильмах, думаю, есть и то, и то. Мои герои делают странные и глупые поступки, такие как похороны кузнечика, например. Все эти действия не просто игры, а ещё и ритуалы, и возможно, это основная мысль фильма «Наш любимый месяц август» Our Beloved Month of August : людям необходимы эти игры, ритуалы, легенды, или по-крайней мере работа — просто для того, чтобы существовать. Существуют некие требования, которые общество предъявляет, чтобы держаться вместе.
И каждый режиссёр решает, на какой части этого общества он собирается сосредоточиться. Невозможно снять правдоподобную картину и вовлечь в неё зрителей, если нет связующего звена, чего-то общего, хотя бы на таком уровне как язык. Кстати, язык — это система, основанная на правилах, которая может быть довольно абсурдной, как в фильме «Калкитос» Kalkitos. Я думаю, здесь важны не сами правила, а люди, которые верят в них. Бывают времена, когда люди верят в определённые правила, затем наступают другие времена, и они перестают верить в эти, а верят в другой свод правил. Об этом Ваша первая короткометражка.
Это очень неудачный фильм. С технической стороны, да, но Вы в нём описали ритуал процесса кино, вот о чём фильм «Тем временем» Meanwhile. Юность это как заброшенный край. Есть детство, в пору которого вы верите в разные вещи, затем в юности наступает такой момент, когда вы понимаете, что во взрослых много всякого дерьма, и они много лгут… Момент, когда понимаешь, что Бога нет. Да, именно, и потом наступает юность, и появляются другие правила, и вы вынуждены их принимать — вам ведь надо жить на что-то… В фильме «Наш любимый месяц август» ощущается обеспокоенность правилами, существующими в художественном и документальном кино, и их абсурдностью, и желание некоторые из них сохранить, а некоторые отбросить, не задумываясь о последствиях. Возможно это потому, что я не пишу сценариев, состоящих из двух частей.
Я никогда не задумываюсь об этих вещах из второй части, может быть, в этом есть какое-то желание создавать правила, а затем рушить то, что ты создал, вводя новый набор правил, и смотреть, как правила из этих двух частей перемешиваются, или сталкиваются, что-то вроде того. А какими правилами руководствовались Вы, снимая этот фильм? У меня было одно золотое правило. Поскольку мы вторглись в это место, в Арганил, мы должны быть полностью в этом фильме. Ведь мы требовали от местного населения играть персонажей, поэтому мы должны были делать тоже самое. И всё, что мы привезли с собой из Лисабона, должно было быть в фильме — камера, штатив — вот такое было правило.
Почему это было так важно для Вас? Этот фильм — столкновение между кинематографом и этой частью страны, поэтому и мы, и всё, что мы привезли с собой, должно было появиться в фильме. Обычно есть вещи, которые в кадре, и есть те, что за кадром, но в этот раз я хотел, чтобы всё было в кадре, даже то, что обычно бывает между — то есть сама камера. Некоторые не поняли этого, и сочли, что Ваше появление в кадре со съёмочной группой… ну, для того, чтобы потешить своё самолюбие. Ну да, они обзывали меня «хочу быть Феллини». Но всё-таки я думаю, что это было честно, сделать именно так.
В этой части Португалии нет ни кинотеатров, ни театров… но я думаю, этот фильм о нашем общем желании снимать кино. Снимать кино или заниматься искусством вообще? Тот паренёк, который прыгнул с моста, он тоже режиссёр? Тот парень, Паоло Миллер, простой персонаж. Но он всегда играет. Он был абсолютно пьян всё время, но продолжал играть, пока не вырубился.
Я ему дал сыграть его собственную мизансцену, и она заняла центральное место в первой части. В первой части я ищу людей, которые могли бы сыграть моих героев, и я не мог предложить ему роль во второй части, так как он уже герой первой. И другие люди давали ему роли, так что в каком-то смысле он непревзойдён. Видно, как он обманывает, играет. Он сосредоточен на своём собственном движении в фильме, внутри себя, поэтому я решил не приглашать его для второй части. Проще было бы сказать, что разница между двумя частями в том, что одна — документальная, а вторая художественная, но это будет не совсем верно.
Может быть, суть в том, что в первой части актёры делают собственные мизансцены, а во второй их ставите Вы? Так точнее? Да, по крайней мере, я бы хотел, чтобы люди поняли это именно так. В каком-то смысле это не совсем так — когда я пересматривал вторую часть, я наблюдал за работой оператора, пытаясь нащупать, есть ли заметная разница том, как сцены снимались… Нет, я старался, чтобы не было особой разницы, даже пытался запретить нашему оператору помещать оборудование в кадр, но он его тайно протаскивал — его видно в кадре. Но всё-таки вторая части не могла быть абсолютно такой же, как первая, потому что тут мы почти всё время знали, что сейчас будет происходить. В любом случае, ряд самых откровенных мизансцен были в первой части — в сценах с моим продюсером, и про домино, и этот спагетти вестерн.
Когда Вы изначально задумывали фильм, Вы ставили перед собой задачу рассмотреть это традиционное разделение на художественное и документальное? Развивается ли внутренняя структура самого фильма подобно тому, как мы видим развитие сцен на экране? Нет, съёмки — это не кинофильм, тут домино нет… Но да, мы хотели снять фильм не за тысячу, и это был бы нормальный процесс съёмок, со всеми обычными средствами кинематографа. Мы репетировали и контролировали сцены концерта, например. Я хотел получить нечто между тем, что вы видите в фильме… ну может быть фильм с Минелли, например, близкий к «Встреть меня в Сент-Луисе» Meet Me in St. Louis, 1944 Ну а потом Вы что осознали, что нет смысла конструировать такую реальность?
Потому что вы просто можете взять на концерт камеру, снять его и получить такие же сцены, если не лучше? Да, да, и к тому же у нас не было денег на это. Мой продюсер говорил мне, что есть один парень, который готов дать деньги на фильм, но он умер, и мы не успели подписать с ним договор. Так что денег не было. Возвращаясь к этой идее о сказках, мне любопытно, как Вы видите «Наш любимый месяц август» с этой точки зрения? Ведь в каждой сказке должна быть мораль.
Или Ваш фильм переделывает сказку в сказку без морали, или имеющую какую-то двойную мораль, как выразился один критик, которому фильм ужасно не понравился в Вене — «фильм, одобряющий инцест». Когда вы доходите до того момента, где девушка плачёт и смеётся одновременно, в нормальном фильме этот момент должен содержать какую-то мораль, но в нашем случае всё несколько перемешано, и трудно сказать, это персонаж или актриса то ли смеётся, то ли плачет. Я думаю, возможно, есть какая-то мораль в этом моменте, но не знаю точно, какая. Возможно, мораль здесь не подходящее слово. Можно говорить о структуре и процессе, но что преследовали Вы, снимая это фильм? Ну, много всего.
Я хотел показать местечковые истории и отношения между этими людьми, для начала. Также меня привлекала идея сделать такой летний фильм — мальчики флиртуют с девочками — а также в той «одобряющей инцест» части фильма, трагедию, мелодраму взаимоотношений отца и дочери… Знаю, я использовал некоторые правила из документального кино, как например голос за кадром… поэтому есть там момент, когда вы думаете, что смотрите документальный фильм. Но в общем и целом я документальные фильмы не люблю, потому что они слишком хорошо знают, что они документируют, а в моём случае, я этого сам не знал. Ну например, да. Помните, в начале есть такая сцена с участием паренька-англичанина и девушки из Лиссабона в баре — это был его день рождения и он резал торт с помощью топора — там было много англичан, в основном странных таких, новых хиппи. Я не знал точно, что мне делать с этой сценой.
Я знал, что он сейчас будет резать торт топором, и мне захотелось это заснять. Но потом я поговорил с ними, и не знал, что произойдёт дальше… Читайте также: Группа Иванушки International — Википедия состав В этой сцене слышен Ваш голос за кадром, Вы говорите по-английски, и если бы у Вас был план, Вы бы не стали этого делать… Да, я был за кадром, и вдруг начал понимать, что происходит нечто забавное, что сцена эта о языковом барьере и об отношениях между этими двумя. И это здорово — я-то думал, это будет скучный разговор, который придётся вырезать при монтаже, но вдруг начало что-то происходить. Просто нужно быть открытым и готовым повернуть всё в другом направлении во время съёмок. Вот ещё одно правило. Ну а когда Вы пришли в монтажную и просматривали все эти сцены, Вы знали, что у Вас получится такая плывущая структура?
Когда я впервые там был, летом 2006-го, я ещё не знал, что делать… Был сценарий, и я знал, что должен как-то к нему вернуться. И — и это один из самых больших обманов этого фильма — я уже имел несколько актёров, утверждённых на роли, например двоюродных брата и сестру — Хельдера и Таню. Но я снимал их как всех остальных, как-будто я только что их нашёл на месте. Первые съёмки продлились около четырёх недель, потом я осмысливал это, потом ещё две недели снимал после того. Затем прибавил материал первой съёмки и попросил моего сценариста поучаствовать в монтаже, а моего монтажёра поучаствовать во внесениях изменений в сценарий. Потому что это было почти то же самое.
И тогда мы поняли, надо сделать первую часть фильма о том, как мы ищем героев. Может быть, мы бы смогли уговорить Иоакима Корвальо — это продюсер Педро Кошты — сыграть одного из персонажей — продюсера и отца, были бы эти сцены с его и моим участием, тогда бы он стал настоящим персонажем. И таким образом мы придумали структуру, написали сцены на карточках, решили: тут домино упадёт, тут девушка подойдёт к съёмочной группе и попросит, чтобы её взяли сниматься в фильме в тот момент, когда они будут играть в метание колец… Вы уже сняли эти сцены? Нет, девушка у меня была, и я снял сцену. Ну а потом мы переписали сценарий и попытались сделать какую-то связь между первой и второй частью. И это было не так уж трудно — ведь в фильме не так много людей и у них не так много занятий — в основном они пьют, участвуют в шествии… Это нетрудно, но при условии, что у вас есть на это время.
У нас оно было, потому что когда мы возобновили съёмки в 2007 году, снимали только художественные сцены. Если вы приглядитесь к девушке, например, вы заметите, что она располнела. А парень стал лучше играть на гитаре? Нет, он не стал. А что насчёт музыки, у Вас всё время были эти песни в голове? Идея этих песен шла от изначальной нашей задумки — снять музыкальную мелодраму, с не очень хорошей музыкой и песнями, которые принято петь в этой части страны.
Так что мы прослушивали множество песен… А слова все оригинальные? Да, это традиционные песни. Я отслушал сотню записей, и отобрал те песни, которые подходят к сценам. И потом в процессе съёмок я нашёл ещё несколько, потому что люди их исполняли… А в той сцене со званым ужином пьяный парень поёт эту эпатажную песню про инцест… Такое происходит в этой области… Да, был у меня этот пьяный парень и я заставил его петь слова, написанные мной. Но такие вещи очень типичны — в реальной жизни это частенько заканчивается очень плохо, так как люди оскорбляют друг друга, но они должны делать это в рифму. Это очень и очень нелегко, и зачастую она падают намертво пьяные в середине песни… Это что-то типа рэп музыки… Да, а в этой песни это ещё напоминает Греческий хор.
В первоначальном сценарии эти сцены между отцом и дочерью были более откровенные, но в исправленном варианте я не смог их так оставить.
Став взрослым, Мигель все же повидался с отцом, который приехал в Россию и провел рядом с сыном около месяца. Только через много лет его родители увиделись вновь, а интернациональная семья Мигеля смогла собраться за одним столом. Побывал на Кубе и герой нашей статьи, чтобы увидеть своими глазами землю своих предков. Мигель с родителями В школе парень учился неважно, без особого интереса.
Ему было непросто, потому что одноклассники смеялись над его внешностью, а Сергей очень остро воспринимал эти насмешки. Мигель в детстве Единственным увлечением мальчишки были занятия в хореографической студии. С малых лет Сережа мечтал о сцене, участвовал в спектаклях и театральных постановках. Классический танец его не слишком привлекал, он стремился создать собственный хореографический стиль. Семья Мигеля во всем поддерживала молодого человека.
С участия в этом проекте и началась творческая биография Мигеля. Личная жизнь Мигеля. Есть ли у танцора жена и дети? Известно, что Мигель много времени отдает работе, о которой с удовольствием рассказывает журналистам. А вот личную жизнь он предпочитает скрывать от прессы.
Вокруг имени артиста возникает множество слухов и домыслов. Поклонников интересует, кто же является подругой или женой Мигеля, есть ли у него дети. Одно время в сети сплетничали о его отношениях с Натальей Гордиенко, исполнительницей из Молдавии.
Комментарии
- Детские и юношеские годы
- Жена мигеля, личная жизнь
- Мигель как его зовут. Мигель: личная жизнь. Ориентация Мигеля. Он голубой
- Биография и личная жизнь Мигеля
- Надоело притворяться: Мигель представил «любовника» после раздутой «интрижки» с Денисовой
- Мигель: личная жизнь, биография, семья, есть ли жена и дети
Оценки пользователей
- Жёны Мигеля из шоу «Танцы», дети. Личная жизнь хореографа / Представители шоу-бизнеса
- Детская любовь к танцам
- Мигель — фото, биография, личная жизнь, новости, хореограф, танцор 2020
- Мигель: биография хореографа, личная жизнь, жена, дети, настоящее имя, сколько лет, фото
Биография и личная жизнь танцора Мигеля
Только когда Мигелю исполнилось 33 года, произошла долгожданная трогательная встреча с родителем, который приехал к сыну и провел с семьей месяц. Мигель (Шестеперов, Сергей Мигельевич) родился 21 июля 1982 года в микрорайоне Подрезково (микрорайон), г. Химки, Московская область. В 2011 году биография Мигеля из «Танцев» снова дополнилась, ведь артист принял участие в популярном украинском шоу «Майдан’s». Мигель танцы на ТНТ. Сейчас Мигель проводит танцевальные мастер — кассы, работает продюсером и режиссером различных шоу, занимается постановками танцев.
Мигель – биография танцора, фото, личная жизнь, девушка, проект Танцы, рост и вес 2023
Отец Мигеля – кубинец, впервые с которым они увиделись всего лишь несколько лет назад. В 2021 году проект закрыли, но на смену пришли «Новые танцы», где Мигель вновь получил место в жюри. 1 января 2024 года в прокат вышла комедия «Холоп 2». Мигель в ней исполнил роль учителя танцев.