В серии под названием «Что Смешарики думают о Сыендуке (блогере и актере озвучки)» Крош и Ежик говорят, что это «просто опупенный крутой российский музыкант. Культура - 14 октября 2023 - Новости Волгограда. Мультсериал «Смешарики» иногда показывают даже на факультетах психологии и философии в университетах, сообщил режиссер, автор наиболее философских эпизодов мультфильма. Культура - 14 октября 2023 - Новости Уфы - Программирование Издания Академий наук.
Как появились «Смешарики»? Рассказывают создатели петербургской анимационной франшизы-феномена
Студия "Смешарики" готовит свой первый игровой фильм по сценарию писателя Сергея Лукьяненко. Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. В первом сезоне в роли диктора научных ставок выступал Андрей Лёвин, во втором сезоне научные факты в основном рассказывались непосредственно от лица смешариков. Центр финансовой грамотности научно-исследовательского финансового института (НИФИ) Минфина России совместно с героями мультсериала «Смешарики» запустил серию подкастов. Мультсериалу «Смешарики» исполняется 18 лет. присоединяется к дню рождения проекта вместе с подборкой 18 интересных фактов, о которых могли не знать зрители.
«Смешарики» представили философский эмбиент-релиз «Мысли».
Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность | "Смешарики" – анимационный сериал для всей семьи группы компаний "Рики", созданной Анатолием Прохоровым, Ильей Поповым и Салаватом Шайхинуровым. |
Философия и наука в «Смешариках» | После того как Пин изобретает летающий шарообразный корабль «Пинолет», Смешарики постоянно путешествуют на нем — по Земле, под ней и даже в космосе. |
"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве
Последние новости. В первом сезоне «Нобелевский сезон» смешарики путешествуют на Шаролёте — изобретённом Пином корабле, который перемещается по воздуху, под водой, под землёй и в космосе. Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары -
Сергей Лукьяненко написал сценарий для фильма про космонавтов в симуляции «Смешариков»
Проект «Смешарики» студии компьютерной анимации «Петербург» входит в группу компаний «Рики» стал одним из самых популярных и любимых мультсериалов последних лет. Очень любят этих круглых героев, например, в Китае. По подсчётам, в YouTube «Смешарики» ежедневно набирают до 3,5 млрд просмотров. Сериал «Смешарики» повествует о жизни обаятельных и веселых круглых персонажей. Цель проекта — не только развлечение, а еще и обучение в игровой форме. С нескрываемым любопытством Смешарики интересуются всем, что происходит вокруг. Ежедневно герои попадают в неожиданные ситуации или создают их сами.
Персонажи условно среднего возраста — Лосяш, медведь Копатыч и пингвин Пин — тоже наделены уникальными архетипичными чертами. Лосяш — интеллигентный ученый, склонный к умеренному снобизму, но закомплексованный и со своими тараканами, Копатыч — простодушный добряк-огородник, а Пин — замкнутый, но отзывчивый инженер-изобретатель родом откуда-то из Германии. Ну а в мудром и хитром вороне Кар-Карыче, который любит вспоминать свою бурную молодость, и заботливой, строгой, хозяйственной сове Совунье воплотились очень многие качества, присущие старшему поколению. Одна из основных отличительных особенностей мира смешариков — отсутствие вообще каких-либо отрицательных героев и отказ от антагонизма персонажей, как, например, в «Ну, Погоди! Воспитание детей через осуждение плохих поступков подаётся в сериале через основных героев — они хоть и насквозь положительные, но, как и людям, им свойственно ошибаться и проявлять свои недостатки. Герои «Смешариков» же не отдают ни душным морализаторством, ни детским популизмом оторвы Маши — они уникальные, разные и очень живые, потому что обрисованы как классические и легко узнаваемые образы. В остальном вселенная «Смешариков» достаточно типична для детского мультсериала. Долина живёт по своим неписаным законам мироздания, законы физики в ней очень условны — они не так гротескно игнорируются, как в классике вроде «Тома и Джерри», но в целом их существование очень номинально, а нарушения иногда подсвечиваются.
Уровень взаимодействия с «большим миром» сильно меняется в разных сериях — от прямого контакта до сомнений в том, что Долина вообще находится на Земле. В противовес разносторонним и отлично прописанным с самого начала персонажам, мир смешариков изначально и на протяжении всего своего существования был очень схематичен. Карта Страны Смешариков «Смешарики» были созданы под руководством продюсера Илья Попова, режиссёра Дениса Чернова, главного сценариста Алексея Лебедева и ведущего художника-постановщика и автора идеи Салавата Шайхинурова. Самые первые серии были опубликованы в 2003 году на зарегистрированном совсем недавно официальном сайте проекта — smeshariki. Но до повсеместного внедрения интернета в жизнь детей еще было достаточно далеко — слава пришла к «Смешарикам» только когда права на показ у студии «Петербург» были выкуплены главным на тот момент развлекательным каналом России, СТС. Но с развитием бренда мультсериал стали не только узнавать, но и критиковать — поначалу «Смешарики» были далеки от того фирменного стиля, за который впоследствии их полюбили и дети, и взрослые. Первые выпуски были очень простыми историями для совсем маленьких детей 5-7 лет — они были о том, что духовные ценности иногда важнее материальных «Скамейка», «Коллекция» , о том, что близкие люди иногда готовы на подвиги не меньше сказочных принцев «Принц для Нюши» , или о том, что виртуальное общение не должно заменять живое «Телеграф». Даже технически стартовые серии заметно отличались от последующего материала — голоса некоторых персонажей звучали совсем по-детски Крош, Ёжик, Нюша , немного другими были анимация и рисовка, а в ряде серий фигурировал рассказчик — добродушные закадровые пояснения «для самых маленьких».
Мультфильмы были обаятельными, но очень простенькими, поверхностными, да и воспитательный тон, свойственный более поздним российским мультсериалам, в ранних «Смешариках» проскальзывал — иногда «мораль сей басни» топорно озвучивалась в конце серии одним из героев.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Ожидается, что скоро трансляция вновь запустится. Эфир максимально стилизован под оригинальный сериал: все происходящее разбито на серии, воссозданы знакомые локации, даже есть перебивка между эпизодами. Многие персонажи говорят на своих голосах, но некоторые получили «бездушную» озвучку.
Нейросетями пишется сюжет, действия героев, локации, названия серий и реплики «Смешариков». Вдохновение ИИ берет из чата с комментариями — зрители могут сами влиять на действия в сериале.
Режиссер «Смешариков» Сулейманов раскрыл тайные смыслы мультфильма
В сделку вошли также 104 серии «ПинКода» на английском языке. Договор заключён сроком на один год. Yeah1 Group представляет собой мультимедийную компанию, занимающуюся созданием, производством, распространением, лицензированием и коммерческой эксплуатацией цифровых кинофильмов и музыки.
А здесь [в «Смешариках»] — действительно люди, знакомые с принципами драматургии. И по ним сделан сериал. Есть такой хороший термин «двойное кодирование»: то есть продукт одновременно для взрослой и для детской аудитории. Здесь, наверное, в этом тоже успех заключался? Дело в том, что мы не разговаривали с детьми каким-то менторским тоном, не говорили, как им жить. Часто в мультфильмах это встречается, нравоучения. А у нас этого не было.
Вот как пьесы Чехова: иногда ты даже не понимаешь, почему читаешь это и смотришь, такое в них очарование этой интонации чеховской. И еще со «Смешариками» мы попали в такое время, во всяком случае, в России, когда у нас не было таких понятий, как формат. То есть не было формализованного подхода к сериалам. Сейчас есть требования, например возрастные. Общий уровень мультипликации — он улучшается, ухудшается, стагнирует? На порядок. Если мы возьмем советский период анимации, я помню свое детство, мы включали телевизор два раза в день, 20 минут в программе были мультфильмы. Технология производства мультфильмов была другой. Это была ручная технология, все рисовалось на бумаге и переносилось на целлулоид, закрашивалось… Срок изготовления мультфильмов у нас был то ли шесть, то ли девять месяцев.
Для детей выпуск мало отличался от предыдущих — несложная история о том, что плохо быть меркантильным и надо ценить интересы друзей. Но наблюдательные взрослые зрители углядели в серии прямой подтекст — это буквально был эпизод о проституции. Создатели в интервью ничего не стали отрицать, а даже, напротив, впоследствии рассказали историю создания эпизода. Он родился из спора сценаристов о том, смогут ли они написать серию о продажной любви таким образом, чтобы её все еще можно было смотреть детям дошкольного возраста. Оказалось — смогли. И открыли золотую жилу. В течение, по сути, одного четвёртого выпуска «Смешарики» эволюционировали из простенького мультсериала для дошкольников в занятное анимационное произведение для младших школьников и, неожиданно, их родителей, которые часто волей-неволей вынуждены смотреть мультфильмы вместе с детьми. Уже в пятом выпуске создателей «прорвало» — посыпались одна за другой серии с очевидным двойным дном. Причём поначалу это смотрелось откровенно топорно — сценаристы прощупывали почву, проверяя новый подход к написанию историй. В результате в одной из серий Копатыч лечился от тяжёлого медового алкоголизма «Это сладкое слово «мёд»» , в другой Лосяш жаловался Нюше на то, что в юности он не имел успеха у дам из-за маленьких рогов «Торжество разума» , а в третьей он же возомнил, что родился не тем, кем себя идентифицирует — «я только выгляжу как лось, а в душе — я бабочка!
И это за несколько лет до «Далласского клуба покупателей» и «Девушки из Дании», в мультсериале для детей, в России. Да, в этой серии Лосяш — трансгендер Такие аллегории, пусть и были откровенно «в лоб», смотрелись живее и интереснее, нежели поверхностные нравоучения — эти истории языком мультипликации говорили с детьми на те темы, которые далеко не всегда обсуждаются с родителями. При этом сами родители были отнюдь не против — шестиминутная серия «Смешариков» отлично доносила идею о том, что физиология в жизни не является краеугольным камнем и что интеллект — это тоже круто, а главное — она позволяла избежать сложных разговоров с детьми на подобные темы, или, по крайней мере, подавала хороший пример для аргумента. Сценаристы почувствовали свободу и развязали себе руки — почти все последующие серии «Смешариков» делались так, чтобы ребенок увидел в эпизоде какую-то интересную, весёлую и правильную историю, а взрослый, смотрящий её вместе с ребенком, задумался над подтекстом. Причём чем дальше — тем тоньше работал коллектив авторов мультсериала, тем больше стало появляться уникальных и необычных серий. Очень на руку играло и абсолютное отсутствие взаимосвязи между сериями — открытые финалы в мультсериале стали появляться сплошь и рядом «Два волшебника», «Невоспитанный клон» и ещё прибавили простора для фантазий. Именно так выглядит финал одной из серий — Нюша и Бараш буквально испарили весь мир Поток идей сценаристов «Смешариков» стал воплощаться в жизнь с невероятной скоростью, и, что главное, не был ничем ограничен — серии выходили очень разноплановые, на любой вкус.
Выход проекта в прокат запланирован на 2026 год. Точной даты пока что нет.
В сети появились «Смешарики», созданные нейросетью
Смешарики. ПинКод | Приключения в открытом космосе. Лучшие серии | "Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве. |
Почему? - Смешарики смотреть онлайн | В 2023 году «Смешарикам» исполнилось 20 лет! |
Режиссер «Смешариков» Сулейманов рассказал о тайных смыслах мультика
Режиссер "Смешариков": мультфильм — это психологическая зарисовка | Режиссер «Смешариков» Джангир Сулейманов рассказал о тайном философском смысле одного из эпизодов, где Бараш переживает различные трансформации, сообщает |
Смешарики Наука Для Детей | Законы физики | Смешарики Пин-код без остановки - Параллельный мир Shit Happens, Факты, Мир, Для Детей, Школьники, Физики, Интересные Факты, Дети, Физика. |
Заглянуть в сундук Совуньи. К 20-летию "Смешариков" в Москве открывается масштабная выставка
Культура - 14 октября 2023 - Новости Самары - читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Почему в России может остановиться производство мультфильмов. Юлия Немчина в специальном материале «Национальной Службы Новостей». 25 апреля на онлайн-платформе вышла первая NFT-коллекция с героями Ромашковой долины «Смешарики х TON Сезон 1». Коллекция содержит 5000 уникальных NFT.
"Актуальный репортаж": выставка к 20-летию "Смешариков" открылась в Москве
Группа Компаний «Рики» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив запустила цикл образовательных серий со Смешариками — «Азбука дружбы народов». Режиссер мультсериала «Смешарики» Джангир Сулейманов рассказал о тайных смыслах, заложенных в анимационном произведении. Каждый Смешарик – не только герой сериала, но и архетипический образ, который веками существует в мировой культуре и отражает каждого из нас.
Смешарики помогут школьникам освоить цифровую грамотность
Но чтобы иметь право обращаться к ним, он стремится воспитать и вырастить самого себя. Он верит, но пока не нашел свою религию. Поэтому сегодня он говорит о том, что знает очень хорошо — о «Смешариках». Почти двадцать лет российская анимация была в кризисе. За это время целое поколение детей выросло на современной продукции фирмы «Дисней», и потому сегодня каждый новый отечественный мультфильм становится событием. Уже три года как забавные круглые персонажи завладели вниманием не только маленьких зрителей, но и взрослых. Удивительно, что художественный руководитель проекта Анатолий Прохоров в юности вовсе не собирался снимать мультфильмы. Закончив физический факультет МГУ, защитил кандидатскую диссертацию — а в итоге занялся детской мультипликацией. О «Смешариках» Анатолий Прохоров рассказывает очень трепетно и с удовольствием. Впрочем, об анимации в целом он говорит не менее охотно.
Фото: erazvitie. Создавая «Смешариков», Вы просчитывали реакцию аудитории, или это случайное попадание? Мы начали с того, что полтора года занимались формированием персонажей. Разрабатывали их дизайн и характеры. Надо было менять старые подходы — ведь и дети в «постсоветскую» эпоху сильно изменились, с ними нужно говорить уже иным художественным языком. Действительно, сегодня дети уже с трудом воспринимают старую союзмультфильмовскую продукцию про белочек и зайчиков, равно как и «пионерские» фильмы. Тому несколько причин. Первая и одна из самых важных — это то, что исказился цвет. Потому что цветом не очень озадачивались.
К тому же все снималось на очень плохой кинопленке. Это одна проблема, техническая... А вторая проблема — и я могу это сказать с определенной долей ответственности — у союзмультфильмовских фильмов практически не было настоящей драматургии. Мы знаем, что весь театр, все кино держится на драматургии. Но увы и ах, в советских мультфильмах ее не было. Почему не было? А вспомним, как вообще создавалась наша отечественная анимация. В 1937 году вывезли из Америки, за валюту, всю диснеевскую технологию. Технологию и машинную, и производственную, организационную.
Но зато мы решили построить мультидеологию, нашу, советскую. Для этого были призваны лучшие педагоги, что, в общем, правильно. И что же у них получилось? Они, что называется, благими намерениями выстилали дорогу в ад. Они решили: «А мы сейчас будем что-нибудь хорошее воспитывать у детей через мультики! И сделали детское кино очень дидактическим, назидательным. Ежик с белочкой пошли собирать грибы. Пошел дождь, они намокли. Потом на небе выступила радуга.
Белочка сказала: «Ой, как хорошо в лесу! Прилетели светлячки, пропели им песенку и предложили показать дорогу домой. Так все со всеми подружились и счастливо вернулись домой. Это называется — борьба лучшего с хорошим. Ну и кому же тут будет сопереживать ребенок, особенно современный? Вообще, сопереживают лишь тому, у кого случилась неприятность, у кого трудноразрешимая проблема, кто попал в беду и ему нужно из нее выкарабкаться. И это очень важно. Это и есть первый закон драматургии! Необходим конфликт и его разрешение.
Да, конечно, бывают исключения. Например, Чебурашка — очень лирический образ. Хотя у него тоже есть проблема. Он не знает, когда родился. Когда ему праздновать свой день рожденья? У Гены наоборот. Он знает, когда у него день рождения, но ему не с кем праздновать. Проблема одиночества. Разумеется, в лучших советских мультфильмах есть драматургия, но их мало — процентов пять, ну, может, десять.
Это фильмы Норштейна, Назарова, Качанова, Курчевского. Например, замечательный фильм Качанова «Варежка» — очень трогательный, тонкий, с яркой драматургией. Это — золотой фонд нашей мультипликации. Но вот все остальное... А остальное — это то, что мы, профессионалы, называем «пионерским кино». Фильмы, единственное содержание которых — «а давайте сходим в поход», «а давайте собирать грибы». Совершенно дистиллированные, бесконфликтные сюжеты.
В итоге создатели визуального мира решили не отдавать героев, а развивать собственную историю. Не считая уши, самый высокий Смешарик — Копатыч. Существуют строгие правила транслита но они не всегда по понятным причинам выдают произношение, чётко отражающее оригинал , по ним это пишется «Кайсиньцю». Кайсинь — сочетание иероглифов «открытый» и «сердце», но вместе это одно слово, которое значит «радостный, весёлый», а «цю» — это шар. Бонусный факт: в рабочем варианте круглые персонажи назывались «сластёнами», которых позже решили поменять на «Смешариков». Нынешнее название придумал писатель Игорь Шевчук. На этом всём, поздравляем всех, кто создаёт проект и имеет к нему отношение!
Ведущие простыми словами расскажут, например, о том, кто придумал деньги, откуда берется цена и как пользоваться пластиковой картой. Всего выйдет 20 выпусков подкаста «Крош и Грош» длительностью три-четыре минуты. Уровень сложности диалогов в проекте рассчитан для детей до семи лет. Первые пять выпусков уже доступны на разных цифровых платформах.
В 2001-м ему 30, он арт-директор и ведущий художник FunGame. Именно Шайхинуров создал узнаваемых забавных персонажей. Игорь Шевчук — сценарист, писатель и поэт, на тот момент креативный директор FunGame. Человек, который придумал название «Смешарики». Анатолий Прохоров 1948—2020 — кино- и телепродюсер, один из основателей московской анимационной студии «Пилот». Художественный руководитель «Смешариков». Книга посвящена его памяти. Создание вселенной Не знаешь, с чего начать новый бизнес, — найди того, кто знает. В случае с мультипликационной франшизой Илья решил идти именно этим путем — первым делом взялся за поиски партнера из мира анимации. Было очевидно, без такого человека проект попросту не состоится. Увы, эта часть истории известна мне только понаслышке. Целых полтора года моя жизнь никак не была связана со «Смешариками». Я ушла в небольшое издательство и старательно пыталась приспособиться к новым задачам. При этом время от времени созванивалась с бывшими коллегами, чтобы узнать, как у них дела. А дела были хуже некуда. Рынок игр продолжал сжиматься. Партнеры Ильи, которые так помогли ему на старте, потеряли интерес к FunGame и продолжили заниматься каждый своим бизнесом. Сотрудники, устав от безденежья, один за другим увольнялись. Компания тихо угасала в ожидании Большого Проекта, который все не начинался и не начинался. Самой серьезной потерей в тот момент стал уход из FunGame Надежды Кузнецовой. Она была операционным директором. Одним из немногих по-настоящему взрослых людей в команде творческих разгильдяев. Тем, кто отвечал за сроки с объемами и заставлял компанию, несмотря ни на что, работать как часы. Илья не мог говорить ни о чем, кроме будущего мультсериала. Я подумала-подумала и пошла поработать в другое место. Стало ясно: если партнер не будет найден и проект не начнется, от FunGame просто ничего не останется. Илья стоял на месте и никак не мог двинуться дальше. Я знал, что проект мы точно сделаем, а где, как и с кем — другой вопрос. Любая обратная связь тогда была ценна сама по себе. Поэтому я говорил спасибо и делал следующий шаг — Первым, к кому мы обратились, был Сергей Сельянов соучредитель студии «Мельница», продюсер фильмов «Брат» и «Брат-2», а также многосерийного мультфильма «Приключения в Изумрудном городе», один из мэтров в мире кино и анимации. Мы пришли к нему с презентацией, рассказали о проекте, но он не захотел подключаться. Я вспоминаю описание «Идеального мира» одно из первых названий будущего мультсериала. Что тогда увидел продюсер фильмов «Брат»? Ответ не то чтобы очевиден, но угадывается. Следующим кандидатом в партнеры стал Константин Бронзит , известный режиссер и сценарист анимационных фильмов, человек, который спустя несколько лет снял «Алешу Поповича». Пошел, как к старому знакомому, спросить совета, но мы, конечно, надеялись, что Бронзит заинтересуется проектом, — говорит Илья и после паузы добавляет: — Не заинтересовался. Их история тоже начинается с серии отказов!