Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Сейчас большинство неисправностей в Cyberpunk 2077 устранено, и авторы готовы показать новую главу в истории футуристического города Найт-Сити. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? Cyberpunk 2077 Wiki Guide: Builds, Character Creation, Perks, Walkthrough, Boss Strategies, Implants, Factions and more!
Если поможете Риду поймать Сойку
- CD Projekt RED показала аниме-версию Сойки — крутой хакерши из Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Phantom Liberty: всё, что нужно знать о важном дополнении Cyberpunk 2077
- Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста
- «Взгляд в бездну» в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: убить или оставить Сойку в живых
- После концовки Phantom Liberty можно найти секретную записку Сойки. Она благодарит Ви
Гайд Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — помочь Сойке или Риду?
Наиболее интересными являются персонажи, каждый из которых обладает уникальными личностными качествами и большой глубиной. Учитывая их глубину, вам, возможно, будет интересно узнать о возможных новых романах с персонажами. Вот что мы расскажем о том, можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». Вообще, в этом DLC нельзя завести роман с кем-либо.
При всем при этом не помешает добавить новые интересности для уже существующих романов. Например, у вас может быть задание, где двум членам Баргеста требовалась помощь, и вы сможете обратиться к Джуди, Панам или Ривер.
Вы также можете состоять в романтических отношениях с Панам, где с ней может быть немного больше разговоров, чем заданий. В этом нет ничего выдающегося, но приятно, что они не исчезают сразу же, как только вы попадаете в Пёсий город. Последние публикации.
There are multiple ways of increasing your maximum Health, including from levelling up, improving your Body attribute, and investing in certain Perks and Cyberware. Stamina is the measure of your endurance. Like health, maximum Stamina can be increased through level ups, improving Body, and taking up certain Perks and Cyberware. Performing certain actions such as jumping, sprinting, dodging, and doing melee attacks will deplete Stamina.
Completely depleting your Stamina bar will leave V exhausted, reducing the effectiveness of Stamina-dependent actions. Stamina will naturally regenerate back up to full when not consuming it. Through doing Quests , defeating Enemies , and reaching certain milestones, you gain experience points. When you reach the experience threshold, V levels up and you gain an Attribute point to spend on any of the 5 Attributes. Each Attribute provides certain passive benefits and levelling them gives you access to higher level Perks. Under each Attribute are two or three skill trees you can choose to invest in. Each skill is called a Perk and requires a Perk point to unlock or rank up.
Similar to Attributes, levelling up also gives you Perk points to use, but these points can also be acquired by using Perk Shards or through certain skill progression. This is a summary of the Attributes and Perks you can expect to find in Cyberpunk 2077: Body - Increases max Health and Stamina, melee damage, and allows you to force open doors. Technical Ability - Increases Armor, and allows V to unlock doors and use Tech Weapons , weapons with special properties such as homing and the ability to shoot through walls. No special status effect inflicted. Can be resisted with Armor. Thermal - Has a chance of inflicting Burn, continuously depleting Health while active. Requires Thermal Resistance.
Electrical - Has a chance to inflict Shock, causing an extra instance of damage. Also has a chance of activating an EMP, disabling or severely limiting the effectiveness of Mech, Drone and Robot-type Enemies, on top of dealing damage. Requires Electrical Resistance. Chemical damage - Has a chance of inflicting Poison, reducing Armor, movement speed, and slowly depleting Health while active. Requires Chemical Resistance. Certain Enemies and Bosses can be weak or resistant to one or more damage types. As for V, besides equipping items that provide resistances and armor, they can avoid damage by increasing their Mitigation.
Дойдя до подъемника, спуститесь на нижние уровни комплекса и вновь поговорите с Джонни, который хоть как-то пытается поддержать Ви перед тем, что ему откроется на месте Сойки. Войдите в Запретную зону и найдите серверную Спускайтесь на лифте в Запретную зону. Продолжайте следовать по неизменным следам, пока не дойдете до запертой двери. Ее нужно обойти через правую комнату, которая скрыта ящиками и может быть незаметна с первого раза. Поднимитесь наверх по люку.
Параллельно вам будут проигрываться сцены из сна Соми. Под конец пути поверните налево, чтобы попасть в серверную. Выйдите в длинный коридор, в конце которого увидите чью-то фигуру. Разберитесь с терминалами Заблокированные терминалы блокируют проход и не дают возможности пройти дальше. На станете будет подсказка — карта с расположением всех устройств.
Вернитесь в серверную и активируйте фиолетовый терминал «Альфа». За него отвечает центральный компьютер. Чтобы взломать терминал, вам потребуется правильно ввести 4 комбинации, которые будут рандомно высвечиваться на экране. Если не успеете, комбинация обновится, и можно будет попробовать снова. Пройдите к следующему терминалу «Браво».
Он находится в соседнем помещении, в которое вы можете попасть, спрыгнув в люк. Возникнет проблема: при попытке отключить терминал, Ви становится очень плохо, и единственный способ сделать это — выдернуть кабель позади устройства, тем самым просто уничтожив его. Скройтесь от робота Сразу после отключения терминала начнется скриптовая сцена с нападающим роботом, который хочет прикончить главного героя. Начнется классическая сцена побега, где вам нужно как можно быстрее покинуть помещение, чтобы не быть приконченным. От открытой двери поверните налево и спрыгните в открытую шахту.
Далее двигаться можно будет только в одном направлении — просто бегите. В конце коридора рядом с трубами будет лестница, ведущая наверх — поднимитесь по ней. Отключите остальные терминалы Теперь, когда робот остался позади, нужно разобраться с оставшимися терминалами. Пройдите в комнату охраны и следуйте по коридору от места, где увидели воспоминание Соми о хирургах, которые проводили ей операцию. Территорию будет патрулировать робот.
Не рекомендуем попадаться ему на глаза и пытаться вступить в открытый бой.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение
А это значит, что Cyberpunk 2077 наконец-то стала именно той игрой, какой она должна была быть на релизе. По ходу прохождения Cyberpunk 2077 эта локация уже упоминалась как опаснейшее место, заселённое маргиналами, преступниками и подонками, поэтому дополнение обещает быть насыщенным на сражения, а заодно покажет мрачные достопримечательности локации. Можно ли завести роман с «Сойкой» в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода. Наследство Фигуриста в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как пройти квест и открыть тайник. Встреча с Алекс после отправления Сойки на Луну (Cyberpunk 2077 Phantom Liberty)Подробнее. Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку.
Неизвестная земля
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Эталонное, но не идеальное дополнение | Как ни печально это признавать, но в новом дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 вы не сможете завести роман с «Сойкой». |
Уже в продаже | Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути. |
Cyberpunk 2077. Прохождение игры (3) | Подождать новостей от Сойки и прибыть на место встречи Да, в игре Cyberpunk 2077 есть такие моменты, когда можно расслабиться и посвятить время не только основному сюжету. |
Правила игры в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — полное прохождение квеста | Сон Со Ми (송소미), более известная под псевдонимом Певчая птица, является главным персонажем Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. |
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета | Оригинальная Cyberpunk 2077, выпущенная в 2020 году, содержит немало разнообразных концовок, а с выходом крупного сюжетного расширения Phantom Libert. |
Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077
На этой неделе состоялся полноценный релиз единственного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077 (наш обзор) — Phantom Liberty. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Этот предмет несовместим с Cyberpunk 2077.
Гайд по концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Помощь от Панам или Бестии: В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей.
Заберите посылку: Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке. Перейдите к указанному месту.
Поговорите с ним о текущей ситуации. Барменша Дафна: Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет.
Возможно, у неё есть полезная информация. Беседа с Алекс: Поговорите наедине с Алекс Ридом. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц.
Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку. Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить.
Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену. Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами. Рука руку моет Святые из Пёсьего города Говорим с медиком: На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты.
Примите задание и готовьтесь помочь. Проникновение в клинику: Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта: Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы.
Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники. Поиск пути в подвал: Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию.
Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает. Исследование другого пути: Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт.
Встреча с Никой: В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий: Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора. Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации.
Возможно, это поможет вам принять более информированное решение. Выход из клиники: После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание. С глаз долой, из сердца вон Начало миссии: Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка.
Эта миссия связана с поиском украденного импланта. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов.
Забираемся выше: Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт. Небоскреб: Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги.
Продолжайте двигаться вперед. Поиск инженера Хасана: В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки.
Поиск пароля: Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код — 2753.
Освобождение инженера и сбор чертежей: Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи.
Включение моста: На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб. Решение относительно инженера Хасана: Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики.
Завершение миссии: После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию. Акробатические трюки Начало миссии: Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка.
Вход в здание: Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними. Разговор с полицейскими: Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь.
Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры.
Перед входом включаем внешность Агилара.
В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета.
В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города.
Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру.
Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку.
В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию.
Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой.
Возвращаемся в терминал «Тихо». Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки.
Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта.
Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1.
Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид. Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом.
Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида. Отправим девушку в космос, где её никто не достанет. Увидим, как взлетает её ракета.
Позвонить Риду — в диалоге выбираем отдать ему Сойку, без условий. Рид заберёт её в воздушный транспорт. Закончим дополнение.
А если потребуем в обмен лекарство, то позже нужно подождать звонка Рида, появится ещё одно задание. Замыкая круг Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём 3 суток, после это Рид позвонит нам.
Он пригласит нас на заправку на южной границе города. На месте обсудим Сойку. Звонок об операции будет позднее.
Концовка за Рида 11. Час смятения Cyberpunk 2077. Как пройти финал Нужно встретиться с нетраннером в Кабуки через 10 часов.
В Кабуки, в центре рынка идём наверх, входим в магазин Йоко. Она передаст информацию, и дополнительно попросит сказать, где мы планируем напасть на конвой «Макс-так», чтобы она смогла заработать на этом. Ждём, пока Рид обработает информацию и составит план.
После этого он назначит встречу в заброшенном отеле. Нам будет помогать банда солдат «Шестой улицы». Устроив засаду, можем отправить эти координаты мистеру Хэндсу, чтобы подзаработать вместе с Йоко.
Конвой подъедет, остановим его перед туннелем. Убиваем всех полицейских и роботов, открываем грузовик, внутри отряд сильных воинов из «Макс-так». Когда Сойка останется одна, она сама уедет от нас.
Вызываем транспорт, гонимся за ней. Взгляд в бездну Приедем в место, где грузовик Сойки врезался в стену здания. Пролазим внутрь, спускаемся на нижний этаж, на пути прочная решетка, нужно 20 силы.
Если силы нет, то забираемся на этаж выше, перелазим решетчатую стену, идём в обход, проплываем под водой. Доберёмся до большой круглой шахты, спрыгиваем в неё. Войдём в комплекс Милитеха «Киносура».
Сойка свяжется с нами через мониторы, а потом отключит сеть. Идём по следу Чёрного заслона. Спускаемся на наклонном лифте.
Внизу запертые ворота, идём справа от них, пролазим в вентиляцию. Увидим разговор Курта и Сойки. Сойка запрёт ворота прямо перед нами.
Чтобы пройти дальше, нужно отключить терминалы вокруг. По карте на стенах идём в серверную, взламываем 2 компьютера. Пролазим под соседний терминал, вытаскиваем кабель.
На нас нападёт танк-паук, нужно спрятаться от этого робота, и найти ещё 2 терминала. После ворот пробегаем длинный коридор, проходим через шлюзы слева, за ними робот не достанет. По пути увидим несколько сцен из жизни Сойки.
На компьютере проверяем все системы. Чуть дальше нужно отключить 3 кабеля, и не попасться пауку. Дальше ищём пункт управления температурой, центр управления цифровой крепостью.
В центре управления обстреливаем сервера в углах комнаты, затем. За окном увидим огромный шар. Справа убираем панель на окне, за ней перелазим через окно, внутри ползём до электрического щитка.
Возвращаемся и прячемся от робота, пока включена сигнализация. Когда задание изменится, выходим и раздвигаем двери. Возвращаемся в центр управления, попадём в засаду робота.
Увидим день рождения Сойки, как она стала нетраннером, встретилась с Ридом. Сойка отключит робота, сможем спастись. Найдём тело Сойки внутри огромного шара, и отключим её.
Сойка попросит убить её. Убить Соми — позже придёт Рид и заберёт её тело. Это не выход — Рид поможет нам перенести Сойку.
Возвращение домой Cyberpunk 2077. Говорим с президентом Майерс. Если Сойка умерла, то Майерс откажется нам помогать, и заплатит лишь 5000 кредитов.
Если Сойка жива, то получим медаль. Когда все улетят, говорим с Ридом. Дома говорим с Джонни, обсудим все события.
Артефакты бездны Если в Бездне собрали уникальные чертежи, то теперь сможем применить их. Идём к Йоко. Из чертежа получится оружие, у которого есть эффект Чёрного заслона.
Конец Игры Cyberpunk 2077. Все концовки дополнения Ждём сообщения от Рида. Нужно подождать пару недель или выполнить задание «Междуцарствие».
Позже идём на встречу с Ридом, на спортивной площадке. Выбираем, стоит ли ему заняться обучением новобранцев или сбежать из ФРУ. Если Сойка выжила, то после разговора ждём ещё 1 день.
Рид позвонит и предложит операцию по извлечению нейрочипа. Это один из вариантов концовки всей игры. Новая концовка основной игры Тихая жизнь Ждём звонка Рида ещё 1 день.
Он вышлет за нами транспорт, спросит, где нас забрать. Нужно подняться на крышу над «Эзотерикой Мисти», там, где выбирается концовка основной игры. Там пообщаемся с Джонни, он недоволен тем, что пропадёт после операции.
Вызываем транспорт, за нами прилетит доктор и охранник. Когда очнёмся после операции, встретим Рида.
Это наша первая игра с мультиплееромНикакого мультиплеера не было и нет до сих пор.. А знаете, кто играет главного антогониста? Киану Ривз А вот это правда, к тому же персонаж актеру достался отличный — противоречивый, с душевной травмой и остро конфликтующий с главным героем.! Однако когда Cyberpunk 2077 вышла, выяснилось, что большинство обещаний — ложь. Более того, игра почти не работала на PS4 и Xbox One что иронично — под релиз Microsoft выпустила коллекционную версию консоли , а на PS5 и Xbox Series X надо было пробираться сквозь постоянные баги и вылеты. Для PC разработчики выдвинули настолько высокие системные требования, что насладиться проектом в полной мере могли лишь обладатели дорогущих видеокарт. В итоге релиз обернулся рекордными продажами 13 миллионов копий за первые десять дней и грандиозным скандалом.
CD Projekt RED подмочила репутацию, а ее инвесторы потеряли чуть больше миллиарда долларов акции подешевели вдвое. Тогда студия объявила о масштабной работе над ошибками и выпустила ставшую мемом дорожную карту исправлений. Спустя почти три года работа, наконец, закончена. Вышедшая версия 2.
После того, как вы встанете на сторону Сойки, в самом конце у вас будет выбор — отправить Сойку на Луну или позволить Риду позаботиться о ней. Лучше выберите вариант с Ридом. В противном случае вам придется его застрелить. А так, Рид и Сойка окажутся живы. Единственный минус — вы примете лекарство, которое убьет Джонни и вызовет у персонажа сильные побочные эффекты. Но зато все вокруг будут живы. И это главное. Ищем автора игровых гайдов Много играешь и хочешь на этом зарабатывать?
Обзор долгожданной Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и патча 2.0. Это просто БОМБА
за Сойку, то будет легко проходимый сюжет, так как она будет немного помогать. По сюжету дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077 Ви оказывается среди федеральных агентов – нетраннерши Сойки и бывшего солдата Соломона Рида. Любой, кто играл в финальную версию Cyberpunk 2077 (будь то 1.0 или 2.0) подтвердит, насколько беднее выглядят выборы в ней. Рассказываем, как открыть лучшую концовку в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — лучший финал последнего сюжетного дополнения для Фантом Либерти в Киберпанк 2077. Cyberpunk 2077 Гайд Киберпанк 2077, Секреты DLC Phantom Liberty Cyberpunk2077 / Часть 2, Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | Последнее сообщение от Сойки, Эреб и Взлом Заслона.
Киберпанк 2077: Призрачная Свобода. Прохождение игры
Если пойти этим путем, вы обойдетесь без помощи Ханако и прохождения финальной миссии «По ком звонит колокол» ведущей к основным концовкам оригинала. Способы получения всех концовок «Призрачной свобод» Если вас интересует лишь список важных решений и без каких-либо сюжетных спойлеров, читайте только этот раздел. А уже после вы сможете решить для себя, какой выбор считать моральным правильным и корректным, а какого следует избегать. Первое и самое важное решение, которое вы примете в сюжетном дополнении, ожидает вас во время задания «Судный день». Во время этой миссии вы встретите Сойку, затем останетесь с ней наедине и сможете решить, что делать дальше: Помочь Сойке сбежать. Помочь Риду поймать Сойку.
Открыть оригинал 1 из 1 Если остановитесь на первом варианте, то начнется сюжетная миссия «Угасающая звезда». В конце этого продолжительного задания вы сможете получить один из двух финалов, когда вам предложат: Поднять Сойку. Поднять Сойку. Важно отметить: если вы остановитесь на выборе первой или второй фразы без звонка Риду , чуть позже все-таки сможете передать ему Сойку. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся.
Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми. Оставить Соми в живых. Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения.
Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс.
Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.
Иногда предлагаются три вроде как важные «желтые» реплики, но герой говорит одно и то же чуть иначе: например, ответить «нет» вежливо, резко или извиняющимся тоном. Периодически можно блеснуть предысторией, получив в ответ другую реплику, но один и тот же результат. Недостаток реальных развилок игра пытается скрыть таймером. Когда время поджимает, важным кажется даже выбор между омлетом и бельгийскими вафлями Иными словами, в большинстве случаев нам предлагают посмотреть линейное игровое кино без каких-либо альтернативных событий — лишь незначительно изменившиеся диалоги. Ранние презентации также указывают на расширенную ветвистость сцен. К примеру, в том же Gameplay Reveal у игрока была возможность не брать на руки Сандру Дорсетт, а попросить Джеки сделать это — что логично, если выбран женский протагонист; саму же Дорсетт можно было «откачать» не только бустером, но и навыком, что могло как-то повлиять на ее физическое состояние в дальнейшем и на сам исход квеста.
При допросе героини агентом «Милитех» Мередит Стаут была возможность отобрать пушку у громилы — в релизной версии можно только затерпеть весь допрос. Вероятно, попытка отнять оружие привела бы к перестрелке — возможность заполучить чип «Милитеха» исчезает Диктор за кадром в это время сообщает: «The dialogue system in Cyberpunk 2077 is fully gameplay-driven», что перевели на русский как «Диалоговая система в Cyberpunk 2077 неразрывно связана с игровым процессом». CD Projekt RED обещала, что разговоры будут кардинальным образом влиять на геймплей: направлять действия по тому или иному пути, меняя целые геймплейные участки. Как бы подтверждая эти слова, далее в презентации CDPR сделала огромный фокус на вариативность прохождения задания «Низвержение в Мальстрем». Компания создавала представление, что такой будет вся Cyberpunk 2077. Даже с учетом вырезанных возможностей эта ранняя миссия так и осталась самой богатой на значащие выборы во всей игре. Можно связаться с корпоратами или положиться на собственные силы, можно заплатить бандитам или перестрелять их, можно заплатить своими деньгами или средствами корпорации, причем с чипа корпорации можно убрать вирус, а можно не убирать, из-за чего сцена развернется иначе… Даже при решении перестрелять всех бандитов можно довести сцену до конфликта раньше или позже — либо же вообще воспользоваться удобным моментом и перевернуть положение в свою пользу, убрав главаря банды, который в ином случае станет боссом в конце уровня. Эту схему я рисовал в 2018 году по геймплейному демо, и она оказалась не так далека от истины. Правда, сколь-нибудь важное для сюжета последствие оказалось всего одно, а настолько разветвленных квестов в игре больше нет Ничего подобного по уровню проработки в игре больше не встретится, хотя открывающее задание должно служить этакой визитной карточкой, обучающим сегментом. Оно должно показывать игроку, что от его решений здесь зависит все, и этих решений — много.
Очевидно, что именно таков был изначальный концепт, который прорекламировали с помпой и на весь мир, но до игроков добрался преимущественно линейный экшен с исключительно геймплейной вариативностью. Что же случилось с этими замыслами на самом деле? Ответ на этот вопрос дал квест-директор игры Павел Саско в нашем памятном интервью с Lucca Comics. Внутри, для нас, для команды, он должен был стать эдаким замером наших собственных ожиданий, сколько различных выборов и решений мы можем позволить совершить игроку. Некоторые истории были изначально задуманы так, чтобы позволить игроку сделать больше выборов, произвести больше последствий, чем другие. Как вы понимаете, подобные квесты — и давайте даже скажем, сторилайны — создать гораздо, гораздо сложнее. Также нельзя сбрасывать со счетов и то, что по мере работы над игрой у нас оставалось все меньше и меньше времени, это тоже очень важный фактор. И лишь непосредственно воплощая это в жизнь, мы понимали, сколько на самом деле времени займет реализация этих вещей…» Павел Саско Квест-директор Cyberpunk 2077 Окей, тогда остается вопрос: почему же, «замерив ожидания» и сообразив, что они слишком уж амбициозные, команда все равно показала эти нереализуемые наработки публике? Либо эта презентация изначально была откровенной публичной ложью, либо Саско был не до конца откровенен. Сценарий ведь не пишется непосредственно перед его реализацией в игре!
Структура нарратива вместе со всеми схемами движения сюжета, развилками, выборами и последствиями давно имелась у разработчиков на руках. Это лишь моя догадка, но есть ощущение, что CDPR в конце концов решила упрощать игру и выбрасывать запланированный контент за борт в производственных масштабах, чтобы поспеть к релизу. Этой версии позже в статье найдется еще одно подтверждение. По-настоящему важен выбор реплик лишь в некоторых заданиях фиксеров, но на кону обычно стоит немногое: придется либо драться, либо нет Как бы то ни было, я считаю, что компания имела право на ошибку. Она столкнулась с небывалым по размаху проектом, использовав для анализа неактуальные данные. В марте 2023 года на PC Gamer вышла статья с заголовком «Кинематографические ролевые игры в стиле BioWare мертвы, но еще об этом не знают», в которой Фрейзер Браун перечисляет вполне очевидные тейки: от сложных систем надо отказываться в пользу доступности для масс, комплексные боевки превращаются в тупой экшен, а техническая сложность заставляет разработчиков фокусироваться на внешнем лоске, и даже с этим они уже не справляются. Павел Саско дал на эти тейки не менее очевидный, но исчерпывающий ответ. По большей части. Когда дело касается ААА-тайтлов, мы просто несемся в направлении чертовой стены, и я думаю, что очень скоро расшибемся в лепешку. Просто посмотрите на Cyberpunk 2077.
Никаких склеек, все время вы смотрите на мир глазами Ви. От первого лица. Создавать ветви сюжета в условиях такой детализации стало неописуемо дороже. Насколько же легче было ветвить сюжет в The Witcher 3! Локации не требовали такой дотошной детализации, потому что с видом от третьего лица игроку не будут бросаться в глаза мелкие нюансы, а уровень проработки локаций и сцен в Cyberpunk 2077 воистину маньячный. NPC в диалогах «Ведьмака» процедурно разводили руками без каких-либо специально записанных уникальных анимаций, которые в новой игре отыгрывали актеры на съемочной площадке: любое самое незначительное ответвление — это лишняя работа с постановкой ради визуального совершенства. Не говоря уже про куда более простой искусственный интеллект и симуляцию мира, примитивность игровых механик, отсутствие дорожного трафика в конце концов. Наглядно увидеть разницу можно и на примере сравнения со Starfield : там, где игра Bethesda использует одинаковый набор анимаций для всех персонажей, CDPR вручную настраивает движения NPC, чтобы каждый кадр выглядел правдоподобно. К слову, еще в октябре 2015 года, когда игра предположительно вступила в более или менее активную фазу разработки, художник визуальных эффектов Хосе Тейшейр дал крайне редкое по тем временам интервью. В нем он сообщил следующее.
Гораздо, гораздо больше. На самом деле мы вступаем на неизведанную территорию с точки зрения сложности, размера и проблем, с которыми нам предстоит столкнуться». Хосе Тейшера Художник по визуальным эффектам Cyberpunk 2077 Наверняка в тот момент он даже не знал, насколько окажется прав. Вырезанная часть основного сюжета: «Милитех» Да, при кромсании наработок пострадала даже главная сюжетная линия. Тем страннее, что при таком фокусе на «Арасаку» его главный конкурент оказался полностью проигнорирован. Очевидно, все планировалось иначе: есть веский повод полагать, что изначально «Милитеху» отводилось куда больше экранного времени, чем маленький секретный бункер в Phantom Liberty. В то время как большинство закрытых зданий в Cyberpunk 2077 представляют собой пустые коробки, интерьер штаб-квартиры «Милитех» на площади корпораций более или менее детально проработан. В здании есть функционирующий лифт и несколько помещений с готовыми интерьерами, стоят контейнеры с лутом и витрины корпоративных достижений, а множество комнат представляют собой заготовки для дальнейшего обустройства. Зачем тратить столько усилий на помещения, куда игроков не планировали пускать изначально? Вот как здание выглядит внутри Входной точкой в эту корпу мог послужить тот самый квест с «Мальстремом»: если помочь Мередит Стаут, она выразит надежду на дальнейшее сотрудничество, но в финальной версии игры повторная встреча с ней сулит игроку лишь Встанислава Шишкина.
Видимо, это какая-то мета-ирония от разработчиков. Скорее всего, игроку планировали дать еще одну возможность повернуть сюжет в иное русло: организовать нападение на «Микоши» вместе с «Милитехом». Косвенно на это намекают даже события Phantom Liberty. Именно благодаря нейроматрице, технологии «Милитеха», Ви может во второй раз избежать смерти. Не значит ли это, что «Милитех» мог помочь ему изначально? Более того, эта сюжетная линия была исторической необходимостью и напрашивающимся оммажем к событиям оригинальной настолки. На небоскреб японской корпорации напали сразу несколько вооруженных групп при поддержке «Милитеха». Да, все верно, события игры это реткон, и бомбу в небоскреб закладывал вовсе не Джонни: его группа сосредоточилась на освобождении Альт Каннингем, заточенной в подсети башни. Итак, в 2023 году «Милитех» взорвал башню «Арасаки» ядерной бомбой, просто узнав о существовании «Душегуба». Биочип Relic — новая технология, напрямую связанная с предыдущей.
Очевидно, что американская корпорация тоже была обязана продолжить предыдущее действие: совершить еще один налет на башню, воспользовавшись слабостью конкурента после внезапной смерти его бессменного главы, Сабуро Арасаки. Противник обескуражен, занят внутренней грызней и лишен централизированного управления — это же буквально один шанс на миллион! Обрезки чего-то очень похожего на одну из тех миссий даже остались в коде: в той самой промзоне «Арасаки», где происходят действия квеста «На мягких лапах», в ранних версиях игры стоял одинокий ави «Милитеха».
Возможно, некоторые персонажи, ранее связанные с Сойкой, станут врагами игрока, а другие могут поощрять этот выбор и предложить свою помощь или ресурсы.
Однако, убийство Сойки может также вызвать негативные последствия, такие как потерю сюжетных линий, квестов или дополнительных возможностей в игре. Более того, это может изменить моральность игрока и влиять на его самочувствие и характер. Обоим вариантам свойственны определенные риски и возможности, но выбор остается за игроком, которому придется принять все последствия своего решения. Эмоциональная привязанность Сойка в игре предстает в виде искусственного интеллекта, проживающего в кибернетическом протезе с видом на птицу.
Она обладает уникальной личностью и способностью развивать эмоциональные связи с игроком, что делает ее одним из самых интересных и запоминающихся персонажей в игре. Многие игроки сформировали сильную эмоциональную привязанность к Сойке, благодаря ее живому и проникновенному поведению. Ее уникальная способность адаптироваться к игроку и проявлять искренние эмоции делает ее более чем просто кибернетическим протезом. Однако судьба Сойки в игре неизвестна и зависит от выборов игрока.
Игроки могут принять решение спасти Сойку или уничтожить ее. Это решение может оказаться непростым, ведь игроки, сформировавшие сильную эмоциональную привязанность к ней, могут испытывать смешанные чувства, стоя перед таким выбором. В конечном итоге, решение сохранить или уничтожить Сойку остается за игроком. Это решение также может повлиять на ход сюжета и исход игры.
Однако, независимо от решения игрока, эмоциональная привязанность к Сойке останется сильным и запоминающимся элементом игрового опыта. Спасение Сойки Уничтожение Сойки Спасение Сойки позволяет сохранить уникальную эмоциональную связь с персонажем и возможность узнать больше о мире игры через ее глаза. Уничтожение Сойки может привести к более темным и жестоким последствиям, но такой выбор может быть согласован с повествованием игры и представлять определенную точку зрения. Психологический эффект Сойки Столкнувшись с Сойкой, игрок может решить спасти ее или убить, и эта выбор может сильно повлиять на игровой опыт и ощущения.
Решение спасти Сойку может вызвать у игрока эмоциональные переживания и сострадание к этому персонажу. Вместе с тем, ее непредсказуемость и скрытность могут вызывать неопределенность и недоверие. Эффект Сойки также заключается в том, что она является символом свободы и независимости в мире Cyberpunk 2077. Ее независимость от системы и правительства делает ее привлекательной фигурой для игрока, который может идентифицироваться с этими ценностями.
Однако, Сойка также может быть трактована как представительница анархии и хаоса, что может вызывать смешанные чувства у игрока. Ее причастность к криминальным группировкам и ее способность манипулировать ситуацией могут вызывать сомнения в ней как персонаже. Таким образом, психологический эффект Сойки в игре Cyberpunk 2077 создает сложную и противоречивую картину, требующую от игрока рассмотрения множества факторов и моральных дилемм. Этот эффект делает Сойку одним из наиболее интересных персонажей в игре.
Влияние на отношения с другими персонажами Решение по судьбе Сойки в Cyberpunk 2077 может значительно повлиять на отношения с другими персонажами в игре.
Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию. Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте.
Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку. Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — как получить все 5 концовок
Catch up on their Cyberpunk 2077 VOD now. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty принесёт вам такой опыт, как будто вы впервые играете! Угасающая звезда — это финальное сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty в квестовой линии за Сойку. Смотрите видео онлайн «Проповедь Сойки • [Cyberpunk 2077 Phantom Liberty] #13 (4К)» на канале «MeowfasBander» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 22:14, длительностью 00:31:24, на видеохостинге RUTUBE. CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty).
Депрессия. Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В общем первая проблема с которой столкнулся в новом обновлении: когда появляется проэкция Сойки нет совершенно никакой озвучки. Только субтитры. А вот. Songbird model I did for Cyberpunk 2077: Phantom Liberty I had the opportunity to work on Songbird model. Cyberpunk 2077, я нахожусь в России, аккаунт российский, регион 09 Я купил два диска киберпанк и ворлд вор з Обе английские версии Но ворлд вор з после всех обновлений выдал русский язык, а киберпанк нет Как можно решить данный вопрос? В Cyberpunk 2077 игроки могут обнаружить различные подобные пасхалки, которые служат важными событиями, навсегда меняющими Найт-Сити и Догтаун в лучшую или худшую сторону. CD Projekt RED поделилась интересной статистикой игроков Cyberpunk 2077 после релиза крупного расширения "Призрачная свобода" (Phantom Liberty).
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: Секрет, который прольет свет на спасение Сойки
Вы берёте Сойку и отправляетесь к шаттлу, вас встречает Рид и вам нужно выбрать вариант с припиской "Достать оружие", после чего нужно убить агента одной пулей в любую часть его тела. Рид мёртв. После чего мы садим Соми в шаттл и она улетает на луну, пока мы с Джонни начинаем откровенный диалог. Король пентаклей Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно идти по ветке агента. В разделе с нейронной матрицей вам нужно выбрать вариант "Одну секундочку" и задействовать ледокол который нам дал Рид. Сойка станет сопротивляться, отключит оттиски Ви и Алекс, Курт Хансен увидит что перед ними не рыжие близнецы и в итоге убьёт Алекс.
Никаких важных решений не будет вплоть до момента когда вы встретите Соми внутри ядра во время задания «Взгляд в бездну». Сойка станет просить вас о том чтобы убить её, ведь это лучше чем попасть в грязные лапы ФРУ и президента Майерс. Вам придётся отказать Сойке и оставить её в живых, передав её Риду.
Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку.
Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого. В таком случае Алекс не будет раскрыта и успешно ликвидирует Курта Хансена. Кроме того, в одном из помещений вы столкнетесь с Мерфи, правой рукой Хансена, и вам придется его убить получите одно культовой оружие. Затем, когда прибудете в терминал космопорта, в конце концов Сойка расскажет, что лгала всем, в том числе Ви.
Лекарства хватит только на одного человека, и она намерена использовать его для своего исцеления. Причина, по которой она лгала вам, предельно ясна — Сойка не была уверена, что вы, зная правду, все равно помогли бы ей. Соми извиняется, а Джонни Сильверхенд, как всегда, появляется ради дельного совета, предлагая связаться с Ридом. На данном этапе вы можете либо забрать Сойку и доставить на борт шаттла, отбывающего на Луну, либо позвонить Риду, чтобы передать ему девушку. Если выберете первый вариант, при попытке подойти к шаттлу, удерживая на руках Соми, вы столкнетесь с Ридом, который выйдет оттуда до того, как вы сядете на борт. Он предложит вам последний шанс подумать над происходящим и передать Соми. Если откажетесь, придется убить Рида.
Никаких сложностей нет: время замедлится, и вам нужно будет успеть выстрелить в голову Рида до того, как он откроет огонь по Ви. За такой жестокий поступок вы получите дополнительно культовый пистолет Рида «Пария», который пускает сразу три пули при каждом заряженном выстреле. Сойка улетит на Луну, а вы с Джонни будете наблюдать за ракетой. Затем будет разговор с Джонни на набережной, после Алекс пригласит Ви встретиться в баре «Мотылек» для прощания , а Сойка пришлет сообщение квест «Сигнал из космоса». Посетив то место, где вы общались с ней по ходу игры, вы можете найти сбоку от дивана культовый имплант. Таким образом вы не разблокируете дополнительную концовку для основной игры, не получите лекарство от биочипа и не увидите никаких сцен во время финальных титров, потому как после этого единственный способ закончить игру — выполнить сюжетное задание «По ком звонит колокол». Благодаря этому Ви сможет получить лекарство.
Если решили помочь Сойке Алекс прикончит Хансена, как и было запланировано ранее. Во-первых, девушка выживет, во-вторых, вам не придётся сражаться с Хансеном в будущем. По мере того как вы движетесь к выходу со стадиона, Сойка поможет вам с убийством нескольких врагов. Кроме того, в зале с машинами вы встретите Мёрфи, одного из лейтенантов Хансена. У него будет культовая дубинка Закон Мёрфи. Когда пройдёте в коридор и справа будет лифт, если спуститесь, увидите бонусную сцену — Рид, стоящий на парковке, застрелит Ви. После того как покинете стадион, придётся подождать несколько дней в игре, чтобы Сойка связалась с вами. В финальном задании вы отправитесь в космпорт, чтобы помочь Сойке улететь на Луну на шаттле.
Теперь пройдите за спиной еще одной, чтобы пролезть под ставнями. Уберите мусор с пола справа в углу будет лежать оружие , затем идите в единственное помещение. Отсканируйте карту слева. Проходите вперед, спустившись по лестнице, вы найдете генератор. Вернитесь и подключитесь к точке доступа. Попасть на мостик Вставайте к Сойке на платформу, когда она остановится бегите налево по единственному пути.