В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) на стороне ВСУ погиб один из разработчиков популярной серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 развеяли слухи о смене собственника GSC Game World.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не выйдет в 2023 году — сливщик файлов дал интервью
Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28].
Да так, что впору в суд идти. Более того, с этим письмом надо срочно идти и писать апелляции в YouTube с указанием, что это преследование по национальному признаку. Но, все мы знаем что действительно хороший русский — мертвый русский.
Это вызвало волну негодования среди русскоязычного сообщества, ведь даже те, кто поддерживал разработчиков, оказались заблокированными. При этом, что интересно, разработчики проекта пришли в комментарии на Reddit. Коммьюнити-менеджер GSC под ником mol1t заявил, что компания никогда не общались с YouTube-каналом, который получил русофобское письмо.
Этой игре он отдал практически целый год. Но после решил сменить компанию. После начала СВО был приписан к батальону специального назначения, имел позывной "Ус".
«Это не рай» — небольшой трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.
У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2.
Интересно, что некоторые устройства создали благодаря изучению артефактов. Авторы обещают около сотни локаций — как новых, так и знакомых по предыдущим частям игры. Из старых можно будет посетить район с блокпостами Кордон и город Припять, а из новых — загоризонтную радиолокационную станцию «Дуга», простирающуюся на полкилометра.
Где и когда выйдет S. Она сразу войдет в каталог сервиса Game Pass. Если оформите подписку на него, сможете поиграть в «Сердце Чернобыля» в день релиза без доплаты.
Версии «Сталкера 2» для других платформ пока не заявлены. Релиз состоится 5 сентября 2024 года. Игру несколько раз откладывали.
Такой неожиданной перестановкой воспользовались недоброжелатели, которые начали откровенно манипулировать информацией и натравливать игроков на разработчиков. В ситуацию пришлось вмешаться представителям студии с официальными комментариями. Как пояснили представители студии, Макс Криппа уже давно был одним из самых крупных инвесторов. Сотрудничество с ним началось еще в 2020 году, когда был анонсирован S.
Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Знакомые Ежова, как указано в сообщении, рассказали в социальных сетях, что его гибель произошла под Артемовском. Никаких деталей произошедшего они не раскрыли. Реклама Командование украинской армии перебросило дополнительные резервы для удержания Артемовска, сообщил 22 декабря представитель Народной милиции ЛНР Андрей Марочко.
Дата выхода «Сталкер 2» и другие факты о культовом шутере
Мне нравиться что некоторые локации совсем не отличаются от старых игр трилогии сталкера. Многие игроки и разработчики раскритиковали блокчейн-технологии внутри шутера. Создатели S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на требования пригрозивших утечкой хакеров.
Разработчик игры Stalker погиб под Бахмутом
Хакерская группировка из РФ пригрозила создателям шутера S.T.A.L.K.E.R. 2 — украинской компании GSC Game World — сливом контента в Сеть до релиза компьютерной игры, если они. Разработчики настолько уверены в своих силах, что даже в новом трейлере не стали менять дату предполагаемого релиза. Российские хакеры выложили в интернет ранний билд видеоигры S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинского разработчика GSC Game World. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. Разработчик серии S.T.A.L.K.E.R. погиб в боях под Бахмутом. Жизнь геймдизайнера GSC Game World Владимира Fresh Ежова оборвалась в субботу 24 декабря.
Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
В заявленных требованиях указана GTX 1060, но ее продажи прекращены. У нее есть современный аналог в лице GTX 1660, но на данный момент цена этой видеокарты неоправданно высока. По моему мнению следует обратить внимание на недавно поступившую в продажу RTX 3050. При должном везении ее можно будет взять за хорошую цену. Так как она не представляет интереса для майнеров.
В нем засветились даже некоторые локации « Тени Чернобыля », включая деревню новичков, железнодорожную насыпь с военным блокпостом и завод «Агропром».
Тогда же в заглавие игры попадает почерпнутое из «Пикника на обочине» слово «сталкер», причем сперва безо всяких точек — их, по слухам, добавили, чтобы избежать возможных проблем с правообладателями. Обратите внимание, что в трейлере ниже главный герой управляет легковушкой. О, да, широко рекламировавшуюся в СМИ, но так не попавшую в игру систему транспорта с родными «Нивами» и «КамАЗами» разработчикам впоследствии не припоминал только ленивый. Но поверьте — это была лишь капля в море из громких заявлений, в конечном счете разошедшихся с суровой действительностью. А вот эта игра уже отдаленно напоминает S.
Чего только не успели наобещать парни из GSC к концу 2002 года. Случайную генерацию артефактов и продуманную систему их поиска с помощью специального прибора. Систему выбросов, уничтожающих все живое под открытым небом и меняющих расположение аномалий на карте. Полностью нелинейный сюжет, в котором некоторые задания могут выполнить за вас другие сталкеры-конкуренты. Апгрейды оружия и язык жестов для общения с NPC.
Кооперативное прохождение на двух человек и россыпь соревновательных режимов, включая Deathmatch и Capture the Flag. Богатый инструментарий для создателей модов. Продвинутую механику репутации и характера для каждого персонажа. А враждебные монстры и NPC якобы должны были обучаться в ходе игры и подстраивать свою тактику под действия игрока. И все это великолепие, от которого в финальном релизе не осталось и следа, должно было растянуться на 100 часов контента!
Вполне вероятно, что NPC смогут заманить игрока в ловушку — пойдем, мол, в экспедицию. А там нападут. На какой мы стадии разработки? Есть концепция, написан сюжет, разработан движок — осталось только добавлять детали, наполнять уровни». Через год мы будем в нем жить».
Прохоров и Григорович на фото по центру. По рассказам разработчиков могло сложиться ощущение, что куда в Зоне ни плюнь — попадешь в какую-нибудь революционную технологию или оригинальную задумку. В начале 2003 года игра получила издателя в лице THQ и, как следствие, солидное финансирование. Между тем, дата релиза впервые переехала — сначала на полгода, затем на год вперед, затем еще на год… К 2004 году игра по желанию издателя приобретает привычное название S. Бестиарий монстров пополнили карлики-телепаты Бюреры и особо опасные и выносливые мутанты Химеры — и те и другие в итоге доберутся до игрока лишь в « Зове Припяти ».
К перечню заявленных механик прибавились возможность вести переписку с другими персонажами через PDA и система распространяющихся по Зоне от сталкера к сталкеру слухов.
В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу. Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди. Есть о чем рассказать?
Разработчик игры S. Владимир Fresh Ежов погиб в зоне проведения спецоперации под Артемовском. Знакомые Ежова, как указано в сообщении, рассказали в социальных сетях, что его гибель произошла под Артемовском.
Никаких деталей произошедшего они не раскрыли.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl не выйдет в 2023 году — сливщик файлов дал интервью
Параллельно стало ясно, что многие широко разрекламированные механики не слишком дружат с форматом сюжетной кампании, а некоторые и просто не работают. Примерно с этого момента игра окончательно погрузилась в образцовый производственный ад. Когда стало ясно, что обещанному в начале 2005 года релизу не бывать, издатель в лице THQ возмутился и отправил в Киев своего сотрудника Дина Шарпа. Приключения этого улыбчивого калифорнийца в столице Украины — отдельная история, которую он подробно рассказал в интервью. Сейчас же важно отметить, в какой-то момент Шарп поставил перед Григоровичем ультиматум: никаких денег от издательства, пока игра не будет готова. Подробнее Впоследствии Дин Шарп станет генеральным директором 4A Games и создаст три игры серии Metro 2005-2006 года — это период очередного пересмотра концепции игры, в ходе которого она приняла известный нам образ. Было принято принципиальное решение во что бы то ни стало закончить разработку. Все элементы, которые не вписывались в общую концепцию или требовали слишком много ресурсов для доработки, отправились под нож.
Транспорт, модификации, слухи, торговля информацией, A-Life, целый ряд локаций, монстров, квестов и амбициозных механик — все это выбросили на помойку. Но не всем авторам предыдущей концепции это понравилось. Кроме того, давление издателя, странное поведение руководства и недовольство зарплатами усиливали раздрай. Целый ряд ключевых сотрудников покинул посты, и в студии началась лютая текучка кадров. Группа ренегатов под предводительством художника Андрея Прохорова впоследствии основала студию 4A Games — создательницу цикла шутеров Metro. Вот, как сам Андрей описывает период раздробленности в GSC спустя годы: «Григорович много раз говорил, что "Казаки" заработали более 100 млн долларов, но зарплаты рядовых сотрудников оставались до нелепого низкими. В 2005 году GSC наняла 140 человек, но на парковке стояло всего четыре автомобиля.
Число публикаций, посвященных S. Никаких развернутых интервью с громкими обещаниями и бравадами. Никаких экскурсий по студии и демонстраций ранних билдов журналистам. Максимум — разговоры на отвлеченные темы и сухие пресс-релизы, написанные в деловом стиле. За весь 2005 год «Тень Чернобыля» получила лишь один новый трейлер, демонстрирующий возможности DirectX 9 Лишь в начале 2006 года уже не Григорович, а издатель в лице THQ сообщил, что проект будет готов начале 2007-го. Чуть позже уточнил: в марте. Тут руководитель разработки Антон Большаков все-таки не удержался от вброса и заявил, что в случае еще одного переноса игры отдаст собственный автомобиль фанатам.
Сдержал ли бы он свое обещание — проверить уже не выйдет. В этот раз «Тень Чернобыля» добралась до релиза в срок. Кажется, что эти два года почти тотального радиомолчания — то, что было нужно обновленной команде GSC, чтобы наконец закончить работу над S. Но были у такого подхода и негативные последствия. И ладно бы они заключались лишь в том, что без каких-то крупных новостей вокруг игры, она стала выпадать из обсуждений в сообществе.
Однако эти трудности лишь побуждают нас работать ещё усерднее, потому что мы верим: правда на нашей стороне. Игрокам GSC Game World советует воздержаться от просмотра и распространения утечек, так как они не отражают финальное качество игры «Вестник» с сожалением констатировал , что GSC Game World «воспринимает просьбу о пересмотре отношений с обычными игроками в штыки», и опубликовал в ответ новую порцию закулисных материалов в основном концепт-арты по S. Что касается угрозы публикации 15 марта, то в назначенный день «Вестник "Того Самого Сталкера"» обещает выложить «около 10 Гбайт» из имеющихся на руках 30 Гбайт.
Сейчас Григорович почти не раскрывает деталей, а сама студия делает акцент на масштабной подготовке игры. Он же общается с фанатами и анализирует их вопросы по новой части. В одной цитате Бочарова — ответ на все сдвиги и затягивания релиза игры после 2018 года: «Это очень большая игра, даже если вы захотите пройтись только по основному сюжету. Сотни часов можно потратить, если вы решитесь проводить больше времени за исследованиями и побочными квестами». Через пандемию коронавируса объяснялись слухи о задержках, но еще в 2020-м Бочаров давал ей оценку. Все опровергал и говорил: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее». Заодно Бочаров подтверждал, что обстановка пандемии благоприятна для видеоигр. Регулярно мелькают слухи и новости о недовольстве персонажами в «Сталкере 2». В январе 2022 года даже появилась петиция, чтобы выход «Сталкера 2» был отменен из-за отсутствия в игре женщин и ЛГБТ-персонажей. Эта петиция так и не стала популярной, но сам прецедент — это еще и напоминание о первых обещаниях разработчиков из 2011-го: тогда они говорили, что добавят женщин. Каким будет «Сталкер 2», если он все-таки выйдет?
Речь шла про середину февраля 2024 года. Она состоится уже на следующей неделе: с 23 по 27 августа. Сиквел знаменитого шутера с открытым миром от разработчиков из СНГ ждут уже 14 лет. Последняя игра в серии с подзаголовком «Зов Припяти» выходила еще в 2009 году.
У S.T.A.L.K.E.R. 2 теперь новый владелец, но на разработку это никак не повлияет
Источник изображений: GSC Game World Напомним, «Вестник "Того Самого Сталкера"» пригрозил выложить в открытый доступ массив данных по игре включая сюжетные спойлеры , если до 15 марта разработчики не пойдут навстречу. В частности, GSC Game World было предложено «одуматься, переосмыслить» отношение к российским и белорусским игрокам, извиниться за «недостойное отношение» и вернуть в проект озвучение на русском языке хотя бы в виде DLC. Как отмечают в GSC Game World, утечка стала результатом взлома аккаунта одного из сотрудников В официальном заявлении GSC Game World заверила, что «попытки шантажировать или запугать нас абсолютно бессмысленны».
Игры, фильмы и интересные события S. Для начала авторы рассказали о том, что неделю назад монтировали новое видео по игре. Затем разработчики постарались ответить на вопрос фанатов «как ваши дела?
Ожидается, что S. В ней предстоит проложить свой путь по Зоне, определив собственную судьбу. Мешать и помогать в этом будут местные аномалии, артефакты, странные существа и другие люди.
В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S. Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S. Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S.
Разработчикам сталкер 2 выдвинули ультиматум
В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) на стороне ВСУ погиб один из разработчиков популярной серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Главная» Новости» Новости по сталкер 2. Разработчики STALKER 2 взялись за старое Фанаты жалуются на угрозы. Многие игроки и разработчики раскритиковали блокчейн-технологии внутри шутера. К перечню заявленных механик прибавились возможность вести переписку с другими персонажами через PDA и система распространяющихся по Зоне от сталкера к сталкеру слухов.
В боях за Бахмут погиб один из разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R.
Слух: Половина разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 покинула GSC Game World. В ходе боевых действий под Бахмутом (Артемовск) на стороне ВСУ погиб один из разработчиков популярной серии компьютерных игр Stalker Владимир Ежов. Разработчики описывают новый «Сталкер» как шутер от первого лица с элементами хоррора, «выживача» и симулятора погружения. Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl рассказали, как встретили начало российской военной операции на территории Украины и что было дальше.