Свою историю в жанре комедии, дополненную специально поставленными для спектакля танцевальными номерами и песнями расскажут и покажут люди и куклы — обитатели Русского передвижного театра-музея «Острогъ № 7» Смоленской губернии.
Свои люди - сочтемся: вольские актеры готовятся к ответному визиту в Сызрань
Спектакль Свои люди – сочтемся! пройдет 17 февраля в 19:00 на площадке Театр ФЭСТ по адресу г. Мытищи, улица Щербакова, дом 6А. Ребята показали пьесу А. Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Великолепная юмористическая пьеса Островского о алчности, жадности, простоте, хитрости, обмане. В драматическом театре Сарапула состоялась сдача нового спектакля «Свои люди – сочтемся» по одноименной пьесе Александра Островского. На сцене учебного театра студенты 4-го курса показали дипломный спектакль по произведению Александра Островского «Свои люди – сочтемся». “Свои люди — сочтемся!”. В Ташкенте прошли мастер-классы о творчестве Островского.
Аннотация к книге "Свои люди - сочтемся! Пьесы"
- © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- Свои люди в Санкт-Петербурге, афиша и билеты | 22 мая 2024 19:00 | 😋
- Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
- Виртуальный хостинг
- Драматический театр Сарапула представил премьеру спектакля «Свои люди – сочтемся»
Свои люди - сочтемся: вольские актеры готовятся к ответному визиту в Сызрань
18 апреля в рамках областного Единого дня писателя в Белгородской универсальной научной библиотеке состоялся показ дипломного спектакля «Свои люди – сочтемся» по пьесе выдающегося драматурга А. Н. Островского. Спектакль «Свои люди – сочтемся», поставленный в стиле национального лубка, отличается не только яркой зрелищной формой, заразительной музыкальной и пластической стихией, но и на редкость точными характерами. Явственно читаются неумирающие герои, что вчерашних. Среди них – «Свои люди – сочтёмся» Белгородского института искусств и культуры.
Спектакль «Свои люди – сочтемся»
Дала тIаьхье беркате йойла вайн! Материалы по теме.
Весёлая и мудрая история о сложном балансе между правдой и счастьем. Никто не спорит — истина одна. Но у каждого человека есть своя правда, которая для него неоспорима и свята. Комедия наполнена символами и подтекстами, как узнаваемыми, так и совсем неожиданными театральными приёмами.
Не сказка" Алматы, Казахстан. Не сказка". Предоставлено организаторами Фото: Национальный русский театр драмы им. Михаила Лермонтова обращается к одной из самых загадочных пьес Островского. Это настоящая русская сказка о торжестве добра. Для этой постановки смонтировали саундтрек из музыкальных тем Игоря Стравинского.
Островского «Свои люди — сочтёмся! Спектакль был сыгран студентами-герценовцами в продолжение литературно-театрального марафона «Путешествие в русский мир А. Островского», посвященного 200-летию выдающегося отечественного драматурга. Студенты-третьекурсники института музыки, театра и хореографии Мастерская проф. Театральное образование пригласили зрителей погрузиться в мир человеческих страстей. Действующие лица комедии — отъявленные мерзавцы, торгующие своей совестью.
Свои люди, сочтемся Олег Зинцов, Ведомости, 5. Вспомнить об этом уместно потому, что на Новой сцене МХАТа, которая еще меньше, чем сцена Малая, время от времени занимаются примерно тем же, чем в драматургической мастерской Royal Court. Зато драматург Угаров искренне восхищается работой драматурга Черчилл, а пьеса ее и в самом деле замечательная не забудем, кстати, сказать спасибо переводчику Татьяне Осколковой. Свет такой, что кажется, будто от зала игровое пространство отделяет прозрачная пленка, и только когда после спектакля актерам дарят цветы, не без удивления отмечаешь, что никакой пленки нет.
К декорации Андрея Климова прилагается минималистская звуковая партитура «Пан-Квартета» Владимира Панкова; все вместе создает очень уместное ощущение искусственной среды. Из их бесед выясняется, что вроде бы Солтер бросил своего четырехлетнего сына, но зачем-то заказал генетикам сделать его клон.
Свои люди, сочтемся... в коррупции?
А потому минимум декораций, все внимание должно быть сосредоточено на диалогах и игре актеров, которая, надо признаться, выше всяких похвал. В успехе поставки большая часть принадлежит режиссеру Сергею Бобровскому, некогда главному режиссеру нашего театра, ныне работающему в Липецке. Это уже третья его работа с нашими актерами. И все его постановки с бийчанами получили блестящие отзывы зрителей и критиков. Вот и при сдаче спектакля больше говорили о нравственных аспектах произведения Островского, чем о игре актеров или находках режиссера, которых было немало. Пожалуй, все сюжетные линии классических произведений можно изложить на одном небольшом листе бумаги. У Островского кроме русского колорита добавлено немало сюжетных линий, понятных нынешнему зрителю. Порой хочется пожалеть бедную Липочку, пытающуюся вырваться из дома отца-тирана. Единственный выход — замужество.
Конечно, девице хочется жениха благородного, интересного, а замуж ее отец отдает за своего приказчика. Знакомая ситуация — любила одного, замуж пошла за другого.
Слушатели остались под впечатлением от прослушанных мастер-классов. Они смогли вынести для себя новое и понять, что мысли и наработки Островского остаются актуальными до сих пор. Мероприятие подтолкнуло некоторых к тому, чтобы перечитать работы драматурга. Александр Николаевич Островский родился в 1823 году, однако его произведения и сегодня пользуются огромной популярностью у зрителей в театре, кино и на телевидении.
История фиктивного банкротства подчиняет себе всю семью, одна афера порождает другую. Но порой чтобы выиграть, необходимо разыграть банкрота не только перед своими кредиторами, но и перед собственными детьми. Егор РАВИНСКИЙ: "Для меня это история не столько о человеческой жадности, гордыне и страхе, сколько об отчаянной попытке человека управлять своей жизнью, "схватить этот мир за рога", "ухватить судьбу за хвост".
Великолепная игра артистов, музыка и песни — всё это прекрасно сочетается в нём. Актёрам браво!
Другие новости раздела
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Свои люди - сочтёмся
- © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
- В Пермском Доме Актёра состоялась премьера комедии про финансовые махинации
- Игра в классика
- Учебный спектакль «Свои люди — сочтëмся» (12+) Реж. М. Афанасьева
"За чем пойдёшь, то и найдёшь" (Душанбе, Таджикистан). 8 апреля.
- Разместите свой сайт в Timeweb
- “Свои люди-сочтемся” – Государственный русский драматический театр им. М.Ю.Лермонтова
- Впечатления от нового спектакля Бийского драматического театра «Банкрот»
- "Свои люди-сочтемся"
Премьера спектакля "Свои люди-сочтёмся"
Московский театр иллюзии присоединился к акции «Ночь театров» 27 марта. На сцене показали пьесу А.Н. Островского «Свои люди — сочтемся». Банкрот, или Свои люди — сочтемся Автор: А. Островский Литературная редакция: Людмила Разумовская Премьера состоялась: 16 мая 2003 года Торговые иски рассматривались в коммерческих судах. Решили осуществить постановку комедии «Свои люди — сочтемся» (или «Банкрот»). Комедия «Свои люди – сочтемся» первоначально называлась «Несостоятельный должник» или «Банкрот». Спектакль «Свои люди — сочтемся!» с 17 февраля по 28 апреля 2023, Музейно-выставочный центр «Дом И. А. Котельникова» в городском округе город Благовещенск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Свои люди – сочтемся» – один из ярких примеров русской классической драматургии. В этой пьесе автор с присущим ему юмором раскрывает конфликт отцов и детей, наделяя своих героев яркими характерами.
Официальный сайт БПОУ ВО
Народный коллектив Дворца культуры «Родина» театр «Лестница» — приглашает зрителей на новую премьеру по пьесе А. Островского «Свои люди! сочтемся", который состоялся 24 сентября 2023 года. Эскиз костюма Устиньи Наумовны к спектаклю «Свои люди — сочтемся» Второго драматического театра Группы советских войск в Германии Потсдам.
Пьесу Островского «Свои люди — сочтемся» показали на Перовской
Липочка — дебют молодой актрисы Анастасии Щепиной на бийской сцене. И очень удачный. Не будем рассуждать, что в образе пришло от режиссера-постановщика, а что из собственного опыта привнесла молодая актриса, но роль удалась на бис. Веришь ее трансформациям в каждой сцене. На глазах романтическая девица превращается к безжалостную околосветскую даму, круг интересов которой ограничен.
Невольно начинаешь задумываться: что за дети будут у этой пары… Всегда интересно видеть игру Михаила Вороновского. Главный режиссер не часто сам выходит на сцену, но само его присутствие как бы мобилизует артистов. Купец Большов — главный персонаж всего первого действия. И как же непросто видеть падение этого гиганта купеческого бизнеса.
Куда делась его гордыня, когда у собственного зятя, бывшего своего приказчика, приходится просить деньги. Деньги были и остались ныне предметом раздумий и движителем многих недостойных поступков.
И пьесы Островского подтверждали,что «законы святы, а законники супостаты». Как тут не вспомнить заповедные слова? Ибо я знаю, как многочисленны преступления ваши и как тяжки грехи ваши: вы враги правого, берете взятки и извращаете в суде дела бедных. Как бороться с коррупцией?
Можно учиться у современного Сингапура, что получил независимость в 1965 г. И победил её, применив ряд вертикальных мер: регламентации действий чиновников и упрощения бюрократических процедур, повысив информативность населения, устроив прокачку против коррупции. И в результате стал лидером в мире по отсутствию здесь коррупции. А в России, как говорил Островский, «В суд ногой — в карман рукой». И как в эпоху Николая 1, «командующим фактором остаются деньги». Драматург высмеивает в своих произведениях и пороки мелких чиновников, обвиняя их в малодушии и притворстве перед вышестоящими.
Современной России надо приложить еще много сил,чтобы покончить с этим злом! Известно,что В. Путин объявил двухлетку борьбы с коррупцией и подписал Указ «О национальном плане противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы».
Персонажа с говорящей фамилией. Плюс есть элементы темпоритма, которые в этом спектакле зашкаливают иногда до предела. Для студентов дипломный спектакль, в первую очередь, возможность показать себя. Это квинтэссенция всего, чему они научились за 4 года. После — актёры разъедутся по разным театрам.
Устинья Наумовна — бойкая, но простодушная сваха хороша последняя сцена, где она тихо сокрушается о том, как жестоко обманута, обведена вокруг пальца. Лазарь Подхалюзин — полнокровный молодой человек с залихватскими жестами, напоминающий нового русского.
Фоминишна — хромая и косая ключница, словно вылезшая из подземелья. Каждый трудится со всей ответственностью, прекрасно справляясь с длинными речевыми оборотами, но динамики не рождается — герои одинаковы в начале и в конце спектакля. Даже Самсон Силыч — обманутый доверенным лицом, обанкротившийся, опозоренный долговой ямой и брошенный дочерью — не претерпевает никаких изменений, когда является в дом к Лазарю с просьбой заплатить должникам. Внешне обозначены, но не сыграны развития отношений в семье Большовых: женитьба дочери и переезд в новый дом — важные события, но они не привносят новых акцентов. Постановку можно назвать скорее сценами из Островского, нежели полноценной комедией, что ни в коем случае не отменяет её театральности и сценического интереса. Финал спектакля символичен — Лазарь репетирует приветственную речь на открытие магазина «Малого робёнка пришлёте — в луковице не обочтём». Кружится хоровод героев, гаснет свет, и в этой кутерьме долетают до зрителя слова Лазаря — он произносит их со всей искренностью подлеца.