Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ). Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Вместе с вновь изготовленными УВЗ дизельными танками Т-90М модернизированные Т-80БВМ представляют наиболее грозных соперников западной бронетехнике в составе Вооруженных сил Украины (ВСУ).
Танк-«молния» Т-80. Обновленный «Алёша» может получить 152-мм пушку
Ночью же башню вообще нужно поворачивать на 6 часов, чтоб командир с помощью ночного прицела направлял мехвода. Танк преодолел вертикальное препятствие высотой в 1 метр со снятыми грязевыми щитками время снятия 20 минут , без них — 0,8 метров. Препятствие в 1,2 метра танк не преодолел. Не преодолел в виду плохой сцепляемости гусениц. Змейку Т-80У проехал на равне с "Центурионом" в виду того, что танк имел фиксированный радиус поворота на каждой передаче.
То есть машина проходила змейку то есть небольшие повороты подряд на пониженной передаче, что не позволяло использовать своего главного преимущества — высоких ходовых характеристик.
Которая могла стрелять снарядами или противотанковыми ракетами. Цельностальные катки меньшего размера вместо подвески с большими колесами. Которая достигла своего практического предела в Т-62. Композитная броня из слоев стали и керамического компаунда. Произведенный в Харькове, Т-64 демонстрировал тревожную разницу между впечатляющим прототипом и серийной моделью, полной проблем. Еще один недостаток заключался в том, где должны были храниться снаряды. Сразу за кольцом крепления башни, но внутри боевого отделения.
Что было бы смертельно для экипажа в случае попадания. В период с 1964 по 1987 год было построено всего 13 108 Т-64. По сравнению с 22 096, построенными в Нижнем Тагиле в период с 1973 по 1990 год Т-72.
Он также подчеркнул, что в серию сейчас пойдут модернизированные машины, отличающиеся от базовой версии Т-80. Т-90, конечно, на десять лет разработки поновее, но он дизельный, и что вы думаете, броню у Т-80 сейчас будут делать ту же, что была? Возвращаться к старым рецептам? Да нет, конечно.
Проходит пара минут, двигатель выходит на рабочие обороты, можно стартовать… Но зачем же здесь три педали? Коробка передач у Т-80У, как ранее говорилось, полуавтоматическая. Правая педаль — газ, по центру — тормоз, а слева — педаль РСА расшифровывается как регулируемый сопловой аппарат.
Он состоит из поворотных лопаток в проточной части двигателя перед рабочим колесом свободной турбины. За счет поворота этих лопаток можно регулировать частоту вращения свободной турбины которая через редуктор соединена с трансмиссией и заставить машину тормозить двигателем во время движения. Механизма сцепления в традиционном понимании в трансмиссии танка Т-80У нет. Эту роль также выполняет тот самый РСА. При переключении передач педаль РСА нужно утопить до упора. В этом случае лопатки соплового аппарата поворачиваются на 80 градусов от положения, соответствующего максимальной тяговой мощности турбины, что приводит фактически к ее остановке положение нулевой мощности. Таким образом, обороты падают и можно переключить скорость.
«Уралвагонзавод» возобновит выпуск танков Т-80
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Забавно, что соответствующая новость в российских СМИ — про восстановление выпуска в Калуге ГТД-1250 — проскочила еще в декабре прошлого года. Дело в том, что в ходе украинской компании российские военные заново, если можно так сказать, «распробовали» Т-80. До СВО численность этих машин на вооружении армии России была мала. Военное руководство делало ставку на дизельные машины семейств Т-72 и Т-90, поскольку они как минимум дешевле в производстве и обслуживании по сравнению с Т-80, оснащенным газотрубинным двигателем как американский Abrams, кстати. Да, он дороговат.
Требования к танку, порожденного условиями проведения СВО, выглядели следующим образом: Во-первых, оснащение средствами защищенной цифровой связи, для того чтобы экипаж танка мог координировать свои действия с пехотой без риска быть услышанным противником. К сожалению, самые большие потери среди российской бронетехники были обусловлены именно этой проблемой, когда на первом этапе спецоперации не имелось достаточного количества хорошо обученной пехоты для прикрытия танков и они становились удобной мишенью для украинских военных, вооруженных американскими ПТРК «Джавелин». Во-вторых, нужна мощная ГТУ, которая обеспечивает Т-80 «реактивность», позволяет активно маневрировать и оперативно менять огневую позицию. В-третьих, вместо орудия калибра 125 мм нужно сверхмощное калибра 152 мм. Как мы установили в предыдущих публикациях , в условиях позиционной войны легкобронированные САУ калибра 122 мм неконкурентоспособны и имеют низкую живучесть. Поэтому в зоне СВО просто приходится вместо самоходок использовать танки. Намного меньшая дальность и точность поражения вкупе с более слабым осколочно-фугасным снарядом компенсируются более мощной танковой броней, которая дает экипажу шанс уцелеть, если в ответ прилетит вражеский снаряд калибра 152 мм или 155 мм. Итак, что же уже сбылось? Прежде всего, хотелось бы отметить деятельность наших волонтерских организаций, которые во взаимодействии с военными разработали изделие «Сотник-БЛ», адаптировав китайскую гражданскую цифровую радиостанцию Lira DM-1000 под использование из танков, БМП и прочих бронемашин для связи с пехотой. По сути, мы сейчас поспешно повторяем тот путь, который уже прошли ВСУ с 2015 года, когда после Дебальцево у них встал вопрос о необходимости цифровизации связи бронетехники. Противник уже эту задачу реализовал, в России ее стараются оперативно решить на различных уровнях, от низового до официального.
Напомним, Т-80 называют «летающим» танком. Он поступил на вооружение Советской армии в 1976 году и в дальнейшем претерпел серию глубоких модернизаций. Главным его отличием является единая газотурбинная силовая установка, которая позволяет 46-тонной машине разгоняться до 80 километров в час, за что танк и получил свое прозвище.
"Омсктрансмаш" работает над полной модернизацией танков Т-80У
Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС". Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. Я лично обстреливал танк Т-80УД из танка Т-80У кумулятивным снарядом с расстояния 100 метров. Стрельба из газотурбинного танка Т-80У основной боевой танк российской армии.
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80
Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год. Военный аналитик Шао Юнлин положительно оценил эффективность российского танка Т-80 в рамках специальной военной операции. Основной боевой танк Т-80 разрабатывался с 1968 года в СКБ-2 Кировского завода как дальнейшее развитие основного танка Т-64.
Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный
Кроме того, в обоих случаях проводятся комплексное техническое обслуживание, тщательная диагностика и замена деталей, выработавших ресурс. Танки модернизируются партиями по несколько машин, в зависимости от потребностей и финансовых возможностей Минобороны. Доработку Т-80 по базовой схеме планируется завершить в следующем году. Танк Т-80 на российско-белорусских учениях «Щит Союза — 2011» Буквально на днях несколько посвежевших Т-80БВ пополнили парк Камчатского соединения морской пехоты Тихоокеанского флота.
Машины сразу передали заранее подготовленным экипажам и отправили на полигон Радыгино для обкатки и пристрелки вооружения. Точность попаданий штатным снарядом по мишеням командование контролировало через беспилотники «Орлан-10». Учения танкистов в Ленобласти Огонь и защита Стоит отметить, установка прицела «Сосна-У» как в усовершенствованном Т-72Б3 помогла заметно улучшить систему управления огнем и повысить огневой потенциал «восьмидесятки».
Благодаря тепловизору, лазерному дальномеру и автомату сопровождения цели, новый прицельный комплекс обеспечивает стабильное наведение орудия в любых метеоусловиях днем и ночью, причем на предельные дальности. Независимый телевизионный прицел-дублер необходим для ведения огня из пушки и спаренного пулемета при повреждении или отказе основных прицелов. К примеру, при их обесточивании в бою.
Кроме того, в модернизированных версиях Т-80 установлен усовершенствованный механизм заряжения. Замена навесной динамической защиты предыдущего поколения «Контакт» на более современную «Реликт» позволяет повысить устойчивость Т-80 к попаданиям не только кумулятивных снарядов, но и бронебойно-подкалиберных.
Трансмиссия Т-80БВ механическая с гидравлическим включением фрикционных элементов. Из-за особенностей конструкции ГТД увеличение скорости оборотов происходит дольше по времени, чем у дизельных танков, также конструкция имеет большие потери мощности. Характеристики танка.
Т-90М уверенно занимает место в тройке с Т-72Б3 и вновь строящихся Т-14. Т-90М является самой продвинутой на сегодняшний день модификацией танка Т-90, разработанного еще в 1992 году. В свою очередь, многие специалисты считают, что танк Т-90 является всего лишь глубокой модернизацией танка Т-72, появившегося в нашей армии в далеком 1973 году. Сообщила газета «Новые известия».
А где же «Армата», напрашивается вопрос. Вернее, Т-14 российский основной боевой танк с необитаемой башней, на базе универсальной гусеничной платформы «Армата». Как мы помним он был представлен впервые в 2015 году на Параде Победы в Москве. Данные боевые машины уже есть на вооружении отдельных подразделений, но количество их в войсках еще неизвестно. Где производят танки для российской армии В современном российском военно-промышленном комплексе существуют лишь два общеизвестных предприятия, способных выпускать танки. Первый — это легендарный Уралвагонзавод из Нижнего Тагила. Дзержинского» — российская корпорация, разрабатывающая и производящая военную технику, железнодорожную продукцию, технику гражданского сегмента. Акционерное общество состоит из научно-исследовательских учреждений, конструкторских бюро и производственных объектов. Головное предприятие — завод «Уралвагонзавод». За все годы существования завод выпустил более 100 тысяч боевых машин — безусловный мировой рекорд в танкостроении.
Она эффективно справляется с дронами различных модификаций. Таких характеристик нет ни у одного танка в мире.
«Летающий» танк Т-80 снова запустят в производство
Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Установлено боевое отделение с башней со списывавшихся Т-80УД, изначально разработанное для Объекта 478 , газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года.
Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года.
Командирский отсек также остался без изменений, но командир получил новые приборы управления и дисплей тепловизионного канала. Танки также были оснащены новыми радиостанциями и новой пушкой с улучшенной системой стабилизации. Силовая установка была модернизирована с помощью более мощного двигателя.
Высокая скорость танка по планам военного руководства должна была позволять быстро наносить удары, устраивать глубокие рейды по территории противника. В первую очередь это касалось Европы. Военные предполагали, что если стремительным рейдом захватить европейские города, то НАТО просто не осмелиться наносить ядерные удары, в том числе и по захваченной территории. Для решения столь амбициозных задач конструкторы подошли весьма оригинально. Было решено поставить на танк не обычный дизельный танковый двигатель, а газотурбинный.
По мнению конструкторов в танке сочетались и усиливались все лучшие стороны запущенных до этого в серию танков Т-64 и Т-72 и устранялись худшие. Машина получила более современные гусеницы и ходовую часть, усиленное бронирование и газотурбинный двигатель. Впоследствии танк не раз проходил модернизацию, что вылилось в улучшение характеристик машины. Первой такой модернизацией в 1978 году стала версия Т-80Б. В отличие от стандартного Т-80 на его модификации была установлена более современная система управления огнем, улучшенный двигатель, гранатометы для запуска дымовых гранат «Туча» и система для пуска управляемых ракет «Кобра». Башня Т-80 была унифицирована с Т-64. Начавшейся в 1979 году конфликт в Афганистане, в который были втянуты вооруженные силы СССР выявил ряд недостатков советских танков. В первую очередь это касалось защиты бронированных машин от противотанковых ракет. Т-80 в афганском конфликте не участвовал, однако большие потери в другой бронетехнике в ходе боевых действий заставили советских конструкторов взглянуть на защиту танков более пристально. Тем более что Т-80, которые размещались в европейской части СССР, должны были играть роль одного из основных ударных молотов в случае масштабной войны.
Защиту нового танка необходимо было усиливать. Ответом на запросы военных о повышении защиты танков от противотанкового оружия стала модернизация Т-80 до уровня Т-80БВ. Модификация предполагала в себе установку на танк блоков динамической защиты «Контакт» и усиление верхнего лобового листа брони. Новая версия танка была поставлена на вооружение в 1985 году на ленинградском ЛКЗ. Танк продолжал модернизироваться. В том же 1985 году Кировский завод, расположенный в Ленинграде, представил свою модификацию Т-80У. Новая модернизация машины обладала весьма значительными изменениями от базовой версии танка. Была существенно переработана и улучшена система управления огнем, серьезно усилилась защита танка путем установки динамической защиты «Контакт-5», устанавливалась современная противопожарная система «Иней», перерабатывалась башня машины, которая получила усиленное бронирование. Появлялась система для пуска противотанковых ракет через ствол танка «Рефлекс». В первую очередь это был двигатель танка.
Эксплуатация газотурбинного двигателя требовала существенных средств для его ремонта и поддержания в исправности. Помимо этого, танк оказался очень прожорливым. Уровень расхода топлива превышал средний расход более чем в полтора раза по сравнению с другими основными танками. Жаловались военные и на не очень удобную автоматическую систему заряжания орудия, и фактическую изоляцию места механика-водителя от боевого отделения. Существовали и претензии насчет концепции самого танка. Некоторые специалисты подмечали, что несмотря на новизну Т-80, фактически танк не носил в себе ничего существенно революционного кроме двигателя. Новый танк по своим изначальным характеристикам был очень похож на стоявшие до этого на вооружении Т-64 и Т-72. Был взят курс на «перестройку» и сокращение вооружения. Помимо этого, во второй половине 80-х Советский союз начал испытывать экономические трудности. Все эти факторы сказались и на танкостроении.
Т-80, который считался слишком дорогим для армии танком требовалось удешевить. Для решения этой задачи подключили конструкторские бюро страны такие как КБ-3 кировского завода, конструкторское бюро омского машиностроительного завода и конструкторское бюро завода имени Малышева в Харькове. Предполагалось переоснастить Т-80 с газотурбинных двигателей на дизельные, которые считались более экономичными. Холодная война двигалась к своему завершению, скоростные танки для «рывка к Ла-Маншу» руководству страны больше не требовались. Из трех конструкторских бюро победу в этой борьбе удалось одержать харьковчанам. Задел для перевода Т-80 на дизельный двигатель у них уже имелся, впоследствии танки Т-80, оснащенные дизельным двигателем, начали именоваться Т-80УД. Танк был принят на вооружение в 1987 году и производился на харьковском заводе, было построено прядка 800 единиц танков Т-80УД, которые в основном стояли на вооружение частей располагавшихся на территории УССР. Таким как Украина, Белоруссия и в большей части России. С этого же момента начинается массовая распродажа Т-80 дабы улучшить весьма тяжелое экономическое положение образованных после распада СССР государств. Так, в 1996 году между Украиной и Пакистаном был заключен договор на поставку в вооруженные силы Пакистана более трехсот танков Т-80УД.
Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия. После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику.
В самых крупных сражениях Т-80 изолировали танки противника, не давая им повлиять на исход боя. Т-80 в Северодонецке Особенно эффективно Т-80 показал себя во время штурма Северодонецка и Лисичанска. Несколько небольших групп обошли силы ВСУ с флангов и, расстреляв боекомплект, отступили на исходные позиции. Поиск танков Т-80 украинской разведкой результатов не дал: "реактивные" танки совершили марш на 12 километров, выполнили боевую задачу и благополучно вернулись на позиции российских войск. Раскрыть потенциал Т-80 пробовала и украинская сторона. До начала спецоперации на Украине в исправном виде сохранилось около двухсот таких машин.
Однако снятые с хранения машины ломались, а вокруг "реактивных" танков вовремя не оказывалось топлива, запчастей и боеприпасов. Спустя некоторое время от использования Т-80 в танковых частях ВСУ начали отказываться: дефицит топлива, боеприпасов и специалистов по обслуживанию сделал боевое применение этих машин украинской стороной практически невозможным. При этом российские сухопутные войска продолжают использовать Т-80 в различных модификациях, несмотря на то что оригинальная машина с газотурбинным двигателем была принята на вооружение в 1976 году. Российский солдат стоит на танке Т-80 на позиции, пока его подразделение готовится к штурму.
В России возобновят производство танков Т-80
В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске - МК Омск | Основной боевой танк (ОБТ) – термин, присвоенный боевой машине, способной сочетать высокую маневренность, защищенность а так же огневую мощь. |
Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80 | В настоящее время в составе действующих основных боевых танков России преобладает серия Т-72», — сообщил журналист Юнлин. |
Основной танк Т-80У (Объект 219АС)
"Чёрный орёл", "Объект 640", "Тарантул". «Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. Т-80БВМ — последняя модификация основного боевого танка Т-80, который выпускался с 1976 года. рвые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Танк Т-80 поступил на вооружение армии СССР еще в 1976, после чего был много раз модифицирован. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.
Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки
Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. Этот танк может бить как прямой наводкой, так и работать с закрытой огневой позиции при минимальной видимости. T-80 – российский основной боевой танк, который выпускали на "Омском заводе транспортного машиностроения" во второй половине XX века. рвые на Дальнем Востоке появились «реактивные» танки Т-80БВМ: полностью модернизированные машины поступили на вооружение 38-й бригады. Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ.