По его словам, у "Трансконтейнера" была идея сделать на станции "Кунцево-2" суперсовременный и технологичный терминал. Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Ремонт неисправных крупнотоннажных контейнеров на территории контейнерного терминала Кунцево-2. На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Ремонт неисправных крупнотоннажных контейнеров на территории контейнерного терминала Кунцево-2.
Новости ЖД транспорта
- Другие города Московской области
- Общие сведения
- Fesco и китайская компания займутся развитием контейнерных перевозок на МТК "Приморье-2"
- © РИА ТЕЛЕГРАММА
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
- Контейнерный терминал Кунцево! Москва - смотреть бесплатно
Fesco может купить контейнерный терминал на Каспии
- Другие новости Москвы
- Читайте также
- Среднетоннажные модули, разработанные во ВНИИЖТ, прошли испытания • ВНИИЖТ
- Схема проезда
Кунцево-2: современные технологии и много-много контейнеров
"РЖД совместно с "Трансконтейнером" в 2020 году планируют начать строительство склада для кросс-докинга на грузовом терминале "Кунцево-2". Последний тестовый контейнер от Минтранса Японии порвали в клочья на Кунцево-2 в рамках подготовки к открытию завода Toyota в Питере. 10 августа на базе грузового терминала Кунцево-2 был проведен заключительный этап приемочных испытаний 5-тонных и 10-тонных среднетоннажных модулей, а также съемного оборудования для их крепления на фитинговой платформе. Контейнерный терминал Внуково (поиск морского контейнера 40HC).
Все сервисы и услуги
- Трансконтейнер построит в Москве два контейнерных терминала
- Сейчас читают
- Первый «грузовой экспресс» отправился со станции Кунцево-2 | Газета «Рабочий путь»
- Бывший топ-менеджер РЖД вложит ₽5 млрд в контейнерный терминал в Москве - Крымский сайт
- Новости ЖД транспорта
- Fesco начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2
Московские грузовые терминалы ожидает расширение
А убытки грузовладельцев, если контейнеры простаивают, каждый день им это стоит в районе 100 долларов. Новость ПортНьюс от 28 апреля 2017: FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги. Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") пока отказался от идеи реконструкции терминала на московской станции "Кунцево-2" из-за ограничений в связи с загруженностью.
На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры
С начала этого года грузопоток увеличился, а количество грузовых дворов на территории столичного транспортного узла сокращается: в общей сложности закрыто 9 «ворот», среди которых Москва-Товарная-Павелецкая и Москва-Товарная-Курская. Возникла проблема: где выгружать контейнеры? Компания делает ставку на скорейший ввод ТЛЦ, которые должны будут составить своеобразный «грузовой каркас» столицы: «Ховрино», «Кунцево-2», «Северянин», «Люблино». В перспективе эти четыре ТЛЦ должны взять на себя объём грузовой работы до 9 млн тонн в год. Причём если площадь закрываемого грузового двора возле Комсомольской площади всего 5 га, то ТЛЦ «Ховрино» - 40 га, «Люблино» - 70, «Северянин» - 25, «Кунцево-2» - 20. В ТЛЦ будут производиться разгрузка контейнеров, сортировка и формирование товарных партий, их хранение на складах и вывоз малотоннажным транспортом в ночное время суток в торговые сети столицы. Первой ласточкой стал ТЛЦ «Ховрино» инвестор проекта - компания «Логистика КС» с планируемым объёмом грузовой работы до 2 млн тонн грузов к 2020 году.
Первый рефрижераторный сцеп с продуктами питания был отправлен со станции Кунцево-2 во Владивосток 22 апреля. Начало работы на терминале на западе Москвы — часть проекта развития технологии кросс-докинга температурных грузов, которая предполагает оперативную перетарку грузов в контейнеры с других видов транспорта непосредственно на терминале, без длительного хранения.
В ТЛЦ будут производиться разгрузка контейнеров, сортировка и формирование товарных партий, их хранение на складах и вывоз малотоннажным транспортом в ночное время суток в торговые сети столицы. Первой ласточкой стал ТЛЦ «Ховрино» инвестор проекта - компания «Логистика КС» с планируемым объёмом грузовой работы до 2 млн тонн грузов к 2020 году. Там уже работает контейнерный терминал, его площадка вмещает более 7 тыс. Первый контейнерный поезд в «Ховрино» прибыл из порта Усть-Луги ещё в январе 2014 года, а сегодня терминал способен обрабатывать до 6 контейнерных поездов в сутки. Он оснащён 36 розетками для подключения рефрижераторных контейнеров, что позволяет принимать и размещать на хранение скоропортящиеся грузы. Время от прибытия контейнерного поезда и до его отправки занимает не более 8 часов. В основном везут товары народного потребления, продукты питания, оборудование, технику.
Контейнерный терминал Кунцево-II, грузооборот которого 3,8 млн. Исходя из конкурсной документации, на территории грузового двора планируется разместить здания, предназначенные для административных, бытовых и санитарных помещений. Документация должна быть разработана до конца декабря этого года.
На терминалах в МТУ скопились груженые контейнеры
Однако, трудятся здесь не только машины «Kalmar», есть тут и китайцы и даже Ferrari. Некоторые из ричстакеров способны поднимать контейнеры весом до 45 тонн! Так выглядит контейнерный перегружатель в процессе работы. А вот к нему выстроилась целая очередь из фур! И еще один ричстакер.
А посмотрите, какой нереальный трак Kenworth! Извините, но я не смог просто пройти мимо: 59 Последний объект, который сегодня удалось увидеть, это один из складов на территории ТЛЦ. Здесь происходит погрузка и выгрузка крытых вагонов, а также хранение различных категорий грузов. Если вы пользовались услугами транспортных компаний вроде «ПЭК», то здесь вас ничего не должно удивить.
Так выглядит один из складов на территории ТЛЦ. Ну и напоследок, еще немного техники: и вполне рабочей, и уже музейной. Двухосный крытый вагон, встречающий всех входящих. Специальный путевой состав: автомотриса АДМ13 и железнодорожный кран.
Конечно, за час экскурсии подробно осмотреть такой огромный центр было невозможно, а что-то я мог попросту упустить, поэтому надеюсь, что мне еще удастся посетить Кунцево-2 и более подробно рассказать о работе и жизни такого впечатляющего объекта. Жду вас также на своем канале в Telegram! До скорых встреч!
Комплекс потребует существенных расходов для города и РЖД, тем не менее не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах. TEU, наращивать данный показатель не планируется. Возведение складского комплекса завершится через три-четыре года, добавляет он. Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады, и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями. Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс. TEU , тем не менее, а также другие грузы.
Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс. TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Тем не менее компания пока не готова развивать данный комплекс, потому, что московские власти ограничили объёмы переработки на терминале в 150 тыс. TEU у компании был проект на 400 тыс. Если изменится позиция московских властей относительно возможностей развития проекта и допуска грузового автотранспорта, компания готова вернуться к возможности реконструировать терминал. Возможности роста «Кунцево-2» ограничены объектами недвижимости, которые возведены вокруг, проблемами с автодорогами в этом районе, добавляет Безбородов.
Как рассказали на станции Клещиха, начиная с 2016 года по маршруту Орехово-Зуево — Клещиха уже произведён ряд опытных контрейлерных перевозок, но с тягачом. Результатом их стал утверждённый маршрут следования составов со специализированным контрейлерным габаритом погрузки. Станция интенсивно обрабатывает входящий и формирует маршрутизированный вагонопоток в формате ускоренных контейнерных поездов, к которым и осуществляется прицепка вагонов, погруженных контрейлерами.
Станция работает на стыке автомобильного и железнодорожного транспорта», — добавили на предприятии. Грузоотправители Западно-Сибирской дороги давно призывают железнодорожников к организации контрейлерных перевозок без тягачей. Заинтересованы в этом и автоперевозчики. Так, свой полуприцеп для опытной поездки предоставила транспортная компания «Итеко», но коммерческого груза на этот раз на борту контрейлера не было, в порядке эксперимента его заменили железобетонными блоками. В настоящее время на Московской магистрали есть несколько станций, на которых имеются специальная рампа и специальные фронты для погрузки контрейлеров. Станция Кунцево-2 была открыта по параграфу контрейлерных перевозок для опытных перевозок в конце апреля, в прошлом году она также на ограниченное время открывалась для опытных перевозок, когда контрейлерные вагоны следовали в составе обычных грузовых поездов.
Мэр Москвы Сергей Собянин уверен, что три транспортно-логистических комплекса смогут обеспечить достаточный уровень грузоперевозок для внутренних нужд Москвы. Актуально сейчас Главные события рынка грузоперевозок, произошедшие с 20 по 26 апреля.
В ГК "Дело" отметили затоваривание терминалов Московского транспортного узла
Бывший топ-менеджер РЖД вложит ₽5 млрд в контейнерный терминал в Москве”/> | Дополнительным фактором является то обстоятельство, что терминал на станции Павелецкая был для компании одним из опорных с точки зрения приема и отправки контейнерных поездов. |
FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги | Крупнейший российский железнодорожный контейнерный оператор "Трансконтейнер" (входит в группу компаний "Дело") пока отказался от идеи реконструкции терминала на московской станции "Кунцево-2" из-за ограничений в связи с загруженностью. |
Продавайте больше, проще и быстрее
Перетарка контейнеров на терминале Есино. По его словам, у "Трансконтейнера" была идея сделать на станции "Кунцево-2" суперсовременный и технологичный терминал. Один день работы контейнеровоза,терминал в Москве. FESCO отправила 70-й контейнерный поезд в рамках интермодального маршрута Москва – Калининград.
«Трансконтейнер» собирается построить два терминала в Москве
На «Усть-Лужский контейнерный терминал» прибыло судно с 1-м лотом, общей массой более 670 тонн. Бесплатная рассылка и самая полная база тендеров России. Ремонт неисправных крупнотоннажных контейнеров на территории контейнерного терминала Кунцево-2. Отмечается, что это единственный терминал в пределах МКАД, на котором технологически возможно подключение рефрижераторных контейнеров. Перерабатывающая мощность "Кунцево-2" оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры (135 тыс.
FESCO начала обработку рефконтейнеров на станции Кунцево-2 Московской железной дороги
Посмотрите, какие краны-великаны стоят на грузовом дворе! Видеть нечто подобное доводилось и ранее, но, конечно, не так близко. Ощущения непередаваемые. Лично мне удалось насчитать целых пять козловых кранов за время экскурсии, но точное их количество вам сказать не смогу. Давайте рассмотрим этих гигантов со всех сторон: 59 59 59 Еще один, визуально отличающийся от остальных, и с более высокой грузоподъемностью, стоял чуть поодаль. Оказывается, введен в строй он совсем недавно — только в этом году. Самый новый козловой кран в Кунцево был введен в строй в 2022 году. Еще один интереснейший процесс, который нельзя было пропустить, это погрузка контейнера на автотранспорт.
Выполняет эту работу специальная техника — контейнерный перегружатель ричстакер. Называют такие перегружатели здесь кальмарами, по названию одного из распространенных производителей такой техники. Однако, трудятся здесь не только машины «Kalmar», есть тут и китайцы и даже Ferrari. Некоторые из ричстакеров способны поднимать контейнеры весом до 45 тонн! Так выглядит контейнерный перегружатель в процессе работы. А вот к нему выстроилась целая очередь из фур! И еще один ричстакер.
А посмотрите, какой нереальный трак Kenworth!
С выходом на полную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн т грузов в год для разных предприятий Москвы, говорит представитель РЖД. Предполагается, что ежегодно он сможет перерабатывать 300 тыс. TEU, уточнял в октябре начальник коммерческой службы центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД Артем Шепеляев.
Инвестиции в этот проект пока не известны, так как московские власти и монополия занимаются согласованием схемы логистики для автозавода «Москвич», сказал РБК источник, близкий к РЖД. Комплекс потребует существенных расходов для города и РЖД, но не даст Москве значительного эффекта, считает представитель железнодорожного контейнерного оператора «Транс Синергия» реализует проект ТЛЦ в Люберцах. TEU, увеличивать этот показатель не планируется. Строительство складского комплекса завершится через три-четыре года, добавляет он.
Грузы в контейнерах будут выгружаться в склады и уже оттуда развозиться малотоннажными автомобилями. Перерабатывающая мощность «Кунцево-2» оценивается в 2,5 млн т в год, терминал сможет обрабатывать не только контейнеры 135 тыс. TEU , но и другие грузы. Сейчас он способен обслуживать не более 100 тыс.
TEU ежегодно, говорит Безбородов. Это самая крупная грузовая площадка в Москве, которую использует крупнейший в России железнодорожный контейнерный оператор «Трансконтейнер» входит в группу «Дело» Сергея Шишкарева и «Росатома». Но компания пока не готова развивать этот комплекс, так как московские власти ограничили объемы переработки на терминале 150 тыс. TEU у компании был проект на 400 тыс.
Если изменится позиция московских властей относительно возможностей развития проекта и допуска грузового автотранспорта, компания готова вернуться к возможности реконструировать терминал. Перспективы развития «Кунцево-2» ограничены возведенными вокруг объектами недвижимости, проблемами с автодорогами в этом районе, добавляет Безбородов. Представитель РЖД это не комментирует.
Как рассказал smolensk-i. Он позволяет более чем в два раза сократить сроки доставки грузов. Мы также постоянно расширяем географию предоставления данной услуги.
Российские терминалы оказались обложены китайскими контейнерными поездами 11. Это произошло из-за высокого спроса накануне новогодних праздников, а также из-за недостаточной скорости вывоза контейнеров из некоторых транспортно-логистических центров. Об этом сообщает «Коммерсантъ».