Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Статистика продаж TOYOTA FUNCARGO в кузове ncp20 с аукциона Японии.
Клуб владельцев Toyota Funcargo
Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo, созданный на базе модели Toyota Vitz, был спроектирован как компактный, но комфортный автомобиль специально для молодого поколения. Технические характеристики Toyota FunCargo определяют два двигателя рабочим объемом 1,3 и 1,5 литра мощностью 86 и 106 лошадиных сил. Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена. Статистика проданных автомобилей TOYOTA FUNCARGO на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Все марки TOYOTA HONDA NISSAN SUBARU MAZDA MITSUBISHI LEXUS DAIHATSU SUZUKI ISUZU MITSUOKA ALFAROMEO ASTON MARTIN AUDI BENTLEY BMW CADILLAC CHEVROLET. Купить Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны.
Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Многоцелевой минивэн Toyota Funcargo имеет в салоне панель приборов немного модернизированную по сравнению с Vitz. Что нового Toyota Funcargo. Материалы отсутствуют! Купить стартер мазда демио. В этом отзыве о Toyota рассказали про опыт владения и использования автомобилем, плюсы и минусы авто, на что обратить внимание. Новости 48. Toyota Agya и Ко: дешевые хэтчбеки второго поколения.
Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
Был поставлен электроподогрев двигателя, но затем был снят - Фунт заводился в любой мороз! Да и окна поставили пластиковые, не откуда тянуть электричество. Многое уже не припомнится - машина продана больше года. Это была первая машина у моего сына купили в год его рождения. Он все еще вспоминает сказки "маленькую синенькую машинку". И сейчас я всегда при случае пропускаю или уступаю дорогу этим "весёлым грузовичкам" - труженикам уже Наших Российских дорог. Фотографий машины отдельно не осталось, а то что есть - уже семейное. По оценкам - все субьективно кому-то нравится, кому-то нет.
Причем, как совершенно верно замечают владельцы Фунтиков, наличие двигателя меньшей кубатуры совсем не способствует улучшению экономичности автомобиля, так как заставляет чаще пользоваться педалью газа для выполнения одинаковых с «малолитражным собратом» задач. В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге». Владельцы Фунтиков знают, что существует ремонт подвески, но большинство из них, знает это понаслышке.
А о ремонте двигателей и понаслышке знают не все. Правда, некоторые жалуются на жесткость подвески у такого автомобиля, преодолеваемую только большой нагрузкой. Также сокрушаются, что у полноприводных моделей владельцы не понимают, когда и зачем подключаются обе оси.
Передняя подвеска автомобиля представлена амортизационной стойкой, а задняя — по аналогии Toyota Funcargo Rigid Axle. Фотогалерея Toyota Funcargo.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Funcargo возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Funcargo заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Toyota Funcargo — надежный партнер российских бизнесменов
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео | Автомобиль TOYOTA FUNCARGO NCP21 1NZ-FE 2000 года в разбор. |
Комментарии | Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo. |
Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске - 16 августа 2023 - НГС.ру | Новости с тегом: Toyota Funcargo. Авария на Кондомском шоссе (ФОТО). |
TOYOTA FUNCARGO, 2001(Фунтик)
Тойота Функарго 1999 стенс. Toyota Funcargo Tuning. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город! все комплектации и цены. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Обзор Тойоты Функарго, технические характеристики, фото, видео тест-драйв, тюнинг, отзывы владельцев и расход топлива японского минивена.
Последние авто-новости Toyota Funcargo
Просмотры 69Опубликовано 08. Когда японская компания Toyota запустила рекламную компанию новой модели со слоганом «Fun — Car — Go», что можно перевести как «веселый автомобиль за рулем» или «Фанаты — машина — поехала! И в России это переплетено. А японский автомобиль Toyota Funcargo, который мы выбрали для дачников, ларьков и других деловых людей, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz мы более известны как Toyota Yaris , был создан для молодых людей, которые любят групповые туры или неэкономические экономические наклонности. Его профиль со слегка удлиненной передней частью, массивным передним бампером и высокой задней частью минивэна легко выделяется среди автомобилей в целом и среди «одноклассников» в частности. Более того, колесная база Toyota Funcargo увеличена на 130 мм в длину по сравнению с дизайном Vitz.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Funcargo напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
В 2005 же году ездили в РК.
Так местные полисмены атаковали - Дай посидеть, Дай прокатиться. А музыка есть? За время обладания Фунтиком, ремонту и замене подверглись по очереди : помпа, подшипник передней левой ступицы, прокладка выпускной трубы, задние аммортизаторы новая каяба потекла через 2 недели покатушек по Курганской области, благополучно была заменена на москвичёвские масляные на 2 года, затем поменяны на новые Токико , ступица заднего левого колеса, помпа ещё раз, пассажирское зеркало из-за слепо-глухого водятла МАЗа, колодки передние менялись примерно раз в 3 года, задние же так и продались родные с машиной, задняя левая дверь - результат торпедирования невыспавшегося водителя "Батона".
Ну и как положено менялось масло, фильтра каждые 10 тыс. В салоне за эти годы появились чехлы, свояк сварганил заднюю полку и бардачек между передних сидений. Был поставлен электроподогрев двигателя, но затем был снят - Фунт заводился в любой мороз!
Да и окна поставили пластиковые, не откуда тянуть электричество.
Так, на передней части авто выделяется широкая «улыбчивая» решетка радиатора в крупную «сеточку» у японской версии она закрытая, с узкой прорезью в нижней части , крупные округлые блок-фары головного света. Забавную «внешность» автомобиля подчеркивает особой формы капот с конусным выступом в передней части, на котором помещается фирменный логотип. Передний бампер имеет широкий «решетчатый» воздухозаборник, а также закругленные боковые секции, в которых помещаются противотуманные фары. Ветровое стекло у модели стоит практически вертикально, что вкупе с прямой вертикальной линией кормы придает кузову вид ящика на колесах. Передние и задние двери у Fun Cargo — разной формы, они как бы взяты от разных моделей такой стиль характерен, например, для Skoda Roomster и создают ощущение, что двери открываются в разные стороны — из-за стилистического расположения стекол.
К тому же, по нижней кромке задних дверей проходит стилистическая линия, заканчивающаяся на корме. Дорогие комплектации модели имеют два панорамных люка в крыше — для передних и задних пассажиров. Также для всех комплектаций доступны багажные рейлинги. Багажная дверь у Fun Cargo открывается в сторону, имеет большую площадь остекления, что делает обзорность назад с места водителя оптимальной.
Аукционы Японии - TOYOTA FUNCARGO
Есть подлокотничек на водительском кресле. Приборная доска по центру,привык быстро. Самое неприятное-это указатель топлива. Вот где ложка дегдя. Совершенно не читаемый столбик. И отсутствие указателя температуры,только лампочка. Вот и все недостатки. Плохая шумоизоляция?
Так это не марк-2. Жестковатая подвеска? Но другой тут и быть не может. Маловат клиренс? Это не джип. Расход топлива составляет при 90-100 6,5 литров,по городу с кондером 9-10 литров. Скорость более 120 не любит,плата за высокий потолок.
Парусность большая и боковой ветер и грузовики при скорости более 110-120 норовят сдуть фунтик с дороги. Так что едешь спокойненько 100 и все хорошо. При двигателе 1,3 приемлемая динамика разгона. Дешевые расходники. Поменял резину на летнюю,купил японские toyo по 2100 р. Потише стало конечно после зимней. Довольно чуткий руль.
Парковка без проблем. Удобные бардачки,особенно открытые,документы там,gps,когда не нужна и всякие мелочи. В дверях и сверху ниши удобные,под рукой мобильник и сигареты. Внимание-лобовое секло притягивает камушки.
Обсудить Редактировать статью Когда-то мультфильм о Фунтике и госпоже Белладонне несколько недель подряд шел утром по советскому телевидению, и образ доброго и послушного поросенка крепко засел в мозги тех, кто это смотрел. Когда японская компания Toyota запускала рекламную компанию новой модели со слоганом «Fun — Car — Go», что можно перевести, как «веселый ездовой автомобиль» или «Поклонники — машина — погнали! А в России переплелось. И японский автомобиль Toyota Funcargo, который у нас облюбовали дачники, ларечники и прочие хозяйственные личности, прозвали Фунтиком. Toyota Funcargo — компактный почти минивэн, созданный на платформе модели Vitz у нас более известной, как Toyota Yaris , был сделан для молодежи, любящей групповые поездки или нелишенной хозяйственных наклонностей. Его профиль с несколько вытянутой передней частью, массивным передним бампером и высокой минивэновской задней частью легко выделяется среди автомобилей вообще и среди «одноклассников» в частности.
Руль прекрасен, остёр и реактивен. Акселератор чувствуется «не по-детски», а ведь это всего лишь 1,3 литра? Обзорность автобусная «по кругу», так как посадка вертикальная. Подвеска жестковата в меру, колёса 14-дюймовые — тоже серьёзно. Этот «зверёк» очень прочно стоит на своих «четырёх лапах». Специально старался сорваться в поворотике из двора на голом льду, но не вышло: не хочет скользить — едет ровно. Чувствуются порывы бокового ветра — парусность у высокого кузова значительна. Кик-даун медленноват, но зато какой «подхват»! Не вариатор ли? Не знаю, но ступени в трансмиссии чувствуются. Великая система VVT-i сделала, в общем-то, маленький моторчик настоящим крепышом-атлетом — хороший момент силы чувствуется на любых оборотах. Нет ощущения недостатка мощности. Вот и спуск к Мельничной Пади. Скользко, очень скользко — голый серый лёд. Пробую АБС. Педаль в пол, отвратительная отбойная дробь в ступню со страшным звуком, похожим на скрежет разрушающихся шестерён, и... Развернувшись в деревне, выхожу из-за руля: ни дать ни взять автобус. А я думал, это машина для юных девочек... Очень серьёзный автомобиль, прячущийся за несерьёзной маской нелепого внешнего дизайна. Удобен, вместителен, с отличной управляемостью и нормальным запасом тяги «под ногой». Это как раз тот автомобиль, про который можно сказать банальность — «внутри больше, чем снаружи». Учитывая экономичность, простоту подвески, традиционность трансмиссии и питание 92-м бензином, можно сказать, что для городской семьи это едва ли не лучший вариант из имеющихся на рынке. Стереотип сломлен? Для меня — давно. Более четверти века назад знаменитый русский инженер Юрий Долматовский, пытаясь достучаться до умов «автопрома», говорил о том, что вагонная компоновка при тех же габаритах, что и у седана, даёт в два раза больше полезного объёма. Седан — вот это и есть закостенелая куча стереотипов и предрассудков! А после седана — wagon, в лучшем смысле этого слова. А FunCargo? Это уже третье поколение объёмного дизайна. Забавный Грузовик один из вариантов перевода названия FunCargo: , ломающий стереотипы. И всё-таки хоть что-то не понравилось? Только две мелочи: нет специальной площадки для левой ноги и близость рычага КПП к приводу включателя «дворников» — я задеваю селектор при промывке лобового стекла. Вот что могу сказать сразу: внешность совершенно точно не по мне. Распространенное мнение, что FanCargo — типично женский с точки зрения экстерьера автомобиль на мне не работает. Авторитета на дороге сия «одежка» точно не прибавит, а женщине и без того тяжко в ежедневном насыщенном автомобильном потоке. Но перемещаемся внутрь, и все становится не столь печально: если не смотреть на этого «малыша» снаружи, то внутри он очень даже ничего. Просторно, над головой — море свободного пространства, автомобиль не давит теснотой, не зажимает между дверью и пассажиром. Обзорность, несмотря на самые страшные предположения, оказалась вполне достойной, по крайней мере, не заметить кого-то сбоку или позади себя проблематично. Качество отделки — нет, не мое. Несмотря на светлость и приемлемую в данном случае «мягкость» пластика, уюта здесь нет. И пусть меня еще раз обвинят в маниакальном внимании к форме регуляторов климатических установок, но они здесь огромные, круглые, из той же холодной пластмассы — ведь не в середине XX века живем... Зато порадовала эргономика водительского места, где все нашлось и настроилось под себя без проблем, руль удобно лег в руки, спина вполне комфортно разместилась на сиденье. Да и позади отнюдь не тесно хорошей компании, если возникла на то надобность, там есть где разместиться не без комфорта. А вот боксы по бокам от центральной консоли с климатическими установками и настройками магнитолы могут сильно мешать людям габаритным: хоть они и закрываются на замок, но делать это постоянно вряд ли кто будет. А в «незамкнутом» состоянии при малейшем прикосновении к ним коленкой дверки спешат распахнуться. Потолочный фонарь в багажнике лёгким движением руки становится переносным Зато в движении FanCargo оказался, на мой взгляд, молодцом. И кто бы мог подумать, что под капотом ютится всего-то 1,3 литра?! Резво бежит по трассе, не менее резво лавирует в лабиринтах городских улиц, да и дорогу держит при этом хорошо, с минимальными кренами в поворотах: сказывается, видимо, чрезмерная на первый взгляд приближенность его к земле. Нет, сие не означает, что на нем можно смело и безопасно вытворять те же вещи, что позволяет себе 2 или 2,5-литровый мотор, и все-таки для 1,3 — это достойно. Тем более, что бензин он, наверняка, не ест, а нюхает. Все остальное время FanCargo — аки агнец. Беспрекословно слушается поворотов руля, педалей газа и тормоза. Не порадовала лишь ABS, которая хоть и срабатывает адекватно случаю, но чересчур очевидно заявляет о своем существовании громким треском и бьет по ноге. Ну да это детали. Среди удобств для пассажиров второго ряда — только лишенная рельефа «лавочка» и неплохой объем жизненного пространства над головами Целая куча преимуществ, которые нет смысла сейчас перечислять, и лишь один недостаток — внешность. Хоть у нас и провожают по уму, а по этому самому уму FunCargo оказался неплохим малым, одежка все же свой отпечаток оставила: и хоть покинула я салон машины вполне довольная поездкой, при выборе следующей машины мой взор пройдет по представителю этого славного семейства лишь мельком. И дело не только в его внешности — за рулём таких автомобилей чаще всего хорошенькие женщины. Вот и представилась возможность посмотреть — за что его любят. А ведь есть за что любить! Внешность FunСargo, конечно, спорная. Особенно забавно смотрятся расставленные по углам кузова колёса — словно ноги карапуза. И всё же он выглядит приятнее, чем многие одноклассники со своими гранёными прямоугольными формами. Автомобиль будто улыбается, приглашая покататься. Говорить об управлении микроклиматом не стоит — позавчерашний день, зато штатная магнитола с проигрывателем компакт-дисков несет на лицевой панели гордое «Audio Control» В салоне веселостей меньше: тут всё дышит практичностью. Хотя щиток приборов в центре передней панели, выделение чёрным «бороды» и отделка пластмассой также призваны расположить к себе не только владельца, но и пассажиров. Пластмасса панелей хоть и жёсткая, но выглядит не отталкивающе, и остаётся надеяться, что она со временем не заполнит салон дребезжанием. В салоне уютно, да и внутренний объём располагает к себе. Бросились, конечно, в глаза подголовники передних сидений, обтянутые жёстким черным, просто отталкивающим на вид дерматином. Если на этом сэкономили, то непонятно зачем. К примеру, пластмассовые ручки-релинги над окнами вдоль всего салона смотрятся, мягко говоря, неуместно, сколько пластмассы попусту потратили. Идеология такого автомобиля предполагает обилие кармашков и багажничков — с этим всё в порядке.
Ааа, вот как катушки надо проверять. А я блин все по старинке.. Значит на двух СТО катушки проверяли, код стирали и ко мне он приехал с кодом ошибки. Это мы запомним. Смотрим: На включенном зажигании - все адекватно. На заведенном, так и не все прекрасно. Что-то тут не так!!! Ignition Timing 1 — 4 градуса. Проверим Чтобы сильно не заморачиваться и попытаться выйти на неисправность, если она есть, проведем тест терминала ТС. Суть его проста: обороты идут вверх до установленных прогревных оборотов, дальше идут вниз и опускаются до минимально допустимых, дальше становятся на ХХ. Естественно основные параметры при этом можно отслеживать воздух, топливо, зажигание. Делаем: Сложно фотографировать проведение теста… приходится фотографировать и делать. Вот так получилось. Максимально смог опустить до 652 оборотов это ни о чем, должен был дойти до 500…490 и не заглохнуть. УОЗ менялся до 3 градусов. Снимок сделал, не нажимая OFF , поэтому сканер удерживает мотор на оборотах и с более менее нормальным УОЗ и коррекциями указанными в первом столбце. Но мотор трясет. А минимальные обороты он и не смог пройти, если их принудительно опустить, тем же РХХ — мотор заглохнет. Идем к неисправности. Но здесь уже нужен помошник. Нужно нагрузить мотор насколько это возможно на месте. Привлекаю владельца. Мотор заведен, тормоз держать и не отпускать, свет дальний включить, кондиционер включить, руль до упора в любую сторону вывернуть, держать молодец, все делает четко. Мотор начинает «колбасить». Так какая катушка у нас была системой выявлена? Смотрим: Вот она! Но проявляться во всей красе не желает. Руль из крайнего положения назад на оборот и сразу же вернуть на место.. СЕ загорелся.
toyota funcargo
Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. Мы продолжаем открывать и изучать мир с помощью кинематографа, рассказывая о жизни в Ирландии, Испании, Новой Зеландии, Дании и даже Канаде будущего! Самое время всё наверстать на новогодних праздниках, которые случатся... Самоцветы были символами могущества и даже становились причиной войн между народами. А какие камни считаются самыми особенными и интересными?
Алмаз «Куллинан» «Куллинан» он же «Звезда Африки» имеет статус самого большого алмаза, который когда-либо обнаруживал человек — этот уникальный кристалл нашли в начале ХХ века в одной из южноафриканских шахт и назвали в честь владельца рудника... Каждый раз отправляясь зачищать подземелья города Орарио от опасных монстров, отважный герой рискует жизнью, чтобы прокачать свой навыки и стать ещё сильнее. Когда выйдут серии 5 сезона аниме «Может, я встречу тебя в подземелье? Первый сезон аниме зрители увидели в 2015 году...
К первым можно отнести Северо-Курильское цунами, которое обрушило на населённые пункты Сахалинской и Камчатской области волны размером с пятиэтажный дом.
В подвеске установили пружины иной жёсткости и по-другому откалиброванные амортизаторы [58] [59]. Летом 2002 года были обновлены седан и фургон. Причём, если Fun Cargo, как и прежде, получил передок в стиле Vitz [60] , то изменённый Platz внешне стал совершенно другим автомобилем. Новая решётка радиатора и передний бампер, новые фары, полностью изменённая задняя часть автомобиля прибавили ему солидности. В салоне установили обновлённую переднюю панель с иным блоком управления отопителем, новое рулевое колесо и рычаг переключения передач [61] [62]. Осенью 2002 года новые седаны Echo появились в Австралии [61] и Северной Америке как автомобили 2003 модельного года.
В декабре 2002 года Vitz получил новую серию обновлений, но теперь, по большей части, внутри. Появился новый, созданный на базе литрового, 1,3-литровый двигатель теперь Vitz имел четыре бензиновых мотора , вместе с ним стали устанавливать клиноремённый вариатор. Вариатор имел мощный гидронасос с электронным управлением, что позволяло очень быстро менять передаточное отношение. В сочетании с опционной системой «старт-стоп» , которая отключала двигатель при остановке автомобиля, Vitz становился одной из самых экономичных моделей в классе. В декабре 2003 года вариатор заменили на новый, лёгкий и компактный с теми же характеристиками [63]. Снаружи автомобиль стал отличаться новыми задними фонарями со светодиодными стоп-сигналами и перенесённой в заднюю часть крыши антенной. В салоне были установлены изменённые передние сиденья и полностью новые задние [64].
Другие модели семейства, Platz и Fun Cargo, всех этих обновлений не получили. Только весной 2003 года Yaris для Европы и хетчбэк Echo для Австралии [58] получили эти новинки, причём все сразу: и внешние и технические изменения. Новый 1,3-литровый двигатель стали устанавливать на Yaris вместо старого, вариатор не предлагался, вместо него на автомобиль с литровым мотором можно было заказать роботизированную коробку передач. Это была стандартная механическая коробка, но переключение передач в ней осуществлялось с помощью электромеханических приводов. Водитель мог выбрать либо режим автоматического, либо ручного переключения, в обоих случаях сцепление включалось и выключалось автоматически [65].
Затем на под ними отворачиваем два винта под болт головку 5 Затем снимаем панель около панели приборов просто сдергивая ее, она на клипсах, и отсоединяем фишку от панели приборов 6 Затем снимаем крышки боковых бордачков. Открываем дверцу сверху один винт откручиваем со скобкой и он расслабляет другие , их 3 скобки по краям, удаляются вручную легко. Со второй все тоже самое. После откручиваем 4 самореза и так же на клипсах снимаем эту панель, отсоединив 3 фишки версия без климата контроля 8 Затем снимаем аудио систему, там все просто, шурупы, и так же фишки отсоединяем 9 Затем откручиваем панель приборов там два винта держат, и отсоединяем фишки, около 2 у меня.
Думаю надо подумать, выбирая объект. А лучше почитать первоисточники, правильные. Но есть и положительное:- свечи поменяны; заслонка промыта; Форсунки тоже; MAF- чист; топливный фильтр поменян… Из всего что может повлиять на расход не проверен накат автомобиля.
Вдруг направляющие суппортов поржавели колодки полностью не отходят. Я не проверил тоже, но думаю что если даже и так, то увеличить расход на 3 литра им не под силу. Клиент осторожничать начал.
А если не уменьшится расход? Я к вам вернусь. Сейчас заправлю полный бак до отсечки… Не надо, проверим быстрее.
Заправляй машину, как сказал и в канистру еще литров 5 набери и возвращайся. Сказано сделано. Доливаю бензин до видимого уровня в горловине, делаю риску.
Теперь милок езжай и обратно. Пробег суточный обнули. Открываю бензобак, даю шприц, и воронку, доливай до риски считай, сколько бензина войдет.
Сколько проехал км у тебя есть. Доставай гаджет, калькулятор в помощь. Ну, что получилось?
Ну, ты уж как на аптекарских весах. Нормальный расход. Вот и катайся дальше.
Пример хайпа. Нормальный вполне ремонтник , работает у себя в гараже, сканер освоил, осциллограф скрипты записывает… Но иногда его заносит. Ну, любит он, рассказывая о поиске неисправности и покрасоваться.
Я его иногда подначиваю, он прекращает…но если бы кто другой это сделал наверняка обиделся бы. Позвонил клиент. Нет искры, и никто ничего не может сделать.
Искры нет? И что никто такую элементарщину не может сделать?
Обзор Toyota Funcargo
Забавный груз, предложенный с концепт-каром Vitz, Fun Time. «Пробило грудную клетку»: Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске. Ручное управление "Монарх" на Тойота Funcargo. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Funcargo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Funcargo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Funcargo о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Сейчас в продаже:
- Toyota Funcargo - надежный партнер российских бизнесменов
- Выбрать город
- Статистика продаж toyota funcargo в Японии
- Купить Toyota Funcargo с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки
- Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
- Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo
Модели Toyota
- Toyota Funcargo: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто
- TOYOTA FUNCARGO - все комплектации и цены
- Все поколения Toyota Funcargo (Тойота Функарго)
- Купить авто
- Два сапога — пара — Авторевю
- Похожие записи
Toyota Funcargo с аукционов
Почему мы и наши клиенты отдают предпочтение этим регионам? Тамошние водители более дисциплинированны в вопросах вождения и техобслуживания машин, а также учтем хорошее качество топлива и дорог. Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм. Почему это выгодно? Главное достоинство таких агрегатов — их низкая стоимость.
Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика.
А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию.
Предшественником модели стала Toyota Vitz. Панель приборов в салоне была немного модернизирована, так как минивэн отличается многофункциональностью. Если убрать задние сиденья, что проделать можно очень легко, появится возможность для перевозки довольно габаритных грузов. Модель имеет две фронтальные подушки безопасности, систему климат-контроля и дистанционное управление боковыми зеркалами.
Нет данных В графике представлены данные по всей стране. В каждом крупном городе ликвидность Тойота Функарго будет своя - выберите нужный год авто , а затем свой город, чтобы посмотреть более точные данные. Популярные варианты предложений Тойота Функарго И их средняя стоимость в указанном городе.
Размеры автомобиля: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1640 мм, 4WD 1660 мм.
Размеры салона: длина 1920 мм 4WD 1960 мм , ширина 1380 мм, высота 1365 мм. Клиренс 155 мм 4WD 135! Расход топлива 18,0 18,4 км на 1 литре бензина, 4WD 14,8 километра.