весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полёта. Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота.
Уже не толстый
- Кот Виктор и правила «Аэрофлота»
- Толстый кот и «Аэрофлот»
- Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
- «Аэрофлот» вводит новые нормы веса животных на борту
- Толстый кот Виктор из Владивостока, которого не пустили на рейс «Аэрофлота», скончался
История кота, который нарушил правила Аэрофлота
В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. Так подмена вскрылась, и «Аэрофлот» «за умышленные нарушения правил компании» лишил мужчину 370 000 бонусных миль, которые тот копил 14 лет.
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога! Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица. Впрочем, розги розгами — а лететь-то всё равно надо. И, помаявшись со своей лихой, недолгой свободой, строптивый клиент, пожалуй, вернётся назад. Вот разве что отыщется какой-нибудь волшебный «Ситимобил», который с ветерком домчит его в те вольные края, куда не залетают державные самолёты...
ООП предлагает внести изменения в пункт 143 главы 11 Федеральных авиационных правил «Особенности перевозки некоторых категорий багажа» и разрешить провозить питомцев в переносном контейнере, габариты которого по сумме длины, ширины и высоты не должны превышать 115 сантиметров, а общий вес — 8 килограммов. Напомним, крупнейший российский интернет-магазин выпустил мини-коллекцию, посвященную полету кота Виктора. Компания вдохновлялась как оригинальными фото Виктора, так и мемами, которые заполнили Сеть. Информация предназначена для лиц старше 18 лет. Курение вредит вашему здоровью.
Михаил рассказал, что сотрудники "Аэрофлота" в Москве отказались пустить кота в салон самолета из-за перевеса: животное весило 10 кг при установленном лимите в 8 кг. В авиакомпании предложили поместить слишком толстого кота в багажный отсек, однако хозяина такой вариант не устроил. В результате Галин попросил у знакомых похожего кота, с которым успешно прошел регистрацию. Однако компания узнала о хитрости и лишила пассажира всех бонусных миль. Галина в Facebook Воспитанный и неизбалованный Кот Виктор появился у Галина четыре года назад и стал рождественским сюрпризом. С тех пор мы практически неразлучны, за исключением того, когда я уезжают в поездки или командировки. Многие спрашивают, а где находится Виктор, когда я уезжаю. Скажу так, кот остается в надежных руках", - рассказал он.
Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра. Толстый кот Виктор VS Аэрофлот — как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру 14:38 07 июля 2021 Случилась эта история в 2019 году. Ее участниками стали бизнесмен в сфере изготовления мебели Михаил Галин, его домашний питомец кот Виктор и авиакомпания Аэрофлот. После, незаметно втянутой в разбор полетов, оказалась большая часть страны. Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет.
Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила
Инфоповод с рыбой члена Общественной палаты Андрея Максимова принес «Аэрофлоту» с 27 по 29 ноября 2019 года отрицательное значение МедиаИндекса -1470,0. На графике видно, что с 28 ноября эта тема в СМИ практически не упоминалась, однако история с рыбой имела продолжение до 29 ноября. Читайте также:.
Полторы недели назад, 6 ноября, пассажир «Аэрофлота» Михаил Галин пожаловался в соцсетях, что при регистрации на рейс Москва — Владивосток его кота Виктора не хотели пускать в салон самолета, так как вес животного — десять килограммов, а максимальный размер ручной клади — восемь килограммов. Контрольное взвешивание показало, что животное отъелось до непозволительных для перевозки в салоне 10 килограммов. Дама торжественно объявила, что кот отправляется в багаж.
На все попытки объяснить, что кот живым не долетит восемь часов в багаже, она отвечала что у нее правила и брать на себя ответственность за два лишних килограмма Виктора в салоне самолета она не собирается. Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г.
Этот вопрос возник не без участия толстого кота Виктора и его хозяина — Михаила Галина. Сегодня допустимый вес животного в пассажирском салоне самолета компании «Аэрофлот» - до 8 кг Правила перевозки животных на борту самолета Вопрос о перевозке домашних животных в салоне самолета остается открытым и широко обсуждаемым на протяжении многих лет. На данный момент у крупнейшего российского авиаперевозчика, компании «Аэрофлот», допустимый вес животного на борту самолета составляет 8 кг вместе с переноской. Такие же нормы распространяются на дочерние компании — «Россия», «Победа» и «Аврора». Придерживаются этого и авиаперевозчики «Якутия», «Уральские авиалинии», «Red Wings».
Наиболее строгие ограничения веса животного, перевозимого в пассажирском салоне самолета, отмечается у компании «Северосталь» — до 5 кг вместе с переноской.
Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать!
Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают. Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности.
Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием. Кого она действительно не переносит — так это насмешников. Очень может быть, наказанный клиент уйдёт. Так скатертью дорога!
Никакой отдельно взятый гражданин державе не интересен — только как составной элемент параметрически усреднённой клиентской массы, в которой державник не привык, да и не желает высматривать отдельные лица.
Владелец толстого кота Виктор Галин стал акционером "Аэрофлота"
Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Коро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.
За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти.
В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда. Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т. Можно говорить лишь о нескольких сотнях тысяч почти бесплатного дополнительного охвата аудитории». Индекс «мимими-маркетинга» Из профильных компаний на историю Галина и его кота отреагировал интернет-магазин зоотоваров Petshop. Руководство компании разместило в Instagram пост , в котором отметило, что у истории с котом есть «светлая и темная сторона». Ни в коем случае не хотим давать оценку случившемуся. А мы хотим предложить награду за светлую сторону и подарить вам и коту Виктору 4000 бонусов», — гласит подпись к картинке с котом, который смотрит в иллюминатор самолета. Гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей О судьбе Виктора компания узнала из соцсетей, сотрудники сопереживали коту.
Это то, что движет нами в нашем деле», — рассказывает Антон Бельчиков, директор по маркетингу Petshop. Его коллеги всем офисом обсуждали новость о потере хозяином кота миль, а на следующий день решили поддержать Галина. С подарком определились «за три минуты». Один бонус равен одному рублю, таким образом, затраты компании составят 4000 рублей. Бельчиков уверяет, что компания не рассчитывала на пиар: «Мы много помогаем домашним животным, их хозяевам, приютам.
А Виктор занял своё место в переноске и полетел во Владивосток в салоне бизнес-класса. На свою беду, Михаил рассказал эту историю в Фейсбуке. История разошлась по соцсетям и попала во многие СМИ. Реакция «Аэрофлота» была ожидаемой: Михаила исключили из программы лояльности авиакомпании и аннулировали все накопленные им бонусные мили — аж 370. Мнения в обществе разделились: кто-то полагает, что Михаил был неправ, а «Аэрофлот» всё сделал правильно; кто-то считает, что авиакомпания потерпела очередной репутационный провал, но большинство всё же сочувствуют упитанному коту Виктору и его хозяину. Может быть, эта история приведёт к пересмотру и смягчению правил перевозки домашних животных, а может быть, и нет. А пока, на всякий случай, напоминаем вам действующие правила «Аэрофлота»: они были ужесточены в феврале 2019 года.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. История толстого кота Виктора и его владельца Михаила облетела весь интернет. Так, "Ситимобил" поддержал хозяина "толстого" кота, который не оставил друга в окружении чемоданов. К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Михаил Галин, хозяин упитанного кота Виктора, которого не хотели пускать на рейс «Аэрофлота», может стать акционером компании. Кот Виктор прославился осенью 2019 года, после того как из-за избыточного веса животного хозяину запретили брать его в салон самолета, однако тот подменил его на похожего кота. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Толстый кот Виктор, получивший всемирную известность благодаря своему запоминающемуся путешествию и любви хозяина, умер. В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина.