Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. Mercedes F1 CEO, Toto Wolff On His Love Of Racing And Entrepreneurship.
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
Я не собираюсь пытаться зацепиться за позицию, которую, как мне кажется, кто-то займёт лучше меня. Я уверен, что рядом со мной есть люди, которые могут сказать мне обратное. В конце концов, мы втроём решили: «Давайте сделаем это снова», — сказал Вольф. Напомним, в прошлом сезоне Формулы-1 немецкая команда заняла вторую строчку в Кубке конструкторов.
В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок.
Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели.
Торговая площадка служила одним из спонсоров Mercedes, а ее логотип был виден на автомобилях, которыми управляли Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел.
Однако команда приостановила действие соглашения после того, как в середине ноября стали известны серьезные проблемы FTX. В недавнем интервью Вольф утверждал, что это событие может вызвать проблемы в каждой команде Формулы-1, поскольку все они так или иначе связаны с индустрией криптовалют: «У каждой команды есть такие спонсоры, как и у организации Формулы 1 как таковой. Так что все будут затронуты».
В прошлом году Mercedes и FTX подписали спонсорское соглашение для продвижения торговой площадки и представления коллекции NFT для фанатов.
In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team. By July 2012, Toto was Executive Director of the team, playing a key leadership role as Williams scored its first win in eight years at the Spanish Grand Prix that season. Under the new structure, it was confirmed Toto will remain in his role as Team Principal and CEO for a further three years.
Тото Вольф заявил, что не верит в чудеса после обновления болида «Мерседес»
На переговорах будут присутствовать все совладельцы команды Mercedes: её руководитель Тото Вольф, генеральный директор INEOS Джим Рэтклифф и генеральный директор концерна. Visit ESPN for live scores, highlights and sports news. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world.
“We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff
Тото Вольф пропустит Гран При Японии? Поскольку Формула 1 продолжает переживать бум популярности и связанный с этим рост спроса на проведение Гран При, серия составила расписание на 2023 год, в котором будет максимально возможные 24 этапа. В разговоре с информационным агентством PA Вольф сказал: «Я начну пропускать несколько гонок.
В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее? Первые переговоры по этому поводу мы проведём с Валттери и Льюисом, чтобы прояснить наши дальнейшие действия. С другой стороны, будущее за молодыми гонщиками — мы должны думать о том, как выступать в следующие годы.
Общее время на площадке — 10:24. После игры тренер «Локомотива» Игорь Никитин рассказал, что же случилось с Шалуновым: «Там повреждение, просто мы не стали им рисковать. Завтра пройдет обследование, и дальше будет видно по нему». Соответственно, участие Шалунова в следующем матче остается под вопросом. В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» — потом «Локомотив» забрал серию 4-0 В игровое время в первом матче Максим Шалунов нанес один бросок по воротам и провел два силовых приема.
При этом Шалунов входит в четверку самых высокооплачиваемых игроков КХЛ. В плей-офф он идет только 11-м по очкам, но до матча с «Металлургом» Шалунов вообще не пропускал игры и забивал важные голы. Например, в первом матче серии с «Авангардом» 2:1, ОТ именно Шалунов сравнял счет и перевел игру в овертайм, где «Локомотив» и забрал победу. В полуфинальной серии с «Трактором» Шалунов запомнился моментом с вратарем Заком Фукале. В первой игре против команды Заварухина 5:2 нападающий «Локомотива» на скорости сбил голкипера «Трактора».
Торговая площадка служила одним из спонсоров Mercedes, а ее логотип был виден на автомобилях, которыми управляли Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел. Однако команда приостановила действие соглашения после того, как в середине ноября стали известны серьезные проблемы FTX. В недавнем интервью Вольф утверждал, что это событие может вызвать проблемы в каждой команде Формулы-1, поскольку все они так или иначе связаны с индустрией криптовалют: «У каждой команды есть такие спонсоры, как и у организации Формулы 1 как таковой. Так что все будут затронуты». В прошлом году Mercedes и FTX подписали спонсорское соглашение для продвижения торговой площадки и представления коллекции NFT для фанатов.
Вольф останется в «Мерседесе» на три года
Тото Вольф в ярости. Как подставили "Мерседес" | Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. |
Тото Вольфф - новости | Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. |
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года | | Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. |
Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Discover Toto Wolff news from thousands of sources on NewsNow. The latest news, analysis and opinion from around the world. Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. View the latest auto racing results, news and driver standings.
«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes
На болиде британца возникли проблемы с гидравликой. В итоге Джордж так и не вернулся на трассу. По итогам второго тестового дня «Мерседес» проехал всего 98 кругов, что является худшим показателем среди всех команд за две тестовые сессии 24 февраля.
Предлагаем вашему вниманию перевод этого материала. Тото Вольфф умеет добиваться успеха во всем, над чем работает.
Его карьера движется вверх одновременно в двух направлениях — как одного из самых успешных в истории лидеров команды Формулы 1, которую он привел к семи Кубкам конструкторов, так и ультраудачливого бизнесмена. И эту жизнь очень сложно сравнить с тем скромным существованием, которое он вел в юные годы в Вене. В те времена в Тото Вольффе было сложно разглядеть того страстного и решительного человека, каким мы знаем его сейчас. Обычная семья с весьма скромным достатком, никаких излишеств, да и сам Тото не был похож на будущего удачливого бизнесмена, умеющего превращать все в золото одним прикосновением руки.
Да и золота не было — разве что если вспомнить одну давнюю историю с золотым плащом… «История абсолютно правдивая, но я ее немного стыжусь» - Тото Вольфф. Речь идет об истории из далекой юности, когда двадцатилетний Тото Вольфф был готов хвататься за любую работу, чтобы заработать себе на выступления в автогонках. В тот раз ему пришлось надеть золотой плащ в пол и раскрасить лицо золотой краской: дело было перед Рождеством. Он существует до сих пор, в нем расположено около 100 торговых точек.
Дело было перед Рождеством, и там нужно было раздавать скидочные ваучеры одного из магазинов. Когда я согласился, мне пришлось надеть на себя костюм золотого цвета, золотой плащ и взять в руки что-то вроде золотого посоха. Я стоял прямо посреди этого торгового центра с купонами в руках и чувствовал себя крайне неловко. Я надеялся только на то, что меня не увидит никто из знакомых».
Вынужденный искать способы финансирования собственных занятий автоспортом, Вольфф таким образом совершенно неосознанно подготавливал свою карьеру в бизнесе, а затем и конкретно в автоспорте. Так же быстро он оценил и преимущества делегирования полномочий. Эта «нелепая» сцена в магазине, по словам Вольффа, была лишь «забавным эпизодом взросления». Но были и другие эпизоды, которые вызывали у него намного больше стресса.
Травмы и их последствия Отец Вольффа был владельцем небольшого бизнеса из Румынии, а мать — анестезиологом из Польши. В их доме в Вене говорили на польском языке. Родители могли дать своему сыну весьма скромное воспитание, и жизнь их была неприхотливой, однако две вещи сыграли в дальнейшей судьбе Тото важную роль. Первая — это образование.
Несмотря на отсутствие в семье лишних денег, мать помогла Тото поступить во французскую частную школу в Вене. Вторая — болезнь отца. Диагноз «рак мозга» ему поставили, когда Тото было всего восемь лет. Десять лет спустя, когда Вольфф решил окончательно посвятить себя автоспорту, его отец уже скончался.
Вольфф считает, что неловкость и боль «могут стать хорошим стимулом получить то, чего не хватало в детстве». И тем не менее добавляет, что для достижения успеха не обязательно переживать страдание, иногда людей могут стимулировать и другие факторы. Но он говорит, что попытка «компенсировать то, чего вам не хватало», «всегда заставляет двигаться вперед». Но потеря родителя — это травма.
И все, что с этим связано, тоже. Прежде всего потому, что в моем случае это был очень долгий процесс. Это преследует меня каждый день. И я хочу, чтобы близкие мне люди были огорожены от подобных эмоций».
Вольфф прилагает все усилия, чтобы те, за кого он несет ответственность, не чувствовали себя незащищенными, неуслышанными или забытыми. Он видит связь между своим ранним опытом и желанием никого не обвинять в своих неудачах — подходом, который во многом и помог ему добиться успеха в Формуле 1. В корпоративной культуре команды Mercedes есть неписаное правило брать на себя ответственность, не перекладывая вину на других. Это позволяет команде выявлять слабые места, не жертвуя сотрудниками.
Это вызывает у меня сильную эмоциональную реакцию, и я делаю это инстинктивно. Я могу затем рационально проанализировать свои поступки, но само стремление так поступать имеет совсем другую природу. Это инстинкт». Я никому не позволю нападать на членов моей стаи».
Один из примеров — Гран-при Азербайджана 2017 года , когда на машине Льюиса Хэмилтона оторвался подголовник и он упустил победу. Я обязан защищать своих людей. Каждого человека — насколько это возможно! Прерванная карьера в гонках Не только детство наложило свою печать на развитие Вольффа, юность также имела огромное влияние на его дальнейшую карьеру.
Сейчас работа Вольффа в Формуле 1 состоит из двух направлений, которые и раньше постоянно доминировали в его жизни: гонки и бизнес. Но в школьнике, играющем в регби в Австрии, еще не было ничего особенного. Вольфф любил спорт, но признает, что никогда не рассчитывал стать великим спортсменом, и шутит, что для него выигрывать школьные титулы или даже играть в регби на мало-мальски серьезном уровне — это примерно как кататься на лыжах в Африке. Случайная поездка на Нюрбургринг стала той искрой, которая привела к настоящему пожару.
Помимо этого Вольф высказался по поводу того, что в «Формуле-1» в принципе слишком часто меняют правила. Впервые формат уик-энда «Формулы-1» с двумя гонками был опробован на Гран-при Великобритании. В Сильверстоуне традиционная квалификация прошла в пятницу — по её результатам гонщики стартовали в короткой субботней гонке на сто километров, и уже по её итогам выстроились на решётке основного воскресного Гран-при. При этом, первая тройка короткой гонки получают дополнительные очки в чемпионат победитель получает три. Уик-энд в Великобритании прошёл с большим успехом, хотя на фоне столкновения Хэмилтона и Ферстаппена обсуждение нового формата отошло на второй план, а во второй раз короткая гонка прошла в Монце.
Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями. Сейчас мы отстаем от Red Bull на две-три десятых с круга. Это не только моя оценка, это оценка всей нашей команды по итогам прошедшего этапа.
Помните скандал с травмой Фукале? Теперь «Локомотив» потерял лидера, который тогда в него влетел
In November 2009, Toto merged his passion for racing and investment by investing in the Williams F1 Team. By July 2012, Toto was Executive Director of the team, playing a key leadership role as Williams scored its first win in eight years at the Spanish Grand Prix that season. Under the new structure, it was confirmed Toto will remain in his role as Team Principal and CEO for a further three years.
Но и в первом повороте гонщики старались не рисковать. Давайте попробуем ещё раз в Бразилии, и посмотрим, изменится ли что-то там, — продолжает Тото. Помимо этого Вольф высказался по поводу того, что в «Формуле-1» в принципе слишком часто меняют правила. Впервые формат уик-энда «Формулы-1» с двумя гонками был опробован на Гран-при Великобритании. В Сильверстоуне традиционная квалификация прошла в пятницу — по её результатам гонщики стартовали в короткой субботней гонке на сто километров, и уже по её итогам выстроились на решётке основного воскресного Гран-при.
Вся команда должна рассмотреть этот вариант. Пилоты обязаны быть там, но мы начинаем работать в понедельник в офисе и заканчиваем в конце недели. Нам нужно найти решение, и я думаю, что члены гоночной команды будут пропускать несколько гонок каждый год, чтобы выжить.
Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим». Посмотри, отметь, исправь Если считать, что Вольфф — просто очередной босс-лицемер, эгоист и мерзавец, то он слишком хорошо скрывает это на публике. Тем временем свидетельства многих весьма уважаемых людей в паддоке, которые имеют большой опыт работы в разных командах, подтверждают, что это не так. Хотя Вольфф и говорит, что ему «слишком доверяют» в Mercedes, нет никаких сомнений в том, что это ему команда обязана своим устойчивым успехом. Технический директор Джеймс Эллисон говорит, что принятие корпоративной культуры возможно только в том случае, если ее полностью разделяют все в команде, в том числе и те, кто стоит у руля, ведь иначе просто не получится. Как раз в такие моменты и терпят фиаско многие руководители команд, но Вольфф полностью живет внутри этой культуры. Однажды он пошутил, что СМИ, вероятно, уже устали слышать про его желание «обниматься с деревьями». Но именно это Вольфф называет «иммунной системой нашего сообщества». Прежде всего это твоя ответственность, твои права. И мы все вместе вносим персональный вклад в формирование этого мышления и культуры». Одним из таких примеров стал девиз «Посмотри, отметь, исправь», разработанный в сотрудничестве с психологом спортивной команды по регби из Новой Зеландии доктором Кэри Эванс. Идея родилась в операционной сфере бизнеса, направленной на устранение выявленных ошибок, и затем распространилась на всю команду. В течение последних нескольких лет мы постоянно входили в число лучших команд, но для такого результата недостаточно лишь нескольких изменений. Это огромный комплекс факторов, который влияет на работу команды». Я очень многому учусь у каждого из нашей команды, и для меня это большое удовольствие». В Формуле 1 нет кого-то одного лучшего. Это ничего не изменит. Один или два человека не смогут изменить общий подход. Здесь нужна целая команда, которая в целом хорошо работает и компетентна в различных областях». Подобный подход к созданию команды и стал частью общей концепции, созданной Россом Брауном по организации процесса внутри команды: назначать опытных и успешных людей на определенные позиции с тем, чтобы они уже дальше формировали остальную структуру в своих направлениях. Общая ответственность, максимальное сотрудничество. Подготовительный период занял много времени, зато это стало приносить плоды еще до появления Вольффа. Поэтому он не хочет и не может приписать себе эту заслугу по организации структуры команды. Но он сыграл важную роль и стал ключевой фигурой в претворении в жизнь концепции Брауна. На протяжении многих лет Mercedes неизменно превосходил двух своих главных соперников — Ferrari и Red Bull, при этом их бюджеты были сопоставимы. За счет чего это происходило? Наоборот: мы следим за мячом и задаем для него направление, так как все занимаем правильные позиции, наиболее выигрышные с точки зрения успеха для команды. Поэтому мы такие сильные», — говорит Вольфф. Перекрестки-2020 В конце прошлого года Вольфф подписал новый трехлетний контракт, а также увеличил долю своих акций в команде до трети от общего числа, став равноправным партнером наряду с Daimler и новым совладельцем INEOS. Это положило конец всем слухам, связанным с положением Вольффа в Mercedes, слухам не менее громким, чем те, что касались продления контракта и карьеры звезды Mercedes Льюиса Хэмилтона. В бизнесе Вольфф всегда стремился инвестировать быстро и разумно, зарабатывать деньги и переходить к следующему пакету. Но в автоспорте у него все складывалось иначе, и прежде всего потому, что здесь был замешан его личный интерес. Так было в DTM, и так было и с Williams, пока у него не появилась уникальная возможность стать одним из акционеров Mercedes. Работа в Mercedes многое изменила для Вольффа. Он был всегда предан команде, но понимал, что когда-то и этому сотрудничеству может прийти конец, и в 2020 году едва не закончил свою карьеру, оказавшись на распутье. Формула 1 в какой-то момент стала казаться мне завершенным проектом, я планировал к концу 2020 года продать свои акции — либо обратно Daimler, либо третьей стороне, и таким образом выйти из игры. И я целый год об этом размышлял. Я подумал: «Я хочу здесь остаться» - Тото Вольфф. Мне нравится заниматься развитием команды, оставаться успешным в Формуле 1, не принимать ничего как должное и иметь возможность и дальше развивать наше инженерное подразделение Mercedes-Benz Applied Science. Ведь сейчас главный вызов связан с ограничением бюджетов, которое сильно по нам ударило, и тем интереснее сделать команду финансово успешной. Мы видим, что такое вполне возможно на примере американских спортивных команд, у которых также установлен лимит заработной платы. Я решил, что не буду продавать свои акции». Взгляды Вольффа трансформировались постепенно. Ему нравилась динамика появления новых задач перед командой, особенно с началом эпохи бюджетных ограничений и постоянной смены «декораций». Из всех возможных альтернатив ни одна не была предпочтительней, особенно после того, как кандидатуру Вольффа на должность управляющего всей Формулой 1 «заблокировала» одна из команд. И тогда Вольфф увидел новую возможность — заключить весьма удачную коммерческую сделку благодаря пересмотренной структуре владения Mercedes. Вольфф стал полноценным совладельцем команды и при этом продолжает оставаться независимым и сам решает, что и как ему делать.
Тото Вольф
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Новости по теме: Тото Вольф | Вольф о своей травме и соперничестве на треке". |
Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса» | ^ "Toto Wolff, Ineos to take equal stake in Mercedes F1, Wolff stays as team boss". |
Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
Новости хоккея. Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. Да и в целом у Тото Вольфа нет острой необходимости прям срочно искать замену Хэмилтону.
Предстоящие события
- “We shouldn’t have agreed to double points” – Wolff - ROSGONKI
- Состояние Тото Вольф на сегодня 27 апреля 2024 в рублях по Форбс
- Hamilton Called 'True Professional' By Surprised Mercedes Team Principal
- В полуфинале Шалунов травмировал вратаря «Трактора» – потом «Локомотив» забрал серию 4-0
Hamilton Called 'True Professional' By Surprised Mercedes Team Principal
- Тото Вольф - последние новости -
- Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года
- Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1
- пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї | Формула-1
Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
Now, he is focused on strategic investments in medium-sized industrial and listed companies. The Team was valued at 3. Besides being an accomplished entrepreneur and investor, Toto Wolff is also a very talented former racer.
В прошлом Сочи был для нас хорошей трассой, и у нас там хороший послужной список. Автодром имеет довольно необычную планировку с длинным отрезком от поула до первого торможения. Это означает, что необязательно находиться на поуле в самой сильной позиции на старте гонки, поскольку машины позади него могут воспользоваться слипстримом.
Это можно было увидеть в прошлом году, когда Феттель обогнал Леклера на спуске ко второму повороту, и в 2017 году, когда Вальттери победил обладателя поула Феттеля, находясь на 3-й позиции.
Руководитель команды Тото Вольфф заявил, что при определении состава на 2022-й прежде всего поговорит с Хэмилтоном и Боттасом… Тото Вольфф: «Льюису предстоит решить, как он видит своё будущее. Я не знаю, каким будет его решение, но для команды важно определиться с составом на долгосрочную перспективу. В этом году мы поддержим Валттери и Льюиса во всём, а потом нужно заглянуть за рамки текущего сезона и спросить себя, какой состав мы хотим видеть в 2022-м и далее?
Why is it not changing, when is it going to change? Claims like this are so toxic. Earlier this season the forward missed training after going on a 12-hour tequila bender in Belfast. I grew up here.