Приходите на «Марафон цифровых кафедр» и узнайте все подробности от первых лиц: руководителей «цифровых кафедр», преподавателей и студентов. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. В первом квартале 2023 года компания Marathon Digital добыла 2195 BTC — на 41% больше, чем в предыдущем периоде. В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Дмитрий Гуляев провел интенсив.
Блогеры «Инсайт Люди» выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра»
Активное участие в решении этих задач принимают и ведущие компании цифровой экономики. Для того, чтобы использовать все возможности нацпроекта "Цифровая экономика", сами люди должны овладеть всеми необходимыми навыками. Цифровые навыки и цифровая гигиена стали такой же базовой необходимостью, как умение завязывать шнурки и чистить зубы. В рамках нацпроекта каждый человек может бесплатно пройти обучение по программам развития цифровой грамотности. Ирина Осадчая, заместитель генерального директора по спецпроектам АНО «Национальные приоритеты Уровень цифровой грамотности за прошедший год существенно вырос, во многом это произошло благодаря инициативам ведущих цифровых компаний. Благодаря этому порталу граждане России смогли в условиях самоизоляции решать актуальные вопросы, начиная с телемедицины и заканчивая заказами товаров и услуг и образованием.
В данном событии участвовало двенадцать вузов Южного и Северо-Кавказского федеральных округов — участников программы «Приоритет 2030». Одним из участников марафона была Цифровая кафедра КубГМУ, представившая итоги своих образовательных программ. Александр Валерьевич Целовальников - технический директор компании «СОЦ-Информ» - принимал участие как преподаватель цикла в команде «Цифровой кафедры» Кубанского государственного медицинского университета.
Лобачевского 12 вузов Приволжского федерального округа ПФО представили экспертному сообществу свои «цифровые кафедры» ЦК в рамках «Марафона цифровых кафедр». Во всероссийском проекте, который проходит с 13 по 31 марта на площадках в Нижнем Новгороде и Иннополисе, Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Томске, Ростове-на-Дону, принимают участие студенты, преподаватели и руководители ЦК более ста российских вузов. Приятно удивлён таким высоким интересом к проекту и тем, что марафон стал площадкой для обмена опытом, лучшими практиками, местом взаимодействия студентов, преподавателей и бизнеса с целью обсуждения насущной проблемы дефицита IT-кадров», — сказал первый проректор — заместитель директора Университета Иннополис Искандер Бариев. В ходе мероприятия команды «цифровых кафедр» рассказали экспертному сообществу о программах, цифровых компетенциях, которые будут освоены по итогам обучения, поделились опытом реализации проекта. Для нижегородцев это возможность получить новые знания, повысить квалификацию, а также пройти дополнительное обучение или и вовсе переподготовку. Сегодня на этом марафоне вы сможете узнать, какие возможности открываются перед вами.
Одним из участников марафона была Цифровая кафедра КубГМУ, представившая итоги своих образовательных программ. Александр Валерьевич Целовальников - технический директор компании «СОЦ-Информ» - принимал участие как преподаватель цикла в команде «Цифровой кафедры» Кубанского государственного медицинского университета. Его выступление было посвящено актуальным проблемам цифровизации медицины, связанным с IT-компетенцией, и путям нивелирования этих эффектов через подготовку студентов и клинических ординаторов КубГМУ на «Цифровой кафедре».
Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0
Подключиться к онлайн-трансляции на сайте проекта может любой желающий. На площадке «Технополис Политех» встретились вузы Северо-Западного федерального округа. Руководители «цифровых кафедр», преподаватели и студенты рассказали, как устроены «цифровые кафедры» в своих вузах, какие компетенции можно получить при обучении.
Он включает в себя три онлайн-этапа и один оффлайн финал в Москве. Участники могут выбрать одну из трех категорий сложности: «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт», которая определит тип призов, за который они будут бороться. Победители получат денежные призы.
Второй вид — действия других лиц, от которых может пострадать ребенок. Это воздействие мошенников, которые общаются в соцсетях под видом сверстников, кибербуллинг, склонение к опасным действиям. Нам удалось разобрать различные кейсы и найти оптимальные пути решения каждой из проблем», — поделился Антон Самоха.
Вместе с этим они напомнили юным участникам о цифровой безопасности, объяснив необходимость использования только проверенных источников.
Целями Мероприятия являются: - трансляция потенциала проекта «Цифровые кафедры», увеличение охвата информированности о проекте среди студентов, образовательных организаций высшего образования, абитуриентов; -профориентация в ИТ-сфере; -расширение базы стажировок; -привлечение представителей индустрии и ИТ —сообщества к реализации проекта. На Мероприятии образовательные организации высшего образования- участники и кандидаты программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» проведут презентацию реализуемой «цифровой кафедры», расскажут о цифровых квалификациях, которые студенты получат бесплатно.
Марафон «Цифровой детокс»: возможно, вам не захочется его бросить
4 марта в Институте прикладных информационных технологий и коммуникаций СГТУ имени Гагарина Ю. А. прошло первое соревнование IT-марафона «Цифровой ветер» «Веб-сайт за 3. Онлайн-марафон — это 17 часов прямого эфира и новые знания о языке и современной русской литературе, а также возможность написать диктант онлайн и в формате самопроверки. билайн представил промежуточные итоги по курсу цифровой грамотности для незрячих детей и подростков. ОТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 октября 2022 года в 15:04.
На конкурсе Сбера «Цифровой марафон» стартовало онлайн-тестирование
ИТ отрасли" национальной. Стартовал второй этап конкурса «Цифровой марафон» — онлайн-тестирование, которое позволит оценить свои цифровые навыки. Алгоритм участия в конкурсе "Компьютерный марафон".
Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности
Целями Мероприятия являются: - трансляция потенциала проекта «Цифровые кафедры», увеличение охвата информированности о проекте среди студентов, образовательных организаций высшего образования, абитуриентов; -профориентация в ИТ-сфере; -расширение базы стажировок; -привлечение представителей индустрии и ИТ —сообщества к реализации проекта. На Мероприятии образовательные организации высшего образования- участники и кандидаты программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» проведут презентацию реализуемой «цифровой кафедры», расскажут о цифровых квалификациях, которые студенты получат бесплатно.
Поддержка менделеевцев нам особенно важна на этапе марафона, когда все «цифровые кафедры» страны будут рассказывать о себе в прямом эфире. Чтобы не пропустить это событие, присоединяйтесь к информационным каналам Цифровой кафедры РХТУ в социальных сетях», - отметил Игорь Красильников, доцент кафедры информационных компьютерных технологий и руководитель проекта Цифровая кафедра в Менделеевском университете.
Возможность для погружения в мир ИИ и создания собственного медиа-проекта, который можно включить в портфолио Родителям Познакомитесь с основами и перспективами машинного обучения, чтобы лучше понимать, какие возможности это может открыть для вашего ребенка. Педагогам Сможете глубже погрузиться в практическое применение ИИ, получив множество идей для разработки учебных проектов. Это отличный способ обновить учебный материал Студентам Научишься создавать и монетизировать новостные агрегаторы на базе ИИ и получишь практический опыт, который будет полезен при старте карьеры в сфере новых технологий Почему стоит участвовать? Сможешь с нуля разобраться в базовых принципах машинного обучения и разработки алгоритмов Установишь все необходимые инструменты для работы с алгоритмами и машинным обучением Узнаешь как сделать собственный парсер для загрузки нужного контента с новостных сайтов Получишь поддержку от эксперта Академии ИИ в течении всего марафона А в качестве бонуса получишь подробные конспекты по каждому дню марафона Частые вопросы Все, кто хочет узнать больше про сферу ИИ, машинного обучения и возможности их монетизации. Могу ли я принять участие, если совсем ничего не знаю про машинное обучение и игровые алгоритмы?
Специальную программу для юных участников подготовило Движение Первых. Флагманским мероприятием марафона стал Киберурок, в рамках которого детям и подросткам рассказали об актуальных информационных угрозах, а также совместно с компанией «МегаФон» провели занимательные квесты на Платформе цифрового доверия — бесплатном образовательном ресурсе о безопасном поведении в интернете. Для учителей и родителей были организованы круглые столы, мастер-классы и семинары на актуальные темы. Everland и билайн представили курс цифровой грамотности для незрячих детей и подростков, эксперты VK и «Лаборатории Касперского» рассказали участникам, как применять инструменты для родительского контроля в онлайновой среде, Яндекс провел семинар «Формирование цифровой культуры на уроках информатики». В рамках взрослого трека также были представлены результаты исследования «Технологии защиты детей в интернете», проведенного Альянсом по защите детей в цифровой среде совместно с «Ростелекомом» и компанией Mindsmith. В заключительный день марафона впервые прошла актерская читка иммерсивного спектакля, посвящённого взаимодействию человека и технологий. По задумке режиссера — Елизаветы Кочетковой, зрители перенеслись в воображаемый зал суда, куда приходят жертвы киберпреступлений, и примерили на себя роли присяжных, которые вместе с судьей пытаются разобраться в нюансах каждого дела и вынести справедливый вердикт.
Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
Программа марафона и регистрация для онлайн-участников: events. В сентябре «Цифровые кафедры» открыли в более чем 50 регионах страны: в 100 вузах-участниках программы «Приоритет-2030» и 14 вузах-кандидатах на участие в этой программе, на них зачислено свыше 110 тысяч студентов. В рамках проекта РУДН обучает студентов по программам дополнительного профессионального образования.
Благодаря этому порталу граждане России смогли в условиях самоизоляции решать актуальные вопросы, начиная с телемедицины и заканчивая заказами товаров и услуг и образованием. Люди за время пандемии научились пользоваться цифровыми сервисами и теперь очень важно акцентировать внимание на борьбе с кибермошенничеством.
Также мы продолжаем совместно с ведущими компаниями цифровой экономики, Минпросвещения и Минцифры России проект «Урок цифры», по которому в этом учебном году в уроке по искусственному интеллекту приняли участие более 2 млн детей; сейчас идет урок по нейросетям и коммуникациям, в котором уже поучаствовало порядка 1,5 млн детей. До конца этого учебного года состоится еще три урока, один из которых — по кибербезопасности — пройдет в начале 2021 года. Мы призываем в следующем году использовать эти возможности всем заинтересованным лицам. Ваш голос учтен.
И, наконец, на третьем этапе финалисты Марафона встретятся на бизнес-завтраке с представителями власти, бизнеса и индустрии. Мы всеми силами стремимся к победе и попаданию в третий этап, ведь наш университет - лучший! Текст и фото: Ольга Крикунова.
Также в обучающую программу сессии были включены модули по оценке экономической эффективности проектов и дизайн-мышлению. Участники цифрового марафона учатся искать новые подходы к старым проблемам «Главная цель дизайн-мышления — выйти за пределы существующих стереотипов и привычных способов решения задачи. В оригинале это называется thinking outside the box дословно — «думать вне коробки». Творческий подход, командная работа, ориентация на людей, любопытство и оптимизм — главные составляющие дизайн-мышления, методологии, часто используемой для поиска новых решений существующих проблем специалистами наших исследовательских лабораторий», — говорит Андрей Шурыгин, заместитель директора филиала по исследованиям и разработке ОЦРВ Сириус. В рамках текущих проектов участники в ходе сессии выполнили задания по распознаванию номеров вагонов по изображению и протоколированию неисправностей вагонов по записи речи осмотрщика. Одним из ярких событий для участников проектной сессии цифрового марафона стало посещение отраслевого демонстрационно-испытательного центра цифровых технологий ОАО «РЖД» ОДИЦ , находящегося на федеральной территории «Сириус».
Блогеры «Инсайт Люди» выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра»
Руководители «цифровых кафедр», преподаватели и студенты рассказали, как устроены «цифровые кафедры» в своих вузах, какие компетенции можно получить при обучении. Руководители образовательных программ делились опытом разработки образовательных программ, как проходила рекламная кампания для набора на «цифровые кафедры». В состав делегации ПГУПС входили: Куценко Сергей Михайлович — декан факультета безотрывных форм обучения руководитель образовательной программы «Цифровые технологии на железнодорожном транспорте» ; Гильванов Ринат Гаффанович — доцент кафедры «Информационные и вычислительные системы» преподаватель «цифровой кафедры» ; Маслова Анна Андреевна — обучающаяся 5 курса факультета «Автоматизация и интеллектуальные технологии».
Мероприятие проходило в Перми 19-20 апреля.
За три месяца работы платформы только в 2024 году более 3600 человек с нарушениями зрения - детей и взрослых - прошли обучение по программам курса, а всего материалами курса воспользовалось более 7300 человек. Кураторы базового курса по цифровой грамотности, эксперты Everland — преподаватели специализированных курсов, незрячие специалисты отмечают рост популярности среди целевой аудитории и запросов на участие в вебинарах. В ответ на этот запрос с января по март было проведено 3 просветительских вебинара, главная цель которых - дать инструменты по использованию сервисов и приложений при помощи программ экранного доступа, саморазвития и обучения.
Эксперты Everland рассказали участникам курса об использовании программ экранного доступа на популярных сервисах Яндекс Музыка, Apple Music2, Сбер Звук и другие , особенностях оформления подписки, создании плейлистов, возможности скачать любимую музыку на смартфон. Также прошло мероприятие по освоению приложения PowerPoint3 без использования зрения, для старших школьников, студентов и всех тех, кому необходимо создавать презентации, защищать проекты, школьные или студенческие работы. Третий вебинар был посвящен способам обретения самостоятельности, ориентирования в городской среде, презентации возможностей курса по повышению цифровой грамотности.
Такие мотивационные встречи способствуют большему вовлечению в прохождение курсов и осваивании помогающих технологий.
Как отметил министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских, для школьников региона регулярно проводятся «Уроки цифры» и «Цифровой ликбез» с привлечением организаторов соревнований по информационной безопасности PermCTF, IT-компаний, ведущих деятельность в сфере кибербезопасности. Уроки «Вклад в будущее» по данной тематике проводит Благотворительный фонд Сбербанка.
По словам регионального координатора проекта «Цифровая Россия» Александра Мотрича, телекоммуникационный бизнес также участвует в это работе. Для подростков проводятся экскурсии на предприятия ИТ-сферы, в ходе которых им объясняют, как можно получить цифровую профессию, рассказывают о правилах «цифровой гигиены». Компания «ЭР-Телеком» как поставщик интернета предлагает услуги по установке фильтров по блокировке контента, внедрила и развивает систему распознавания эмоций в школах и вузах.
Мы стараемся сделать так, чтобы он был безопасным для пользователей, — сказал Александр Мотрич. Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться? Для школьников прошли командная игра-квиз по развитию цифровых компетенций от фонда «Форотех», марафон «Искусство создания креативного контента» от «Газпром-Медиа Холдинг», программе МТС по цифровой гигиене и профориентации для будущих специалистов по кибербезопасности, мастер-классы по защите данных и безопасному поведению в соцсетях от «Лаборатории Касперского» и VK.
Они рассказали, что в рамках проекта «Цифровые кафедры» ННГУ реализуются две программы профессиональной переподготовки: «Основы алгоритмизации и программирования» и «Технологии цифровой трансформации: виртуальная и дополненная реальность, 3d-моделирование, системы распределенного реестра». У нас активно развивается Институт информационных технологий, математики и механики, где разработаны качественные образовательные программы для будущих IT-специалистов. Проект «Цифровые кафедры» реализуется с 2022 года 114 вузами-участниками и вузами-кандидатами в участники программы стратегического лидерства «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика». Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им.
Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
С 13 по 31 марта проводится «Марафон цифровых кафедр», который поможет потенциальным ученикам узнать больше о проекте, о профориентации в ИТ-сфере. Выступление команды РТУ МИРЭА вызвало большой интерес у участников «Марафона цифровых кафедр» 2.0. До 25 мая в НИУ ВШЭ в Перми продолжается в онлайн-формате научный марафон Homo Digitus 2023, на котором эксперты рассказывают о цифровых изменениях в современном мире и в. Форум классных руководителей приглашает учителей на «Цифровой педсовет» — онлайн-марафон с мастер-классами и встречами. Приглашаем студентов, преподавателей и молодых специалистов принять участие во Всероссийском конкурсе по цифровым навыкам «Цифровой марафон 2024» от Сбера.
Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0
обмен опытом и обобщение лучших региональных практик сообщества волонтеров финансового просвещения. Это канал «Цифрового марафона» — всероссийского конкурса по цифровым навыкам от Сбера и «Школы 21». «Сегодня мы объявляем о старте онлайн-марафона по цифровой грамотности, который проходит при поддержке Минцифры РФ, АНО «Цифровая экономика». Залетай на всероссийский «Цифровой марафон» от Сбера и «Школы 21» — конкурс, который подойдёт новичкам, уверенным мидлам и бывалым профи.