Новости упавший самолет в иваново

Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища.

Уникальные кадры трагедии с ИЛ-76: самолет завалило на бок

Министерство обороны РФ подтвердило гибель самолета Ил-76 при взлете в Ивановской области во время планового полета из-за возгорания одного из двигателей. На место происшествия прибыла комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. По данным SHOT, пилотом горящего Ил-76, отведенного от жилых зон, был 34-летний летчик из Оренбурга с большим опытом и множеством налетанных часов. Семья гордилась им. Согласно отчетам, после взлета произошло возгорание двигателя.

По данным федеральных телеграм-каналов, у самолёта загорелся двигатель. Предварительная причина трагедии — техническая неисправность.

На борту находились 16 человек — члены экипажа и пассажиры. Среди них оказались двое уроженцев Воронежской области — 23-летний лейтенант Дмитрий Блинов и 28-летний старший лейтенант Георгий Левашов. Незадолго до трагедии Блинов отметил свой день рождения. Он занимал должность помощника командира корабля военно-транспортного полка. Парень был уроженцем Воробьёвки. Учился в Бутурлиновке, состоял в местном юнармейском отряде.

Кто еще был на борту По данным портала IvanovoNews, помимо тверских и оренбургских летчиков, на борту также находились двое уроженцев Иваново — тоже военных летчиков. Если верить утекшим в сеть спискам находившихся на борту, незарегистрированными пассажирами были 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний Данил Авдеев. Данил Авдеев родился и долгое время жил в Богородском, был выпускником Богородской средней школы, в месте этого населенного пункта и рухнул Ил-76. В 2020-м Данил решил посвятить себя авиации, служил на аэродроме «Северный» в Иваново и мечтал стать военным летчиком.

Парень недавно женился и всего пару месяцев не дожил до своего 23-летия. Сергей Низов, глава Ивановского района, выразил соболезнования родным и близким Данила. Его тетя, Наталья Исайкина, рассказала изданию IvanovoNews, что «жене Анастасии и маме Елене Станислав позвонил в 13:20, сообщил, что взлетает». Через несколько минут появились новости о падении самолета.

Из них родные и узнали о произошедшем. Телефон Станислава долго был в зоне доступа: родные пытались дозвониться и хватались за последнюю надежду, но трубку никто не брал. Геолокация показывала, что он на месте крушения.

Летчики раньше умели ее предварительно замечать на фазе подготовки. Тут все резко произошло, конечно, более внимательно надо сосредоточиться на опыте персонала и во вредительских всяких вещах. Если там был летчик старого образца, который способен многое почувствовать перед тем, как что-то произошло, если он не почувствовал, значит точно кто-то там подложил какую-то мину или другую какую-то гадость. Против нас выступают большие силы, они могут придумать любую неприятность и замаскировать ее. Но есть вещи, которые никак не скроешь. Если это было резко и быстро, значит, неестественно.

Во время хлопка происходят более серьезные вещи, значит, это вражеская реакция. Я бы сначала этот вопрос рассмотрел, а потом бы переходил к технической части, которая бы опять замкнулась на школе, черт побери, если серьезно делать выводы. На умственной подготовке молодых людей вообще, а потом специалистов. Слава Богу, что самолет не попал на жилые постройки. Формировать свое мнение различными опросами - дело абсолютно неверное.

Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности

У Георгия Левашова остались родители, брат, сестра и жена. Лейтенанту Дмитрию Блинову было 23 года. Он родился в селе Воробьевка Воробьевского района. Учился в Бутурлиновке, в 2023 году окончил Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков.

Старшему лейтенанту Георгию Левашову было 28 лет.

На данный момент все имена пассажиров и экипажа, которые находились в момент крушения самолета на борту, опубликованы не были. Главной причиной возгорания двигателя остается техническая неисправность. По данным корреспондентов «RT на русском», на борту самолета в составе экипажа также находился пилот Сева Давлятов, который с детства хотел связать жизнь с полетами.

Сестра погибшего поделилась, что молодой человек планировал стать «гражданским» летчиком, однако перед поступлением понял, что «ближе» будет именно военная специфика.

Сразу стал падать. Упал, и дым сразу пошел, облако большое. На людей ничего не подало от него, над полями он летел. Я тогда напугалась, убежала в дом, — эмоционально вспоминает старушка. На место крушения довольно быстро начали прибывать экстренные службы. Съезжались туда и некоторые местные, признается нам бывший военный Николай. Взрыва никакого не было. Я только не пойму, почему это произошло.

Дело в том, что три двигателя-то работали. Повыше бы взлетел, мог бы посадить, а так не на той высоте шел, — показывая рукой в сторону леса сказал Николай. Самолет, по рассказам жителей села, упал аккурат между двух частей кладбища, не повредив могилы. Там в тот момент похороны еще были, и все в шоке стояли, — рассказывает Шаров. Местные жители считают, что пилоты намеренно до последнего уводили самолет от жилых домов. Кто-то говорит про пилотов, что «молодцы ребята», а другие, что нужно понять, могли ли они во время пожара им управлять. Но все сходятся во мнении, что это «настоящая трагедия». Потому что самолет транспортный редко падает, — добавил Дмитрий Шаров. Почему этот самолет упал?

Среди них мы встретили еще одного бывшего военного Владимира, который в молодости тоже летал на Ил-76. Владимир отзывается об этом самолете, как о крайне надежном и жизнеспособном: «У нас всегда говорили: слава советским сталеварам! Еще в советские времена во время полета у самолета, которым он управлял, отказали два двигателя, и даже тогда ему удалось посадить его. На борту помимо экипажа в тот момент, по словам Владимира, находилось еще 227 десантников. Ил-76 с тремя двигателями посадить реально. У двигателей есть две системы пожаротушения: подкапотная, внутри двигателя. Но они сначала потушили его, вроде как по видео.

Все службы приехали, пожар потушили. Территория оцеплена, сам я уже уехал на работу. У людей паники нет, все переживают за экипаж и их семьи, — рассказал Андрей в беседе с 76.

Появились подробности крушения самолета под Иваново

В Ивановской области упал военно-транспортный самолет Ил-76. В Ивановской области завершены поисково-спасательные работы после крушения самолета. Сообщения о летящем с горящим двигателем самолете и его падении под Иваново появились в телеграм-каналах 12 марта около 13.20. На Северном аэродроме Иванова, предположительно, упал самолет, пишут местные телеграм-каналы.

Появились кадры с места падения военного самолета под Ивановом

Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. Авиалайнер Ту-134А авиакомпании «Аэрофлот» выполнял пассажирский рейс SU2808 по маршруту Минеральные Воды—Донецк—Иваново. Самолет Ил-76 упал в Ивановской области У воздушного судна загорелся один из правых двигателей. Борт немного не дотянул до посадочной полосы "Северного" и упал в районе деревни Подталицы. «Пап, самолет горит и падает». Очевидцы — о крушении Ил-76 в Ивановской области: видео.

До 12 человек находилось на Ил-76, потерпевшем крушение под Иваново

Что известно о военных лётчиках, не допустивших падения самолёта на жилые постройки. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение под Иваново. Причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стал пожар двигателя. Показалось, что самолет сразу упал в воздушную яму. Два уроженца Воронежской области погибли при крушении военно-транспортного самолета Ил-76 у аэродрома Иваново-Северный в Ивановской области 12 марта. Момент падения Ил-76 в Ивановской области. Сегодня, 12 марта, военно-транспортный самолет Ил-76, выполнявший плановый полет в Ивановской области, потерпел крушение при взлете, сообщило Минобороны РФ.

Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео

У опытного летчика есть возможность. В наше время летчики действовали так: несмотря на то, что была проведена достаточно высокая наземная подготовка, летчик запускал двигатели, выруливал, взлетал, он прежде всего вживался в состояние судна. В это время обращается внимание на шумы, вибрации, запахи. Уже по этим признакам можно определить, нормальная полетная ситуация или нет. Именно от здоровых ощущений возникает перспектива на полет. Отказ двигателя обязательно чем-то сопровождается, это может быть то, о чем я сказал - вибрация или шум, на приборах может сработать давление, температура. Причина неприятностей возникала не мгновенно, а постепенно. Летчики раньше умели ее предварительно замечать на фазе подготовки. Тут все резко произошло, конечно, более внимательно надо сосредоточиться на опыте персонала и во вредительских всяких вещах. Если там был летчик старого образца, который способен многое почувствовать перед тем, как что-то произошло, если он не почувствовал, значит точно кто-то там подложил какую-то мину или другую какую-то гадость. Против нас выступают большие силы, они могут придумать любую неприятность и замаскировать ее.

Мэр Оренбурга Сергей Салмин уточнил в своем телеграм-канале, что "на борту находились 16 человек, пять из них - летчики 117-го Оренбургского полка военно-транспортной авиации". Губернатор Тверской области Игорь Руденя сообщил в свою очередь, что на борту разбившегося Ил-76 находились военные летчики из тверского региона. Эта трагедия отозвалась болью в сердцах жителей всей Тверской области.

Будто бы и не было в нем ни семи членов экипажа, ни семидесяти семи учтенных пассажиров. Самолет разбился в 22. Уже через полчаса на место катастрофы прибыл отряд ОМОНа, милиция, машины «скорой помощи», военные. Наконец-то включили прожектор... Стало очевидно: самолет, разрушив сараи с домашней скотиной, все-таки считанных метров не долетел до поселка: жилье пострадало у двух семей — после удара о землю у «тушки» вылетело шасси, оно и снесло часть дома, сплющив попутно старенькие «Жигули» семьи Гудковых. Самолет упал сразу же за дачным поселком, образовав огромную воронку, пропахал носом тридцатиметровую колею, не раз перевернулся, раздолбал чей-то сруб, убил скотину и, разбросав человеческие тела, рассыпался.

Я бродил по этому страшному полю, прошел в густорастущий лес и увидел, что кроны деревьев на протяжении трехсот метров сбриты, как лезвием мачете, увидел самую высокую роковую сосну толщиной в шестьдесят сантиметров, а потом — поваленную опору ЛЭП. Самое месиво, мясорубка начинались уже за ручьем. Никто из начальства не решался говорить журналистам о возможных причинах аварии — не время еще. Командир объединенного ивановского авиаотряда не мог сказать ничего дурного о командире Груздеве. Виктор Горлов, заместитель директора департамента воздушного транспорта России, тоже терялся в догадках: и пилот был опытный, и самолет исправный, хотя и отнюдь не новый. Председатель государственной комиссии, бородач Игорь Борисович Лукьянов, тоже пожимал плечами, просил подождать, пока расшифруют содержимое «черного ящика». У многочисленных спецов было семь версий причин. Одна отсеивалась за другой, хотя бойкие перья уже дали свои собственные заключения. Самой распространенной версией была такая: самолет на посадке стал разваливаться, потому что был уже и до этого старой калошей.

Я решил больше не домогаться информации о возможных причинах, а просто подождать несколько дней. Но и тогда, когда все приборы бывшего самолета были собраны, когда члены комиссии несколько раз облетали на вертолете радиус катастрофы, когда был расшифрован «черный ящик», когда подняли из архива все документы, связанные с полетной практикой Владимира Груздева и второго пилота, его однофамильца Василия Груздева, мне все равно ничего не говорили, несмотря даже на то, что из журналистов остался я один. И все же. В неофициальной беседе один из членов госкомиссии не выдержал: «Ты понимаешь, старик, теперь у всех одна головная боль: как расценивать действия Груздева. Как ошибку или как преступление? ТУ-134 оставалось совсем немного, чтобы выйти на посадочную глиссаду и сбросить высоту. Обычно — так записано во всех инструкциях — снижение начинается на высоте 3000 метров. Однако авиадиспетчер Владимир Растатуров дал указание Груздеву держать высоту 6000 метров и только с этой высоты начать снижение и выходить на глиссаду. Да потому что коридор до 3000 метров - был занят...

С 6000 метров Груздев начал очень резкое снижение. Погода была неважной, все маневры приходилось выполнять в густых облаках, к тому же почти ночью, нижний край облаков был на 110 метрах, на земле расстелился белый саван тумана. Штурман Миша Коновалов, двадцативосьмилетний парень, посоветовал «шефу» заранее включить стабилизатор и открыть закрылки — и тогда хоть на немного удастся сбить скорость. Груздев будто бы и не обращал внимание на советчика и продолжал полет по собственному усмотрению. Через некоторое время то же самое Груздеву посоветовали сделать и другие члены экипажа. Командир, должно быть, усмехался: молодняк.

На аэродром Иваново вылетела комиссия главного командования ВКС РФ для установления причины авиакатастрофы, — заявили в ведомстве. Глава комитета Госдумы по обороне, генерал-полковник Андрей Картаполов подтвердил Shot, что воздушное судно упало из-за технической неисправности. Речь о внешнем воздействии не идёт. Наши лётчики все без исключения во внештатных ситуациях делают всё, чтобы спасти самолёт. Если не получается, то минимизируют последствия на земле, — пояснил Картаполов. Что известно о команде пилотов рухнувшего в Ивановской области Ил-76 По данным Shot, горящий Ил-76 от жилых домов уводил 34-летний уроженец Оренбурга. Лётчик был опытным, родные гордились им. По словам главы комитета Госдумы по обороне Андрея Картаполова, пилоты Ил-76 сделали всё, чтобы минимизировать потери. Экипаж увёл борт в сторону от населённых пунктов. Скорее всего, ребята делали то же самое. Но ещё раз повторюсь, выводы нужно делать по результатам комиссии. Экипаж достоин награды. Минобороны РФ сделает всё возможное, — подытожил Картаполов. Настоящие герои, которые до конца исполнили долг перед Родиной. Выражаю искренние соболезнования родным и близким летчиков, — написал в своём telegram-канале губернатор Оренбургской области Денис Паслер. Очевидцы о крушении Ил-76 в Ивановской области, фото и видео Одним из очевидцев страшной трагедии в Иваново стал Сергей Мальцев. Сразу понял, что что-то не так.

Появились кадры с места падения военного самолета под Ивановом

Этот недостаток был известен еще во времена СССР, но не был устранен. Несмотря на выпуск новых моделей Ил-76МД-90А с современными двигателями, старые модификации все еще используются. При этом подобное происшествие уже случалось в 2022 году, когда Ил-76 упал под Рязанью во время тренировочного полета из-за возгорания двигателя, в результате чего погибли пять человек, а четверо пострадали. В результате крушения самолета в Ивановской области погибли 15 человек: 8 членов экипажа и 7 пассажиров. Губернатор региона Станислав Воскресенский выразил соболезнования семьям погибших и поручил оказать им всю необходимую помощь.

Никто из населения не пострадал: по словам Сергея Низова, за это следует благодарить экипаж Ил-76. Благодаря героическим стараниям лётчиков самолёт упал на лесополосу и не задел жилые дома и критически важную инфраструктуру. Из гражданского населения никто не пострадал, - сообщил он в социальных сетях. В 14:50 на сайте правительства Ивановской области появилась информация о том, что пожар на месте крушения Ил-76 ликвидирован, населённые пункты не пострадали.

В 15:50 стало известно, что сотрудники МЧС завершили поисково-спасательные работы. Разбился Ил-76: причины Предварительно, причиной крушения Ил-76 в Ивановской области стала техническая неисправность. Наши лётчики все без исключения в нештатных ситуациях делают всё, чтобы спасти самолёт.

К месту нештатной посадки были направлены 35 человек и 9 единиц техники. Пилот при падении не пострадал, сообщил «Интерфакс».

Летательный аппарат сейчас буксируют к берегу. Предварительно, летчик проводил «тестовый полет, при котором после взлета пропала воздушная тяга». Местные СМИ утверждают, что аппарата облетывался после регламентного обслуживания и разрешения на полет не имел.

Мужчине даже пришлось оставить работу и уйти «на вольные хлеба». О возможных причинах трагедии говорит сухо и размеренно.

Могли перебить там всё возможное. Поэтому все говорят, что на четырех двигателях, на трех, на двух можно сесть, это понятно, но если у тебя всё перебито… — рассуждает Шаров. RU В одном в Богородском сходятся все — нужно ждать результатов официального расследования причин катастрофы, «остальное — спекуляция и домыслы». В селе еще помнят отголоски предыдущей катастрофы, произошедшей 42 года назад, в 1982 году. Тогда во время учебно-тренировочного полета рухнул военный транспортный самолет Ан-12.

Очевидцев и даже тех, у кого кто-то летел в нем. Больше самолеты не падали. Я тогда работал как раз на Северном аэродроме, у меня там товарищ погиб. Похоронен на кладбище, возле которого самолет-то и упал. Семь человек все там и лежат.

Ходим навещаем, — рассказывает Николай. Он считает, что виноват в той авиакатастрофе замполит, которому нужны были часы налета. В официальную причину трагедии Николай до сих пор не верит. В селе, да и в самом Иваново, за прошедшие десятилетия так и не появилось никакого другого памятника. Местные говорят, что, по сути, в случае подобной трагедии цветы нести некуда.

Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1.

RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны.

Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области

онлайн-хроника. Осторожно, новости. Самолет разбился при заходе на посадку на аэропорт Иваново-Северный. Борт упал в районе села Богородское, сейчас на месте работают спасатели. Днем 12 марта недалеко от села Богородского Ивановской области упал военный транспортный самолет Ил-76. По уточнению депутата Госдумы от Ивановской области Михаила Кизеева, Ил-76 загорелся над аэродромом «Северный» возле Иванова и затем упал.

Погибли все находившиеся на борту Ил-76, который разбился в Ивановской области

По сведениям IvanovoNews, задавленному позавчера на ивановском аэродроме «Северный» военным самолётом мужчине 24 года, при нём была обнаружена справка том, что он психически больной человек. Тегивоенное училище в ивановской области, ивановский технический колледж официальный сайт иваново, гитара в ивановской области, техническое училище 36 новосибирск. Под Ивановом упал военный самолёт Ил-76. На борту самолета Ил-76, который упал в Ивановской области, было 12 человек, пишет Baza. Житель села Богородское под Иваново оказался одним из погибших при падении военно-транспортного самолета Ил-76 в Ивановской области. При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий