Новости в германии закрываются заводы

Это стало причиной для закрытия некоторых предприятий. Так, в Германии производитель стали ArcelorMittal закрыл два завода. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию.

Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он.
Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему? Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей.
Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости говорит Брудемюллер.
Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства Предприятие компании в Мюльхайме-на-Руре закрыто с начала текущего месяца.
Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии При этом половина предприятий не смогли осуществить запланированные инвестиции, передает газета Welt am Sonntag.

Woco закроет завод по производству пластиковых автокомпонентов в Германии

Обратите внимание, что новость опубликована в разделе Политика-Внутренняя. Что открытым текстом говорит — это не экономический вопрос. Прочитано в телеге у: Zergulio Поутру увидел новость из Германии, долго думал. Bild пишет, что Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов концерна, включая штаб-квартиру в Штутгарте. Судьба 8. Вернее, она ясна, просто вслух не озвучивают. Концерн объявил об уходе из России 3 марта 2022 года. Общие убытки, связанные с уходом из РФ, составили под 2 миллиарда евро.

О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент? Такое ощущение, что европейское производство спецаильно частично банкротят, может быть чтобы снизить объёмы потребления газа из России? Европе требуется почти 500 млрд.

Собственными силами там добывают не более 100 млрд. Совсем недавно закрылись главные производители алюминия и ряд металлургических предприятий в Европе и если заводопад дошёл до Германии, то ситуация и впрямь непростая. К тому-же этот сталелитейный завод — единственный в Баварии.

Как напоминает FinanzmarktWelt, в прошлом году в Vallourec отмечали: производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Немецкое подразделение в основном производило продукцию для нефтегазового рынка, а также промышленного применения в машиностроении и стальных конструкциях, и в течение семи лет приносило убытки. Причинами стали избыток мощностей в отрасли, падение рентабельности, а также внешние факторы, такие как нефтяные кризисы, штрафные санкции Китая, пандемия и война в Украине, которая существенно влияет на цены на сырье и энергоносители. В сворачивании производства труб на немецких заводах со стороны Vallourec местные обозреватели усматривают признаки еще одного шага к деиндустриализации Германии.

В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны.

И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках.

Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным. Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии.

По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились. Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo. Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны.

Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда. В Германии эта проблема тоже ощущается весьма остро: из-за спада рождаемости стареет трудоспособная часть населения. Миграционные послабления.

Крупнейшая в Германии промышленная ярмарка открылась на фоне спада производства

Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Германию ожидает судьба севера Англии, когда там стали закрываться одна за другой верфи и связанные с ними производства. GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем.

Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec

Благодаря государственным субсидиям шницель стоит всего 20 евро вместо 22-х, для огромной доли граждан это всё равно слишком дорого. Действительно ли немецкие рестораны опустеют, если еда в них станет ещё дороже? Как минимум в крупных городах это не так. Мюнхенский институт Ifo недавно изучил деловую активность в этом секторе в Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Штутгарте и Дрездене. Конечно, кафе в других городах, и особенно в сёлах, могут пострадать. Но не дело государства — спасать каждую деревенскую гостиницу или городское кафе, которые не могут нормально работать при обычной ставке НДС, уверено издание.

Однако потом на сайте оператора Gassco появилась информация о запуске завода в субботу в 10:00 по Гринвичу. По словам представителя Equinor, запустить производство сжиженного метана могут и раньше, но представитель не пояснил, от чего это зависит.

Компания закроет два завода и сократит порядка 1750 рабочих мест.

Подобных историй в Германии сегодня множество: какие-то предприятия закрываются полностью, другие сокращают производство и штат, третьи сворачивают инвестиции. Иногда эти решения воплощаются в жизнь сразу, а иногда растянуты во времени. Так, технологический гигант Bosch планирует сократить на двух своих предприятиях около 1500 сотрудников до конца 2025 года. При этом о закрытии производств речи пока не идет. Еще один трубный завод Vallourec в в городе Мюльхайм-ан-дер-Рур также закрыли в 2023 году. В Немецком экономическом институте подсчитали , что только в 2022 году из ФРГ вывезли 135 млрд евро прямых инвестиций, притом что в обратном направлении в страну пришли только 10,5 млрд. Немецкие предприятия, которые вкладываются в расширение производства за пределами страны, называют основной причиной этих решений дорогую энергию в Германии. Одно из основных направлений инвестиций для немецких компаний сейчас — это США, где цены на энергоносители ниже , а также Китай.

Так, в 2023 году прямые инвестиции Германии в экономику КНР составили рекордные 12 млрд евро. Источники: Bloomberg инвестиции в Китай , Bloomberg инвестиции за рубеж У немецкого энергетического кризиса есть и другие, не связанные с российским газом причины. Страна уже много лет последовательно переходит на экологически чистые источники производства энергии. Весной 2023 немцы закрыли три последние АЭС и уже несколько лет активно вкладываются в строительство ветряных электростанций. Для стимулирования инвестиций власти предоставляют субсидии на строительство ветрогенераторов, но даже с этой поддержкой процесс идет с пробуксовкой: на фоне роста инфляции и удорожания оборудования проекты становятся невыгодными и инвесторы отказываются строить ветряки. В сентябре 2023 года почетный президент немецкого Института экономических исследований Ханс-Вернер Зинн заострил внимание на минусах перехода Германии к чистой энергетике. С одной стороны, это снижает ее зависимость от поставщиков газа и угля и делает экологию чище, но с другой — приводит к резкому росту стоимости энергии ввиду необходимости инвестировать в развитие альтернативных источников. Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы.

Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии. Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении.

Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно.

Vallourec также планировала закрыть линию термообработки во Франции и завод в Шотландии , при этом фирма собиралась перенести нефтегазовую деятельность в Бразилию. По данным Reuters, реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест в Германии и еще 550 — в других странах. Что думаешь?

В Германии на заводе Vallourec состоялось факельное шествие из-за его закрытия

Они видят, что их конкурентоспособность находится под вопросом», — отмечает заместитель генерального директора DIHK Ахим Деркс, настаивая на необходимости политического вмешательства в сложившееся положение. Последняя привлекает немецких производителей тем, что страна сохранила свой сегмент атомной энергетики. Атомная энергетика из главной мировой страшилки превратилась в последнюю надежду В условиях энергетического кризиса атомная энергетика даёт миру новую надежду, а обладающим технологиями мирного атома странам — мощный драйвер роста экономики. Россия, входящая в этот эксклюзивный закрытый клуб, имеет все шансы стать лидером. Но интерес к ней со стороны правительств разных стран всё равно растёт. Особенно на фоне ситуации с газом. Перейти к материалу Северо-Американский континент притягивает предприятия из ФРГ многообещающими инвестиционными программами и законами. Показательный пример — принятый в 2022 году правительством Джо Байдена «Закон о снижении инфляции» — совокупность мер, направленных на стимулирование экономического роста, понижение инфляции и создание новых рабочих мест за счёт уменьшения расходов на здравоохранение и налоговой реформы.

В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса 16 августа 2023 0 В Германии за первое полугодие обанкротилось 50,6 тысячи компаний. Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность.

Эти сведения включают не только данные о прекращении деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка. Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок. Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет». До позапрошлого года примерно шестую часть от мирового потребления аммиака покрывала Россия. Однако мало произвести, надо еще и доставить. Год назад, с началом активных боевых действий на Украине был полностью перекрыт построенный еще во времена СССР исключительно высокотехнологичный аммиакопровод Тольятти — Одесса мощностью до 2,5 млн тонн в год. Контролируемый холдингом Уралхим «Тольяттиазот» прекратил транзит аммиака по трубопроводу и заявил о проработке железнодорожных маршрутов.

О том, что экспорт российского аммиака транзитом через Украину по аммиакопроводу Тольятти — Одесса будет возобновлен в течение одной-двух недель, в конце декабря прошлого года заявил заместитель генсека ООН по гуманитарным вопросам Мартин Гриффитс.

Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций Политолог Александр Роджерс — о том, как разоряются европейцы и что перестанут производить из-за запрета сотрудничества с Россией. В Финляндии может остановиться производство бумаги. Потому что для этого нужна берёза, а Россия запретила её поставлять.

Кроме того, заканчиваются отбеливающие вещества, которые также производила и поставляла Россия. Самые предсказуемые и предсказанные проблемы — с производством удобрений. Многие заводы закрылись, потому что цена на газ делает их производство нерентабельным. Далее по цепочке — сельское хозяйство Европы.

Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?

Труба дело: в Германии провожают в последний путь металлургическую промышленность Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие.
В Германии закрылся еще один старейший завод Заводы в Фюрстенвальде и Фульде будут закрыты для снижения производственных затрат, что приведет к сокращению около 1,75 тыс. рабочих мест.
В Германии обанкротилось больше 50 тысяч компаний на фоне энергетического кризиса В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений.
Промышленники уходят из Германии То есть, предприятия, которые пережили даже войну, сейчас уже закрылись из-за того, что просто по себестоимости они понимают, что их продукт покупать не будут.
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.

Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии

Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись Например, Ford сократит 3500 рабочих мест на своем заводе в Саарлуисе (Германия), и уже провел переговоры об этом с немецким профсоюзом IG Metall.
Bloomberg сообщил о потере Германией статуса промышленной супердержавы - Финансы говорит Брудемюллер.
В Германии закрываются предприятия, пережившие Вторую мировую... Это предприятия, принадлежащие стекольной, керамической, химической, металлургической и отчасти нефтехимической промышленности, где нет возможности заменить дорогие энергоносители на возобновляемые источники энергии, — отметил он.
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США.

Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии

Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. Компания BASF заявила о закрытии двух заводов в Геpмании, так как производство в этой стране стало нерентабельным. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия.

Американская Goodyear Tire&Rubber закроет два шинных завода в Германии

WSJ: из-за дефицита российского газа BASF может закрыть 200 заводов в Германии. Почти 50% немецких предприятий в последнее время не смогли осуществить запланированные инвестиции. На предприятиях рабочих рук не хватает. Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий