В одном стакане находится "бесцветная жидкость", в которой растворено "немного виноградного сахара". Но Новости Бл Блог.
Водные растворы бесцветны
Сперва раствор сменит цвет на зелёный, потом постепенно станет красным, а затем жёлтым, как настоящий светофор! Если же закрытую колбу с жёлтым раствором резко встряхнуть, то он опять станет зелёным, и изменение цвета начнется заново. Происходит окислительно-восстановительная реакция, при этом восстановленная и окисленная формы индигокармина имеют разный цвет. Он восстанавливается глюкозой в щелочном растворе, а окисляется в процессе встряхивания за счёт поступления кислорода. Меры предосторожности. Индигокармин — это краситель, стоит избегать его попадания на одежду. Щёлочь может повредить кожу, поэтому опыт нужно проводить в перчатках. Adobe Stock Adobe Stock Надуватель шарика Сперва насыпаем чайную ложку соды в воздушный шарик и наливаем уксус в бутылку. Дальше надеваем шарик на горлышко, пересыпаем его содержимое в бутылку и наблюдаем, как он надувается из-за сильного выделения газа. При взаимодействии соды и уксусной кислоты выделяется большое количество углекислого газа, который надувает шарик. Этот опыт относительно безопасен.
Газ-огнетушитель Данный эксперимент можно проводить в продолжение предыдущего. Когда шарик наполнится газом, нужно зажечь свечу-таблетку и поместить её в специальный стаканчик стенки должны быть выше огня , а газ из шарика потихоньку выпускать в эту ёмкость. В результате огонь потухнет. Углекислый газ тяжелее воздуха и не поддерживает горение, поэтому, когда он заполняет ёмкость с горящей свечой, огонь гаснет. Пенный фонтан Смешиваем в одной ёмкости раствор перекиси водорода и жидкое мыло, а в другой — аммиак с медным купоросом получится тёмно-синий раствор аммиаката меди. Дальше нужно объединить оба состава, и вуаля — появится целый фонтан пены! С помощью пищевого красителя можно придать ей любой цвет, если добавить его до начала реакции. На открытом воздухе перекись водорода распадается на воду и кислород, а в присутствии катализатора аммиаката меди этот распад происходит очень быстро.
Кузьмин иллюстрирует русскую и западную классику и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей - А С. Пушкина, М. Живаяс свобода быстрой линии Кузьмина с годами несколько ослабела - может быть, не без влияния неумных редакторов и критики. Но он сохранил и в самых поздних работах свою ироничность, тонкую связь с духом и стилем текста, а не с одними лишь подробностями сюжета.
Пробирку или колбу закройте пробкой с газоотводной трубкой. Переверните пробирку или колбу и поместите газоотводную трубку в стакан с водой. Согрейте стенки колбы ладонью рис. Что наблюдаете? Увеличение объёма газа при нагревании используют для проверки прибора на герметичность Ответ: Я наблюдаю выделение пузырьков газа, так как при согревании пробирки воздух расширился и выходит из колбы через воду. Проверьте свои знания 1. Возможен ли переход из твердого состояния в газообразное? Ответ: Для воды переход из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую, возможен, поэтому бельё после стирки можно высушить на морозе. Переход из твердого состояния в газообразное возможен также для йода. Такой процесс называется возгонкой. Какое из перечисленных явлений является лишним в следующем перечне: а плавление льда, б кипение воды, в образование капель воды, г конденсация водяного пара, д кристаллизация воды? Поясните свой выбор. Ответ: в. Примените свои знания 3. Предложите схему взаимных переходов агрегатных состояний веществ проиллюстрируйте конкретными примерами и покажите значение таких взаимных переходов. Ответ: Схема взаимных переходов агрегатных состояний веществ на примере воды : Значение взаимных переходов агрегатных состояний воды: на изменении агрегатного состояния основан круговорот воды в природе лед, пар, жидкость. Почему во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда? Ответ: Во время соревнований фигуристов и хоккейных матчей делают перерывы на заливку льда, так как лед нагревается при трении коньков спортсменов и переходит в жидкое состояние. Таким образом, образуется прослойка воды, которая препятствует нормальному ходу соревнований. Используйте дополнительную информацию 5. Подготовьте сообщение о сухом льде. Ответ: Что такое сухой лед? Это кислотный оксид, молекула которого состоит из атома углерода и двух атомов кислорода. Впервые сухой лед появился в 1835 году. Но популярность твердый углекислый газ нашел только спустя 90 лет. Его начали использовать для сохранения продуктов при транспортировках, потому что сухой лед препятствует росту бактерий, вирусов и гниению продуктов. Также его используют в медицине, пожаротушении и в огнетушителях. Выразите свою точку зрения о количестве агрегатных состояний веществ. Аргументируйте ее сведениями, полученными из различных источников информации. Укажите эти источники. Ответ: В данный момент науке известно 4 агрегатных состояния: жидкое, твердое, газообразное и плазменное. Конечно, в повседневной жизни мы встречаем только первые три агрегатных состояния, но физики склонны выделять четвертое. К жидкостям относят, например, воду, уксусную кислоту. Каковы эти правила? Ответ: В химической лаборатории необходимо соблюдать особые правила при работе с оборудованием и реактивами, так как спешка и небрежность могут привести к несчастным случаям. Правила техники безопасности в химической лаборатории: 1. Во время урока учащиеся должны следовать указаниям учителя и инструкциям техники безопасности, быть очень внимательными. Категорически запрещается пробовать на вкус вещества в кабинете химии. Нюхать их можно, лишь направляя лёгким движением руки испарения к носу, при этом нельзя вдыхать полной грудью. Учащимся запрещено проводить любые опыты, которые не предусмотрены данной практической или лабораторной работой. О рассыпанных веществах или разлитых реактивах ученик должен незамедлительно сообщить учителю или лаборанту. Обо всех неполадках в работе оборудования и других проблемах ученики должны немедленно сообщить учителю и прекратить работу. Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты. Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту. По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления. Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления.
Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать? Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи. Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском. Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1. На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит. Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде. Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора. Какие типы смесей различают по агрегатному состоянию образующих их веществ? Ответ: По агрегатному состоянию смеси делятся на: 1 жидкие например, водный раствор сахара или соли ; 2 твердые например, сплав железа и меди ; 3 газообразные например, воздух. Перечислите способы разделения смесей. Какие свойства компонентов лежат в основе каждого способа? Предложите способы разделения следующих смесей: а железные и медные стружки, б песок и древесные опилки, в бензин и вода, г раствор этилового спирта в воде. Старатели отделяют золото от пустой породы, взбалтывая грунт в воде и сливая мутную жидкость с осадка. Так появилось выражение "мыть золото". На каком свойстве золотого песка основано его отделение от пустой породы? Ответ: Отделение золотого песка от пустой горной породы основано на большой плотности золота. При взбалтывании и отстаивании золото оседает на дно, а пустая порода остается на поверхности воды. Пустая порода имеет меньшую плотность. В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки. Аргументируйте, с какой целью это делается. Какие правила необходима соблюдать при использовании таких повязок? Ответ: В период эпидемии гриппа врачи рекомендуют носить медицинские повязки, так как повязки выступают в роли фильтра. Повязка фильтрует воздух, на ее поверхности оседают микроскопические частицы. Но чтобы маска выполняла свою функцию, ее необходимо регулярно менять. Подготовьте сообщение по одной из тем: а "Краски в руках художника", б "Знаменитые парфюмеры". Ответ: а Краски в руках художника Краски известны человеку с первобытных времен. Ведь человек еще тогда хотел создать чистые и сочные оттенки. Сначала люди рисовали самыми простыми красками на скалах пещер.
Прочитайте ?
Рис 1. Добавим в стакан немного аптечной настойки йода и разбавим этот раствор малым количеством водопроводной воды. Эта жидкость растворяется в воде с сильным разогреванием раствора. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600581: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое.
В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного
Русский язык 8 класс бархударов 210 | синяя жидкость. |
10 увлекательных химических опытов, которые дети могут выполнить дома | Творено немного виноградного сахара, в другом стакане находится (ярко)синяя жидкость. |
Прочитайте ?
Представляет собой бесцветную маслянистую жидкость с характерным запахом, немного тяжелее воды и плохо в ней растворим, хорошо растворяется в органических растворителях. ozerovocka В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. числителтное Нф - первый, простое, порядковое, Рп, ед. ч, м.р.
Остались вопросы?
Водные растворы бесцветны | решеноДать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, Многие люди отождествляют лебедей как символ верности. |
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного | В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. |
Прочитайте ? | ВИДЕО ОТВЕТ: итак, у вас просто есть стакан с бесцветной жидкостью. |
Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной - id30681917 от Виолетта2018 06.03.2023 09:41 | Рис 1. Добавим в стакан немного аптечной настойки йода и разбавим этот раствор малым количеством водопроводной воды. |
Опыт Вода меняет цвет и снова становится прозрачной - YouTube | В стакане с бесцветной жидкостью растворено (перед глухим согласным) немного виноградного сахара, в другом стакане находится ярко-синяя (оттенок цвета) жидкость. |
Смотрите также
- Водные растворы бесцветны
- Водные растворы бесцветны
- Раствор в воде жидкости
- 20. Определение
- Дать характеристику предложения 📝 в стакан с бесцветной жидкостью - ответ на
- Популярные темы
Всего ответов: 2
- Смотрите также
- Опыт Вода меняет цвет и снова становится прозрачной - YouTube
- В стакане с бесцветной жидкостью растворено немного
- Ответы на вопрос
- Русский язык 8 класс бархударов 210
бесцветная жидкость в словаре русский
Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной - id9600193 от Valeria0710 24.05.2021 11:49 | Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600606: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое. |
Предложения со словом бесцветная жидкость | Химический стакан с жидкостью. |
ГДЗ номер 210 /1 с.103 по русскому языку 8 класса Бархударов Учебник — Skysmart Решения | В химическом стакане находится бесцветный раствор щелочи. |
бесцветная жидкость в словаре русский
Опыт 4. Насыпь в один стакан с водой немного соли, а в другой столько же измельчённого мела. Потом старший достал уже заполненный бесцветной жидкостью шприц и, немного подумав, аккуратно ввёл иглу в волосистую часть головы у основания черепа. вангую: бесцветной жидкостью была разбавленная серная кислота, примем что цепочка железная, она растворится в кислоте выделяя водород (газ), и ключик падает на дно правильно? В одном стакане находится "бесцветная жидкость", в которой растворено "немного виноградного сахара". синяя жидкость. Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, ответ9600478: Предложение сложное, повествовательное, не восклицательное, распространённое.
Любые данные
- Популярно: Русский язык
- Популярно: Биология
- бесцветная жидкость в словаре русский
- Дать характеристику предложения ⚡ в стакан с бесцветной жидкостью растворено - bot2282578266982
Прочитайте ?
Зажгите свечу рис. Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое. В обоих случаях происходят физические явления.
Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку. Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента.
Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура. Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1. Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд.
Посмотрите на поверхность стекла или фарфора. Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом.
Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать? Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации. Это продукты сгорания фитиля.
Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку. Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека».
Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска. Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее.
Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов. До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи.
Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита. Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат.
Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском. Слюда: полупрозрачная, белая может быть красной, черной, зеленой , пластинчатая. Полевой шпат: твердый, белый может быть синеватым, красноватым , обладает стеклянным блеском. Лабораторный опыт 4 1.
На лист бумаги поместите шпателем порошок серы железные опилки в соотношении примерно 1 : 2 и тщательно перемешайте стеклянной палочкой. Рассмотрите полученную смесь невооруженным глазом и под лупой. Какой вывод о свойствах компонентов смеси вы можете сделать? Половину полученной смеси высыпьте в стакан с водой. Вторую половину накройте листом бумаги и поднесите к нему магнит.
Таким образом, для разделения смеси серы и железных опилок используют магнит. Вопрос стр. В сахарный песок попали частицы почвы глины и речного песка. Как получить из этой смеси чистый сахар? Ответ: Чтобы разделить данную смесь, необходимо растворить ее в воде.
Далее следует профильтровать раствор, чтобы на стенках фильтра остались частицы почвы глины и речного песка. Получится раствор сахара. Для получения чистого сахарного песка надо выпарить воду из раствора.
Ответ: Данная реакция является качественной реакцией на углекислый газ. Под действием внешних условий на металле образуется ржавчина. В этой работе вы выясните, как влияют внешние условия на скорость коррозии железа. Гвозди нужно помыть с мылом, чтобы избавиться от слоя масла, который защищает их от ржавления. Когда гвозди высохнут, зачистите их поверхность наждачной бумагой и промойте кипяченой водой. Первую бутылку полностью заполните холодной кипяченой водой, положите туда гвоздь и плотно закройте крышкой. Положите туда гвоздь. Крышкой бутылку закрывать не надо. В третью бутылку сначала насыпьте две столовые ложки поваренной соли. Когда вся соль растворится, поместите в бутылку третий гвоздь. Чтобы ничего не перепутать, с помощью фломастера пронумеруйте каждую бутылку. Поставьте бутылки в укромное место. Если все сделано правильно, то через неделю на гвоздях должна образоваться ржавчина. Посмотрите, где ее больше, а где меньше. Запишите свои наблюдения, расставив номера бутылок напротив соответствующих описаний, например: ржавчины образовалось мало или ее практически не заметно; ржавчина хорошо заметна, она крепко держится на гвозде; ржавчины много, она не держится на гвозде, осыпается с него и образует на дне бутылки бурый осадок. Сделайте выводы, как влияют на процесс коррозии состав раствора и доступ воздуха. Ответ: Ход работы: Гвозди помыл а с мылом, чтобы избавиться от слоя масла, который защищает их от ржавления. После высыхания гвоздей, зачистил а их поверхность наждачной бумагой и промыл а кипяченой водой. Первую бутылку полностью заполнил а холодной кипяченой водой, положил а туда гвоздь и плотно закрыл а крышкой. Когда вся соль растворилась, поместил а в бутылку третий гвоздь, крышкой бутылку не закрывал а.
Искусственная кровь Готовим водные растворы роданида аммония бесцветный и хлорида железа III, жёлтый в двух разных чашках Петри. Опускаем в каждую из них только по одной руке, а потом потираем ладони друг о друга. После этого они станут «кровавыми». В другом варианте можно намочить ладонь раствором хлорида железа и провести по ней ватной палочкой, смоченной в растворе роданида, тогда там появится «кровавый порез». Эту реакцию иногда используют на съёмках фильмов для получения искусственной крови. Объяснение: При взаимодействии раствора роданида аммония и раствора хлорида железа III получается насыщенный красный раствор роданида железа III. Полученный раствор — это краситель, поэтому стоит избегать его попадания на одежду. На повреждённую кожу растворы наносить нельзя. Химический хамелеон с перманганатом калия Берём два химических стакана. В одном из них растворяем водой чайную ложку сахара и добавляем немного щёлочи например, гидроксида натрия , в другом — небольшое количество перманганата калия марганцовки. Далее заливаем сахарный раствор в стакан с перманганатом, перемешиваем и наблюдаем за изменением окраски раствора. Происходит окислительно-восстановительная реакция: сиреневый перманганат калия восстанавливается сперва до зелёного манганата калия, а потом до жёлто-коричневого оксида марганца IV. Щёлочь и перманганат калия могут повредить кожу, поэтому опыт нужно проводить в перчатках. Если ученикам понравятся эти опыты и они захотят углубиться в химию или проверить свои знания по предмету, они могут написать Всероссийский химический диктант. Он состоится 18 мая 2024 года в 13:00 по местному времени и будет посвящён теме «Химия вокруг нас». Присоединиться к просветительской акции могут все желающие. Задания диктанта составляются таким образом, чтобы их можно было решить, опираясь на жизненный опыт, логику и смекалку. Больше подробностей можно узнать на официальной странице мероприятия.
К каким явлениям вы отнесете горение свечи и электрической лампочки? Приведите примеры известных вам реакций из повседневной жизни, которые сопровождаются изменением цвета, выделением газа или выпадением осадка. Ответ: 1 Порча еды сопровождается изменением цвета и появлением запаха. Какой процесс происходит при растворении в воде таких лекарственных средств, как шипучие таблетки аспирина УПСА или витамина С. Ответ: При растворении в воде таких лекарственных средств, как шипучие таблетки аспирина УПСА или витамина С, протекает химическая реакция с выделением газа. Какие качественные реакции используются для распознавания кислорода и углекислого газа? Ответ: Для распознавания кислорода используется тлеющая лучинка, которая ярко вспыхивает в кислороде. Для распознавания углекислого газа используется тлеющая лучинка, которая гаснет в углекислом газе, а также помутнение известковой воды при пропускании через неё углекислого газа. Под действием так называемых кислотных дождей разрушаются мраморные скульптуры. Какое явление происходит при этом? Ответ: Под действием так называемых кислотных дождей происходит химическая реакция. Кислоты, выпадающие в виде кислотных дождей, реагируют с карбонатом кальция основной компонент мрамора , превращая его в другие вещества. В литровую стеклянную банку налейте полстакана воды и опустите часть таблетки аспирина УПСА размером с горошину. Что наблюдается при этом? Чтобы определить, какой газ выделяется в результате химической реакции, опустите в банку тлеющую лучинку не касаясь жидкости. Ответ: Мы видим образование пузырьков газа. В результате химической реакции выделяется углекислый газ, так как тлеющая лучинка гаснет в его присутствии, поскольку этот газ не поддерживает горение. Возьмите половину чайной ложки гашеной извести она продается в хозяйственных магазинах и тщательно размешайте в кипяченой воде. Весь порошок не растворится, но это не беда. Дайте смеси отстояться и перелейте прозрачный раствор в чистый стакан.
Дать характеристику предложения В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного
ОТВЕТ(ОВ) 2 вопрос: Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость. Главная. / Русский язык. / Дать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью раство. решеноДать характеристику предложения в стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане, Многие люди отождествляют лебедей как символ верности. В стакане с бесцветной жидкостью растворено. Таблетка растворяется в стакане. В стакан с бесцветной жидкостью растворено немного виноградного сахара, в другом стакане находиться ярко-синяя жидкость.
ГДЗ химия учебник 8 класс, Габриелян, Остроумов, Сладков. Ответы на задания
В химическом стакане находится бесцветный раствор щелочи. ВИДЕО ОТВЕТ: итак, у вас просто есть стакан с бесцветной жидкостью. Химический стакан с жидкостью. Морфологический разбор слова растворяется. Стакан с жидкостью. Минералка в стакане.