Вадим Александрович Бадеха Генеральный директор АО «ОДК». Вадим Бадеха назначен временным генеральным директором АО «ОДК» с 1 февраля 2023 года на срок до избрания генерального директора АО «ОДК» в установленном порядке.
Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья. Временно исполняющим обязанности генерального директора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) стал Вадим Бадеха. Губернатор Евгений Куйвашев и генеральный директор Уральского завода гражданской авиации Вадим Бадеха в ходе рабочей встречи 29 июня обсудили перспективы реализации проекта по локализации высокотехнологичного производства малой авиатехники на площадке «Уктус».
Гендиректор «УЗГА» может возглавить «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
Как известно, вся лёгкая авиация страны сегодня полностью зависит от импортных силовых установок из «недружественных стран». Вот что он написал в справке для «Аргументов недели» по крайне необходимому и практически готовому газотурбинному двигателю мощностью 500 л. Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами.
В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей.
Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции.
У нас есть ряд предложений. Понимаем значимость наших заводов, знаем все программы и готовы всячески содействовать участию в них. Мы настроены работать качественно, долго и вместе», - отметил руководитель Омской области Виталий Хоценко. Генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха отметил, что корпорация в свою очередь очень серьёзно рассчитывает на сотрудничество и поддержку региона, особенно в области кадрового обеспечения предприятий ОДК.
В 2022 году конкурс также проходил в рамках Международной недели авиакосмических технологий «Aerospace Science Week». Его итоги были подведены оргкомитетом в день его проведения, 27 ноября 2022 года. Денежный призовой фонд, формируемый партнёрами конкурса можно смело назвать уникальной особенностью мероприятия: фонд формируется предприятиями аэрокосмической отрасли и ежегодно составлял от 700 000 до 1 800 000 рублей. Отзывы участников Читать отзыв Загордан Анатолий Александрович Победитель конкурса 2009 года в номинации "Авиационная техника", руководитель группы конструкции планера и ресурса самолета, к.
А работа в авиации — бесценна и безумно увлекательна Неретин Евгений Сергеевич Многократный лауреат конкурса в направлении "Системы управления, информатика и электроэнергетика", заведующий кафедрой "Системное проектирование авиакомплексов", к. Шипунова", к.
Сейчас на «Кузнецове» реализуют 9 инвестпроектов на сумму 40 млрд рублей. Они позволят в ближайшие три года создать на предприятии 2500 рабочих мест. На рабочей встрече обсудили перспективу создания в Самаре учебно-производственного центра под эгидой Ростеха — на базе самарского завода Объединенной двигателестроительной корпорации.
Планируется, что он будет работать и на ОДК, и на другие предприятия отрасли. Дмитрий Азаров заявил, что регион в дальнейшем готов поддерживать завод в проектах, значимых для области и страны. Он также напомнил, что в губернии работает проект «Крылья Ростеха» по целевой подготовке многопрофильных инженерно-технических специалистов. Здесь есть полное понимание и с ректорским корпусом, и с директорами наших учреждений СПО, — прокомментировал губернатор.
Вадим Бадеха
Новым руководителем ОДК станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, говорят все три собеседника «Ведомостей». Врио генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации назначен Вадим Бадеха. Нашим гостем был генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Вадим Александрович Бадеха. Свои подписи на документе поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха. Дмитрий Азаров и Вадим БадехаСегодня, 16 мая, Губернатор Дмитрий Азаров провел рабочую встречу с руководителем Объединенной двигателестроительной корпорации Вадимом Бадехой.
Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
Вадим Бадеха. Вадим Бадеха. Генеральный директор, АО «Уральский завод гражданской авиации». Издание «Коммерсантъ» выпустило большое интервью с гендиректором Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в «Ростех») Вадим Бадеха. заявил Вадим Бадеха. Вадим Бадеха подчеркнул особую значимость строительства с нуля этого объекта.
Виталий Хоценко обсудил с гендиректором АО «ОДК» развитие завода им. П. И. Баранова
Завод имени П. Баранова участвует в важнейших проектах российского авиапрома, входит в пятерку крупнейших работодателей в Омской области. Директор омского моторостроительного объединения им. Баранова Алексей Толпегин дал пояснения о производственной деятельности предприятия, кадровой обеспеченности, ходе выполнения гособоронзаказа и освоении гражданской продукции. По итогам осмотра Виталий Хоценко и Вадим Бадеха провели двустороннюю встречу. Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем. Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию.
Это двигатель, который сейчас будет использован на самолете МС-21. Я для зрителей говорю. Так вот фильм о создании этих двигателей посмотрели 2,9 млн человек. Я хотел вас спросить: вы чувствуете такой общественный интерес к вашей работе, к тому, что вы делаете? Могу доказать, что это действительно так. Газотурбинный авиационный двигатель — это самое высокое технологичное произведение человеческого разума, и в мире всего несколько стран, всего пять, которые обладают такими технологиями. К слову сказать, стран, которые обладают технологиями создания самолета, намного больше. И еще стоит отметить, что наше двигателестроение авиационное, газотурбинное двигателестроение находится абсолютно на мировом уровне. Мы сегодня наблюдаем процесс, когда наши двигатели пользуются спросом на мировом рынке уже независимо от наших самолетов и вертолетов. То есть те страны, которые создают свою авиацию, они рассматривают наши двигатели для своих самолетов и выбирают их в открытой конкурентной борьбе с американцами, с европейцами, и, безусловно, на мой взгляд, это очень интересно. А кроме того, ведь каждый двигатель — это большой, очень длительный, очень сложный проект, который в итоге увенчался успехом, в случае с ПД-14, например. Поэтому фильм про ПД-14 — это не только фильм про двигатель, но это фильм про успех. Самолет МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 совершает первый полет Фото: Ростех — А ПД-14, чтобы мы понимали, от идеи двигателя до того, как он будет готов, сколько времени проходит? Это связано с тем, что создание нового двигателя — это в первую очередь создание новых технологий, и до начала проектирования двигателя создается научно-технический задел. Это новые технологии, новые сплавы, новые материалы, новое оборудование для обработки этих материалов, и только после этого начинаются работы по проектированию. В случае с ПД-14 это порядка 16 новых технологий, которые были созданы для обеспечения разработки и изготовления этого двигателя, и в создании этого продукта участвовало порядка 500 различных организаций. В основном аддитивные технологии, или печать на 3D-принтере, применяются в двигателестроении в том случае, когда необходимо изготовить деталь очень сложной конфигурации, которую традиционными способами невозможно изготовить… — То есть, наоборот, не упрощенная, а самая сложная технология? Сегодня самое широкое применение аддитивных технологий в двигателестроении — это замена традиционных в том случае, когда деталь традиционным путем создавалась при использовании пяти-шести переделов технологических и десятков видов оборудования, десятков участников этого процесса. В итоге она создается на 3D-принтере за один раз, но это не является, безусловно, панацеей. Аддитивные технологии в полной мере не вытеснят традиционные, тем более что в двигателестроении понятие традиционной технологии отсутствует. Каждый следующий новый двигатель — это, как мы уже говорили, создание новых технологий. Помимо того что на слуху аддитивные, есть масса других: сварка трением, электроэрозионная обработка металла, обработка металла под давлением. Аддитивные технологии — это одна из технологий, которая, безусловно, очень активно используется в двигателестроении, и доля аддитивных деталей будет расти. Какой двигатель когда-то должен появиться? В чем его новый принцип? Над чем работают ваши ученые как над дальней перспективой?
Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА. Напомним, в состав Ростеха входит более десяти предприятий Рыбинска.
Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах. Использование персональной информации Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию.
Вадим Александрович Бадеха
В 2009 - 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации». С 1 февраля 2023 года назначен генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация». Успехи и заслуги в профессиональной деятельности отмечены государственными и ведомственными наградами, в их числе: Медаль «За трудовую доблесть» 2019 г.
Баранова и ОМКБ — по самым различным темам. И кадровый вопрос среди них — самый главный. Наши заводы набирают большое количество людей, мы вместе проводим межведомственные штабы, несколько областных министерств задействованы в этой работе, уверен, что обозначенные планы дополнительного набора людей на производство до конца года сделаем.
Радует динамика роста налоговых отчислений и выручки омских предприятий, которые входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Для региона это крайне важно, особенно достойный рост заработной платы работников заводов ОДК. Недавно докладывал Президенту России, что наш оборонно-промышленный комплекс и, в частности, предприятия ОДК растут. Глава государства отметил эту работу и поручил не снижать оборотов. Сегодня обсудим вопросы, связанные с развитием наших предприятий, увеличением объёмов производства и выпуска дополнительных видов продукции.
У нас есть ряд предложений.
Королева по специальности «конструкция, проектирование и производство авиационных двигателей». Занимал ряд руководящих должностей, с 2009 года — генеральный директор УЗГА.
Под его руководством была реализована стратегия развития предприятия, которое в конце нулевых специализировалось почти исключительно на ремонте газотурбинных двигателей для самолетов, вертолетов и наземных установок, а также вертолетных редукторов. В результате сегодня завод сформировался как полноценное авиастроительное предприятие, разрабатывающее и производящее воздушные суда, комплектующие и системы для них.
В число участников демо-дня вошли представители Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», АНО «ЦКИТ», Российского фонда развития информационных технологий, Фонда «Сколково», разработчиков программного обеспечения, холдинговых компаний и их дочерних организаций, входящих в структуру ИЦК «Двигателестроение», а также профильных вузов.
Основным мероприятием конгресса стала пленарная сессия «Двигателестроение на форсаже. Приоритеты отрасли в современных условиях». Как отметил Денис Мантуров, за 15 лет ОДК сформировала под своим крылом мощную промышленную базу и конструкторскую школу, нарастила технологические заделы и компетенции: «В нынешнем году предприятия ОДК выпустили в полтора раза больше двигателей, чем в рекордные 80-е годы прошлого столетия.
При этом мы полностью возродили компетенции в самом технически сложном турбинном двигателестроении — в мире только пять стран, включая Россию, которые работают в этом направлении. Для нас двигателестроение — ключевая, системообразующая отрасль. Поэтому на ОДК возлагаются сложные государственные задачи в интересах обороноспособности, энергобезопасности и экономической связанности нашей страны», — подчеркнул вице-премьер — глава Минпромторга.
И добавил, «что самая серьезная задача — добиться технологического суверенитета в авиастроении: нарастить поставки двигателей и силовых установок, увеличить производственные и испытательные мощности, дополнительно привлечь квалифицированные кадры». Это колоссальный объём, который зафиксирован в программе развития авиатранспортной отрасли. Это новые двигатели, которые создавались с нуля, в очень сжатые сроки для самолётов, которые составят основу российской гражданской авиации в ближайшие годы.
Напомню, что массовые поставки воздушных судов в импортозамещённом облике стартуют уже в 2024 году», — прокомментировал Сергей Чемезов. Генеральный директор ОДК Вадим Бадеха отметил, что значительное увеличение количества производимых двигателей в течение ближайших семи лет — это амбициозная, но решаемая задача. В планах корпорации нарастить объем выпуска силовых установок к 2030 году.
Существенную часть этого объема будут составлять гражданские двигатели, а также силовые установки для топливно-энергетического комплекса. Это будет возможно с использованием и созданием современных технологий. Чтобы сохранить лидерство, мы должны сегодня разрабатывать следующие поколения авиационных двигателей при поддержке Министерства промышленности и торговли, совместной работе с ведущими и лучшими организациями, институтами, в первую очередь с нашими профильными научными организациями ВИАМ и ЦИАМ», — рассказал Вадим Бадеха.
Было отмечено, что за 15 лет существования ОДК стала неоспоримым лидером двигателестроения России и флагманом передовых технологий.
Меню учётной записи пользователя для анонимных
- Новым руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
- Бадеха Вадим – все о персоне • Следствие
- Ъ: «Глава ОДК Артюхов перейдёт на работу в «Ростех», его место займёт гендиректор УЗГА Бадеха»
- БАДЕХА Вадим - биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии Глобал78.ру.
Руководителем ОДК назначен Вадим Бадеха
Александр Артюхов покинет пост гендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех), а ее новым главой станет гендиректор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха, 25 января сообщает ТАСС со ссылкой на источник. полная информация о персоне, бизнес информация о персоне на Деловом Квартале. На этом канале мы выкладываем все новости и информацию о происходящем на предприятии. Об этом сообщил председатель правительства Свердловской области Денис Паслер после встречи на выставке Russia Arms Expo с директором УЗГА Вадимом Бадехой. По имеющимся данным, место гендиректора ОДК займет генеральный директор Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) Вадим Бадеха.
Бадеха Вадим – все о персоне
Свои подписи на документе поставили заместитель президента – председателя правления ВТБ Валерий Лукьяненко и генеральный директор АО «ОДК» Вадим Бадеха. Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. Перспективы развития завода обсудили губернатор Дмитрий Азаров и руководитель предприятия Вадим Бадеха. министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха Вадим Бадеха в рамках рабочего визита на. Персона Бадеха Вадим Александрович, Биография, Карьера, Семья.
Российской авиации срочно требуются двигатели
Вот что он написал в справке для «Аргументов недели» по крайне необходимому и практически готовому газотурбинному двигателю мощностью 500 л. Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ.
В 2007 — 2010 годах занимал руководящие должности в ОАО «Вертолетная сервисная компания». В 2009 - 2023 годах занимал должность генерального директора «Уральского завода гражданской авиации». С 1 февраля 2023 года назначен генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация».
Там все изначально было полностью отечественное. Но по-хорошему эти проблемы удалось разрешить достаточно оперативно. На сегодняшний момент зависимости от импортных комплектующих или импортных элементов у нас нет в принципе», — сказал Вадим Бадеха. Сегодня проектирование и управление жизненным циклом двигателя, да и любого авиационного объекта, осуществляется, естественно, в цифре.
Сосьва Свердловской обл. В 2001 году завершил обучение в Уральской государственной юридической академии по специальности "юриспруденция".