наиболее простой и весёлый режим игры. Бой War Thunder. Выбирая технику для боя, один слот оставляйте для быстрого и лёгкого танка ― его сразу отправляйте на захват контрольных пунктов.
War Thunder: последние новости
Здесь в основном ничего интересного нет, можете посмотреть список игроков, свою активность где можете посмотреть ваш процент активности, доступную полковую технику, журнал полка, здесь же можете выйти из полка. Профиль Здесь вы можете посмотреть свою статистику, посмотреть награды, ордена, медальки, достижения, окраски, наклейки, сменить титул, посмотреть кол-во выкаченной техники, сколько техники у вас прокачено в фул комплектации, сменить ник, сменить аккаунт если вы зашли не на тот, подключить двухфакторную аутентификацию Кнопка в бой отправляет вас в бой, что удивительно правда? Серебряные львы или же сера это ваша основная игровая валюта, которую вы тратите на покупку техники, обучение экипажа до экспертов, покупка модификаций и многое другое. Золотые орлы это донатная валюта, на неё вы можете делать все тоже самое за исключением покупки линейной техники. Свободные очки исследований это как свободный опыт в WOT только он переводится за голду, так что можете забыть о ней если вы не собираетесь покупать опыт.
Кнопка батл пасса направляет вас на покупку боевого пропуска и уровней. Если вы не заинтересованы в этом, то можете пропускать Магазин Вот она, любимая кнопка гайджин. Здесь вы можете купить премиум аккаунт, серебряные львы, золотые орлы, поролить гача кейсы с техникой, купить что-то за военные облигации кстати про них. За прохождение батл пасса вам будут даваться военные облигации которые вы можете тратить в магазине батл пасса, они у вас сохраняются на последующие сезоны, можете купить ускорители опыта, дублеры, кейсы с тест-драйвом техники, пинапы, талисманы на технику, кусты для танков и многое другое.
Выводить оттуда в валюту не получится, придется с этим смирится. Обычно там продается техника, ключи, наклейки, декораторы камуфляжи, иконки игроков и компоненты для сборок в лего марафонах которые в данный момент отсутствуют. Список режимов Это одна из главных кнопок, здесь вы будете выбирать в какой режим играть будто пвп или пве бои. Пвп бои делятся на 3 типа аркадные, реалистичные и симуляторные.
В аркадном режиме у вас используется полностью интерфейс, враги будут подсвечены как в картошке и над головой у них будет никнейм и модель техники, так же у вас будут присутствовать завышенные ТТХ такие как скорость поворота башни и увеличенная мощность движка в 2 раза, также у вас будет доступно пополнение экипажа если вам выбили всех кроме одного. Сражаетесь против всех наций. В Реалистичных боях уже ттх соответствуют реальности, если у реальности у танка скорость поворота башни 20 градусов, то 20 градусов и будет, отсутствуют маркера противников и пополнение экипажа доступна только на точке захвата. Сражение идет нации против других наций.
Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь. Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника. Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т.
ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т. Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше. Информация о технике Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т.
В рентгене есть дополнительная информация. Если навести мышь на трансмиссию, то мы можем узнать сколько максимальная задняя скорость, а если навести на пушку, то узнаем скорость вертикальной наводки, наличие автомата заряжания если он присутствует, стабилизатор, боеукладка первой очереди. Если навести на танк снизу то кроме выше написанной информации нам вылезут уровень экипажа, эффективность исследования техники и макс эффективность заработка серебра. После неё идет вкладка с новостями последних событий в игре.
На данный момент это вкладка предзаказа техники которая выйдет в следующем крупном обновлении. Вкладка турниры и события я рассказывал выше, там пве миссии и симуляторные бои, если будет какой-то ивент вроде пони ивентов, где вы могли сражаться на летающих пони против других игроков, то они всегда находятся там. Можете почитать правила БП, посмотреть награды, боевые задачи для выполнения ежедневных дейликов за которые идут очки БП, посмотреть испытания за которые даются от 3 лвлов до 4. Инвентарь Довольно простая кнопка, здесь хранится ваши дублеры, пари, приказы, усилители опыта и серебра, не активированные купоны на технику или камуфляж.
Можно открыть в полный экран. Кнопки автоматического ремонта и закупка потраченных боеприпасов.
Армия Так же в игре будут введены единицы наземной техники, которой сможет управлять пользователь. Очень интересно то что данный вид техники сможет участвовать в боях как с таким же видом, так и с другими видами техники авиация, армия, флот на одной карте в одном бою. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. Флот Это еще один вид войск, надводная техника, которой будет управлять игрок. И уже в ближайшее время будут доступны в игре.
Пока роль авиации в танковых сражениях выполняют боты, потому что против не прокачанных танков выпускать прокачанные самолеты было бы не лучшим для баланса решением, однако в самом скором времени воевать можно будет и между собой. Если с тяжелыми и средними танками все понятно, то легкие подразделяются на два типа: собственно танки и зенитки. Именно последние и смогут давать достойный отпор авиации, которая будет охотиться за наземной техникой. Интересно, что игра устроена не просто по принципу «камень-ножницы-бумага», где зенитки бьют самолеты, а самолеты — танки. Здесь легкий танк вполне может соперничать с тяжелым, потому что у него, к примеру, будет три условных жизни, чтобы обездвижить и добить «тяж», тогда как у тяжелого в наличии лишь одна. Это позволит игрокам не зацикливаться на одном виде техники, а использовать весь спектр боевых машин. Уже доступно пять карт с разными типами местности, на которых помимо игроков присутствует множество NPC, активно имитирующих боевые действия. Подконтрольные компьютеру войска добавляют в бой массовости и батальности, а заодно и служат дополнительным пушечным мясом для прокачки и просто собственного удовлетворения. Наиболее близким аналогом разработчики называют ботов из Titanfall , которые созданы в первую очередь для того, чтобы зрелищно умирать.
Но стоит напомнить, что это игра с высоким порогом вхождения. Она хардкорная даже в аркаде. В неё обычно переходят те, кому просто надоел World of Tanks, и они хотят чего-то нового и посерьёзнее. Также очень значимым моментом является то, что в игре собственный движок, в который разработчики сумели всё это вместить и оптимизировать. Как играть в War Thunder на Android устройствах? Мобильная android-версия игры закрыта Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году. Но широкого распространения на мобильных платформах проект не получил, набрав в Google Play всего 50 тыс. Причиной тому послужили специфические системные требования, в частности необходимость мобильного видеоускорителя Tegra X1, который установлен далеко не на каждом девайсе. Если вы выстрелите всеми своими боеприпасами, раздастся неприятный «щелчок». Тогда увидите счетчик в верхнем левом углу. Он показывает, сколько времени осталось до перезарядки оружия. Обычно начинается примерно с 20 секунд для пулеметов. Но может быть сокращено путем обучения экипажа. Очевидно, это немного неудобно, если вы находитесь в середине боя.
Хитрости и секреты War Thunder
Лучшие мемы (@warthunder) в TikTok (тикток) |8.1M лайк.532K те новое видео пользователя War Thunder. популярная игра о военной технике от компании Gaijin Entertainment. WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki.
Category:Updates
Для этого в игре представлены семь наций. Самолёты и танки одной нации могут превосходить технику другой нации. Новичкам предлагаем остановить выбор на советской технике. Она имеет высокую скорость, поэтому при совершении боевой ошибки вы сможете быстро догнать команду. К тому же, вам будет легче покидать опасное направление. Бронетехника После выбора нации перед игроком открываются три резервные техники. Они, в свою очередь, открывают возможность прокачки нескольких боевых машин. Новичку сейчас важно получить максимальное количество «очков исследований».
Их можно заработать, если вести активную игру во время сражения. Для зарабатывания очков выбирайте лёгкие танки, отличающиеся большой скоростью. Она заключается в захвате одной или нескольких точек на карте, при этом вы должны удерживать её длительное время.
Конечно, самолеты с пулеметами есть и у других наций, владеющие при этом «соколиным ударом». Но есть у них минус: они имеют склонность к перегреву и заклиниванию. Не стоит стрелять неоправданно длинными очередями — рискуете остаться без оружия. В целом американские самолеты отличаются хорошей скоростью, вооружением, они прочные, а палубная авиация еще и неплохо маневрирует. Американские танки На первой эре первенство занимает средний танк M3 Lee со своими двумя орудиями. Его 50 мм во лбу под небольшим уклоном практически ничем не пробиваются на своем уровне.
На второй эре приходит время M4A3 105 «Шерман» со 105 мм гаубицей, от которой серьезный урон получают даже немецкие «Тигры», не говоря уже о менее бронированной технике. Тут же расположены юркие M22 Locust — легкий танк, который везде успевает оказаться первым, даже в ангаре. На третьей эре нас порадует тяжелый танк M4A3E2 Jumbo, который настолько забронирован, что умудряется оставаться целым там, где это в принципе невозможно. А легкий M24 Chaffee, помимо скорости, имеет прекрасное орудие, карающее его менее подвижных противников. Впрочем, сам «Чаффи» настолько картонный, что его можно подбить огнем из пулемета. На этом же ранге расположен M4A1 76 «Шерман» с 76 мм орудием, которая способна покарать даже тяжело бронированную технику противника.
Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты. Возрождения ограничены не по экипажам, а по ОВ очкам возрождения. Симуляторный режим во многом схож с реалистичным. В отличие от последнего в СБ: камера от третьего лица закреплена над башней командиром , прицел расположен в соответствии с реальным положением, отсутствуют какие-либо маркеры, у игрока есть лишь одно возрождение на наземной технике два — на лёгких и средних танках и одно на воздушной. В новом обновлении[ когда? Морские сражения Аркадный режим по аналогии с воздушными и танковыми боями, данный режим предназначен для новичков и прост в освоении. Техника имеет повышенные характеристики скорости, отображаются маркеры над всеми игроками, автоматическая коррекция дальности, показ упреждения для крупнокалиберного вооружения.
Какие нации есть в Вар Тандер? War Thunder многопользовательский, однопользовательский Языки русский язык присутствует полный список: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, польский, чешский, венгерский, сербский, румынский, белорусский, украинский, турецкий, китайский, корейский, японский Какая страна создала Вар Тандер? Венгрия, Будапешт,.
Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?
Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом.
Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре, и неограниченное количество за очки возрождения ОВ и Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки.
К сожалению, инвайт кодов в War Thunder в Апреле 2024 нет, поэтому приветственные бонусы полагаются только по ссылкам. Вторая ссылка включает уже целую коллекцию всевозможных наград, бонусов и привилегий. Речь и об уже названной выше технике только выбирать уже ничего не придется — весь комплект сразу добавляется в ангар , и 500 000 «Серебряных львов», а еще — о бустерах на опыт, премиум-аккаунте и танках в аренду. Действует второе предложение бессрочно, но, как подсказывает практика, все же доступно не во всех регионах и не активируется при использовании VPN, а потому важно заранее проверить все детали. Кстати, если при использовании ссылки возникла ошибка, то стоит сменить браузер или же сбросить куки. Промокоды Вар Тандер 2024 Хотя популярность War Thunder беспрерывно растет, разработчики, кажется, уже не пытаются завлекать новую аудиторию с помощью подарков и наград. Те же бонусные комбинации стали включать лишь наклейки и декали, а промокоды и вовсе стали редкостью. Но обо всем по порядку.
Чтобы упростить прицеливание, появляется «ведущий маркер», когда в радиусе действия находится вражеский самолет.
Это показывает предсказание того, где будет находиться вражеский самолет к моменту прибытия пуль из оружия меньшего калибра, если самолет продолжит свою текущую траекторию. Для сухопутных войск Domination вращается вокруг захвата трех стратегических зон на карте, а Conquest - только одной. В Break две команды должны захватить серию очков по порядку, в то время как в Battle каждая команда имеет свою собственную базовую зону и должна предотвратить ее захват. Реалистичные битвы Этот режим, ранее называвшийся Историческими сражениями, предназначен для более продвинутых игроков и предлагает более реалистичную физику, моделирование повреждений и лучшие награды, но также является более сложным режимом, требующим большего мастерства и смекалки в сражениях. Для большинства матчей в этом режиме игроки выбираются так, чтобы в каждой команде были только сотрудничающие нации Ось полномочия и Союзник полномочия , и позволяя воссоздать реальные сценарии, такие как Сталинградская битва между СССР и Германией. В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться. После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено.
В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов. Также могут использоваться самолеты и вертолеты.
Какие нации есть в Вар Тандер?
War Thunder многопользовательский, однопользовательский Языки русский язык присутствует полный список: русский, английский, французский, немецкий, испанский, итальянский, португальский, польский, чешский, венгерский, сербский, румынский, белорусский, украинский, турецкий, китайский, корейский, японский Какая страна создала Вар Тандер? Венгрия, Будапешт,.
Лучшая техника в War Thunder
В игре теперь реализовано несколько новых механик: У самолётов появился новый тип вооружения — бронебойные авиационные бомбы. Они детонируют после преодоления определённой толщины брони, что позволяет эффективнее поражать особо защищённые цели — например, корабли большого флота У танковых бронебойных подкалиберных снарядов учитываются повреждения, которые наносят элементы отделяемого поддона. Появилась танковая локация нового формата — Фландрия. Её дизайн меняется в зависимости от используемой техники.
Нагибает лишь Abrams в топе. Единственная 37мм пушечка оказалась даже не смешной для середняка, поэтому избыточные пулеметы поменяли на 75мм орудие в спонсоне. Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман.
Секреты танковых баталий Не все новички знают о том, что модули некоторых танков бывают крепче любой брони. Хорошим примером здесь служат гусеницы, поскольку попадание в них может сильно исказить траекторию полёта снаряда, и он уйдёт под днище танка, не причинив ему вреда. Поэтому, зайдя в борт противнику, не стоит стрелять в сами гусеницы, гораздо лучше будет поразить башню, поскольку там сидит наводчик и заряжающий. Вообще, различных уловок в игре столько, что наберётся на целый список: Американские ПТ-САУ, типа M18 или М36, обладают открытой рубкой, вследствие чего их экипаж уязвим к фугасным снарядам. Также на их башне установлен пулемёт М2 Браунинг. Мало кто знает, но этот пулемёт является физическим объектом и любой фугасный или шрапнельный снаряд взорвётся, едва коснувшись его. Такая тактика может отлично сработать при сражении на холмах, поскольку игрок сначала увидит пулемёт на башне и только затем орудие противника. Как известно, при движении орудие танка качается вверх-вниз. Особенно этот эффект проявляется на немецкой бронетехнике. Поэтому перед выстрелом игроки резко останавливаются и ждут, пока орудие не перестанет раскачиваться. Однако, обладая достаточной реакцией не обязательно ждать. Снаряды, которые не содержат взрывчатых веществ, способны пробивать деревянные дома, небольшой слой земли, а также заборы, деревья и другие мелкие объекты. К таким боеприпасам относятся подкалиберные и бронебойные снаряды.
Имеются: маркер упреждения, маркеры над самолётами, вид от 3-го лица, пополнение снарядов в полёте, более простая лётная модель. Бои проходят быстро и динамично. Возрождаться можно на всех самолётах сетапа по 1 разу по 2 раза, при наличии дублёров. Представители одной нации могут попасть в разные команды. Реалистичный режим является более сложным, подходит более опытным игрокам. Имеются: маркеры над самолётами, вид от 3-го лица. Пополнение боеприпасов происходит только на аэродроме. Доступно только 1 возрождение на самолёте, который был выбран в ангаре. Представители одной нации попадают в одну команду. Противостояние симуляторный режим является самым сложным и долгим режимом. Вид только от 1-го лица. Маркеры отсутствуют. Доступно неограниченное количество возрождений за Серебряные львы. Танковые совместные бои: Аркадный режим является самым простым в освоении. Имеются: маркеры над всеми танками, индикатор баллистики и вероятности пробития, увеличенная скорость и манёвренность танков, возможность продолжать движение через 10 сек. Доступно 3 возрождения на танках. В процессе игры накапливаются очки возрождения для самолётов, при использовании которых игроку выдаётся случайный самолёт выбранного класса подходящий по Боевому Рейтингу. Реалистичный режим, по аналогии с воздушными боями, является более сложным в освоении. В отличие от АБ: отсутствуют маркеры противников и бронепробития, все ТТХ соответствуют реальным, игроки за одну нацию попадают в одну команду, повреждённые модули выходят из строя до полной починки. Можно использовать собственные самолёты.
Техника представленная в игре War Thunder
Наконец все новости и обновления War Thunder собраны в одном месте! Главная» Новости» Вартандер новости. War Thunder Wiki» на (по состоянию на 11 июня 2020 г.).
Gaijin Entertainment представила военную технику будущего в War Thunder
Главная» Статьи» Wiki War Thunder» Техника: самолеты СССР. Краткое описание: War Thunder Wiki для Android в котором представлена краткая информация о танках и самолетах, а также: о экипажах, картах, боеприпасах, модулях, валюте и другом. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».